Ford Mondeo IV - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

1 ≫

В августе 2010 году на Московском автосалоне, был представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Ford Mondeo. Был произведен глубокий рестайлинг 4-ой версии седана, который был выпущен еще в далеком 2006 году.

Форд Мондео 4, так и остался достаточно большим авто, его размеры по истине впечатляют. В длину — 4850 мм, в ширину — 1886 мм, в высоту — 1500 мм, дорожный просвет — 130 мм. Такие большие габариты говорят о большом пространстве в салоне, так оно и есть, как самый настоящий американский автомобиль Мондео обладает очень просторным и большим салоном.

Внешний дизайн после рестайлинга немного изменился, но основные характерные черты «раздутости» остались. В основном изменения коснулись именно передней части автомобиля. Капот сделали более округлым, что только добавило ему объемности, чуть выше передних противотуманных фар, теперь расположились светодиоды, это так называемые «дневные ходовые огни». Задние фары стали немного крупнее и также дополняются светодиодными огнями и габаритными огнями. Для того, что бы придать седану более спортивный вид, решетка радиатора получила большие размеры, что визуально делает автомобиль «тяжеловесом». Также этому способствует сам дизайн, даже раздутые колесные арки как бы намекают на это.

Насчет интерьера салона можно сказать, что он изменился в меньшей степени, чем экстерьер. Изменения коснулись центральной консоли, которая теперь получила более плавные линии. Приборы обладают более совершенным графическим оформлением, а материалы отделки заметно улучшились в качестве, даже в качестве опции теперь можно приобрести кожаный салон. Можно заметить, что появились новые электронные системы и функции, компьютер теперь оценивает экономичность автомобиля по 5-ти бальной шкале, появилась система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя и дорожной разметки.

В целом салон остался все таким же красивым и фантастическим, в интерьере преобладают красивые металлические вставки, приятная синяя подсветка, простота и удобность. Даже центральная консоль не очень сильно нагружена, но при этом с её помощью можно управлять всеми необходимыми функциями, а мультифункциональный руль только добавляет удобство в управлении. Оформление циферблатов в панели приборов, не приобрело особых изменений, тут все располагается также просто и в одном «гнезде». Сам салон имеет множество кармашком и отсеков для большего удобства.

Можно сказать, что рестайлинг пошел на пользу автомобиля, что бы он соответствовал современным стандартам, его обновили, возможно и не очень сильно, но это позволило ему конкурировать с известными марками, в технической и функциональной части.

В техническом плане, седан Форд Мондео 4 обновился гораздо серьезней. Появился новый бензиновый двигатель TDCi объемом в 2,0 литра и мощность в 200 л.с., также можно увидеть новый младший бензиновый силовой агрегат объемом в 1,6 литров и мощностью в 120 л.с. И самый мощный 240 сильный двигатель.

Ford Mondeo - цены и комплектации

Ford Mondeo 4 обладает 5 комплектациями: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Anniversary 20. Все комплектации дают в сумме 13 модификаций с различным техническим оснащением, где может устанавливаться одни из 6 двигателей и одна из трех коробок передач. Цены стартуют с 1 119 000 рублей и заканчиваются на отметке в 1 759 000 рублей. Автомобиль обладает также, комплектациями для бизнес класса и юбилейной.

Базовой оснащение Форд Мондео 4, включает в себя следующее: ABS, ESP, подушка безопасности водителя и пассажира, а также шторки безопасности и боковые подушки, блокировка замков задних дверей. Для комфорта в автомобиле будет бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету, в качестве недорогих опции еще можно приобрести пепельницу и прикуриватель, тонированные стекла. В салоне правда, мало что можно увидеть кроме, электростеклоподъемников передних, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидений и передний центральный подлокотник. Штатная аудиоподготовка и сигнализация входят в оснащение, в качестве опции можно приобрести сигнализация, лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «16». Для обзорности, у автомобиля будет установлено: датчик света, обогрев зеркал, электропривод зеркал, и в качестве опции противотуманные фары. Для такой стоимости базовая комплектация оснащается очень плохо, возможно это связано с очень качественными материалами, на которые и ориентируется основная стоимость.

Максимальная версия обладает тем оснащением, что и в базе, но к нему добавится: система контроля слепых зон и помощи при старте в гору в качестве опций, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковке задняя и передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа. В обзорность теперь входит еще и датчик дождя, ксеноновые и биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары. Теперь в салоне можно будет увидеть шикарный кожаный салон, отделку мультифункционального рулевого колеса кожей, электрорегулировку сидений, подогрев, память, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, отделка кожей рычага КПП. Навигационная система с новой аудиосистемой Hi-Fi также входят в комплект, а с ними Bluetooth и AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Ford Mondeo - технические характеристики

Форд Мондео 2014 года обладает активной подвеской с тремя режимами езда: Comfort, Normal и Sport. Данные режимы говорят сами за себя. Спортивный режим для быстрой и динамичной езды, режим комфорта, для неторопливой и спокойной езды, а нормал, что-то среднее. Дорогу автомобиль держит хорошо, и он достаточно предсказуем в виражах. Самый главный плюс это износостойкость подвески и управляемость, при очень даже не малых габаритах седана.

