Топливные карты - удобство, безопасность, экономия - полезные статьи на Автодромо

1 ≫

Очень многие страны мира, а точнее сказать, жители этих стран, уже давно оценили удобство системы безналичных расчётов. Всё глубже и прочнее "безнал" внедряется в нашу жизнь. От банального похода в магазин за продуктами, до путешествий в самые удалённые точки Мира. Речь, разумеется, идет о системе расчётов по пластиковым картам.

В данной статье речь пойдёт о может быть для кого то новой - системе расчётов топливными пластиковыми картами. Большинство АЗС давно с ними работают и предоставляют для оплаты все виды услуг. Эта система отлично подходит не только для компаний, занимающихся автотранспортными грузоперевозками, такими как например, перевозка груза в Турцию, или по какому-то иному маршруту, но и для всех людей, любящих путешествовать на собственных колёсах и для простых автолюбителей, которым приходится часто пользоваться своим автомобилем.

Этот обзор о всех удобствах, выгодах и бонусах использования этой платежной системы - топливные карты, в преддверии летних отпусков, поездок и путешествий.

Во-первых, безопасность. Возить с собой в автотранспорте крупные суммы наличных средств, по крайней мере не удобно и не безопасно, так как статистика преступлений на транспорте не сокращается. При использовании топливных карточек, вам нужно будет иметь при себе наличными только сумму, необходимую на мелкие расходы.

Во-вторых, удобство. А основной расход платежей за топливо, систему сервисного обслуживания и покупку товаров и услуг, по весьма привлекательной цене на АЗС, возьмет на себя незаменимая в любой дороге топливная карта.

Вам не нужно будет постоянно вести подсчёт потраченных сумм, потому что безналичная система платежей предоставит вам ежедневный электронный отчёт о расходах за все услуги в личном кабинете.

Не маловажной выгодой является система платежей с одного счёта. То есть вы можете оплачивать счета картами разных компаний, а деньги будут списываться с одного расчётного счёта. Кроме того многие компании топливных карт дают отсрочку платежей до 30 дней.

В-третьих, выгода. В любом путешествии, где вы можете попасть в невыгодную ситуацию с недостатком денежных средств, отсрочка платежа окажет вам незаменимую услугу. В условиях, когда цены на энергоносители постоянно растут, топливная карточка даст вам не малый процент экономии.

Расплачиваясь в этой системе вы экономите до 4 рублей за литр бензина или возвращаете 18 % стоимости НДС.

Все, что нужно для того чтобы получить топливную карту: найти подходящее лично вам предложение в интернете и подать заявку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Категории статей

Последние статьи

Автодромо - автомобильный портал, новости автомобильного рынка, тест-драйвы популярных моделей машин, полезные статьи для автолюбителей, объявления о продаже автомобилей, отзывы владельцев авто, каталог автосалонов и дилеров, форумы и другие сервисы.

Материалы: http://autodromo.ru/articles/toplivnye-karty-udobstvo-bezopasnost-ekonomiya

2 ≫

  • Вы можете заправляться на ведущих сетях АЗС региона.
  • Вы можете получить отсрочку платежа до 30 дней.
  • Эти карты позволяют заправляться в Астраханской области.

Топливная карта «Вездеход» дает самую широкую сеть приема топливных карт в России и ближнем зарубежье – более 13 000 АЗС. Все крупные ВИНКи: «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть», «Роснефть», «Башнефть», «СургутНефтеГаз», «Татнефть», «Шелл» + независимые операторы. Скидка до 2% на более чем 3 000 АЗС. Возможность получения кредита или отсрочки платежа.

Для заказа новых карт Ultra, если вы текущий клиент, обращайтесь к своему персональному консультанту или позвоните в службу поддержки клиентов по телефону

Вы будете экономить на следующем:

Вы можете оставить его или указать своё, если знаете его. По смыслу это ничего не изменит: вы всё равно увидите, на чём и сколько можно сэкономить.

Вы можете оставить его или указать своё, если знаете его. По смыслу это ничего не изменит: вы всё равно увидите, на чём и сколько можно сэкономить.

Вы можете оставить его или указать своё, если знаете его. По смыслу это ничего не изменит: вы всё равно увидите, на чём и сколько можно сэкономить.

Вопросы про расчет экономии

1. Вы получаете от нас отчетные документы, в которых итоговая сумма включает НДС 18%.

2. Ваша бухгалтерия подает заявление в налоговую инспекцию о возврате суммы, которая указана в наших документах.

3. Налоговая инспекция принимает заявление, производит проверку предоставленных вами документов.

4. Если все верно, то налоговая инспекция уменьшает ваши налоговые платежи.

