1 ≫
-
00 zr stepway_zr 02_15-HDR
НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ
Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.
Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.
02 zr stepway_zr 02_15-HDR
На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).
Чуть шире стала гамма модификаций. Прежде восьмиклапанный бензиновый двигатель работал в паре лишь с механикой, а 16‑клапанный агрегатировался только с автоматом. Теперь оба мотора доступны с механической коробкой. Добавьте сюда новые расцветки кузова, два уровня комплектаций, пакеты дополнительного оборудования и версию с автоматической коробкой передач, которая появится в ближайшее время. Stepway все больше напоминает самостоятельную модель, а не просто хэтчбек во внедорожном обвесе.
Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».
ОДА ПОДВЕСКЕ
Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И – никакого даунсайзинга!
Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, – иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко.
Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе – в заездах от светофора до светофора, – а в горах тоже увядает на подъемах.
Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте – дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.
03 zr stepway_zr 02_15
А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво – великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях.
Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, – и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова – мечта дачников, рыболовов и грибников.
Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway – достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов – разве что Lada Kalina Cross.
И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510– 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой – от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. – Ред. )
ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон
МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/753449-test-renault-sandero-stepway-duxovnyj-lider/
2 ≫
-
Renault Sandero Stepway, цены которого можно посмотреть в нашем каталоге на сайте, это хэтчбек от французского автомобилестроительного концерна «Рено». Формально автомобиль не входит в семейство «Логан» и имеет внутризаводской индекс «В90». Первыми купить внедорожную версию Renault Sandero Stepway смогли европейцы — на рынках Европы автомобиль появился в 2010 году. От обычного «Сандеро» модификация отличалась увеличенным клиренсом на 20 мм. В конструкции были использованы иные амортизаторы, пружины, бампера с декоративными порогами, массивные колесные арки.
Купить Sandero Stepway можно в восьмиклапанным двигателем, объем которого равен 1,6 л. и мощность 84 л.с. Работает в паре с механической коробкой передач. Предлагается вариант и с более мощным силовым агрегатом: 16-тиклапанный мотор, мощностью 102 л.с. Работает в паре с автоматической коробкой передач.
В автосалоне «Поволжье Моторс» представлены различные комплектации и цены для Sandero Stepway 2017: узнать описание каждой модификации и стоимость вы сможете из каталога или в автосалоне — менеджеры отдела продаж проконсультируют вас по всем вопросам.
Внешне автомобиль имеет практически 100% сходство с обычной модификацией «Сандеро»: оптика, форма кузова, подштамповка. Однако есть и отличительные черты: огромные колесные арки, который демонстрируют свою проходимость. На крыше установлены рейлинги, которых нет в обычном «Сандеро». Отличают модель и пластиковые бамперы, которые установлены с той же целью — увеличить внедорожные способности авто. В интерьере, в зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система, круиз-контроль, климат-контроль, задние датчики парковки и другое.
Купить Рено Сандеро Степвей в автосалоне «Поволжье Моторс» можно не только за собственные средства, но и за кредитные. Какие финансовые партнеры сотрудничают с автосалоном, вы можете посмотреть в разделе «кредит» на сайте или получить эту информацию у специалистов кредитного отдела — они же расскажут и о требованиях к клиентам и условиях кредита.
Приобрести Рено Сандеро Степвей в новом кузове можно и по программе трейд-ин: стоимость выкупа б/у автомобиля назначают специалисты автосалона после осмотра и диагностики.
Всю подробную информацию вы сможете получить по телефону или у менеджеров «Поволжья Моторс». Чтобы связаться с нами, оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте.
ООО "Авто-Брокер" ОГРН 1166313074135 443070, Самарская область, г. Самара, ул. Партизанская, дом 11, этаж 2, офис 7
Материалы: http://povolga-motors.ru/catalog/renault/sandero_stepway_new
3 ≫
-
У меня Sandero Stepway 2 2015 года – две зимы от ездил нормально, а тут ударили морозы -15°С и вот при скорости 50 км/ч появился воющий звук с левой стороны, а при скорости 70 км/ч и с правой стороны – я начал грешить на подшипник ступицы (до этого ничего подобного не было)… с такой проблемой отъездил три дня, собрался было ехать к дилерам, но тут стоило температуре повысится до -6°С – так воющих звуков не стало!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ? Что-то подскажите ?
Уважаемые автомобилисты! Вопрос по вашему расходу топлива.
