Glass Profi - удаление сколов и трещин ветрового стекла

1 ≫

Glass Profi – клей для удаления различного рода сколов и трещин на стеклах автомобиля. Как правило, самые глубокие трещины приходятся на ветровое стекло и зачастую с перепадом температур начинают разрастаться. Использование клея Glass Profi поможет не только избежать увеличения данной проблемы, но и полностью устранить её.

Как защитить лобовое стекло

Помимо защиты кузова автомобиля, многие водители подумывают над тем, как защитить стекла автомобиля от ударов и сколов небольшой силы. Самый частый способ – это нанесение специальной защитной пленки, но нет гарантии, что через время она не сдаст позицию. Такой способ защиты требует регулярного посещения центра для коррекции пленки или нанесения новой пленки специалистами.

Что такое Glass Profi

Glass Profi – это специальный клей, точней набор, для устранения трещин на стекле, в частности на ветровом стекле автомобиля. Как для небольшого комплекта, результат ремонта превосходит ожидаемый.

  • шприц-дозатор со специальным клеем;

Для того, чтоб отремонтировать стекло, водители обычно еду в специальные СТО и платят не одну сотню рублей за ремонт. Обычно принцип расценок на ремонт такой – чем дороже автомобиль, тем дороже обойдется ремонт его стекла. Хотя если посмотреть с другой стороны, то процедура ремонта и затраченные материалы будут одинаковыми как для иномарки, так и для отечественного автомобиля.

Как наносить Glass Profi на стекло

Разобрав, что такое Glass Profi и с чем его едят, рассмотрим, как правильно использовать этот набор и устранять всевозможные трещины и сколы. Распаковав набор первым делом необходимо внимательно прочитать инструкцию, чтоб понять особенности процесса нанесения Glass Profi и какими должны быть действия.

Прежде чем приступать к устранению сколов с помощью Glass Profi, необходимо очистить стекло и дать ему высохнуть. На стекле не должно быть влаги и пыли, иначе не получите желаемого результата. По инструкции первым наклеиваем специальное кольцо с набора Glass Profi вокруг центра скола на основе двухстороннего скотча. Стоит внимательно смотреть, чтоб не было воздуха между стеклом и наклеенным кольцом.

После заливки трещины клеем Glass Profi, вкручиваем шприц в подставку до упора, так как на ней имеется специальная резьба для герметичности. Далее вытягиваем шприц до верхней отметки и фиксируем поршень, таким образом, создается вакуум и с трещины вытягивается воздух. Как указывается в инструкции Glass Profi, в таком положении нужно продержать шприц около 10 минут.

После заполнения трещины клеем Glass Profi, снимаем шприц и лезвием снимаем пластиковую подставку под клей. Последний шаг в работе – это устранение раковины с помощью пленки и клея. Очистив лезвием поверхность от предыдущих действий, наносим 1-2 капли клея Glass Profi и прикладываем пленку, которая идет в комплекте. Производитель Glass Profi рекомендует придавить место раковины, чтоб выдавить воздух, но лучше не стоит, так как получится обратный процесс.

Цена комплекта Glass Profi

Материалы: http://fastmb.ru/auto_tuning/1881-glass-profi-kley-dlya-udaleniya-treschin-na-stekle.html

2 ≫

Довольно неприятная ситуация, когда букашка попадает в глаз во время езды на велосипеде или просто при ходьбе. Вроде, ерунда, сколько той букашки, но как меняется оценка окружающей обстановки. Насколько корректна эта аналогия, мы не знаем, но любая точка на лобовом стекле нашего автомобиля — это повод отвлечься от дороги. А

если эта точка постепенно превращается в трещину, то вообще пора подумать о замене стекла. Может, не все так трагично и можно устранить последствия скола? Разберемся в этом вопросе вместе.

По большому счету, какая разница, откуда появился скол или воронка на стекле — от механического удара гравием, из-за изначального дефекта стекла — все равно придется как-то удалять последствия. В противном случае, даже самый маленький скол может перерасти в трещинку, остановить которую будет очень нелегко. Но бывают и другие причины появления дефектов на стекле, уже по непосредственной вине водителя.

