Тест драйв Ford S-Max - Все включено

1 ≫

О Ford S-Max

Форд С Макс

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

Многие, отправляясь на отдых в жаркие страны, предпочитают приобретать готовые туры или бронировать отель, руководствуясь принципом all inclusive – все включено. Это заметно упрощает жизнь туристам, которые, заплатив лишь однажды, получают все, что им нужно, в неограниченных количествах. И этой позиции – «переплатил, зато получил все и сразу» – большинство придерживаются всю свою жизнь.

Но в автомобильном мире принцип «все включено» почти не работает. Ведь невероятно тяжело построить такой автомобиль, который будет соответствовать запросам не только широкой аудитории, но и самых придирчивых покупателей. Спорткары, к примеру, позволяют получать удовольствие от вождения и быстро передвигаться в пространстве. Но в повседневной жизни они почти всегда неудобны, некомфортны и излишне агрессивны. А пикапы – настоящие трудяги, помощники охотников и рыболовов? Грузы они перевозят отменно, но хорошей динамикой чаще всего не отличаются, да и с точки зрения комфорта далеки от совершенства. Городские хэтчбеки, малолитражки, кроссоверы – все «не в кассу». И даже лимузины не в счет – грузы не возят, динамика и маневренность так себе, один только комфорт на высоте, но и цены заоблачные!

И все-таки, похоже, компании Ford удалось создать наиболее универсальный во всех смыслах автомобиль – минивэн S-Max.

Автомобиль года

Почти сразу после своего появления S-Max победил в самом престижном международном конкурсе European Car of the Year и стал единственным минивэном, удостоившимся этого приза за последние 15 лет.

Чем S-Max шесть лет назад так подкупил избалованных журналистов со всего света? Огромными объемами пассажирского и багажного отсека, высоким уровнем комфорта и богатым оснащением? Безусловно. Удобством использования в современном мегаполисе, несмотря на большие габариты? Не без этого. Общей сбалансированностью всех необходимых семейному автомобилю характеристик? Конечно, и этим тоже.

Но по-настоящему поразил экспертов жюри S-Max с наддувным двигателем B5254T3. Поразил он их своей динамикой, которую обеспечивал заимствованный у спортивной модели Focus ST 2,5-литровый пятицилиндровый мотор (изначально – разработка компании Volvo).

В совокупности с перенастроенными на спортивный лад подвесками этот силовой агрегат придал «Эс-Максу» неповторимую «перчинку». Двести двадцать лошадиных сил для семейного автомобиля – шутка ли?! И это, заметьте, не какой-нибудь типично американский «полноценный вэн» с V-образной «восьмеркой» наподобие Chevy Astro, GMC Savana или Ford Econoline, а минивэн с европейским характером и внешностью.

Тот S-Max при необходимости отменно рулился и разгонялся с интенсивностью мощного седана, но все остальное время был уютным и комфортабельным семейным автомобилем.

Круче некуда

Как бы это странно ни прозвучало, но в деталях и старого и обновленного «Эс-Макса» легко проследить… классические каноны американского кастомайзинга! По-сути, это радикально измененный Ford Galaxy! Платформа EUCD, также первоначально шведская, у них идентична, но кузов переработан практически полностью. Крыша, к примеру, укорочена по высоте приблизительно на 7 сантиметров (на сленге кастомайзеров эта операция именуется chop top’ом («обрубленный верх») и скруглена книзу в задней части автомобиля. А в передних крыльях вырезаны бутафорские воздухозаборники.

От «Гэлакси» «Максу» достались только головная оптика, капот, да нижние части дверей. При этом, S-Max можно дополнительно «одеть» в спортивный «костюм», включающий более агрессивные бамперы и пороги, а также восемнадцатидюймовые диски с рисунком как у Focus ST. А под капотом теперь установлен новый, еще более мощный двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 240 л.с. и 340 Нм!

