Ремонт вмятин без покраски автомобиля в Самаре

1 ≫

"АвтоДент", г. Самара, пр. Масленникова 4/1

Удаление вмятин без покраски

Выполняем ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски в течении одного дня в Самаре

В нашей работе мы используем технологии по удалению вмятин без покраски автомобиля - PDR (США) и DOL (Германия)

Данные технологии позволяют быстро и эффективно восстановить начальное состояние поврежденного элемента кузова, не прибегая к традиционной рихтовке-шпатлевке-окраске

Локальный кузовной ремонт

Выполняем локальный кузовной ремонт автомобилей с частичной покраской поврежденного элемента ("пятном"). Ремонт производится в течении одного-двух дней - в случае, если повреждение не попадает в категорию ремонта вмятин без покраски.

Какие повреждения попадают в категорию "удаление вмятин без покраски автомобиля" :

  • Вмятины от града идеально устраняются с помощью технологии ремонта вмятин без покраски автомобиля
  • Вмятины от давления рук и ног на автомобиль ( образовываются при выталкивании застрявшего автомобиля, при неправильном закрытии капота- когда его не бросают а давят на него, при неосторожном опробовании работы амортизаторов так же часто остаются вмятины на современных авто и т.д.)
  • Парковочные вмятины
  • Вмятины от падения предметов (снег, ветки, мячи и т.д)
  • Вмятины от хождения по крыше и капоту
  • Вмятины, оставляемые тележками супермаркетов, от открывания дверей соседних автомобилей и т.п. - быстро и эффективно удаляются при помощи технологии ремонта вмятин без покраски автомобиля в Самаре

Повреждения, не попадающие в категорию беспокрасочного ремонта :

  • Повреждение при котором нарушено ЛКП ( остались глубокие царапины, содрана краска и т.д.).
  • Острые зарубки металла, острые тычки ( следы от пуль пневматики и т.п. не попадают в категорию удаления вмятин без покраски )
  • Повреждение при котором "потянут" металл. Вернуть его в исходное состояние можно только с помощью паяльной лампы - а это уже традиционный кузовной ремонт.
  • Повреждения на деталях, которые уже подвергались кузовному ремонту ( не заводское ЛКП может отвалиться, а шпатлевка попросту треснет при применении технологии беспокрасочного ремонта и удаления вмятин)

Основные преимущества удаления вмятин без покраски:

  • Сохранение заводского лако-красочного покрытия (ЛКП). Что может быть лучше заводского покрытия?
  • Автомобиль не переходит в категорию "битого" и крашенного и не теряет при этом в цене.
  • Основные повреждения делаются в течении одного дня, в отличии от традиционнного ремонта, занимающего около недели (это если не брать во внимание особо тяжелые случаи с танцами на крыше, или при повреждении машины градом-такой ремонт может занимать до 2-3 недель - при беспокрасочном ремонте)
  • Стоимость ремонта при использовании метода беспокрасочного удаления вмятин примерно в 2 раза ниже, чем при традиционной рихтовке и покраске.
  • Такое повреждение как град - вообще не имеет разумной альтернативы ремонта. Ибо при традиционном кузовном ремонте - вся - вся машина затягивается слоем шпатлевки и перекрашивается (и крыша и капот и крышка багажника и т.д). Продать такое авто будет крайне затруднительно за свою цену, так как автомобиль весь ремонтировался и красился, как и при очень серьезном ДТП). Ремонт вмятин без покраски автомобиля в Самаре - решает эти проблемы

Материалы: http://www.auto-dent.ru/

2 ≫

Жизнь автомобилиста полна неожиданностей. Они подстерегают за каждым поворотом. Хорошо еще, что тяжелые аварии случаются редко. Но вот мелких удается избежать далеко не всегда. Вот и приходится расстраиваться из-за царапин, вмятин и сколов на кузове автомобиля. Людям несведущим они могут показаться незначительными.

