Обзор Ситроен С3 Пикассо: авто с семейным потенциалом, Статьи, Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

1 ≫

Французский концерн Citroen всегда выпускал автомобили, отличающиеся от других неповторимым обаянием и интересным внешним видом. Нет так давно, данный автопроизводитель выпустил свое новое детище - Citroen C3 Picasso. Последний рестайлинг этот транспорт пережил два года назад. Автопроизводитель наконец-то установил на машину роботизированную КП, которую так ждали многие поклонники и почитатели модели.

Представляем Вам обзор Ситроен С3 Пикассо – настоящего «семейника» и просто красавца. Начнем с того,что этот «француз» сочетает в себе модные, современные ретро-элементы, комфорт, мощь и силу. Этот экстравагантный автомобиль объединил в себе несовместимые вещи. Познакомившись с эти компактным и просторным авто Вы заметите все те необычные элементы, из которых его собрали инженеры. Благодаря которым, «француз» выглядит стильно, модно и оригинально. Некоторые считают внешность этого минивэна достаточно странной. Вроде производитель использовал современные детали, а дизайн получился как у прошлого поколения автомобиля.

Габариты современного минивэна впечатляют :

На отечественном рынке автодилеры предлагают покупателям Ситроен С3 Пикассо в таких комплектациях:

Также, Вы можете приобрести тут лобовое стекло на Chevrolet (Шевроле) Lacetti. Специалисты в кратчайшие сроки помогут заменить и установить на вашу машину данный элемент. Фирма worldofglass.ru предоставляет гарантию на выполненные работы и приемлемую себестоимость.

Экстерьер, интерьер и безопасность «француза»

Продолжаем тест-драйв Citroen C3 Picasso. Необычности дизайну этого минивэна придают плавные линии, которые резко меняются на квадраты. Лобовое стекло этой модели авто имеет три секции, благодаря чему, водитель имеет максимальную обзорность и видимость, сидя за рулем машины. Производитель поставил на машину массивный бампер и стильные фары, подчеркивающие эмблему марки. Противотуманные фары разместили по бокам радиаторной решетки, они являются самым ярким элементом во внешности минивэна. Хоть машина имеет немалые размеры, багажное отделение у «семейника» небольшое. Для создания этой модели авто, производитель использовал систему SpaceBox. Благодаря ей в салоне автомобиля так комфортно и просторно. В оформлении интерьера машины использовали футуристический стиль. Человек любой комплектации и роста будет чувствовать себя комфортно и удобно за рулем этого «француза». Каждое кресло можно настраивать по горизонтали, к тому же, передние сиденья имеют функцию подогрева. Водитель может регулировать руль по вылету и по углу. Для отделки салона использовали дорогостоящие материалы, но, никакого пафоса здесь не наблюдается.

  • современную аудио-систему
  • климат-контроль двухзонный
  • навигатор
  • большую крышу панорамную
  • современную приборную панель и др.

Надеемся, наш обзор Citroen C3 Picasso помог Вам понять, что на самом деле представляет собой эта модель автомобиля. Находясь в салоне авто, водитель не услышит никаких раздражающих посторонних звуков, так как шумоизоляция тут выполнена по высшему розряду.

Также, французские инженеры, особое внимание уделили безопасности минивэна. И так, семейное авто оснащено:

  • шторками для безопасности
  • системой стабилизационной ESP
  • креплением детского кресла Isofix
  • подушками безопасности
  • системой антиблокировочной ABS
  • системой распределения тормозных усилий EBD
  • аварийной автоматической системой
  • системой EBA для экстренного торможения
  • системой ННС для помощи при движении в гору.

Техническая сторона

Citroen C3 Picasso – это не спортивное транспортное средство. Автомобиль прекрасно себя ведет, как в городе, так и за его пределами. На отечественный рынок поставляют французский минивэн с двумя силовыми агрегатами на выбор, оба бензиновых:

  • 1.4-литровый двигатель (95 лошадей)
  • 1.6-литровый мотор (115 лошадок).