Все эти изменения превращают «топовый» S-Max в белую ворону на фоне всех остальных современных минивэнов, донельзя пропитанных обыденностью. Уникальность «Макса» – в его яркой внешности, подкрепленной предрасположенностью к впечатляюще быстрой езде. Он настолько крут, насколько вообще может быть крут семейный минивэн!

Минивэн без скидок

Несмотря на все эстетические и динамические достоинства, S-Max еще и невероятно хорош с практической точки зрения!

Минивэн, как говорится, он и в Африке минивэн. Места – хоть отбавляй! Внутренний объем настолько большой, что штатная климатическая установка с трудом справляется с нагревом такого количества воздуха. Зато на «опциональном» третьем ряду сидишь, если и не в тепле, то, по крайней мере, с удобством – даже сиденья регулируются! Причем там будет комфортно не только детям, но и взрослым среднестатистической комплекции – места хватает и кресла такие же удобные, как и у пассажиров, сидящих спереди. Но и минусы тоже есть – проникать на третий ряд неудобно из-за узкого прохода между аркой двери и отодвинутым сиденьем, воздух в ногах у пассажиров третьего ряда прогревается очень медленно (в сильные морозы, скорее всего, будет неуютно), а музыку слышно лишь отдаленно.

Но при необходимости от третьего ряда можно избавиться нехитрым путем складывания кресел, в том числе каждого по отдельности. И вот уже вместо 285 литров полезный объем составляет 1171 литр. А если сложить и каждое кресло второго ряда, получится ровно 2000 литров… Бездна!

Впрочем, я человек пока еще не семейный, поэтому больше впечатляюсь динамическими характеристиками да дельными опциями, нежели пассажиро- и грузовместимостью. В максимальной комплектации S-Max по полной напичкан всевозможными полезными и не очень полезными устройствами и просто стильными решениями: сиденья – с регулируемым подогревом, вентиляцией и памятью настроек, крыша – панорамная, в боковых зеркалах – фирменная система мониторинга слепых зон BLIS…

В общем, список опций внушительный: от 3900 рублей за двойную блокировку замков до 96 500 рублей за развлекательную систему с DVD-плеером. Хотя я бы ограничился огромной стеклянной крышей, аудиосистемой Premium Sound и системой стабилизации IVD CDC (в комплекте с «трехрежимными» амортизаторами, системой помощи при старте на подъеме, безключевым доступом и складывающимися зеркалами), которые лично мне доказали свою «профпригодность».

А вот за шикарный алькантаровый интерьер с красной прострочкой и профилированные сиденья дополнительно платить не придется – они по умолчанию включены в список оснащения версии Sport. Видимо, так Ford хочет оправдать многочисленные упреки в серости и скучности салонов дорестайлинговых S-Max.

Когда впервые оказываешься за рулем «Макса», не покидает отчетливое ощущение – что-то здесь не так. Эргономика-то – совершенно не минивэновская! Низкая посадка, спортивный руль, правильно расположенные педали и лакированный рычаг преселективной коробки PowerShift – все это навевает воспоминания скорее о другом «Форде» – Mondeo Sport и совсем не похоже на классическое «высоко сижу, далеко гляжу», свойственное семейным автомобилям. Хотя «далеко глядеть» в «Максе» тоже можно – обзорность шикарная. К кнопкам и рычажкам управления не придраться и глаз на них не задерживается. А основное внимание к себе приковывает массивная рукоять ручного тормоза, больше похожая на ручку чемодана для путешествий.

Этот минивэн идеально приспособлен не только для перевозки пассажиров и багажа, причем даже в тесных условиях мегаполиса, но и для максимальной реализации собственного скоростного потенциала!

«Папа, прокати меня до школы!»