Это повреждения термического происхождения. Часто трещина может образоваться, когда в сильную жару включают на полную катушку кондиционер, и из-за резкого перепада температур стекло может просто лопнуть. Приятного мало и нужно в любом из этих случаев спасать ситуацию. Не покупать же новое ветровое стекло?! Да и с техосмотром могут возникнуть проблемы. Если не заклеить трещину на лобовом стекле, техосмотр попросту не будет пройден. Особенно, если расщелина находится со стороны водителя, тогда о выдаче документов не может быть и речи. Поэтому варианта два — или менять стекло, или ремонтировать. Как и чем — узнаем прямо сейчас.

В этой ситуации самое главное — оперативность принятия решения, поскольку даже самая маленькая воронка может перерасти в большую трещину всего за несколько дней, а если на улице холодно и в автомобиле постоянно работает печка, то вероятность распространения дефекта из-за работы печки возрастает в несколько раз. Словом, мешкать нельзя.

К счастью, существуют методики, материалы, специальный клей и инструменты для устранения трещин и сколов и они не так уж и недоступны, как может показаться. Есть два варианта — либо обратиться в мастерскую, где восстановят поверхность стекла, если трещина не слишком велика, либо удалить скол, трещинку или воронку своими руками.

Безусловно, что для этого необходимо будет потратить кое-какие деньги, но игра стоит свеч, поскольку даже самое дорогое восстановление стекла в десятки раз дешевле замены.

Независимо от того, удаляем мы скол или трещину своими руками или же руками специалистов на СТО, технология и методика будет схожей. В общих чертах удаление скола и трещины происходит по такому алгоритму:

  1. Остановка распространения трещины. Перед тем, как остановить трещину на лобовом стекле, поврежденный участок моется и чистится. В крайних точках повреждения проделывают небольшие сколы, после чего они обрабатываются

алмазным сверлом. Только сверление может остановить рост расщелины.

  • Вторичная тщательная очистка. Если мы имеем дело с одиночным сколом, не успевшим пустить трещины, то его необходимо засверлить, затем тщательно очистить от пыли.
  • Просушка дефектного места.
  • Нанесения специального полимерного состава на скол, трещину или на засверленные концы трещины.
  • Выравнивание полимерной массы специальной пленкой.
  • Полимеризация под воздействием ультрафиолетовой лампы.
  • Удаление остатков затвердевшего полимера.
  • Шлифовка и полировка места повреждения.
  • Эта технология в 90% случаев гарантирует эффективное удаление скола или трещины без остаточных помутнений или нарушения геометрической целостности поверхности. Но для этого необходимо купить специальный набор для восстановления стекла или же обращаться в мастерскую.

    Это была теория, а теперь перейдем к практической стороне операции по удалению трещины. Начнем с покупки инструмента, составов и приспособлений. Будем надеяться, что они в будущем не пригодятся, но на всякий случай в гараже такой набор никогда не помешает. Его можно купить как готовым набором, так и собрать по отдельности, что

    будет гораздо дешевле. Так вот, для ремонта стекла необходимо:

    1. Лезвие для удаления лишнего полимера со стекла. Подойдет и лезвие от строительного ножа, но есть и специальное приспособление, которое стоит около доллара.
    2. Смазка для присосок приспособления для запрессовки полимера в трещину. Необязательный, но желательный элемент. Цена — около $10.
    3. Алмазное сверло для бурения отверстия в стекле. Сверло, как сверло, стоит в пределах $3.
    4. Жидкость для финишной полировки. Без нее — никак. Цена — $16.
    5. Полимер, клей для ремонта трещин разной вязкости и плотности. В зависимости от размеров трещины, подбирается и состав полимера. Как правило, они фасуются в тюбики по 30 грамм, а цена одного тюбика $35-40.
    6. Ультрафиолетовая лампа. Не нужно объяснять, что это такое.
    7. Мост с присоской и распорками для нанесения и опрессовки трещины. В комплекте идет пневмоинжектор ручной и пневмошприц. Самая дорогая штука из этого набора. Мост может стоить от $90 до $160. Несколько таких устройств мы показали на фото.

