1 ≫
-
Alfa Romeo
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Datsun
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Lexus
LIFAN
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
УАЗ
Автособытия
Компания Citroen специально к запуску флагмана линейки DS - Citroen DS5, организовала необычную акцию, в ходе которой любой желающий сможет познакомиться с этим автомобилем. Суть мероприятия в том, что пройти пробную поездку на новеньком DS5 можно в любое время суток. Ряд участвующих в акции дилеров с 21 июня по 24 июня будут работать круглосуточно. Поэтому, если Вы занятой человек или ведете ночной образ жизни и времени на выбор автомобиля днем у Вас не хватает, то советуем обратить внимание на Аарон Авто - дилерский центр Citroen, который участвует в акции и специалисты которого смогут Вас проконсультировать и познакомить с новым шедевром марки Citroen. Во время консультации Вам предложат легкий фуршет и прохладительные напитки, чтобы знакомство с машиной было еще приятней, чем обычно.
Мы в свою очередь, не дожидаясь ночи, посетили автосалон Аарон Авто, являющимся одним из крупнейших центров Citroen в Восточной Европе, для того чтобы в рамках «дней открытых дверей» с 18 по 24 июня ближе познакомиться с моделью Citroen DS5.
Компания Citroen анонсировала цены на Citroen DS5 еще в апреле, но старт официальных продаж произошел совсем недавно. В ходе мероприятия мы с радостью приняли предложение испытать этот автомобиль в рамках тест-драйва. Первое, что бросается в глаза - это внешний вид DS5, который явно опережает свое время. Одним словом дизайн DS5 можно охарактеризовать как футуристичный. Внешность - это дело вкуса, а в России в особенности. По информации консультантов дилерского центра практически все автомобили, бывшие в наличии на момент старта продаж, уже нашли своих хозяев. Смелые прогнозы по сбыту и реальный спрос на старте продаж DS5 показывают, что вкусы российских покупателей со временем меняются, и перемены эти - в пользу французских автомобилей.
Качество материалов отделки Citroen DS5 заслуживает особых похвал, - внутри он состоит из огромного разнообразия приятных мелочей: кожа, алюминий, вставки из полированного пластика, а также масса кнопок и переключателей, превращающих салон автомобиля в кабину космического корабля. Притягательно! Порадовал Citroen DS5 и в управлении - предложенных видов моторов на российском рынке ему вполне хватает, чувствуется и динамика, и хорошая курсовая устойчивость. Этот автомобиль явно придется по вкусу путешественникам и семейным людям, тем более, что еще в 2011 году Citroen DS5 был удостоен премии «Семейный автомобиль 2011 года» по мнению журнала Top Gear. Конечно, 5 минут для полноценного знакомства с автомобилем маловато, поэтому более полный отчет о машине и наших эмоциях читайте в будущем, в нашем разделе Тест-драйвы.
В России для Citroen DS5 предлагается линейка из двух двигателей: бензиновый 1,6 л 150 л.с., дизельный 2 л 160 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-cтупенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Начальная стоимость на бензиновый Citroen DS5 стартует от отметки в 1 119 000 рублей, на дизельный от 1 334 000 рублей. Также покупателям предоставлена широкая линейка комплектаций и богатый выбор дополнительного оборудования.
В итоге можно отметить, что Citroen DS5 явно претендует на место в премиум-сегменте от внешности до богатого опционального оснащения, позволяющего хорошо укомплектовать свой автомобиль различными функциями.
Материалы: http://www.pushcar.ru/blog/blog.php?id=211
2 ≫
-
Что нужно сделать, чтобы продать товар подороже? Помыть, отлакировать, отполировать и красиво упаковать. Что ещё? Неплохо бы окружить его некой аурой легендарности и эксклюзивности. Тогда от желающих отбоя не будет. И порой покупателям совершенно нет дела до свойств и качеств товара. Автопроизводители этот урок хорошо усвоили.
Citroen всегда поражал воображение неординарностью и даже экстравагантностью. Касалось это как внешности, так и технических решений. Послевоенные годы, «шестидесятые» и «семидесятые» для «Ситро» выдались очень урожайными на различные идеи и инновации. И это даже несмотря на состояние, близкое банкротству, в 1976 году! Но в «девяностых» в компании настала эпоха застоя – оптимизация и высокая конкуренция вынудили французов сменить курс. Конструкторы и дизайнеры поумерили свой пыл, и Ситроены откровенно поскучнели. Впрочем, похоже, сейчас компания возвращается к своим истокам и снова готова удивлять.
