VW Touareg: В чем сила, брат?

1 ≫

Несмотря на то что у него имя кочевника, VW Touareg второго поколения еще лучше выглядит на фоне современных бизнес-центров. В нем теперь больше шика и деловой строгости. А мы посмотрим, насколько он силен с базовым V6 3,0 TDI под капотом.

Несмотря на то что у него имя кочевника, VW Touareg второго поколения еще лучше выглядит на фоне современных бизнес-центров. В нем теперь больше шика и деловой строгости. А мы посмотрим, насколько он силен с базовым V6 3,0 TDI под капотом.

Догадаться о том, что VW Touareg стал крупнее, сложно. Он соответствует фирменному стилю; в его облике появилось больше легкости, а в «глазах» – агрессии, особенно, когда такая машина с горящими U-образными «подковами» опционных диодных огней дневного света надвигается сзади.

Сила – в оснащении

В салоне все строго и функционально. И нет излишеств с циферблатами – в этом Touareg не стал уподобляться «братцу» Cayenne. «Лишние» указатели убрали, оставив четыре основных. На крупный дисплей по центру щитка выводится много полезной информации.

Большой SUV из Вольфсбурга производит впечатление добротной дорогой машины и готов предложить уровень оснащения не хуже, чем у конкурентов. Поиграв с настройками кресел и руля, заношу их положения в память. Знаю, что на машине захотят поездить многие, а регулировок масса. У передних сидений, к примеру, можно даже менять степень боковой поддержки. Так что, независимо от телосложения и роста, сидеть удобно и просторно. Климат-контроль – 4-зонный, так что даже на втором ряду легко создать индивидуальные условия для двух секторов салона. Задние подголовники заметно перекрывают часть стекла. Но на это больше обращаешь внимание тогда, когда контролируешь происходящее за кормой при езде. В момент парковки задним ходом помогают задняя видеокамера, парктроник и система Area View, «собирающая» картинки с четырех камер на экран.

Крышка багажника открывается и закрывается при помощи дистанционного управления электроприводом. Нажатием на кнопки легко разблокировать соответствующую часть спинки заднего ряда, а также опустить заднюю часть кузова на 60 мм ниже стандартного уровня. Шторка, прикрывающая отсек, только чуть выведенная из зацепления фиксаторов, поехала вверх на 45 градусов. Когда сталкиваешься с таким оснащением, понимаешь, насколько это удобно.

Интерьер не оставляет сомнений в принадлежности автомобиля. Все сделано строго и технологично. Пластик в верхней части торпедо мягкий. Интересно, что при наличии тех же функций, что и в Cayenne, кнопок и переключателей в Touareg намного меньше.

Четыре камеры системы Area View позволяют увидеть свою машину «сверху». Хорошо просматриваются парковочные места и помехи. Но лучше не забывать оглядываться по сторонам.

Управлять режимами трансмиссии (1),

а также жесткостью (2) и высотой (3) опционной пневмоподвески проще простого. Весь блок традиционно для Touareg скомпонован за селектором АКП.

Дизельная сила

В VW Touareg предыдущего поколения («АЦ» № 37’2007) нарекания вызывали низко расположенные подрулевые переключатели. Теперь же, оперируя выключателем поворотов, отмечаю, что никаких неудобств не возникает.

При езде на такой машине ее дизельный характер нисколько не ущемляет владельца. К слову, точно такой же мотор установлен и под капотом «братца» Porsche Cayenne. Так что… Тем более что настоящая сила уже давно скрывается в дизелях. Этим мотором было оснащено и предыдущее поколение Touareg. Просто в новом исполнении двигатель выдает на 50 Нм больший крутящий момент и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (ранее передач было шесть).

