Обновленный УАЗ Патриот 2017 модельного года (тест драйв, новая модель)

1 ≫

Автомобили в наличии

Купить в кредит

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.

Рассчитать выгоду

Обновленный Патриот « »

Обновленный Патриот « »

Комплектации

  • Ручки дверей и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
  • Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Передние ремни безопасности инерционные
  • Подушка безопасности водителя

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Системы ABS и EBD

  • Легкосплавные диски 16″
  • Сигнализация
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (MP3/USB) с 4 динамиками
  • ESP
  • Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID
  • Круиз-контроль
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Противотуманные фары

  • Легкосплавные диски 18″ «Калахари»
  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID
  • Стилизованные кожаные сиденья цвета «Коньяк»
  • Кожаный передний подлокотник
  • Кожаные чехлы рукояток КПП и стояночного тормоза
  • Шильдик World Of Tanks
  • Приветствие в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks

Характеристики

(передаточное число пониженной передачи i=2,542)

без датчика скорости (передаточное число пониженной передачи i=1,940)

со стабилизатором поперечной устойчивости

Описание

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Экстерьер

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Интерьер

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Комфорт

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/ AUX-портами , 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом жесткого диска 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.

Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Пресса о нас

*-Расчет для кредита с остаточным платежом. Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации «Классик» по цене 699 000 руб. в кредит сроком на 36 месяцев от П АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») по ставке 8,65% годовых; общая сумма кредита: 489 300 руб.; первоначальный взнос 209 700 руб., платеж в последний месяц срока кредита: 314 550 руб.; оплата клиентом за свой счет страховой премии по договору КАСКО со страховой компанией, соответствующей требованиям Банка. Информация действительна на . Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Не является публичной офертой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Материалы: http://www.uaz.ru/cars/new-patriot

2 ≫

В апреле 2017 года купил новый УАЗ Патриот. И решил написать отзыв, и вообще, почему я купил именно этот автомобиль.

1. Почему вообще внедорожник?

Ответ прост: чтобы ездить вне дорог. В своей фото-видео деятельности я сейчас полностью переключился на съемку природы, проведение фототуров, очень много стал путешествовать, особенно в отдаленные, дикие места. На своей предыдущей легковушке за неполные 2 года езды, я успел все днище ободрать, продырявить задний бампер. И это вечное: вот туда бы проехать, и вот туда…. ан нет, стой и кури бамбук. Самые красивые места часто находятся не рядом с дорогой, и мне крайне важно доехать до туда, а не дойти. Нет, ходить пешком я не против, наоборот очень даже люблю. Но в последнее время я оброс таким количеством фото-видео аппаратуры, что таскать все это на себе не вариант. Помимо камер и объективов, это слайдер, блоки управления, аккумуляторы, доп свет, квадрокоптер вот скоро еще придет. А учитывая мои планы по большим путешествиям на Алтай, в Монголи ещё

В апреле 2017 года купил новый УАЗ Патриот. И решил написать отзыв, и вообще, почему я купил именно этот автомобиль.

1. Почему вообще внедорожник?

Ответ прост: чтобы ездить вне дорог. В своей фото-видео деятельности я сейчас полностью переключился на съемку природы, проведение фототуров, очень много стал путешествовать, особенно в отдаленные, дикие места. На своей предыдущей легковушке за неполные 2 года езды, я успел все днище ободрать, продырявить задний бампер. И это вечное: вот туда бы проехать, и вот туда…. ан нет, стой и кури бамбук. Самые красивые места часто находятся не рядом с дорогой, и мне крайне важно доехать до туда, а не дойти. Нет, ходить пешком я не против, наоборот очень даже люблю. Но в последнее время я оброс таким количеством фото-видео аппаратуры, что таскать все это на себе не вариант. Помимо камер и объективов, это слайдер, блоки управления, аккумуляторы, доп свет, квадрокоптер вот скоро еще придет. А учитывая мои планы по большим путешествиям на Алтай, в Монголию, Кавказ и тд стало понятно, внедорожник нужен именно большой.

2. Почему УАЗ, а не иномарка.

«Зачем тебе это ведро с болтами, возьми лучше б/у иномарку» - не раз говорили, и еще скажут мне советчики. Отвечаю – берите, если хотите! Я немало поездил как на наших, так и на не наших автомобилях. И имею на эту тему свое мнение. Для себя сделал такие выводы: ино-машины хороши! Нет, они прекрасны! Но! Когда они новые, или относительно свежи. Примерно до 10 лет. То есть, если я хочу поездить на машине лет 5, то я должен купить машину не старше 5 лет. Хочешь не хочешь, а у любой техники есть свой ресурс, и время берет свое. А сказки про вечных японцев пусть советчики рассказывают своим детям. Знаем, проходили.

Денег у меня было ровно 1 миллион рублей. Машина нужна была именно такого класса и размера. Чтоб было понятней, одноклассники Патриоту это Land Cruiser (не Prado), Nissan Patrol, Mersedes Gelendvagen, Land Rover Defender (сняли с производства). К примеру, 5-летний Nissan Patrol (2012 год) в среднем стоит 2 миллиона. Вот когда появятся у меня эти лишние 2 лимона, тогда и куплю аналогичного класса иномарку.

3. А еще немаловажный фактор выбора Патрика, это то, что мне хотелось именно НОВЫЙ автомобиль. Знаете ли, мне до смерти надоело уже постоянно докатывать за кем-то. Еще старик Генри Форд сказал: лучший автомобиль, это новый автомобиль. Вот уже два месяца ежедневно в этом убеждаюсь. Это совершенно другое чувство, когда ты первый хозяин машины! Кто ездил на новых, тот меня поймет.

4. Мои ощущения от машины.

За два месяца Патрик пробежал 5000 км. Скажу сразу, рекламный лозунг завода «Создан для бездорожья, обновлен для города» мне кажется бредовым. То есть, его конечно, здорово улучшили, уровень комфорта у этой машины довольно таки неплохой. Шумоизоляция отличная, дороги не слышно, салон тихий. Довольно-таки богатая комплектация (у меня «Привелегия»). Далеко не в каждой иномарке есть столько. Подогрев: всех сидений, руля, лобового стекла, зеркал. Вторая печка, мультируль, мультимедийка с навигационной системой, камера заднего вида, электронная имитация блокировки заднего моста, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске по рыхлой поверхности, и тд и тп… Но все равно я считаю, что покупать этот автомобиль чисто для города это маразм. И даже если вы изредка выезжаете на природу с целью просто отдохнуть, пожарить шашлыки, тоже неразумно брать Патрика. Почему? Да потому что это танк! А как бы танк не напичкали допами и электроникой, он все равно останется танком. В городе легковушка или кроссовер намного удобней. Но! Ситуация меняется ровно на 180, когда на Патрике съезжаешь с асфальта на бездорожье! Поистине, это Бог бездора! Иногда создается ощущение, что по гравийке он едет даже лучше и мягче, чем по асфальту. Такое ощущение создается оттого, что на гравийке ты инстинктивно ждешь тряски и шума в машине. В легковушке ты прям слышишь, как бедная подвеска плачет горькими слезами. А если гравийка представляет собой стиральную доску, так вообще печаль. Но на Патриоте – это чудо какое-то. Он как будто получает от плохой дороги удовольствие, и просит: еще, еще гравийку, да стиралки побольше. А вместе с ним, удовольствие получаешь и ты, особенно когда обходишь как стоячих легковушки и кроссоверы, оставляя их в клубах пыли (уж простите меня). А про преодоление горок и препятствий я вообще молчу… я очень старался, но пока не нащупал предел его возможности. Разве что на вертикальную стену не залезет . Поистине – танк! Но это все не на штатных колесах. Я сразу же поменял диски с 18 на 16 и поставил максимально возможную без лифта кузова резину. А/Т 235/85/16.