У меня Sandero Stepway 2016 года выпуска, двигатель 1.6, коробка автомат, 103 лошади. Компьютер показывает (подтверждается проверкой на калькуляторе по пройденному расстоянию и расходу топлива) 9,5 литров на 100 км при комбинированной езде город (20%) / КАД (80%). При городском режиме езды получается 11
Я считаю, что это слишком большим такой расход. У кого какие показатели?
Отъездил на Степвейе 50 тысяч без особых проблем. Единственно – поменял гранату (о чём написал чуть выше в ответе Виктору), а так – даже передние колодки не поменял (ещё хорошие).
В общем – на днях продал. Хочу купить новый – на 113 л.с.
Купила Sandero Stepway (двигатель 1,6) в апреле 2017 года.
С наступлением холодов обнаружила странную работу печки со стороны пассажира: Во время движения, если печка включена на максимум, то все работает нормально и везде дует горячим воздухом – но становится жарко… но когда печку включаешь на средние переключатели и ниже – то со стороны пассажира дует холодный воздух, а у водителя нормальный теплый.
В итоге мерзнет пассажир!
Может кто сталкивался? В чем может быть причина и попадает ли это под гарантийный случай?
Купили “Степашку” летом 2017 года (новый в салоне в Питере), движок 8-кл.
Разгоняется на круиз-контроле почему-то намного шустрее…
Расход по городу
В Архангельске успел погонять по лесам – ни разу днищем не зацепил ничего. Недавно выпал снег – попробовал как ведет себя по гололеду – никуда не тянет.
Резину поставил чуть повыше (не 55_16 а 60_16), можно еще – запас есть…
Езжу “дом-работа” (дачи нет, но за город выбираюсь по выходным частенько)…
1. не могу снять пассажирское нижнее, боюсь сломать.
2. с автозапуском непонятно. пищит-моргает, а движок ни гугу… не разобрался еще.
Может кто подскажет по автозапуску на сигналке (Шериф) … пока морозов нет – и так сойдет (в сервис ехать некогда и лень)…
Вывод: Отличная машина для семьи!
Купила сегодня Степвей с “роботом” (пересела с автоматической коробки). Раньше никогда на “роботе” не ездила.
Что-то мне кажется, что он очень медленный, или просто нужно привыкнуть?
Кто ездит на “роботе” – может подскажите, как вам эта коробка?
Захрустела граната внешняя передняя левая.
Беда в том, что оригинал только вместе с приводом – самый дешевый нашел за 21 500 руб. (дороговато).
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто подскажет аналог шруса (в идеале конечно количество зубьев, чтобы аналог подобрать) ?
Рено Степвей-2 (113 л.с. в комплектации “Привеледж”) приобретён 22 июня 2017 г., идёт обкатка (пробег 2000 км.).
По рекомендации автосалона необходимо заменить масло и масляный фильтр после пробега 2000-2500 км – что я и планирую сделать в ближайшее время.
При движении на первой передаче на малых оборотах идут рывки оборотов двигателя и получается как бы скачкообразное движение, при переключении на вторую передачу всё меняется в положительную сторону, даже на малых оборотах можно проехать лежачий полицейский и затем свободно ускорится.
Езжу со скоростью 90
120 км/час., на средних оборотах очень быстро реагирует на педаль газа на любой передаче. На скорости 60
70 км/ч запрашивает 5-ю передачу.
Очень доволен функцией круиз-контроль – это очень удобно.
По стоимости авто: моё личное мнение состоит в том, что это недорогой автомобиль, просто у нас в России маленькие зарплаты граждан работающих в промышленности (по сравнению со странами западной Европы и США).
В целом на сегодняшний момент времени автомобилем доволен. Всем удачи на дорогах.
День добрый, имею магазинчик и мне интересно – сколько можно загрузить в разложенный салон (в килограммах) ?
Только не нужно писать “купи фуру”!
Друзья, очень буду благодарен!
А то, что на поворотах налево – шуршит что-то со стороны левого колеса – что это (кроме шруса) может быть? И то, что это шрус – думаю не факт.
И еще – вибрация (можно назвать рык) под машиной, что это – опоры коробки или еще что?
Напрягает конечно. Купил недавно, она 2014 года. Хочу ездить, а не прислушиваться.
Сегодня залил в бак Степвэя 56-58 литров бензина (по чекам 55 литров залил и в баке еще было немного).
Может ли такое быть (ведь бак 50 литров) ? Или это лукойловцы свои бензокалонки на обман настраивают ?
Stepwey (сентябрь 2015 года, пробег 17.000 км), коробка – “робот”.
