Все отзывы хозяевToyota Caldina T210

1 ≫

Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.

Это второй отзыв об этой машине, первый — http://avtomarket.ru/users/

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

Купил я свою Тойоту Калдину в 2000 г. из Японии, машина была в отличном состоянии, до настоящего времени эксплуатировалась мною нещадно! Ездила ежегодно в Абхазию и назад в отпуск, в Абхазии лазил на ней по горам и рекам, по таким козлячьим тропам, что лесовозники на Уралах, видя нас с женой на этой машине, крутили пальцами у виска со словами:« Э-э, слушай, дальше дорога есть, но ти не прайдешь, а суда как попаль? А?», но наша самураечка все-таки проходила! И через горные речки вброд переползала! На даче возил на ней по паре кубометров дров (благо сзади стоят рессоры!), стройматериалы для дачи, ей хоть бы хны! Машине, в смысле! Зимой на дачу в баню ездили постоянно по непрочищенной заснеженной дороге — вот вам и передний привод! Только резину поставил хорошую зимнюю — и никаких проблем и зимой не было.

За все время до этого года менял несколько раз тормозные диски и колодки, все незадорого, примерно 600 рублей. Ну и еще пришлось заварить глушитель — все-таки в горах цапанул его! Ну, масло и свечи не в счет, на масле не экономил, всегда брал хорошее.

Еще одна фишка этой машины — ее бамперы сделаны из какого-то упругого материала, которым можно таранить что угодно, он не трескается, а пружинит!

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1997 г.

Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких V-Flex и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года TZ-G (3s-ge 165 сил) на автомате.

После первоначального обхода рынка выяснилось, что машин в 195 кузове с 3s-ge нет вообще, калдина GT В 215 есть только одна и с конским ценником, и что вообще выбор такого плана автомобилей не так уж и велик. Нарисовал на бумажке примерный план авторынка, отметил на нем, где стоят заинтнресовавшие меня машины и поехал ковыряцца в инете в поисках дополнительной инфы. Кстати, поразило обилие и очень низкие цены на галантов и легениумов: если калдины 97 года стояли по 220тр, то галантообразные 98-99 годов стоили 185-200. Видимо за надпись GDI на борту. На следующий день уже пристрастно смотрел 4 понравившиеся машины — TZ 95 года (дисковые тормоза сзади, но нет подушек и АБС), 2 практически одинаковые CZ 97года и кариб 98.

Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия)

Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 1999 г.

Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, что-то на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.

Машина собранная в Японии отличается от своего аналога прежде всего непревзойдённым качеством сборки не придерёшься (есть опыт эксплуатации аналога «Avensis»)! Комплектация в сравнении опять же с аналогом---средняя для европейца это минимальная для Японца. Абсолютно неприхотлив к топливу (всё конечно зависит от вашего отношения к авто, я заправляюсь на хороших заправках рекомендованным топливом).

Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140л\с), комфорт, вместимость!

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!

Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1995 г.

Поездив на автомате, совсем не хочется пересаживаться на механику. Сейчас вспоминаю как на ВАЗе раньше по городу приходилось ездить — ужас один по сравнению с Тойотой на автомате — едешь и отдыхаешь.

Очень удобная штука климат контроль. Избавляет водителя от надобности следить за температурой в салоне.

Хочется отметить, что у калдины ОЧЕНЬ вместительный салон. Большой багажник. При этом задние пассажиры намного выше среднего роста размещаются спокойно. Втроем на заднем сидьнье ехать вполне комфортно. Очень нравятся анатомические передние сиденья.

Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/caldina/t210

2 ≫

Toyota Caldina – один из самых популярных автомобилей на нашем рынке, что объясняется оптимальным объемом потребительско-хозяйственных качеств за разумные деньги. К нам на тест попал автомобиль в среднестатистической версии (именно такие пользуются наибольшим спросом) — 1,8 литров, 2001 год и цена в $10700.

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

Автомобиль приятный во всех его проявлениях. Без всяких неожиданностей и сюрпризов. Классический представитель семейных машин, в комплекте к которому идет больше преимуществ, чем недостатков.