В зеркалах стремительно появляются яркие ксеноновые фары, а через мгновение в левом окне проносится силуэт большого минивэна снежно-белого цвета и, мигнув на прощание стоп-сигналами, растворяется за апексом очередного поворота. Так S-Max могли бы описать полусонные дачники-«очевидцы», степенно ползавшие по извилистым загородным дорожкам во время нашего тест-драйва.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford Galaxy

Toyota Hiace

Volkswagen Touran

S-Max удивительно быстрый и послушный, из-за чего все время возникало желание не просто ездить, а по-настоящему гонять на нем! Ни за что бы не подумал, что минивэн запомнится предельно легковым поведением и управляемостью, достигнутыми не в ущерб плавности хода. Мощные американские «вэны» из-за существенно большей массы (сравните, вес S-Max’a – 1676 кг, вес Chevy Astro – 1954 кг) и гораздо более простых конструкций подвесок не смогут составить конкуренцию «Максу» ни в заездах по прямой, ни в гонках по извилистым дорожкам. И даже всемогущие V-образные «восьмерки» им не помогут!

Реальный противник у S-Max один-единственный – это Opel Zafira OPC. Но «Зафира» предыдущего поколения уже не продается, а «горячую» версию новой немцы еще не подготовили. Мощность у противников одинаковая – 240 л.с., а крутящий момент у Zafira ниже всего на 20 Нм, так что по динамике автомобили практически идентичны.

Конечно, за это стоит хвалить не только мощный и отзывчивый, без турболагов и ям, двигатель Ford, но и шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Преселективная трансмиссия всегда наготове, передачи выбирает оптимальные и включает их за один взмах ресниц.

Но самое большое отличие между двумя соперниками – немецкий автомобиль по управляемости так и остался минивэном, в отличие от европеизировавшегося «американца» с его необычной многорычажной задней подвеской Control Blade и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Конструктивно такая подвеска с серповидными рычагами и раздельными пружинами и амортизаторами позволяет не только понизить центр тяжести и строго распределить рабочие функции (рычаги отвечают за управляемость, амортизаторы и пружины – только за комфорт), но также выиграть дополнительное пространство для багажника и уменьшить шум от задних колес. Правда, спереди у «Эс-Макса» вездесущий «МакФерсон».

Настолько грамотный и в то же время творческий инженерный подход в случае…простого минивэна?! Удивляет. В хорошем смысле. Перед испытателями Ford, отвечавшими за доводку автомобиля я бы тоже с удовольствием снял шляпу, если бы носил таковую.

Цены на S-Max начинаются с отметки 1 035 500 рублей. Но за эти деньги вы купите совсем не тот автомобиль, о котором я постарался рассказать в данной статье. Базовый «Макс» - это добротный минивэн, но не больше. У него вы «блеск в глазах», то есть в фарах, не увидите.

А вот за топовый S-Max с 240-сильным двигателем, обвесом и большим списком опций заплатить придется немало – 1 940 800 рублей. Зато, как говорится, «все включено»!

Эх, вот если бы папа в детстве подвозил меня на таком до школы.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Ford S-Max :

Ford S-Max

"Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)"

Ford S-Max

"Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi)"

Ford S-Max

"Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0)"

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Ford S-Max :

Ford Galaxy

Toyota Hiace

Volkswagen Touran

Mazda 5

Комментарии к тест-драйву

Наездил на данном аппарате почти 120000 км, и по всякого рода дорогам и зимой, и летом. Весь ремонт за это время - замена рулевой тяги и пыльника, да стекло лобовое пришлось заменить после удара большого камня на скорости больше 100 км - дало трещину. Впечатления от машины самые хорошие, действительно, на все случаи жизни: и погонять, и двери перевезти, и всей семьёй в дальнее путешествие. Жаль, что сейчас модель не продаётся в России, на другую б не променял.

Интересно за какой пробег все это наломалось. С другой стороны честно говоря я лично ничего существенного не увидел. Некоторые кроссоверы требуют замены чуть не всей подвески к 40 тыс. При этом они относятся к числу САМЫХ продаваемыъ в стране. Нет, я не обеляю Форд, у меня такой машынки не было, но по краткому знакомству могу сказать - понравился. На фоне других мини-вэнов - пожалуй лучше! (Точно лучше чем Туран, и практически такой же как новая Зафира Турер). Поэтому я на такие мелочи глаза бы закрыл. Могу сравнить с камерой Никон. Купил - через месяц развалились шторки затвора. Поменяли по гарантии - они снова нафик развалилис. Взял и просто выкинул их. А снимает-то камера отлично, н отнимешь.