5. Про эту машину очень много в сети негативных отзывов. Скажу так: из тех отзывов, что есть в сети, процентов 15-20 нормальных, остальное надо фильтровать, тк многие пишут и говорят откровенную чушь. Но! Придраться, конечно, есть к чему. К пробегу 5000 км у меня было: побежал сальник переднего моста (поменяли по гарантии). Управление магнитолой происходит с жуткими тормозами (лечится перепрошивкой у дилера). Лакокрасочное покрытие слабоватое (уже есть пара сколов на бампере от камней), где-то в задней части завелся сверчок, который ведет себя странно, на асфальте появляется, а на гравийке пропадает. Врет датчик топлива (меняется по гарантии). На кочках есть глухой стук в передней части. Всю ходовку протянули, проверили, но стук не ушел, есть подозрение, что климат-установка или еще что-то плохо прикручена к кузову. Пока все, посмотрим, как дальше будет.

Многие критиканы говорят так: как это так, что на новой машине вообще вылазят какие-то косяки. Мое мнение на сей счет такое. Патриот стоит 1 млн. Новый автомобиль такого класса без косяков стоит 4,5-5,5 млн руб. Это Патруль и Крузак. Так в чем вопросы-то? Плати и наслаждайся. Если бы японцы, или кто-либо другой мог бы сделать дешевле, они бы это давно сделали, правда? Но не делают. И никто не сделает. А если ты заплатил за аналогичный авто в 4-5 раз дешевле, так не жужжи, а будь готов иногда съездить в сервис, или приложить к нему руки, если они есть конечно. Про Prado или Pajero Sport рассказывать не надо, это все-таки другой класс авто. По размерам Патриот внутри - это автобус, а эти просто машины. И все равно они значительно дороже.

Выходит, что с 1 млн в кармане ты можешь въехать в клуб 4х4 либо на старом ино-джипе, старше 10 лет, либо на новом Патриоте. Выбирать каждому. Можно, конечно рассмотреть машины типа Duster, они стоят гораздо дешевле. Но для себя их не рассматривал, ибо это совершенно другой класс автомобилей, меня не интересующий.

6. Мои личные выводы: автомобиль этот нужно брать только в том случае, если действительно нужен большой и настоящий внедорожник, а бюджет ограничен. И лучше будет, если руки у хозяина растут из правильного места, и он готов их иногда применить.

Я постепенно переоборудую его в дом на колесах. Уже сделал раскладывающиеся полки сзади, на которых можно вполне комфортно спать втроем. Установил стационарно инвертор 12/220 В, розетки для подзарядки аппаратуры. Сделаю складной столик, для зимних путешествий поставлю автономный отопитель, чтобы спать в теплом салоне.

Лично я этим автомобилем очень доволен. О позволяет мне осуществить мои давние мечты о дальних путешествиях. Из больших путешествий в ближайших планах Монголия и Алтай.

Всем доброго дня! Меня зовут Виктор, мне 29 лет. Расскажу о своей истории владения Уазиком.

Вожу я не так давно, около пяти лет. Езжу очень мало и редко. И УАЗ Патриот у меня третья машина. Начинал ездить на родительской Шевроле Лачетти 1.6 автомат.

Насмотревшись на ютубе роликов с уазиками, мне захотелось так же и я купил старенький 31512))) Откатав на нём сезон, я понял что нужна машина и для города, так как на "Козлике" я ездил исключительно на дачу в Тульскую область и там лазил по полям и лесам. Так начались муки выбора, оставить козлика и купить седан или же продать и купить внедорожник менее утилитарного типа.

Солярисы, Рио и иже с ними отпали сразу. После такой харизматичный машины как 31512 эти казались бездушными и бесхарактерными. Проехав на тест драйве на Ладе Ларгус так же остался равнодушен. Думал ведь продать уазика и купить Ларгуса, но нет, машина какая то не моя. Дело было в Автогермесе на Шоссе энтузиастов. Решил пройтись глянуть что там вообще есть. Забрёл в салон ещё

Всем доброго дня! Меня зовут Виктор, мне 29 лет. Расскажу о своей истории владения Уазиком.

Вожу я не так давно, около пяти лет. Езжу очень мало и редко. И УАЗ Патриот у меня третья машина. Начинал ездить на родительской Шевроле Лачетти 1.6 автомат.

Насмотревшись на ютубе роликов с уазиками, мне захотелось так же и я купил старенький 31512))) Откатав на нём сезон, я понял что нужна машина и для города, так как на "Козлике" я ездил исключительно на дачу в Тульскую область и там лазил по полям и лесам. Так начались муки выбора, оставить козлика и купить седан или же продать и купить внедорожник менее утилитарного типа.

Солярисы, Рио и иже с ними отпали сразу. После такой харизматичный машины как 31512 эти казались бездушными и бесхарактерными. Проехав на тест драйве на Ладе Ларгус так же остался равнодушен. Думал ведь продать уазика и купить Ларгуса, но нет, машина какая то не моя. Дело было в Автогермесе на Шоссе энтузиастов. Решил пройтись глянуть что там вообще есть. Забрёл в салон УАЗ. Патриот мне понравился сразу, и внутри и снаружи. Прошёл тест драйв и вот оно! То самое чувство когда понимаешь, это то что ты искал. Отбросив чувства эйфории стал прикидывать свои финансовые возможности и читать отзывы в интернете. Писали очень страшные вещи, про то как машина чуть ли не на ходу разваливается и другие страсти. Сразу скажу, что я по образованию совсем не автомеханик и разбираюсь не очень. Но это не помешало мне заменить все тормозные трубки на 31512 на даче самому, читая книгу по ремонту с картинками)) конечно вы скажете это не сложно, но для меня это было личное достижение, так как до этого я никогда не имел дело с болтами которые не отвинчиваются и заржавели. Да и вообще не имел дело с ремонтом авто собственноручно. Так что отзывы о Патриотах меня насторожили, но не остановили. По финансам даже с учётом продажи козлика мне не хватало около 50т. Кредит брать не хотелось. Решил придти в салон Автогермес с той сумой что была и требовать скидку!)) Пришёл, начали общаться с менеджером. Конечно были машины уже с доп оборудованием и ценой около 750т р. Я сказал что у меня в кармане 690т и больше я за патриот не могу дать. Менеджер удалился советоваться со старшим. Вернулся через пару минут с положительным ответом. Остаётся гадать, с какого потолка они накручивают стоимость за машины. Через пару дней забрал машину. Комплектация Limited предпоследний рестайлинг но уже с электронной РК.

