Тест-драйв Subaru Outback, Кроссоверы 2013-2014, новые паркетники и внедорожники

1 ≫

Двадцать лет тому назад, в 1994 году на Нью-Йоркском автошоу японской компанией Subaru был представлен первый внедорожник под маркой Outback. Созданный как семейный автомобиль с широкими возможностями, Subaru Outback приставил в 2014 году в том же Нью-Йорке, кроссовер уже в пятом поколении. При этом новая генерация внедорожника сохранит уже привычный стандартный внешний вид, со значительным количеством изменений в салоне. Такая приверженность к этой модели объясняется высоким уровнем надежности при эксплуатации.

Subaru Outback 2015

Достаточно сказать, что 97 процентов автомобилей, выпущенные десять лет тому назад, до настоящего времени активно используются его владельцами. Поэтому, несмотря на то, что продажа нового поколения японского внедорожника начнется только в следующем году, уже сейчас автомобиль активно проходит тест — драйвы на разных дорогах. В экстерьере автомобиля в первую очередь обращаешь внимание на новую радиаторную решетку трапециевидной формы, широкие крылья и восемнадцатидюймовые колесные диски.

Subaru Outback 2015

Новая дизайнерская концепция, апробированная на Legacy 2015, с изящным целеустремленным профилем лобового стекла и отточенными линиями силуэта, сделали внедорожник изысканным и подчеркнули его вседорожные качества. Выделяют новинку среди похожих моделей накладки на порогах и массивные рейлинги на крыше. К полезным преобразованиям следует отнести улучшенную обзорность за счет установления лобового стекла под другим углом, более удобным расположением зеркал заднего вида и измененную высоту посадки водителя.

Subaru Outback 2015

Несколько изменились габариты автомобиля в сторону увеличения. В длину внедорожник достигает почти пять метров (4820 мм.), а в ширину и высоту, соответственно 184 и 186 сантиметров. Увеличение пространства для ног пассажиров заднего ряда сидений сделали салон более просторным и комфортабельным. Простору салона также способствовала измененная форма крыши. Видоизмененная панель стала более стильной с новым сенсорным дисплеем. Наличие в креслах возможности регулировки по дести позициям позволяет подогнать сиденье под индивидуальные особенности своей фигуры.

Subaru Outback 2015

Багажная дверца оборудована электроприводом и настраивается на нужную высоту. Сам багажник очень объемный и вмещает немногим более чем тысяча литров. Если сложить полностью задний ряд, то объем багажника увеличится вдвое и составит 2075 литров. Использование высококачественного пластика и современного, невероятно мягкого на ощупь материала, сделали салон автомобиля уютным и элегантным.

Subaru Outback 2015

Очень много внимания разработчики уделили вопросу повышения безопасности автомобиля и всех участников дорожного движения. При проведении тест — драйва семейного внедорожника очень существенную помощь водителю оказывают антиблокировочная тормозная система, электронный помощник при старте с уклона, система распределения тормозных усилий и динамической стабилизации. Оснащение автомобиля пакетом безопасности Eye Sight позволяет использовать многие системы, в том числе контролирующие рядность движения и удерживающие автомобиль при движении на занимаемой полосе.

Subaru Outback 2015

В базовую комплектацию авто естественно входят подушки безопасности, как фронтальные так и боковые, ремни безопасности с креплением в трех точках, индикаторами, сигнализирующими о не пристегнутых ремнях и ряд других очень полезных и приятных мелочей. Моторная линейка автомобиля по-прежнему включает четырехцилиндровый движок мощностью 177 лошадиных сил и флагманский 3,6 литровый мотор, генерирующий 260 «лошадок». В модели образца 2015 года эти двигатели только несколько доработали.

Subaru Outback 2015

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях. Самая скромная из них, включающая регулируемую рулевую колонку, шестидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, кондиционер, электроподъемники, 4 колонки аудиосистемы и USB, обойдется в 25 тысяч долларов. А за оснащение авто в самой дорогой комплектации – «Лимитед», покупатель должен выложить на 5 тысяч долларов больше.

Subaru Outback 2015

Позиционирование разработчиками обновленного Аутбека как внедорожника с повышенной проходимостью, вполне подтверждается при проведении тест — драйва. Рулевое управление чутко реагирует на приказы, ход автомобиля плавный и легкий. Высокий дорожный просвет в 221 миллиметр позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя при езде по бездорожью.