Интерьер Caldina по-тойотовски дружелюбен и лишен сколько-нибудь явных огрехов в эргономике. Еще один плюс и одна из причин популярности модели

Показания приборов и их взаимное расположение не требуют длительного привыкания — все понятно, уютно и легко читается

Опять-таки объем багажного отделения оставляет огромный простор для размещения в нем практически всего, чего хотите. В больших количествах.

Блок микроклимата с пошаговым выбором направления обдува давно перестал вызывать неудобства своей кажущейся заумностью, да и к работе самой печки никаких вопросов не возникает. Опять же по традиции

Часы выглядят неплохо, а вот багажничек не очень удобен —бортика нет

НЕ РОСКОШЬ, НО СРЕДСТВО

Лучший способ ответить на собственные «зачем» и «почему» — провести источник этих вопросов через свое восприятие. Можно сколь угодно долго, красноречиво и даже убедительно рассуждать на тему популярности той или иной модели, но все точки над «i» способно расставить только личное знакомство.

Чуть скошенные внутренние углы зеркал требуют привыкания — вроде и обзорности не мешают, но ощущение какой-то «недосказанности» остается

ПЕПЕЛАЦ БЕЗ ГРАВИЦАПЫ

Toyota Caldina? Какая банальность! Ширпотреб. Про эту машину все знают уже всё. Что на неё смотреть-то… Такую «пулемётную очередь» выдал мой друг, когда я сказал ему, что завтра всем гамузом будем экспресс-тестировать именно «Калдину». Посмотрим, прав ли он…

Обзорность во внутрисалонное зеркало достойна всяких похвал — все видно, не мешают даже широкие задние стойки крыши

Лишенная как импозантности, так и подчеркнутой «деревянности», Toyota Caldina предпоследнего поколения продолжает подкупать именно своим нейтральным обликом

Рычаг для фиксирования багажной полки-шторки выглядит мощно. Что, впрочем, не спасает ее от постоянного бряканья при движении

Два в одном: единая емкость для охлаждающей и омывающей жидкости, которую разделяет перегородка

БЕЗ ЛИЦА

У многих Toyota есть весьма положительное качество. Они изо всех сил стараются ничем о себе не напоминать. Caldina, на мой взгляд, апогей этой тойотовской «невидимости». Проедет мимо — не обернешься. Прокатишься, выйдешь из-за руля — и сказать нечего.

Во всех составляющих своего автомобильного характера этот универсал D-класса – среднее арифметическое всего аналогичного по габаритам японского автопарка. Как будто тойотовские инженеры не пытались кого-то превзойти, а всего лишь вывели некое промежуточное звено автомобильной эволюции, которое, по их мнению, должно было устроить абсолютно всех.

Доступ в багажное отделение свободный, но с перевозкой длинномеров лучше не экспериментировать — спинки заднего дивана в сложенном состоянии образуют с полом багажника приличный трамплин…

…зато количество отсеков для мелочи под полом традиционно велико…

…а еще ниже, опять же по традиции, расположилось запасное колесо. К сожалению, пробраться к нему сквозь жесткий пластмассовый сэндвич «надстроек» нелегко

Ходовые впечатления сообразны зрительным. Едет Caldina ни плавно, ни жестко. Кренов – в меру. Динамика – в преддверии серой посредственности, но не за той чертой, за которой машине нужно предъявлять серьезные претензии. Тормоза вот никудышные, однако приноровишься и жить можно.

У моего близкого друга тоже Caldina, но 1993-го года в 190-м кузове. Подушатана местной эксплуатацией, тем не менее держится молодцом. А главное, по ходовым качествам решительно ни в чем не отличается от модели ST210. Так в чем же прелесть обладания предпоследней Caldina? Год выпуска, новый кузов? Если бы передо мной стоял вопрос покупки именно этого универсал, я бы выбрал машину первого поколения после рестайлинга. Она ощутимо дешевле и так же серо доставляет из точки А в точку В. А вообще мой выбор в этом классе – Subaru Legacy.

ПАССАЖИРСКО-ГРУЗОВОЙ

С момента появления на рынке мой глаз на Caldina не «падал». Не то чтобы она мне не нравилась, просто не приглянулась. В дальнейшем мне удалось подробно познакомиться с этим автомобилем в старом и новом кузове, правда, в «заряженной» версии GT-T. Автомобиль впечатлил, но не заразил. Тем любопытнее было познакомиться с простой версией, тем более, что пик ее популярности позади. Правда, спрос на автомобиль пока не падает, о чём говорит и цена тестового экземпляра. Даже показалось, что она завышена.

