Nissan Teana (2014) Avtoman

1 ≫

YouTube Блогеры , Academeg, Антон Воротников, JoRick Revazov. Lets Play. Летс Плэй. Переводы Шоу.youtube мультики для детей. Самое — Самое. Топ 10. А знаете ли вы. Майнинг. Спорт.Новости.Новости Израиля.Новости Грузии. Новости Армении. Скандалы.

46 thoughts on “ Nissan Teana (2014) Тест-драйв.Anton Avtoman. ”

Антон про музыку никогда не рассказываешь , какие колонки стоят и все такое )) 

я не понимаю, причем тут аккорд. Это автомобили совершенно разные. И кто этот парень, который тестирует машины, он же ни чего толком не шарит.

Всем привет! У меня теана в предыдущем кузове, но нормальной японской сборке, купил ее в 2008 году, до сих пор авто в идеале, прошла 130 000 без единой поломки, менял только жидкости и расходники. В машине тишина, уют, ни чего не скрипит, кожа отличная. Если кто то скажет смотря с чем сравнивать, тут не надо теану с чем то сравнивать, она лучше чем камри это 100%, шкода тут и рядом не стояла, а что касается аккорда, так это вообще полуспортивная дребезжалка. Всем спасибо за внимание.

ты сказал про шведку свою я,теперь только о ней думаю 

Антон, ты всем хорош, высок, красив, умен, но оговорки.. Фары они спереди, сзади Фонари, и никак иначе..

Чето машину так трясет что аж Антон говорить толком не может ))) Толи такие дороги, толи подвеска

Шум двигателя какой то непонятный, у микрофона такая чувствительность или движек и правда такой громкий ? 

А смысл брать это , если сравнивать до 1.5 в цене

1.Можно взять мондео и там 240 лс и он не дорогой

2.Можно взять пассат если не боитесь дсг

3.Можно взять s80

Как-то, попроще обзоры стали. Всё бегом-бегом. /: Про отделку — ничего. И, как обычно, сзади у Антона "фары". :D

тойота crown протестируй

старая смахивала на седано-купе от мерса в корейском стиле, новая на изуродованную 6ю мазду… живьем тот еще крокодил, еслиб не фары зад с передом перепутать можно…Кожа и салон мне показался грубее чем на предыдущей. Но у нас в парке еще японец был. 

показания среднего расхода лучше бы сбрасывать прямо перед поездкой, чтоб все протестированые машины были в равных условиях (так маршрут и режим тест драйва у большенства протестированых примерно одинаковый получается, а как ее до теста гоняли не понятно. может ее часами прогревали. или наоборот педаль только поглаживали)

Антон сделай пожалуйста Тест-драйв Honda Accord sport механика

БОЗЭ, блядь. БОЗЭ а не боус . 

думаю прикупить к началу лета,в комплектации премиум

Антон сделаем обзор Hyundai Grandeur IV 2.7 AT (192 л.с.) Адекватных обзоров просто нет. Очень интересно

Антон подскажите, теана или камри рестал ?

прям муки выбора)

теана ведь бизнес класс,а не представительский

машина какая-то безликая,просто машина и все

Эх Антону никак не угодишь любая машина не так и не сяк!

Стоило сказать слово- Чувашия, и я за полторы минуты живя в Эстонии, ничего при этом не зная про какую то Чувашию, узнал в каком городе и по каким улицам проходят тест-драйвы. =)

2.5 на старой был с v6 а теперь рядная четвёрка. Так что не просто прошивку поменяли.

Антон, где тест камри и теаны?

Так и так!! ))) почти все обзоры так начинает!

Удивляюсь людям, которые пишут, что это убогая телега, дизайн гавно, никакое шасси и т.д. Во первых, основная аудитория этих дебилов составляет школьники, которым нет 18 лет и немцедрочеров, которые обсирают "все что не мерс и бмв". А во вторых, это очень хороший автомобиль, управляемый и уж точно красивый. Про варик согласен — он не молнеиносно разгоняет автомобиль, но нет ощущения того, что у тебя мало лошадок. А лошадок, даже не в топовой комплектации у тебя много. Поэтому, прошу — если вам не нравится та или иная вещь — не пишите "это гавно!", а ясно и понятно скажите что вам не нравится. У меня все.