Но от них страдает внешний вид авто, а некоторые, особенно глубокие, являются в дальнейшем причиной серьезных коррозионных разрушений. Чтобы этого не произошло, лучше не затягивать с ремонтом, а сразу отправиться в компанию «Кузовмэн». Это одно из лучших мест Самары, где могут устранить такие повреждения.

Опасности подстерегают кузов автомобиля на каждом шагу

Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия и вмятины могут возникать по разным причинам:

  • При мойке и чистке автомобиля, когда крупные, обладающие абразивными свойствами частицы пыли или песка попадают на щетку или губку.
  • В результате случайных контактов поверхности кузовных деталей с твердыми предметами.
  • Это может случиться во время погрузочных работ, когда автовладелец укладывает в багажник сумки и чемоданы.
  • Случайно повредить краску можно, даже просто садясь в салон. Неудачно расположенная металлическая деталь на одежде или обуви, неловкое движение – и вот она, царапина!
  • Виновниками вполне могут оказаться хулиганы. Они еще не перевелись в наших дворах. Сигнализация сработала, хулигана и след простыл, а вмятина или царапина остались.
  • Камни, имеющие свойство вылетать из-под колес других машин. Ну как уберечься от их коварных ударов? Как тут понять, кто виноват? Однако полученное машиной повреждение приходится устранять.
  • Ну и разумеется, аварии. И хорошо, если они мелкие, а полученные повреждения незначительные. Впрочем, даже в крупных авариях машины получают повреждения, которые можно устранить относительно малозатратными способами.

Существует несколько способов провести кузовной ремонт без покраски, позволяющих сэкономить время и минимизировать затраты без потери качества внешнего вида автомобиля. К таковым относятся:

  • устранение сколов и царапин методом полировки;
  • локальная покраска поврежденных мест;
  • ремонт вмятин без покраски.

Использование этих технологий возможно лишь при определенных условиях.

Далеко не каждую царапину необходимо закрашивать. Некоторые, не слишком глубокие, вполне можно устранить с помощью полировки. Однако для этого обязательно требуется специальное оборудование и полироли особого состава. Этот метод хорош тем, что не требует выполнения лакокрасочных работ:

  • Не придется приобретать краску, тщательно подбирая ее по цвету.
  • Не надо платить маляру, за то, чтобы он покрасил деталь в точности так, как покрашен весь автомобиль.
  • Качество лакокрасочного покрытия остается на прежнем уровне.
  • Налицо экономия времени и средств.

Однако эта операция имеет свои ограничения:

  • На одном и том же месте ее нельзя повторять многократно.
  • Невозможна она и при слишком значительных размерах царапины или скола.

Специалисты нашего кузовного центра в совершенстве владеют этой технологией. Если ее применение допустимо, ваша проблема исчезнет под слоем полироля.

Если нужна локальная покраска

Значительные повреждения полировкой не устранить. Тут требуется покраска, хотя бы и локальная. Необходим правильный подход:

  • Сначала поврежденный участок следует освободить от загрязнений и обезжирить.
  • Затем, если царапина глубокая и повреждена не только краска, но и находящийся под ней грунт, придется аккуратно зачистить до металла, удалив, если имеются, следы зарождающейся коррозии.
  • Затем производят повторное обезжиривание. Только после этого приступают к нанесению грунта.
  • Колеровку краски производят с особой тщательностью. В противном случае пятно будет выделяться и портить внешний вид автомобиля. Наносят краску только после высыхания грунта. Дождавшись полной полимеризации материала, с помощью специальных составов и оборудования удаляют ореол вокруг пятна.

Такой подход возможен только при локальных повреждениях. При значительных же дефектах, придется окрашивать задетую деталь, иначе ремонт не будет иметь должного эффекта и, со временем, может возникнуть очаг коррозии.

В таком случае, цена покраски авто будет формироваться лишь от стоимость окрашивания именно задетого участка, а не всей детали целиком.

Оборудование на нашей ремонтной станции и квалификация персонала позволяют воспользоваться технологией местной покраски без опасений за результат.

