Цельнометаллические фургоны всех марок: обзор профессионала

1 ≫

Цельнометаллические фургоны — обзор моделей

Сравнительный тест цельнометаллических фургонов поможет определится какой цельнометаллический фургон выбрать, рассмотрим все марки.

«Газель Некст»

«Соболь Некст»

Цельнометаллические фургоны используются, как правило, для перевозки грузов.

Стал выпускаться на один год позже описанного ранее соотечественника (в 2014 г.). Экстерьер весьма оригинален, кому-то он не придется по душе, а кто-то отметит самобытность такого решения. Внутри пассажирского автомобиля удобные сиденья, имеется подогрев, регулировка высоты руля, ремни безопасности отвечают европейским требованиям. Стандартная комплектация без подушек безопасности и системы АБС обойдется примерно в 700 тыс. руб.

ЗИЛ «Бычок»

Цельнометаллический фургон массой 7 тонн предназначен для перевозки различных грузов по всем дорогам. Этот автомобиль создан для неприхотливых владельцев. От бычка не стоит ждать комфорта, в холодное время нет обогрева, руль тонкий, а регулировка руля быстро выходит из строя, это же можно сказать и о амортизаторах сиденья. Другие мелкие недоработки комплектующих и сборки могут со временем насаждать владельцу ЗИЛА Бычка. Однако для городской езды он вполне годится. Достоинствам является хорошая маневренность, отличная обзорность, вместительная кабина, дизельный двигатель с небольшим расходом топлива.

«Ивеко-Дейли»

«Fiat Ducato» (Фиат Дукато)

Рефрижератор способен поддерживать заданную температуру внутри фургона на долгом промежутке времени.

Этот фургон рефрижератор предназначен для перевозки грузов, нуждающихся в условиях содержания при низкой температуре. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и др. Сам фургон достаточно вместителен и внутри утепление произведено сэндвич-панелями и закрыто металлом. Управление температурой осуществляется с водительского места в приборной панели. Топливо используется дизельное, автомобиль имеет передний привод. Некоторые владельцы жалуются на невысокий клиренс, но автомобиль имеет и ряд преимуществ: эргономичность, вместительность, надежность при работе.

«Мерседес»

Это автомобиль вряд ли оставит кого-то равнодушным. Мерседес отличается высокой надежностью и вечностью. Безопасность также на высоком уровне. Наличие встроенных электронных систем — несомненный плюс в копилку достоинств. Нельзя сказать, что эта машина только для работы, премиум-класс Мерседес заставляет чувствовать себя внутри кабины примерно как в легковом комфортабельном автомобиле. Грузоподъемность Мерседес Спринтер составляет 2,7 тонны, а вместимость 17 кубических метров.

«Ford transit»

«Peugeot Boxer»

Французские фургоны хорошо зарекомендовали себя в России.

Этот стильный и красивый француз появился в 1994 году. На данный момент выпускается в трех модификациях. Над внешним видом работали итальянские дизайнеры, благодаря им экстерьер очень привлекателен и практичен (нет «квадратности» и острых углов, широкое лобовое стекло). Владельцы Пежо отзываются о нем положительно относительно уровня комфорта салона (круиз-контроль, кондиционер), низкого расхода топлива, отличного двигателя, высокой скорости (до 160 км/ч) как груженого, так и порожнего кузова. Но, к сожалению, этот автомобиль не предназначен для наших дорог. Оставляют желать лучшего ремонт и обслуживание при эксплуатации.

«Renault Master»

Другой француз Рено обладает низким расходом топлива, хорошей маневренностью, проходимостью, высокой подвеской. Но так же, как и предыдущий вид фургона не совсем адаптирован к российским условиям. Тем не менее благодаря низкой ценовой категории остается популярным и пользуется спросом.

«Фольксваген»

Фургоны Фольксвагена остаются всегда в лидерах, оправдывающими все ожидания потребителей. Модели из серии грузовых коммерческих авто: «Крафтер», «Транспортер», «Кади». Репутация «Фольксваген» не случайна, эти автомобили очень надежные, эргономичные и комфортабельные.

