Защита лакокрасочного покрытия автомобиля

1 ≫

Актуальной проблемой практически всех автолюбителей является защита лакокрасочного покрытия автомобиля и сохранение привлекательного лоска машины на продолжительный период эксплуатации. Многие думают, что периодическая полировка войлоком кузова легкового автомобиля является достаточным средством ухода, и этими манипуляциями вполне можно обойтись, дабы сохранить внешнюю насыщенность цвета покрытия и ее основные защитные свойства. Однако не стоит забывать, что вечного ничего не бывает и даже самое качественное ЛКП подвержено влиянию внешних факторов, среди которых выделяется наиболее сильно механическое и химическое воздействие.

Существует немалое количество во­ди­те­лей, которые из-за любви к своему агрегату исключают его эксплуатацию в зимний период в связи с чем, с потеплением на наших дорогах появляется и большее количество автомобилей, а их большее количество обусловлено большим риском различных, пусть даже и мелких, но ДТП. Вы подумаете, как это связанно с общей темой статьи, а очень просто, и дальше вы сами в этом убедитесь. Люди чаще эксплуатируют свои средства передвижения на загородных трассах при поездках на дачу или на пикник, выезжают на отдых в курортные регионы, да и обыденная эксплуатация в городской среде более интенсивна в этот период. Что же нужно учитывать в такой ситуации каждому владельцу автомобиля? В первую очередь теплая пора года обусловлена более засушливыми погодными условиями, которые усиливают образование пылевых потоков на наших дорогах. Среди пыли попадаются мелкие камни, гравий и многие другие микрочастицы которые в целом обладают абразивными свойствами и ес­тест­вен­но оказывают механическое влияние на общее состояние ЛКП. Незаметное влияние для одного, двух, нескольких раз, но в целом за весь период сезонной эксплуатации автомобиля это влияние все же может себя проявить далеко не с лучшей стороны. К тому же, выезжая в загородные поездки, особенно в лес, влияние на авто могут оказывать ветки, сухая густая трава на обочинах грунтовых дорог, которые также могут привести к царапинам, либо более серьезным повреждениям. Не стоит забывать о губительном влиянии на ЛКП интенсивных ультрафиолетовых лучей.

От всего этого многообразия внешнего влияния могут помочь защитить специальные средства, которых на общем потребительском рынке представлено огромное количество от простых, ими можно самостоятельно поль­зо­вать­ся без прибегания к услугам ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных специалистов, они частично или полностью помогут защитить ЛКП автомобиля на короткий срок, до средств, нанесение которых осуществляется исключительно в специализированных автосервисах и срок действия которых гарантирует надежную защиту на протяжении многих месяцев и даже не одного года.

Одним из распространенных средств защиты являются восковые полироли, а так же «жидкий чехол». Их можно нанести са­мос­то­я­тель­но, но при таком варианте не забудьте перед началом обработки тщательно вымыть свой автомобиль от различного рода загрязнения, включая остатки битума либо насекомых. После чего поверхность необходимо обезжирить для лучшего сцепления лакового покрытия с защитным средством. Также различают полироли на основе тефлона, которые обеспечивают защиту до 3-х месяцев, на основе эпоксидной смолы, которые защищают до 12-ти месяцев и полироли на основе наночастиц, защитные свойства которой сохраняются до 36-ти месяцев. Данные виды полиролей относятся к категории профессиональных и их использование осуществляется в специализированных сервисах. Особенностью такого рода защиты заключается в том, что на поверхность авто наносится полимерный микрослой взаимодействующий на молекулярном уровне с ЛКП и защищающий его. Кроме того, такой полироль придает покраске авто дополнительный блеск и эстетичность.

Еще одним способом защиты ЛКП является уникально новая разработка специалистов - «жидкое стекло», выполненное на основе щелочного раствора силикатов натрия и образущее на поверхности авто слой в несколько раз толще полиролей. Обладает более сильными защитными свойствами, которые обеспечивают при правильном нанесении на авто защиту до 3-х лет.

