Установка тюнинга

1 ≫

Компания ГОС-Тюнинг проводит все работы по установке тюнинг элементов на ваш автомобиль. К таким работам можно отнести:

  • Подгонка элементов тюнинга
  • Подготовка элементов тюнинга
  • Покраска элементов тюнинга
  • Установка элементов тюнинга

Все эти работы проводятся исключительно в таком порядке и только высококвалифицированными мастерами. Подробнее о каждом пункте описано будет ниже.

1. После приобретения любых элементов тюнинга в любой из организаций, так как детали не штатные (не оригинальные), их нужно подгонять, в зависимости от качества их изготовления. Так как мы работаем уже с проверенными производителями, то подгонка у нас минимальна. Этапом подгонки элементов тюнинга никак нельзя пренебречь и отправлять их сразу в подготовку или окраску! Исходя из нашего многолетнего опыта, мы можем с уверенностью сказать, что купленные элементы тюнинга, как бы они хорошо не были изготовлены и даже являлись бы оригиналом, в обязательном порядке нужно установить на автомобиль, а далее обозначить и устранить все моменты где требуется подгонка.

2. После того как все элементы тюнинга подогнаны под ваш автомобиль, их необходимо обработать перед тем как отправлять детали в окраску. На них могут быть всевозможные шереховатости, сколы, царапины. Все эти недочеты в обязательном порядке необходимо устранять на данном этапе работ и только после этого можно отправлять детали в окраску.

3. После того как подгонка и подготовка элементов тюнинга закончены, их можно красить. Для этого у нас есть покрасочная камера итальяского производства Nova Verta. Но одной камеры тут не достаточно. Для данного процесса необходимо: подобрать правильно краску, нанести данную краску на деталь, нанести лак, высушить деталь. Все эти процессы подразумевают индивидуальный и профессиональный подход. Та же подборка краски должна осуществляться профессиональными колористами на специальном оборудование. Нанесение краски и лака, а также сушка подразумевает под собой профессионализм маляра, которой может работать со стеклопластиковыми деталями. Детали из этого материала имеют свои особенности на данном этапе работы, в отличи от покраски кузовных металлических деталей. К примеру данная деталь при неправильной сушке может деформироваться и стать абсолютно не пригодной, так как в состав деталей входит полиэфирная смола, при воздействие на которую, высокой температурой, смола начинает терять свои химические свойства.

4. Заключительный этап — это установка тюнинг элементов на автомобиль. На данном этапе проводить установку нужно максимально аккуратно и качественно, что бы из-за ошибки не вернуться на 2 этапа назад. Так как все элементы тюнинга являются не штатными ( не оригинальными), то установка их на автомобиль, подразумевает, при необходимости, конструктивные изменения кузова вашего автомобиля, некоторых его элементов или креплений. После того как все эти этапы выполнены, машина полируется и отправляется на пункт мойки. И дальше автомобиль в новом облике с нетерпением ожидает своего хозяина.

Наши мастера являются профессионалами в своей области, поэтому без особых проблем выполняют работы по установке. Некоторые компании не считают нужным предупредить своих клиентов о всех проблемах, которые могут возникнуть на этапах установки. Компания ГОС-Тюнинг считает своим долгом, донести данную информацию до Вас. А также Компания не несет ответственности за установку и последующую порчу деталей в других сервис центрах или самостоятельно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить установку в нашей Компании.

*Сложность установки и подгонки стеклопластиковых обвесов на автомобили, побывавших в серьезных авариях вырастает в разы. Будьте внимательны и обратите внимание при заказе обвесов на такие автомобили.

С уважением, Команда ГОС-Тюнинг.

График работы

Наш адрес

Московская область, Домодедовский район, деревня Павловское, ул Вокзальная, дом 21, строение 19.

Материалы: http://gos-tuning.ru/uslugi/ystanovka-tuninga/

2 ≫

Прежде чем заказывать обвесы рекомендуем к прочтению данное руководство по установке аэродинамических обвесов.

Все обвесы из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, поэтому рекомендуем за установкой обращаться к специалистам.

Если же все таки вы решили сами устанавливать обвес или же обращаетесь к специалистам установщикам в любом случае прочитать эту инструкцию будет полезно.

1. Примерять, обязательно детали.

Все, абсолютно все изделия из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, даже если использовать обвес от известных мировых тюнинг ателье.

Прежде чем красить обвес на свой автомобиль все изделия необходимо примерить, замерить зазоры.