Кожухи стоек в багажнике явно лишние

На ходу Caldina хороша, едет плавно, размеренно, ей бы ещё немного хода подвесок добавить. На средних ямах и ухабах всё хорошо, даже умеренный ступняк и гравийку автомобиль преодолевает с комфортом. На ямах покрупнее надо проявлять осторожность, немудрено и днищем чиркнуть, да и клиренс явно не для наших просёлков.

«Задушенный» до 115 лошадиных сил, 1,8-литровый 7А-FE под капотом Caldina явно не настроен на выдающиеся динамические и моментные характеристики

Разгонная динамика выше средней. При «низком старте» двигатель начинает умеренно басить, стрелка тахометра бросается к цифре 4, после чего её ход замедляется, зато автомобиль начинает ускоряться. Чуть перевалив за «пятерку» стрелка падает к 4 и всё повторяется. Caldina уверенно преодолевает сотню километров в час и в общем-то не скисает. Думаю, что любители прохватить по шоссе со скоростью 120-140 км/час не разочаруются.

Рулю Caldina послушна, и никаких сюрпризов от неё ждать не приходится. Немного туговат руль, полагаю, это свойство конкретного автомобиля. Руль по углу наклона регулируется, существенно повышая комфортность посадки. Подвеска не жёсткая, но особой валкости в поворотах не проявляет, хоть и усердствовать не стоит, этот автомобиль не для пируэтов. Предсказуемы и вполне надёжны тормоза, а вот после первого же срабатывания АБС доводить до её участия в процессе торможения желание пропало. Она так трещит и толкается педалью, словно возмущается.

ПОДРУГА ЖИЗНИ

Если судить по именам, то Caldina – это девушка. Но не такая же скромная и простая, как Corolla. И не красавица-фотомодель, как Camry Gracia.

Это уверенная в себе молодая барышня, не блистающая красотой, но вполне симпатичная. Не занимающаяся тяжелым физическим трудом, но и не боящаяся работы. С ней можно легко сходить в ресторан или в кино. Она знает, что будет искать в супермаркете или бутике. Она следит за собой и всегда в форме. В общем, надежная подруга жизни, такая, на каких, как поется в песне, обычно женятся. Вот и я после знакомства с этой (не в обиду будет сказано), не самой сногсшибательной девушкой, проникся ее внутренними качествами: ее способностью сглаживать наши часто ужасные дороги, ее возможностям, при необходимости двигаться быстрее остальных, ее сбалансированному комфорту и достаточной вместительности. Мне было легко общаться с ней (еще бы, ведь двигатель под капотом почти такой же 7A-FE, как и на моем Carib), и мне не пришлось ни к чему привыкать (кроме, разве что, тугого рулевого управления). Даже отсутствие регулировок водительского кресла по высоте и негромкое бряканье где-то в багажнике не расстроило. Также не очень понравился алгоритм выбора режимов климатической системы, но к нему можно привыкнуть, а скромный объем бардачка компенсируется наличием дополнительных отсеков для мелочи. Вот бы еще шумоизоляцию сделать посерьезнее, особенно в районе колесных арок…

Сзади вполне сносно, если вы только не человек с габаритами «выше среднего». Крупные седоки гарантированно станут подпирать коленями передние кресла

СЕКРЕТ НЕ ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ

И отчего это многие давнишние поп-звезды сейчас на глянцевых обложках и экранах TV выглядят значительно моложе и лучше, чем много лет назад? Должны бы постареть уже и спрятаться на дачах у каминов. Ан нет. Магия фото и телевидения, современные достижения пластической хирургии, косметологии и прочих технологий омоложения сделали из многих знаменитостей вечных людей, на радость миллионам старых поклонников. С некоторыми автомобилями творится то же самое.

Автомобиль, с которым сальдо моральных, материальных и хозяйственных параметров должны свестись, если не в идеальный, то уж точно в оптимальный баланс. Так, во всяком случае, я всегда представлял себе этот универсал в его люксовых версиях, и этим объяснял его обреченную популярность. На деле все к этому, в принципе, и подвинулось.