Несмотря на приличные размеры Outback довольно экономичен, потребляя на пройденные 100 километров 8,5 литров топлива. Подводя итоги тест — драйва, можно сказать, что вместительный, практичный и в тоже время шикарный автомобиль, является идеальным спутником для всех случаев жизни. Семейный внедорожник создан для людей, ценящих удобства и комфорт и готовых заплатить за это хорошую сумму.

Материалы: http://crossoverauto.ru/test-drajv-subaru-outback.html

2 ≫

Кроссоверы у российских автолюбителей нынче в большом почете. Причем популярными являются как бюджетные модели, таки дорогие. Примером является новый Субару Аутбек 2017 2018 года. Именно этот автомобиль повышенной проходимости, который прекрасно совмещает в себе все лучшие качества внедорожника, стал одним из любимых у российских покупателей.

Величественный, роскошный, презентабельный, запоминающийся. Таким предстал перед публикой новый кроссовер. По сравнению с предшественником автомобиль стал намного солиднее, выразительнее. Несмотря на многочисленные переделки, ему удалось сохранить узнаваемые черты.

Видимая на фото Субару Аутбек 2017 2018-го передняя часть впечатляет своей мощью, силой, громадными элементами. Уверенность, престиж отлично подчеркивает большая размашистая крышка капота. Гармонично смотрится дутый, объемный передний бампер со множеством плавных переходов.

Его верхняя часть создает небольшой «нос», сразу под которым расположена шестиугольная радиаторная решетка. В новой версии ее решили облачить в хромированное одеяние, которое отлично подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Агрессии, хищности добавляет роскошная оптика со светодиодной начинкой. Харизматично смотрятся огромные кругляши противотуманных фар, а также квадратные пластиковые отсеки для них.

Плавные, обтекающие линии нового кузова Subaru Outback 2017 2018-го позволили сформировать правильную геометрию силуэта, который совершенно не похож на предшественника. Колесные арки аккуратные, грузность, солидность придает большая площадь бокового остекления, широкие пластиковые стойки.

Не менее импозантно смотрится огромный проем багажного отсека, прикрытый массивной створкой двери. Над задним стеклом установлен широкий спойлер, который, как мне кажется, немного скрывает часть обзорности. Большие задние фонари совершенно изменили свою форму, которая стала более оригинальной.

Как для представителя D-класса габариты Субару Аутбек 2017 2018-го полностью соответствуют установленным стандартам. Ширина кроссовера составила 1840 мм, высота 1675 мм. Длина автомобиля остановилась на отметке 4815 мм. Вполне «внедорожные» размеры у нового дорожного просвета – 213 мм.

Простота, скромность, лаконичность интерьера Субару Аутбек 2017 года тесно переплетаются с отменным качеством материалов, прекрасной эргономикой, достойным исполнением. Приборная панель понятная, удобная в пользовании. От дневного света и ярких солнечных лучей показания приборов скрывает широкий козырек.

Сами циферблаты помещены в высокие, выступающие колодцы, повернутые друг к другу. Между ними виднеется узкий экран бортового компьютера. Ярко-синяя подсветка способствует отличному считыванию показаний. Причем цвет подсветки можно выбрать по желанию из 10 предложенных вариантов.

Рулевое колесо имеет удобный хват, алюминиевые накладки, кнопки управления, размещенные по обе стороны клаксона. Величественно смотрится центральная консоль. Традиционно ее верхняя часть отведена под узкие дефлекторы. Ниже представлен блок управления климатической системой, экран системы навигации на 7 дюймов.

Помимо большого, вместительного бардачка в салоне имеется много отсеков, полок, подстаканников, карманов, ящичков для хранения мелочёвки. Между передними сидениями есть широкий подлокотник с внутренним хранилищем.

Эргономика передних кресел немного не дотягивает до идеальной. Виной этому слабенькие боковые валики, которые никак не поддерживают седока, а также совершенно ровные спинки. Зато качество материалов заметно высокое. То же самое можно сказать о пластике, который в новой версии очень приятный на ощупь, практичный.

Плюс широкий диапазон регулировок, комфортабельный диван сзади, спинку которого можно регулировать по углу наклона, а также наличие двух отдельных дефлекторов для задних пассажиров. Причем задний ряд гостеприимно встретит трех пассажиров, которым будет просторно и удобно.

Багажник не только практичный, но и вместительный. Его объема хватит на перевозку 527 литров багажа. За счет сложенных спинок заднего ряда пространство можно увеличить до 1801 литра.

Оснащение начальной комплектации кроссовера Субару Аутбек 2017 2018 модельного года:

  • полностью светодиодная оптика;
  • люк с электроприводом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система круиз-контроля;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • полный электропакет;
  • системы активной, пассивной безопасности.