Двигатели трудятся на пару с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом». Силовая установка заводится практически бесшумно. Этот семейный минивэн можно назвать экономичным в плане потребления горючего. Первый двигатель на сто километров пути расходует всего 5.6 литра горючего, а второй – 5.5 литра. Чтобы разогнать авто до первой сотни потребуется 10.9 сек. времени. В нашем обзоре Ситроен С3 Пикассо мы старались затронуть самые важные детали автомобиля. Напоследок хотелось бы отметить, что технические возможности этого «француза» полностью отвечают его предназначению.

Материалы: http://www.pinin.ru/review/obzor-sitroen-s3-pikasso-avto-s-semeynym-potentsialom.html

2 ≫

Средняя оценка владельцев

Отличный семейный автомобиль

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

С3 picasso моя вторая машина, до этого 5 лет ездил на Renault Symbol и почти во всем он меня устраивал. Но в жизни появился ребенок и решил взять что то поновее и покомфортнее. Сразу стал смотреть в сторону семейных авто, но т.

ОТЗЫВ

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

Великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Удобная! В вождении нареканий нет, маневренная. Отличная управляемость. Безопасность на высшем уровне! Ситроен и вправду семейная машина, в салоне всё сделано для людей- куча места!

Первый год эксплуатации Ситроен С3 Пикассо "Эксклюзив" (Словения) завершён.

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

Итак, отпахал этот Чудо-Зверь полный год, можно и следует итожить. Зачем писать очередную «шнягу»? — дык почитал я отзывы Народа про первый год эксплуатации Кий, Хёндэув, Чевролетов, Фордов и неузкоплёночных аппаратов такой же ценовой категории что и Ситроён С3 Пикасса.

Citroen C3 Picasso Exclusive. Что это за "Чудо-Зверь"?

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

Многие граждане, находясь перед выбором транспортного средства, рассматривают варианты приобретения известных марок автопроизводителей. Выбор у россиян есть, от Форда до узкоплёночных псевдомобилей. Ситроен, в силу стереотипов, в России «не котируется».

ПикасЁнышь

Citroen C3 Picasso I 1.4 MT (95 л.с.)

Пролог: в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ — буханка, РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взять бы такой и сделать домик на колесах для путешествий, по России, чтоб все с собой было.

Надежный и удобный семейник

Citroen C3 Picasso I 1.4 MT (95 л.с.)

Экстерьер футуристичный, в обзорах его называют гостем из будущего, а по моей практике — отсутствие свесов позволяет парковаться там, где другие не могут и нет проблем с парковкой, развороты в тесноте без лишних туда-сюда.

Вагончик

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

За мою жизнь владел почти 20 автомобилями по-этому есть с чем сравнить. Пересел на пикассо с cadillac CTS. Продав который задумался — а что сейчас купить? выбор пал на skoda octavia, skoda yeti, и Picasso.

Машина зверь

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

Приобрел авто в 2013г. в марте в Москве в автосалоне «Москва». Погода была прекрасной, но что-то подсказало мне купить и заменить летнюю резину на зимнюю. Уже в Тульской области повалил снег и всю дорогу до Воронежа я ехал в хороший снегопад.

C3 Picasso Exclusive

Citroen C3 Picasso I 1.6 AT (115 л.с.)

Французские машины у нас всегда сопровождаются крайне противоречивыми отзывами, кто-то хвалит, кто-то напротив, разносит критикой в пух и прах. Для интересующихся данным авто вставлю свои 5 копеек. Выбор.

30 000 км Ситроен С3 Пикассо 2013г.в.

Citroen C3 Picasso I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.)

Информация для тех кто стоит перед выбором автомобиля, хоть себе под за… д, хоть для семьи. Много чего уже написано насчёт «фенечек»и «прибамбасиков», про разные полочки и ящички, всё это есть в комплектации «Эксклюзив».

Мне нравится

Citroen C3 Picasso I 1.4 MT (95 л.с.)

Купил данный аппарат, продав, практически новый Вольво s 40. До Вольво был Опель астра н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть в просак. На данный момент, пробег 77000км.

О Друге )

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

Когда покупал свои машины, всегда читал отзывы владельцев, мне это очень помогло. Наверное надо вернуть должок людям которые тратили свое время на их написание. Теперь по делу. Купил Пикассика в марте 2014г.

Не бойся француза, особенно в кризис

Citroen C3 Picasso I 1.6 AT (115 л.с.)