отличный обзор, но упущен режим Ds (спорт), в котором авто 2.5 — 173 лошади по ПТС (атмосферник) динамично разгоняется с одним водителем за 8.8 сек до сотни (паспорт 9.8), после обкатки сам проверил на 95 бензине Шелл. Подвеска и шумка хороша. Возил сзади ребят, любой С класс отдыхает по комфорту, а Камри уступает по шумке и управляемости, плавности и тормозам. А Тормоза у Теаны эталонные, на высоком уровне. На скорости 180 км в час четко держит траекторию, как влитая — а теперь внимание! на такой скорости по ровной дороге вариатор держит в среднем 3500 оборотов. Кто не ездил на новой Теане просто драматизируют тут немцев..и гадят. Немцев не нужно уже кормить (санкции они не отменили и не собираются, они вам вилы в попу, а вы лижите). Из мелких косяков — не толстый металл, слабый писк ЭГУР на малых скоростях (так как а салоне полная тишина, двигателя и улицы не слышно). Езжу 3 месяца и с уверенностью могу сказать — авто весьма достойный и не дешёвый. Расход по трассе 7-8 литров, в смешанном цикле Москва- пригород колеблется 9,5л (в осн неактивная езда). Напомню, те кто ездит на Теанах, не гонятся за статусом и подростковым самоутверждением, а основываются на комфорте для водителя, пассажиров, вариатор этот комфорт усиливает. Ездил и на Субару, БМВ, WW, KIA косяки заметил существенные, в первую очередь жёсткость, шумка, работа коробки, тормоза, ну а про надёжность турбин и DSG пресловутых WW, Skoda вообще "все знают" — сначала спасает гарантия, а потом Avito. Успехов на дороге.

Рестайл по хуже внешне выглядит прошлое поколение выглядит более солидно на мерс похож был а сейчас на новую таёту короллу похоже чем то

Не очень нравится эта модель ниссана предпоследняя модель была лучше на 5 а эта модель 3

Антон, колеса не 18-го радиуса, а 18-го диаметра, а сзади фонари, а не фары. И ты туда же :(

отличний обзор антоха молоток

Смотрю я уже наверно сотый ролик и вот какая мысль случилась:- говорят, что русские никогда не смогут делать настоящие автомобили..А я уверен — смогут! Только надо снять ценовые ограничения. Что сложного в этой банке консервной? -Правильно-ни фига, почему то у нас гораздо более совершенное ракетно-ядерное оружие и во многом другом мы впереди планеты всей.

Я вот тоже, когда то и помыслить не мог(и мне авторитетно внушали) что я не сумею никогда качественно класть плитку! А я плюнул на всех и взялся..

Пусть как у китаезов, поначалу это будут на 90% из импортных деталей тачки- постепенно вылезем!

Что нужно? А то, чтоб государственником у нас был не один Путин, как сейчас, а все остальные облизывались как на запад свалить с детьми. 

а чего там 2.5 182 лс, у брата был инфинити g25 2010 года там 2.5 атмосферник 223 лошадки по паспорту, вроде мотор должен бть тот же

Да, столько лет делать обзоры и не знать, что размер колес измеряется не радиусом, а диаметром в дюймах. Нужно работать над ляпами, в целом не плохо.

Не едет что-то она. Только шум от двигателя.

Кто из 2016 лайк

Антоха как всегда, планку держит, молодец. Спасибо!

Хороший обзор для тех, кто особо не вникает в технические детали, а больше интересуется расположением подстаканников…А таких большинство…

Теана (или Алтима в Американском варианте) — это машина для водителя. В отличие от Камри, которая в большей степени ориентирована на пассажира,.

Но, что-бы понять "дух" Теаны (Алтимы), надо водить 3.5-литровую версию….Особенно Американскую с 270 л.с.

Антох, сколько ездил на тиане медленнее 7.8 до ста она не разгоняется, а самое быстрое время 7.4 с двух педалей и в режиме спорт. Так что тебе подсунули зерь или прибор пиздит твой. 

Ехал по МКАДу, слева услышал скрежет, затем дым, притормаживая пропускаю его к правой стороне, остановился с ним, и увидел, что на новой Тиане (предыдущая модель как и у вас представлена в начале) отвалилась выхлопная, хозяин в шоке, помог кое как подвесить ее, чтобы до сервиса доехал

ТАЧКА ОГОНЬ. За такие деньги нормальный бизнес класс не купишь!