«Хендай»

Следующий рассматриваемый фургон изначально был разработан для европейского рынка. Переоборудование кузова доступно в трех видах: шасси, фургон, микроавтобус. Перевозить «Хендай» может груз до 1,4 тонны. Самое главное преимущество — дизельный тип двигателя и легкость в обслуживании, проходимость. Что касается цены, то, дешевле, наверное, только китайский цельнометаллический фургон.

Материалы: http://mytopgear.ru/interesting/soachwork/tselnometallicheskie-furgonyi/

2 ≫

Фургоны — особенный класс автомобилей. Приобретаются они, как правило, для работы. Поэтому наиболее важными характеристиками при выборе таких авто становятся надёжность, стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и доступная стартовая цена. Это вполне логично: низкая стоимость позволяет «войти в бизнес» с меньшими затратами, а доступные цены замены быстроизнашиваемых деталей, страховки, как и умеренное количество потребляемого топлива, позволяют получить большую выгоду с каждого километра пробега. Вместе с тем представители этого класса коммерческих автомобилей всё ещё разрабатываются и создаются с оглядкой на комфорт и удобство интенсивной эксплуатации. В том числе и в городских условиях. И, тем не менее, лучший цельнометаллический фургон — тот, который позволит своему владельцу заработать больше, потратив меньше.

Обзор фургонов для бизнеса

Качество изготовления, срок службы, стоимость и даже количество приобретённых моделей — для фургонов не основной показатель при составлении рейтинга. Здесь хотелось бы учесть в первую очередь стоимость эксплуатации автомобиля.

Для России несомненными лидерами по стоимости километра пробега окажутся автомобили, производимые на предприятиях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT по цене от 1 140 000 руб. ежемесячно требует у своих владельцев примерно на 20–30 % меньше затрат, чем конкуренты из Европы. По заверениям автопроизводителя, подобный результат удалось достичь за счёт высокой локализации и снижения стоимости на запчасти до 2–3 раз (особенно это заметно для быстроизнашиваемых узлов — прокладок, тормозных дисков и т. д.). Объёмы перевозимых грузов до 13,5 куб. м также не вызывают нареканий.

Есть у «локомотива» отечественных малотоннажных грузоперевозок и недостатки. Несмотря на снижение количества брака на ГАЗе, владельцы продолжают регулярно жаловаться на необходимость частого посещения сервисов. Причем жалобы фиксируются едва ли не во всём диапазоне поломок: от необходимости регулировать двери до выхода из строя КПП.

Лидеры по стоимости километра и по количеству заводского брака

Самая дорогая комплектация цельнометаллического фургона обойдётся покупателю в 1 280 000 рублей — версия со средним шасси, дизельным двигателем Cummins. Есть у цельнометаллических ГАЗелей и очевидный недостаток — этот автомобиль стремительно теряет стоимость со временем эксплуатации. Его цена через 4–5 лет, когда машина начнет «сыпаться», сбросит куда больший процент изначальной стоимости, чем конкуренты. Среди явных преимуществ: 1 650 официальных магазинов запчастей и 220 центров продаж в России и СНГ.

СКИДКА 190 000 РУБ.

  • Официальный дилер
  • Кредит 4,5%
  • Рассрочка
  • Trade-In
  • 95% одобрений
  • Без первоначального взноса

А вот среди иномарок самым дешёвым в эксплуатации оказался Ford Transit. Отчасти этого удалось добиться, опять же, за счет производства в России — автомобиль собирается в Елабуге. Розничная цена версии со средней базой, передним приводом и двигателем 2,2L TDi, 125 л. с., М6 начинается с отметки в 1 730 000 рублей. При этом Ford предлагает потенциальным покупателям принять участие в специальных программах, которые обеспечат серьёзную скидку. С учётом утилизации или Trade-in, бонуса за лизинг и участия в госпрограммах, новый фургон станет дешевле на 470 тысяч.

Самый дешёвый в эксплуатации Ford Transit

По подсчётам, стоимость одного месяца использования «Транзита» обходится владельцу в 46 732 рублей. Данная цифра получается из примерной стоимости километра пробега в 14,0 рублей. При этом за три года эксплуатации в среднем затрачивается сумма в 100 000 рублей на обслуживание у официальных дилеров — весьма привлекательный результат. Также не стоит забывать, что и цена фургона после трёхлетней эксплуатации остается на довольно высоком уровне. Куда выше, чем у российского конкурента (срок в три года взят из расчёта достижения пробега в 100 000 км примерно за данный промежуток времени). Ещё один плюс — относительно невысокая стоимость запчастей, которая, согласно данным аналитиков, может быть до 1,5 раз ниже, чем у других европейских моделей.

