Практикуем ремонт вмятин без покраски

1 ≫

При эксплуатации, автомобиль часто подвергается внешним воздействиям, нарушающим геометрию кузова. Со временем, любой авто, обретает различные вмятины, царапины и всевозможные поражения. Автомобиль, имеющий повреждения корпуса, необходимо оставлять в мастерской на несколько дней. Поэтому, многие автолюбители, производят устранение вмятин самостоятельно.

Перед тем, как начинать выправление вмятин без покраски, необходимо хорошо изучить предоставленную инструкцию. Перед началом работ, подготовьте необходимый инструмент.

Для того, чтобы выправление вмятин без покраски, прошло успешно — можно предварительно попрактиковаться. Для этого, можно использовать старые, непригодные части вашего автомобиля. Удаление вмятины без покраски, требует определенных навыков и достаточного терпения. Используйте непригодные части автомобиля, для того, чтобы научиться чувствовать металл. Произвести устранение неровностей, можно используя специальную технику давления на материал. При этом, важно не перетянуть металл. При избыточном напряжении, вы нарушите геометрию кузова еще боль и повредите лакокрасочное покрытие.

Технология ремонта.

Перед началом работы по выпрямлению вмятин без покраски, внимательно осмотрите участки поражения вашего автомобиля. В зависимости от характера и масштабов поражения, применяются различные техники восстановления. Важно, четко оценивать, на сколько сильно поражен ваш кузов.

Для того, чтобы совершить ремонт вмятин без покраски, необходимо использовать специально подготовленное и освещенное место. Выпрямление вмятин без покраски и устранение других дефектов корпуса, лучше производит в оборудованном гараже. Осмотр автомобиля, можно производить на улице, при достаточном количестве света.

Свет, один из важнейших факторов, для качественного ремонта кузова. Для того, чтобы совершить ремонт вмятин без покраски, а так же глубоких царапин, продумайте освещение.

Для удобства проводимых операций существуют специальные крючки. Устранение вмятин с их помощью достаточно простое и продуктивное. В зависимости, от повреждений, необходимо использовать подходящие материалы. Оценив, поврежденную поверхность, необходимо выбрать подходящий инструмент. Важно, использовать инструмент, для удобного давления на пораженную поверхность.

Используя подходящий инструмент, вводим его в пораженный участок и возвращаем метал в исходное положение. Для этого, используем технику раскачивающегося давления:

Если, подобраться к деформированному участку нет возможности, применяют технологию вакуума или клея. В данном случае, на пораженную поверхность крепятся специальные (воздушные или клеевые) держатели. Далее, пораженная поверхность вытягивается вручную.

Ремонт вмятин без покраски, позволит существенно уменьшить глубину вмятин. Если глубина вмятины, не очень большая, нет необходимости использовать специальное оборудования (вакуумные держатели, крючки и тому подобное). В большинстве случаев, недостаток устраняется, легкими ударами резиновым молотком по вершине. Важно использовать именно резиновый молоток, для предотвращения царапин и сколов на кузове автомобиля.

Во время работы молотком, необходимо поддерживать обратную часть метала. Для этого, подойдут подручные средства (камни, деревянные бруски) обернутые плотной тканью. Придерживайте обратную часть корпуса, для предотвращения обратной деформации. Подбирайте силу удара, в зависимости от глубины вмятин. На практике, действенна методика частых, несильных ударов. Устранение небольших вмятин, дело не сложное. При внимательном и терпеливом подходе, вы восстановите геометрию кузова.

Для проведения ремонта кузова без покраски, лучше использовать комплект резиновых молотков. Подбирайте диаметр инструмента, исходя из масштабов повреждений. После устранения вмятин, восстановленный участок необходимо отполировать. Удаление вмятин без покраски на корпусе, появившихся в результате ремонтных работ, завершают с помощью полировки.

При проведении работ, будьте предельно осторожны. Кузовные работы, достаточно опасны. Следуйте всем требованиям техник безопасности. Проверяйте исправность инструмента, перед каждым использованием. Мелкие дефекты кузова, легко поддаются ремонту своими руками. При возникновении масштабных дефектов, обратитесь в специализированную мастерскую. Удачи в ремонте!

Поучительно, нужно будет испробовать на своём авто, как раз не большая вмятина имеется, а в сервис сдавать из-за такой мелочи накладно.