Чё ты пристал к этому Аккорду? Ты какую машину на тест Взял тиану или аккорд?

"И так, значит, садимся внутрь. Ну я не буду дверь закрывать, ну вот закрою"

Правильно говорить "БОЗЕ" ударение на Е.

Старая на много красивее выглядит

можно себе так очко продуть с вентиляротом сидений

Непонимаю, зачем постоянно проверять заводские результаты, чушь. Авто только лишний раз насиловать.

Материалы: http://ilya-live.ru/you-tube-podborka/nissan-teana-2014-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-anton-avtoman.html

2 ≫

Bigpicture

Компания Nissan решила представить новую версию Teana на севере Италии, рядом с живописным озером Como недалеко от Милана. На комфортном автомобиле, прошлая версия которого уже успела полюбиться российским покупателям, покаталась по местным деревушками и Бигпикча.

1. Милан встретил нас прохладно – пасмурная погода, накрапывал небольшой дождик. Но это совершенно не испортило первого впечатления от автомобиля.

3. Организаторы очень ответственно подошли к делу – в каждой машине были подготовлены рации, телефоны с местными сим-картами и ланч-боксы. А в бардачке лежала записка на итальянском для местной полиции (карабинеров), в которой объяснялось – кто мы такие и зачем столько новеньких автомобилей гоняет по дорогам Италии.

5. Все на тот случай, если журналисты заплутают в местных деревушках или проголодаются. Приятно, когда думают о таких вещах. Понемногу мы разобрали тестовые машины и отправились в отель.

6. Итальянцы – настоящие мастера дизайна и моды. Иногда появлялось ощущение, что даже воздух тут какой-то необычный. Ну и конечно, все мы знаем знаменитые марки «Армани», «Версаче», «Гуччи», «Прада» и все они берут свое начало именно в этой стране.

7. Гостиница nHow, в которой мы остановились – сочетала в себе элементы современного дизайна, новейших технологий и была выставкой произведений искусства.

8. Любое изделие можно купить прямо тут, в гостинице, и увезти с собой. Удобно и очень необычно.

9. С удивлением обнаружили под ногами – древние руины, которые украшают авторские работы. И все это закрыто современным прочным стеклом. Кажется, подобное сочетание новых технологий, дизайна и традиций – как нельзя лучше подчеркивает дух новой Nissan Teana.

10. Мы отправились в путешествие по местным красотам, пробуя “на зуб” машину. Петляя по извилистым альпийским дорогам, смогли оценить управляемость автомобиля – производитель хорошо поработал над кузовом и подвеской, обеспечив комфорт и уверенную езду.

11. Еще на Nissan Teana установлена система контроля траектории – чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость. За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент.

12. Еще хочется отметить отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо – можно спокойно разговаривать даже на высоких скоростях не повышая голоса. Такое было достигнуто за счет нового подхода к изоляционным материалам, их расположению в салоне и переработке свыше 70% деталей в вариаторе. После этой доработки – рабочий диапазон передаточных чисел увеличился, поддержание постоянных оборотов вала стало проще, что в итоге привело к уменьшению шума от работы вариатора и двигателя, а так же заметно снизило расход топлива.

13. По дороге встретили коллег, которые под дождем стойко снимали видеосюжет

14. У новой Nissan Teana не будет полного привода и доступно всего два мотора: 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 249 л. с. и 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, который выдает 172 л. с. Первый двигатель очень хорош. Автомобиль буквально выстреливает при нажатии на педаль газа. Младший брат не так силен – шума много, а вот толку маловато – тянет слабо. Зато он стал экономичнее: примерный расход всего 7-8 л на 100 км.

15. Внешний вид автомобиля заметно преобразился, сохранив пропорции прошлой модели. Экстерьер стал более спортивным, легким и агрессивным. Teana получила “мускулистые” передние крылья, взгорбленный большой капот.

16. В декоративных элементах стало больше хрома, фары стали больше походить на крылья бабочки.

17. Передние фонари теперь перекликаются с задними своей формой и размахом линий.

18. Интерьер новой Teana тоже серьезно преобразился, стал немного проще и эргономичнее прошлой версии. Изюминка в виде большой центральной торпеды с кнопочным управлением ушла, уступив место качественному сенсорному экрану “как у многих”.