Итак, что могу сказать о Патриоте.

По ходовой и комфорту.

Машина большая, подвеска жесткая, но конечно мягче чем на козле. Сидения жестковаты, говорят что до второго рестайлинга, когда только появился обновлённый салон, были удобнее и задние сидения раскладывались. В поворотах машина кренится, это и понятно, она не для гонок.

Салон достаточно функционален, есть большой подлокотник с ящиком. Про размер багажника это воооообще. Очень большой. Возил и холодильник , и два велика, и около тонны разных удобрений для дачи, и мотовездеход. В общем проблем с недостатком места в этой машине вы не испытаете) Приборы удобные, всё читабельно. Подсветка зелёная, мне не очень. Магнитола и звуковая система не самая ужасная, но в целом сойдёт. Рулевое управление невнятное, свободный ход руля большой, отклик на поворот с задержкой. Конструктивно в рулевое заложено большое количество люфтов, читал где то что это специально сделано для лучшей артикуляции на бездорожье. В целом так оно и есть, на грунтовке или разбитом асфальте рулить комфортнее чем на трассе. Кстати о трассе. Комфортно ехать не более 110км в час. Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные. Нормально тормозят, но при резком торможении машину немного кидает в сторону. По началу напрягало, потом привык))) Посадка за рулём так себе. Я после 200км по трассе устаю. Ноги затекают и пятая точка тоже.

По габаритам привык почти сразу. Обзор очень хороший, передние стойки тонкие, не мешают. Боковые зеркала широкие и информативные, при желании можно настроить так, что почти не будет мертвых зон. Езда в городе совсем не напрягает, а даже по кайфу. Парковаться удобно. Единственный минус это радиус разворота. Из за него при заезде по спиралевидному туннелю на подземный паркинг на работе приходилось по 5-8 раз сдавать назад что бы не задеть стену бампером. Та же история и с выездом.

Ближний свет слабый.

По двигателю КПП и РК.

Двигатель слабоват для такой тяжелой машины. 128 л с не хватает. На низах тяги мало, приходится крутить до 3х и более тыс оборотов. Я не призываю к тому что УАЗ должен гоняться на ровне с геликами со светофоров и тд. Просто лично мне хотелось бы по больше мощности. Ходы кулисы КПП большие, так же это намекает что машина не для скоростного переключения передач. РК даймос мне понравилась. Не шумит, не воет. При езде по глиняной просёлочной дороге и включённой пониженной передаче так же не издаёт посторонних шумов.

Расход топлива: Летом по городу с кондиционером 15л на 100км по трассе 11-12л на 100км. Зимой с печкой по городу 17-18л на 100 км. По трассе 12-14л на 100км. Скорость по трассе не более 110км в час.

Качество покраски не понравилось, постоянно появляются сколы. Если прощёлкать момент и не закрасить, они тут же желтеют и появляются очаги ржавчины. За три года появились такие очаги на капоте и заднем бампере.

Что касается езды по бездорожью, то тут и говорить нечего. Всё уже сказано до меня. Патриот один из немногих автомобилей, который является настоящим рамным внедорожником с неразрезными мостами. Безграничные возможности по тюнингу и доработке могут превратить его в настоящий вездеход. Но я особо не ездил по грязи. Как то раз царапнул веткой дверь и мне стало безумно жалко гробить машину за такие деньги, все таки почти 700 т. р . Старого козлика можно было и в кусты и в лес и куда угодно, он и так был видавший виды. После этого я фактически перестал ездить по бездорожью и использовал Патриот как городской автомобиль.

По ремонту и обслуживанию.

Первые 2500км ездил очень осторожно и не совался на бездорожье. Несколько поездок на дачу по трассе.

После обкатки, судя по отзывам о сервисе официалов, решил забить на гарантию и обслуживаться в "УАЗ профи сервисе". Нашёл его на форуме УАЗ патриот.ру и почитав что пишут их клиенты записался на ТО 0.

Кроме основных работ попросил протянуть машину и разобраться со странным металическим лязгом при повороте руля из крайнего левого положения. Лязг вылечили подпилив защиту рулевых тяг, за неё задевала сошка.

По протяжке. Крутилось всё. Не затянуты были почти все крепления кузова к раме, одна из подушек двигателя, хомуты на трубках системы охолождения двигателя, болты крепления переднего и заднего карданов. Было мало смазки в ступицах. В общем, всё протянули и набили смазкой. Заплатил около 7 т р и поехал домой)))

За год я проехал очень мало, что то около 6тыс км и на след ТО приехал без существенных проблем. Были поменяны расходники и всё.

За следующий год я проехал около 8 тыс км и к пробегу 15т км начало умирать сцепление и стал протекать насос заднего отопителя. Так же на нейтральной передаче при отжатой педали сцепления появился свист. Думал выжимной подшипник накрылся, приехал на сервис, приговорили опорный подшипник коленвала. Так же были приговорены ролики и приводной ремень, всё под замену. Сцепление поставили krafttech. Педаль сцепления стала мягкой, так что я лишился тренажера для левой ноги под названием "сцепление ЗМЗ")))) за это ТО я отдал около 30т р с учётом всех запчастей.

Машина меня ни разу не подвела. За три года я проехал всего то 18200км. Это очень маленький пробег, но для себя я сделал определённые выводы касательно УАЗа Патриота. На нём классно и в городе и вне дорог. Только хотелось бы большего комфорта. Салон по интереснее, сидения по мягче. Но как то не получается у конструкторов совместить в одной машине настоящий внедорожник и комфортный автомобиль. Мне для бездорожья лучше подошёл бы старый добрый уазик на вояках. Наверное куплю когда нибудь его снова))) А для города рассмотрю что то не меньше патриота и на автомате. Сейчас новый патриот стоит более 1млн р. Я не готов за такую машину отдавать такую сумму, по этому моя следующая машина будет не Патриот.

Приветствую всех владельцев автотрансортных средств. Вот решил наисать правдивый отзыв о покупке и экслуатации уаз патриот стоимостью более миллиона рублей. Автомобиль покупался новым у официального диллера.В комплектации привилегия. Стоимость у диллера ровно миллион рублей.

Несколько слов о комлектации: Диски на 18, якобы климат контроль, имортная панель, и и все что в райс листе.Доплата за цвет 8000р.При покупке ничего интересного. Пришли в салон, посмотрели, посидели, купили. Оформляли не долго. Допы никакие не навязывали.

Теперь о первых впечатлениях. Как говорил Генри Форд- лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но старина Генри никогда не сидел в Уазе.

Конечно, приятно сидеть в новом автомобиле, с пробегом 45 км. на спидометре и пленкой на сиденьях.

Забрали из салона. Поехали заправильсь на 1500р. Думаю влезло еще бы на 1000р. Ну да ладно.

И так первые впечатления. Этот сарай не едет вообще. Вернулись в салон- менеджер сказал:раскатается, а чего хотите-это же уаз. Далее когда едеш ещё

Приветствую всех владельцев автотрансортных средств. Вот решил наисать правдивый отзыв о покупке и экслуатации уаз патриот стоимостью более миллиона рублей. Автомобиль покупался новым у официального диллера.В комплектации привилегия. Стоимость у диллера ровно миллион рублей.

