Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

1 ≫

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.

Выберите модель Toyota Land Cruiser Prado:

История Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо

Land Cruiser Prado — среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Предлагались трёх- и пятидверные версии, которые оснащались бензиновым (1RZ) и дизельными (2L, 2LT, 3L, 1PZ, 1HZ, 1KZ) двигателями. На ряд рынков Prado 70 series поставлялся как Land Cruiser II или Light Land Cruiser. Первое поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет.

Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс «90», увидело свет в 1996 году. Модель заметно «подросла», по сравнению с предшественником. В основу этого поколения легла платформа Toyota 4Runner. Дизайн экстерьера был усовершенствован — кузов лишился угловатости и приобрел плавные линии. Положительными сторонами обновленного внедорожника можно назвать хорошую управляемость, проходимость, высокий уровень комфорта, а также, широкий список бортового оснащения. Land Cruiser Prado 90 также предлагался в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Он стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской.

Под капотом устанавливались двигатели: 5VZ-FE (бензиновый) с рабочим объемом в 2,7 и 3,4 литра мощностью 150 л.с. и 178 л.с. соответственно; 1KZ-TE (турбодизель) объемом 3,0 литра мощностью 125 л.с.

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н — полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения); HL — межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), N — нейтральных; LL — пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения).

В июне 1999 года компания Toyota провела рестайлинг модели Prado 90. Для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые изменения. В первую очередь им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическая коробка передач почти для всех комплектаций.

Просторный салон внутри смотрится уютно. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. Деревянные вставки на панели приборов придают ей солидности. На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор. Клиномер отслеживает положение автомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов. Компас показывает направление движения. Многофункциональный прибор совмещает функции термометра, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, причем все эти показания не только выдаются в определенной последовательности, но и анализируются по их изменению за различные периоды времени.

На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники. При желании салон можно легко трансформировать. Третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сложив второй ряд сидений, получаем полноценный грузовой фургон.

В июле 2000 года в линейке появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV, который имел повышенную мощность 163 л.с., более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов по сравнению с дизелем 1KZ-TE. В 2002 году производство Toyota Land Cruiser Prado 90 было остановлено.

Третье поколение Prado 120 было представлено на автосалоне в Париже в сентябре 2002 года. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Prado 90. Уже традиционно новое поколение предлагалось в двух вариантах с 3-дверным и 5-дверным кузовами. Размер колесной базы зависит от количества дверей: у короткой версии она равна 2455 мм, у пятидверной 2790 мм. В третьем поколении воплотились многолетний опыт Toyota на рынке внедорожников и сочетание качественной японской сборки с современным европейским дизайном.

На автомобиль устанавливались бензиновые 2,7 л (163 или 150 л.с.), 3,4 л (185 л.с.), 4,0 л (249 л.с.) и дизельные 3,0 л (95 или 173 л.с.) двигатели, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо с 4-х или 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

Полный привод выполнен по подключаемой схеме у арабских модификаций, и в исполнении постоянного привода у европейцев. Европейская модификация имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — полунезависимая (на обеих осях — двухрычажная).

В комплектацию Prado 120 входят: первая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC– Hill-start Assist Control), которая помогает трогаться с места вверх по скользкому подъему и предотвращает боковое скольжение а V томобиля; система помощи при спуске по склону (DAC– Downhill Assist Control), повышающая безопасность при движении на крутых спусках; система курсовой устойчивости (VSC); электронная система управления подвеской (TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая обеспечивает необходимое начальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, а также улучшает управляемость а V томобиля.

Максимальная комплектация включает в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивающая четкое изображение без бликов и отражений. Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.

Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди а V томобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» а V томобиль при торможении.

Кузов отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. За пассивную безопасность отвечают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оснащенные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа; 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, передние из них оснащены преднатяжителями. Список систем активной безопасности включает в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.

Prado 120 сочетает оптимальное соотношение между внедорожными качествами и уровнем комфорта.

В 2005 году модель прошла легкий рестайлинг. Внешность почти не изменилась. Запасное колесо убрали под днище багажника. Заметно расширился список модификаций. Третья генерация внедорожника Prado продержалась на конвейере с 2002 по 2009 год.

