Тюнинг кузова автомобиля на примере известных моделей - Сайт о товарах новинках для авто

1 ≫

Тюнинг кузова – это наглядная техника по улучшению и модернизации автокара, а особенного его внешнего дизайна. В процессе проведения данной процедуры можно раскрыть весь свой потенциал в области творчества. Интересно, что самые лучшие в мире тюнинг идеи были придуманы обычными людьми, которые лишь воплотили свои заветные идеи в жизнь. Эта статья посвящена искусству модернизации кузовов различных моделей авто.

126 и его великолепный тюнинг

Безусловно, представленный в 1979-м году Мерседес W 126 оставил неизгладимое впечатление у публики, неравнодушной к красивым автомобилям. И что интересно, данное мнение существует и по сей день.

W 126 стал вторым поколением флагманских авто Мерседес-Бенц, носящих официальное название класс S или по нашему – автомобиль особого класса. Напомним, что первое поколение представлял W 116.

Вообще, авто тюнинг 80-х годов прошлого века считается очень познавательной и обширнейшей темой, требующей досконального изучения. Именно W 126, представленный немецким ателье Коениг Специал, становится примером шедевра того времени.

Примечание. Мерседес W 126 был не единственным экземпляром, который заслужил внимания ателье из Германии. Ребята из Koenig Specials работали также с моделями Феррари, Ламборджини, Ягуар и так далее. К сожалению, ателье-легенда впоследствии покинула автомобильный олимп, а 80-е годы стали пиком ее славы.

Итак, внимания заслуживает один экземпляр W 126, попавший волею судьбы на отечественные просторы. Речь о седане W 126 ярко-красной расцветки. Творцам немецкого ателье удалось установить на кузов этой модели такой обвес, что от одного взгляда на него даже сегодня захватывает дух. Уайт Боди обвес от Koenig Specials – это нечто большее, чем просто тюнинг.

Тюнинг W 126

Что же такого завораживающего в дизайне тюнингованного W 126? Безусловно, это измененные крылья и дверные пороги, молдинги от Феррари Тестаросса, плавно переходящие в большущий задний спойлер. Все это дает умопомрачающий внешний эффект, даже с точки зрения классовости сегмента. Из солидного «аристократа» Мерседес превращается в мощного уличного «спортсмена», мгновенно привлекающего внимание толпы зевак. Это, действительно, что-то!

Сегодня дух «безумных 80-х» нет-нет да и захватывает современных тюнеров. Мода на Уайт Боди обвес возвращается, этим активно начали увлекаться знаменитые ателье Мансор, Уолд, Фаб и другие.

ЗАЗ и его модернизация

ЗАЗ 965, выпускавшийся в период с 1960 по 1969 гг, становился объектом внимания отечественных тюнеров не раз. Это был хэтчбек на две двери с 4-я посадочными местами в салоне. «Горбатый», а именно так прозвали его за форму кузова, оснащался 4-скоростной МКПП и был способен набирать скорость в 90 км/ч.

Впервые тюнинг на ЗАЗ 965 был проведен на заводе. Конструкторы проводили модернизацию ЗАЗ не раз, исходя из задач по улучшению технических характеристик. Так, еще на «штатке» 965 получил огромный багажник на крышу. Но полноценный тюнинг авто начался после, и основные идеи придумывались рядовыми людьми с большим творческим потенциалом.

Вот несколько идей, которые были внедрены для модернизации ЗАЗ 965:

  • Установка новейших ступиц.
  • Инсталляция вентилируемых барабанных дисков.
  • Замена стандартных амортизаторных пружин на модернизированные жесткие.
  • Замена подвески целиком на узел от ЗАЗ 968.
  • Замена двигателя, путем модернизации и замены коробки передач, кузова и других агрегатов.

Примечание. Как правило, мотор для ЗАЗ 965 брался от фургонов Фольксваген, автомобилей Татра и Порше, а также от Зазов 968 или 966.

Что касается непосредственно кузова:

  • Перевес дверей с задних петель на передние.

Данный тюнинг давал большой плюс не только в плане эстетическом. Благодаря этой модернизации ЗАЗ становился более стабильным при движении, ведь устранялся один из самых главных недостатков конструкции.

  • Замки дверей менялись на современные.
  • Колесные арки расширялись до размера шин 195/60/R14.
  • На крышу устанавливались воздухозаборники.