    А вот так выглядит профессиональный набор для ремонта стекол. В разных точках продажи цены могут быть разными,

    но средняя стоимость такого набора — $350-500. Зато в комплект входит абсолютно все, что необходимо для

    восстановления стекла любой степени повреждения. В разумных, разумеется, пределах. Эти пределы указаны на схеме

    Главное, что нужно запомнить при ранении лобового стекла — действовать надо оперативно. Иначе трещина вырастет до таких размеров, что удалить ее может и не получиться. Остерегайтесь летающих камней и чистых всем дорог!

    Материалы: http://myfords.ru/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-chto-delat-remont-svoimi-rukami

    3 ≫

    Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

    Ухудшается обзор дороги во время движения, страдает внешний вид автомобиля, и есть опасность нарваться на неприятности со стороны инспекторов ГАИ.

    Повреждение автостекла

    Поэтому ликвидацию трещин и сколов на поверхности лобового стекла автомобиля желательно ликвидировать в самые короткие сроки.

    Здесь есть 3 варианта, вы можете выбрать любой из них:

    • замена лобового стекла;
    • устранение трещин и сколов специалистами автомобильного сервиса;
    • ликвидация повреждений своими руками.

    Первый вариант — самый простой, однако и наиболее дорогостоящий. Если есть возможность отделаться ремонтом, выполнять замену лобового стекла автомобиля попросту невыгодно.

    Замена лобового стекла

    Сдаться на милость специалистов автосервиса заманчиво — не придётся мучиться самому. К тому же у них есть всё необходимое оборудование для ремонта автостёкол, опыт и навыки. Но такой вариант тоже повлечёт за собой финансовые расходы — не каждый к этому готов.

    Для тех, кому не подошли первые два варианта, остаётся один выход — ликвидация сколов и трещин своими силами.

    Для этого вам понадобится специальный набор для ремонта автостёкол. Он содержит все необходимые материалы и инструмент, позволяющие в кратчайшие сроки устранить проблему.

    Набор для ремонта автостекла

    Для того чтобы квалифицированно и качественно устранить повреждения с лобового стекла вашего автомобиля, промышленность предлагает автолюбителям специальный комплект, в котором есть всё необходимое.

    Используя этот инструмент, вы за короткое время сумеете избавиться от сколов и трещин практически на профессиональном уровне.

    Инструмент подходит именно для лобового окна автомобиля — боковые с его помощью обработать не удастся. Это связано с тем, что фронтальное стекло имеет внутреннее ламинирование, чего нет в других окнах. Такой комплект убирает повреждения звездчатого типа, а также подходит для сколов и трещин длиной до 30 см.

    Легкость использования комплекта

    В комплект входят специальный шприц, сосок-инжектор из пластика и полимер для устранения трещин и сколов. Компоненты не нужно смешивать, они застывают под воздействием солнечного света. Используя этот инструмент, вы тратите на ремонт всего лишь несколько минут.

    Рассмотрим, какие достоинства имеет такой комплект:

    • простоту ремонта;
    • наличие в комплекте всех необходимых материалов и инструментов;
    • удобство использования;
    • быстроту отвердевания клея;
    • устранение разных видов повреждений: сколов («бычьего глаза»), «звездочек» и обычных трещин.

    Все работы необходимо выполнять в затемнённом помещении. Температура склеиваемой поверхности должна быть в границах от +10 С до +23,9 С. Вы должны всячески оберегать кузов автомобиля от попадания на него клеящей смолы.