Несколько слов о комлектации: Диски на 18, якобы климат контроль, имортная панель, и и все что в райс листе.Доплата за цвет 8000р.При покупке ничего интересного. Пришли в салон, посмотрели, посидели, купили. Оформляли не долго. Допы никакие не навязывали.

Теперь о первых впечатлениях. Как говорил Генри Форд- лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но старина Генри никогда не сидел в Уазе.

Конечно, приятно сидеть в новом автомобиле, с пробегом 45 км. на спидометре и пленкой на сиденьях.

Забрали из салона. Поехали заправильсь на 1500р. Думаю влезло еще бы на 1000р. Ну да ладно.

И так первые впечатления. Этот сарай не едет вообще. Вернулись в салон- менеджер сказал:раскатается, а чего хотите-это же уаз. Далее когда едешь, хоть и стоят 18 диски, все рвно колею не держит. Подвеска очень валкая. КПП включается четко, видимо иностранная, но как часто приходится переключаться, это жесть. Панель приборов хорошая, не гремит, кресла удобные, но места в салоне очень мало.

Про двигатель. Стоит обычный ЗМЗ, как на газели.Морозов не было, заводится четко. Работает подергивается, спрашивали почему дергается сказали должен притереться. Думаю не притрется.Тянет нормально, почти с низов, постоянно приходится часто преключаться, что бы ускориться.Очень чувствует включение кондиционера.

Про кузов. Доплатили 8000 за металик. Думаю не поможет. Лучше б взяли белый.Железо очень тонкое. Двери закрываются нормально, с характерным звоном.

Салон: Самое хорошее- это сиденья. Они реально удобные.За день езды спина не болит.Но крупному человеку, реально не удобно за рулем. Водительская дверь упирается в плече.

Панель приборов не гремит, мягкая на ощуп. Климат контроль работает сам посебе. Точную температуру выставить не возможно. Все время приходится регулировать.Зазоры вроде все ровные. Музыка стоит так себе. Кто не придирчив, тому пойдет. ШУМКИ нет вообще, нужно загонять на поную шумоизоляцию.

Ходовка. Отлично едет на скорости до 60 км.ч. и по кочкам. После 60 машину хрен удержишь. Неуправляемый кирпич. Зато посадка класс, высоко сижу, далеко гляжу. нУЖНО СТАВИТЬ РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР.

Про расход. Реальный расход в городе 20-25 л АИ 92. Меньше никак не получаеся. Засекал по пробегу. Как у людей получается от13л не понимаю.

Вообщем автомобиль сильно разочаровал, да многое сделали, но доделали как китайская подделка под айфон. Вроде все есть, но работает это все не так как положено. В него, что бы довести до ума нужно вложить еще тысяч 300. Сменить все масла на импортные, амортизаторы, сделать полную шумку, першить салон, проантикорить, установить нормальную музыку. И все равно он не станет иномаркой.

А так это обычная газель, в новой обертке.

Принято решение продать его, пока он еще чего то стоит. Дилер оценил 2х месячную машину с пробегом 2500км. с допами на 50 тыс - в 850 тыс. рублей. Вот так.

Да еще облуга патрика сравнима, а иноогда даже превосходит того же паджеро. ( например установка дифферциала в задний мост 29 тыс.руб).

Этот автомобиль подойдет, скорее всего тому, кто в основном ездит на отечественных авто, у кого есть желание повозиться в свободный выходной с авто. В нем постоянно можно что- то можернизировать.Я бы охарактеризовал его как люксовый уаз 469. Хотя зачем он такой? В городе не комфортно, устаешь, а в грязи топить его жалко.

У патрика есть определенный плюс:За руль никогда не просилась любимая женщина. Поэтому это чисто мужской автомобиль.

Спрашивайте, кому что интересно.

Мой комментарий не будет касаться характеристик и прочих профессиональных премудростей т.к.я не шарю в них. И вообще для этого есть мужчины. Я напишу свои ощущения. Машину выбрал муж. Под себя. Что-бы "лазить" везде.. А мне уже пришлось к ней привыкать за неимением личной. Живем в большом городе. Второй год ездим и в принципе радуемся. Не разваливается вопреки "прогнозам добряков" которые утверждали,что как только выйдем на ней из салона двери отвалятся.. стекла через месяц начнут заедать при подьеме-опускании и т.д. ,Большая. Красивая. Поставили круиз контроль, что делает еще комфортнее езду по трассе. На самом деле классно ездить на высокой машине.привыкла и ниже уже не хочу!

Быстро привыкла к габаритам и езда по городу перестала смущать. Минусы с моей точки зрения. Противотуманки не включить без ближнего света. (Зачем-то я один раз захотела это сделать белым днем,на кольце в сильный туман). Зимой выдувает, особенно не хватает подогрева руля. Для водителя ростом меньше 160см (а та ещё

Мой комментарий не будет касаться характеристик и прочих профессиональных премудростей т.к.я не шарю в них. И вообще для этого есть мужчины. Я напишу свои ощущения. Машину выбрал муж. Под себя. Что-бы "лазить" везде.. А мне уже пришлось к ней привыкать за неимением личной. Живем в большом городе. Второй год ездим и в принципе радуемся. Не разваливается вопреки "прогнозам добряков" которые утверждали,что как только выйдем на ней из салона двери отвалятся.. стекла через месяц начнут заедать при подьеме-опускании и т.д. ,Большая. Красивая. Поставили круиз контроль, что делает еще комфортнее езду по трассе. На самом деле классно ездить на высокой машине.привыкла и ниже уже не хочу!

Быстро привыкла к габаритам и езда по городу перестала смущать. Минусы с моей точки зрения. Противотуманки не включить без ближнего света. (Зачем-то я один раз захотела это сделать белым днем,на кольце в сильный туман). Зимой выдувает, особенно не хватает подогрева руля. Для водителя ростом меньше 160см (а такие есть) неудобство с водительским креслом. Даже При максимальном приближении к рулю, не хватает роста,комфортно выжимать сцепление. В пробках мучение сплошное. Дотягиваюсь носком.. пятка висит в воздухе. Пришлось "мудрить" подстраивая под себя. Используя дополнительную подушку под поясницу и добавочную ортопедическую конструкцию на кресло с целью приблизиться к педалям. Окончательно проблему не решила этим. При езде за рулем коленями касаюсь торпеды, а иначе никак. И вообще кресла передние узкие. Даже сидя пассажиром,не удобно. Особенно на дальняк. Плечи затекают.. Но заднее кресло понравилось. Удобное. Эргономичное. В меру жесткое.При включении задней передачи часто парктроник сигналит при отсутствии преград. (Так и не поняла,чего ему надо и на,что он реагирует). Вобщем патриот я назвала Петей. Полюбила его. Хотя надо немного "доводить до ума"-утеплить, в идеале поменять передние кресла. Круиз контроль не помешал. И приятных дорог друзья.