Пожалуй, для того, чтобы разгон стал нереально быстрым и плавным, от автоматической трансмиссии хотелось бы меньшей резкости при повышении передач и более короткой заминки в момент понижения ступени именно на низких передачах. Но затем моменты их смены становятся неуловимыми, силовой агрегат разгоняет машину уже без задержек, с внушительной динамикой. Салон Touareg прекрасно изолирован от шума и вибраций, и бросок за 100 км/ч наш исполин делает легко и незаметно. Хотя можно менять передачи и самостоятельно – рычагом или просто перевести АКП в спортивный режим. Но тогда и резкости в ее работе еще прибавится, что особенно заметно в пробках. Хотя при постепенном замедлении – например, в тянучке – порой даже тормозом пользоваться не приходится: последовательно перебирая передачи вниз, коробка подтормаживает двигателем.

Ночью даже незнакомые повороты покоряешь достаточно быстро и смело, так как Touareg здорово поворачивает лучи биксеноновых фар вслед за рулем. А если заказать еще и систему динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, то автомобиль станет самостоятельно переключать фары с дальнего на ближний свет.

Независимо от того, какой из трех режимов подвески (Sport, Normal или Comfort) задействован, машина идет с хорошо сбалансированной жесткостью. Просто в комфортном режиме понимаешь, что едешь по заплатам и стыкам, но почти не ощущаешь их, зато немного покачивает, а на сильной волне и проселочных дорогах качает не столько в продольном, сколько в поперечном направлении. В спортивном режиме Touareg еще и приседает пониже. Потряхивает чуть сильнее, но и раскачивается слабее. В целом же разница не особо заметна. Узнать, в каком режиме едешь, можно, взглянув на ролик-регулятор. Ведь информация о положении кузова и режиме подвески всплывает на щитке только во время процесса перенастройки.

При любом режиме подвески машина очень надежна в виражах. И не скажешь, что с такой легкостью в поворот залетает более чем двухтонный гигант. А можно еще систему подавления кренов Driving Dynamics поставить. На допустимых скоростях Touareg отлично держит траекторию и нисколько не заставляет волноваться за поддержание курса, даже несмотря на то, что легковатый руль немного отрывает от реалий. Но при переборе скорости Touareg начинает мягко выскальзывать передком наружу. Это безопасная реакция, но той цепкости, которой наделен Cayenne, тут нет. И на добавление газа Touareg не ввинчивается в поворот, как штопор в мягкую пробку. Ведь у Volkswagen в заднем «мосту» нет активного дифференциала. Зато система полного привода 4Motion, которая для Porcshe является топовой, на VW Touareg установлена в «базе».

В Украине VW Touareg предлагается с двумя моторами V6 – бензиновым 3,6-литровым (280 л. с. и 360 Нм) и 3,0-литровым турбодизельным (240 л. с. и 550 Нм).

Панорамная крыша позволяет на обоих рядах чувствовать себя почти как в кабриолете. Ее передняя часть при открывании имеет семь промежуточных положений.

Для подключения внешних устройств есть даже 220-вольтная розетка под обычный штекер.

В дорогих версиях Touareg передние сиденья не только с многоуровневым обогревом,

но и с несколькими режимами вентиляции. При помощи электроприводов можно менять даже уровень боковой поддержки.

Колесная база выросла на 38 мм. Части дивана перемещаются в продольном направлении на 160 мм, а наклон спинок меняется.

Сила – в приводе

Привод у Touareg постоянный полный, а в качестве межосевого дифференциала использован механический самоблокирующийся Torsen. По умолчанию крутящий момент по осям делится в пропорции 40:60 в пользу задних колес. Но при пробуксовке на передние колеса может передаваться до 65% крутящего момента, а на задние – до 85%. Аналогичную систему вы встретите и на Audi Q7.

Пониженного ряда и блокировок центрального и заднего «диффов» тут нет. Зато пользоваться полноприводным режимом проще простого. Повернул ручку на центральном тоннеле из положения On Road в Off Road, и все. Тут же управляющая силовым агрегатом и системами безопасности электроника переходит во внедорожный режим работы, а также самостоятельно включается система помощи при спусках с горы.