Подтверждение тому – премиальная линейка, которая выпускается под внутрикорпоративным брендом DS. В 2009-м году французская компания разродилась компактной трёхдверкой DS3, в прошлом году на свет появились DS4 и DS5. Что же скрывается под магическими литерами DS? Дух, стиль, творчество, нетривиальность, смелость решений и разнообразие фактур. DS – это та самая Обёртка, которая позволяет видеть автомобиль Другим. Ей богу, к DS5 нужно приближаться облачённым в скафандр затяжной лунной походкой Нила Армстронга. Космолёт – не иначе! Динамичный, стремительный, сбалансированный и какой-то, прямо, пугающе правильный силуэт.
О чём, интересно, думал художник, когда рисовал эту линию? Что заставило дизайнера сделать выпуклость именно такой кривизны? Поверхности чисты, пластичны, самодостаточны, они в постоянном неспешном движении. Художникам удалось сделать почти чудо – они соединили несовместимое и выдержали идеальный баланс между невозмутимым спокойствием и модерном – это ли не признак высокого стиля? Почти шедевр. На DS5 хочется не ездить – в него хочется играть! «Пятёрка» будит воображение и подчиняет его своим законам.
Внутри – ещё круче. Кокпит космо-корабля располагает и настраивает на длительные межгалактические путешествия. Из недр приборной панели выезжает стекляшка с «прицелом» и проецируемыми данными скорости, «навигации», круиз-контроля. Круто! Посмотрите на этот руль! Форма и серебристые пластиковые вставки – прямой намёк на самолётный штурвал. Ручечки, дисплейчики, кнопочки, крутилочки, накладочки, строчечки – всё нестандартно, всё иначе, всё с душой и огоньком. Иллюминаторов разве что в полу нет, они здесь, кажется, везде – квадратные, треугольные, трапецевидные – в крыше их целых три, и все они зашториваются, независимо друг от друга, электроприводами!
– Земля! Я Сириус. Добро даю.
– Закрыть гермошлем! Задраить люки.
Качу сначала по суетливым центральным улочкам Парижа, потом выруливаю на Елисейские… Через пять минут я уже набираю обороты и выхожу в открытый космос. К эргономике мест командира корабля и второго пилота есть пара придирок – посадка высоковата, жёсткая основа сидений выталкивает седоков из «объятий» (на перегрузку в 16g во время взлёта рассчитано?), а валики боковой поддержки слишком широко расставлены и в ходовых поворотах практически не держат.
155-сильного 1,6-литрового турбо-мотора для полуторатонной тушки явно недостаточно. Если объёмный кузов загрузить семьёй, провиантом и запасными скафандрами, динамика вообще скиснет. Даёшь 200-сильный турбо-агрегат! Двигатели, кстати, одного объёма и конструктивно схожи, они получили непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и малоинерционную турбину Twin Scroll. Роботизированная коробка вопросов не вызывает, скачет-переключается, единственное – хотелось бы повыше скорость перехода на пониженные при кик-дауне. Кроме упомянутых бензиновых агрегатов, на DS5 устанавливается пара «дизелей» – 112- и 163-сильный. А с июня этого года хэтчбек станут оснащать дизель-гибридным приводом, который уже имеют Peugeot 3008 HYbrid4 и 508 RXH.
DS5 – получился неординарным, это нужно признать, но неординарность DS4 уже граничит с несуразностью. «Четвёрку» создатели позиционируют одновременно как спортивное купе с «формулой дверей 3+2» и как переднеприводный кроссовер. Тяни-толкай? Чтобы казалось, что мы имеем дело с молодёжным купе, создатели добавили рельефа на боковины, поставили большие колёса (в топе 19 дюймов) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее на более покатую, нежели у C4, крышу. Ручки задних дверей сместили в треугольники позади окон. Решение – старое (вспомните Seat Leon или пятидверку Honda Civic), но проверенное.