Самая ужасная машина у меня за последние 20 лет после "жигулей". Начала сыпаться на 40 тыс. Сначала лопнул бачок с охлаждающей жидкостью, потом вышел из строя датчик бензобака, ролики ремня. Проигрыватель дисков стал "отрубаться" через 2 часа работы (радио изначально за пределами городской черты не брало). Следом полетела помпа. Затем вышел из строя термостат, заслонку закрыло, сорвало патрубок и вытекла охлаждающая жидкость на трассе. Датчик температуры двигателя ничего не показал, произошел перегрев двигателя. Сняли голову, оказалось, что она все равно бы скоро треснула из-за дефектов непонятного происхождения, зазор на цилиндрах был дефектным - заводской брак. Затем сгорело сцепление, почитал форум - народ советует ставить "луковское", оно обошлось в 11 тыс. Кстати, на форумах опытные атовладельцы сразу советуют на любые запчасти подбирать имортные аналоги. Через 2 месяца стало клинить передние тормозные колодки, суппорта в порядке, направляющие разработали - все равно проблемы.

Самая ужасная машина у меня за последние 20 лет после "жигулей". Начала сыпаться на 40 тыс. Сначала лопнул бачок с охлаждающей жидкостью, потом вышел из строя датчик бензобака, ролики ремня. Проигрыватель дисков стал "отрубаться" через 2 часа работы (радио изначально за пределами городской черты не брало). Следом полетела помпа. Затем вышел из строя термостат, заслонку закрыло, сорвало патрубок и вытекла охлаждающая жидкость на трассе. Датчик температуры двигателя ничего не показал, произошел перегрев двигателя. Сняли голову, оказалось, что она все равно бы скоро треснула из-за дефектов непонятного происхождения, зазор на цилиндрах был дефектным - заводской брак. Затем сгорело сцепление, почитал форум - народ советует ставить "луковское", оно обошлось в 11 тыс. Кстати, на форумах опытные атовладельцы сразу советуют на любые запчасти подбирать имортные аналоги. Через 2 месяца стало клинить передние тормозные колодки, суппорта в порядке, направляющие разработали - все равно проблемы.

Ремонт почти каждый месяц, суммы не маленькие. Ездить практически невозможно, одни дефекты. И понимаешь, что замена комплектующих проблему не решит, потому что поставишь такого же качества, как и было.

Поэтому теперь мечта - продать и забыть, как страшный сон.

Я владелец автомобиля уаз патриот 2015 года. Проживаю в Республике Казахстан город Павлодар приобрел авто в Новосибирске по ул. Хилокского 9 в феврале 2015 точнее 6 числа приехал с женой в наличии был 1 автомобиль белого цвета нам так его хвалить так хвалили мы решили посмотреть авто попросили менеджера нам показать да конечно пойдёмте вышли если и тут самое интересное это наверное во всех салонах так как только мы попросили проехать на машине раздался телефонный звонок продавцу и он нам ой извините шеф срочно вызывает проехать не получится я вас уверяю машина хорошая берите не пожалеете мы и купили наша машина как нам сказали придет к концу месяца мы уезжает домой и о чудо наша машинка 10го числа через 4 дня приходит в Новосибирск нам звонят заберите авто что ж едем за машиной приезжаем 13го машина еще не готова ее начали готовить только при нас домкрат от Жигулей чехол на фальш решетку от приборы на них прям ярлыки привязаны это мы обнаружили позже когда домой приехали позвонили в са ещё

Я владелец автомобиля уаз патриот 2015 года. Проживаю в Республике Казахстан город Павлодар приобрел авто в Новосибирске по ул. Хилокского 9 в феврале 2015 точнее 6 числа приехал с женой в наличии был 1 автомобиль белого цвета нам так его хвалить так хвалили мы решили посмотреть авто попросили менеджера нам показать да конечно пойдёмте вышли если и тут самое интересное это наверное во всех салонах так как только мы попросили проехать на машине раздался телефонный звонок продавцу и он нам ой извините шеф срочно вызывает проехать не получится я вас уверяю машина хорошая берите не пожалеете мы и купили наша машина как нам сказали придет к концу месяца мы уезжает домой и о чудо наша машинка 10го числа через 4 дня приходит в Новосибирск нам звонят заберите авто что ж едем за машиной приезжаем 13го машина еще не готова ее начали готовить только при нас домкрат от Жигулей чехол на фальш решетку от приборы на них прям ярлыки привязаны это мы обнаружили позже когда домой приехали позвонили в салон спрашиваем как так получилось все нормально так и должно быть но домкрат же не от уазика как быть вам надо приезжайте меняйте ответили надо было смотреть что берете О как думаю а в салоне Соловьем заливались ладно сменились купили у себя в магазине в первую неделю облезла вся краска с порогов и подкрылок звоню и опять 25 это вам не к нам те кто вам продал авто тут уже не работают мы уже другие люди вам надо на Петухова 35 звоню туда а в ответ а мы причем вы не у нас же брали объясняю что да как ладно берите у себя дифектную ведомость приезжайте к нам мы п одпишим и поедете в Ульяновск это их косяк так вот и посчитайте что будет дешевле к ним туда или покрасит у себя выбрали 2 е но на этом не закончилось разлетелся О бводной ролик заменили побежал правый бак сняли крышка вообще не закончена на машине вообще ничего не затянуто как делалась предпродажная подготовка непонятно мы пожалели что вообще купили машину она реально сыпаться каждый день.

Для тех, у кого «краткость сестра таланта»: Очень рад, что вы это читаете, значит интересуетесь данным автомобилем. И не зря, скажу я вам! Уаз патриот дарит несравненные эмоции, позволяет и прощает многие вещи. На этом месте нужно выделить один момент — этот автомобиль для всех, но не для каждого! Некоторые ещё говорят — на любителя. Для себя я определился, с патриотами общаюсь с 2012 года и этот патриот для меня первый, хотя по счёту и третий, но новый уаз патриот у меня первый. Очень многие моменты в нем учтены/устранены, владею и постоянно ощущая приятные флюиды, которыми он заряжен под завязку! Чего и вам желаю! Для любителей «с расшифровкой»: Итак, уаз патриот выпуска март 2017 в комплектации «стиль», без блокировки заднего моста и дополнительного отопителя салона, что это за автомобиль!? Внешне он преобразился в сравнении с предыдущей версией: 1. Впереди появилась новая решётка с увеличенным логотипом; 2. Сзади отличить этот патриот можно по ручке открывания двери задка, она тепе ещё

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Благодаря, в том числе, этому сайту, приобрел, а впоследствии и продал свой чудомобиль УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Фото своего не публикую, чтобы психологически не травмировать его следующего обладателя. Очень надеюсь он станет хорошей мамой или папой для этого грудничка. Пишу для таких как я, тех кто менжуется между старым дорогим и дешевым новым. Перед тем как его приобрести прочитал много отзывов на этом сайте и не только, имел во владении Вазы, Камри 1994 г.в., Камри-Грация 1999г.в., Икс-Трэйл 2000 г.в.,М-Аиртрек 2001 г.в., Х-Туссан 2008 г.в.. У отца всегда была Нива, на которой я в детстве гонял и ну и конечно, как любой, на мой взгляд нормальный мальчуган, хотел доехать туда, где нет никого (от местности и наличия тракторов зависит).