Мы сразу направили Touareg не в болото – и так понятно, что оно не для него, а на сильно пересеченную местность – с оврагами, высокими отвалами и острыми вершинами горок. Внедорожного арсенала машины достаточно для преодоления подобных преград. Благодаря пневматической подвеске клиренс увеличивается со стандартных 220 до 300 мм. Причем во внедорожном режиме максимальное положение можно зафиксировать. Крены порой пугающе велики, колеса задираются в воздух достаточно высоко. А машина просто ползет вперед. Большего и не надо для автомобиля, который в основном ездит по асфальту. Но если вы все же намерены покорять более серьезное бездорожье, то как раз для турбодизельного Touareg можно заказать полноприводную трансмиссию 4ХMotion. Вот в ней присутствует полный набор блокировок.

Данные с максимально поднятым кузовом при наличии пневмоподвески

Touareg преодолевает подъем до 45° и держит угол поперечного наклона в 35°.

По тому, как охотно Touareg вывешивает колеса, становится понятно, что его подвеска больше «заточена» под асфальт. Впрочем, электроника легко справляется с такими «неприятностями», имитируя работу межколесных дифференциалов.

VW Touareg заложил хорошую базу силовых агрегатов в виде вот этого турбодизельного V6, развивающего 240 л. с. и 550 Нм. Данный мотор с небольшими изменениями перекочевал с предшественника.

Общий объем багажника легко довести с минимальных 520 литров (при установленном и сдвинутом максимально назад втором ряде) до 1642 литров (при сложенных спинках). Эти показатели лучше, чем у предшественника.

Сила – в балансе

Козырь автомобиля – его скромность. Выглядит он достойно, но без лишнего пафоса, вычурности и пижонства. К выпадающему на его долю бездорожью он вполне готов. Даже с базовым V6 3,0 TDI Touareg не только очень силен, но гармоничен и сбалансирован по ходовым качествам. Впрочем, этот Volkswagen, пожалуй, не менее шикарен, чем его основные конкуренты от BMW и Mercedes.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Достаточно сильный внедорожный потенциал
  • Мощный, тяговитый и довольно экономичный мотор
  • Уверенное поведение на дороге
  • Богатое оснащение
  • Не хватает плавности в работе АКП на низких передачах

Общие данные

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Двигатель

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Ходовая часть

диск. вент./диск. вент.

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Расх. трасса–город, л/100 км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Стоим. тест. авто, грн.*

Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Порше Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Материалы: http://www.autocentre.ua/new/test-drive/vw-touareg-v-chem-sila-brat-272470.html

2 ≫

В этот раз тестируем VW Touareg: мы побываем там, где Московский водительпроводит большую часть дня, встретим закат с комарами и проиграем битву сдатчиками давления колес, а пока…

Пятница, время 15:30 улица Шаболовка, полные энтузиазма, выдвигаемся в Рязань. И вот незаметно прошел третий час путешествия в город, в котором едят грибы с глазами, энтузиазма поубавилось, мы основательно встали у метро Каширская, до МКАД еще полтора часа. Пока есть время – расскажем вам про интерьер.

За рулем ощущение того, что ты сидишь в грузном “вседорожнике” улетучивается: посадка низкая, по-легковому. Передние кресла – близки к идеалу по удобству и распределению нагрузки. Но на первый взгляд интерьер покажется чопорным, особенно в черном цвете. И если дизайн повергнет вас в тоску, то вы останетесь в восторге от качественных материалов и как они собраны. Эргономика VW Touareg по-немецки выверена: усевшись однажды, вылезать с водительского места не хочется.

Да и на чопорную “черноту” не обращаешь внимания: салон визуально просторный благодаря большой площади остекления и, в частности, огромной панорамной крыше.

