Новый Хендай Санта Фе 2017, фото, комплектации, цены

1 ≫

Южнокорейский автогигант Hyundai обновляет модельный ряд своих автомобилей с такой скоростью, что соперничать с ним не всегда под силу даже немцам или японцам. Не успевая привыкнуть к очередной новинке плодовитых корейцев, покупатель узнает о ее очередном рестайлинге или полной модернизации. Не являются исключением и флагманские модели — на этот раз это новый Санта Фе 2017.

Версия обновленного кроссовера впервые была показана на чикагском автосалоне в феврале 2016 года. На суд публики представили две модели внедорожника — Hyundai Santa Fe Sport, уже продающийся на российском рынке под маркой Premium, и рестайлинговую версию семиместного Grand Santa Fe. Немногим позже, в апреле 2016 года, на мотор-шоу в Братиславе засветилась и европейская версия Гранд Санта Фе 2017.

Чего коснулись изменения

Представленная в Чикаго пятиместная версия кроссовера ничем не отличается от той, которая продается в российских автосалонах с сентября 2015. А вот старший собрат поменялся куда более основательно, по крайней мере внешне. Санта Фе 2017 не получил новый кузов, зато над прежним «платьем» дизайнеры поработали основательно. Мордочку машины украсила новая решетка радиатора. Она стала более массивной и получила пять горизонтальных перегородок взамен четырех. Передние ходовые огни с вертикально расположенными светодиодами посажены в глубокие ниши бампера, акцентируя на себе внимание. Нижний воздухозаборник стал значительно агрессивнее и напоминает пасть морского хищника. В целом передняя часть кузова смотрится значительно рельефнее и выглядит вызывающе.

Поменялось и оформление задней части корейца. Совершенно новый бампер и задние фонари, а также спойлер сделали ее массивнее. По субъективным оценкам внешность автомобиля потеряла легкость и стала более грузной и солидной, что хорошо видно на фото Хендай Санта Фе 2017 модельного года.

У корейца появился и ряд других, не столь заметных, изменений. Как сообщает производитель, кузов стал более прочным за счет применения новых сортов стали и проработки жесткости. Модернизированная тормозная система сделалась мощнее, за счет чего серьезно сократился тормозной путь. А вот интерьер было решено оставить без изменений, добавив лишь новую медиасистему на платформе Android Auto с восьмидюймовым экраном и подсветку приборов. В некоторых комплектациях будет доступна отделка салона под матовое дерево и камеры кругового обзора.

Что останется неизменным

К сожалению, технические характеристики Гранд Санта Фе 2017 остались за скобками — по крайней мере, на демонстрации новинок они озвучены не были. По некоторым данным, линейку силовых агрегатов и трансмиссий производитель оставит без изменений. Сейчас авто комплектуется следующими двигателями:

  • шестицилиндровый бензиновый, объемом 3,3 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
  • турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадиных сил.

Оба мотора оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой умного полного привода.

Покупатель пятиместного «Премиум» также может выбрать одну из двух силовых установок – дизельную или бензиновую. Бензиновая версия имеет мощность 171 лошадиную силу при рабочем объеме 2,4 литра. Дизельный вариант объемом 2,2 литра развивает 200 лошадок. Кроме того, автомобиль с бензиновым мотором может комплектоваться механической коробкой передач, так любимой мужчинами за полный контроль в управлении машиной.

По всей видимости, изменения направлены в первую очередь на поддержание интереса к модели и уже во вторую – на желание по-настоящему поменять концепцию автомобиля. В перспективе новинка должна заменить на рынке модель ix 55, спрос на которую за последнее время значительно упал. К тому же корейцы не теряют надежды создать достойного конкурента таким монстрам ниши кроссоверов, как Toyota Highlander, настойчиво соблазняя покупателя различными альтернативными вариантами в этом сегменте.

Дорогое удовольствие

Комплектации и цены нового Санта Фе 2017 пока не озвучены, но корейцы обещают, что не превысят разумную планку. Сейчас самый доступный вариант семиместного Grand Santa Fe в автосалонах предлагается за 2 184 000 рублей. За эту сумму покупатель получит дизельный силовой агрегат, аудиосистему с 6 динамиками и легкосплавные диски радиусом 18 дюймов. Самая скромная версия Premium обойдется покупателю в 1 824 000 рублей. В комплектацию войдут бензиновый мотор с механикой, аудиосистема и тканевая обивка сидений.