19. Основные данные с магнитолы могут дублироваться на небольшой экран на передней панели. Производитель обещает еще больше возможностей с настройками дисплея “под себя” в следующих версиях.

20. Мультимедийная система Nissan Connect – новый предмет для гордости. Она умеет синхронизироваться со смартфоном владельца и получает доступ, например, к Facebook или Google. И производитель обещает существенно увеличить список приложений, которые будут представлены в Nissan Connect.

22. Еще один предмет гордости Nissan – передние кресла, которые, по заверению представителей компании, были разработаны на основе технологий NASA. Водитель и передний пассажир находятся в положении, максимально близком к естественной позе, что вызывает меньшую утомляемость. Подробностей того, как это сделано, мы не знаем, но отметим – кресла получились действительно очень удобные.

23. Багажник Teana стал меньше на 14 литров (теперь составляет 474 литра). Но, к сожалению, не очень удобен – мешают выступающие колесные арки.

26. Представители марки рассказали нам, что автомобиль стал более спортивным и агрессивным, смещаясь в сторону конкурентов типа Honda Accord. Согласиться с этим сложно, так как перед нами продукт иного толка – это очень качественный и комфортный седан для любителей неспешно передвигаться по дорогам, окружив себя заботой кресел от NASA и тишиной салона.

27. В Teana хочется ехать достаточно быстро, но неспешно – наслаждаясь окружающей красотой!

29. Базовая версия Nissan Teana Elegance с матерчатым салоном и на 16-х дисках стоит очень 1 083 000 руб., при этом базовая комплектация стала лучше: двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, 4-дюймовый цветной экран в середине комбинации приборов, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, сигнализация с датчиком объема, полный набор систем активной безопасности, подогрев передних сидений, откидывающийся столик на заднем диване, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки.

33. Когда мы собирались уезжать, погода улыбнулась нам, выглянуло солнце. Полные положительных эмоций и ярких впечатлений, Бигпикча отправилась на родину…

Я по крови армянин: Игорь Саруханов (Video)

Самые читаемые

Вот как выглядит 31 летняя дочка Владимира Путина (Photo)

Сенсационный расклад в семейном скандале: бывшая жена Джигарханяна беременна от 82 .

Бывшая жена Армена Джигарханяна рассказала о своей беременности

Армянская певица ждет своего первенца и это не слухи

Российский певец заговорил на арцахском диалекте (Video)

Невероятно: если ваши волосы выпадают больше обычного, вам нужно это прочитать

Как целуются разные знаки зодиака

Как лечат грипп и простуду в разных странах мира

8-летняя дочка Ксении Бородиной впечатлила растяжкой (Photo)

У дочери Кристины Орбакайте Клавдии явные проблемы с прикусом (Video)

Материалы: http://blognews.am/rus/news/141459/test-draiyv-nissan-teana-2014-foto.html

3 ≫

Компания Nissan решила представить новую версию Teana на севере Италии, рядом с живописным озером Como недалеко от Милана. На комфортном автомобиле, прошлая версия которого уже успела полюбиться российским покупателям, покаталась по местным деревушками и Бигпикча.

1. Милан встретил нас прохладно – пасмурная погода, накрапывал небольшой дождик. Но это совершенно не испортило первого впечатления от автомобиля.

3. Организаторы очень ответственно подошли к делу – в каждой машине были подготовлены рации, телефоны с местными сим-картами и ланч-боксы. А в бардачке лежала записка на итальянском для местной полиции (карабинеров), в которой объяснялось – кто мы такие и зачем столько новеньких автомобилей гоняет по дорогам Италии.

5. Все на тот случай, если журналисты заплутают в местных деревушках или проголодаются. Приятно, когда думают о таких вещах. Понемногу мы разобрали тестовые машины и отправились в отель.

6. Итальянцы – настоящие мастера дизайна и моды. Иногда появлялось ощущение, что даже воздух тут какой-то необычный. Ну и конечно, все мы знаем знаменитые марки «Армани», «Версаче», «Гуччи», «Прада» и все они берут свое начало именно в этой стране.

7. Гостиница nHow, в которой мы остановились – сочетала в себе элементы современного дизайна, новейших технологий и была выставкой произведений искусства.

