Subaru Impreza 2017 – обновленная легенда

1 ≫

Говоря о компании Subaru, волей-неволей первой на ум приходит модель Impreza, отпечатавшаяся в памяти и умах миллионов поклонников японского бренда как агрессивный, бескомпромиссный и мощный автомобиль, способный дать «прикурить» многим суперкарам, если, конечно, речь идет о заряженной версии WRX. Это автомобиль, ассоциирующийся с уличными гонками, глубоким тюнингом и великолепным управлением.

Экстерьер Subaru Impreza 2017

Внешний облик Subaru Impreza не стал откровением и уж точно не претендует на «революцию дизайна», при этом стоит отдать должное японским дизайнерам, которые сделали автомобиль более сдержанным и солидным. «Морда» обновленной Impreza увенчана фирменной шестигранной решеткой радиатора, новым бампером со встроенными прорезями воздухозаборников и расположенными по углам противотуманками.

Капот автомобиля практически гладкий, с небольшими рельефными выступами. Профиль новинки отличается клинообразной формой кузова с компактной кормой, куполообразной крышей и округлыми колесными арками «правильной» формы.

  • Длина – 4,62 м (седан) и 4,46 м (хэтчбек). Прирост в кузове «седан» составил 41 мм;

Увеличилась и колесная база автомобиля – прирост составил 25 мм (2670 мм), благодаря чему в салоне добавилось места не только передним, но и пассажирам заднего дивана.

Интерьер нового Subaru Impreza 2017

Инженеры и дизайнеры Subaru большое внимание уделили интерьеру новинки, который был существенно переработан. Беглого взгляда достаточно, чтобы отметить, что внешне салон стал не только более стильным и солидным, но и качественным.

Машина получила новые передние сидения с хорошо ощутимой боковой поддержкой, которые отлично вписались в обновленный интерьер. Не остались без внимания и пассажиры заднего ряда, у которых существенно добавилось пространства над головой и в коленках.

Спинки задних сидений можно сложить в классической схеме 40/60, что позволит существенно увеличить объем багажника, в стандартном виде составляющего 370 литров.

В целом, внутреннее убранство автомобиля порадовало. Impreza стала восприниматься как более взрослый и солидный автомобиль, чему способствует не только пересмотренный дизайн передней панели и улучшенные материалы отделки, но и доработанная эргономика, которую теперь можно смело сравнивать с «немцами». Водителю и пассажирам добавили пространства, а значит, автомобиль сможет претендовать на роль полноценного семейного транспорта.

Технические характеристики новой Субару Импреза 2017

В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность Subaru Impreza 2017

Новинка получила большое обилие новых систем безопасности, часть которых будет доступна исключительно в качестве опции. Особое внимание заслуживает новый комплекс обеспечения безопасности, получивший название Eye Sight и включающий в себя функцию экстренного торможения, систему слежения за сменой полосы движения и контроля «мертвых» зон, а также специального ассистента, помогающего водителю при езде задним ходом. Impreza также обзавелась адаптивным круиз-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также специальным механизмом удержания машины на склоне, который особенно пригодится начинающим водителям.

Цена и комплектации Subaru Impreza 2017

Согласно официальным данным, пятая версия Subaru Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Sport» и «Limited».

  1. Начальная версия, к сожалению, включает в себя довольно бедный набор оснащения:

  • мультимедийная система с дисплеем в 6,5 дюйма;

  • светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;

Опционально производитель может оснастить машину инновационной системой «Eye Sight», 9 подушками безопасности и высококачественной аудиосистемой от Harman-Kardon.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/818-subaru-impreza-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

2 ≫

Технические характеристики Subaru Impreza / Субару Импреза. Узнайте габариты, расход топлива Subaru Impreza / Субару Импреза, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru Impreza.

Выберите модель Subaru Impreza:

История Subaru Impreza / Субару Импреза

Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков а V томобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-заобилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный а V томобиль, а как а V томобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель была способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения.

Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса а V томобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение.

Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали а V томобилю отличные ходовые характеристики. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential).

В 2002 году а V томобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, подправили аэродинамику передка.

Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией.

Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.

Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.

«Заряженная» версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.

У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).

В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. Намотор-шоув Нью-Йоркесостоялась премьера обновлённой «заряженной» версии WRX STi и версии WRX в кузове седан. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями были прекращены в этом году.

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Impreza/

3 ≫

Семейство «Impreza», можно сказать, является одним из самых легендарных представителей «гольф-класса»… однако из года в год – медленно, но верно эта модель сдаёт свои позиции не только на рынке, но и в сердцах своих почитателей…

А начиналось всё в 1993 году – когда «Impreza» пришла на смену модели «Leone/Loyale» – новинка быстро пришлась по вкусу публике, построив ошеломляющую «карьеру» как и в «гражданском», так и и в «спортивном» направлениях… «На первых порах» машина предлагалась в трёх вариантах кузова (седан, хэтчбек и купе), но после 2000 года лишилась двухдверного исполнения.

Машина пятого поколения дебютировала в марте 2016-го в Нью-Йорке, а в декабре поступила в продажу. Она «принарядилась» внешне, получила стильный интерьер, обзавелась современной технической «начинкой» и пополнила свой «арсенал» новыми «фишками».

«Гольф»-модель четвертого воплощения начала свой жизненный цикл в 2011 году, а в 2014-м пережила обновление. Автомобиль, имеющий весьма обыденный дизайн, предлагается в двух типах кузова и оснащается исключительно бензиновыми «оппозитниками».

Вседорожная модификация хэтчбека «GH» (3-го поколения), получившая приставку «XV» в имени – это «ещё не кроссовер» (в классическом понимании), но уже точно не «просто хэтчбек». В целом автомобиль получился не просто неординарный (внешне), но и достаточно интересный (учитывая «начинку»).

Третий «релиз» этой компактной модели держался на конвейере с 2007 по 2011 года, после чего уступил место правопреемнику. Автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах, имел под капотом оппозитные моторы и был доступен с постоянным приводом на все колеса.

Машина 2-ой генерации появилась на рынке в 2000 году, а покинула его в 2007-м, предварительно пережив два обновления. Она была доступна в двух типах кузова, «вооружалась» широким спектром бензиновых «четверок» и выделялась отличными ходовыми качествами.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1993 году, а серийно выпускалось до 2000-го. «Японка» предлагалась в трёх кузовных модификациях, оснащалась большим количеством бензиновых моторов и могла похвастать как передним, так и постоянным полным приводом.

В рубрике представлены подробные обзоры всех поколений и модификаций Субару Импреза с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). А так же комплектации и цены на новые Субару Импреза (для моделей официально представленных на российском рынке).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/impreza


Back to top