Из всех существующих способов защиты самым эффективным, но и самым дорогим, остается защитная пленка, которая бывает виниловая, либо антигравийная. Она способна защитить автомобиль даже от последствий небольших ДТП. Такая пленка может использоваться для полного покрытия автомобиля, либо частичной защиты при покрытии только лишь наиболее уязвимых деталей, например бамперов, капота, передних крыльев. При правильном нанесении такой пленки она прослужит много лет и без труда удалится с вашей машины при необходимости.

Еще одним способом защиты являются чехлы на тканевой или брезентовой основе, так называемые намордники, которые помогут обезопасить переднюю часть вашего автомобиля от потоков песка, пыли и мелких камней. С этой же целью используют пластиковые дефлекторы, однако их особенность заключается в том, что они работают по принципу аэродинамики, заставляя потоки воздуха обдувать автомобиль, и действие их начинается после того, как ваша скорость начинает превышать отметку в 70 км/ч. Такой способ не является особо эффективным.

Материалы: http://avto-ustroistvo.ru/zashchita-lakokrasochnogo-pokrytiya.php

2 ≫

Каждый владелец автомобиля хочет видеть покрытие своей машины всегда новым и блестящим. Однако из-за неблагоприятных воздействий окружающей среды на площади кузова могут появиться царапины, которые портят внешний вид. Избежать повреждений невозможно, поэтому рекомендуется защитить покрытие автомобиля, используя специальное средство. К примеру, тефлоновое покрытие авто, которое держится около 8 месяцев, или же нанопокрытие.

Современный рынок предлагает различные методы защиты поверхности машины, но одним из самых эффективных является средство для кузова, называющееся полимочевиной. Оно имеет множество преимуществ, такие, как эластичность, устойчивость к химическим воздействиям, прочность. Также данный материал обладает внушительным сроком эксплуатации – более 50 лет. Из этого можно сделать вывод, что мочевиной проводят обработку кузова не на время, а на долгие годы.

Данное средство представляет собой жидкий состав из двух компонентов, который крайне быстро затвердевает. Для покрытия автомобиля полимочевиной используется специальное оборудование, которое смешивает ингредиенты и затем их распыляет. Делается это несложно, поэтому хозяева транспортных средств могут сэкономить своё время и силы.

Ещё одно преимущество покрытия авто полимочевиной – её устойчивость к перепадам температур. Это полезно, учитывая, что в некоторых местах кузова температура может сильно отличаться. Также машина, обработанная полимочевиной, будет невосприимчива к динамическим нагрузкам, что позволяет избежать деформации. Покрытие автомобиля будет надёжно защищено от появления коррозии, царапин и других подобных изъянов.

Нанопокрытие пользуется спросом среди автомобилистов, так как его наносить выгодно и удобно. Оно надёжно защищает машину от грязи, которая особенно быстро налипает на поверхность кузова в дождь и снег. Любые пятна можно смыть обычно водой, что позволяет значительно сэкономить на бытовых средствах. Само нанопокрытие остаётся без повреждений после мойки и пароочистителей, оно незаметно и ничуть не портит внешний вид кузова автомобиля, что также является преимуществом.

Нанопокрытие рекомендуется использовать для машин, чей возраст не старше семи лет. Оно будет отличным защитным покрытием для каждого авто, оберегающим от воздействия окружающей среды.

Автомобиль будет выглядеть как новый, даже если приходится его использовать каждый день. Уже многие автовладельцы успели опробовать нанопокрытие и оставили об этом опыте отзывы. Среди них есть как хорошие, так и плохие мнения, но число первых значительно перевешивает. Чтобы покрытие прослужило долго, и было эффективным, необходимо его правильно нанести, а потом ухаживать за кузовом согласно рекомендациям. Тогда результат будет радовать хозяина машины долгое время, а нанопокрытие сбережёт первоначальный вид автомобиля.

