Тест-драйв Nissan Qashqai: выясняем секрет популярности кроссовера

1 ≫

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало почти 3 года назад, но модель по-прежнему уверенно входит в пятерку лидеров своего сегмента на нашем рынке. Чтобы выяснить чем же завоевывает сердца украинских автолюбителей этот кроссовер мы решили протестировать «Кашкай» в максимально оснащенной версии LE+ с двухлитровым мотором и вариатором.

Уровень оснащения LE+ включает практически все доступные для нашего рынка опции, за исключением 19-дюймовых дисков, которые положены исключительно комплектации LE Sport, но на наш взгляд низкопрофильные колеса явно лишние на украинских «дорогах», поэтому об их отсутствии мы не пожалели.

Список полезных функций по-настоящему впечатляет – никто из более «свежих» прямых конкурентов не способен предложить более длинный перечень опций. Особо стоит отметить светодиодные фары головного света и целый комплекс систем активной безопасности. Qashqai старательно следит за тем, чтобы Вы не наезжали на дорожную разметку и не превышали скорость, мониторит «мертвые» зоны и предупреждает о проходящих рядом с машиной пешеходах, а также контролирует Вашу усталость.

Если Вы не придерживаетесь аккуратного стиля езды, то системы контроля можно отключить, так как периодические попискивания датчиков в какой-то момент начинают слегка раздражать.

Так получилось, что за всю тестовую неделю нам ни разу не улыбнулось солнце, поэтому в полной мере ощутить прелесть панорамной крыши не удалось. Зато светодиодная оптика головного света пришлась как раз кстати, пробивая нам путь сквозь «постоянные» сумерки. Ненастная погода заставляла вовсю трудится датчик дождя, который не всегда вовремя успевал включать стеклоочистители.

Попытки запутать навигацию не увенчались успехом, система без проблем «вывозила» нас даже с самых заброшенных улиц и довольно оперативно перестраивала маршрут в случае отклонения от первоначального плана.

Получив амортизаторы от динамичного седана Infiniti Q50 «Кашкай» стал меньше крениться в поворотах, но заметно жестче воспринимать неровности. Появившимся спортивным ноткам не хватает только более острого рулевого управления. Хотя большинству клиентов куда больше пригодятся отличные тормоза, которые в условиях хаотичного движения на наших дорогах могут уберечь, например, от «любителей» повернуть с любого ряда.

200-миллиметровый дорожный просвет позволяет съехать на легкое бездорожье, но слишком увлекаться не стоит, так как внушительный передний свес снижает геометрическую проходимость. Для городского кроссовера важнее уверенно преодолевать бордюры, чем месить грязь в полях.

Парковку здорово упрощает не только возможность влезть на любой тротуар, но и система кругового обзора, состоящая из 4 камер, которые заодно компенсируют неважный обзор через заднее стекло.

Qashqai хорошо защищает пассажиров от внешнего шума и не досаждает скрипами в самом салоне. Более 13 тысяч км. пробега в жестких условиях журналистских тест-драйвов не сказались даже на панорамной крыше, поскрипывающей у некоторых конкурентов уже при выезде из автосалона.

Средний расход бензина не превышал 10,5 л. на 100 км, а если не отключать «скучный» эко-режим, то можно вложиться даже в еще более приятные 9,5 л. Для кроссовера с двухлитровым мотором экономичность очень приличная, но, конечно, это не 6 литров, как у дизельной версии, которая два года назад также побывала на тесте АвтоПортала.

Несмотря на трехлетний возраст и приближающийся рестайлинг, Qashqai совершенно не уступает своим более «свежим» конкурентам. Яркий дизайн, экономичность и огромный список полезных опций отличное подспорье в борьбе за лидерство в классе. К тому же свою лепту вносит положительный имидж, который сохранился еще с первого поколения модели, и активная рекламная кампания самого бренда Nissan, не зря японцы два года назад «подвинули» Ford из партнеров футбольной Лиги чемпионов.

Благодарим компанию «Ниссан Мотор Украина», в лице Владимира Иванова, за предоставленный автомобиль.