Был у меня сей аппарат. Все восторги быстро исчезли после непродолжительной эксплуатации. После ежегодного перечисления мною поломок европейский центр Форда перестал присылать мне опросники. Красивая и внушительная по размерам машина имеет отвратительное исполнение и чуждый нам менталитет - нет запаски, невозможность её домкратить из-за боязни помять пороги, рвущиеся тросы ручника и привода капота, течь гидравлики, расслоения на лобовом стекле, поломка подогрева лобового стекла, лопнувшая хвалёная алькантра, перегорающие лампочки,поломка шторок панорамной крыши, частые замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости, утечки кондиционера и т.д. Это то, что вспомнилось с ходу. А так, действительно можно долго перечислять. Мне кажется оценка популярности является необъективной.

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Ford/SMax/last/test-drives/vse_vkljucheno.html

2 ≫

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikka hakkanen

БУ в полцены однозначно покупать, для таких машин 100 тысм км это молодость, причем крепких машин года 7-9 еще навалом. Сейчас за 500р можно отличный экземпляр взять, за эти деньги из новых только Лада или Логан с Солярисом, что просто несоизмеримо.

  • Надежен, необычайно ресурсен - крепкая ходовая, отличный износостойкий салон, прекрасно сопротивляется коррозии кузов, отличный мощный двигатель
  • Любит бензин (но это про 2,5Т), если брать 2-х литровый, то куда менее прожорлив
  • Брать только с ЕСП, такой сарай даже с 140 сильным мотором зимой удержать без этой системы будет сложно

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikka hakkanen

Покупать и наслаждаться динамичной ездой, таких неушатанных на рынке пока еще достаточно.

  • Вместителен
  • Динамичен
  • Красив
  • Надежен - последнее на удивление
  • Неликвиден, продавать месяца 3 - обычное дело
  • Кожаный салон зимой напрягает

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2012

mikka hakkanen

Как семейное авто - просто супер, говорят из минивэнов самый крепкий и долговечный. Искать достойный БУ экземпляр или покупать новый в скромных комплектациях.

  • Большое, вместимое, динамичное
  • Прожорлив на бензус, а вы что хотели? Чай не Ока

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikka hakkanen

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Просторный
  • Быстрый
  • На вторичном рынке - трехлетка стоит вполовину нового
  • Шумноват
  • Новым - дороговат

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikka hakkanen

Брать, а если найдется приличный БУ экземпляр, то брать тем более!

  • Вместимость
  • Дорог новым - 1,3 млн за мою комплектацию. Очень немало

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

www-wwf

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Большой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 сентября 2011

zvs01

Если ставить в гараж - измерьте ворота.

  • Надежная, безопасная и удобная машина, особенно для семьи
  • Большая и просторная, но габариты придется учитывать

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 августа 2011

totenherz

Если бывает необходимо возить до 7 человек + немного багажа (или просто много багажа) на не очень большие расстояния с уверенностью и некоторым комфортом, то очень неплохой вариант.

  • Вместительность
  • Тяговитый движок
  • Достаточно просторный салон
  • Хорошо рулится
  • Достаточно комфортная подвеска
  • Ужасная пепельница
  • Аудиосистема
  • Тяга на низах
  • Аэродинамика

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

www-wwf

Многие, рассматривая эту машину (б.у.) в качестве потенциального объекта для передвижения в пространстве, задаются мыслью - с каким мотором брать - с дизельным или с бензиновым? Имхо, только бензин. У "трактористов" на профильном форуме тем про проблемы с мотором в 2 раза больше, чем у "бензинщиков". Для меня это показательно. И дело не в том, что дизельный мотор плох, а в том, что качество нашей солярки оставляет желать лучшего. Ну а если выбирать из бензиновых моторов (про новый экобуст не пишу, только старые моторы - 2,0-2,3 с автоматом и 2,5 турбо), то можно брать и не бояться любой - …

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

www-wwf

Пристёгивайтесь ремнями безопасности.