Эффективным защитным покрытием считаются виниловые плёнки, которые относятся к элементам декорирования. Они могут имитировать карбон, текстуры кожи и драгоценных металлов или иметь матовый глянец. Поэтому данное покрытие не только оберегает поверхность автомобиля от появления царапин и сколов, но и является украшением. Прослужить виниловые плёнки могут даже дольше, чем нанопокрытие, особенно если за ними правильно ухаживать.

Наносить их рекомендуется на автомобиль только в том случае, если лакокрасочное покрытие находится в отличном состоянии, так как они не замаскируют уже существующие глубокие царапины и сколы.

Также можно нанести антигравийную плёнку, которая поможет сохранить красивый внешний вид кузова автомобиля. Она представляет собой прозрачный, тонкий, но при этом прочный материал, который превосходно противостоит механическим воздействиям, поэтому является хорошим защитным покрытием для любого авто. Плёнка может даже сберечь лакокрасочное покрытие при мелком ДТП.

Нанести её можно как в сервисе, так и самостоятельно – делается это несложно, главное, следовать всем рекомендациям. При необходимости, когда плёнка потеряет свой вид, её можно с лёгкостью снять и заменить на новую. Поверхность кузова останется такой же, какой была до нанесения плёнки. К слову, если почитать отзывы, то можно сделать вывод, что антигравийное средство лучше использовать для нового автомобиля или только что окрашенного.

Покрытие из воска помогает сделать поверхность автомобиля блестящей, а также маскируют небольшие царапины, потёртости и сколы. Однако отзывы говорят о том, что парафиновые покрытия смываются после первой же мойки, поэтому для долговременной защиты они не подойдут. Но наносятся они легко и быстро, а стоят дёшево, поэтому их можно использовать автомобилистам, которые готовы обновлять покрытие после каждой мойки. Или, как вариант, можно использовать восковое покрытие для кузова во время продажи автомобиля, чтобы он имел более презентабельный вид. Для долгосрочной защиты лучше воспользоваться полимочевиной или сделать нанопокрытие.

Тефлоновые (иначе говоря, полимерные) покрытия считаются эффективными средствами защиты ЛКП автомобиля. В их составы чаще всего входит UV-20 и эмульсия на основе силикона с добавками тефлона.

Подобный состав помогает защитить поверхность от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также от щелочей, кислот и ультрафиолетового излучения.

Тефлоновое покрытие представляет собой прозрачную защитную плёнку, которая невидима для глаз. Данный вид полировки держится примерно от полугода до 8 месяцев при регулярной мойке. Рекомендуется перед нанесением защитного слоя провести восстановительную полировку. Это позволит сделать внешний вид кузова автомобиля действительно красивым.

Интересное по теме:

Сам лично уже несколько лет пользуюсь защитной антигравийной пленкой. Потому как по работе часто приходится ездить по регионам. Я очень доволен эффектом!

Whoa, whoa, get out the way with that good inatrmfoion.

Много слышал о пленках, при чем как позитивного так и негативного, интересная информация, но думаю стоит все таки мне со специалистами посоветоваться.

Клеил пленку, эффект хороший, от мелких камушков реально спасает, от больших нет, по лесу царапается ветками и все видно как и на лкп, пару раз мне пленку полировали, становилось чуть лучше. На солнце будут видны все царапки. На пятый год местами на капоте и торцах крыльев у капота стала матовой, пришлось перетягивать. Советую тем кто постоянно ездит по трассам и лесам. Если такого нет, то смысла никакого, подсчитайте сколько стоит полировка кузова от нечастых царапок и пленка и все решите сами.