Изделия из стеклопластика могут иметь незначительные изменения по геометрии, это возникает по причине ручной формовки изделия, деформации во время транспортировки.

Конечно же, не все изделия изготавливаемые компанией «Антикрыло» необходимо серьезно подгонять, но такие случаи бывают (устаревание матрицы, неправильная транспортировка), однако мы разберем эти случаи:

2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке.

Встречается, что вес самого изделия и транспортировка детали приводит к незначительному изменения геометрии части аэродинамического обвеса.

Вы примеряете обвес, а он не сходится по крыльям, стыкам и самому капоту. Возникают неестественные зазоры. В таком случае установить деталь в штатные крепления никак не получается, а примеряемый бампер трещит.

Специалисты решают этот вопрос путем нагревания необходимой части детали и придания ей необходимой формы. Для нагрева можно использовать промышленный фен либо теплопушку. Важно помнить, что максимальная температура нагрева не должна превышать 50-60 градусов Цельсия.

Нагревайте равномерно поверхность изделия и придавайте ей необходимую форму. После нагрева изделия некоторые мастера для моментального охлаждения в нужной форме изделия используют мокрую ткань.

Бывает что некоторые умельцы проблемные детали фиксируют на машине в сушильной камере после включаемой на температуру до 60 градусов. После сразу детали подгоняют по автомобилю пока обвес обладает эластичными свойствами.

Интересный факт: свежие детали обвеса легче поддаются подгонке, если обвес был сделан давно, то способ с нагреванием затруднителен.

Через пол года и год такой обвес и вовсе перестанет реагировать на нагрев.

3. Обвесы иногда любят шпатлю!

В случае повреждения аэродинамического обвеса при транспортировке или же в случае необходимости придания нужной толщины изделию можно использовать автомобильную шпатлевку.

По причине ручной формовки в деталях допускается процент небольших пустот возникающих между стекловолокном и внешним слоем гелькоута. Эти пустоты также можно устранить при установке с помощью шпатлевки.

Мы рекомендуем использовать стеклошпатлевку либо шпатлевку с меловой основой, при их изготовлении производители также как в случае с обвесами используют полиэфирные смолы.

В связи с тем, что основное связующее вещество по структуре схоже после затвердевания шпатлевки на детали аэродинамическом обвесе образуется единообразность конструкции.

Таким образом, шпатлевка совсем не вредит деталям из стеклопластика.

4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.

Сетка в детали аэродинамического обвеса в комплекте обычно не идет, устанавливается они на месте после подгонки изделия по автомобилю.

Есть много способов установки сетки в деталь, главный из них закрепление сетки с внутренней стороны изделия на клей герметик для вклейки стекол (продается даже в самом маленьком автомагазине вашего города).

По своему опыту можем порекомендовать вам использовать алюминиевые сетки (не подвержены коррозии) и сетки из абс пластика.

5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.

Рекомендуем при покраске не использовать температуру сушения более 35 градусов.

Поскольку, как мы уже сказали выше изделия из стекловолокна, подвержены деформации рекомендуем использовать естественную температуру для сушки деталей.

Если же ваш маляр при сушке использовал высокую температуру и изделия подверглись деформации см. п. 2 настоящей инструкции при подгонке в разогретой камере.

5. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика.

Установка порогов обычно происходит на стекольный герметик, двусторонний скотч, иногда используют саморезы.

Герметик рекомендуем наносить точками, это упростит демонтаж в будущем.

После установки рекомендуем прижать пороги на автомобиле в таком положении малярным скотчем.

Юбки – накладки на бамперы устанавливаются аналогичным способом.

6. Как хранить обвесы?

Заказали вы к примеру обвесы зимой, а установку же запланировали на весну. Тогда позабодтесь пожалуйста об их правильном хранении.

Храните в лежачем положении на ровной поверхности не допуская нагрузки на детали иных предметов.

7. Ремонт стеклопластиковых обвесов.

В случае поломки обвеса в процессе установки либо в же при эксплуатации не спешите выбрасывать деталь. Все детали из стеклопластика ремонтнопригодны, они замечательно чинятся.

Для ремонта вам понадобится набор с полиэфирными компонентами, который продается во всех крупных автомагазинах, инструкция по их использованию есть на упаковке.

В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!

С наилучшими пожеланиями, руководитель тюнинг ателье «Антикрыло» Радонежский Александр.

Если у вас остались вопросы или вы хотите приобрести аэродинамический обвес напишите или позвоните нам, специалисты своего дела вам помогут.