Также и твёрдая вера в то, что этот автомобиль очень надёжный, сформированная еще в начале века, не даёт его рейтингам упасть.

Немецкий премиумный бренд верен себе — по статистике, именно этот автомобиль теряет меньше всех в стоимости при перепродаже после трёхлетней эксплуатации. При этом, по состоянию на 2017 год, автопроизводитель рекомендует розничную цену без скидок на уровне более низком, чем у главного своего конкурента от Форд, — за комплектацию 311 CDI (109 л. с.) немцы просят 1 605 000 рублей. Правда, даже за двустворчатую заднюю дверь придётся доплатить 22 600 рублей. Каких-либо официальных предложений по снижению розничной стоимости автопроизводитель не делает, но скидки возможны со стороны дилеров.

Стоимость Mercedes-Benz Sprinter Classic почти не падает после 3 лет эксплуатации

На третье место рейтинга данную модель малотоннажного фургона «опускает» только один момент — более дорогая, по сравнению с Ford, цена эксплуатации. Здесь стоимость 1 км пути вырастает до 14,7 рублей, а за месяц «Мерседес Спринтер Классик» требует уже 49 092 рубля затрат. Отчасти эта стоимость формируется и из более дорогого обслуживания у «официалов» — 236 000 против 100 000. Сказывается принадлежность к марке премиум-класса. Кстати, Sprinter Classic тоже собирают в России, совсем рядом с «ГАЗелью» — производство локализовано в Нижнем Новгороде, на предприятиях группы ГАЗ.

Французский автомобиль, который, в отличие от вышеперечисленных моделей, в России не производится, можно купить по базовой цене от 1 599 000 рублей. Речь идет о комплектации Jumper Fourgon 30 L1H1 2.2 HDi 130. Уже в сравнении с авто от ГАЗ, возникают вопросы — объём грузового отсека у младшей версии составляет 8 куб. м, а допустимая масса полезной нагрузки — 635 кг. Чтобы добиться большего, придётся приобрести хотя бы Jumper Fourgon 33 L2H2, который на 250 000 дороже, но способен принять на борт до 980 кг груза объёмом 11,5 куб. м.

Французский автомобиль Citroen Jumper

Стоимость эксплуатации также не даёт подняться выше: каждый километр пробега обойдется в 15,0 руб., а месячное обслуживание окажется дороже, чем у Mercedes-Benz. При этом автопроизводитель предлагает приобрести модель по цене от 1 190 000 по программе Трейд-ин и в лизинг. Впрочем, есть у автомобиля и несомненные преимущества — несмотря на то, что «премиумом» его не назовёшь, комфорт для водителя у французских машин будет лучшим в классе. Работа на таком транспорте приносит исключительно удовольствие.

Представленные выше модели — лучшие варианты фургонов для грузоперевозок. Если первые две рассчитаны на тех, кто при покупке обращает внимание, в первую очередь, на разницу между доходами и расходами, то «Спринтер» и «Джампер» — выбор автовладельцев, заботящихся о комфорте водителя и пассажира.

Следующие модели в обслуживании обходятся дороже. Согласно данным агентства «Автостат», рейтинг будет выглядеть так:

  • Renault Master (15,1 руб./км);
  • Peugeout Boxer (15,1 руб./км);
  • Fiat Ducato (15,3 руб./км);
  • Renault Master (15,8 руб./км ).

Стоимость эксплуатации Fiat Ducato -15,3 руб./км

Стоит отметить, что во многом стоимость эксплуатации зависит от выбранной комплектации. Так, например, уже упомянутый выше Citroen Jumper будет стоить ежемесячно своему владельцу уже 53 029 руб., если он выберет более «приятную» комплектацию. Речь о Jumper Fourgon 35 L3H3 2.2 HDi 130, полезная масса для которой составляет 1 500 кг, а объём грузового отсека — 15,0 куб. м.