Технические характеристики

Для желающих узнать как можно больше подробностей о ходовых качествах Субару Аутбек 2017 2018-го советую посмотреть видео тест-драйва. Тем, кого интересуют главные показатели, могу сказать, что для российского рынка кроссовер будет поставляться пока с одним единственным двигателем. Это будет бензиновый атмосферник на 4 цилиндра, оснащенный системой распределенного впрыска топлива, ГРМ, а также с системой изменения фаз.

Его рабочий объем составляет 1,6 литра, отдача 175 л.с. Работает он совместно с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Благодаря выносливости, эластичности нового мотора, технические характеристики Субару Аутбек 2017 2018 года вполне соответствуют «кроссоверным», однако особого восхищения и впечатления они не вызывают.

Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды. Максимальное значение скорости на уровне 198 км/ч. Расход горючего достаточно высокий. Для смешанного цикла он составляет 7,7 литров. Для трассы показатель равен 6,3 литрам, а вот в условиях города готовьтесь потратить все 10 литров.

Количество комплектаций Субару Аутбек 2017 года мало кого обрадует. Из всего три: 4A, ZI, ZP. Самая простая версия оценена в 2 200 000 руб. Средняя комплектация обойдется в 2 300 000 руб. Здесь будут доступны:

  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • регулировка водительского кресла в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • тонированное заднее стекло;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида.

Топовый Subaru Outback 2017-2018-го будет предлагаться по цене от 2 500 000 руб.

Конкуренты кроссовера

  • красивый, величественный дизайн;
  • наличие полного привода;
  • просторный салон с хорошей компоновкой.

Автомобиль зарекомендовал себя как выносливый, надежный, крепкий внедорожник, который без труда преодолевает бездорожье, легко справляется с такими препятствиями, как небольшие ямы, ухабины, кочки. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль идеально подходит для города.

В отличие от многих соперников Шевроле способен демонстрировать хорошую разгонную динамику, маневренность, способность держать траекторию даже на высоких скоростях. На низком уровне у Шевроле шумоизоляция, особенно днища. Стоит отметить:

  • высокий расход бензина;
  • слабую устойчивость к коррозии;
  • отсутствие климат-контроля в дорогой версии, а также обогрева лобового стекла.

Ниссан Кашкай впечатлит своей внешностью даже заядлых противников этой марки. Автомобиль отличается прекрасным оснащением базовой версии, широкой линейкой моторов, среди которых имеется дизельный вариант.

Кроссовер обладает отменной проходимостью, динамичностью, выносливостью. В отличие от своих конкурентов он может похвастать экономным расходом топлива, масла. Большим плюсом является возможность приобрести переднеприводную или полноприводную версию.

А вот обзорность, особенно сзади, стала разочарованием для многих владельцев Кашкай. К недостаткам также можно отнести непомерно высокую цену, очень дорогие запчасти. Многие хозяева кроссовера отмечают слабое лакокрасочное покрытие, которое начинает облазить достаточно быстро. В минусе жесткая подвеска, тесный салон, периодические сбои в работе автоматической КПП.

Достоинства и недостатки

Новый кроссовер имеет массу достоинств. Именно поэтому начала продаж Субару Аутбек 2017 2018-го в России ждут с большим нетерпением. Она должна состояться не позднее начала лета этого года.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев Subaru Outback 2017 2018 года, главными преимуществами кроссовера являются:

  • красивый, запоминающийся экстерьер;
  • просторный салон;
  • отличная эргономика водительского места;
  • наличие мест для хранения мелочей;
  • вместительный багажник;
  • отличные ходовые качества, проходимость;
  • легкая, понятная управляемость, динамичность;
  • высокое качество сборки, материалов.

  • высокая стоимость;
  • дорогие запчасти;
  • мало комплектаций;
  • всего один двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • медленный прогрев салона.

Материалы: http://god2016m.ru/avto-2016/subaru-outback-2017-goda-cena-foto.html

3 ≫

Современное автомобилестроение включает столько разновидностей кузовов, что даже опытные автолюбители могут в них запутаться.

Хэтчбек, седан, универсал, кроссовер… стоп! А как назвать нечто среднее между универсалом и кроссовером? Унисовер или кроссоверсал? Вот в такие моменты и возникают новые определения для кузова, а ведь подобный автомобиль называют «универсал с повышенной проходимостью!»