Мы предоставляем скидку до 2% по карте «Вездеход» на более чем 3 000 АЗС. Для компаний с автопарком на газомоторном топливе мы предоставляем скидку на более чем 800 АГЗС. Кроме того, мы часто проводим акции с выгодными предложениями. С клиентами, у которых большие объемы потребления топлива, мы готовы обсуждать индивидуальные размеры скидок.

В зависимости от финансовых показателей вашей компании мы предоставляем отсрочку платежа до 30 дней или платный кредитный модуль. Возможность предоставления услуг, срок и сумма определяются по результатам финансового скоринга. Подробнее об отсрочке и кредите.

Вы можете экономить до 25%: за счет возмещения НДС 18%, благодаря контролю, исключению фальсификаций и широкому выбору поставщиков – до 7%.

Экономия на топливе до 25%

  • возмещение НДС 18%;
  • скидки на топливо до 5%;
  • отстрочка платежа до 30 дней, решений в день обращения.

Полный контроль расходов

  • установка лимитов потребления;
  • бухгалтерская отчётность;
  • SMS-уведомления и предупреждения о подозрительных транзакциях.

Самая большая сеть приёма

  • более 100 брендовых сетей АЗС: ТНК, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть и др.;
  • 11 000 АЗС во всех регионах России.

Современные сервисы и аналитика

  • личный онлайн-кабинет;
  • мобильное приложение;
  • аналитика и рекомендации по потреблению.

Попробуйте отправить форму позднее.

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим на все интересующие вопросы и начнём оформлять заказ.

Попробуйте отправить форму позднее.

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим на все интересующие вопросы и начнём оформлять заказ.

Стоимость топлива в Астраханская область

Вы можете посмотреть, где принимаются карты для АЗС «Газпром нефть».

Узнавайте новости и обсуждайте их вместе с нами:

Поможем подобрать карты для Вашего автопарка, посчитать

Материалы: http://www.petrolplus.ru/regions/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/

3 ≫

Топливные карты появились еще в начале прошлого века в США. Первую такую карту, получившую массовое распространение, выпустила в 1928 году бостонская компания Farrington Manufacturing. Тогда она представляла собой металлическую пластину с выдавленными данными о клиенте и ей можно было заплатить за топливо на заправочных станциях. К концу шестидесятых годов прошлого века топливные карты в США были широко представлены в привычной для нас пластиковой форме. В то время они не несли никакой электронной информации, на них наносилось имя владельца и логотип топливной компании. Обработка и верификация таких карточек осуществлялась вручную сотрудниками заправочных станций.

Прообразом топливных карт в нашей стране, в некотором смысле, можно считать талоны на бензин, которые наверняка ещё помнят водители государственного автотранспорта, чей трудовой стаж начинался в СССР. Определенное количество таких талонов, каждый из которых был номинирован в литрах, выдавалось водителю на предприятии, и он затем обменивал их при заправке на требуемое количество топлива на АЗС.

Бурное развитие компьютерных технологий, начавшееся в середине восьмидесятых, не замедлило отразиться и на топливных картах, которые, наподобие банковских, стали изготавливаться с магнитной полосой. Такая полоса позволила на определенном этапе усилить защиту карт. Их стало несколько сложнее подделать и, что важнее, это помогло значительно снизить количество ошибок, допускаемых людьми при ручной обработке транзакций. Дальнейшее технологическое развитие привело к тому, что магнитные полосы на топливных картах были заменены чипами.

Современные топливные карты оборудованы электронным микрочипом, хранящим необходимую для заправки на АЗС информацию: в нем зашифрован индивидуальный идентификатор пользователя. Кроме того, на карточку может быть записан уникальный кодовый серийный номер, название организации-владельца, государственный номер автомобиля и любая другая информация.

Пластиковые карты, отвечающие стандарту EMV, практически не подделываются, компании-разработчики и поставляемые ими процессинговые системы сертифицированы на соответствие международным стандартам безопасности PSI DSS и PA DSS, поэтому решение очень неплохо защищено. Такой подход, хоть и требует вложений, позволяет свести к минимуму количество мошеннических операций.

Сегодня топливные карты выпускаются крупными топливными организациями и сервисными (процессинговыми) компаниями, у которых нет собственных сетей АЗС. По данным консалтинговой компании Radiant Insight, рынок топливных карт пяти крупнейших экономик Европы (Германия, Франция, Италия, Испания и Великобритания), вырастет в период с 2016 по 2021 год на 11,3% за счёт перехода небольших локальных перевозчиков к расчетам с использованием топливных карт. Крупнейшими игроками на мировом рынке считаются Royal Dutch Shell, ExxonMobil, BP, FleetCor, Wex, Oilibya, Puma Energy, Engen. Текущий объем мирового рынка топливных карт (по разным источникам) оценивается Radiant Insight приблизительно в 16-20 млрд долл.