Взгляд по замысловатым поверхностям кузова свободно скользит и отказывается спотыкаться даже на зазоре между задней дверью и крылом. Благодаря этому корма воспринимается более цельно. Но! Есть два очень веских «но». Вдохнули? (Дальше я говорю быстро, громко, на одном дыхании.) Поликарбонатные стёкла задних дверей не открываются, а острые треугольные ручки дверей я вообще отнес к орудиям убийства скутеристов и велосипедистов. И если с неоткрывающимися окнами ещё можно как-то смириться (всё-таки автомобиль больше дизайнерский, чем утилитарный), то с ручками я, как велосипедист со стажем, категорически не согласен.
А как с продажами у нас? DS4 в России уже представлен и многим интересен. В этом году компания планирует продать 2500 автомобилей. Со 120-сильным атмосферным мотором VTi и механической коробкой «модник» обойдётся в 757 000 рублей (аналогичный C4 стоит 594 900 рублей). Турбированная 150-сильная версия DS4 с гидротрансформаторным «автоматом» стоит уже 861 000 рублей. За самое разгорячённое 200-сильное исполнение придётся выложить 1 107 000 «деревянных». Приличные деньги, за которые можно взять хорошо упакованные премиальные BMW 1-series или Audi A3. Я уже не говорю про целую плеяду хороших полноприводных кроссоверов. DS5 в Европе продаётся с конца прошлого года, а до нас он доедет в июне.
В России DS5 будет продаваться не только с бензиновым мотором 1.6 с турбонаддувом мощностью 156 л.с., но и со 163-сильным дизелем объемом 2,0 л. Причем и тот, и другой агрегат решено продавать у нас только с «автоматом». Базовая цена автомобиля составляет 1 119 000 рублей. При этом следует помнить, что оснащение даже самых простых DS5 будет очень приличным: полный комплект подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и многое другое. Дизельные DS5 стоят от 1 334 000 руб., но оснащение таких машин будет богаче базовых бензиновых (аналогичный бензиновый авто станут продавать за 1 209 000 руб.). Самые же дорогие дизельные DS5 с кожаным салоном, камерой заднего вида, 18-ми дисками, навигацией, цветным проекционным дисплеем перед лобовым стеклом и прочим обойдутся почти в полтора миллиона (1 479 000 руб,). Для сравнения, более вместительный универсал Citroen C5 со 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» в средней комплектации стоит от 1 055 000 руб. И это при том, что у него будет великолепная гидропневматическая подвеска.
Материалы: http://auto.mail.ru/article/36905-citroen_ds5_rozhden_chtoby_udivlyat/
3 ≫
-
Совсем недавно стал читать отзывы об автомобилях, до этого 7 лет был перекупом. Поездил на много чем. так вот - я не понимаю за что любя АУДИ И ФОЛЬЦ . имхо эти поделки не стоят своих денег.
по соотношению цена-качество-комфорт - считаю что первое и второе место делят между собой ОПЕЛЬ и ПСА.
Когда был молодым - ездил на хондах :) но когда начал гонять машину на продажи - осознал что такое европеец.
Не хочу никого обидеть - но японцы СИЛЬНО уступают даже концерну ПСА. только не надо сейчас сравнивать пежо 207 и Прадо! :)
итак - про СИТРОЕН!
развею мифы о шикраной управляемости DS5! коими брызжут все отзывы и тесты , в основном. машина рулится НЕПЛОХО! (конечно смотря с чем сравнивать, но вот одноплатформенник пежо 3008 рулится на голову выше, что и странно!) Подвеска немного жестковата. Задняя балка чувствуется,но не напрягает. например на всяких ниссан примерах и аналогичных погремушках от японцев он чувствуется сильнее, только японец еще и не рулится!
.Так вот жесткость подвески в ДС5 - относительная . например ЦИВИК 5Д имеет зубодробительную подвеску, и после него - ДС5 - как мерседес :) так же поездив на БМВ е60 с М-пакетом - мысли о жесткости подвески ситроена ДС5 улетучились. кто к чему привык!
Руль - информативности не хватает. но тоже на твердую четверку.
Читаю отзывы про плохую обзорность - СМЕШНО! ко всему привыкаешь. ездив на пежо 308 и 3008 - садился в мерседес Е класса 221 кузов. мне тоже казалось что там нет обзорности. Сейчас же - владея ДС5 полгода я вообще не задумываюсь об обзорности.