Иногда даже обширные повреждения не влекут за собой повреждения лакокрасочного покрытия.

В этом случае часто удается восстановить кузовную деталь без покраски. Тут все зависит от ряда важных аспектов:

  • Краска не должна отслаиваться от металла, иметь сколы и трещины.
  • Сама вмятина – не слишком обширная и глубокая.
  • Замятие металла не имеет острых краев и складок.
  • Важно убедиться, что не нарушена целостность находящегося под слоем краски антикоррозийного покрытия.

Тогда и только тогда можно проводить выправление вмятин. Впоследствии может потребоваться дополнительная полировка отремонтированной детали. Если все сделано правильно, преимущества такого ремонта очевидны:

  • Экономится время, необходимое для выполнения работ.
  • Экономятся средства автовладельца, поскольку удаление вмятин таким способом не в пример дешевле, чем полная и даже локальная покраска детали.
  • Сохраняется заводское качество лакокрасочного покрытия, остаются неизменными его толщина и фактура.
  • Даже опытному специалисту не всегда удается определить место, где производилось выправление вмятины по такой технологии.

Если это возможно, наши сотрудники произведут ремонт описанным выше методом. Благодаря накопленному опыту и современному оборудованию они достигают отличных результатов.

Вас порадуют наши цены, сжатые сроки выполнения работ и полученные результаты. Поэтому, если вдруг вы обнаружили на своем автомобиле царапину, трещину, скол краски или вмятину, не надо затягивать с ремонтом. Теперь вы знаете, куда направиться!

Материалы: http://samara-kuzovnoy-remont.ru/ustranenie-tsarapin-vmyatin-skolov

3 ≫

Вследствие различных дорожно-транспортных происшествий на кузове или бампере автомобиля могут остаться различные вмятины. Они портят внешний вид машины и доставляют немало хлопот, ведь автомобиль — это не только транспортное средство, но и показатель статуса его владельца.

вмятина

Вмятина – это деформация кузова, вследствие которой нарушается целостность лакокрасочного покрытия автомобиля и в месте дефекта могут начать развиваться коррозийные процессы. Ремонт вмятин более сложный, чем, к примеру, удаление небольших царапин и сколов.

К тому же стоимость такой услуги в автосервисе достаточно высокая. Но есть некоторые способы, которые помогут избавиться от вмятин без покраски и своими руками.

Современные методы удаления вмятин без повторного окрашивания автомобиля становятся все более популярными. В первую очередь это связано с тем, что у иномарок другой тип кузова, чем на старых моделях авто.

Их лакокрасочное покрытие содержит в себе специальные добавки (полимеры), благодаря чему оно становится более гибким. Это свойство позволяет сохранять целостность покрытия даже после небольшого ДТП или повреждений кузова.

Такой вид ремонта обладает массой преимуществ:

  1. Удалить вмятину или дефект кузова можно за короткий промежуток времени (не больше 15 минут).
  2. Благодаря использованию такой технологии не нарушается целостность оксидной пленки на поверхности кузова автомобиля (таким образом практически исключается возможность появления коррозии).
  3. Осуществление ремонта возможно без разборки автомобиля и снятия деталей, которым необходим ремонт.
  4. Выравнивание вмятин без покраски проводится без колеровки и повторного окрашивания автомобиля, а значит можно полностью исключить возможность ошибки при подборе цвета для закрашивания дефекта.
  5. Такой ремонт стоит гораздо дешевле обычного кузовного ремонта, к тому же нет необходимости платить за покраску и услуги автомаляра.

Особенности восстановление вмятин

Все повреждения и дефекты кузова устраняются при помощи механического воздействия на деформированный участок, остальные части корпуса при этом не страдают.

Провести такую процедуру возможно благодаря тому, что кузовной металл обладает своеобразной памятью и запоминает первоначальную форму, которой он обладал сразу же после того, как его сформировали. В результате ремонта кузов приобретает свои первоначальные очертания.