Машина куплена годовалая с пробегом у официального дилера. С того времени пробегала 2 года и еще 40000км. Москва-Питер много раз, москва-хельсинки-таллинн-москва, москва-латвия-литва-польша-чехия-белорусь-москва.

Прикольный "танчик"

Citroen C3 Picasso I 1.4 MT (95 л.с.)

Ну вот купил! Это мой четвертый «ситр». Зацепил он меня неординарным видом. В потоке он действительно выделяется. Похож на маленький броневичек. Ну про салон уже ранее было написано, только могу еще раз подтвердить, что задние сиденья жесткие.

Третий из моих ситренов.

Citroen C3 Picasso I 1.6 MT (115 л.с.)

Владею авто год, машина дорестайлинговая. Из ситроенов, бывших у меня, он третий. Из моих французов в целом — шестой. Комплектация комфорт (сейчас — тенданс) на роботе, двигло 115 лошадок 1.6 литра. Пробег за время владения около 15000, ездит жена — часто но недалеко, авто для перевозки детей по городу (садики, курсы, занятия и т.

Портрет работы Пабло Пикассо

Citroen C3 Picasso I 1.4 MT (95 л.с.)

Первой впечатление. Когда смотришь на этот автомобиль, понимаешь что если бы Великий Пабло Пикассо творил в наше время, то он обязательно создал что-то подобное. Заходим внутрь, я не ошибся именно заходим а не протискиваемся.

C3 picasso

Citroen C3 Picasso I 1.6d MT (110 л.с.)

У меня Ситроен С3 Picasso, выбрала его, так как он, по-моему выглядит очень компактно и в то же время современно, я бы даже назвала ее машиной из будущего !) Что касается практичности, отмечу, что он не уступает другим авто с кузовом универсал, вмещает все, что необходимо: коробки, детские вещи, даже велосипед туда как-то загружали!

Материалы: http://auto.ru/cars/citroen/c3-picasso/opinions/

3 ≫

Рождение ребенка – всегда волнительное событие для его родителей. Окружающих же зачастую интересует не сам факт появления новой жизни, а то, какое имя дали малышу. Автомобили тоже в каком-то смысле дети своих создателей, и этим детям тоже дают имена. Причем, далеко не спонтанно и не эмоционально. Как правило, в них заложен определенный смысл, да только разгадать его бывает нелегко. Сегодня на тесте у InfoCar.ua именно такой детеныш. Рожденный компактвэном во французской семье, он получил не простое, а двойное имя, первая часть которого напрямую связана младшим братом-хэтчбеком, а вторая – с испанским гением изобразительного искусства. Citroen C3 Picasso, мадам и месье!

На самом деле, нашему испытуемому с именем повезло куда больше, чем Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Но почему имя именного этого человека французы выбрали для своего автомобиля? За неделю, проведенную с C3 Picasso, я, откровенно говоря, так и не нашел точного ответа. Хотя бы потому, что это автомобиль семейный, а Пабло «семьянином» был еще тем. Даже если не считать всех его многочисленных любовниц, у него было семь жен, и судьба каждой из них сложилась драматично: когда Пикассо расставался с женщинами, они либо умирали от болезней, либо кончали жизнь самоубийством. О внебрачных детях от беспорядочных связей испанца я даже говорить не буду.

Короче говоря, дело точно не в семейных ценностях Пикассо. Тогда, может быть, в искусстве? Даже в своем увлечении таким странным направлением в живописи как кубизм (зародившемся, кстати, во Франции в те времена, когда художник жил в Париже), Пабло всегда стремился к идеальной гармонии форм. Вполне может быть. Во всяком случае, C3 Picasso очень гармоничен. Каждая его линия с одной стороны проста, а с другой, прекрасно сочетается со всеми остальными линиями и изгибами, что и создает самостоятельный и завершенный образ компактвэна, усиливает который пара трюков от дизайнеров Citroen. Например, очень элегантно выглядит головная оптика. Необычно, но в то же время здорово реализованы задние фонари. А еще у C3 Picasso панорамное лобовое стекло и изогнутое сверху стекло пятой двери. И пусть последнее решение абсолютно непрактично, поскольку дворник чистит только ровную поверхность, оставляя большую площадь стекла грязной, решение все равно изящное.