Внешность надежная, эргономика без каких-либо патологических осложнений, салон в черно-серых цветах и с мягкими материалами классически уравновешен, и багажник весь такой учтивый. Большой, многослойный, со съемным пластиковым тазом, с нишей под «докатку», куда можно поместить и полноразмерную запаску. А что касаемо страшенных рычагов в качестве замков для шторы – это, надо полагать, просто милая шутка, чтобы уж совсем не было по-«бухгалтерски» скучно.

И едет типичная пассажирская Caldina, как положено Toyota такого класса – довольно мягко и тихо, упруго покачиваясь на волнах, с прилежной отзывчивостью двигателя, автомата и с небольшими кренами. Стекло задней двери в зеркале кажется мелковатым, да и некоторый «гул» объемного салона присутствует, но каких-то раздражающих факторов нет. Правда, поводов для активной езды тоже нет – экономный 7А зычно пыжится, но динамика разгона так себе (представляю, как ездят 1,5-литровые грузо-пассажирские версии!), автомат не всегда быстро соображает, что требуется, да и тормоза не отличаются отточенным характером.

И потом, с одной стороны, подвеска комфортная, но с другой – этот «комфортный» ход коротковат для прилежного универсала. На гравийке или разбитом асфальте, если на скорости ухнуть в не очень-то и страшную ямку, передняя подвеска как-то «без борьбы» отзовется неприятным щелчком и тычком.

А еще именно этот экземпляр, с японским пробегом немногим больше 100 тысяч и аукционной оценкой 3,5, заставил задуматься о перипетиях судеб автомобилей second-hand. Обнаружились некоторые артефакты: руль здесь немного странный, точнее, «туговатый» и ленивый, как будто не хватает давления в гидроусилителе. На холостых двигатель передает в салон ощутимые вибрации. А когда выезжали со стоянки, переночевавшая при небольшом морозе передняя подвеска, пока не разогрелась, в ямках издавала душеволнительный скрежет. Это что, у всех «Калдин» так? Не думаю.

Мне показалось, такой автомобиль сейчас имеет четкое покупательское позиционирование – для семейных людей среднего и старшего возраста, которым некуда спешить и жить надо практически, но ездить приходится много. Думаю, моложавая прима Caldina в этом случае подарит много приятных моментов.

А сколько стоит? Так-так. Цена, скорее всего, «имиджевая», и в отношении дальнейших эксплуатационных затрат, возможно, оправдана. Но мне примерно за ту же цену почему-то вспоминается универсал Legacy. Вспоминается как более интересное предложение, где кроме всего и несмотря ни на что, довлело ощущение именно драйверского автомобиля. Право, есть над чем подумать.

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ

Давно мне не было так скучно, как на этом тест-драйве. Toyota Caldina — слишком правильный автомобиль: он правильно едет, у него оптимальный по эргономике салон, в меру вместительный багажник…

Какое качество не возьми – все у него хорошо и правильно. Даже при 120-тысячном пробеге у него не скрипит ни одна деталь в салоне (а поскрипывание в багажнике – это беда всех универсалов). Твердый хорошист! Но такие Олимпиады не выигрывают – ни математические, ни физические, ни исторические. Потому как победы – удел ярких личностей, которых боготворят одни и ненавидят другие. А удел Caldina – нравится всем, ведь у нее, по сути, нет недостатков. Этакий среднестатистический автомобиль, где все потребительские качества реализованы по принципу «среднего статистического». Жаль, но это не мой стиль.

ЖИЛА-БЫЛА ДЕВУШКА

Росла она в обыкновенной рабочей семье, где отец был историком, а мать врачом. В детстве она получила хорошее воспитание и от сверстников отличалась рассудительностью, скромностью и вежливостью. Родители дочь не баловали, но и в ежовых рукавицах не держали. С ранних лет у неё в комнате был порядок – немногочисленные игрушки были расставлены по полкам, школьные тетрадки и учебники лежали аккуратными стопочками, кровать всегда была заправлена.

В школе девочка училась хорошо, в дневнике её красовались одни пятерки. Каждое полугодие она приносила домой грамоты и дипломы с всеразличных олимпиад и викторин. Прилежная ученица легко находила контакт со всеми преподавателями – от строгих математичек до скучных физиков – учителям нравилась послушность и исполнительность девушки.