    Использование комплекта для ремонта сколов и трещин

    Рассмотрим пошагово алгоритм, который необходимо соблюдать, применяя инструмент для ремонта автостёкол:

    • Выполняем обезжиривание участка, который планируем обрабатывать при помощи тампона со специальным спиртовым средством снаружи и внутри автомобиля.
    • Избавляемся от осколков на месте повреждения.
    • Под обрабатываемое стекло кладём кусок ткани, чтобы избежать вытекания полимера.
    • Проделываем отверстие по центру диска для склеивания.
    • Избавляемся от защитной прокладки лишь с одной стороны диска.
    • Совмещаем отверстие по центру диска с центральной частью обрабатываемого места. Выступ на диске располагаем так, чтобы он был направлен кверху.
    • Сильно прижимаем клеящий диск к поверхности. Нужно обеспечить полный контакт всего диска со склеиваемой поверхностью. Воздушные пузырьки не должны присутствовать на диске с внутренней стороны ветрового стекла.
    Пошаговая инструкция по ремонту автостекла
    • Снимаем защитную прокладку с другой стороны диска.
    • Выполняем совмещение «пьедестала» с диском, убедившись перед этим, что направление выступа на «пьедестале» — верхнее и совпадает с отверстием на диске.
    • Сильно прижимаем «пьедестал» — пузырьков воздуха быть не должно.
    • Снимаем со шприца насадку, переворачиваем его кверху и нажатием избавляемся от воздуха внутри него.
    • Снимаем смолу, которая появится после того, как стравится весь воздух. Плотно вставляем наконечник в «пьедестал».
    • Удерживаем инструмент одной рукой, а другой осторожно ведём поршень на себя до полной его остановки. Если вы переусердствуете, и поршень выскользнет из пазов, поместите его обратно, выньте шприц, избавьтесь от воздуха и повторите всё заново.
    • После остановки поршня выжидаем несколько секунд и резко отпускаем поршень.
    • Выполняем эту операцию 10 раз, в каждом случае оставляя инструмент неподвижным перед тем, как отпустить поршень.
    • Подсвечиваем участок и убеждаемся, что отсутствуют пузырьки воздуха. Если они есть, повторяем операцию с десятикратным отпусканием поршня ещё 10 раз.

    Все условия по уровню освещённости помещения для ремонта и температуре обрабатываемой поверхности те же, что и в предыдущем разделе.

    Ремонт автостекла своими руками

    Сам процесс устранения повреждений выглядит следующим образом:

    1. Выполняем обезжиривание обрабатываемого участка изнутри и снаружи тампоном, смоченным спиртовым раствором.
    2. Снимаем со шприца насадку, выдавливаем немного полимера и распределяем по всей длине повреждения.
    3. После этого размещаем на повреждённом участке клеящую плёнку из пластика. Берём такое количество небольших фрагментов плёнки, которое необходимо, чтобы закрыть всю трещину. При этом не следует прикладывать силу.
    4. Легко нажимаем на стекло изнутри так, чтобы кромки повреждения разошлись. Так между ними попадёт полимер. Следите, чтобы усилие не было чрезмерным — вследствие этого могут увеличиться размеры дефекта.
    5. Производим визуальный осмотр под углом 45 градусов — мы не должны видеть дефект. Если он заметен, повторяем процесс заново.
    6. Ставим машину под прямые солнечные лучи и ждём застывания полимера от получаса до часа.
    7. После отвердевания полимера удаляем пластик. Лезвием, которое есть в наборе, устраняем лишние элементы резины.
    8. Протираем поверхность тампоном со спиртовым раствором.

    Как вы могли убедиться, специальный комплект для удаления трещин и сколов с фронтального окна автомобиля очень упрощает работу и экономит ваше время и финансы. Он содержит в себе все необходимые материалы и инструмент для работы — вам нужно всего лишь тщательно придерживаться инструкции.

    Для того чтобы устранить дефекты с лобового окна вашей машины, вам понадобится не более полутора часов. Так вы избавитесь от необходимости обращаться на станцию технического обслуживания и тратить лишние деньги. Набор для ремонта автостёкол — незаменимый инструмент для каждого автолюбителя.

    Материалы: http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/oborudovanie-dlya-remonta-stekol-avtomobilya.html


    Back to top