Кстати, тот Citroen C3 Picasso, который был у нас на тесте, это уже рестайлинговая версия компактвэна, представленная в 2012 году в Париже. В оригинале же модель дебютировала на четыре года раньше и уже тогда многие журналисты (да и поклонники марки) признали ее удачной. Рестайлинг был скорее мерой вынужденной - внешность автомобиля нужно было немного подтянуть под обновившуюся философию дизайна бренда. Но важно было не нарушить общую гармонию, ведь тот же Пикассо однажды сказал: «Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их». К счастью, в Citroen отлично справились, внеся минимальные коррективы лишь в лицевую часть. И от этих корректив, кажется, С3 Picasso стал выглядеть даже лучше.

Ладно, с Пикассо разобрались. А при чем тут С3, ведь хэтчбек с таким именем совершенно не похож на C3 с приставкой Picasso? Они и правда очень разные, но тут у французов сработала линейная логика, поскольку компактвэн построен на платформе вышеозначенного хэтча. Хотя я бы, будь у меня такая возможность, C3 в названии не использовал.

Самое яркое впечатление, которое оставляет салон C3 Picasso, это внушительная площадь остекления, дающая ощущение простора даже в таком компактном автомобиле. А в тестовой машине еще и панорамная крыша имеется. На мир можно смотреть как из аквариума. Впрочем, радость моя от созерцания окружающего мира сквозь стекла быстро прошла. Ровно в тот момент, когда дело дошло до настройки рабочего пространства водителя. Дело в том, что диапазон регулировки руля по вылету очень мал, из-за чего водитель оказывается в патовой ситуации: если выставить кресло по педалям, руки до руля дотягиваются с трудом; двигаешься ближе – неудобно уже ногам. Особенно остро эта проблема встанет перед рослыми водителями, но даже мне при 165 см роста не сразу стало удобно. Проблему решило привыкание и очень тонкая подстройка в течение нескольких дней.

Кстати, несмотря на то, что кресла в C3 Picasso выглядят незатейливо, то есть не особо профилированы и лишены боковой поддержки, они вполне комфорты. Думаю, даже в дальних поездках ни спина, ни пятая точка не будут испытывать дискомфорта. И материалы отделки интерьера приятные. Сиденья обиты добротной на вид и на ощупь тканью, а мягкий пластик пусть и использован только на верхней части торпедо, зато фактура его - загляденье.

Не стоит рассчитывать, что в C3 Picasso комфортно усядется пять взрослых человек. Ширина салона такова, что даже водитель с передним пассажиром, сидя в зимней одежде, время от времени толкаются локтями. Сзади же сядет максимум двое взрослых и ребенок. Или один взрослый и пара «цветов жизни». Некоторые проблемы могут возникнуть и с высотой потолка, но только у рослых пассажиров, только сзади и только при наличии панорамной крыши. Зато пространства для ног на галерке более чем достаточно для людей любого роста. Дело в том, что задний диван можно двигать вперед-назад в пределах 15 см, Наклон спинки тоже регулируется (в пределах 5 градусов).

Все это влияет не только на комфорт, но и на объем багажного отсека. С максимально отодвинутым назад диваном места для поклажи насчитывается 385 литров (пара чемоданов и какие-то мелочи поместятся), со сдвинутым вперед – 500 литров. Такая гибкость, безусловно, радует, как радует и небольшая погрузочная высота. Причем, багажник у C3 Picasso имеет два дна. Одно накрывает запаску и инструменты, а второе создает своеобразную потайную нишу и обеспечивает ровную площадку, без перепадов высот между бампером, багажником и сложенными спинками заднего дивана. Правда, при сдвинутом вперед диване между его спинками и полом багажника образуется провал, сквозь который мелкие вещи могут падать под фальшпол (в потайную нишу).

Кстати, о мелких вещах. В салоне C3 Picasso для них почти нет места. Средних размеров бардачок, маленькие кармашки на дверных картах да три подстаканника – вот и весь арсенал. И только за доплату можно заказать выдвижные ящики под креслами, а также складные столики на спинках передних сидений.