Материалы: http://carmend.ru/body/praktikuem-remont-vmyatin-bez-pokraski.html

2 ≫

ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓

  • от 1500 руб. Выравнивание вмятин без покраски
  • от 1000 руб. Устранение царапин
  • от 1200 руб. Устранение трещин и сколов

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в

течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Toyota

Honda Civic

Перечисленные дефекты имеют негативное воздействие на авто не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Ведь любая вмятина нарушает заводскую аэродинамику, а трещина – это предпосылка для развития коррозии, распространяющейся на другие части автомобиля. Поэтому центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара» рекомендует сразу же устранять любые дефекты на корпусе авто.

В некоторых случаях устранение вмятин не требует последующей покраски машины. Такой ремонт возможен при отсутствии острых заломов металла и полной сохранности заводского покрытия.

Это можно сделать при помощи трех техник:

Вакуумная техника подразумевает использование вакуумных вытяжек, создающих перепад давления на поврежденном участке. За счет этого металл вытягивается, а вмятина исчезает. Данная техника применяется только при совсем небольших дефектах.

При применении клеевой техники на поврежденный участок наклеивается специальный аппликатор, с помощью которого можно исправить повреждение, не навредив лакокрасочному покрытию автомобиля.

Так как тот или иной способ допустим не в каждой ситуации, наша центра авторемонта «Кузовной-Самара» выберет самый оптимальный из них после тщательного осмотра вашего авто.

Каким бы из перечисленных выше методов ни проводилось выпрямление вмятины, оно будет гораздо выгоднее традиционного ремонта, так как:

  1. Полностью сохраняет заводское лакокрасочное покрытие, а значит не придется заниматься тщательным анализом оттенков краски для точного подбора новой эмали.
  2. В несколько раз дешевле обычного ремонта дефектов (опять же, из-за отсутствия необходимости в шпаклевке, грунтовке и окрашивании ремонтируемой детали).
  3. Проводится очень быстро. Иногда весь комплекс ремонтных работ занимает около 30 минут.

Недобросовестные работники других автосервисов часто скрывают от клиентов возможность проведения ремонта без покраски. Это позволяет им заработать деньги на неопытном клиенте. Мы же никогда не предлагаем услуги, без которых люди вполне могут обойтись.

Сложность ремонта поцарапанных деталей кузова зависит от глубины самих царапин. Но даже самый небольшой дефект нельзя оставлять без внимания, ведь со временем повреждение может углубляться, становясь очагом коррозии и местом появления возможной трещины.

Поэтому своевременное посещение нашего центра кузовного ремонта «Кузовной-Самара» позволит избежать лишних затрат на более серьезный ремонт.

Удаление неглубокой царапины, затронувшей только слой лака, сводится к полировке поврежденного участка. Наш центр авторемонта «Кузовной-Самара» предлагает невысокую цену на полировку кузова автомобиля в Самаре, сам процесс занимает не больше 30 минут.

При глубоких царапинах и сколах, проникающих сквозь лакокрасочное покрытие к слою грунтовки или, даже, к металлу кузова, требуется локальная покраска поврежденной детали. Ремонтные работы, в таком случае, будут включать в себя:

  1. Очистку участка с дефектом от грязи, поврежденных слоев лакокрасочного покрытия и грунтовки.
  2. Шпаклевку с последующей шлифовкой нанесенного слоя.
  3. Грунтовку.
  4. Покраску и лакировку. Так как при локальном ремонте окрашивается только незначительный участок кузова, его новый цвет должен полностью соответствовать старому. Чтобы добиться такого эффекта, специалисты нашего центра кузовного ремонта «Кузовной-Самара» используют предназначенное для этого программное обеспечение, позволяющее различать мельчайшие оттенки цветов.
  5. Полировку.

Глубокая царапина или скол, оголяющий поверхность металла, – это предвестник будущей коррозии, ведь на незащищенную поверхность кузова влияют: дождь, снег, химические составы, применяемые зимой на дорогах, и прочие нежелательные элементы.

Поэтому такое повреждение требует немедленного устранения. Если же ржавчина уже успела появиться, зачистка участка с дефектом перед последующей покраской проводится до чистого металла. Это необходимо для удаления очагов коррозии и предотвращения их разрастания под новым слоем краски.