Одевалась она неброско, но аккуратно и, по возможности, следуя моде, из-за чего зачастую не отличалась от других. Ближе к старшим классам, когда ею начали интересоваться парни, у неё стали случаться романы. Впрочем, долго они никогда не длились, поскольку её ухажёры достаточно быстро понимали, что это «не тот вариант» — она была начитанна, неглупа, обладала хорошими манерами, но с ней было скучно, не хватало изюминки. Впрочем, девушку это не расстраивало, поскольку она была убеждена, что время серьёзных отношений ещё не настало.

Закончив школу с золотой медалью, она самостоятельно поступила в престижный вуз на бюджетное место, специальность выбрала по собственному желанию – эргономист. В «универе» девушка мало отличалась от себя самой в школьные годы – то же усердие, та же правильность…

На четвертом курсе она познакомилась с молодым человеком, который учился на курс старше, они быстро сошлись в характерах и интересах. Окончив университет с красным дипломом, девушка устроилась работать по специальности в небольшую фирму. В ней новая работница пришлась ко двору – начальству нравилась её пунктуальность (никогда не опаздывала на работу и уходила «со звонком»), трудолюбие и профессионализм. На вершину карьерной лестницы она не стремилась, но и за свою должность держалась крепко.

Обосновавшись на работе с нормальной зарплатой, девушка крепко задумалась о создании семьи. Избранником её стал тот самый паренёк, что учился на год старше – встречались они уже четыре года и чувства проверили основательно. В середине третьего десятка они сыграли скромную свадьбу, на которую пригласили узкий круг друзей и близких. Со временем обзавелись маленькой, но уютной квартирой.

Работяга-муж приходил домой после семи, «починял примус», ужинал, смотрел футбол и ложился спать. Вечером жена готовила ужин, мыла посуду, прибиралась по дому (хотя чистота в доме была и без того идеальной). Потом она садилась за книги и, почитав часок-другой, ровно в одиннадцать ложилась спать. Утро начиналось с чашечки чая и получаса езды в троллейбусе на работу…

Муж женой был очень доволен – она неплохо готовила, была прекрасной хозяйкой. В доме всегда всё было на своих местах, все рубашки мужа были отглажены и стройным рядом висели в шкафу на плечиках. Ему нравилась её преданность и покорность – все просьбы она выполняла с желанием и без пререканий. В свою очередь она ценила в муже основательность, ответственность и спокойствие. В общем, они идеально подходили друг другу.

Через несколько лет супружеской жизни они решили завести ребёнка. К радости отца и умилению матери, на свет появился мальчик.

…В детстве он получил хорошее воспитание и от сверстников отличался рассудительностью, скромностью и вежливостью. Родители сына не баловали, но и в ежовых рукавицах не держали…

А звали ту девушку странным японским именем Caldina…

Материалы: http://www.toyota-club.net/files/2008/08-08-10_mod_as_caldina-210.htm

3 ≫

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Land Cruiser (1998

Corolla 120 1.6 AT (2001

Corolla 120 1.6 AT (2001

Corolla 120 1.6 MT (2001

Corolla 120 1.6 MT (2001

Corolla 120 1.6 MT (2001

Corolla 120 1.6 MT (2001

Corolla 120 1.4 (2001

Avensis 250 2.4 (2003

Avensis 250 2.0 (2003

Avensis 250 1.8 (2003

Premio/Allion/Caldina 240 (2001

Land Cruiser 60..80..100 (1980

Land Cruiser 60..80..100 (1980

Land Cruiser 70..90..120 (1984

Land Cruiser 70..90..120 (1984

HiLux / Hilux Surf 130 (..

HiLux / Hilux Surf 130 (..

HiLux / Hilux Surf 130 (..

HiLux / Hilux Surf 130 (..

Estima 30..40 (1999

Corolla 120 Hatch (2000

Corolla 120 Wagon (2000

Corolla 120 Wagon (2000

Corolla 120 Sedan (2000

Celica 230 (1999

Camry Euro (1992

Caldina 210 (1997-2002) 4

Toyota Caldina 1998

Автор: Евгений, Чита

Тип кузова: Универсал

Срок владения: шестой месяц

Расход топлива: зима 12, вессна 9

При выборе машины отдавалось предпочтение универсалам такт, как у меня первая машина была ВАЗ 2104. Плохого не могу сказать про Жучку которая досталась мне с братом от деда, но хотелось машину на которой можно ездить в своё удовольствие.