  • Пока ездит
  • Потребляет бензин, а не воду

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

lvi

Хочешь универсальный автомобиль - прочти мой отзыв и бери S-max.

  • Универсальный
  • Большой
  • Динамичный

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

spbwin

Отличное семейное авто.

  • По сумме качеств: сбалансированный автомобиль с хорошим двигателем, коробкой и оформлением салона.
  • Отсутствие штатной запаски
  • Сверчок на 4-х тысячах - это конечно не ужас, но нонсенс для среднего класса машин
  • Принципиальных недостатков нет

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

7535810

Смотрите достоинства и недостатки.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

spbwin

Выбор авто - дело глубоко личное и индивидуальное. Во многом он зависит для чего вы приоретаете а V томобиль. Но приглядитесь к этому Форду. А особенно, не поленитесь сесть в салон и вы сразу поймете его преимущества и положительные стороны.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

pozitive

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Ford/S-MAX/5dr-minivan-2006-2010/

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Бегемот для семьи

Ford S-MAX I 2.0d MT (140 л.с.)

Итак, не отступая традиции рассказываю об очередном своем долгоиграющем авто. Машинкой владел 3,5 года, за которые пробежал приблизительно 60 т. км. После продажи, выждал некоторое время, чтобы не писать по горячим следам.

Нет ему замены, буду ездить пока не сотрется.

Ford S-MAX I 2.5 MT (220 л.с.)

Поделюсь с вами своим опытом эксплуатации данного семейного автомобиля с оглядкой на 2.5 турбо в 220 сил на механике. из комплектации: ксенон, музыка сони, климат. Салон тканевый. Это только мое мнение и мой опыт эксплуатации.

Машина хорошая но очень дорога в обслуживании

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

Купил машину в декабре 2014 продал в июне 2015г. Сразу скажу машина хорошая но каждый месяц просилась в сервис, сейчас все расскажу по порядку. Купил машину пробег был 78000км., я второй хозяин 1.На 79000 км.

Еду как барин.

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

Это мой первый отзыв и прошу прощение за граматику. Владею аппаратом уже 3 года. Брал у соседа в плачевном состоянии, а он взял такого же, но нового.Мое авто обслуживалось в ABS центре до меня, больше туда ни нагой.

S-max 2,3 АКПП Опыт эксплуатации

Ford S-MAX I 2.3 AT (161 л.с.)

Всем привет! Постараюсь максимально сухо и по делу. Без шуточек-прибауточек))) Сначала о машине. Покупал авто новым, у дилера. Хотелось новую просторную машину. Выбирал между Ситроеном и S-max'ом. Остановился на последнем.

Смакс.

Ford S-MAX I 2.0d AT (140 л.с.)

Доброго времени суток всем! Появилась свободная минутка и решил написать пару слов о своём Форде. Купил в 2012 летом, новым. Пробег на данный момент приближается к 50 т.км. Про экстерьер писать не буду.

Лучшая семейная машина для семьи, спорта, отдыха и путешествий! 2.5Т- 220лс

Ford S-MAX I 2.5 MT (220 л.с.)

Покупал 6 лет назад авто новым и ни разу не пожалел об этом. До сих люди подходят и спрашивают, что за модель и искренне удивляются внутренним размерам и вместительностью, а вместительность выше всяких похвал.

Истребитель нашел нового пилота

Ford S-MAX I 2.5 MT (220 л.с.)

Алоха сеньоры и сеньориты! Поскольку по негласным правилам отзывов писателей, сначала нужно определиться перед аудиторией, перечислив длинный список марок и моделей эксплуатируемых ранее, сделаю это, ограничившись только творчеством «голубых овалов».