Материалы: http://antikrylo.ru/articles/323539

3 ≫

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!

*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу. Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:

1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.

Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента топ-тюнинг идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях. Об этом мы поговорим подробнее:

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.

Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов - вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально бОльшую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.

Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие - мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке - подойдет обычный промышленный фен. Помните - лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.

3. Правильное использование шпатлевки - не вредит обвесу.

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей - можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата - данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.

4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.

Есть разные способы - на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод - загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника - тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета - это ненадежный способ.

Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).

5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Естественная сушка деталей - самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии - можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса.

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить "ушами" в пол, как "радугу", тем более оставлять их лежать пачкой - друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму. Топ-тюнинг рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем "свежее" тюнинг обвес, тем эластичнее пластик.

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что "народной" эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работе. Для полной и развернутой информации вы можете позвонить по телефону +7-495-374-77-00 нашим консультантам и задать вопрос напрямую, или написать нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Эти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата. Удачи)

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:

№ 80, 120, 240 - по 3 штуки. Нужны для обработки краев изделия, подготовки к покраске.

Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки. Прокладки и скобы.

Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.

Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.

Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.

Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла.

Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем.

Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора.

Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку.

Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями.

После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.

Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать "анкерные болты для гипсокартона".

Высверливается отверстие в пластике, анкер погружается внутрь, болт докручивается до максимума,

тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера. Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.

В последствии крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.

Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол.

Что образует дополнительную плотную и эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке багажника и препятствует попаданию влаги внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.

Используется для удаления грязи, жира, силикона.

Перед наненсением шпатлевок, клея или грунтов.

Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования.

Температура нагрева поверхности 50-60 градусов Цельсия.

скотч понадобится для защиты металлических частей кузова.

Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки.

Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника.

Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.

Отлично заполняет царапины, глубиной до 1.5 мм.

Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.

Обладает отличной адгезией к материалам.

Очень нужный компонент.

Набор для ремонта стеклопластика Carsystem. (Дополнительно, может понадобится ).

отвердитель для смолы, инструкция.

Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали.

При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах.

Стоимость комплекта, примерно 550 руб.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.

Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов,

воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.

для высверливания отверстий в бампере для крепежа.

При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта,

вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ОБВЕСА ДЛЯ КОНВЕРСИИ BMW F10 В BMW M5 - ТЮНИНГ БМВ F10 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2017) Обвес изготовлен из качественного стеклопластика, поставляется под окраску. Потребуется примерка на автомобиль перед.

Бренд: X-Force (универсал)

Тип товара: Оригинал

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА X-FORCE - ТЮНИНГ КИА СИД 2 (УНИВЕРСАЛ "SW", ДОРЕСТАЙЛИНГ/ РЕСТАЙЛИНГ 2012+) Установка спойлера - самый простой и доступный способ добавить дизайну Kia Ceed спортивных ноток. Деталь устанавливается.

Тип товара: Оригинал

ОТДЕЛКА САЛОНА - НАБОР КОВРИКОВ НА СИДЕНЬЯ И ЧЕХОЛ ПОДЛОКОТНИКА ТЮНИНГ МАЗДА СХ-5 (2 ПОКОЛЕНИЕ, MAZDA CX-5 NEW 2017+) КОМПЛЕКТАЦИЯ: Коврики на передние сиденья - 2 шт. Чехол на центральную консоль - 1 шт. ПРЕМИАЛЬНЫЙ.

Тип товара: Оригинал

ФИЛЬТРЫ КАНАЛОВ НИЖНЕГО ОБДУВА ПАССАЖИРОВ ЗАДНЕГО РЯДА - 2 ШТ (ПРИМЕНИМОСТЬ: MAZDA CX-5, MAZDA 3 BM, MAZDA 6 GJ) Комплект крышек защищает отверстия вентиляционных каналов расположенных под креслами переднего ряда от грязи.

Тип товара: Оригинал

ПЫЛЬНИК СТАКАНОВ АМОРТИЗАТОРОВ (КОМПЛЕКТ - 2 ШТ) ТЮНИНГ МАЗДА СХ-5 (2 ПОКОЛЕНИЕ, MAZDA CX-5 NEW 2017+) Детали защищают стаканы опор амортизаторов от грязи и придают подкапотному пространству Mazda CX-5 более завершенный внешний.

Материалы: http://top-tuning.ru/data/Ustanovka_obvesa


Back to top