Ford Mondeo 2014 года оснащается одним из 6 двигателей:

1,6 (120 л.с.) - самый слабый двигатель в линейки. Бензиновый, не турбированный. Заводские показатели потребления топлива небольшие. Не обладает отличительной динамикой.

2,0 (145 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает хорошей скоростной и тяговой динамикой. Также не обладает турбонаддувом. А потребление топлива уже заметно выше, чем у самого слабого агрегата.

2,3 (161 л.с.) - бензиновый двигатель. В силу того, что работает только в паре с автоматом, обладает меньше динамикой, чем двигатели на механике, но все равно обеспечивает динамичность. Потребление топлива, уже достаточно высокое.

2,0 (200 л.с.) - бензиновый двигатель. Работает с 7 ступенчатым роботом, благодаря своей огромной мощности, обеспечивает отличную динамику, к тому же обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разго до 100 км/ч за 7,9 секунды.

2,0 (240 л.с.) - самый мощный бензиновый двигатель в линейки. Обладает средним потреблением, в сравнении с другими двигателями в линейки. Но обеспечивает потрясающую динамику. Работает в паре только с DSG-7.

2,0 (140 л.с.) - единственный дизельный двигатель в линейки. Как и любой другой дизель, обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Придает автомобилю хорошую динамику и малое потребление.

Всего коробок передач три: DSG-7, 6-ти ступенчатый автомат, и 5-ти ступенчатая механика. Более подобно о технических характеристиках Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Ford Mondeo - достоинства и недостатки

Как и большинство американских автомобилей, Ford Mondeo 4 — просторный, большой и очень комфортный седан. Это его главная особенность. Также можно отметить хорошую управляемость и богатую линейку мощных двигателей, в которых присутствует даже дизельный силовой агрегат. Наличие трех коробок передач, также дает возможность выбора.

К недостаткам можно отнести, очень слабое оснащение в базовой версии. Еще можно отметить, что автомобиль только для дорог, и желательно ровных дорог. Из-за очень малого дорожного просвета в 130 мм, проходимость даже на плохом дорожном покрытии резко снижается.

Ford Mondeo - расход топлива

О потреблении топлива можно высказать положительные эмоции. Несмотря на свои огромные габариты, автомобиль потребляет достаточно мало топлива с большинством двигателей в линейки. Но есть один существенный недостаток. Дело в том, что показатели действительны для тех условий в которых замерялись показатели, и в первую очередь результат действителен, для используемого определенного качества топлива. Учитывая, что отечественное топливо обладает более низким качеством, то соответственно расход может возрасти достаточно сильно.

Ford Mondeo - фото

Ford Mondeo - клиренс

Автомобиль обладает клиренсом в 130 мм. Очень малый показатель для России, возможно для США, его более чем хватает. Но на большинстве российских дорог, это вызовет массу сложностей и возможно даже проблем.

Ford Mondeo - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Форд Мондео 4.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/ford-mondeo-4-obnovlennyy-sedan

2 ≫

Изначально концепция модели Mondeo кроется в его названии. Оно происходит от французского слова Monde – мир. Эта машина создавалась силами немецкого подразделения компании Ford. Но, снискав сумасшедшую популярность в Европе, компактный по местным мерка седан был холодно принят за океаном.

Но это было в 90-ых. Ford Mondeo 4 поколения серьёзно подрос в размерах, примерил концепцию кинетического дизайна и получил производственную прописку в России, рестайлинговый Mondeo и вовсе был презентован на автосалоне в Москве.

На российском рынке Mondeo предлагаются в 3-х кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Самым распространенным является 4-дверный седан. Зато остальные, в отличие от него, как правило, больше находятся в частном пользовании.

К качеству покраски кузова Mondeo придраться сложно, причем, независимо от того, где произведен автомобиль: в России или в Европе. Даже после нескольких лет эксплуатации найти очаги коррозии практически невозможно, за исключением тех мест, где было сильное повреждение лакокрасочного покрытия, либо же производился некачественный ремонт.

Но отечественные реагенты всё равно делают своё дело не с кузовом, так с электрикой. Например, у Mondeo 4 поколения крайне неудачно расположена проводка датчиков парковки в бамперах, отчего она очень быстро сгнивает. На седанах недолго живёт жгут проводки, питающей механизм открывания багажника, точнее его кнопку. Он попросту переламывается. А ведь нужно было всего-то сделать его чуть-чуть подлиннее, и чуть-чуть качественнее.

Вообще, надо заметить, электрика, в принципе, не сильное место Ford Mondeo 4 поколения, проблемы с окислением контактов у него абсолютно не редкость. Или вот, например, блок управления двигателем размещен крайне неудачно – под бампером над бачком омывателя. Постоянный контакт с влагой влечет за собой коррозию в разъёмах, как следствие – замена блока стоимостью до 40 тысяч рублей.

Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Достаточно посмотреть на салон. Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого. И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь.

Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить. Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее. То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность.