«Приборка» VW Touareg — образец информативности. Особенно хорош многофункциональный цветной дисплей между циферблатами, который предоставляет водителю все возможные данные. А восьмидюймовый центральный дисплей работает лучше во всех отношениях, выдает более красивую картинку абсолютно во всех режимах. Но вот навигация, задумчивость ее работы доводила до дергания глаза.

Сел в Touareg – и ты как будто дома. И наверное расскажем об изъянах, как раз нашли один: для задних пассажиров в VW Touareg не предусмотрено никаких удобств, кроме отдельных воздуховодов и выдвижных подстаканников. И на этом все.

Вернемся в ситуацию на Каширском шоссе, поток худо-бедно двигается. Непонятно зачем, но навигатор “сусанит” нас в аэропорт Домодедово, где нас ждет разворот и съезд на дорогу до Рязанского шоссе. Идет пятый час 180 километрового путешествия, мы стали ближе к цели на 168 километров. Вот это успех, вот это да. Но знаете что? Touareg не утомил, восьмиступенчатый «автомат» Aisin — не самый проворный среди себе подобных. Но работает плавно и логично. Конечно, этот автомобиль можно упрекнуть в недостаточной чувствительности правой педали, но перевод двигателя и коробки передач в режим “Спорт” решает эту проблему.

А режимы не для мебели тут присутствуют: выбираешь Comfort – и наслаждаешься корабельным ходом вне зависимости от состояния дорожного полотна. Sport – кузов гасит продольные и поперечные крены. Подвеска перестает “лениться” и подробно рассказывает о том, что творится под колесами, мол: вон яма, стык и вот этот маленький камешек. Ты буквально чувствуешь телом, нужную и ненужную информацию о состоянии дорожного покрытия. От выбранного режима движения зависят и усилия на руле. Однако, в обоих режимах информативность рулевого управления остается на одинаковом – высоком уровне.

Подъезжаем к МКАД, пробка рассасывается и пустая трасса до аэропорта так и манит. Режим в “Sport” и внедорожник ускоряется без устали, и только после 150 км/ч машина сдувается, ждешь “второе дыхание”, ну или “кикдаун”, но нет – динамика разгона падает, как на график крутящего момента турбированного мотора. И как раз в момент разгона у двигателя выявилась одна неприятная сторона: V6 TDI долго соображает после нажатия на педаль акселератора более, чем на половину хода.

Touareg с турбодизелем V6 и восьмиступенчатым «автоматом» двигается накатом в “драйве”. Также ради экономии топлива инженеры перенастроили систему start/stop: двигатель замолкает, когда скорость падает ниже семи километров в час.

С ветерком добрались до Домодедово, разворачиваемся и через километр съезжаем после указателя на Поселок Володарского. В этот момент приходит понимание, что наш Touareg – внедорожник и нужно использовать его “пневму”, передние и задние свесы: впереди ямы, бетонка и отсутствие здравого смысла. Толпа таксистов, и других пузотерок следует за навигатором, который показал короткий путь. Но навигатор же не знает, что там не дорога, а направление. И мы снова попадаем в пробку. И все еще верим, что сегодня прибудем в пункт назначения.

Поднимаем кузов на максимальную высоту, у Touareg она составляет солидные 300 мм. И учитывая, что хода подвески больше нет, автомобиль с честью проглатывает неровности, ямы, стыки, колдобины и всех других представителей главной российской проблемы на этом участке объездной дороги. Рискнули перевести режим подвески, коробки и двигателя в “Normal”, то есть автоматический, когда «пневма» сама подстраивается под характер езды и неровностей. Внедорожник мягко и незаметно отрабатывает дорожные ужасы, количество которых по мере удаления от главной трассы увеличивается в геометрической прогрессии, а борткомпьютер стремительно уменьшает показания расхода топлива.

