Тюнинг Volkswagen Golf GTI Clubsport от ателье ABT Sportsline (фото)

1 ≫

25 Августа 2016

Тюнеры из ателье ABT Sportsline представили программу доработки для переднеприводного хот-хэтча Volkswagen Golf GTI Clubsport.

Специалисты сфокусировались на повышении мощности автомобиля. Они увеличили отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя с исходных 265 л.с. и 350 Нм до 335 “лошадей” и 430 Нм крутящего момента.

Таким образом, тюнинговый Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт от АБТ в плане производительности превзошел самый мощный 306-сильный Clubsport S, который является быстрейшим серийным переднеприводным автомобилем Нюрбургринга.

К сожалению, тюнеры пока не раскрывают динамические характеристики модели, однако от модификации не стоит ожидать столь стремительного ускорения, как от нового Ford Focus 3 RS или Mercedes-AMG A45.

Помимо повышения мощности двигателя специалисты ABT Sportsline также доработали подвеску автомобиля и модифицировали его тормоза. Кроме того, клиентам предложат установить набор 18- или 20-дюймовый легкосплавных дисков, “обутых” в особые покрышки, обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой.

В ателье пока не разглашают стоимость такой тюнинг-программы, однако отмечают, что в будущем для хэтчбека станет доступен особый аэродинамический обвес.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/tuning-golf-gti-clubsport-by-abt/

2 ≫

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Артикул: OE 361 171 00

Наличие в Москве

На удаленном складе

Наличие в Москве

Производитель: ICC Tuning

Наличие в Москве

Наличие в СПб Скидка 30%

Наличие в Москве

Производитель: SIMONI RACING

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

На удаленном складе

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

На удаленном складе

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Артикул: 0 44018 01

Наличие в Москве

Наличие в СПб Скидка 50%

Артикул: 0 42138 41

Артикул: Комплект обвеса JE-Design

На удаленном складе

Артикул: Y 00059530

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: SBDD 201A

Производитель: Sprint Booster

На удаленном складе

Артикул: SBDD 201

Производитель: Sprint Booster

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Volkswagen Golf 6 (VI) – автомобили шестого поколения VW Golf, выпускаемые с 2008 по 2012 год в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет. Более изящный дизайн, новая передняя оптика, улучшенная в очередной раз комфортабельность и ряд технологических новинок стали главными отличительными чертами Volkswagen Golf этого поколения. Тем не менее, автомобили внешне остались очень похожими на предшественников – у них так и не появилось концептуальности. Поэтому неудивительно, что тюнинг Golf 6, во-первых, весьма актуален среди автовладельцев, во-вторых, как и у Golf 5, ориентируется на дооснащение базовых комплектаций, придание кузову большей динамики и спортивности, а облику автомобиля – ярко выраженной индивидуальности.

В штатном исполнении автомобили Golf 6 оснащались дисками типоразмеров R15-17, для версии GTI была предусмотрена опция комплектации литыми дисками R18. Для тюнинга можно приобрести как фирменные диски автоконцерна, правда, их ассортимент не столь большой, так и модели сторонних производителей. Особой популярностью пользуются диски от дизайнеров ведущих тюнинговых ателье. Конечно, они дороже, но и эффект лучше.

Кузовной тюнинг – пожалуй, самое популярное направление персонализации Golf 6. Это вполне объяснимо, ведь у буквально каждого автовладельца есть возможность для самовыражения. Установка декоративных накладок, тонировка, замена отдельных элементов кузова, использование разнообразных наклеек – это недорого, но позволяет отразить свои предпочтения в стиле. Более сложные решения – аэродинамический обвес, спецкомплекты для спортивного тюнинга кузова – отличный способ придания автомобилю ярко выраженной индивидуальности.

Основная цель серьезного тюнинга выхлопной системы – ее преобразование в спортивный вариант, сопряженный с увеличением мощности силового агрегата. В этом случае можно ограничиться установкой даунпайпа, в том числе с резонатором, заменой глушителя, а можно пойти дальше – заменить всю систему на внештатный вариант спортивного типа. Декоративный эффект достигается простой установкой цветных или хромированных накладок на выхлопную трубу.

Оптика Golf 6 была достаточно серьезно обновлена по сравнению с предшествующим поколением автомобилей. Однако на сегодняшний день ее уже нельзя назвать современной, да и вариантов тюнинга существует довольно-таки много. Можно заменить все фары или отдельные, установить дополнительную светодиодную подсветку или продумать глубокий тюнинг оптики, улучшив светотехнические характеристики и добившись нужного декоративного эффекта.

Компания Точка Тюнинга предлагает широкий и разнообразный ассортимент качественных товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 6. Вы сможете без труда реализовать любые идеи во внешнем тюнинге и дополнить его некоторыми преимуществами внутренних преобразований.

Материалы: http://tuninga.ru/tuning/volkswagen_golf_6/

3 ≫

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» - новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане - не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

- Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG - Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система - APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система - APR RSC 3.0"

Патрубок переноса перепускного клапана - Diverter valve relocation kit от Unitronic

Тормозная система - K-Sport ProComp Big Brake Kit

Стабилизаторы передние и задние H&R

Винтовая регулируемая подвеска VWR StreetSport

Черные накладки на зеркала от Golf R20

Передняя эмблема VW в красно-черном цвете.

«Лезвие» на заднем спойлере carbon от VARY Reife

Материалы: http://dvizhok.su/auto/tyuning-volkswagen-golf-400-loshadej-dlya-semi


Back to top