Рассказ о двигателях будет долгим, поскольку их устанавливалось много. Все они разные, и у каждого из них есть свои конструктивные особенности в эксплуатации. Базовый двигатель объёмом 1,6 литра такой же, как у модели Ford Focus, только для Mondeo он оказался слишком слабым. Его постоянно приходится «насиловать», в связи с чем снижается его ресурс.

Например, ремень ГРМ редко выхаживает заявленные производителем 120 тысяч километров, его желательно менять каждые 80-90 тысяч. На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения. Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно. Как правило, в это время система уже выходит из строя.

Редкий 5-цииндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра такой же, как на Volvo. Ставился он и на Ford Kuga, и на заряженный Ford Focus ST. Но вот что интересно. Пока он был шведским, проблем с ним не возникало, но как только Ford его доработал и стал устанавливать на свои модели, всё пошло не так. Ремень ГРМ часто расслаивается, сальники текут, маслоотделитель системы вентиляции картерных газов ломается и т.д. и т.п. В общем, 2,5 Turbo – не лучший вариант!

Атмосферные моторы объёмом 2 и 2,3 литра самые распространенные. За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра. Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла. А ещё, где-то на 70-80 тысячах километров может начаться люфт вала заслонок в выпускном коллекторе со стороны навесного оборудования. Для решения проблемы можно заказать либо ремкомплект, либо поменять весь коллектор в сборе. Кстати, если вы будете заказывать запчасти, лучше заказывайте аналогичные от Mazda, они явно надежнее. И вообще, большое количество аналогов и неоригинальных запчастей – несомненный плюс этой модели.

Наддувные моторы серии «EcoBoost» надёжностью не отличаются, особенно те, которые устанавливаются на машины первых выпусков. Достаточно сказать, что некоторые владельцы умудрялись менять мотор по гарантии до 2 раз за гарантийный период. Виной всему прогорание поршневой из-за использования некачественного бензина. Позже прошивка блока управления двигателем была изменена, и его ресурс удалось немного повысить.

Есть и общие проблемы, свойственные для всех моторов. Это периодический выход из строя правой опоры двигателя. Именно правой. Случается это каждые 70-80 тысяч километров. Также каждые 50-60 тысяч требуется промывка радиатора системы охлаждения и кондиционера. Если этим пренебречь, мотор будет сильно перегреваться со всеми вытекающими последствиями.

Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют. Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи.

Но самое интересное – это причина неисправности, которая кроется в клапане EGR. Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач? Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения. Поэтому они и становятся грубыми и не логичными.

Другая проблема этих автоматов – они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации. Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата.

Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost. Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок – около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло.

Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач. А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы.

Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка». По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления. В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой.

Передняя подвеска Mondeo 4 нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников – около 120 тысяч километров. Шрусы (шарниры равных угловых скоростей) ходят по 150-200 тысяч. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков.

Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т.д. Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление. В салоне уже не так тихо. Чувствуется, что подвеска устала, хотя двигатель и коробка ещё неплохо справляются с задачами; тяга есть практически на любых оборотах.

Если говорить о покупке подержанного Mondeo 4 поколения, нужно быть крайне осторожным. Дело в том, что эта машина пользовалась большой популярностью в таксопарках, в корпоративных парках, у частных извозчиков. Так что, если есть возможность, старайтесь отследить историю машины и условия её эксплуатации, т.к. пробег в 120 000 километров может привести к совершенно разным последствиям. К тому же он может быть не настоящим – скрученным. Это тот автомобиль желательно покупать напрямую у собственника, у которого нужно расспросить, как он ездил на нём, и какое внимание уделял обслуживанию.

Модель подходит тем, кто желает что-то побольше и получше Focus. Другое дело, что ожидать от него бизнес характеристик не стоит, можно сильно разочароваться. Это всё-таки средний сегмент – обыкновенный, стандартный автомобиль, который, может быть, на ступеньку выше Ford Focus.

Конкурентов у этой модели на вторичном рынке хватает, начиная с его собратьев по концерну Volvo S60 и Mazda 6, и, заканчивая другими, относительно доступными моделями D-класса, Nissan Teana и Toyota Camry. Но в любом случае Mondeo выходит несколько дешевле одноклассников, чем и подкупает.

И цены тому подтверждение. Очень подержанные Ford Mondeo 4 поколения с пробегом за 300 000 километров можно найти за 200-250 тысяч рублей. То, что можно серьёзно рассматривать, как вариант для покупки, с пробегом не больше 150 000 километров и в нормальном состоянии, предлагается не меньше, чем за 350-400 тысяч рублей. За рестайлинг придется доплатить ещё 100-150 тысяч. Ну, а за свежую машину в состоянии близком к новому придётся отдать не менее 900 тысяч рублей.

Подводя итог, можно сказать, что подержанный Ford Mondeo 4 поколения может быть и проблемным, и весьма надежным автомобилем. Всё зависит от того, какой у него двигатель, коробка передач и, конечно же, владелец.

Материалы: http://avtomobilprost.ru/ford-mondeo-4-pokoleniya-silnye-i-slabye-storony.html

3 ≫

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Материалы: http://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-ford-mondeo-4-pokoleniya/


Back to top