Примечание. Такое гениальное решение убивало разом двух зайцев. ЗАЗ приобретал более стильный вид и одновременно решалась задача по охлаждению двигателя. Воздух сверху поступал в мотор более целенаправленно и чище.

  • На примере джипа ставились кенгурятник и антикрылья.
  • Устанавливался пластиковый обвес с высокими АЭД показателями и боковые дуги, как на Ваз 2111.
ЗАЗ тюнинг или полное перевоплощение «горбатого»

Тюнинг Ваз 2111 или как придать элегантность универсалу

В конце прошлого века свет увидел новый вазовский универсал 2111. Фейслифтинг кузова сделал автомобиль еще более привлекательным, чем прежде. Универсал лучше, чем седан управлялся, плавнее преодолевал дорожное покрытие разного уровня.

Универсалом сразу же заинтересовались тюнеры. Ничего удивительного в этом нет, ведь такой тип кузова давал массу возможностей для стайлинга.

Изначально перед тюнерами ставилось две задачи:

  1. Оформить кузов универсала 2111 так, что он превращался в более солидный автомобиль.
  2. Оформить кузов так, что 2111 приобретал спортивные черты, становился динамичным и молодежным.

Отечественные тюнинг ателье, знакомые с модернизацией Ваз 2107, получали новую возможность: использовать те же идеи для перевоплощения Ваз 2111. Сюда входит установка широких бамперов, заборников воздуха, спойлеров и так далее.

Мощный обвес на 2111

Сегодня идеи для перевоплощения ЗАЗ и 2111 успешно применяются в тюнинге Лады Калина и других современных авто.

Модернизация кузовов Тойота

Королла 120, Калдина 195, Чайзер и Креста 90 – самые популярные тойотовские модели авто, над которыми в различное время проводился тюнинг. Напомним, что кузов Креста построена на той же платформе, что и Марк 2. Что касается Короллы 120, то она впервые была произведена в 2000-м году.

Эффектный тюнинг Калдина 195

Потребность в тюнинг модернизации Королла 120 и Калдина 195 могли бы и не иметь. Но со временем, несмотря на удобство, кузов автомобилей претерпевал износ. Одновременно с ремонтом, владельцам Калдина 195 и Королла 120 давалась возможность провести эффективную модернизацию.

В первую очередь на Королле 120 улучшали ходовые характеристики, проводя чип-тюнинг. В результате этого существенно снижался расход топлива, одновременно увеличивалась скорость и улучшались разгонные характеристики автокара.

Немаловажное значение для модернизации имела замена тормозных дисков впереди на Калдина 195, замена оптики на ксенон и многое другое.

Королла 120 и ее тюнинг

В обязательном порядке на 120 проводилась также модернизация подвески, что давало мгновенно повышение устойчивости на дороге.

Что касается Тойоты Креста 90, то до сих пор тюнинг комплекты, разработанные для улучшения этого авто, в ходу у современных тюнеров.

Одним из самых распространенных видов модернизации кузова 90 считалась перекраска кузова в два цвета, модернизация интерьера, установка обвесов и многое другое.

Прадо 95

Знаменитый Прадо 95 также подвергался часто вниманию тюнеров. В частности, на 95 принято было устанавливать боковые пороги, юбку и другие кузовные запчасти.

Знаменитый обвес от Тойоты Креста 90

Большей частью успешно тюнинговался Прадо 95 самими владельцами, предпочитающими установку самодельных кузовных деталей.

Помните, что тюнинг кузова – это увлечение необычное. Оно может настолько понравиться, что этого и не опишешь. Читайте полезные рекомендации по ремонту кузова автомобиля. Это даст возможность набраться опыта, который окажет неоценимую помощь в дальнейшем процессе дизайнерского мастерства.

Материалы: http://auto-silane.ru/modifikacii/tyuning-kuzova-avtomobilya.html

2 ≫

Уникальность каждого человека на планете является одной из основ самовыражения личности. Стремление отличаться от других заставляет нас развиваться, идти вперёд, улучшать себя и свою деятельность, делает жизнь интересной. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность, мы хотим сделать что-то, что подтвердит неповторимость и привлечёт восторженные взгляды окружающих. Проекцией таких внутренних желаний может быть тюнинг.

На видео — Московское Тюнинг Шоу-2013:

В переводе с английского это слово означает «настраивать», в чем и выражается, собственно, суть процесса. Изменить внешний вид автомобиля, усовершенствовать технические и ходовые характеристики в целом, проявить себя с помощью «железного коня» — распространенный и творческий вариант, особенно для мужчины.

