Что нужно знать при покупке литых дисков

1 ≫

Что бы ваша машина выглядела на все 100 стоит задуматься о необходимости покупки литых дисков. Многие автолюбители любят придавать своему авто какую-нибудь изюминку, это легко можно сделать за счет оригинальных литых дисков. Но сделать правильный выбор не так-то просто, как может показаться с первого взгляда.

И так, что нужно знать, при покупке литых дисков.

Литые диски не стоит покупать новичкам, которые еще не научились во время реагировать на ямы и выбоины, потому что литые диски Реплика для хороших дорог, а после нескольких ям могут прийти в негодность.

Первое, на что следует обратить внимание – это фирма изготовителя. Новые фирмы, а значит непроверенный временем товар, может оказаться некачественным, что закончится плохо.

Помните, ширина самого обода должна быть шире на 20-25% чем профиль самой шины, диаметр измеряется в дюймах. У выбранного вами диска должны быть точно такие же отверстия, как и на вашем авто, незначительная, даже миллиметровая разница приведет к трению, биению и раздражающей вибрации. Берите в расчет вылет колеса, не стоит пытаться его увеличить, это лишь усилит нагрузку на подшипники и ступицы, что приведет к быстрому выходу из строя автомобиля. Марка вашего автомобиля должна совпасть с маркой литого колеса, часто бывает так, посмотрел — вроде подходят, а на деле все оказывается далеко не так.

Для литых дисков из легкого сплава нужны средней длины болты. Т.к. во время езды короткие просто сорваться и ущерб будет огромен, а слишком длинные приведут к иным неудобствам. Подбирайте тщательно болты!

Ценник не всегда говорит о качестве товара. В последнее время, случается такое – производитель уж слишком уверен в качества своей продукции, и завышает цены, хотя на самом деле его товар может быть даже и хуже тех, что дешевле. Что бы этого избежать – читайте информацию о фирме-изготовителе перед окончательной покупкой.

Важно выбирать диски, с долговечным покрытием. Советуем приобретать диски, которые были изготовлены из алюминиевых сплавов. Фирма изготовителя обещает сохранение внешнего вида даже при частых столкновениях с солью и водой, опытные водители подтверждают это. На воздухе, такое колесо покрывается прочной пленкой, которая и защищает колесо от всего.

Когда машина едет, колесо должно очищаться само, под действием инертных сил. Если же нет, тогда вся причина лежит либо в вибрации, либо протектор износился. Качественный диск должен очищаться при легком ополаскивании, если же грязь далеко забивается и приходиться долго и нудно мыть – значит, это плохая конструкция.

Настоятельно советуем не покупать литые диску у незнакомцев и на рынке, зачастую такие «продавцы» не имеют сертификата и лицензии, а значит, вы просто выкинете на ветер деньги за некачественный товар, который, кстати, при ремонте обойдётся в более большую сумму.

При покупке литых дисков обязательно проконсультируйтесь с консультантами, они точно помог сделать вам правильный выбор.

Если получиться так, что ваш выбор будет крайне невелик, не беспокойтесь – вы все равно купите себе нужные диски, которые обеспечат езду с комфортом, а так же безопасность и надежность. В данное время нет недостатка в дизайнерских решениях, все зависит только от вашего стремления приобрести качественный товар.

Материалы: http://www.auto-quiet.ru/shini-i-diski/chto-nujno-znat-pri-pokupke-litix-diskov.html

2 ≫

Рано или поздно каждый второй автовладелец начинает задумываться о модернизации собственного автомобиля.

Одни стараются улучшить его технические характеристики, другие внешний вид, а третьи – и первое, и второе одновременно. Особенно любима автолюбителями замена колесных дисков, так как это относительно доступный вид тюнинга, который при правильном выборе диска позволяет улучшить ездовые качества и внешний вид автомобиля.

Почему к выбору дисков стоит относиться с большой ответственностью?

Казалось бы, что может быть проще при выборе колесного диска – пошел в магазин, выбрал наиболее понравившийся внешне и купил. Но все не так просто. Подобные действия автовладельца могут не только испортить управляемость, но и привести к поломке ходовой или шасси автомобиля. Не исключены также погрешности в отображении информации на спидометре машины. В результате придется потратить весьма ощутимую сумму на восстановление транспортного средства. Поэтому выбирать колесный диск стоит, учитывая его параметры и все указанные производителем ограничения.

Все колесные диски можно разделить на две категории. Первая – это стальные диски, а вторая – диски, изготовленные из легких сплавов.