Hyundai Santa Fe 2017 доедет до России к концу лета или началу осени 2016 года – как раз к московскому автосалону. Есть информация, что вслед за семиместным собратом аналогичные изменения во внешности ждут и модель Премиум.

Материалы: http://v-2017.com/hyundai-santa-fe-2017/

2 ≫

Еще в 2015 году корейская компания Хендэ объявила официальные ценники на обновленный вседорожник Санта Фе. Спустя некоторое время руководители решили представить доработанную версию кросса — Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель самая крупная среди ассортимента компании, а салон ее рассчитан на шестерых пассажиров и водителя.

Увеличение количества сидений не единственное изменение корейца. Жесткость кузова гиганта увеличилась на 15%, по сравнению с обычной версией.

На территории России модель будет предлагаться с двумя движками:

  • бензиновый мотор с шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра с отдачей в 249 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 200 лошадей.

Вместе с любым силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Ожидается, что дизельный вариант автомобиля будет популярнее бензинового, по крайней мере, на территории ЕС.

На дизельном движке разгон до 100 км в час будет происходить за 9,9 сек., а расход всего лишь 7,8 литра в смешанном режиме.

Бензиновый же агрегат немного шустрее. Разгон до «сотки» происходит за 9,2 секунды, а вот в вопросе экономичности бензиновый движок уступает дизельному. Расход в среднем 10,5 литров.

Привод на 4 колеса. Из достоинств можно выделить приличный дорожный просвет, но все впечатление портит недостаток. Пластиковые элементы (бампер, накладки на пороги) расположены уж очень близко к земле, поэтому кореец больше напоминает минивен, чем вседорожник.

Все параметры кузова новинки полностью соответствуют предыдущей версии автомобиля, однако, рестайлинговая модель стала короче всего на 1 см. Уменьшение связано с обновлением переднего бампера. В итоге, размеры автомобиля таковы:

После обновления комплектаций новинка может похвастаться современным и качественным оборудованием. Теперь производитель устанавливает автоматическую систему парковки, круиз-систему, который включается на скорости выше 8 км в час, а также опцию для помощи в торможении. Помощник безопасности следит за разметкой и дорожными знаками, а камеры для кругового обзора помогают отслеживать обстановку на дороге.

Стоит отметить, что сильнее всего изменилась передняя часть кузова. Особенно стоит отметить светодиодные блоки, которые расположены по краям переднего бампера. Они одновременно выполняют функцию противотуманок и ходовых огней. Радиаторная решетка увеличилась. Теперь на ней располагается большее количество горизонтальных хромированных полос. Головное освещение также светодиодное. Светит ярко и при этом не слепит водителей встречных автомобилей.

Задняя часть Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове была доработана не сильно. Однако рестайлинг прошли фонари, которые получили иной рисунок, бампер с противотуманками и выхлопные патрубки. На прямоугольной двери багажного отделения можно заметить совсем небольшой и аккуратный спойлер. Благодаря большому размеру двери, доступ к самому отделению не загроможден.

Сбоку кореец выглядит свежо и современно. Особенно аккуратно выглядят дизайнерские литые диски на 18 или 19 дюймов (на выбор). Как и на обычной версии, у новинки прослеживаются спортивные черты, но у нее также присутствует солидность и оригинальность.

Внутреннее убранство новинки практически не изменилась по сравнению с предшественником. Чего стоит центральная консоль. Тут все кнопки остались на прежнем месте, да и архитектура не тронута. Из основных изменений можно отметить установленный большой дисплей мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Рядом с ним выполнены вставки из карбона.