Внедорожные возможности VW Touareg — это не только полный привод. У автомобиля хорошая геометрическая проходимость: дорожный просвет в поднятом положении подвески составляет 300 миллиметров, угол въезда варьируется в диапазоне от 26 до 30 градусов, а угол съезда — от 27 до 31 градуса. Максимальная глубина брода для внедорожника с “пневмой” — 580 миллиметров. Плюс ко всему, у Touareg море электронных помощников, включая ассистенты спуска и подъема.

Съехав через пару часов с этой странной дороги, которая потребовала с Touareg меньше 10 процентов от его внедорожного потенциала, вновь оказываемся в привычных условиях Рязанского шоссе: разбитое полотно, грубо срезанный асфальт и куча дорожной техники.

Поймав один срез колесами приборная панель автомобиля озарилась гирляндой лампочек говорящих о том, что давление во колесах критически мало. Удар кромешный, слава богу, что скорость была невелика. Мы долго “сбрасывали” показатели давления в шинах. Но каждый раз Touareg сопротивлялся: выдавая громкий писк во весь салон. Потеряв полчаса на разбор с этой ситуацией, машина сама перестала “пищать” и дала спокойно двигаться дальше. Время 22 часа, до цели осталось 120 километров. Мы все еще надеемся, что сегодня прибудем в пункт назначения.

Наконец мы выбрались на “свежий асфальт”, и Touareg идет как океанский лайнер. Мы снова стараемся найти изъяны на ходу. Начинаем перебирать режимы работы коробки, двигателя и подвески. Оптимальным режимом подвески мы все-таки считаем адаптивный режим “Normal”. В “Comfort” Touareg становится вялым и разболтанным, а в “Sport” — почти не кренится в поворотах. Но руль в этом случае , на субъективный взгляд, излишне перегружен, а ход становится жестким.

До цели оставалось 60 километров, как на пути нам открылись безграничные поля и овраги. Сворачиваем на обочину, подключаем блокировки и спускаемся на землю. Touareg с внедорожными помощниками стал «королем»! Опять же, на сухой целине турбодизель на пару с полным приводом расправился с большинством препятствий без задействования всего внедорожного вооружения. Но на затяжных и неровных “трясинах” мы с благодарностью вспомнили и наличие понижающего ряда, и блокировки двух дифференциалов — в самых сложных условиях за рулем Touareg чувствуешь себя уверенным. Возвращаемся в поле для фотосессии. Красивый закат и гробовая тишина, только тарахтение работающего дизеля разрушает эту идиллию.

Вот он, синий красавец – результат плановой революции: после рестайлинга изменений у “второго” Touareg можно сосчитать по пальцам. Новая оптика, чуть-чуть хрома: ничего лишнего, автомобиль не кричит о себе. Он остался верен традициям – солидный и сдержанный бюргер.

Спокойно доехали до отеля, переночевали и утром поехали не в Рязань, а на новый гоночный трек Atron, где проходил этап Российской Дрифт Серии. Мы достигли нашей цели.

Всю поездку мы искали изъяны в VW Touareg. Но что-то, что режет глаз так и не нашли. К этому автомобилю не надо привыкать, не нужно искать подходящий режим работы двигателя и коробки. Просто, сел за руль и поехал! Процесс передвижения настолько логичный и комфортный. Проездив на нем неделю понимаешь, что кроме не очень навязчивой жесткости в режиме “Sport” к VW Touareg не придраться. Отличный автомобиль для дальней поездки.

Краткие технические характеристики Volkswagen Touareg

Количество мест/дверей 5/5

Тип Дизельный TDI, турбо, V6, 3 литра

Мощность, л.с. при об/мин 245/4400

Крутящий момент, Нм при об/мин 550/2750

Коробка передач 8–АКПП

Передние Дисковые вентилируемые

Задние Дисковые вентилируемые

Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

Задняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

Длина/ширина/высота, мм 4795×1940×1732

Колесная база, мм 2893

Клиренс, мм 160–300

Снаряженная масса, кг 2148

Объем топливного бака, л 85

Объем багажника, л 580/1642

Разгон 0-100 км/ч, с 7,6

Максимальная скорость, км/ч 220

Средний расход топлива л/100 км 7,4

Стоимость тестируемого автомобиля, руб. 4 000 000

Материалы: http://admraceway.ru/testdrives/touareg/

3 ≫

Желание концерна Volkswagen присутствовать во всех сегментах рынка нашло свое воплощение во внедорожнике класса «люкс» под интригующим названием Touareg.