В нашей стране представлены карты, эмитированные процессинговыми центрами крупных нефтяных компаний («Лукойл», «Газпром нефть», «Роснефть» и другими), а также карты межрегиональных сервисных компаний.

Банковские VS топливные. Сходства и различия

Несмотря на то, что топливные карты, на первый взгляд, практически не отличаются от банковских ни по исполнению и используемым технологиям, ни по сути, представляя собой идентификатор клиента, необходимый для проведения той или иной транзакции, между ними существуют различия.

Основной объект операций с банковской картой — только и исключительно денежные средства счета клиента. Топливная карта, имея в качестве обеспечения клиентские платежи, оперирует с товарными позициями, отличающимися, к тому же, более широким набором изменяемых параметров: это и разрешённые типы топлива, и допустимые лимиты заправки, которые, в свою очередь, могут задаваться, исходя из различных критериев, вплоть до определенного времени суток, а также дополнительные ограничения, или, напротив, полномочия. К примеру, водителю может быть разрешена оплата определенных товаров и услуг, которые могут экстренно потребоваться в рейсе: мойка, шиномонтаж, приобретение масла или шин. Пользователи некоторых топливных карт могут оплачивать сборы, взимаемые с грузовиков, имеющих максимальную массу свыше 12 тонн (система «Платон»), в своём личном кабинете.

Процессинговые системы на основании операций, проведенных с топливными картами, предоставляют возможности формирования разнообразных отчётов. Они предназначены для владельцев транспортных предприятий и менеджеров. Отчеты позволяют отслеживать любые показатели, включая эксплуатационные расходы каждого отдельного рейса и помогают снизить риск возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Дополнительно к проверкам по банковским картам добавляется контроль по справочникам, по разрешённым товарам. Ведь для одних водителей предусмотрен широкий спектр покупок, а другим доступен лишь конкретный вид топлива, например, дизель, и они не смогут расплатиться за 95-ый бензин для личного автомобиля и т. д. Данные, которые получают клиенты в рамках своих проектов, могут использоваться для аналитических и учётных целей.

Сегодня в России около 70% топливных карт функционирует в режиме реального времени (еще четыре года назад этот показатель был на порядок ниже). Сейчас у ведущих топливных компаний есть личный кабинет на сайте, есть мобильное приложение и, вне зависимости от канала доступа, клиенту стараются предоставить актуальные данные. Соответственно, менеджер, осуществляющий мониторинг, может в режиме онлайн вносить блокировки, увеличивать или уменьшать лимиты и т.д. Ранее на всякий случай водители возили с собой наличные средства или должны были решать вопрос, связываясь с диспетчерами, что требовало дополнительного времени и вело к вынужденным простоям.

Онлайн-процессинг позволяет более точно контролировать расходы. Несколько лет назад организация, заключившая договор с ВИНКом (вертикально-интегрированной нефтяной компанией) на поставку топлива по топливным картам, должна была вносить денежный депозит заблаговременно. Сейчас большинство контрактов также предполагает внесение средств на счет, но клиент может выбирать средства до нуля, а также «пополнять» счет в удобное время неограниченное количество раз, а не замораживать солидные суммы на длительный период. Кроме того, в отдельных случаях крупные и VIP-клиенты могут рассчитывать на кредитную линию или овердрафт. Масштабные транспортные компании России и государственные предприятия («Деловые линии», «ПЭК», «Мосгортранс» и т.д.) при выборе топливного партнера часто указывают требование онлайн-обработки транзакций в качестве обязательного.

Крупные игроки данного сегмента рынка стараются подхватывать «на лету» технологические новинки, чтобы обеспечить себе конкурентные преимущества. Поэтому современные ИТ-решения внедряются по возможности оперативно. Сегодня организации, предлагающие услуги процессинга по топливным картам, не только поддерживают работу в режиме реального времени, но и продвигают в качестве отдельного инструмента интеграцию своих IT-решений с существующими ИТ-системами клиента (ERP, CRM и пр.), предоставляя возможность на стороне клиента гибко настраивать параметры договора по топливным картам и параметры самих карт.

Такая интеграция оказывается интересной для крупных компаний, в которых зачастую невозможно без автоматизированного взаимодействия организовать управление большим количеством карт. Например, в «Газпром нефти» функциональность IT-систем позволяет управлять договором, остатком средств на счете, картами и их лимитами, получать данные по транзакциям через такую интеграцию.