Уже в минимальной комплектации все сиденья и прочие мягкие элементы обтянуты приятной, натуральной кожей. Кожаная обивка даже у последнего ряда сидений. Кстати, сидящие пассажиры на третьем ряду будут чувствовать себя очень комфортно благодаря большому пространству и собственному, отдельному кондиционеру. Но семиместный салон негативно сказался на объеме багажника. В обычном состоянии его размер всего лишь 383 литра, но убрав третий ряд пространство увеличивается до 1 159 литров, а если сложить еще и спинки второго ряда, тогда объем багажника станет еще больше — 2 265 литров.

Итак, дизельная версия автомобиля будет стоить от 2 424 тысяч рублей до 2 724 тысяч рублей. Бензиновая же версия дороже — от 2 674 до 2 774 тысяч рублей.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/hyundai-grand-santa-fe-2017-2018/

3 ≫

В последнее время большой популярностью пользуются полноразмерные кроссоверы, так как они вместительные и, как правило, имеют хорошее оснащение, привлекательный интерьер и экстерьер. Если изучить рынок новых и поддержанных автомобилей можно сказать, что полноразмерные кроссоверы зачастую относятся к премиум классу, то есть стоимость их довольно велика. Если нужно купить такой автомобиль по доступной цене, то следует уделить внимание предложению автопроизводителя Хендай, который выпустил обновленный Хендай Санта Фе 2017. Автомобиль нового поколения существенно отличается от своего предшественника. Рассмотрим подробно новое предложение от корейского производителя.

Новое поколение автомобиля было представлено еще в Нью-Йорке. Специалисты сразу отметили его сходства с другими моделями, которые были показаны раньше. За основу при создании экстерьера использовался фирменный стиль под названием Fluidic Sculpture. Ее можно охарактеризовать следующим образом:

  • Много внимания было уделено радиаторной решетке, которая имеет прямоугольную шестиугольную форму. При этом конструкция выгляди агрессивно, выделяется отдельные три жабры, которые выполняют декоративную функцию.
  • Кроме этого была переработан и передняя оптика. Она стала более вытянутой и узкой, при производстве использовалась светодиодная технология.

Кузов существенно отличается от предшественника, автомобиль стал с виду более агрессивным и спортивным. Стоит отметить, что в продажу поступит версия Sport, которая имеет пять посадочных мест и укороченную колесную базу.

Рассматривая обновленный Санта Фе можно отметить, что на территорию России автомобиль будет поставляться в нескольких комплектациях, которые отличаются не только оснащением салона, но и устанавливаемыми силовыми агрегатами. Новый Хендай Санта Фе привлекает довольно много внимания, так как предыдущее поколение автомобиля пользовалось большой популярностью. В продаже можно встретить следующие комплектации:

  1. 2.4 Start MT 4WD.
  2. 2.4 Start AT 4WD.
  3. 2.4 Comfort MT 4WD.
  4. 2.4 Comfort AT 4WD.
  5. 2.4 Dynamic AT 4WD.
  6. 2.2 CRDi Comfort AT 4WD.
  7. 2.4 High-Tech AT 4WD.
  8. 2.2 CRDi Dynamic AT 4WD.
  9. 2.2 CRDi High-Tech AT 4WD.

Достаточно интересным моментом можно назвать то, что в Европе и Америке автомобиль продается с атмосферными двигателями типа GDI, объем которых составляет 2,4 литра, а также турбированным дизелем объемом 2 литра. Семиместный вариант исполнения оснащается 3,3-литровым двигателем, работающим на бензине. Рассматривая Hyundai Santa Fe следует уделить внимание тому, что автомобиль на территорию России поставляется только с бензиновым двигателем 2,4 литра мощность которого составляет 174 лошадиных сил, и дизельным мотором с турбиной, объем которого 2,2 литра и мощность 197 лошадиных сил. А вот нового 6-ти цилиндрового двигателя на территории России в официальных продажах не встретишь.

Все автомобили имеют только полный привод, переднеприводной версии не поставляется. Что касается устанавливаемой трансмиссии, то можно приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. При этом механика доступна только в двух недорогих комплектациях. Стартовая цена 1 844 000 рублей. При этом она может быть существенно увеличена за счет различных дополнительных опций. Каждая последующая комплектация дороже предыдущей в среднем на 50-70 тысяч рублей, но они также могут быть существенно расширены дополнительными опциями.