Несмотря на все возможные последствия, многие водители затягивают со своевременным проведением ремонтных работ. Это приводит не только к углублению царапин и расширению очагов ржавчины, но и к образованию трещин на поверхности кузова.

Данное повреждение требует более серьезных ремонтных работ, включающих:

  • очистку поврежденного участка до металла (то есть нужно снять слой лакокрасочного покрытия, грязь, жир, ржавчину и т.д.);
  • заваривание трещины сплошным швом при помощи сварочного аппарата;
  • шлифовку поверхности для ее выравнивания;
  • шпаклевку;
  • грунтовку;
  • нанесение краски с тщательно подобранным оттенком;
  • лакировку и полировку.

Однако не каждую трещину можно устранить при помощи сварочного аппарата. Существуют и неметаллические детали кузова, по отношению к которым невозможно применить обычную сварку. В таком случае мы используем методику холодной сварки эпоксидными материалами, стекловолокном и прочими клеевыми составами.

По своему усмотрению мы можем использовать арматурную сетку с обратной стороны детали, гарантируя ее прочность после ремонта и аккуратный внешний вид. Но вы не должны задумываться о способе ремонта, так как наши мастера сами подберут наиболее оптимальный в каждом конкретном случае.

Если вы сомневаетесь в выборе автосервиса в Самаре, наш центр авторемонта «Кузовной-Самара» послужит лучшим примером для остальных. Ведь мы не занимаемся косметическим ремонтом кузова, а по-настоящему устраняем любые его дефекты.

Отзывы

Русик

Добавить отзыв Отменить ответ

Наши услуги

Бесплатный ремонт по ОСАГО

Вопросы

Цены по маркам

Отзывы клиентов

На днях муж уехал в служебную командировку, и мне пришлось взять его автомобиль .

Наверное, каждый парень сталкивался с просьбой девушки научить ее водить машину .

Октябрь для меня был не удачным – попал в небольшое ДТП возле ЗАГСа. Виновником .

Материалы: http://kuzovnoy-samara.ru/remont-vmyatin-tsarapin-skolov-na-kuzove/

3 ≫

Бывают ситуации, когда на кузове автомобиля образуются повреждения в виде плавных вмятин. При этом совсем не обязательно применять рихтовку кузова классическим способом, ведь на сегодняшний день есть возможность удаления вмятин без покраски. Благодаря специальной технологии PDR (беспокрасочное удаление вмятин), придуманной немецкими специалистами, можно восстанавливать любые повреждения, при условии полной сохранности лакокрасочного покрытия.

Технология PDR позволяет экономить средства в 2-3 раза, ведь для выравнивания повреждений на металле требуется лишь специальный инструмент и профессиональные навыки мастера.

Работа по технологии PDR осуществляется при помощи следующего инструмента:

1. Присоска. Не смотря на простоту ее применения (приклеить в центр вмятины, потянуть на себя), она убирает неровность на 50-70%.

2. Обратный молоток. После присоски приклеиваются пистоны, которые подбираются по размеру повреждения. Затем к ним крепится обратный молоток и вытягивается неровность. При большом повреждении клеится несколько пистонов. Чем меньше становиться вмятина, тем меньшего размера подбираются пистоны.

3. Карандаш и молоток. Практически всегда после вмятины остается бугорок, его устраняют легким осаживанием при помощи фторопластового карандаша и молотка с резиновым наконечником.

Альтернативой обратному молотку может быть минилифтер. Это универсальный инструмент, который позволяет выравнивать средние и малые повреждения на кузове. Он очень удобен и прост в работе, поэтому с его помощью выравнять вмятину может абсолютно любой человек. Минилифтер продается в наборе с пистонами, клеем, средством для смывки клея и другими вспомогательными средствами (зависит от стоимости набора).

Для выравнивания неровностей в труднодоступных местах используются крючки. Как правило, они одинаковые по форме, но разные по длине, что позволяет устранить яму в самых разных частях кузова.

Технология PDR активно вытесняет классическую рихтовку, ведь имеет массу преимуществ:

  • быстрый ремонт;
  • экономия средств;
  • превосходный результат;
  • отсутствие шпаклевки на машине;
  • не нарушается родное лакокрасочное покрытие (что будет существенным плюсом при продаже).