В 2009 году дойдя до того, что нужен для этих целей второй авто купил Паджеро-Ио 2001 г.в., ктр. владел два года, затем купил новую Ниву-Шевроле 2012 г.в.. Нива оставила массу положительных эмоций, от п ещё

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Благодаря, в том числе, этому сайту, приобрел, а впоследствии и продал свой чудомобиль УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Фото своего не публикую, чтобы психологически не травмировать его следующего обладателя. Очень надеюсь он станет хорошей мамой или папой для этого грудничка. Пишу для таких как я, тех кто менжуется между старым дорогим и дешевым новым. Перед тем как его приобрести прочитал много отзывов на этом сайте и не только, имел во владении Вазы, Камри 1994 г.в., Камри-Грация 1999г.в., Икс-Трэйл 2000 г.в.,М-Аиртрек 2001 г.в., Х-Туссан 2008 г.в.. У отца всегда была Нива, на которой я в детстве гонял и ну и конечно, как любой, на мой взгляд нормальный мальчуган, хотел доехать туда, где нет никого (от местности и наличия тракторов зависит).

В 2009 году дойдя до того, что нужен для этих целей второй авто купил Паджеро-Ио 2001 г.в., ктр. владел два года, затем купил новую Ниву-Шевроле 2012 г.в.. Нива оставила массу положительных эмоций, от просто Нивы по комфорту ушла далеко. В ней ничего не ломалось, не считая оторвавшегося уха защитного экрана между впускным и выпускным коллекторами и .. все. Прошла 40 тыс.км. без поломок, но тактильно чувствовалось, что скоро начнется по мелочам сыпаться. С учетом этого и возросших потребностей по объему салона и багажника, в который Шевроле-Нива не вписывалась, я начал искать новый вариант. Смотрел много, но решился взять новый Патриот, питаясь позитивом от владения Ш-Нивой. Негатива прочитал про него много, но за такую цену ( 680 т.р. комплектация классик с учетом скидки по утилизации) ничего тогда за такую цену нормального больше не было. Надеялся, что свои 40-50 тыс.км. русский авто пройдет на ура. И так Классик, ничего лишнего, с учетом скидки по утилизации (на сентябрь 2015 года 680 тыс.руб) и ведь я сам по мелочам все устраню если что. Внешне красавец, резина родная на 15 г.. полное г. нет магнитолы, но ау подготовка (т.е. провода) есть. Купил и сразу офигел от мощности, по сравнению с Нивой-Шевроле зверь, рвет из-под колес. Установил хорошую резину, сигнализацию, музыку и т.п.. Сделал первое ТО у дилера, оно стоило что-то около 11 тыс.руб и это заменить масло в двиге и протянуть узлы? Не офигели ли? Больше к ним не поехал и у вежливой тетеньки по телефону спросил не путают ли они свою марку с Лэнд Ровером.

За год и 16 тыс.км., надо сознаться далеко несамых хороших дорог было следующее: лопнул расширительный бачок ож (купил и поменял сам и новую пробку). Перекосило стеклоподъемник передней левой двери (сделал сам- не закрепили на заводе), перестала работать и вывалилась наружу ручка двери багажника (сделал сам), указатель уровня топлива на морозе показывал погоду (не всегда - по настроению). Расслоился ремень привода навесного оборудования (на моей версии их было два) - поменял сам. Параллельно стала отваливаться краска с пластиковых порогов (подножек) при мойке под давлением и окраска плохая: чуть ветка - царапина, не работали периодически концевики запирания дверей аля ВАЗ 2101 (а это гемор при наличии сигналки). Когда устанавливал динамики в двери увидел как ездит по зубцам планки шестеренка стеклоподъемника без всякой защиты жгута проводов и как его не защемляет со всеми вытекающими последствиями просто удивление, на японцах 1990-х ножницы и все гораздо продуманей. На крыше над дверьми краска в местах технологических соединений лопнула и появилась ржавчина. Поскольку машины для меня гораздо больше чем средства передвижения и все вышеуказанные недостатки я устранял сам, я понял, что этот авто только внешне выглядит современно, а внутри полное . ну как бы помягче сказать: в ВАЗ 2101 разработки 1971 года (могу соврать) привод замка двери совершеннее и надежней (тоже сам разбирал и собирал), но сборка и окраска надежней.

Едет Патриот да, классно и что бы не говорили, связка движка и МКПП хорошо подобрана. Но как он рулится?! Поменяв на 16 тыс.км. расслоившийся ремень привода навесных агрегатов и посмотрев систему его натяжения, состоящую из болта на 12 со срывающейся головкой (размер уже точно не помню) упирающегося в металлическую планку (на Жигулях гораздо надежнее) я окончательно убедился в ненадежности этого авто. А в жару если открыто окно затягивает жар от двигателя в салон и консоль МКПП становится, как жаровня. Знаете как это лечится? Только когда закрываешь окна и соответственно подсос воздуха снаружи видимо через щели в кожухе рычага МКПП с жаром от двигателя прекращается, но в комплектации классик без кондера это финская сауна. Такого б. ва я в Ш-Ниве не замечал. Зато при проезде по пыльным дорогам пыли в салоне было меньше чем в Шевроле Ниве. Указанные недостатки Патриота нетолько в его сборке, а в отсталости конструкции родом из 70-хх. Вот ща УАЗ рассказывает про адаптивность к городу, но кроме внешности он по существу не меняется. Ну какая система стабилизации если авто в принципе управляется почти, как ЗИЛ 130? И все бы ничего, но цена за 1 000 000 руб. Ну а поскоку мне в ебенях нужен надежный товарищ и друг я начал искать ему замену. И тут да, за такие деньги ничего свежего не найдешь. Короче продал свой чудомобиль летом 2016 года за 620 т.р. с приобретенными наворотами и хорошей зимней и летней резиной, взял кредит и купил бензинового Паджеро-Спорт 3 литра и АКПП (бенза у нас с МКПП к сожалению нет), зато Суперселект с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Долго искал, но нашел 2011 г.в. с пробегом 30 тыс.км. за 1 200 000 т.руб.. Дорого, да сейчас в полтора почти раза с комплектацией классик и жрет в среднем на 1-2 литра бенза больше Патриота. Но по сравнению с Патриотом небо и земля. Оказывается такой большой машиной на грунтовке при скорости 90 км/час можно рулить одной рукой, двери закрываются как в премиальном кроссовере, летом не потеют ноги в сандалях и главное он вкусно управляется (для вседорожника конечно).Наличие межосевого дифференциала позволяет спокойно ездить постоянно на полном приводе зимой. Жесткое подключение переднего моста у Патриота уж точно не для города и после Нив я так и не мог к нему привыкнуть, чувствуя как на сухом покрытии напрягается по-напрасну трансмиссия. Ну и за счет меньшего центра тяжести и правильной подвески Паджеро уверенней идет по косогорам, уверенней идет в колее, проигрывая конечно Патриоту по геометрии. Ну а вывод такой, по-моему мнению если у вас есть деньги на новый Патриот за 1 млн.руб и выше поищите лучше Паджеро Спорт или ЛК Прадо и т.п. б/у в хорошем состоянии. Завод сейчас много делает для улучшения качества УАЗов, это так, но не способен без изменения всего кузова и рамы (или тележки как правильно не знаю) изменить качество. На новый авто требуются колоссальные вложения, которые могут потянуть только автогиганты типа VW, GM и т.п., поэтому идет по пути меньшего сопротивления, внедряя непроверенные временем опции за сотни тысяч и высасывая из пальца новизну. И им это очень удается, не смотря на общий кризис Патриот в плюсе по продажам.