начну с минусов ситроена.
1. - мажут дворники. даже новые. не сильно - но мажут. не приятно если учесть позиционирование автомобиля как премиум.
2. - датчик дождя живет своей жизнью. хотя я особо их никогда не любил. и у всех машин они работают не идеально. но тут - просто АТАС
3. - немного все-таки жестковата подвеска, но тут только из-за того - что есть с чем сравнивать.
1 - САЛОН! - садишься как в лучшие экземпляры немецкого автопрома. качество изготовления каждой детали на высоте. даже такие мелочи как уплотнители стекол (двойные с ворсом) единственное претензия к пластику магнитолы :)
2. - дизайн авто. в потоке многие выворачивают голову. (живу в небольшом городе) машина реально КРАСИВАЯ. и приятно когда твоим авто восхищаются.
3 - неплохой мотор для своих объемов. (смешно читать отзывы, люди заходят в проблемную тему, при проданном количестве таких турбомоторов например в паре миллионов штук. у 100 человек проблемы, но тольго эти гики сидят на форумах и ноют :)) еще - проблемы сейчас есть у всех . у ауди так вообще больше чем у кого-либо. а у ПСА все решается за копейки. ну и на турбомоторах не надо на холодную "валить" и все! проблем то.
тяги мотора хватает для езды по пробкам и трассе. намного приятнее чем 2-литровые атом-агрегаты. но не более. машина конечно не спорт :)
4. за рулем тебя все устраивает. постоянно наслаждаешься качеством и дизайном. сама машина провоцирует респектабельную езду. из-за большой колесной базы (для данного авто) машина очень устойчива и плавна.
5. неплохая музыка, для заводского звука. опель инсигния (за эти же деньги например) - там звук совсем нищенский.
6. как закрываются двери. бальзам на уши. и вообще толщина металла. пластик в салоне. все вызывает восторг. особенно если учесть цену.
Если задуматься и выбрать альтернативу. то их не так уж и много. ситроен в хорошей комплектации стоит 1.35. получается только Инсигния (но машина проще как экстерьером так и салоном, но двигатель конечно и подвеска будут комфортнее, но лично я бы не поменял ситроен на инсигнию) Вольво S60 - нищета. да и салон побрякивает.
пежо 508. ситроен с5 - не такие шикарные. Единственное авто которое приходит в голову - это Мерседес Е класса (новый рестайлинг) но он стоит 1.8 млн. хотя классом повыше :)
запчасти на ПСА довольно дешевы. не беру в расчет железо на ДС5. тут цены будут космос - уверен.
всякие ширпотребные КИА и другие косоглазые - элементы подвески и расходники будут стоить в 1.5-2 раза выше.
на вторичке сейчас ситроены продают от 900 до 1.1 млн. сложно представить что-то лучше за эти деньги. только не надо предлагать 5-6 летние авто! :)
кстати любителям АУДИ! у другая новая А4 ))) он постоянно говорит о том - что садясь в мой ситроен после его ауди - чувствует автомобиль выше классом :)
Отзыв полезен?
- Да 82
- Нет 50
- Индекс полезности
Пассат, а4, бмв 3. но только не ситроен, явно) Им ещё работать и работать на качество фольцов и бэх
правда, музыка DENON на мой взгляд неважная- на высокой громкости искажает как-то звук, такое ощущение, что пытается придушить звук в те моменты, когда он чуть громче, чем "надо" звучит, но неравномерно и в результате звучит как-то плывуще, не знаю как словами объяснить.
двигатель что надо, бензин сознательно брать не стал, немецкая поделка, а вот дизеля у ситроена отличные.
по управляемости, конечно, это - не Каррера, но это и не требуется.
По отделке премиум-немцы и премиум-японцы в том же диапазоне цен + 30% отдыхают точно.
почему премиум, так по моему частному мнению, с фольксвагеном или тоетой сравнивать DS просто смешно. это как пытаться сравнивать новую мазерати гибли с БМВ 5-й серии.
Конечно, чуть ли не каждый год Фольксваген гольф объявляют автомобилем года, но это - прекрасно.
Пусть толпа ведется на маркетинг и покупает унылый гольф или камри, отстаивая перед себе подобными его преимущества но тем лучше тем, кто имеет свое мнение, и делает что хочет.