Таких машин не очень много, так как не каждый решит покупать нечто среднее между… А среди тех, что есть, одним из самых ярких является Subaru Outback. Этот высокий универсал вобрал в себя многие достоинства паркетников, при этом не растерял качеств легковушки. Вот о нем и поговорим…

Поколение 2013-2014 года является уже четвертым в семействе модели. История Outback началась в 1994 году, а прообразом стал брат по «крови» – седан Legasy. У этих машин и по сей день много общего, хотя дорожки их разошлись уже очень сильно.

В 2012 году японский бренд уже проводил рестайлинг Субару Аутбек и вот, опять обновление. Но если прошлый рестайл действительно можно назвать полномасштабным, то текущая модель обновилась незначительно. Что касается внешности, то стала другой решетка радиатора, появились рейлинги на крыше, противотуманки выросли в размерах, а фары получили новую конфигурацию. Знатоки модели сразу же отметят окантовку кузова по нижней кромке, на которую не нанесена краска.

А теперь о некоем нонсенсе в мире авто! Перечисленные выше изменения будут отражены на комплектации с мотором 2,5 литра, а версия с 3,5 литровым агрегатом останется в прежней «одежке». «Почему так?» – пронесется немой вопрос, но причина банальна. Все дело в том, что старшая версия не пользуется спросом, поэтому на нее не стали тратить деньги при разработке.

Если разговор зашел о моторах, то пришло время разобрать технические характеристики Outback.

Как стало понятно из предыстории, для автомобиля предлагаются два варианта силовой установки. Младший – 2,5 литровый мотор имеет мощность 167 л.с. и момент 229 Нм. Немного удивительно, почему при таком внушительном объеме так мало сил?! Все дело в традициях Subaru, где оппозитные моторы занимают особый статус. Имея под капотом 167 разъяренных «пони», автомобиль за 10,4 секунды доводит стрелку спидометра до вожделенных 100 км/ч. Расход у такой версии, в среднем, балансирует над отметкой 9 литров, периодически стремясь быть выше. В паре с двигателем работает вариатор CVT, который довольно неплохо показал себя на тестах.

Теперь переходим к вкусному… Вторым мотором является 3,6 литровый агрегат, развивающий 249 л.с. мощности и 350 Нм момента. Это уже гораздо интереснее, особенно если учесть, что данный мотор сочетается только с 5-ти ступенчатым «автоматом». Машина с таким «крепышом» на борту даже близко не сравнится с флегматиком 2,5.

Цифры наглядное тому доказательство, до «сотни» за 7,5 секунд – легко! Ускорение стремительное, подхват хорош во всем диапазоне. Завялено, что с такими характеристиками Outback, в среднем, кушает чуть меньше 12 литров топлива на 100 км!

Свернув с ровной дороги на разбитую проселочную колею, тут же ощущаешь жесткость. Прямо от камешка под колесом идет импульс в тело человека… Производитель стремился минимизировать боковые крены, для этого были доработаны рычаги, втулки, пружины и амортизаторы. Результат не заставил себя ждать, боковые крены почти отсутствуют, зато явно прослеживаются значительные вертикальные колебания.

При всех имеющихся нюансах энергоемкость подвески внушает. Даже на сильных ямках невозможно достать до отбойника…

Дорожный просвет универсала составляет 213 мм и можно без опаски пропускать под днищем небольшие пни… к тому же снизу повсюду защитный пластик, который допускает некоторые погрешности при преодолении неровностей.

Если говорить о поведении Outback на асфальтовом покрытии, то здесь все в норме. Заданная траектория остается таковой и в поворотах и на прямых участках. На больших скоростях (свыше 130 км/ч) если и требуются подруливания, то совсем небольшие. Знаменитый постоянный полный привод делает свое дело, в который раз нивелируя многие минусы автомобиля.

Subaru всегда были аскетами среди инноваций и роскоши. Опять все те же традиции? Возможно, но скорее всего, в какой-то момент компания не уловила потребности рынка в комфорте и опциях. Да, здесь внушительный багажный отсек на 1690 мм, но материалы отделки откуда-то из начала «нулевых». Пластик ну очень жесткий и не соответствует внешности и амбициям. «Оазисом» среди обыденности смотрятся сиденья, которые получают максимальный балл по удобству.

Сравнивая внутреннее убранство универсала и его конкурентов, однозначно склоняешься в пользу той же Шкода Октавия Скаут или Insignia Country.

Говоря о недостатках, стоит вспомнить предыдущее поколение автомобиля и тогда все недоработки окажутся не такими существенными. Третий по счету Outback был еще более простым и лишенным всяческого комфорта.

Здесь вставки, а-ля, натуральная древесина, все также отдают пластиковым «душком», и лишь алюминиевые элементы хоть как-то сглаживают эту дисгармонию с общими тенденциями рынка.