Большая часть стального диска – это штампованные части стального листа, которые в итоге скрепляются при помощи сварки. Такие диски отличаются не высокой стоимостью и неплохим качеством, что объясняет тот факт, что большинство автомобилей, сходящих с конвейера, комплектуются именно такими дисками. Основными достоинствами таких дисков можно считать не высокую цену, ремонтопригодность и отличную прочность. Однако они не лишены и недостатков, а именно: большой вес, посредственная точность, что может стать причиной разбалансировки шасси, и такой-себе дизайн.

Легкосплавный диск, в отличие от стального, имеет более привлекательный, современный и разнообразный дизайн. Более того, такие диски лучше отводят тепло и имеют существенно меньший вес, а в данном случае чем меньше, тем лучше. Это основные достоинства литого диска. Чтобы судить о его недостатках, стоит учитывать способ его изготовления – литой или кованый. Так, недостаток литого диска заключается в том, что он имеет зернистую структуру, которая при езде по плохим дорогам и колдобинам со временем обрастает множеством микротрещин. Когда таких микротрещин станет слишком много, диск может просто-напросто разломиться, что чревато страшными последствиями, если это произойдет в дороге.

Кованый диск имеет волокнистую и многослойную структуру, поэтому сломать его практически невозможно. Быстрее произойдет поломка ходовой, чем Вы сможете сделать так, чтобы такой диск разлетелся на куски.

Чтобы не попасть впросак, прежде чем отправиться в магазин за дисками для своего железного коня, стоит внимательно ознакомиться с техпаспортом машины, поскольку там указаны рекомендации по выбору дисков, их радиус, глубина и т.п. Также стоит обращать внимание на производителя. Старайтесь не покупать диски никому не известных марок, какую бы они ни имели привлекательную цену. Дело в том, что никто не может гарантировать качество такого диска, что просто не допустимо, ведь вместе с вами могут ездить и другие пассажиры, рисковать здоровьем которых просто недопустимо.

Немалое значение имеет и сочетание автомобильного диска с обликом самого транспортного средства. Считается не допустимым приобретение хромированных дисков, если в экстерьере автомобиля больше нигде не присутствуют хромированные детали.

Как правильно ухаживать за дисками, чтобы они служили дольше?

Ни для кого не секрет, что мало купить хороший диск для своего автомобиля, необходимо знать и уметь за ним правильно ухаживать. В противном случае он может потерять свои свойства и быстро придет в негодность, что обернется новыми финансовыми затратами.

Чтобы продлить срок службы диска, в первую очередь необходимо поддерживать его чистоту и не допускать значительных ударов и трений. Также рекомендуется периодически использовать полирующие средства, что не только обновит внешний вид диска, но и устранит микро царапины.

Более того, специалисты автосервисов рекомендуют регулярно подтягивать и смазывать болты специализированными средствами, которые не только защитят детали от коррозии, но и не позволят болтам «заедать» при отвинчивании/вкручивании.

Отечественный автовладелец в большинстве случаев старается сэкономить, вследствие чего автомобильный диск может быть куплен на рынке, что делать крайне не рекомендуется. Во-первых, вряд ли продавец сможет продемонстрировать Вам сертификат, подтверждающий, что перед Вами качественный продукт. Во-вторых, в случае, если Вам понадобится вернуть диски обратно, сделать это будет ой, как не просто. И последнее, стоимость дисков будет не настолько ниже, чтобы подвергнуть себя и свою семью опасности, которую может таить в себе использование низкокачественных дисков.

Вот почему покупать такую деталь, как колесный диск, стоит в специализированных магазинах, где помимо сертификата качества клиенту могут предоставить гарантию, что в течении энного количества времени с диском ничего не произойдет (конечно, в случае его правильной эксплуатации).

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/67746/features-of-buying-the-car-drives.html

3 ≫

Всем Привет. Ниже будет осмотр дисков и резины. О том, что посмотреть, и куда, я опишу. Ну и как это было, соответственно тоже. А конец, Вас удивит, как обычно и бывает в моих постах.

Дело было как, позвонил мне человек с Оренбурга, ему понравились диски, в моем городе — Челябинске. Объявление было на Авито. В самом объявлении толком фотографий не было, и оценить состояние дисков было практически невозможно, да и кто его знает, когда сделаны фотографии?

От меня требовалось, по фотографировать колеса, проверить их на балансире, и осмотреть, кривые они? Гнутые? Вареные? А так же, оценить состояние резины, и проверить на грыжи, повреждения, износ протектора и тд.

Вот, что у меня получилось. Колеса, мне показали ночью в 11ом часу. И толком рассмотреть всё, было тяжело, но всё же, и так все было ясно и понятно. Я все смотрел, тупо с фонариком.

Приехал я на осмотр на шиномонтажку, возле нее около 10 пацанов, такие, районные пацаны, ну Вы понимаете.

