Ремонт кузова УАЗ буханка своими руками

1 ≫

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые. Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета. Выполняется данная процедура двумя основными способами:

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм. Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы. Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Материалы: http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/remont/kuzova-uaz-buhanka.html

2 ≫

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья. Тюнингом этого отечественного автомобиля занимаются все, кому не лень, пытаясь улучшить технические его возможности. Все это похвально, только делать все надо умеючи, а не то никакого толка не будет.

Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

Лифтинг

Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.

Как ставят проставки под кузов

Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести. В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги. Одним словом, кузовным лифтингом спокойно могут заняться любители, так как он является более безопасным видом модернизации.

Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля. С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

Кузовной лифтинг

Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом. Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.

Качественный лифтинг подвески

Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

Модернизация подвески

В данном случае, задача – увеличить ход подвески путем завышения центра тяжести. Как и говорилось выше, данная операция должна быть проведена сверхграмотно. В противном случае, если работой займется дилетант, не исключено, что управляемость Уаз буханки ухудшится в несколько раз.

Важно изначально знать, на какую высоту поднимется автомобиль. Другими словами, подбирается точная пропорция, анализируются риски переворота буханки при маневрах с учетом увеличения проходимости. Надо суметь четко, на профессиональном уровне провести расчет углов работы карданных валов. Как известно, они тоже способны ограничивать возможность тюнинг модернизации.

Профессионалам этого вида ремонта хорошо известно, за счет чего можно возместить потенциальные риски буханки. Это делается, как правило, путем расширения колеи, что, в свою очередь, обеспечивается установкой проставок, широких дисков и новой резины. Неплохо зарекомендовали себя и задние мосты типа Барс или Спайсер.

Увеличение колеи возможно также и другими способами. Например, если поставить дисковые тормоза или установить подушки между мостами и карданами.

Итак, лифтинг кузова и подвески дает возможность значительно увеличить возможности автомобиля Уаз буханка. Если вы новичок, и занимаетесь тюнингом впервые, то рекомендуем заняться небольшим лифтом. Это означает, что кузов поднимется на высоту небольшую, а работы ограничатся установкой добавочных листов рессор или удлинением серьг этих деталей.

Что касается опытных тюнеров, то они могут легко заняться средним или большим лифтингом. В данном случае подразумевается установка проставок, работы с подвеской и т. д.

Хотите сделать ремонт и модернизацию кузова Уаз своими руками? Поверьте в свои силы, изучите наше руководство, и у вас точно все получится.

УАЗ 452 буханка -довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат буханки

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата -дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов -2,5 мм;
  • свободный ход педали -28-35 мм;
  • полный ход педали -145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ буханка своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Источники: http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/remont/kuzova-uaz-buhanka.html, http://kuzovspec.ru/remont/uaz-buxanka-remont/, http://prouazik.ru/remont/rukovodstvo-razborka-regulirovka-buhanka.html

Ремонт своими руками

Избранные статьи

Ремонт электролобзика своими руками

Когда-то, во времена Советского Союза, многие октябрята, далее.

Кузовной ремонт ваз руками видео

Ремонт кузова ВАЗ далее.

Ремонт стиральной машины vestel своими руками

Неплохие стиральные машины Vestel Штаб квартира Vestel (Вестел) находится далее.

Ремонт пола на кухне своими руками видео

Ремонт пола на кухне Если поверхность пола ровная далее.

Двигатель ziehl abegg ремонт своими руками

Канальные вентиляторы Разъемный корпус вентиляторов далее.

Насос водомет 60 52 ремонт своими руками

Скважинный насос Водомет ПРОФ 55/50 У нас вы далее.

Ремонт передней подвески ваз 2114 своими руками

Как проверить опорный подшипник стойки? Приветствую вас друзья далее.

Хороший ремонт квартиры руками

Хороший ремонт - это просто! Безусловно, самый далее.

Интересно

Ремонт генератора ваз 2109 своими руками видео

Ремонт генератора Ваз 2109 На автомобилях Ваз 2109 генератор бывает двух типов -генератор Ваз 2109 карбюраторный двигатель и инжекторный. Отличаются.

Ремонт мотоблока мб 1 своими руками видео

Мотоблок Нева МБ-1: характеристики, эксплуатация, отзывы Посмотрев на видео работы мотоблока, ловишь себя на мысли о необходимости данного приобретения. Дело.

Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Ремонт рейки ВАЗ 2108 Приветствую вас, друзья!Когда первый раз сел за руль.