Макsимка

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

После 5 лет владения машиной могу сказать точно, хочу такую же только в рестайле посвежей. Почитал отзывы владельцев максов жалующихся на дороговизну запчастей и поэтому их продают, улыбнулся. Во первых это не жигули а во вторых откуда такие цены?

Мой бухенваген.

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

Добрый день, хочу поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.Выбор стоял между s максом и мондео 4 поколения универсалом.После очередного просмотра мондео решил присматреться к минивэну, съездил, посидел понравился и был куплен в тот же день.

Семейная ценность

Ford S-MAX I 1.8d MT (125 л.с.)

Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом.

Верный друг Максик.

Ford S-MAX I 2.5 MT (220 л.с.)

Владею Максиком более 6лет, 2.5Т TITANIUM S, есть всё кроме кожи.Пробег составил 140т.км.Брал в мае 2008г. в «Юнионе» за795т.р.с пробегом12км. из зала и была по этому небольшая скидочка.Машинка меня устраивает на 100%.

Отличная машина для семьи, дачи и дальних поездок

Ford S-MAX I 2.0d MT (140 л.с.)

Взял у ОД новой, дизель 2л, МКПП, сборка бельгийская, за 2 года проехал около 72 тыс км — много путешествую и часто катаюсь на дачу. Машиной очень доволен, удобна для дачи и дальняков. На дачу таскаю все что угодно, влезает практически любой крупный габарит (со сложенными сиденьями — вагон), в багажнике эхо — забываю что там болтается.

Плюсы и минусы

Ford S-MAX I 2.3 AT (161 л.с.)

Со временем захотелось поменять автомобиль и учитывая не маленький рост – 190 см и дачный — хозяйственный подход к жизни выбор пал на минивэны, хотелось что бы было просторно всем, а не только водителю и не задумываться, а влезет ли в багажник или нет – влезет.

Удобный автомобиль для большой семьи.

Ford S-MAX I 2.0d AT (140 л.с.)

Добрый день! В связи с пополнением в семье был приобретен этот чудесный автомобиль с пробегом 16000 км(считай новым). Проехав на нем 9000 км. хочу поделиться впечатлениями, постараюсь очень кратко. Что нравится:

6 лет на S-Max

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

Авто куплен у ОД в 2008г. новым. Комплектация тренд. В настоящий момент пробег 136 тыс км. За время эксплуатации проблем не было. Фактически все затраты связаны исключительно с расходниками. В районе 90 тыс км стало раздаваться стрекотание из под капота — вылечилось заменой приводного ремня и ролика-натяжителя (работа и запчасти около 8 тыс руб.

7,5 лет на S-MAXе

Ford S-MAX I 2.5 MT (220 л.с.)

Приветствую всех, кому интересен этот автомобиль. Являюсь одним из первых владельцев Ford S-max в России. В 2006 году машина появилась в продаже, в июле я ее заказал, в начале октября забрал из салона.

И только моё мнение, и ничьё более о Форд Sмах 2006г (Бельгия) с атомным реактором в 145 коняшек. 6МКПП.

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

К концу лета падает курс цен на авто, всё ж конец сезона и все владеющие спешат продать своё авто страждующим. — Ну купите, пожалуйста, плакают они. Ну а мы, если не малоимущие, понтуимси. — Эту хочу( ежели конечно лаве хватает ), эту не хочу.

Об автомобиле и сервисе FORD

Ford S-MAX I 2.0 MT (145 л.с.)

Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет – 88500 км. Коробка механическая – 5 ступеней. Двигатель – 2 литра, 145 сил. Плюсы — просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя.

Чудомобиль о 220 силах!

Ford S-MAX I 2.5 MT (220 л.с.)

Купил авто с уже пробегом 49 000.Сейчас на одометре 103 000. Широкий и высокий салон, громная вместительность багажника, индивидуальные регулировки сидений заднего ряда, обзорность на 5 баллов… все это чудно и мило, но самое чудное в Максе-это его движок о 220-ти силах!

Материалы: http://auto.ru/cars/ford/s-max/i/group-minivan/opinions/


Back to top