Рассматривая Santa Fe 2017 модельного года следует уделить внимание тому, что в продаже есть 5-ти и 7-ми местные варианты исполнения этого автомобиля. При этом:

  1. 5-ти местный Хендай Гранд Санта Фе 2017 на американский рынок поставляется с приставкой Sport. Его колесная база немного уменьшена, габаритные размеры составляют 4 690 мм в длину, 1 880 мм в ширину, 1 680 в высоту. Колесная база составляет 2 700 мм. В данном случае креплений для установки дополнительного ряда не предусмотрено, так как места для него попросту нет. Что касается багажного отделения, оно примерно такое же, как и в 7-ми местной версии этого автомобиля.
  2. Большей популярностью стал пользоваться 7-ми местный вариант исполнения кузова, который на 215 миллиметров длиннее, 5 миллиметров шире и 10 миллиметров выше. Для существенно увеличения устойчивости транспортного средства на момент движения колесная база также была увеличена до 2 800 миллиметров.

Несмотря на существенные отличия в кузове, только на американский рынок 7-ми местная версия поставляется с новым мотором. В остальном они практически ничем не отличаются: материалы, используемые при отделке, передняя торпеда, опции – все одинаковое.

Приобретая автомобиль, базовая комплектация которого стоит более 1 500 000 рублей, многие ожидают увидеть качественный салон и достаточно хорошее оснащение. При этом если к стилю некоторых европейских производителей все уже давно привыкли по причине его постоянности, но азиатский автопром постоянно удивляет новыми идеями. Хендай Гранд Санта Фе можно охарактеризовать следующим образом:

  • При отделке, в зависимости от выбранной комплектации, могут использовать комбинированные или натуральные материалы. Популярной расцветкой можно назвать сочетание коричневых материалов и темного пластика на передней торпеде. Хендай Санта Фе 2017 года новая модель (фото) цена стартовой версии включает применение мягкого пластика высокого качества, в целом говорит о непримечательном интерьере, выполнен в классическом для Хендай стиле.
  • Даже в базовой комплектации проводится установка руля с блоком управления.
  • На более дорогих комплектациях есть мультимедийная система, под которой располагается блок управления климат-контролем и другими системами.
  • Особое внимание уделяется центральной торпеде, которая имеет сложную, необычную форму.

Новый Хендай Санта Фе не удивит своего покупателя оригинальным интерьером. Но простым его также не назовешь, так как при создании использовались качественные материалы.

Тест драйв видео Хендай Гранд Санта Фе указывает на то, что для 7-ми местного автомобиля установленного двигателя мощностью около 170 лошадиных сил не достаточно. Кроме этого отметим, что в полной комплектации, которая предусматривает различные системы безопасности, цена на автомобиль приближается к 2 500 000 рублей. Основными конкурентами можно назвать:

С остальными, к примеру, представителями этого класса и немецкого автопрома конкурировать автомобиль не может не только по техническим характеристикам, но и цене, которая существенно ниже. Поэтому если нужен большой автомобиль по недостаточно высокой цене, с приличной проходимостью и оснащением, то рассматриваемый как раз подходит.

Весьма большая популярность предыдущего поколения, которая была связана с доступной ценой в отношении других представителей класса, привела к появлению нового поколения кроссовера. Есть у него достаточно много недостатков, по мнению многих, среди которых и завышенная цена. Почему цена завышена – по сути перед нами автомобиль более младших моделей кроссоверов, но только большего размера и с несколько видоизменным интерьером и экстерьером. Ничего кардинально нового, в плане технического оснащения или дизайна, автопроизводитель не предложил.

Если сравнить модель с другими кроссоверами, то он их ничем не превосходит. Поэтому приобретать или нет – достаточно спорный вопрос, ведь модель вместительная и обладает всеми нужными системами безопасности, но только в дорогой комплектации. К достоинствам можно отнести и относительно большой просвет, который позволяет комфортно чувствовать себя на российских дорогах. Хорошо было воспринято предложение по выбору 5-ти или 7-ми местного кузова, которые существенно отличаются в габаритах.

Материалы: http://zcarz.ru/novyiy-henday-santa-fe-2017/


Back to top