Еще о Nissan Qashqai

  • Все комплектации Nissan Qashqai
  • Комплектации Nissan Qashqai
  • Фотографии Nissan Qashqai
  • Отзывы Nissan Qashqai
  • Объявления о продаже Nissan
  • Все о Ниссан Кашкай

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50

Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2017

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Материалы: http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-qashqai-2014/test-drives/8535.html

2 ≫

Тест-драйв Nissan Qashqai

В 2007 году Nissan Qashqai стал первым по-настоящему массовым компактным кроссовером, многофункциональным полноприводным автомобилем с увеличенным дорожным просветом и внешностью небольшого внедорожника. В настоящее время большинство автопроизводителей включили подобные автомобили в свой модельный ряд, однако кроссовер Nissan продолжает пользоваться устойчивым спросом, благодаря неплохому сочетанию потребительских качеств. Чтобы убедиться в этом, мы проехали вместе на Qashqai около тысячи километров.

После проведенного в 2010 году фейслифтинга Qashqai стал смотреться более эффектно. Более узкие фары и новая радиаторная решетка прибавили кроссоверу изящества. Широкая пластиковая юбка в нижней части кузова не только придает внедорожный вид, но и защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин.

После проведенного в 2010 году фейслифтинга Qashqai стал смотреться более эффектно

Тестовый автомобиль оснащен системой Intelligent Key. Чип-ключ можно не вынимать из кармана, открывается автомобиль маленькой кнопкой, расположенной на дверной ручке, а двигатель заводится при помощи пластиковой рукоятки, выполняющей роль ключа зажигания.

Внутри симпатичный интерьер, мягкий и приятный на ощупь пластик передней панели. Между циферблатами спидометра и тахометра размесился монохромный экран бортового компьютера, вся необходимая информация о текущем пробеге и расходе топлива перед глазами. Конечно, фанатам iPod хотелось бы увидеть более качественную графику, и я думаю, в следующем поколении модели японцы их не разочаруют. Двухзонный климат-контроль обеспечивает приятный микроклимат для водителя и переднего пассажира. Для четверых места в салоне вполне достаточно, а многодетным семьям стоит присмотреться к семиместному Qashqai+2 с удлиненной колесной базой.

Cимпатичный интерьер, мягкий и приятный на ощупь пластик передней панели.

При помощи селектора, расположенного на центральной консоли, можно выбрать один из режимов работы трасмиссии

Спинка заднего сиденья складывается по частям, но ровного пола не получается

Немного озадачила трансформация салона, спинка заднего сиденья хоть и складывается по частям, но ровного пола не получается, такой вариант приемлем для седана типа Renault Logan, но смотрится неуместно у кроссовера, универсального спортивно-хозяйственного автомобиля для поездок, путешествий и перевозки грузов. Странным также показалась высота открывания задней двери, при росте 175 см задеваешь головой за острую металлическую кромку, при загрузке багажника стоит проявлять осторожность. Под полом багажника докатка, в центре которой прячется сабвуфер аудиосистемы Bose.

Находящийся постоянно в поле зрения длинный капот с рельефными выштамповками придает внушительности и создает ощущение езды на более крупном автомобиле, при этом габариты кроссовера абсолютно не напрягают в транспортном потоке мегаполиса, а высокая посадка придает уверенности.

Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 141 л.с. отлично сочетается с клиноременным вариатором, запас тяги есть практически в любой ситуации, не спорт-кар конечно, но для компактного кроссовера вполне хватает. В отличие от традиционных автоматов вариатор быстрее реагирует на команды водителя, а также обеспечивает более плавную и комфортную езду. Жаль, что российским покупателям недоступны популярные в Европе автомобили с дизельными моторами.

Двадцатисантиметровый клиренс позволяет не думать о бордюрах при парковке в тесном дворе, а в сочетании с системой полного привода позволит без проблем преодолеть небольшие сугробы и легкое бездорожье. Электронная система полного привода ALL-MODE 4x4 аналогична более крупному Nissan X-Trail. При помощи селектора, расположенного на центральной консоли, можно выбрать один из режимов работы трасмиссии: 2WD для езды по сухому асфальту, привод осуществляется только на передние колеса, режим AUTO, предназначенный для движения по скользким дорогам, когда при проскальзывании передних колес крутящий момент передается на заднюю ось и режим LOCK, при котором межосевой дифференциал блокируется для обеспечения максимального сцепления в условиях бездорожья. Последний режим работает при скорости не более 50 км/ч.