Изменение внешнего вида автомобиля

История развития тюнинга начинается вместе с появлением автомобиля, 29 января 1886 года, когда Карл Фридрих Михаэль Бенц стал постепенно получать патенты на важные автомобильные составляющие. В конце концов, был создал сам автомобиль. В 1886 году прошли испытания на дороге, и в 1887 году машина была представлена для продажи на Парижской выставке.

Производство массовых моделей перестало ограничиваться покраской в один цвет, в моделях появлялись разнообразные комплектации. Однако всем угодить нельзя, кому-то нужен мощный двигатель, кому-то — особая дверь, а кого-то раздражает стандартный вид автомобиля целиком.

На помощь пришли рядовые автомастерские.

Уже более пятидесяти лет в США проводится дрэг-рейсинг, то есть гонки на ускорение на прямой трассе длиной около 400 метров, которые и стали истоками тюнинга. Чтобы победить, у участвующих возникла потребность иметь мощнейшую машину. Американская молодежь жаждала скорости и силы.

Первая идея была очевидной. Автомобиль нужно было сделать легким. Появилась потребность убрать всё ненужное: сиденья, запасные колёса, элементы отделки. Затем умельцы добрались и до внутреннего устройства, порой устанавливая в машину два двигателя. Когда автомобили стали развивать до 1000 лошадиных сил, задумались об аэродинамике. Спойлеры и антикрылья, правда, на тот момент создавали чисто эстетический эффект.

Тюнинг гоночного автомобиля

Свою роль в развитии сыграла и Япония. Опять-таки, молодёжь, движимая скоростью и риском, в шестидесятые увлекалась нелегальными гонками. Инженеры разрабатывали новые способы увеличения мощи, так как японцы увлекались дрифтингом. Дрифтинг — это определённая техника прохождения поворотов, достаточно зрелищная и требующая соответствующего необходимого оснащения авто.

Из Америки течение тюнинга переместилось в Европу, а именно в Германию. Именно там он начал в полной мере развиваться. Мода требовала полностью изменить дизайн своего авто до желаемого совершенства. Устанавливали новый двигатель и ходовую часть, аэродинамический комплект, который регулировал равновесие, накладки на пороги, нижние бамперы, спойлеры, антикрылья.

Такие усовершенствованные машины принимали участие в «кузовных чемпионатах». Зрители, находившиеся на просмотрах диковинных моделей, загорались возможностью иметь такую же или ещё лучше. Увеличились заказы у фирм, занимающихся декором машин, и это стало прибыльным бизнесом. Возникла отдельная индустрия, своего рода «ателье» автомобилей.

Репортаж о тюнинге автомобилей:

Не остался в стороне и Советский Союз. С началом производства автомобилей, покупатели заметили не только достоинства, но и недостатки машин. Когда-то тюнинг заключался в модернизации негерметичных, постоянно запотевавших фар. Нашлось неординарное решение — наливать тормозную жидкость в фару!

В то время только состоятельные люди имели возможность приобрести тонированные стёкла. Все остальные справлялись с помощью занавесок. Подобранные в тон к салону, они смотрелись необычно и интересно. В девяностые любой уважающий себя «тюнер» уже был обязан иметь на стёклах тонировку, которая могла спасти ему жизнь.

Тюнингованный салон автомобиля

Сегодня стили тюнинга разнообразны. Особенно это касается стран, где автомобили не являются роскошью. В США пользуется популярностью так называемый box. Колеса заменяются на очень большие. Урезается кузов и обновляется подвеска. Владельцы таких автомобилей чаще всего предпочитают кислотные цвета и украшения драгоценными камнями.

Тюнинг колес автомобиля

Далеко вперёд забежала Япония. Основа креативности тюнеров этой страны — несуразность модели. Навесные боди-киты удивительно не аэродинамичной конструкции, накладки колёсных арок, полностью поглощающие колесо, передний бампер в виде «акульего носа».

Наличие множества направлений и стилей говорит о том, что развитие тюнинга продолжает набирать обороты. Бесконечная фантазия мастеров и амбиции людей создают огромное поле для творческой деятельности в этой сфере, как для бизнеса, так и для души.