В 2009 году в рамках Франкфуртского автосалона дебютировало четвертое поколение Land Cruiser Prado 150. Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе 120 series. Колесная база осталась без изменений и составляет 2790 мм. Внешние габариты увеличились. Длина внедорожника составляет 4 760 мм, ширина – 1 885, высота – 1 880. Дорожный просвет равен 220 мм. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1 833 условных литров багажа.

Экстерьер Prado 150 отличает обилие нетривиальных элементов и форм, гипертрофированные «вздутия» над колесными арками, раскосые фары. Абсолютно иное «настроение» в салоне. В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-либо вычурности, оцифровка шкал панели приборов не слишком частая, что вместе с умеренно яркой подсветкой предполагает хорошую читаемость.

На российский рынок автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателей: бензиновыми 2,7 л (163 л.с.), 4,0 л (282 л.с.) и дизельным объемом 3,0 л (173 л.с.). Потенциальным покупателям доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-диапазонные автоматы.

Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. У Prado постоянный полный привод в соотношении по осям 50х50, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определенные условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси.

В комплектацию Elegance входят датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.

Рестайлинговая версия полноприводного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado впервые была представлена широкой общественности в конце лета 2013 года. Автомобиль по-прежнему предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Незначительно увеличилась длина автомобиля, освежился внешний вид, в окраске кузова появились новые оттенки, интерьер также получил некоторые изменения, помимо этого была модернизирована подвеска. Теперь обо всем по порядку.

Land Cruiser Prado 2014 модельного года с пятью дверьми на 20 мм длиннее предшественника, его длина составляет 4780 мм. Трехдверная версия также увеличена на 20 мм, ее длина – 4335 мм. Колесные базы для обеих моделей одинаковы. Габаритные размеры автомобиля увеличились за счет переработанного переднего бампера. Но как заявляют представители компании, увеличившийся в длину на 20 мм передний свес, ни как не повлиял на угол въезда.

Рестайлинговая версия получила новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора. В разных комплектациях радиаторная решетка с пятью вертикальными планками имеет различную отделку. В базовой модификации Entry – она просто черная, в других же она выделяется на общем фоне металлическим или серебристым блеском.Также изменения коснулись заднего бампера и задних фонарей. Линейка цветовых оттенков состоит из десяти цветов, куда вошли и четыре новых.

Не обошлось без изменений и внутри авто. Дизайнерами предлагается новое прочтение торпедо, увенчанного 4,2-дюймовым TFT-монитором, преобразилась и сама отделка приборной панели и карт дверей, комфортнее стали сиденья второго и третьего ряда. В салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки. Был снижен уровень шума и вибраций.

Под капотом, Toyota предлагает два двигателя и две коробки передач.

Бензиновый 4-литровый V6 мощностью 282 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет 10,9 секунды. Максимальная скорость достигает порога в 185 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле 10,8 л/100 км при выбросах CO2 – 256 г/км. Двигатель работает исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трёхлитровый турбодизель был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+. Данный мотор способен выдать 190 лошадиных сил мощности при 3400 об/мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Трехдверная модификация, оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, достигает первых 100 км/час за 10.2 секунды (укомплектованная 6-ступенчатой механикой – за 10.6 сек). Максимальная скорость внедорожника составляет 175 км/час. Расход дизельного топлива при смешанном цикле движения 8.1 литра на 100 км пробега. Пятидверный Prado с дизельным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Спереди подвеска Toyota Land Cruiser Prado 2014 представлена сдвоенными параллельными А-образными рычагами, а сзади четырьмя продольными и одной поперечной тягой. В дорогих версиях внедорожник снабжен адаптивной подвеской (AVS), которая способна варьировать свои характеристики от вида дорожного полотна.

Полный привод управляется системой, которая распределят крутящий момент по осям в соответствие с пропорциями (от 50х50 и до 30х70). Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа.

Четыре уровня комплектации доступны для Land Cruiser Prado 2014: Entry, Legend, Prestige и Executive, из которых первая будет стартовой и предполагает наличие 17-дюймовых дисков, базовой аудиосистемы, автоматического климат-контроля, тканевых сидений и системы, следящей за показателями давления и температуры в шинах.