При том, что Peugeout и Citroen входят в альянс PSA, с которым в сотрудничестве работает и FIAT, коммерческие фургоны Ducato и Boxer пусть и в разной степени, но все же являются своеобразными клонами «Джампера» и лучше его не будут.

Первая часть нашего рейтинга строилась на стоимости эксплуатации и цене покупки автомобилей. Если же говорить о надёжности, то ситуация несколько изменится. Первая четвёрка расположится в следующем порядке:

  • Ford Transit;
  • Citroen Jumper;
  • Mercedes-Benz Sprinter Classic;
  • ГАЗель NEXT.

Стоит отметить, что разделение 1 и 2 мест весьма спорное. Дело в том, что официальной статистики по количеству обращений в автосервисы компании не предоставляют, а всё остальное строится исключительно на опыте владельцев. Иногда в предвзятом, ведь не каждый покупал представителей разных марок.

Renault Master дорогой в обслуживании фургон

На первый взгляд, эксплуатация Jumper более приятная, чем Transit — автомобиль, особенно с двигателем 2.3, приемистый, манёвренный, более комфортный. Однако, что традиционно для французов, более дорогой в обслуживании. Но речь идет о том, что происходит после третьего года — стоимость замены подвески, компонентов КПП и двигателя для Citroen будет более дорогой. В течение же первых лет, пока авто не пробежало 100 000 км, машины сохраняют паритет. Популярность «Транзитов» обусловлена частично успехом модели в минувшие годы, новые же модели Jumper по надёжности конкурентам не уступают. И не только за счет повышения собственного качества, но и «благодаря» снижению срока службы машин от Ford.

Sprinter Classic на третью строчку заставляет опуститься, что вполне понятно, российская сборка, при которой используются отечественные двигатели. Ярославские силовые агрегаты всё же уступают немецким аналогам (да и веры в их надёжность у россиян нет), а потому спрос падает.

ГАЗель NEXT, определённо, ломается чаще. Но здесь сказывается много факторов, среди которых и напряжённость эксплуатации: эти машины, как правило, не щадят — перегрузы, ремонт только в случаях, когда техника уже «не едет»… Сказывается стоимость и цель покупки для бизнеса — заработать максимум при минимуме вложений. При этом ремонтироваться машина чаще будет быстрее — все необходимые запчасти всегда в наличии, и любой сервис с радостью поможет (в отличие от проблем с тем же Citroen). Выбор такого авто для работы не позволит делам встать — «реанимация» проходит быстро и недорого. И этим наши авто хороши, вполне справедливо занимая лидерскую позицию лучших для российской действительности коммерческих фургонов.

Если вы считаете, что в представленном рейтинге места должны распределиться по-другому, поделитесь в комментариях своим мнением. Ведь реальный опыт эксплуатации авто может стать самым полезным советом.

Материалы: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-furgonyi.html

3 ≫

Когда среднестатистический водитель слышит слово «фургон», в его голове возникает образ максимально упрощённого автомобиля, который по функционалу можно сравнить с телегой. Радует то, что ведущие производители стремятся развенчать этот стереотип, выпуская современные фургоны. Их модели не только отлично справляются с перевозкой грузов, но и позволяют водителю с удобством управлять машиной, а пассажирам чувствовать себя комфортно. Основная масса фургонов в наше время оснащается ABS, простыми системами управления и другими системами, которые позволяют даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Это позволяет частным извозчикам не беспокоиться за свою безопасность и сохранность груза, а управляющим транспортных компаний доверять своим новым сотрудникам — водить такой автомобиль очень просто.

Современные фургоны имеют высокий технологический уровень

Статистика показывает, что примерно две трети владельцев, будь то физические или юридические лица, предпочитают российскую продукцию в классе транспорта для перевозок. Этому есть объяснение:

  • Большинство отечественных автомобилей предельно просты в эксплуатации и ремонте, что выделяет наши фургоны на фоне и без того доступных импортных;
  • Стоимость российских автомобилей в кризис растёт не так значительно, как на зарубежные. То же касается запчастей, расходников и обслуживания в автосервисе;
  • Отдельно стоит обратить внимание на цену отечественных фургонов и комплектующих к ним. Она, как правило, имеет показатель ниже среднего в классе. Это достигается благодаря отсечению излишнего, по мнению создателей функционала, но всё же не лишает модели необходимых функций;
  • Последние линейки российских автомобилей отличаются качеством, не меньшим чем у иностранных, ведь государство серьёзно помогло отечественному автопрому материально, повысив уровень производства.