Места внутри много, но автомобиль никогда не страдал теснотой. Пятеро крупных седоков легко разместятся на борту универсала, при этом конечности никуда не будут упираться и создавать дискомфорт. Эргономически интерьер неплох, но обрамление в виде повсеместной дешевизны сводит на нет все плюсы.

И еще… зачем инженеры Subaru снабдили свое детище четырьмя дисплеями? Загадка, особенно учитывая то, что среди них нет ни одного по-настоящему крутого…

Главным, основным, ведущим, и еще каким угодно плюсом является полный привод. Эта «фишка» от Subaru почитаема во всем мире, и именно она преобладает над всем остальным.

Также хочется отметить более мощный мотор, который показал действительно прекрасные характеристики. Вместимость и умение преодолевать среднее бездорожье всегда были атрибутами Outback, поэтому они подразумеваются по умолчанию.

Минусы для модели и марки классические – материалы и оформление салона. Так и хочется посоветовать японскому бренду, пригласить хорошего дизайнера и проработать салон и подправить внешность.

Кроме этого, подвеска требует перенастройки и сбалансированности. Пусть придется чем-то пожертвовать, но пусть лучше уйдет тряска на неровностях.

На момент обзора компания Subaru сделала своим поклонникам прекрасный подарок – хорошие скидки! Все цены указаны с учетом ценопада…

Итак, японцы предлагают множество комплектаций, но начать стоит как всегда с самой простой. «Младшая» версия (PA) с 2,5 литровым мотором и вариатором включает: системы ABS и EBD; подрулевые лепестки; комплект безопасности (подушки, шторки); ксеноновые фары; кожаный руль с регулировками в двух плоскостях; подогрев передних сидений; дистанционное управление замками дверей; датчики дождя и света; круиз-контроль; камеру заднего вида; подогрев зеркал; аудиосистемы с дисплеем 4,3 дюйма и 6-ю динамиками. За автомобиль с таким комплектом опций придется заплатить 1 385 000 рублей.

Далее следует версия IA, обладающая тем же набором, но с парой отличий. Сюда добавлены: бесключевой доступ и кнопка «старт-стоп»; кожаные сиденья; память руля. Все эти допы в сочетании со стандартом стоят 1 460 000 рублей.

В третью комплектацию (IQ) включили тонированные стекла задней части автомобиля; навигацию; дефлекторы климата для заднего ряда сидений. Удорожание составило порядка 55 000 рублей, в конечном итоге приведя стоимость к отметке 1 515 000 рублей.

Версия с 3,6 литровым мотором и 5-ти ступенчатым «автоматом» (YQ) кроме комплекта IQ содержит: электрическое сиденье переднего пассажира; интеллектуальную систему вождения Si-Drive; рейлинги; двойную систему выхлопа. ТОПовая комплектация сейчас стоит 1 929 000 рублей.

Новый Subaru Outback – это очень специфичный автомобиль, не лишенный своих плюсов, но так и не расставшийся с недостатками. В очередной раз остается ждать комфорта и полного «фарша» в салоне, а ведь это то немногое, чего недостает универсалу.

Он достаточно мощный (версия YQ), проходимый (клиренс 213 мм и полный привод), вместительный (салон и багажник) надежный и вполне прилично выглядящий! Или в этом списке чего-то не хватает? Возможно, пропущено понятие «харизматичный», ведь поклонники Subaru любят свои машины вовсе не за ту или иную опцию… они любят нечто неуловимое, присущее только этой марке.

Купив Outback, его владелец обязан ездить в лес, преодолевать мелкие броды, до верху грузить багажник и т.д. А иначе, зачем такая машина, способная все вышеперечисленное преодолеть и перевезти? В любом случае обновленный автомобиль все так же хорош в своей стихии и все так же плох в чужой.

Конкуренты уже на «корпус» впереди и боссам из страны восходящего солнца нужно крепко подумать, как привлечь на свою сторону тех, кто выбирает комфорт, красоту и полный привод?!

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Subaru >
  • Outback
  • > Subaru Outback 2014. Обзор

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
    • Impreza
    • Legacy
    • BRZ
    • WRX
    • Outback
    • Forester
    • Tribeca
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.

Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной.

Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.

Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого "высшее образование как раз по этой теме". Но после.

Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.

Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер - двигатель заводится и.

На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.

В этом месяце на отечественный рынок после двухлетнего перерыва возвращается китайский внедорожник GreatWall.

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.

С 1 июля в России вновь стартует программа льготного автокредитования, когда государство берет на себя.

Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/subaru/outback/6537-subaru-outback-2014-obzor


Back to top