Материалы: http://remontysvoimirukami.ru/remont-kuzova-svoimi-rukami/remont-kuzova-buhanki-rukami.html

3 ≫

Опубликовано 19.04.2016 | Автор: elena

Приветствую, с вами снова Елена! Давно хотела рассказать вам о проблеме, которая беспокоит всех женщин после 35 лет. Молодость уже не вернешь, поэтому приходится искать средства для того, чтобы продлить свежесть и сохранить хорошее состояние кожи. Поскольку мне также знакома проблема возрастных изменений, я и пишу эту статью. Вы уже знаете, что моей специальностью была дерматология и кожные проблемы, поэтому я хочу поделиться знаниями о том, что необходимо нашей коже и как поддерживать ее внешний вид. В частности, я уделю большое внимание распространенной проблеме многих женщин — глубоким морщинам на лице и шее.

Почему образуются столь непривлекательные складочки кожи на лице? Но ведь никто не отменял мимику. Да, изначально образуются мимические морщинки, а потом кожа вокруг глаз претерпевает действие гравитации.

Кожа с возрастом все хуже и хуже удерживает влагу, все меньше вырабатывает жировой смазки, в результате ухудшается эластичность кожи, и как следствие, появляются морщины. И именно восстановленная эластичность кожи позволит избавиться от морщин.

Но обо всем по порядку. Главную роль в старении кожи можно отвести нарушениям в синтезе коллагеновых волокон, а также эластичности кожи.

В идеале волокна коллагена переплетаясь, образуют сетку, которую можно назвать естественным каркасом для нашей кожи. При повреждении коллагеновые волокна "сшиваются" и образуют морщину. Спровоцировать повреждения могут УФ-излучение, курение, различные инфекции и прочие факторы.

Разумеется, наш организм синтезирует коллаген, но для этого нужны все необходимые компоненты. К тому же, этот процесс довольно длительный, потому когда коллагена мало, а морщин много, организму нужно помогать в его выработке. Извне.

Впрочем, так ли важно знать, откуда появились морщинки на Вашем лице - от привычки щуриться на солнце, от постоянного хорошего настроения и улыбки ил виной всему солидный возраст? В любом случае Вы сможете найти для себя средство, которое вернет вашей коже упругость и молодость, а Вам - уверенность в собственной неотразимости.

Есть несколько методов, которые уже давно применяются в косметологии и дерматологии для устранения проблемы морщинок вокруг глаз:

- народные средства. Безопасные, но не слишком эффективные;

- пластические операции. Эффективные, но не безопасные;

- косметические средства, которые представлены на современном рынке огромным количеством различных кремов, сывороток, тоников, масок и так далее.

На самом деле, я пишу эту статью не просто потому, что хочу рассказать о последних новинках в индустрии красоты и косметологии. Я делюсь ЛИЧНЫМ опытом. Меня часто беспокоила проблема глубоких морщин на лице, хотя я и пользовалась хорошими рекомендованными средствами для повышения упругости кожи. Но возраст неумолим, и коже нужна все большая концентрация активных веществ для поддержания баланса. Несмотря на то, что я пользовалась качественными кремами, глубокие морщины на лице практически не уменьшались.

Именно поэтому я делюсь новинкой, которая стала для меня открытием - сыворотка для радикального омоложения кожи Нано Ботокс.

Мне эту сыворотку посоветовала моя знакомая, которая часто путешествует по Европе в поисках новинок красоты. Себе она привезла Нано Ботокс из Германии. Я нашла это средство в специализированных косметических магазинах, но стоимость его была космическая. Я решила поискать в интернете, и попала на сайт официального представителя. Купила, попробовала, и не поверила своим глазам! Морщины просто испарились, от глубоких морщин не осталось и следа. Я была очень довольна результатом, мне сложно передать вам всю свою радость от Нано Ботокса!

Это прекрасное средство против морщин, и теперь я регулярно им пользуюсь. Кстати, я наносила эту сыворотку не только на все лицо, но и на шею, и на зону декольте, и результат был еще более ошеломителен. Не думайте, что эти все морщинки сами собой пройдут, это самообман. Коже нужен регулярный уход, и омолаживающая сыворотка Нано Ботокс — отличное средство для этих целей. Но я гарантирую, что вам он понравится, и потому рекомендую!

Советую пользоваться Нано Ботоксом только от официального представителя. Сыворотка Нано-Ботокс реально работает, если покупать ее только у официального представителя, все остальное - подделка.

После оформления заказа посылка пришла через несколько дней по почте наложенным платежом. Все безопасно.

Милые, советую всем обязательно попробовать, делитесь опытом, пишите свои отзывы о Нано-Ботоксе . Очень интересно посмотреть, кому тоже помогло. Всем до новых встреч!

Материалы: http://new123.ru/p/Lifting-uaz-bukhanki.html


Back to top