Движки: бенз- от бмв, дизель- от форда. Коробка- японская. Всё не родное и не свежих разработок, про подвеску вобще промолчу.
Но немцы и японцы СИЛЬНО отдыхают, ПСА с Опелем рулят -)))
Смех да и только.
Ну пригнал машину на продажу, людей то зачем в заблуждение вводить.
Уподоблятся твоей базарности не собираюсь. Лечи амнезию, взрослей, расширяй словарный запас и учись хорошим манерам.
Тут человек конкретно привел ссылки, все понятно. Незачем голословно писать про какие-то 2,2-3,0 - "я знаю, я слышал, мне сказали"))))))), а когда просят подтвердить - то слабо. обсуждение конкретного двигателя устанавливаемого на это авто. Ну и при чем здесь другие моторы, чьи б они б не были и где б они не стояли?
Про дизель на Ленд Ровере, безспорно, незнаю.
Или в поиске: "Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5"
Разве пыж 508 и RCZ не красивы или С5 Х7 так же DS3 и DS4, у рено лагуна купе очень интересно выглядит, особенно в белом цвете или темно сером, тут дело вкуса по большому счету.
Самый рыбомобиль это C5 первого поколения, машина просто отвратная по эстетическим соображениям.
DS5 автомобиль на любителя, дизайн реально не красивый! Машину словно создавали разные дизайнеры и разные маркетологи, у автомобиля нет образа вообще! Одни ломанные линии, и вагонная дутость, плюс неуместный хром на капоте!
Интерьер другое дело, но крайне тесный, по качеству исполнения и материалам не уступает Немцам и Бритишам ни капли!
Лично тестил его, и скажу что мотор 1.6 ТНР его не тащит вообще, даже С5 с таким же мотором едет, тогда как DS5 полный овощь, в сравнение едет как и хонда аккорд тайп s. По ощущениям одинаково набирают скорость!
Подвеска бухает и бахает, и при этом слегка трясет! Балка.
Шумоизоляция посредственная, сравнима с IS250; В7 и А4 и новым S60!
Машина на любителя, до С5 ей далеко!
У концернов даже разный подходы к производству автомобилей. Ценники на запючасти-космос у любого француза. Сейчас владею гольф 7 - 6 месяцев. расход в спорт режиме . и едет гораздо шустрее. на хрен ваш класс D не нужен.
Мотор если что из Вашего любимого ФГР.
Я лично автора не оправдываю, он создал провокацию на сайте, но всякие бредни придумывать не стоит, тут люди Вам тысячу опровержений найдут! В том что вы не правы! Про свой С5 лично скажу, что не одна немецкая помойка D класса и рядом с ним не валялась, по комфорту, практичности, и качеству исполнения! Не говоря уже о копеешном обслуживании, и про всякий космос с ценами на запчасти затирать не надо, и уж тем более про всех Французов в целом! Давайте цифры! Или я их вам дам, что на расходники что на железо! И тогда фашистов Вам будет нечем защищать уж поверьте!
Про Ваш любимый VAG лучше помолчите трижды, так как три года назад владел супербом 1.8 tsi с чудесным DSG, хаять машину не стану! Но коробка в Москве прожила лишь 24 т.км как то так!
Так же подливал масла на 7000 км по 1.2 после 30000 пробега!
Продал с потерей в цене 500 000 т.руб.
Привод у обеих моделей передний!
Технически абсолютно схожие автомобили!
Так же на базе 3008-го был сделан DS5, автомобиль класса D.
Что касается цен на оригинальное железо! А так же Т.О
Цены на железо и Т.О взяты у официальных дилеров:
Модель Peugeot 3008
- Лобовое стекло 15000 руб;
- Переднее крыло 9800 руб;
- Капот 20000 руб;
- Бампер 16100 руб;
Т.О-1 При пробеге в 20000 км. Стоимость 8500 руб.
Т.О-2 При пробеге в 40000 км. Стоимость 10500 руб.
Модель Volkswagen Tiguan
- Лобовое стекло 16920 руб;
- Переднее крыло 10610 руб;
- Капот 19500 руб;
- Бампер 19634 руб;
Т.О-1 При пробеге в 15000 км. Стоимость 11370 руб.
Т.О-2 При пробеге в 30000 км. Стоимость 18850 руб.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4026613/