Самая странная вещь в интерьере Citroen C3 Picasso – это приборная панель. И дело даже не в том, что расположена она по центру торпедо (это вообще не проблема), а в сквозном дисплее с оранжевой подсветкой, на который выводятся показания спидометра, тахометра и одометра. Когда я говорю в сквозном, я имею в виду то, что светится он не только со стороны водителя, но и со стороны лобового стекла. Зачем – ума не приложу. Либо в этом есть какой-то тайный смысл, либо французы пожадничали установить заглушку, во что я категорически не верю. В любом случае, такая особенность дисплея не несет в себе ничего хорошего. Днем, когда едешь навстречу солнцу, на экране появляются тени, а ночью на неосвещенных дорогах оранжевая подсветка отражается в лобовом стекле. Но коль уж так, я бы советовал установить заглушку самостоятельно.

К сожалению, самостоятельно вряд ли удастся исправить другой недостаток – отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. Особенно его не хватает, когда под капотом дизельный мотор, как у тестовой машины. В мороз, как известно, дизель прогревается медленно, и хотелось бы знать, когда его температура станет оптимальной для начала движения.

По причине все того же медленного прогрева дизельного двигателя, не слишком быстро со своими обязанностями справляется печка. Когда за бортом -10, более или менее комфортно в салоне станет только минут через 10-15. Хорошо, что у передних седоков есть козырь в виде подогрева сидений.

И последнее, прежде чем перейти к рассказу о том, каков C3 Picasso на дороге, это мультимедийная система. В базовой комплектации она очень простая, тогда как в версиях подороже – значительно более функциональная, с цветным дисплеем, Bluetooth, Hands Free, навигатором и так далее. При этом в понимании и управления она более чем логична. Это фирменная мультимедийка Citroen, о который мы уже не раз рассказывали, поэтому повторяться не будем. Почитайте, например, наш тест Citroen DS4.

Сразу опишу несколько ключевых технических моментов, чтобы понимать, с чем мы имеем дело. C3 Picasso построен на старенькой платформе PSA Peugeot Citroen, по сути первой, созданной двумя французскими компаниями совместно, и произошло это еще в 1998 году. Дебютировала эта «тележка» на хэтчбеке Peugeot 206. На ней же построили Citroen C3 и некоторые другие автомобили. Используется она, как видим, и сейчас. С определенными доработками, конечно же. Конкретно для C3 Picasso французы удлинили колесную базу, расширили колею и пересмотрели настройки задней скручивающейся балки.

В Украину компактвэн поставляется с парой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра (95 и 115 л. с. соответственно), а также с 1,6-литровым турбодизельным агрегатом, выдающим 92 «лошадки». 1,4-литровый работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, остальным доступны еще и 6-ступенчатые «роботы». У нас на тесте 1,6-литровый турбодизель с МКПП.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso начался для InfoCar.ua с некоторой неразберихи, но она в итоге обернулась большой удачей. Вместо обещанной машины с «механикой» нам по ошибке дали экземпляр с дизелем, но в базовой комплектации и с «роботом». Следовательно, у нас появилась возможность сравнить конфигурации, и поверьте, информация эта очень ценна.

Первое и самое главное – роботизированная трансмиссия больно бьет по динамике разгона C3 Picasso. По документам спидометр 1300-килограммового компактвэна добирается до 100 км/час за 15,7 секунды, что само по себе немало, и большая часть этого времени теряется на 1-й и 2-й передачах. Коробка просто не дает двигателю демонстрировать те 230 Нм пикового крутящего момента, которые доступны уже при 1750 об/мин.

И только с 3-й передачи словно прорывает, машина начинает ехать так, как должна. Агрессивное нажатие на акселератор во время старта и разгона тоже ничего не дает, кроме бесполезного рева мотора. Словом, «робот» в C3 Picasso показан только флегматикам.

«Механика» - совсем другое дело. Она и по паспорту позволяет разогнаться на секунду быстрее, и динамика ускорения равномерная. Словом, МКПП – это то, что нужно чтобы полностью раскрыть потенциал мотора. Очень неплохого мотора, мягко и ровно работающего на холостых оборотах, в меру тяговитого и не прожорливого. В городском цикле с постоянно включенной печкой и пятиминутными прогревами перед каждой поездкой (мороз на улице, знаете ли) двигатель «съедал» 6,5-7 литров солярки. И это единственное, в чем связка дизель-механика уступает аналогичной с «роботом». Та в аналогичных условиях требует 5,5-6 литров. Правда, с роботизированной трансмиссией трудится не обычный дизельный мотор, а с микро-гибридной технологией (умная система «Старт-Стоп» плюс рекуперация энергии торможения), что как раз очень положительно сказывается на экономичности.

