BMW 5-Series Touring (F11) - фото, цена, характеристики универсала БМВ 5-серии (2015-2016)

1 ≫

Спустя несколько месяцев после премьеры новой пятерки BMW F10 немецкий производитель представил универсал на его базе, получившей индекс кузова F11.

Внешне автомобиль получился столь же изящен, как и четырехдверка, хотя длина версии Touring на 18 мм (4 907) превосходит аналогичный показатель седана. Объем багажника нового универсала равен 560 литров, а если сложить задние кресла, то объем составит уже 1 670 л.

Комплектации и цены BMW 5-Series Touring 2016

Кроме того, для BMW 5-Series Touring (2015-2016) предлагается специальный пакет, который подразумевает установку задних сидений с более вертикальной спинкой. Это позволяет выкроить дополнительные 30 литров полезного объема.

Для универсала BMW 5 Touring предлагается четыре двигателя. Версия 520d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 181 л.с. (380 Нм) способна разогнать автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость с этим агрегатом составляет 222 км/ч.

Версия 530d оснащается шестицилиндровым турбодизелем с отдачей 242 л.с. (540 Нм), ускоряющим универсал до 100 км/ч за 6,4 сек. Максимальная скорость с таким мотором ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 523i имеет под капотом атмосферный бензиновым мотор мощностью 201 л.с. (270 Нм), разгоняющий “вагон” до сотни за 8,2 с. Наконец, самая мощная 535i щеголяет 3,0-литровым турбомотором (302 л.с., 400 Нм), с которым авто набирает 100 км/ч за 6,0 секунд, а максималка ограничена на 250 км/ч, как и у остальных моделей.

Стандартной коробкой для универсала БМВ 5-серии Туринг F11 является 6-ступенчатая механика, но за доплату можно заказать новый 8-диапазонный автомат.

Обновленный универсал BMW 5-Series (F11)

В конце мая 2013 года представили обновленный BMW 5-Series Touring (2015-2016), получивший измененный передний бампер, подретушированную решетку радиатора, интегрированные в зеркала заднего вида поворотники и хромированную накладку на пятой двери.

Как и рестайлинговый седан, универсал обзавелся новыми вариантами окраски кузова, дополнительными цветами оформления интерьера, модернизированной системой iDrive и увеличенными подстаканниками в салоне.

Все двигатели для БМВ 5 серии (F11) теперь отвечают экологическим нормам “Евро-6″, а линейка пополнилась начальной дизельной модификацией 518d с двухлитровой “четверкой” мощностью 143 л.с., а версию 520d отныне можно заказать с полным приводом.

Цена обновленного универсала BMW 5 Touring 2016 в России составляет 3 080 000 рублей за единственную модификацию 328i xDrive с 2,0-литровым бензиновым турбомотором 245 л.с и полным приводом.

Конкуренты

Видео BMW 5-Series Touring (F11)

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/bmw-5-series-f11/

2 ≫

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового БМВ 5 серии универсал от немецкого производителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG).

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) - соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто.

Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец - деревенский парень.

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function.

Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

Технические характеристики BMW 5-Series Touring (G31) 2017-2018 года.

Универсал БМВ 5-серии пойдет в серийное производство с четырьмя двигателями BMW TwinPower Turbo (два бензиновых и пара дизельных).

Дизель версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 520d Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП Steptronic) разгоняется до 100 кмч за 8,0 (7,8) сек, расход топлива 4,5-4,9 (4,3-4,7) литра, цена в Германии от 47700 (49950) евро.
  • BMW 530d Touring (полноприводный BMW 530d xDrive Touring) с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем (265 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 (5,6) сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,7-5,1 (5,3-5,7) литра, цена в Германии от 56800 (59400) евро.

Бензиновые версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 530i Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым движком (252 лс 350 Нм) в компании с 8-ступенчатым автоматом Steptronic набирает первую сотню за 6,5 сек, расход топлива 5,8-6,3 литра цена для автолюбителей в Германии от 52300 евро.
  • Полноприводный универсал BMW 540i xDrive Touring комплектуется 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (340 лс 450 Нм) в паре с безальтернативной 8 АКПП, спурт от 0 до 100 км занимает 5,1 сек, расход топлива 7,3-7,9 литра, стоимость в Германии от 62800 евро.

До конца 2017 года производитель обещает расширить количество предлагаемых модификаций за счет дизельных и бензиновых моторов доступных, как с задним так и полным приводом.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-5-series-touring-g31-2017.html

3 ≫

Никаких новых откровений по части «начинки» или дизайна не произошло — такая же «пятёрка», но в другом кузове, который, по признанию компании, ориентирован на европейский рынок, где BMW 5 Series Touring пользуется неизменным успехом на протяжении 25 лет.

Один из постулатов новой «пятёрки» седана — нет лишнему весу. Универсал модели тоже «похудел» по сравнению с предшественником. На целый центнер. Вкупе с оптимизированной аэродинамикой и новыми силовыми агрегатами это привело к уменьшению количества вредных выбросов на 11%.

Объём багажного отделения вырос до 570 литров. Прибавка составила не так уж и много — всего 10 литров к показателю автомобиля прошлой генерации. При сложенной спинке заднего дивана объём вырастает до 1 700 литров.

Зато BMW 5 Series Touring стал ощутимо выносливее — теперь универсал может перевезти в багажном отсеке на 120 килограммов больше — 720-730 кг в зависимости от модификации модели.

BMW 530i Touring оснащён двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 245 л.с. (350 Нм) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 340-сильная версия 540i xDrive (450 Нм) укомплектована рядным шестицилиндровым двигателем, «автоматом» и системой полного привода.

Дизельный BMW 520d Touring получил двухлитровый блок с отдачей в 190 сил и пиковым моментом 400 Нм. В стандартной комплектации эта версия идёт с шестиступенчатой механической коробкой передач, АКП доступна в качестве опции. Универсал с рядной дизельной «шестёркой» мощностью 265 л.с. (620 Нм) будет предложен как с приводом на задние колёса, так и с системой xDrive; «автомат» идёт уже в «базе».

Архитектура салона универсала с поправкой на тип кузова такая же, как у седана. Главный козырь новинок — системы автономного управления, о которых мы не только рассказывали на премьере нового BMW 5 Series, но и успели опробовать их в деле в рамках европейского тест-драйва автомобиля.

Цена на седан пятой серии для России уже объявлена. Будут ли продавать BMW 5 Series Touring в нашей стране, пока неизвестно.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/spetsialno-dlya-evropy-predstavlen-universal-bmw-5-series-novogo-pokoleniya


Back to top