При покупке на спидометре было 98500. Стояла летняя резина Bridgestone 700 AQ, был куплен комплект Bridgestone MZ-01 с родными дисками от Калдины. До этого на Жигулях была Bridgestone MZ-03 и очень остался доволен резиной. По приезду в родной город Чита была установлена сигналка с автозапуском, поменял масло (синтетика ESSO 5W-40). Тормозную жидкость и декстрон в коробке пока не менял, т.к на вид даже в очень хорошем состоянии.При постановке на учёт проблем не предвиделось. К иномаркам свежим сильно не придираются, но ментосы были бы не ментосами если не найдут до чего докопаться и не взять на лапку:

- при диагностике у меня небыло мед справки( вина моя)

- сзади номер на Калдину в стандартное место не помещаестя и его пришлось немного изогнуть и проделать дополнительно 2 отверстия для крепления На что ментос заявил нарушение ГОСТ. Номер должен быть в длину 52 см (кажется) а у меня меньше

Цена диагностики 500 рублей и все нарушения ГОСТов уже казались незначительные. Страховка 1062 рубля т.к. прописан в сельской местности.Зима прошла и уже можно говорить о некоторых итогах.

1. Резина не очень хорошая или вернее сказать ожидал от неё немного больше устойчивости в поворотах и лучшего поведения на гололёде. На следующий сезон хочу приобрести что-нибудь другое, с выбором пока не определился, осень подскажет.

2. Двигатель 7А-FE. Сначала расход при -25 -35 С примерно составлял 12 на 100. Утешало одно, что много уходит на прогревы. Сейчас на улице заметно теплее 0 -5 С расход примерно 9-10 на 100. Если честно, то ожидал расхода поменьше. Правда если по трассе шагать на скорости 90-100, то расход будет не больше 7 литров, что приятно удивляет.

Недавно (около месяца назад) появились рывки при оборотах 1800-2000. Были куплены свечи DENSO (150р) простые не платиновые т.к судя по форуму разницы нет, но рывки хоть и стали меньше не пропали теперь очередь замены проводов ВВ. Вот только вопрос какие брать малазию за 1400 или японские за 2000 рубликов. Пока решаю.

Проблема по двигателю состоит в том, что когда надо резко ускориться и нажимаешь педаль в пол, то сначала машина конкретно тупит и приходится «играть» газом для разгона. В чём проблема буду разбираться на днях

3. Масло можно сказать не ест. Канистры 4 литра хватает на замену и доливку.

4. Пора менять пыльники на передних стойках. Только думаю сделать это самому или загнать на СТО. Если честно, то как-то хочется поковыряться в машине, как в старые добрые времена. Клиренс немного маловат, очень часто зацепляю бордюры и бугорки.

5. Салон просторный очень рациональный. Если разложить задние сидения, то можно спать в полный рост. Это надеюсь пригодиться т.к собираемся с женой ехать летом на Байкал. Место для задних пассажиров хватает. На месте водителя непревычно большие стойки и несколько раз закрывала проезжающие машины, что создаёт угрозу аварии. Панель приборов хорошо читаема. Ночью не слепит.

6. Как у многих сломалась пласмаска ручки на пятой двери при морозе – 40 С. Хочу заклеить её аракалом белым или зеркальным.

7. Проблем зимой с запуском не возникало т.к. стоит автозапуск настроенный на -20 С по датчику в салоне.

8. Прочитал на форуме про салонный фильтр и поискал у себя. А нету его на месте наверное прошлые хозяева забрали. Буду делать как описали на форуме а то пыли много при включении печки.

9. На зеркала сделал гравировку это дешевле чем покупать новые всего за 150 рублей пара. Кстати, когда снимал зеркала, то обнаружил подходящие к ним провода и увидел нагревательный элемент. Значить обогрев зеркал есть и это не могло не радовать, но как ентот обогрев включается, до сих пор не могу разобраться. От обогрева заднего стекла не включается и дополнительной клавиши в салоне нет.

10. Очень помогают спойлера. Особенно нижний. Заднее стекло практически не закидывает пылью и мокрой грязью, что неоднократно наблюдал на машинах без спойлера(ов).