Уже не первую машину бронирую пленкой. Очень помогает от всевозможных мелких царапин, удары от дверей соседних машин выправляли , а других следов не остается . Защита от камней имош

Материалы: http://autokuz.ru/polirovka/zashhitnye-pokrytiya-dlya-kuzova-avtomobilya.html

3 ≫

Внешняя среда не очень благосклонна к кузову автомобиля — вода, солнце, химические реагенты, которые используются на дорогах зимой, губительно действуют как на лакокрасочное покрытие, так и на "спрятанный" под ним металл.

Чтобы продлить срок жизни кузова, максимально отсрочить кузовной ремонт необходимо создать дополнительный барьер для агрессивной среды, для чего и наносится защитное покрытие. Нанесенное на лакокрасочный слой, оно защищает его от негативного влияния влаги, соли, химикатов, ультрафиолета, воздействие которых делает цвет автомобиля более тусклым.

В летний период более актуальна защита от палящих солнечных лучей, из-за которых краска выгорает. Зимой средство защищает кузов от химических реагентов, песка и соли, которыми так любят посыпать дороги коммунальщики.

Кроме того, полимерное покрытие предотвращает появление на кузове царапин и замедляет процесс образования коррозии — если бы не было защитной прослойки, внешний вид авто был бы менее презентабельным.

Благодаря своим свойствам молекулы состава проникают в поры лакокрасочного покрытия и выполняют функции мембран, блокирующих воду. Влага, которая попадает на кузов, собирается в капли и скатывается, не причиняя ему вреда.

Защитные покрытия создаются на основе двух материалов — воска или тефлона. Восковые или парафиновые средства стоят дешевле, чем тефлоновые; выпускаются в различных формах — густая паста, жидкость или спрей в баллончике, так что с нанесением средства сможет справиться и неопытный автовладелец.

Они скрывают мелкие дефекты покрытия, делают его более глянцевым. Особыми защитными свойствами не отличаются и удаляются с поверхности кузова после мойки с использованием автошампуней. Восковые полироли используют для придания автомобилю безупречного вида на короткий промежуток времени, на более длительную защиту они не рассчитаны.

Покрытия, в которых используется тефлон или уретан, более стойкие — могут прослужить от трех до шести месяцев (срок службы зависит от индивидуальных свойств средства, условий эксплуатации, времени года).

Наносить покрытие можно только на поверхность без повреждений — сколов краски, царапин, очагов ржавчины, в противном случае средство может усугубить ситуацию. При контакте с лакокрасочным слоем возникает эффект полимеризации, который и обеспечивает надежную защиту кузова.

Такие покрытия применяют, если автомобилем долго не будут пользоваться, или условия эксплуатации будут особо сложными.

Одного только нанесения защитного покрытия недостаточно — надо, чтобы оно еще и задержалось на поверхности как можно дольше. Гладкость кузова значительно упрощает процесс мойки авто — серьезные загрязнения просто не могут надолго зацепиться за краску, а имеющиеся легко удаляются напором воды.

Использование же специальных моющих средств и вовсе преображает автомобиль, который станет сверкать не хуже нового. Нанесение защитных средств хотя бы два раза в год поможет максимально долго сохранить кузов автомобиля в хорошем, радующем глаз, состоянии.

Существуют и более радикальные способы сохранить кузов в первозданном виде, например, защита кузова антигравийной пленкой. Защите могут подвергаться как отдельные части кузова автомобиля, так и весь кузов целиком. Для защиты используется специальная прозрачная пленка, которая наносится на места, подлежащие защите. Этот процесс требует специального навыка и оборудования, поэтому доступен только на СТО, специализирующихся на данном виде услуг.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автодромо - автомобильный портал, новости автомобильного рынка, тест-драйвы популярных моделей машин, полезные статьи для автолюбителей, объявления о продаже автомобилей, отзывы владельцев авто, каталог автосалонов и дилеров, форумы и другие сервисы.

Материалы: http://autodromo.ru/articles/zashchitnoe-pokrytie-kuzova-avtomobilya-chto-vybrat-dlya-zashchity-lakokrasochnogo


Back to top