Машина дергается, и достаточно сильно, и на первой скорости при притормаживании с вывернутым рулем (и вперед, и назад), и в “пробке”…
Официалы ничего не могут сделать, хотя дерганье видят и признают – компьютерный тест неисправностей не обнаруживает… Вчера сделали перепрошивки, результат нулевой! Все, что смогли сделать официалы, так это дать пару советов – ездить с выключенным кондиционером и давать машинке, что называется “просраться” (дословное выражение)…
Ни у кого не было такой проблемы? Что делать с этими “конвульсиями” .
Буду благодарна за помощь. :)
Какое масло можно лить в коробку (акпп) Stepway 2013 года?
Можно ли ZIC ATF 3 синтетика? (по всем свойствам лучше и подходит, DP0 же коробка).
Stepwey (декабрь 2016 года) – загорается датчик ABS, машина глохнет… Немного постоит и заводится.
За неделю глохла три раза.
У кого-нибудь была подобная проблема?
Приобрели Sandero Stepway 2.
Проездил год… и вот поставил в гараж, закрыл дверь – хлопок, обернулся – заднее стекло в паутинку все треснуто. Включил пылесос – все собрал… вроде оригинальное было и прошел всего 1 год!
В гарантийке во все голоса заявили “кто-то помог”, страховая компания – “это не страховой случай” (нет виновного) и “нужна страховка за 50 000 руб чтоб заменить стекло” да и то … Заменил на “совместимое” из РФ.
Прошел еще примерно год, уже в саду – опять хлопок и все стекло в мелкую паутину. Ничего “не предвещало беды” – небо чистое, по дорожке никого нет, 2 свидетеля заявили что никого не было… “выстрел и шальная пуля” в садовом товариществе взаимоисключен – нет дичи… Рядом есть полигон для стрельбищ, но до нас ничего по воздуху не долетает кроме звуков. Но зато уже есть “ультразвуковой эффект” от работы садовым инвентарем. На мой вопрос – а проверялось ли их родное стекло на воздействие ультразвуком и что ставят на автомобиль на заводе – прозвучал никакой ответ…
Что посоветуете – прокладку усилить или купить родное стекло в разы дороже? Какова причина такого поведения заднего стела Сандеры Степвей 2? Может ли стекло раскрошится сразу от постоянного воздействия (работы багажником, хлопанием соседних дверей)? Что взять за основу – усиление прокладки? За 3 года 2 стекла – это много, хотя с хэтчбэком раньше дело не имел.
Да – руль несколько тяжеловат (на малых оборотах), но в остальном – все пока в норме.
Владею Рено Сандеро Степвей 2 2016 года .
Возникла большая проблема.
Стёпке 1,5 года, пробег 30 т.км – возник жуткий скрип (как на на старой телеги) с правой стороны спереди. Скрипит на малых скоростях (до 50 км/ч) на кочках. При разгоне на трассе вроде все пропадает.
Прошел второе ТО (у официала) – говорят «езди, не парься, всё в норме», но, блин, говорю – скрипит же что-то. Говорят опять, что «всё в норме»…
Поехал «в гаражи к спецам» – всё облазили и нечего не нашли, только развели руками. Так и катаюсь со скрипом…
Что делать и что посмотреть – подскажите!? За любой совет буду очень благодарен!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь!?
Рено Сандеро Степвей 2016 года, пробег 30 000 км.
Раньше “на холодную” постоянно плавали обороты, а теперь вообще даже не заводится без “выжатой педали газа”…
В сервисе “по гарантии” – “за нос водят” (то свечи (которые поменяли на ТО, а проблема не ушла), то мол “капли конденсата”)… диагностика “два через два” – никак не попаду, сейчас вообще в отпуске..
Что делать – не знаю совершенно! :( и это новая машина.
Здравствуйте, машину взял c АКПП, 2015 года.
Расход по трассе (при скорости до 90) около 7.5 литров, но стоит хоть немного “придавить” – увеличивается на литры.
Управляемость хорошая, но показалось руль туговат при движении на малых скоростях (на “немцах” одним пальцем на снегу крутил, тут такое не прокатит). Скажите – у всех так или “жижу” надо другую?
А ещё трудности с вин-кодом (при заказе запчастей), может есть у кого “не российский” (для “АКПП 14-17 года с двигателем 102 л.с.”) – чтобы интернет-магазины читали.
Степвей 2016 года, пробег 7 000 км.
Сейчас сырая погода – с обдува пахнет “жженым маслом” (зимой такого небыло) – подскажите, что это такое (может кто сталкивался) ?
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/sandero/stepway?comments=1