Преимущества нашей продукции — высокая рентабельность, что так важно в коммерческих перевозках. Разумеется, каждый покупатель сам решает, нужна ли ему машина, которая имеет лучшее соотношение цены и качества, либо он готов переплатить за дополнительный функционал, которого зачастую так не хватает в российских фургонах: климат-контроль, аудиосистема и прочее. Стоит заметить, что все эти приспособления не влияют на качество перевозки, но заметно увеличивают удовольствие, получаемое от езды.

Грузоподъёмность — важный критерий для фургона

Другое направление статистики приобретаемых фургонов следит за тем, какие категории грузоподъёмности пользуются спросом. Так, большинство (около 70%) автомобилей входят в класс «от 4 до 5 тонн». Причина тому — развивающиеся крупные компании, которые в больших количествах пополняют свой автопарк крупными рентабельными фургонами. Практика показывает, что автомобиль с такой грузоподъёмностью и длиной кузова от 4 метров может справляться с большинством крупных грузов — тяжёлых или продолговатых и объёмных.

Однако, малая и средняя категории тоже имеют право на существование. Основная часть их владельцев — небольшие компании и частные извозчики, а также любители, которым приходится перевозить крупные предметы. Как правило, использование полноразмерных фургонов нерентабельно при тарифе, меньшем чем 1000 рублей в час, а также при перевозке малых грузов. Здесь выбор невольно падает на автомобили поменьше, которые окупаются уже при цене поездки 700 рублей в час.

Отдельной темой для обсуждения являются владельцы фургонов, которые работают неофициально и лишь на периодической основе. Им не нужно приносить особую прибыль компании, ведь они работают сами на себя. Используя старую технику и заправляя её топливом сомнительного качества, они составляют конкуренцию корпорациям и индивидуальным предпринимателям, ведь тариф от 500 рублей в час привлекает многих.

СКИДКА 190 000 РУБ.

  • Официальный дилер
  • Кредит 4,5%
  • Рассрочка
  • Trade-In
  • 95% одобрений
  • Без первоначального взноса

Компактные автомобили для перевозок

Почти все водители со стажем запомнили времена, когда этот класс в России был представлен единственным «каблуком» от ИЖ. За последние годы вырос как уровень технологий, так и количество компаний, производящих подобные фургоны, но стиль остался тот же — кабина от седана, задняя часть с небольшим грузовым кузовом.

Lada Largus

Сравнительно новая модель от российского АвтоВАЗ. Линейка начала своё производство в 2012 году, с тех пор придерживаясь плана по выполнению около 350 тысяч экземпляров в год. Надёжная и экономичная, Ларгус привлекает к себе множество водителей, конкурируя с Рено Логан. К тому же, Лада отлично адаптирована к нашим особенностям дорог и расходников, включая топливо.

Renault Logan

Нередко бывает так, что низкая цена и хорошая рентабельность являются единственными плюсами у фургонов. Логан ломает эти стереотипы, предлагая покупателям просторный грузовой отсек на 2,5 кубометра длиной почти 2 метра, который обит пластиком и защищает салон перегородкой. Грузоподъёмность до 800 кг.

Skoda Roomster

Модель выпускается с 2006 года, за 10 лет заполучив репутацию одновременно эффективного и эстетичного фургона. Кузов и его двери выполнены в эргономичном дизайне, облегчая погрузку крупных предметов.

Volkswagen Caddy

Третье поколение линейки, ориентированной для перевозки грузов, отлично подходит для бизнеса. Наиболее привлекательной с этой точки зрения является версия Комби. Фургон имеет обогрев и стеклоочистители, сдвижные двери и регулируемую перегородку салона — интересная модель, не ограниченная в функционале.

Peugeot Partner

Модель, последнее обновление которой случилось в 2007 году, имеет всё, что нужно для перевозок — неплохую линейку двигателей с мощностью до 110 л. с., более чем четырёхметровый кузов и багажник на 625 литров. Базовые комплектации являются оптимальными для перевозок, а более дорогие добавляют расширенный функционал.