Быстро я не катаюсь но 145 км выжимал и еще оставался небольшой запас. Мне этого вполне хватает.

В первое время не мог привыкнуть к ABSке вроде тормозишь а машина едет и юзом не идет, но сейчас привык.

Многие в городе подходят и спрашивают какого года машина и за сколько покупал. Машина правда очень красивая, мне очень нравиться.

- Машина для семьи хороша всем, хотя можно двигатель и 2,0 литра он немного поинтересней. Надежды оправдывает на 100%. За эти деньги пожалуй идеальный вариант.

На данный момент на спидометре 115560 км. Полёт нормальный.

Toyota Caldina 2000

Автор: гримлин, уссурийск

Двигатель:7А, 1762 см

Тип кузова: Универсал

Срок владения: с октября 2005

Расход топлива: 7-8 трасса 8-9 город зимой + 2 литра

Оговорюсь сразу. Синдромом «гаражного дяди Васи» я не страдаю, и за инструмент берусь только в случае необходимости. Поэтому на пособие по ремонту отзыв не потянет.

Владельцем Калдины я стал в октябре 2005 года. Стандартная комплектация, 7а , белая, автомат. 2000 год. Пробег 130 тыс.км. реальный. Ценник 7500 у.е., помогал другу перегнать с таможни машины ну и решил одну взять себе так как был временно безлошадный (мазду премаси 2000 года продал из-за прожорливого двигателя и низкого клиренса). Был выбор из трех штук примерно с одинаковой комплектацией. Две синих и одна белая. У двух были явные провалы в работе двигателей. А заморачиватся с ремонтом я не хотел. У белой была царапина на левом заднем крыле и двери. Позже выяснилось что заднее правое крыло "леченое" япами. Но не плохо. В глаза не бросается. Немного пошарпанные бампера. Стандартная музыка. Темный салон, не прокуренный. Вообщем остановился на ней.

О том как со светофора «оставляю» позади 3 литровые маркообразные и 500 мерины т.д. писать не буду. Вы и сами догадываетесь. Иначе и быть не может(юмор).

Мотор: 7А- мотор именно для нормальной повседневной городской езды. Не больше не меньше. Приличная тяга на низах, в рабочем диапазоне 2500-3000 оборотов. Хороший старт. Расход топлива 8 литров в городе на штатной резине (175/65/14). Шум от двигателя минимальный. Расходники по разумной цене. 115 лошадей разгоняет ее до 100 км/ч за 11 секунд. Делали несколько заездов с Премаси - идем на равных (но у нее 135 пони). Для семейного авто совсем неплохо да и из возраста юного Шумахера я уже вырос. Проблема "красной смерти" свечей наверное сильна приувеличина. У соседа калда 97 года с 7А, на родных свечах третий год. В процессе эксплуатации были проблемы с провалами двигателя на 100-110 км/ч. На форуме было много советов заменить ВВ провода и свечи. Но вылечил простой очисткой родных свечей, продувкой воздушного фильтра и сменной заправки. Последние 3 месяца эта проблема меня не беспокоит. двигатель на хорошую 4.

Ходовая: Зиму откатал на MZ2( 175/65/14). мягкая не шумная резина но из заноса выгребает плохо. бывают срывы на заснеженных участках. На следующий сезон буду менять. На лето поставил ёкогаму 185/70/14 (так как она есть в наличии ) на трассе машина ведет себя предсказуемо. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Крен на поворотах минимальный. Хотя зад могли бы сделать по жестче. При полной загрузке зад начинает плыть. Приходится подруливать на поворотах. Наверное воспользуюсь советом Викторыча и поменяю на стойки каябовские со штоком 22. Максимум разгонял до 170. дальше не пошла. Да и зачем. Все рекорды скорости уже поставлены. Кого удивлять? за ходовую слабую 4.