А вот если бы передо мной встал выбор между «роботом» и «механикой» с точки зрения комфорта, я бы, конечно, отдал предпочтения первой трансмиссии, потому что рычаг механической не слишком радует четкостью при переключении и выступает транслятором вибраций двигателя. Плюс, сама особенность дизельного агрегата, у которого максимальная тяга достигается на низких оборотах, вынуждает работать рычагом очень активно.

На этом сравнения заканчиваем и переходим к разговору о ходовой части и управляемости – одинаковой для всех модификаций C3 Picasso. И в первую очередь французов нужно поблагодарить за великолепную «баранку». Ее очень приятно держать в руках. Серьезно. Вроде бы ничего особенного, но очень удобно. И немного обидно, что такой руль в паре с электроусилителем не балует обратной связью. Им легко оперировать на парковочных скоростях, тогда как на высоких, напротив, хотелось бы чуть больше «тяжести» и чуть меньшей паузы между движением и откликом. А может быть, я просто слишком многого требую от компактвэна? Возможно. Но раз так, то я продолжу гнуть свою линию максимализма и скажу, что подвеска C3 Picasso могла бы быть лояльней к пассажирам. Небольшие ямки и трещины в асфальте она отрабатывает более или менее неплохо, но когда дело доходит до ямок поглубже или швов на эстакадах, делать вид, что не замечаешь тряску и раскачку кузова, уже крайне сложно. Если дорога совсем плохая – готовьтесь к дискомфорту. Ну, а если ровная – к удовольствию от поездки, потому как по ровному асфальту C3 Picasso плывет, в поворотах цепко держит траекторию, а шумоизоляции компактвэна и вовсе могут позавидовать многие автомобили средней ценовой категории. Во всяком случае, аэродинамические шумы в салон не проникают, да и моторный отсек изолирован хорошо. Подводит лишь «шумка» колесных арок, сквозь которые слышен шелест шин и постукивание подвесок на крупных дефектах дорожного покрытия.

В общем, C3 Picasso не задумывался драйверским автомобилем, и вполне справедливо не является им. Он для спокойной и безопасной езды, для дальних и не очень поездок. Если бы Пабло Пикассо был примерным семьянином, и был бы сейчас жив, уверен, ему автомобиль понравился бы.

Я нарочно не интересовался ценой Citroen C3 Picasso до тех пор, пока не завершу тест-драйв, чтобы иметь возможность оценить автомобиль без привязки к деньгам. Однако, взглянув на прайс, я понял, что этот компактвэн, несмотря не все выявленные особенности, имеет один весьма жирный «плюс», и это как раз его цена. Минимум, который французы просят за C3 Picasso – 146.800 грн (бензиновый 1,4 + «механика»). Если вопрос бюджета на покупку пусть и компактного, но семейного автомобиля, стоит остро, то альтернатив в такой ситуации всего две - Kia Venga, стартовая цена которого равна 138.580 грн, и Kia Soul (от 144.320 грн). И пусть второй вариант формально называется кроссовером, по габаритам он точно такой же, как C3 Picasso, но оснащен более мощным бензиновым мотором (1,6 литра, 130 л. с.).

Если же бюджет чуть больше минимума и позволяет распорядиться, скажем, 160-170 тысячами гривен, то за эти деньги Citroen C3 Picasso будет доступен не только с начальным бензиновым, но с 1,6-литровым дизельным мотором и механической КПП, то есть в такой конфигурации, в какой компактвэн был у нас на тесте. Само собой, за сопоставимую цену и вышеупомянутые модели Kia будут уже не базовыми. Но тут открывается иная перспектива – пожертвовать уровнем оснащения ради дополнительного простора. Например, более широкий бензиновый Ford B-Max в базовой комплектации стоит 164.900 грн. Добавьте еще 100 грн., и получите полноценный 7-местный минивэн Renault Lodgy, длина которого на 40 см превосходит длину Citroen C3 Picasso.