Ну и PS: Новый хозяин моего ухоженного Патриота по-моему рад до безобразия его приобретению, потому как у него в пользовании был Патриот 2006 или 2008 г.в., а тут новый и действительно неплохой салон, оптика и навороты и все это по гуманной цене. Все познается в сравнении.

Все вышеизложенное мое субъективное мнение, а сколько людей столько и мнений.

И еще, перед приобретением сравните количество выставленных на продажу Патриотов 2015-2017 годов выпуска в сравнении например с Нивой Шевроле и динамику падения цен на них. Вот это уже объективно

Меняюсь, но остаюсь собой!

Купил УАЗ Patriot, тк нужен был внедорожник для экспедиций, "дом на колесах", машина для поездок на рыбалку или в поход, с возможностью повседневной эксплуатации. Выбирал между подержанными 15 летними иномарками и новым отечественным авто. Склонился к УАЗу, потому что гарантия и все-таки новый, потом легче продать (впоследствии понял, что заблуждался)).

Съездил в Крым из ЕКБ, поездка прошла отлично, ни одной поломки за 7000 км. В салоне помещается 2-х спальный надувной матрас и куча вещей. По приезду пришлось заменить тормозные диски и колодки (передние), - цена 15000 руб, что, согласитесь, не мало :)

Делал ТО-0, ТО-1, цены около 5000р в интервалах 5 т.км, 15 т.км, на каждом дополнительно приходилось делать протяжку и подкрутку всего что открутилось - крепления кузова к раме, шланги и тд :)). Благо сервис по соседству.

По гарантии поменяли генератор (зашумел), правда ремень пришлось оплачивать отдельно.

В целом автомобиль оставил противоречивые впечатления: ощущен ещё

Меняюсь, но остаюсь собой!

Купил УАЗ Patriot, тк нужен был внедорожник для экспедиций, "дом на колесах", машина для поездок на рыбалку или в поход, с возможностью повседневной эксплуатации. Выбирал между подержанными 15 летними иномарками и новым отечественным авто. Склонился к УАЗу, потому что гарантия и все-таки новый, потом легче продать (впоследствии понял, что заблуждался)).

Съездил в Крым из ЕКБ, поездка прошла отлично, ни одной поломки за 7000 км. В салоне помещается 2-х спальный надувной матрас и куча вещей. По приезду пришлось заменить тормозные диски и колодки (передние), - цена 15000 руб, что, согласитесь, не мало :)

Делал ТО-0, ТО-1, цены около 5000р в интервалах 5 т.км, 15 т.км, на каждом дополнительно приходилось делать протяжку и подкрутку всего что открутилось - крепления кузова к раме, шланги и тд :)). Благо сервис по соседству.

По гарантии поменяли генератор (зашумел), правда ремень пришлось оплачивать отдельно.

В целом автомобиль оставил противоречивые впечатления: ощущения детской радости при штурме непроходимых мест (на грязевой резине отлично), высокая посадка. Вместительный салон.

Из минусов отмечу допотопные технологии: рессоры слишком жесткие, как раз, чтобы перевезти тонну патронов. Такие же использовали на TLK-60 лет 50 назад. Подвеска, да и вообще ходовые характеристики оставляют желать лучшего: только после прошивки до евро2 стало более-менее терпимо, да и расход снизился.

Летом центральное торпедо (рядом с рычагом КПП) нагревается до немыслимых температур - ноги лучше не прислонять, хотя и на расстоянии чувствуется жар, в лучших традициях УАЗиков!

Зимой ездил на полном приводе, но выше 80 км/ч набирать не рекомендую (как и производитель). После этого раздатка (или что там еще :)) гудит и воет при трогании, чувствуется что ей очень тяжело - перегревается.

Спустя год эксплуатации, решил продать. Да простят меня УАЗоводы: но все-таки, заверни гуано в красивую обертку, оно останется гуано. Чтобы Патриот стал хорошей машиной, нужно менять подвеску, трансмиссию, двигатель. Кузов и салон можно оставить, но есть ли в этом смысл - вопрос.

30 Марта исполнился 1 год владения обновленным Уазиком.

Сегодня подбил цифры и Вот, что получилось.

За 1 год мне поменяли: Тормозной диск - 1 шт. (Из-за него - а точнее из-за криворуких специалистов, пришлось купить и новый диск для колеса);

Расширительный бачек охлаждающей жидкости - 1 шт, но 2 раза.

С Уазиком 2011г - не сравнить. Там мне поменяли запчастей, на целый список А4.Радиатор, бак, сцепление и даже мост, про мелочи не говорю даже. И всё в первый год. Как в старом анекдоте - "После покупки - доработать напильником"

В принципе их не сравнить - они даже едут по разному.

Очевидно завод работает над машиной. И над имиджем, кстати тоже.

Если раньше ко мне подходили люди явно не богатые и спрашивали - а сколько он жрет? - 20 литров по городу? ОГОГО.

То сейчас подходят в основном хорошо одетые люди и задают тот же вопрос. - 17 литров в среднем? А чего так мало? Моя (Шкода, Форд, Опель) в среднем 16 ест. А тут дура такая. А Патриот на Автомате есть?

Что касается бензи ещё

30 Марта исполнился 1 год владения обновленным Уазиком.

Сегодня подбил цифры и Вот, что получилось.

За 1 год мне поменяли: Тормозной диск - 1 шт. (Из-за него - а точнее из-за криворуких специалистов, пришлось купить и новый диск для колеса);

Расширительный бачек охлаждающей жидкости - 1 шт, но 2 раза.

С Уазиком 2011г - не сравнить. Там мне поменяли запчастей, на целый список А4.Радиатор, бак, сцепление и даже мост, про мелочи не говорю даже. И всё в первый год. Как в старом анекдоте - "После покупки - доработать напильником"

В принципе их не сравнить - они даже едут по разному.

Очевидно завод работает над машиной. И над имиджем, кстати тоже.

Если раньше ко мне подходили люди явно не богатые и спрашивали - а сколько он жрет? - 20 литров по городу? ОГОГО.

То сейчас подходят в основном хорошо одетые люди и задают тот же вопрос. - 17 литров в среднем? А чего так мало? Моя (Шкода, Форд, Опель) в среднем 16 ест. А тут дура такая. А Патриот на Автомате есть?

Что касается бензина. За год мы проехали 30т.км. Залили 4392 литра на сумму 150 т.р. В среднем получилось 15 литров на сотню. В принципе можно сэкономить.