Разговоры о появлении в «народной» семье люксового внедорожника велись уже давно. Первым шагом в этом направлении стал большой пикап AAC, дебютировавший на международном автосалоне в Детройте два года назад. Маркетологи компании на протяжении нескольких лет следили за развитием этого рынка и наконец дали «добро» на серийное производство нового внедорожника. Вот только с названием новинки долго не могли определиться. Изначально машину хотели назвать Colorado, так как основным рынком сбыта подобных автомобилей традиционно являются США, а близкое американцам название должно было благоприятно сказаться на продажах. Но оказалось, под этим именем уже готовится к производству пикап Chevrolet. Тогда специалисты из Вольфсбурга остановили свой выбор на имени Touareg.

Туареги – небольшой народ, живущий в Нигере, Мали, Верхней Вольте и пустынных районах Алжира. Их основное занятие – земледелие и разведение мелкого рогатого скота. Часть туарегов кочует по Сахаре со стадами верблюдов и коз. Народ сохранил племенное деление и значительные элементы патриархально-феодального строя. Почему бы не назвать внедорожник в честь столь милых людей, которым удалось остаться независимыми в наш космический век?

Габаритные размеры Volkswagen Touareg вполне позволяют отнести его к категории больших внедорожников: длина машины – 4,75 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,72 м и колесная база – 2,86 м. Короткие свесы, изменяемый в диапазоне 275-300 мм дорожный просвет и способность преодолевать водные преграды глубиной до 585 мм – таковы технические характеристики этого внедорожника. Двигатель и пневматическую подвеску автомобиль позаимствовал у концепта ААС. Touareg может преодолевать крутые подъемы и во время экстремального внедорожного путешествия двигаться по боковому склону под углом до 45°.

Автомобиль оснащен двигателями, применяющимися концерном VW в моделях Passat и Phaeton. Для европейского рынка Touareg будет предложен с 3,2-литровым бензиновым инжекторным двигателем V6 или 5,0-литровым дизельным V10 TDI. V6 развивает 162 кВт (220 л.с.) и достигает максимального крутящего момента 305 Нм. V10 TDI – самый мощный в мире дизельный мотор для легковых авто с двумя турбонагнетателями – развивает 230 кВт (313 л.с.) и достигает впечатляющих 750 Нм крутящего момента уже при 1800 об/мин. Позже появятся пятицилиндровый TDI и бензиновая «восьмерка».

Усилие от двигателя передается на колеса через коробку передач с понижающим рядом. Стандартное многодисковое сцепление действует как межосевой блокирующий дифференциал, которым управляет электроника. Поэтому при необходимости все 100% крутящего момента могут быть переданы на нужную ось. А поворотный переключатель в салоне позволяет заблокировать дифференциал вручную.

Дорогие версии будут комплектоваться шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic (как у внедорожников Porsche Cayenne) позволяющим переключать передачи и в автоматическом, и в ручном режимах. Более доступные модификации оснастят 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Touareg будет укомплектован позаимствованной у модели VW Phaeton пневматической подвеской, которая сможет автоматически уменьшать дорожный просвет на 25 мм при достижении скорости 125 км/ч.

Переключая тумблер в салоне, водитель может выбрать более спортивный режим или, наоборот, более плавный комфортабельный вариант настройки подвески.

В список стандартного оборудования входят такие системы как антиблокировочная (ABS), противобуксовочная (TCS), распределения крутящего момента по осям (EDS), поддержания курсовой устойчивости (ESP) и аварийного торможения (Brake Assist).