Беспокрасочное удаление вмятин, при отсутствии повреждений на краске, является наиболее целесообразным ремонтом автомобиля на сегодняшний день. Ну, а если повреждение лакокрасочного покрытия имеется, то поможет только рихтовка автомобиля классическим способом.

Есть два главных условия, при которых возможно выправить вмятину без удаления ЛКП. Первое – это абсолютная целостность краски. Второе – отсутствие складок на металле (имеются в виду заломы с растяжкой).

В зависимости от качества лакокрасочного покрытия и конфигурации вмятины, рихтовка без покраски может быть противопоказана. В первую очередь, это те случаи, когда краска отслаивается от кузова. Так бывает не часто, но если отслоение произошло, то без покраски не обойтись.

Если при отслоении краски выправить вмятину по технологии PDR, то со временем под отслоившимся участком появится коррозия. Автомобильная краска обладает определенной эластичностью, но при сильной деформации она подвергается структурным изменениям. В ЛКП могут появиться микротрещины, через которые обязательно проникнет влага.

Обнаружить отслоение краски можно простукиванием или легким прощупыванием. Глухой звук или прогибы краски будут указывать на отслоение. Иначе говоря, вести себя отслоившаяся краска будет не так, как на неповрежденных участках.

Что касается квалификации вмятин по признаку растяжки металла, то в большинстве случаев, если ЛКП остается целым, то и металл не тянется. Таким образом, сама краска выступает индикатором. Но окончательный вердикт все же за специалистом, который будет заниматься рихтовкой.

При рихтовке без покраски воздействие на металл минимальное. Если все делается правильно, то участок с вмятиной испытывает нагрузки, обратные тем, при которых она возникла. Таким образом, металл восстанавливает свое исходное положение, при котором отсутствуют внутренние напряжения.

Если сравнивать беспокрасочную технологию с классической, то с точки зрения стабильности результата, она более надежна. Металл отыгрывает назад, при этом структурные изменения минимальны. Не зря такая рихтовка называется деликатной.

При обычной рихтовке накладываются слои шпаклевки, а сам металл испытывает напряжения, хотя они и рассредоточены по большой площади. Однако в результате постоянной вибрации, которую испытывает кузов во время движения автомобиля, отрихтованная классическим способом поверхность может незначительно изменять свою конфигурацию. При рихтовке без покраски такая ситуация практически исключается, поскольку металл занял свое «равновесное» положение.

Все зависит от степени повреждения. Если вмятина подходит под беспокрасочную рихтовку, то она в любом случае будет выправлена намного быстрее и дешевле, чем при рихтовке традиционными методами. Простая вмятина может быть устранена в течение нескольких минут. Очень сложная – не менее часа.

Однако поскольку рихтовка без покраски сегодня пользуется большим спросом, а владеют этим методом пока еще немногие, то к мастерам выстраиваются длинные очереди, особенно в сезон. И хотя сама рихтовка проходит быстро, ожидать своей очереди можно и день и два – как повезет.

Но по большому счету это все равно быстрее, чем при обычной рихтовке. К слову, к хорошим рихтовщикам всегда сложно попасть. Неизменным же остается экономия, поскольку беспокрасочная рихтовка обходится дешевле.

Все зависит от классификации вмятины. Если ее можно вытянуть минилифтером, или толкнуть с обратной стороны, то никаких проблем нет, при наличии специального инструмента. А вот сложные вмятины, да еще и в труднодоступных местах без широкого набора инвентаря довольно сложно. Нет смысла для этого покупать дорогие приспособления – дешевле обратиться к специалистам.

Интересное видео: мастер-класс по беспокрасочной рихтовке

Наряду со старыми технологиями в сфере ремонта автомобилей начинают появляться и новые, например, так называемая вакуумная рихтовка. Она значитель .

Многие повреждения на машине можно выровнять самостоятельно, если не бояться действовать. Машину можно отрихтовать несколькими способами. У каждог .

Повредить кузов автомобиля очень легко, поскольку изготовлен он из довольно тонкого металла. Царапину может оставить даже ветка куста, а уж при ст .

S-time: 09:57:29 | Самара

О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

Материалы: http://sam-avtomalyar.ru/udalenie_vmyatin_bez_pokraski/


Back to top