Как бы там ни было, и какой бы выбор в конце концов не сделал покупатель, C3 Picasso – это автомобиль с хорошим балансом между габаритами, оснащением, экономичностью и ценой.

  • “Подвижность” второго ряда сидений
  • Хорошие материалы отделки салона
  • Экономичный дизельный двигатель

  • Сквозной дисплей на панели приборов
  • Не очень четкое переключение передач
  • Жесткая подвеска

Приборка, ну точнее тот экранчик, который с тахометром и спидометром интересное решение, но вот цвет фона не совсем удачно подобрали. И экран навигатора, перед приборной панелью тоже плохое решение. В Киеве очень мало Picasso ездит, но я думаю, есть категория людей, которым автомобиль понравиться. Мне вот интересно, как так получилось, что у маленькой KIA Venga багажник больше? А вот Renault Lodgy наверное не совсем конкурент, все таки, 7 мест.

Твою КИОбенгу можно целиком в багажник пикассо уложить..

Перед тем как минусики ставить, посмотрите характеристики, а не вы смотрите на размеры и начинаете что-то предъявлять.

В Венге небольшой одноэтажный багажник. Есди бы вы хоть раз видели Пикассо, то знали бы, что у Пикассо двухэтажный багажник и если нижнюю полку снять то багажник просто огромный. Тут Пикассо просто лучший по показателям. А с виду не видно что полка снята, эта полка только тогда нужна , когда задние сиденья надо розложить и чтоб пол был полностью прямой. Например, чтоб вытянутся и поспать в машине ))))

Вы часто будете снимать полку, отодвигать сидение максимально в перед или складывать? Мне не нравиться Венга, но оценивайте нормально. И не нужно минусі ставить. Сомневаюсь я, что про поездке на дачу, когда в автомобиле полно людей, ві будете жертвовать их комфортом, для увеличения места в багажнике!

Вы не правы. Ездили на море, и полку выкидывали и сиденье чуть подвигали вперёд, что не помешало детям чувствовать себя сзади просторно. В багажник уместилось всё для семьи, даже небольшой холодильничек и кофеварка, без которой не могу ! Кстати, у Венги вроде сиденье не регулируется и не подвигается и она по обьёму салона точно меньше. Про другое не знаю, но она мне так себе, но получше Соула !

В общем ладно, уговорили, был не прав) Ну я посмотрел по характеристикам, думал реально багажник маленький. Но там все продумано, при чем, очень хорошо.

В Венге задние сидения двигаются вперед-назад точно, по наклону - не скажую

Picasso точно не спутать не с чем )*( , индивидуальность так и просачивается во все возможные и технично допустимые места , так что порой кажется что к C3 руку приложил сам Пабло , а ради этого можно простить некоторые недостатки .

Мне кажется что с экранчиком все вполне ясно. Используется технология ЖК экранов COG (Chip On Glass) которая очень хорошо работает на просвет. И когда вы едете без габаритов и головного света и есть солнечный свет - вы получаете подсветку этого прибора снаружи. Вполне логично и просто.

Я тільки хотів описати, так званий "недолік" з панеллю приладів) Дійсно в інструкції так і пише - вдень освітлюється від сонця, яке напряму попадає через прозорий екран! Дуже зручно, правда якщо їздити без підсвітки, тоді ніколи немає бліків чи не чіткого зображення! А так як тест зимовий - їздили з фарами - за ПДР, і не оцінили цю "фішку" А вночі дуже зручно - можна погасити підсвітку майже до нуля - залишити тільки цифру швидкості - і ніяких відблисків на лобовому склі! На рахунок виносу руля - правда( не можу от вже пів року нормально підлаштувати під себе( зріст 170 см, а все решта - супер! Не дивився на цю машину при покупці, але коли з дружиною сіли в салоні - відчули затишок) в основному через те, що в салоні ДУЖЕ багато місця! (як для цього класу)

Хорошая машинка. Когда брат покупал смотрели и Соул и Венгу. Я не знаю как по цифрам, но в реале у С3П багажник и салон смотрятся по просторнее. Единственно что клиренс так себе (касается и Венги) и очень неудобно ручник расположен. С приборкой все видно.

Материалы: http://citroen-c3-picasso.infocar.ua/test9208_c3-picasso_id2573.html


Back to top