Комплектация Legend имеет дополнительно во внешней отделке хромированные акценты, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, руль/ручник/переключатель КПП обшитые кожей, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов. В перечне дополнительных опций есть светодиодная оптика, мультимедийная система Toyota Touch 2 с девятью динамиками, кожаные сидения, KDSS и литье на 18-дюймов.

Prestige получила датчик дождя, противотуманные фары, LED-фары, боковые/задние камеры, 4,2-дюймовый TFT дисплей и электрорегулировка передних кресел. Опционно предлагаются 18-дюймовые диски, система Lane Change Assist, Rear Cross Traffic Alert, подогрев/электропривод передних сидений с функцией памяти, кожаный пакет, аудиосистема JBL и система Touch 2 с навигацией.

Вершиной комплектаций выступает версия Executive, включающая все предыдущие системы и функции и оснащенная 18-дюймовыми дисками, подогревом кресел с электропривод, кожаную отделку салона с элементами отделки натуральной древесиной, аудиосистемой JBL и мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с навигацией Go. Дополнительно, цветной кожаный пакет, подогрев задних сидений, люк и система Toyota Pre-Crash Safety.

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Land+Cruiser+Prado/

2 ≫

Переход к модификации

В статье приведены технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо — всех поколений с 1996 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado вышло в 1987 году , выпускался в трех и пяти дверных вариантах , комплектовался бензиновыми и дизельными моторами , носил название Prado 70 series , автомобиль был на конвейере почти 10 лет , пока в 1996 Toyota не выпустила новый Prado 90 . Он был построен на той же платформе что и предшественник , получил более плавные формы и новые двигатели , выпускался до сентября 2002 , пока ему на смену пришел совершенно новый Prado 120 . Внедорожник получил современный дизайн , обновленные системы безопасности и электронику существенно облегчавшую движение по бездорожью . Благодаря свой надежности и неприхотливости Prado стал настоящим бестселлером . В 2009 году производителем было принято решение запустить в серию следующее поколение Тойота Ленд Крузер Прадо 150 , в этом кузове он выпускается до нашего времени .

Второе поколение японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado получило индекс 90 и начало выпускаться с 1996 года, автомобиль был сделан на базе Toyota 4Runner, кузов получил более плавные линии и выпускался в трех и пяти дверных вариантах. Автомобиль впервые стал оснащаться независимой передней подвеской, в результате стал намного лучше управляться, стал более комфортным и проходимым. В июне 1999 Тойота произвела рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 90, почти для всех модификаций стала доступна автоматическая трансмиссия. Изменения коснулись и салона, появились деревянные вставки, новые приборы среди которых компас и клиномер, для удобства пассажиров и водителя появились различные вещевые ящики и подстаканники.

В 2003 году вышел новый Тойота Ленд Крузер Прадо 120 . Традиционно , на выбор покупателя автомобиль был доступен в трех и пяти дверном кузове . В 2005 произошел небольшой рестайлинг , обновленные автомобили можно отличить отсутствием запасного колеса на крышки багажника , теперь оно находится под днищем автомобиля . Prado 120 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира , что в сочетании с крепким кузовом и наличием деформируемых зон спереди и сзади автомобиля делает его намного безопаснее предшественника .

В 2009 году компания Toyota начала производство Ленд Крузер Прадо четвертого поколения , он получил название Prado 150 , сделав рестайлинг летом 2013 года , Toyota продолжила выпуск модели до настоящего времени . Автомобиль стал длиннее на 20 мм за счет обновленного переднего бампера , получил новые фары со светодиодными ходовыми огнями , новую решетку радиатора , новый задний бампер и фонари . Prado 150 комплектуется двумя вариантами двигателей 3 . 0 Diesel 190 л . с . и 4 . 0 бензин V6 мощностью 282 л . с . и двумя коробками переключения передач — 5 — ти ступенчатым автоматом и шести ступенчатой механической КПП .

Материалы: http://thcar.ru/toyota-land-kruzer-prado-tehnicheskie-harakteristiki/

3 ≫

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.

Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман.

КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.

дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем.

Реечный механизм рулевого управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

Материалы: http://jp4x4.ru/toyota/land-cruiser-prado-150.html


Back to top