Подвеска всех колес – независимая пневматическая, на двойных поперечных рычагах, с регулируемой жесткостью.

Несущий четырехдверный кузов полностью оцинкован. Интерьер решен в том же стиле, что и у модели Phaeton: комфортабельные сиденья с боковой поддержкой, регулируемая рулевая колонка и в качестве опции – система раздельной регулировки температуры для задних пассажиров (4-зонный Climatronic). Объем багажника, доступ к которому обеспечивает широкая задняя дверь с отдельно открывающимся стеклом, может варьироваться от 555 дo 1570 л. Кроме того, Touareg может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

В перечень стандартного оснащения входят активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески и ремни безопасности с преднатяжителями.

Мировая премьера серийного VW Touareg и его «родного брата» Porsche Cayenne состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2002 года.

Volkswagen Touareg Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4750/1930/1720 База, мм 2860 Клиренс, мм 275-300 Масса, кг 2200 Объем багажника, л 555/1570 Двигатели Тип дизель бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V10/2 V6/4 Объем, см куб. 5000 3189 Мощность, кВт(л. с.) 230(313) 162(220) Макс. кр. мом., Нм 750 305 Трансмиссия Тип привода полный КПП 6-ст. мех. /6-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 208 Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 9,7 Средний расх., л/100 км – 9,7

В 2000 году на автосалоне в Детройте был показан 4-дверный концептуальный пикап VW AAC. По европейским меркам автомобиль огромен – его габариты 5264/1987/1770 мм. Колесная база – 3315 мм. Концепт получил несущий кузов, задняя часть которого усилена продольными балками с закрепленной на них грузовой платформой. Подвеска всех колес – независимая пневматическая, на двойных поперечных рычагах, с регулируемой жесткостью и изменяемым от 280 до 390 мм дорожным просветом – впереди и сзади установлена на подрамниках. Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая с возможностью ручного управления и пониженным рядом. Привод на все колеса, с полным набором блокировок. Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости. Под капотом – 5,0-литровый дизель V10 с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность 313 л.с. (4000 об./мин.) и крутящий момент 750 Нм (2000 об./мин.). Максимальная скорость – свыше 200 км/час. Отделка салона выполнена из кожи и алюминия. В консоли между передними сиденьями – холодильник. Кнопки и переключатели на передней панели сделаны нарочито массивными. Во втором ряду два сиденья. За два года многие узлы и агрегаты концепта после незначительной модернизации воплотились в серийных моделях, в том числе и в Touareg.

Продолжая начатую в 2000 г. тему, в январе 2002-го в Детройте дебютировал концептуальный Volkswagen Magellan – еще один симбиоз внедорожника и универсала. Magellan оснащен 275-сильным двигателем W8 (знакомым по моделям Passat и Phaeton), постоянным полным приводом и пневматической подвеской с активным демпфированием. По своим размерам (4685х1860х1620 мм, 19-дюймовые шины) он близок к Audi Allroad.

Интерьер решен в модном нынче стиле Hi-tech. Особый интерес вызывает передняя панель – все приборы на ней закреплены на стальном стержне длиной 1,1 м и могут свободно перемещаться по направлению от водителя к пассажиру. Помимо этого, Magellan имеет оснащенную функцией GPS навигационную систему, которую можно использовать и вне автомобиля. LCD-монитор расположен прямо на рулевом колесе. Рычажки, тумблеры, рукоятки поблескивают металлизированным покрытием. В автомобиле шесть независимых мест. Кресла первого и второго рядов установлены на салазках-монорельсах, а сиденья третьего ряда могут утапливаться в пол, освобождая место для багажа.

Руководство концерна подтвердило, что в 2005 году автомобиль пойдет в серию под маркой Audi, но будет построен на базе VW Touareg и Porsche Cayenne.

Материалы: http://avtotrec.ru/index.php/volkswagen/166557


Back to top