УАЗ Буханка: технические характеристики транспортного средства

1 ≫

УАЗ Буханка — это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название — УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

  • грузовик с кузовом из дерева;
  • фургон, выполненный полностью из металла.

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование — «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер — 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация — УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название — УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель — УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 л.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 — это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ — санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ — это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В — миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.

УАЗ-452Д — грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К — это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К — это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс — это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 — прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке — это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Материалы: http://prouazik.ru/harakteristiki/buxanka-obzor.html

2 ≫

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.

Основные преимущества:

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

Материалы: http://fb.ru/article/239161/tehnicheskie-harakteristiki-buhanki-uaz--gabarityi-rashod-topliva

3 ≫

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.

До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг

Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны

Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг

Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час

Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)

Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м

Модель двигателя: УМЗ-4213

Тип: 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров: четыре

Расположение цилиндров: рядное, вертикальное

Рабочий объем: 2,89 литра

Степень сжатия: 8,2

Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация

УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования

УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью

УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).

УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

Материалы: http://prouaz.com/uaz-452/


Back to top