В активе Nissan Qashqai неплохая шумоизоляция, до 4 тыс. оборотов звук двигателя в салон практически не проникает. Подвеска более упругая, чем на легковых автомобилях, поначалу немного напрягает раскачкой даже на относительно ровной дороге, но радует энергоемкостью на разбитом асфальте и особенно на грунтовке.

Кроссовер Nissan достаточно экономичен, средний расxод топлива за время нашего теста составил около 10 л на 100 км, в городе расход поднимался до 13 л, а на трассе сильно зависит от скорости движения, от 8 л при скорости 90-110 км/ч до 10 при 120-140 км/ч. Доступная в максимальной комплектации аудиосистема Bose с 6 динамиками и сабвуфером дает насыщенный звук. Имеется возможность подключения USB устройств, а также воспроизведения MP3 файлов с CD дисков.

Панорамная стеклянная крыша – приятная опция для любителей путешествий, отличный обзор особенно понравится пассажирам задних сидений.

Тестовый Nissan Qashqai был укомплектован премиальной системой кругового обзора. При помощи четырех видеокамер, установленных в передней и задней частях кузова, а также в корпусах зеркал заднего вида, система показывает на сенсорном экране вид сверху на автомобиль и окружающие его объекты. Она включается автоматически при движении задним ходом, а также может быть активирована водителем нажатием кнопки на центральной консоли (если скорость не превышает десяти километров в час). При желании изображение с каждой из камер можно включить отдельно.

При заезде задним ходом в ворота по зеркалам получалось, что нужно сделать дополнительный маневр вперед-назад, а на виде сверху траектория движения была нарисована зелеными линиями, чтобы убедится в безопасности маневра, пришлось выйти осмотреться на местности, компьютер оказался прав. В пробках круговой обзор реально порадует начинающих водителей и особенно водительниц.

Nissan Qashqai имеет современный пакет систем безопасности, включающий антиблокировочную систему (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), противобуксовочную систему (TSC), систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему помощи при экстренном торможении, а также фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, надувные занавески и активные подголовники передних сидений.

Цены на Qashqai начинаются от 795 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с и 5-тупенчатой механической коробкой передач. Бесступенчатый вариатор увеличивает стоимость на 25 тыс. руб. Переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором и 6-ступенчаттой механической трансмиссией обойдется в 895 тысяч руб., а цены на полноприводную версию с вариатором стартуют от 1 миллиона рублей. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации LE+, включающей все вышеперечисленные высокотехнологичные опции обойдется в 1 миллион 196 тысяч рублей, плюс 10 тысяч рублей доплата за окраску металлик.

Niisan Qashqai одинаково хорошо подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и выездов на природу. Его не испугают умеренное бездорожье и небольшие сугробы, а полный привод выручит и просто на скользких дорогах мегаполиса. Понравилась его энергоемкая подвеска и приятная динамика 2-литрового мотора.

Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/nissan/nissqa-2010/nissqaa971.htm

3 ≫

Но забудем на время о сравнениях и вернемся к Qashqai. Машина производит впечатление надежной и не очень дорогой по современным меркам «рабочей лошадки», причем проверенной и в целом вызывающей доверие японской марки. О внешности нового «Кашкая» говорили не раз – он уже взрослый, осовременившийся, идущий в ногу со временем и ориентированный одновременно как на молодое, так и на старшее поколение.

Камера заднего вида обладает очень скромным разрешением и картинка получается «дохлая», совсем нечеткая. Хуже — разве что у многих «китайцев». Хотя не у всех – у Haval H2 гораздо лучше, например. Вызывает нарекания и работа тачскрина – он плохо реагирует на прикосновения, порой не с первого раза и не всегда так, как ты предполагаешь.

Задние сиденья представляют собой ровный-ровный диван. Особенно хорошо это заметно на светлом салоне. Ни о каком профиле не идет и речи. Выглядят они довольно архаично, как будто перекочевали сюда с машины прошлого века. При этом, они какие-то особенно неудобные. Просто очень уж простые, ровные и жестковатые. Увы, для задних пассажиров нет ничего, кроме воздуховодов на центральном тоннеле и подстаканников в подлокотнике – ни USB-входов, ни подогрева. Сиденья не регулируются ни взад-вперед, ни по наклону спинки. Зато и обитателей первого, и обитателей второго ряда радует обширная панорамная крыша, причем без всяких черных полос по центру (ибо стекло ни полностью, ни в своей части не открывается).