Интеграция для удобства пользователей

Большие компании и те средние по размеру организации, которые хотят работать с крупными, готовы вкладываться в построение сети взаимного приёма карт. После подключения к онлайн-процессингу ВИНКам стало проще работать с мелкими независимыми игроками топливного рынка: риски несёт компания-эмитент, факт платежа зафиксирован, споров и разбирательств вокруг незаконных транзакций стало на порядок меньше.

Что касается сотрудничества топливных компаний с банками, самый простой пример — это слияние топливного и банковского приложений на одной карте лояльности: это уже не топливная карта для юридических лиц, а карта лояльности для физических лиц, которая позволяет водителю одним касанием оплатить заправку и моментально получить бонусные баллы. Такая интеграция выгодна всем участникам. Кроме того, расширенный функционал может привлечь внимание частных лиц к данному направлению.

Дело в том, что физические лица пока не до конца осознают выгоду от использования топливных карт. Если расширить функционал решения, сделать его более «универсальным», наверняка это покажется интересным обычным пользователям. Например, многих интересует, можно ли топливной картой расплатиться в обычном магазине. Пока эта возможность в России реализуется нечасто. В основном, топливные карты к оплате принимают специализированные магазины, в которых можно заказать услуги ремонта и мойки машины или приобрести шины. Также возможна оплата гостиниц на пути следования водителей большегрузных автомобилей.

При трансгосударственных рейсах по одной и той же топливной карте можно расплатиться в разных странах на АЗС, входящих в партнёрскую сеть.

Как и банки, топливные компании уже готовы использовать технологии виртуализации, то есть карточка как носитель непосредственной информации о клиенте и как точка доступа уходит на второй план. Многие участники рынка задумываются о том, чтобы использовать технологии HCE или более простые варианты, связанные со считыванием QR-кодов для того, чтобы уйти от пластика. Карта с чипом стоит серьёзных денег, а её виртуальный аналог обходится в копейки. Почти каждый водитель сегодня имеет в распоряжении смартфон, и это предоставляет дополнительные возможности для распространения новых технологий.

В настоящее время наработки в области мобильных приложений для топливных карт по аналогии с Apple Pay и Samsung Pay уже есть.

Компании, предлагающие топливо по картам, не сомневаются, что пользователям покажется привлекательным сценарий, предполагающий оплату топлива посредством мобильного приложения, интегрированного с топливной картой. Это работает так: человек, подъехав к заправке, не выходя из машины с помощью приложения определяет своё местоположение, выбирает номер ТРК, вид топлива, количество литров и нажимает кнопку «оплатить» (по аналогии с системами парковки). Такая система уже разработана Екатеринбургской компанией и работает на ряде АЗС России.

Конечно, о полном отказе от пластика и переходе к технологиям виртуализации говорить пока преждевременно. Как и о том, что топливные карты получат в ближайшее время широкое распространение среди массовых пользователей. Пока соотношение корпоративных клиентов к «обычным» примерно 1:10 в масштабах всей страны. Однако, цены на бензин продолжают расти, а люди учатся экономить. И возможность получать скидки и предоплачивать топливо по выгодной цене может заинтересовать массового покупателя. Клиенты становятся все более требовательными, и игрокам рынка не остается иного пути, как постоянно меняться, внедряя новые технологии и создавая привлекательные предложения. А потому сценарий «бесконтактной заправки» может из красивой фантазии с точечной реализацией превратиться в рабочую модель в отдельных регионах.

Топливный рынок в нашей стране разнообразен. Кроме крупных компаний, которые могут себе позволить перейти на новые технологии, приобретая современные процессинговые онлайн-платформы, существует большой пласт средних и более мелких организаций, которые до сих пор живут на системах предыдущего поколения. К сожалению, некоторые из этих систем архитектурно не предназначены для онлайн-обработки транзакций и/или межхостовых соединений с партнерами. Для обеспечения возможности 100% кросс-приема карт необходимо провести существенный объем работ по модернизации существующих систем, а иногда и полной их замене. Это повлечет за собой финансовые затраты. Кроме того, сроки завершения работ по таким проектам сложно спрогнозировать.

Вполне возможно, что рынок подойдет к созданию сервисных компаний, которые будут предоставлять услуги онлайн-процессинга топливных карт для третьих организаций на основе современных процессинговых решений, вне зависимости от объема их бизнеса — хоть от одной АЗС. В таком случае, проникновение новых технологий произойдет существенно быстрее. Сегодня у российского топливного рынка есть шансы стать заметным в мировых масштабах.

Материалы: http://www.forbes.ru/tehnologii/347489-pora-zapravitsya-kak-sovremennye-toplivnye-karty-sokrashchayut-riski


Back to top