Комплект газового оборудования стоит 50 т.р. (можно и дороже)

Газ экономит 30% расходов на бензин. (не 50% как многие думают, а только 30%)Получается, что при нашем пробеге газовое оборудование окупается за 1 год и далее наступает 30% экономия.

Меня часто спрашивают: -Почему УАЗ?

Отвечаю: Наше семейство в 5 человек (+1 собака) наиболее комфортно ощущает себя именно в таком большом автомобиле.

На старом Уазике мы облазили половину Уральских гор, а на новом - половину Кавказа. На снимке - 2500 метров над уровнем моря. Мы залезли туда почти без дорог. Поцарапались немного. Но в результате получили шикарную пешую прогулку по Кавказскому хребту с подъемом на пики, где даже летом лежит снег и спускам к чистейшим и холоднейшим горным озерам.

  • Всего оценок из 65 отзывов
тест-драйв

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Материалы: http://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/

3 ≫

Несмотря на сомнительную популярность советских автомобилей на сегодняшний день, которые были разработаны и впервые представлены публике еще с советских лет, все еще есть люди, которым подобные транспортные средства интересны. Именно благодаря этому, а также за счет финансовой возможности производителя, совсем недавно был представлен совершенно новый автомобиль из модельного ряда УАЗ Патриот.

Самое важное то, что если сравнивать автомобили марки УАЗ, в целом, с прочими изделиями советского автопрома, то каждая такая машина не внушает ничего, кроме 100-процентной гарантии качества и надежности. Таким автомобили, в первую очередь, разрабатывались и до сих пор выпускаются специально для покорения российских, мягко говоря некачественных, дорожных покрытий или бездорожья.

В данной статье мы хотели бы рассмотреть УАЗ Патриот 2016-2017, а точнее его технические характеристики, комплектации, цены, и прочие эксплуатационные показатели. Благодаря представленной информации каждый автолюбитель сможет понять, чем хорош УАЗ Патриот в сравнение с прочими внедорожниками.

Мощностные показатели нового УАЗ Патриот, в сравнение с его ранними версиями, существенно возросли. Особое внимание здесь следует уделить конкретно тому, насколько активно разработчик взялся за обновление ряда двигателей, предназначенных для автомобилей этой марки.

Как известно, более ранние версии отечественного внедорожника оснащаются исключительно двумя версиями силового агрегата – это:

  • бензиновый двигатель с объёмом 2,7 л., мощностью 128 лошадиных сил и максимальной скоростью 150 км/ч;
  • дизельный двигатель с объёмом 2,3 л., мощность 114 лошадиных сил и максимальной скоростью 135 км/ч.

Что же касается обновленной версии отечественного внедорожника, то тут разработчики постарались на славу. Несмотря на то, что новые автомобили, вне зависимости от комплектации, оснащаются одним единственным силовым агрегатом, его мощностные показатели могут удивить любого ценителя автомобилей данного класса.

Каждая машина марки УАЗ из модельного ряда Патриот 2016-2017 оснащается бензиновым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2.7 литра;
  • мощность – 134.6 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 217 Нм.

Данный движок без каких-либо проблем предоставляет водителю отличные динамические показатели. К тому же, благодаря внутреннему обустройству салона и различным дополнительным функциям, автомобиль является одним из наиболее перспективных внедорожников на момент 2017 года.

Качество сборки стали более привлекательными для автомобилистов, на сегодня оснащается только 5-ступенчатой механической КПП. Однако в ближайшем будущем ожидается появление комплектации с АКПП.

Комплектации и цены

Цена на новый УАЗ Патриот без вариантов придется по вкусу всем ценителям качественных, но бюджетных автомобилей. Это транспортное средство является одним из тех случаев, когда качество отлично сочетается со стоимостью.

Всего производителем автомобилей УАЗ было выпущено четыре различные комплектации Патриот 2016-2017, отличающиеся друг от друга самыми разными элементами, касающимися, в первую очередь, уровня комфорта. К общему числу сборок относится каждая следующая комплектация:

  • Стандарт – от 719 тыс. до 809 тыс. рублей;
  • Комфорт – от 819 тыс. до 909 тыс. рублей;
  • Привилегия – от 899 тыс. до 989 тыс. рублей;
  • Стиль – от 940 тыс. до 1 млн. 30 тыс. рублей.

Важно сделать оговорку на то, что указанные цены являются строго фиксированными. Однако на данный момент (начало 2017 года) компания УАЗ делает скидки на свои автомобили. Таким образом, на данное авто максимальная цена – это первоначальная стоимость, а минимальная – нынешняя.

Новый УАЗ Патриот 2017 года выпуска, благодаря собственной уникальности, быстро собрал положительные отзывы автолюбителей и критиков. Это позволило сделать так, чтобы специалисты Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) начали быстрее тестировать свое творение. Именно поэтому, уже сейчас в интернете можно найти соответствующее свежее видео тест драйв.

УАЗ Патриот пикап 2016-2017, технические характеристики и концепция дизайна которого практически не отличаются от версии в стандартном кузове, предлагается с аналогичными силовыми установками.

Помимо этого, были значительно доработаны:

  • система поперечной стабилизации;
  • система гидроусилителя руля;
  • раздаточная коробка заменена электронным вариатором.

Несмотря на то, что УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, все комплектации и цены которого можно найти на официальном сайте производителя, уже давно был неофициально представлен публике, нельзя не отметить множество улучшений в лучшую сторону. Преждевременное мнение об автомобиле образовалось ввиду того, что в интернете уже давно появились шпионские фото данной машины.

Основные достоинства

Обновленная версия УАЗ Патриот, безусловно, имеет множество уникальных достоинств, распространяющихся на весь модельный ряд и за его пределы. Можно с уверенностью сказать, что каждый будущий пользователь составит исключительно положительное мнение о данном автомобиле.

В число основных достоинств УАЗ Патриот, цена которого уже достаточно радует автолюбителей, можно отнести:

  • более роботизированную линию сборки;
  • крепление бамперов к кузову;
  • значительное обновление бортовой электроники;
  • усовершенствованное водительское кресло отечественного производства;
  • обновлён экстерьер и стиль в целом.

Стоит отметить, что данный автомобиль вполне себе способен на равных конкурировать с изделиями известнейших автомобильных компаний. Например, обновленный УАЗ патриот по мнению многих экспертов лучше, чем Митсубиси Паджеро 4.

Первое, на что обращают своё внимание автомобилисты, только севшие в салон обновлённого отечественного внедорожника — это безнадёжно устаревшее колесо рулевого управления, что, в свою очередь, касается любой комплектации. Разработчики автоконцерна уже объявили, что в скором времени будет представлена версия, с обновлённым функциональным рулём, который будет, помимо прочего, оснащён контроллерами и подогревом.

Судя по некоторым отзывам, а точнее по подавляющему большинству, любой недостаток нового УАЗ Патриот сполна компенсируется тем, что автомобиль является крайне динамичным. Безусловно, любой УАЗик в первую очередь внедорожник, и только во вторую городской автомобиль. Однако скоростные характеристики далеки от желаемого.

Материалы: http://auto-obzory.ru/prochee/uaz-patriot-2015-tekhnicheskie-kharakteris.html


Back to top