Материалы: http://365cars.ru/istoriya/istorija-razvitija-tjuninga.html

3 ≫

Традиционно большинство тюнинговых автомобилей (особенно заводских) либо немного мощнее своих аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Как правило автомобильные компании стараются не изменять внешность базовых моделей и не вносить существенную модернизацию тюнинг автомобилей. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало моделей, которые претерпели существенный глубокий тюнинг. Предлагаем вам обзор автомобилей, которые были в процессе тюнинга существенно модернизированы либо внешне, либо технически.

Компания G-Power утверждает, что их тюнинг модель на основе BMW M3 в кузове E92 (производилась с 2007 по 20013 года), создана как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. В процессе глубокого тюнинга изменилась не только внешность автомобиля, но и был существенно модернизирован силовой агрегат М3. Так объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность машины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент увеличился до 650 Нм).

В итоге G-Power M3 с 0-200 км/час может разогнаться за 9,8 секунд.

Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto

На первый взгляд микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять на какой-либо тюнинг. Но компания Hartmann доказала, что в мире не существует автомобилей, которые бы не подходили бы для тюнинг-модернизации.

В итоге на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на Mercedes Vito 119.

Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245 резиной и спортивный обвес кузова. В итоге автомобиль изменился до неузнаваемости по сравнению с заводской версией.

Основа тюнинга: Maserati Levante

Если вы являетесь владельцем кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете внешность модели довольно таки скучная. Именно для тех, кто разочарован в дизайне Maserati Levante, компания Novitec предлагает свою помощь.

В результате тюнинга который получил имя "Esteso" кроссовер получил существенные изменения дизайна, за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо этого, инженеры тюнинг ателье увеличили мощность автомобиля до 494 л.с.

Вам не нравится стандартный заводской RAM 1500? Для тех, кто хочет индивидуальный огромный внедорожник, который бы пугал своей внешность на дороге всех окружающих существует тюнинг версия RAM 1500, которая называется XXL SuperSize WideBody TTS.

Помимо увеличенного дорожного клиренса машина по сравнению с обычной версией на 32 сантиметра выше, и на 23 сантиметра шире.

Максимальная скорость: 328 км/ч

Вам нужен идеальный маленький спортивный автомобиль для трека. Тогда вам нужна тюнинг версия Lightweight M2 CSR, которая легче оригинальной модели на 200 кг, за счет применения вместо стандартных компонентов кузова углеродного волокна.

Однако настоящей изюминкой M2 CSR являются технологии.

Во-первых, Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от модели BMW M4 GTS. Таким образом суперлегкая M2 имеет мощность 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Также заднеприводная М2 оснащается дифференциалом с повышенным трением.

В итоге машина имеет максимальную скорость 328 км/ч.

Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S

Максимальная скорость: 311 км/ч

В этом году тюнинг-ателье Techart отмечает свое 30-летие. В честь этого события конструкторы компании разработали на основе Porsche Cayenne Turbo S тюнинг версию Techart Magnum Sport Edition.

Внедорожник получил существенную модернизацию. Так автомобиль оснащен новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, и модернизированной программой управления двигателем. В результате Cayenne Turbo S получил дополнительно 150 л.с. и 120 Нм крутящего момента.

В итоге тюнинг модель Techart Magnum Sport Edition теперь имеет мощность в 720 л.с. (920 Нм).

Но это еще не все. Разгон с 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость 311 км/ч.

Основа тюнинга: Tesla Model S P100D

Для тех, кто, купив Tesla Model S P100D считает дизайн автомобиля не интересным и отражающим характер мощного электрокара, тюнинг компания Prior Design разработала аэродинамический пакет внешнего тюнинга.

Кстати внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно придется значительно переплатить.

Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder

Для тех, кто владеет дорогим суперкаром Audi R8 V10 Spyder, но ему что-то не хватает, специалисты компании Fostla из Ганновера решили создать интересный тюнинг, который существенно видоизменяет экстерьер автомобиля за счет особой золотой краски и блестящими черными вставками.

Помимо внешности машина также получила спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления двигателем. В итоге мощность V10 двигателя была увеличена с 525 до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводятся партнером Fostla компанией PP-Performance.

Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe

Когда купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то он представляет собой модель, которая объединяет роскошь и спортивность в очень красивом кузове. Но для самых капризных состоятельных клиентов компания Fostla решила модернизировать заводскую версию Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка тюнинг версии это необычный матовый оранжевый металлический цвет кузова, который оснащается также обвесом от Prior Design, а также огромными 15 спицевыми колесами.

Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1

В качестве основы Hennessey "The Exorcist" (в переводе "The Exorcist" означает - "Изгоняющий дьявола" использован спорткар Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2 литровым V8 мотором мощностью 659 л.с. и 881 Нм. Кстати этот же мотор используется в Corvette Z06.

Компания Hennessey решила существенно модернизировать "Дьявола" за счет замены системы теплообмена, установки новой головки блока цилиндров, использования нового распредвала, оснащения новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе в Hennessey "The Exorcist" получила новую программу управления двигателем. В итоге тюнинговый Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. (максимальный крутящий момент 1310 Нм).

Основа тюнинга: Mercedes G 500 4x4²

Когда мы думаем о безумных машинах, первое что нам приходит на ум это внедорожник Mercedes G 500 4x4². Это внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, G что 500 4x4² незачем тюнинговать. Но компания Brabus думает по-другому.

Они решили на базе базовой версии автомобиля сделать Brabus 500 Adventure 4x4².

Первое что сделали инженеры Brabus это увеличили стандартную мощность внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с., а также максимальный крутящий момент с 610 Нм до 800 Нм. В итоге после модернизации автомобиль способен с 0-100 км/ч разгоняться всего за 6,7 секунд.

Многие тюнинг ателье любят Audi R8. В результате на мировом авторынке вы найдете немало различных версий. Например, компания Abt предлагает удивительно мощную и агрессивную модель на базе заводского спорткара.

В результате различных преобразований и модернизации суперкар получил дополнительно 20 л.с. В итоге 10-ти цилиндровая Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.

Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth

Для поклонников мощных версий автомобилей Fiat имя "Abarth" не пустое слово, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинг версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится к большему и ему мало мощных автомобилей "Abarth", то существует еще одно тюнинг ателье которое любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании Pogea Racing.

Например, в его модельной линейки есть одна интересная модель. Pogea Racing "Ares". Эта машина основана на базе Fiat 500 Abarth.

Этот автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное скрывается под капотом.

Так 1,4 литровый турбо двигатель был полностью переделан. В итоге машина получила 404 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость 288 км/ч.

Интересно каковы ощущения на такой скорости за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора?

Основа тюнинга: Smart Fortwo

Вы готовы отдать 53 000 евро за микроавтомобиль? Наверное, нет. Но удивительно в мире немало людей, которые готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет о Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами с ярким эксклюзивным цветом кузова.

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

Компания Gemballa Avalanche славится своими работами. Чаще всего инженеры тюнинга-ателье проводят глубокую модернизацию автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы компании Gemballa Avalanche является тюнинг Porsche 911 Turbo, которая получила 820 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента.

Основа тюнинга: Bentley Bentayga

Удивительно, но в мире существует немало людей, которые купив Bentley Bentayga, считают его не гламурным (прим. авт.: зачем тогда покупать?).

Для таких людей компания Lumma Design разработала фантастический тюнинг. Речь идет о модели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа от заводского внедорожника.

Удивительно несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили с широкими колесными арками.

Например, модель Liberty Walk BMW M4 основанная на одноименном Баварском купе получила расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля до неузнаваемости.

В том числе машина получила отличные от штатных новые бампера и боковые обвесы.

Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet

Основа тюнинга: У вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями? Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете "долларовых банкнот".

Этот тюнинг разработала компания Carlsson. Помимо внешности машина получила увеличение мощности с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм.

Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63

Возьмите три ингредиента: "Мерседес", "Тюнинг" и компанию "Mansory" и вы всегда получите монстра в автомире, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.

Что-то подобное и произошло с внедорожником Mercedes-AMG G 63, с которым поработали специалисты из "Mansory".

Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он также получил новую выхлопную систему, а также оптимизацию программного обеспечения управления двигателем. В итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль теперь выдает 840 л.с. Максимальный крутящий момент после тюнинга теперь ограничен 1150 Нм.

Основа тюнинга: Ford Mustang

Сегодня никого не удивишь полицейскими Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия Ford Mustang?

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так сильный спринтер на дороге, благодаря своей мощности в 580 л.с. В итоге машина с 0-100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.

Но тюнинговая компания Techart решила, что заводской 911 Turbo нужно сделать обязательно агрессивней.

Так на свет появилась модель Techart GT street R.

В итоге помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Так, получил новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями, новый задний бампер.

В результате модернизации теперь спорткар может катапультироваться с 0-100 км/ч всего за 2,7 секунд.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518666-samye-sumashedshie-tyuning-avtomobili.html


Back to top