Фургоны среднего формата

Средний размер автомобилей для перевозки не так востребован — для любителя эта машина окажется довольно крупной, а держать в штате компании подобную модель «на подхвате» нерентабельно — проще обратиться за помощью к частникам.

ГАЗель Соболь

Современная деятельность компании ГАЗ полностью сконцентрирована вокруг фургонов. Известный Соболь получил название с приставкой «Бизнес». Модель является призёром в номинации лёгких фургонов в конкурсе «Автомобиль 2012 года в России». Полный привод и комплектация с семью сидениями делает фургон востребованным и у любителей активного отдыха.

ГАЗель Next

Серийное производство современной линейки началось в 2013 году. В ней были учтены все пожелания к прошлым версиям фургонов ГАЗ: элементы, подверженные износу, стали более надёжными, интерьер оказался более продуманным, а кузов более аэродинамичным. В дорогих комплектациях появились анатомические сидения и бензиновый двигатель на 2,7 литра. Новая подвеска снизила уровень шумов и стала прочнее.

Peugeot Expert

Различные версии этого фургона имеют максимальную грузоподъёмность от одной до 1,2 тонны. Комплектация также влияет на объём кузова — до 7 кубометров. Акцент в этом коммерческом автомобиле поставлен на комфортабельность и качество, чтобы водитель работал с удовольствием.

Citroen Jumpy

Последнее поколение среднеформатного фургона увидело свет в 2012 году. Автомобиль получил новый экономичный двигатель на 1,6 литра с системой HDi. Он потребляет до 7,5 л/100 км, а бензобак вмещает 80 литров топлива. Высокая посадка, просторный салон и неплохой функционал делают фургон более подходящим для семьи, нежели перевозок.

Volkswagen Transporter

Одна из самых старых и популярных линеек автомобилей для перевозок в мире. Многим знаком образ «фургончика хиппи», распространённый в культуре — так и начиналась история Транспортера. Со временем он приобретал более практичный вид и совершенствовался технически, предлагая мощные бензиновые и дизельные двигатели и отличный уровень комфорта.

Полноформатные фургоны

Эта категория легкового транспорта для перевозок — самая востребованная в классе. На неё делают ставки компании и частники во всём мире, ведь такие фургоны вмещают больше грузов, чем их собратья, при этом не требуя водительских прав на грузовую категорию и сохраняя приемлемые для города размеры.

Fiat Ducato

Последнее поколение увидело свет в 2014 году. Новые экземпляры Дукато отлично справляются не только с перевозкой груза, но и с обеспечением комфорта в салоне. В Россию поставляется специальная версия с более прочной подвеской. Фургон отлично подходит для бизнеса.

Peugeot Boxer

Компания Пежо основательно подошла к выпуску линейки коммерческих фургонов, создав множество версий. Так водители могут выбрать лучшую для себя. Основные принципы серии — инновационные технологии, качество, динамика и стиль. Безопасный и надёжный, Боксер отлично подходит для перевозок или поездок со множеством пассажиров.

Mercedes-Benz Sprinter

Модель 2013 года выпуска отличается от конкурентов отличной безопасностью, экологичностью и комфортом. Деформируемые части кузова гасят удар при столкновении, а трёхточечные ремни защищают водителя и пассажиров в салоне. Среди комплектаций Спринтер есть двигатель, работающий на газе.

Ford Transit

Ещё одна знаковая модель в классе фургонов. Обновлённая версия включает в себя кондиционер и настраиваемые сидения — теперь работа водителя станет ещё более комфортной. Огромный грузовой отсек может быть переоборудован под пассажирский, суммарно вместив на борт 17 человек!

Iveco Daily

Модель занимает первое место в рейтинге полноформатных фургонов, что подтверждается множественными наградами. Им свойственно качество и надёжность. Доступная цена склоняет водителей выбирать именно Daily — отличный автомобиль для перевозок.

Современный ассортимент фургонов наглядно демонстрирует, что класс может быть комфортабельным и функциональным. При этом они не теряют своих грузовых свойств, отлично справляясь с работой.

Материалы: http://carsbiz.ru/select/luchshie-furgonyi.html


Back to top