Салон: двухцветный не совсем дешевый пластик явный плюс к этой машине. Информационное табло читается четко. Две подушки безопасности (на мазде их 4, явный +) Управление климатом низковато опустили но зато музыка под рукой. подстветка салона бедная. При росте в 175 чувствую себя уютно. Но друг 195см- недоволен. залазит и вылазит "каком" к верху. Регулировка руля только по высоте да и то с минимальным ходом. Реглеровки сидения позволяют устроится вполне удобно но отсутствует регулировка жестколсти спинок (как в более старых моделях). Задние сидения раскладываются по половинкам. зимой лыжи возил и заднего пассажира. могли бы конечно и доработать до комплектации Ардео (заднии сидения на салазках что позволяет регулировть длину багажника или промежуточного растояния). за салон твердая 3. Прошедшая зима была настоящим испытанием для всей техники. Так как авто ночует в гараже то проблем с запуском не было. Но разок испытать пришлось. В январе при поездки в Хабару ночевала на стоянке. Утром нажимаю кнопку автозапуска на сигналке. Первая прокрутка, вторая,(такое в первый раз), на третьей мотор натужно зарычал. Сажусь в салон пытаюсь закрыть дверь, эффект калитки в хреновом заборе. Глухой стук и она спокойно открывается назад. Еще раз. Тот же результат. На третий раз захлопнул. Сколько же на градуснике. Через 10 минут насторожило что температура поднимается, а из печки дует холодный воздух. Так и есть. Печку прихватило. Минут через 15 её продавливает и салон начинает заполнятся приятным теплом. На вахте уточняю показания градусника. Ночью было – 42, а сейчас -38. это поездка сказалась на заднее левой стойки. Давануло масло по штоку. Пока не трогаю. Вроде этим все и обошлось. Экзамен на морозоустойчивость калдина выдержала. Особенно хочется отметить работу климат-контроля. Даже в такие морозы он успешно справляется с поставленной задачей. Ставил на 24-25 градусов, режим авто , вполне комфортно.

За 8 месяцев (12 тыс км) эксплуатации сменил один раз масло в двигателе (ESSO полу синтетику 1000 руб. с фильтром) и один раз резину (зимнею на летнею) . Все. Нет. Соврал. Еще доливал антифриз концентрат японский (250 руб бутылка) после Хабары.

Теперь самое интересное. Впереди лето. Машина тест драйв прошла. Да и друзья напрягают. Мол что машину как взял так и продать хочешь. Нет не пойдет. Давай доводи до товарного состояния. ..даю….

Забрал у друга полку в багажник.(блин пришлось за нее отдать 50 баков). Хорошо что еще все по японским ценам. Смотреться не плохо но вот только нет в 211 зажимов для нее. Отсюда появился лишний шум в салоне. Попробую побороться путем резиновых уплотнителей. Там же разжился музыкой, аджест(80 баков), немного повеселее штатной да и сд читает. Родные динамики выдают вполне пристойное звучание. Наверное добавлю пару пищалок для особых ценителей звука. Затонировал стекла американкой №15 (1800 руб). козырек на лобовом стекле это даже не роскошь а вполне нужная штука. В салоне сразу стало намного уютнее. В передние ниши под панелью поставил синий неон.(200 руб на китайском рынке). Женский пол в восторге от того что видит куда ноги ставит ночью. Сразу отметил что у калды 98 года синее табло спидометра от такой бы комбинации сильно выиграло. И поставил подсветку , неон синий, на задний номер (150 руб) неплохой вид получился. Ко всему этому добавил комплект китайский брызговиков(300 руб.) и получилось… то что получилось. На фото все видно.

По опыту коллег по форуму в ближайшее время займусь ремонтом или заменой задних стоек. При этом хочу поставить проставки на 20 мм из алюминия (все таки низковатая) и после этого поменяю резину на 195/65/15.(уже разжился за 100 баков на простых дисках.) Также пришла пора поменять линки (у нас 500 руб. пара) и если «итузазимз» после этого не пройдет то займусь шумоизоляцией дверей и задних арок, а также установкой противотуманок в бампер (круглые, хрусталь, и не в штатные гнезда а ближе к центру).Как все это сделаю добавлю комментариев с фотками, а пока на этом все. Все удачи на дорогах и помните -ветер в голове попутным не бывает.

Особый респект atipunov и Викторычу с форума. Их рукоблудие порой вызывает жуткое желание закрыться в гараже вдвоем с любимой машинкой и пое… т.е. заняться полноценной половой жизнью начиная с колес и заканчивая крышей. Я завидую их энтузиазму.

© 2003-2012 Toyota/Lexus Owners Club

Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота/Лексус

Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.

Материалы: http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/1954.html