Что касается комплектации – машина уступает многим, в том числе корейским, конкурентам, не только в вышеупомянутых функциях, вернее, в их отсутствии, но и в том, что у нее, например, при наличии панорамной крыши нет гораздо более элементарной вещи в виде подогрева руля – даже в самой богатой комплектации. А также ни одно из исполнений, включая топовое, не предполагает наличия электрооткрывания багажной двери. Второе, возможно, не так важно, а вот первое – довольно существенный фактор. Сейчас эта функция зачастую есть и в более скромных авто.

Пластик салона довольно жесткий и впечатления богатого не производит. Да и не должен, наверное. Стойки довольно широкие и комфортного обзора не получается, головой приходится вертеть больше, чем хотелось бы.

Максимальную мощность (в 144 л.с.) рядный 4-цилиндровый двухлитровый мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный момент в 200 Нм показывает при 4 400 об./мин. Иными словами, движок всегда приходится крутить, он склонен к адекватной езде именно при высоких оборотах. Это не только увеличивает износ, но и добавляет шума в салоне. В целом шумоизоляция тут твердо средняя – на скоростях до 50 в салоне реально тихо, но выше – уже начинает шуметь, и очень активно – гул идет и из подкапотного пространства, и из арок. И еще не очень удобные зеркала – из-за их нетипичной формы с легкой скошенностью по диагонали с внешней стороны в обзоре пропадают нужные уголки и гораздо чаще случается не заметить препятствие при перестроении, чем в других машинах.

  • Длина — 4 377 мм, ширина — 1 837 мм, высота — 1 595 мм.
  • Колесная база – 2 646 мм.
  • Заявленная величина дорожного просвета – 200 мм.
  • Диаметр разворота – 11 метров.
  • Багажник со всеми разложенными сиденьями – 430 литров.
  • Снаряженная масса – 1 475 мм. Грузоподъемность – 475 кг.

Максимальная скорость – 182 км/ч. Разгон до сотни – 10,5 секунды. Бензин – 95-й. Бак – 60 литров. Экокласс – «Евро-5». Заявленный производителем расход бензина – 9,6 литра в городе, 7,3 литра в смешанном режиме и 6 литров по трассе. Реальный расход отличается, но не очень значительно – на деле автомобиль тратит в городе порядка 11,5-12 литров, в смешанном режиме или в городе ночью без пробок – около десяти, по трассе у меня получилось 8-9.

Как едет? Едет неплохо. Даже несмотря на скромные возможности двигателя. Хорошо слушается руля, который, кстати, дает вполне адекватную обратную связь. Мало кренится в поворотах. Вариатор не тормозит и хорошо имитирует работу АКПП. Настройки подвески позволяют машине безболезненно преодолевать мелкие неровности, в том числе различного рода гребенку. А вот на крупных ямах уже возможен пробой. Но самое неприятное – что электронные системы безопасности настроены таким странным образом, что на любое резкое движение водителя откликаются задушиванием двигателя – мол, будь спокоен, не торопись. И тогда сколько ни жми на газ, никакого толку не будет. Причем не только при резких маневрах, но и, например, при проезде лежачего полицейского на скорости больше примерно 50 км/ч – после скачка (с которым, подвеска, кстати, легко справляется) электроника блокирует возможность быстрого набора скорости и ты вынужден тащиться довольно-таки длительное время, не имея возможности ускориться, пока «умный мозг» не решит, что уже можно.

Кроссовер Nissan Qashqai в нынешнем поколении предлагается российскому покупателю в большом количестве вариантов комплектаций . Двигателей – три. Бензиновый 1,2 турбо на 115 л.с., бензиновый же 2,0 на 144 л.с. и дизельный 1,6 на 130 л.с. Стоит отметить, что автомобили с более скромным бензиновым и с дизельным моторами доступны только на переднем приводе, и лишь 144-сильный бензиновый агрегат может иметь полный привод. Коробка передач – либо механика, либо вариатор, причем полноприводные машины доступны только с вариатором. Разброс цен – от 1 173 000 до 1 763 000 рублей.

Post navigation

Материалы: http://www.base-ex.com/test-drajv-nissan-qashqai


Back to top