А шиномонтажка, как я понял, их знакомых. Ну да ладно. От меня требовалось не многое. Вот так выглядят диски.

Они действительно Японские. Не вареные, не треснутые. Но с косяками, которые присуще многим б/у тапкам.

С соответствующей маркировкой изнутри диска. Где произведены, ширина, и другие параметры, можете увидеть на фото.

Далее осмотр самих дисков, как я уже сказал ранее, они с косяками. На каждом диске есть косяки, примерно какие, Вы можете увидеть ниже. Ничего критичного, но внешний вид не идеальный.

Примерное состояние Вы поняли, под перекраску по-хорошему. Цена дисков + резины 25000 рублей. В целом, сумма не маленькая, и состояние за эти деньги не очень. Я видал и получше. А жители дальнего востока и подавно))

Может резина хорошая ? Теперь смотрите, 2 колеса лысые, такие, как на фото ниже

Другие 2 колеса, с нормальным протектором

Но, те 2 колеса, что с нормальным протектором, они тоже не отличные, так как на одном из них, износ по одной стороне. Резина прошоркана по одной стороне, с левой стороны можете увидеть износ

Увидеть и понять какая резина, было возможно, лишь по одной покрышке, остальные боковины стерты об арки автомобиля, на котором они стояли ранее. Такую марку резины я в жизни не видел, но они Китайские, как будет видно по фото. Sunny SN3800.

И на одной из покрышек, есть прорезь по боковине, но не насквозь. На фото ниже, это отлично видно.

Все до единой покрышки, не имеют грыж, и видимых, критичных повреждений, или ремонтов, но опять же, я смотрел в темноте, мог реально что-то упустить.

После такого осмотра, мы зашли проверить диски на балансире. Обратите внимание, на последний диск в конце видео. Его бьет, то есть, он кривой.

Звоню в Оренбург, все объясняю. По приезду домой, скидываю фото и это видео, и как я понимаю, от покупки он отказался. И сказал мне, что не за такие деньги, и был прав по моему мнению.

Я подумал, на этом все законченно.

Но, дальше больше. Мне снова звонят с Оренбурга, и говорят, что деньги он перевел, а продавец дисков потерялся. Я не понял всего, как было, но похоже, договорились на 17000 рублей, такая сумма была переведена на карту продавцу, а он в свою очередь передумал отдавать так дешево, и деньги обратно не вернул.

Я объяснил, эти деньги можно вернуть. Пиши заявление в банке, и в Полицию. Может это не самый быстрый способ, но так деньги возвращали не раз уже. И просто подарить кому-то 17000 рублей, перспектива не интересная конечно.

Не могу сказать точно, писал ли заявление заказчик(не помню точно), но в итоге, он снова мне позвонил, и сказал, что забирает эти диски всё таки, и мне надо передать продавцу еще 3000 рублей наличными, а мне закинут их на карту. А доставка колес в Оренбург, будет за счет продавца. Так они между собой договорились.

В итоге, встретились с продавцом в транспортной компании, и отправили диски.

Доставка встала в 1370 рублей. Масса груза 90 кг. Вот так в итоге, закончилась эта история.

Каждый сам принимает решение, покупать такие диски с такой резиной или нет. Но точно придется править один диск, и точно придется менять резину. Более того, сами по себе диски, требуют косметического ремонта, но многим на это пофиг, ездить это не мешает им.

Мой Вам совет. Не покупайте такие вещи не глядя. Всегда найдите знакомого человека, или родственника, или попросите человека с Drive2 в этом городе, осмотреть эти колеса, все проверить. И при возможности, пускай оплатит продавцу, и отправит их тот же человек, что смотрел. Это убережет Вас от лишних проблем.

Например, если бы мне перевели 17000 рублей за диски, и я их купил сам, и сам отправил, то таких проблем, какие здесь описаны, можно было бы избежать. Сделка не состоялась бы? И продавец не отдал бы мне колеса? Тогда я бы просто обратно перевел эти средства, и хрен с ними, с этими колесами!

Будьте аккуратны, всегда, спрашивайте копию паспорта продавца. А то слишком много постов по драйву ходит про мошенников. Но, как показывает практика, люди сами хотят быть обманутыми… Просто многие, не перестраховываются, а это не правильно. А все мои посты, лишь о том, что не надо доверять, а надо всё проверять!

Профессиональный подбор б/у автомобилей в Челябинске, Новосибирске, Москве

Материалы: http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/kak-proverit-kolesa-pered-pokupkoj-osmotr-diskov-i-reziny-dlya-zakazchika-iz-drugogo-goroda/


Back to top