Проводить такой ремонт нужно очень аккуратно обязательно чувствуя особенности металла. Также мастер обязан уметь правильно работать необходимым для выравнивания инструментом. Воздействовать на вмятину нужно очень осторожно, чтобы не спровоцировать растрескивания наложенного лакокрасочного покрытия авто.

Нужно знать, что устранение вмятин без покраски возможно не во всех случаях повреждения кузова. Если имеются нарушения целостности лакокрасочного покрытия, оно облупилось и виден металл, в тех случаях, когда металл кузова сильно деформирован или разрушен насквозь – ремонт без окрашивания не проводится. Также не стоит заниматься вытягиванием вмятин, если предварительно это место уже восстанавливалось после повреждения.

В процессе работы мастер использует специальные инструменты: рычаги, которые изготовлены из стали высокого качества различных размеров. Обязательно необходимо воздействовать на дефект с обеих сторон (с внешней стороны вмятину ликвидируют при помощи клеевых систем и различных вакуумных присосок).

Имеет массу плюсов:

  1. Нанесенное на заводе лакокрасочное покрытие не снимается.
  2. Нет необходимости обрабатывать кузов абразивными материалами и шпаклевками, а также долго подбирать необходимый оттенок краски.
  3. Выравнивание вмятин без покраски, цена будет в несколько раз ниже, чем если бы проводился весь спектр покрасочных работ.
  4. На устранение дефектов уйдет не больше 2 часов.

Такой способ не подразумевает использования большого количества расходных материалов и мастеру не придется долго работать над устранением дефекта.

удаление вмятин на автомобиле

Применить технологию PDR можно только в том случае, если при повреждении кузова не была нарушена целостность лакокрасочного покрытия.

Процедура стоит совсем недорого поскольку не осуществляются дорогостоящие работы по подготовке автомобиля к окрашиванию и не проводится само нанесение лакокрасочного покрытия.

Кроме того в таком случае очень редко приходится прибегать к демонтажу поврежденной детали кузова (в большинстве случаев можно устранить дефект без нарушения целостности заводской сборки транспортного средства). Именно поэтому устранение вмятин на автомобиле без покраски последнее время становится все более популярным.

Как вытянуть вмятину без покраски

Автовладельцы часто задаются вопросом какие вмятины можно вытянуть без покраски? В этом случае нужно обращать внимание на характер повреждения – если лакокрасочное покрытие на месте дефекта облупилось или имеются сквозные отверстия в кузове, необходимо заниматься частичным кузовным ремонтом. Способы устранения вмятин:

С его помощью можно легко устранить дефекты в таких труднодоступных местах кузова, где невозможно использовать специальный инструмент для ремонта вмятин без покраски. В процессе работы мастер использует специальные рычаги и особые вакуумные вытяжки (чаще всего они применяются для устранения небольших повреждений кузова авто). Вернуть кузову его первоначальную форму в этом случае можно благодаря сильному перепаду давления. Рычаг, который идеально подходит по размеру, погружается в специальное технологическое отверстие на кузове, затем легкими надавливающими движениями мастер возвращает вогнутый металл на его место. Проводить процедуру нужно очень осторожно, контролируя процесс и следя за тем, чтобы не образовывались грани. Если можно подобраться к дефекту с внутренней стороны — выпрямить вмятину можно обычным надавливанием. Металл встанет на первоначальное место с характерным щелчком.

  • Выпрямление внешнее при помощи спецоборудования.

Мастер фиксирует на поврежденном участке специальный аппликатор при помощи клея. Вытягивание вмятин без покраски можно осуществлять только после того, как клеящий состав полностью высыхает. Выравнивается дефект при помощи специального мини-лифтера, затем остатки клея с кузова удаляются. Обычно эта техника применяется в тех случаях, когда нет возможности подобраться к вмятине с внутренней стороны. Убрать дефект можно и своими руками, не используя для этого профессиональных устройств. Понадобится лишь присоска с термоклеем, принцип действия которой заключается в том, что она приклеивается к вмятине, а после высыхания клея выпрямляет дефект.