8. Любое изделие можно купить прямо тут, в гостинице, и увезти с собой. Удобно и очень необычно.

9. С удивлением обнаружили под ногами – древние руины, которые украшают авторские работы. И все это закрыто современным прочным стеклом. Кажется, подобное сочетание новых технологий, дизайна и традиций – как нельзя лучше подчеркивает дух новой Nissan Teana.

10. Мы отправились в путешествие по местным красотам, пробуя “на зуб” машину. Петляя по извилистым альпийским дорогам, смогли оценить управляемость автомобиля – производитель хорошо поработал над кузовом и подвеской, обеспечив комфорт и уверенную езду.

11. Еще на Nissan Teana установлена система контроля траектории – чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость. За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент.

12. Еще хочется отметить отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо – можно спокойно разговаривать даже на высоких скоростях не повышая голоса. Такое было достигнуто за счет нового подхода к изоляционным материалам, их расположению в салоне и переработке свыше 70% деталей в вариаторе. После этой доработки – рабочий диапазон передаточных чисел увеличился, поддержание постоянных оборотов вала стало проще, что в итоге привело к уменьшению шума от работы вариатора и двигателя, а так же заметно снизило расход топлива.

13. По дороге встретили коллег, которые под дождем стойко снимали видеосюжет

14. У новой Nissan Teana не будет полного привода и доступно всего два мотора: 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 249 л. с. и 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, который выдает 172 л. с. Первый двигатель очень хорош. Автомобиль буквально выстреливает при нажатии на педаль газа. Младший брат не так силен – шума много, а вот толку маловато – тянет слабо. Зато он стал экономичнее: примерный расход всего 7-8 л на 100 км.

15. Внешний вид автомобиля заметно преобразился, сохранив пропорции прошлой модели. Экстерьер стал более спортивным, легким и агрессивным. Teana получила “мускулистые” передние крылья, взгорбленный большой капот.

16. В декоративных элементах стало больше хрома, фары стали больше походить на крылья бабочки.

17. Передние фонари теперь перекликаются с задними своей формой и размахом линий.

18. Интерьер новой Teana тоже серьезно преобразился, стал немного проще и эргономичнее прошлой версии. Изюминка в виде большой центральной торпеды с кнопочным управлением ушла, уступив место качественному сенсорному экрану “как у многих”.

19. Основные данные с магнитолы могут дублироваться на небольшой экран на передней панели. Производитель обещает еще больше возможностей с настройками дисплея “под себя” в следующих версиях.

20. Мультимедийная система Nissan Connect – новый предмет для гордости. Она умеет синхронизироваться со смартфоном владельца и получает доступ, например, к Facebook или Google. И производитель обещает существенно увеличить список приложений, которые будут представлены в Nissan Connect.

22. Еще один предмет гордости Nissan – передние кресла, которые, по заверению представителей компании, были разработаны на основе технологий NASA. Водитель и передний пассажир находятся в положении, максимально близком к естественной позе, что вызывает меньшую утомляемость. Подробностей того, как это сделано, мы не знаем, но отметим – кресла получились действительно очень удобные.

23. Багажник Teana стал меньше на 14 литров (теперь составляет 474 литра). Но, к сожалению, не очень удобен – мешают выступающие колесные арки.

26. Представители марки рассказали нам, что автомобиль стал более спортивным и агрессивным, смещаясь в сторону конкурентов типа Honda Accord. Согласиться с этим сложно, так как перед нами продукт иного толка – это очень качественный и комфортный седан для любителей неспешно передвигаться по дорогам, окружив себя заботой кресел от NASA и тишиной салона.

27. В Teana хочется ехать достаточно быстро, но неспешно – наслаждаясь окружающей красотой!

29. Базовая версия Nissan Teana Elegance с матерчатым салоном и на 16-х дисках стоит очень 1 083 000 руб., при этом базовая комплектация стала лучше: двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, 4-дюймовый цветной экран в середине комбинации приборов, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, сигнализация с датчиком объема, полный набор систем активной безопасности, подогрев передних сидений, откидывающийся столик на заднем диване, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки.

33. Когда мы собирались уезжать, погода улыбнулась нам, выглянуло солнце. Полные положительных эмоций и ярких впечатлений, Бигпикча отправилась на родину…

Материалы: http://bigpicture.ru/?p=492535


Back to top