Убрать вмятины без покраски, если они небольшого размера, можно при помощи обычного магнита. Магнит необходимо двигать от краев к центру вмятины, немного приближая его к себе. Предварительно под магнит можно положить кусочек мягкой ветоши без ворса, чтобы избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии кузова. В результате можно добиться устранения небольших вмятин без покраски.

Такой принцип устранения дефектов основан на способности металла принимать первоначальную форму, которую ему придали в момент изготовления. Мастер должен предварительно защищать глаза при помощи специальных очков и приготовить баллончик со сжатым воздухом (температура его -78С). Дефект прогревают строительным феном, а затем на нагретую поверхность резко направляют струю охлажденного воздуха из баллончика. Вмятина на кузове транспортного средства выравнивается из-за резкой перемены температур, но некоторых случаях понадобится прогревать вмятину по всему ее радиусу.

Если справиться с вмятиной при помощи фена удалось не полностью, прибегают к выстукиванию. На лакокрасочное покрытие накладывается кусочек мягкого (желательно прорезиненного материала), затем проводится выстукивание с помощью киянки.

Локальный кузовный ремонт больше не потребует применения сварочного аппарата для восстановления корпуса, проведения всего спектра подготовительных работ (зачистки поверхности кузова, ее шпаклевки и шлифовки, грунтования), а также заключительного нанесении лакокрасочного покрытия.

перед началом ремонта вмятины

Благодаря вытягиванию вмятин без покраски можно устранить дефекты кузова, а на месте проведения восстановительных работ не останется никаких видимых следов.

Провести такой ремонт новичку будет проблематично, к тому же необходимо обладать специальными инструментами. Но приобрести такой набор можно в специализированном автомагазине и обучиться всем тонкостям вытягивания вмятин.

Изучить теорию проведения ремонта можно по обучающим видео в интернете, а также на нашем сайте, чтобы сомнений больше не осталось – потренироваться на ненужной части кузова авто. Ремонт должен проводиться поэтапно:

  • Рабочую поверхность перед проведением ремонта необходимо очистить – вымыть и дождаться ее высыхания.
  • Во всех местах изгиба необходимо аккуратно снять напряжение. Для этого используются керны и специальный молоток.
  • Выпрямлять вмятину можно с помощью вакуума или клея.
  • Затем необходимо выпрямить оставшиеся вмятины. Делать это лучше с внутренней стороны кузова (если есть доступ) при помощи специальных крючков.

Если вмятина достаточно крупная – на нее ставится специальная присоска, а на небольшие дефекты наклеиваются адаптеры. Выравнивать вмятину можно вручную или использовать для этого мини-лифтер. Металл необходимо подтянуть до определённого уровня, таким образом поверхность кузова полностью восстанавливается.

Все мелкие неровности можно убрать при помощи отбойника (такие приспособления изготовлены из специального материала и имеют сигарообразную форму). Необходимо контролировать процесс выравнивания вмятины визуально, поэтому проводить работы нужно при хорошем освещении.

По форме бликов отраженного от поверхности света можно определить уровень искажения корпуса и общую степень неровностей, которые нужно исправить.

Воздействовать на дефект с внутренней стороны можно при помощи специальных механических рычагов, которые оснащены рукояткой для более удобного использования. Если доступа к поврежденному участку нет – есть смысл демонтировать часть кузова для проведения всех необходимых работ.

После того как все восстановительные работы по удалению вмятин с кузова машины были завершены, обработанный участок можно дополнительно отполировать.

Есть у меня специальная присоска для удаления вмятин, не раз приходилось ей пользоваться вытягивая деформацию накладки двери. Накладка, если вмятина без углов, хорошо выправляется.

Материалы: http://topreit.ru/kuzovnoj-remont/ubiraem-vmyatiny-na-mashine-razlichnymi-sposobami/


Back to top