1 ≫
-
Новый 2018 Honda HR-V скоро будет доступен на рынке, эта новая модель показывает выдающиеся улучшения и обновления. Снаружи будет много нового, а когда дело доходит до дизайна автомобиля внутри, то он как ожидается, будет обладать множеством новых современных технологий.
Когда производительность и экономия топлива этой новой Хонда ХРВ будет улучшаться, то после этого автомобиль будет иметь фантастические характеристики по отношению к цене. Поставляется он будет с тремя уровнями отделки, а именно LX, EX и EX-L.
2018 Honda HR-V внешний дизайн
Внешний вид нового 2018 Хонда ХРВ будет напоминать предыдущую модель, как ожидается, передняя панель новинки будет немного больше, передний бампер тоже не заставил ждать изменений, теперь у него будут несколько воздухозаборников понизу, а по краям аккуратно впишутся противотуманные фары, которые будут использоваться для лучшей видимости водителя, в плохих погодных условиях.
Новые, плавно заходящие на передние крылья фары главного освещения будут иметь светодиодную оптику. На боковой части, ожидается, что новая Хонда HR-V получит новые 17 дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и имеют встроенные повторители поворотов.
Покатая крыша у Хонда ХРВ, плавно уходит к задней части, в конце симпатичный акулий плавник и рейленги от начала до конца. На большой двери багажного отделения, не плохо смотрятся задние “г“ образные фары также имеющие светодиоды. Хонда црв. Размеры у данной версии теперь составят:
- Длина кроссовера 4295 мм.
- Ширина 1770 мм.
- Высота 1605 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) 185 мм.
- Объем багажного отделения от 404 до 453 литров.
Honda HR-V 2018 интерьер
Салон новой хонда црв, будет элегантным и комфортным, ожидается, что у него появится множество современных технологий, все сиденья будут отделаны самыми изысканными материалами и возможно кожей, поэтому комфорт как мы ожидаем, будет на высоком уровне.
Рулевое колесо будет оснащено множеством функций, на нем разместятся кнопки управления круиз-контролем, аудиоустройством и бортовым компьютером. Помимо этого на передней панели будет установлен 7 дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией. Ещё он будет обладать:
- Двухзонным кондиционером.
- Камерой заднего вида.
- Датчики парковки.
- Панорамная крыша.
- Современный аудиоплеер.
- USB.
- Bluetooth.
- Wi-Fi и многое другое.
Honda HR-V 2018 двигатель и технические характеристики
Под капотом будет устанавливаться 1.8 литровый четырехцилиндровый SOHC i-VTEC бензиновый силовой агрегат, который способен производить 138 лошадиных сил и будет выдавать 233 Нм крутящего момента.
Работать он будет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, или CVT трансмиссией. Всю выдающую силу, он будет передавать на передние колеса, в то время как полный привод можно приобрести опционально.
Расход топлива составит 8.7 литра в городе, в то время как потребление на шоссе около 7.4 литра на сто километров.
Honda HR-V 2018 дата выхода, цена, конкуренты
Выпуск нового Хонда HR-V 2018 года ожидается на рынке в конце 2017 года, а стартовая цена составит около 20 000 долларов. Продажа авто хонда црв в России, в начальной комплектации, будет стоить приблизительно 870 000 руб.
Кроссовер в максимальной комплектации обойдётся в 1500 000 рублей. Основным конкурентом этой версии станут такие модели как: Nissan Juke, Chevrolet Trailblazer, Infiniti QX50 и VOLVO XC60.
Эту ХИТРОСТЬ скрывают на всех АВТО заправках, иначе они разорятся….
Нанопленка на автомобильные номера против камер
Как защитить лобовое стекло от грязи
Набор по ремонту лобового стеклa
Упор поясничный Seat Back
Средство для удаления царапин автомобиля за (1 рубль)
Материалы: http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/honda-hr-v.html
2 ≫
-
Компактный кроссовер Хонда НРВ 2016 года был создан в качестве достойного конкурента таким автомобилям, как Ниссан Жук, Опель Мокка и Рено Каптур. Пока новинка продается исключительно на японском рынке. Однако недавно стало известно, что начало продаж в России Хонды НРВ 2017 года создатели запланировали на декабрь.
Внешность новой Хонды НРВ 2017-2018 года динамичная, привлекательная, не лишенная своего собственного стиля. На переднем плане центральным элементом является роскошная светодиодная оптика и радиаторная решётка, конструкция которой была полностью переделана.
Передние фары получили остроугольную форму, которая придает кроссоверу хищный взгляд. Передний бампер имеет конструкцию веретена, которая уже стала визитной карточкой этого бренда. Габариты Хонды ХРВ 2017 года составили в длину 4295 мм, высота данного автомобиля 1605 мм, а ширина 1773 мм. Впечатляют размеры клиренса — 170 мм.
В целом кроссовер имеет купеобразный силуэт. Мы можем наблюдать минимальные свесы, стильные большие двери, идущую вверх подоконную линию, а также оригинальные выштамповки по бокам. На фото Хонды НРВ 2017 года хорошо видно, что сзади автомобиль имеет светодиодную оптику, пластиковую защиту, которая обычно устанавливается в кроссоверах, массивную багажную дверь. О цене данного автомобиля мы поговорим чуть позже.
Разочарованием стало заднее стекло, часть которого срывает широкий спойлер наверху. Само стекло Honda HR-V 2017 стало меньше в размерах, поэтому обзорность оставляет желать лучшего. Очень красиво смотрится новая форма фонарей. Они имеют большое количество острых углов, которые подчеркивают агрессивность и спортивный дух кроссовера.
Салон кроссовера рассчитан на пятерых человек. Эргономика его выполнена на достаточно высоком уровне. Здесь просторно, свободно. Порадовало новое багажное отделение, которое составило 453 литра. При складывании спинок заднего ряда можно его увеличить до 1026 литров.
Модификации Хонды НРВ 2017-2018 года для России могут похвастать современной системы трансформации кресел, которая имеет три режима конфигурации. Задний ряд сидений имеет раздельную спинку, которая складывается я в соотношении 60/40, образуя ровную поверхность.
Особенно мне понравились отделочные материалы, а также хорошее качество пластика. Качественно выполнена панель приборов, на которой по-прежнему красуется три глубоких окошка. В нижней части можно видеть бортовой компьютер. На высоком уровне выполнена шумоизоляция. Этому поспособствовало использование самых современных звукоизоляционных материалов.
Совершенно новой стала центральная консоль. Она немного смещена в сторону. На ней можно видеть ассиметричное расположение дефлектора и большого сенсорного экрана на 7 дюймов. Оригинально выполнена панель переключения передач, которая расположена в волнообразном тоннеле. Передние сидения приобрели более глубокие ковши, а также хорошую боковую поддержку.
- панорамный люк;
- электрический ручной тормоз;
- система климат-контроля;
- вспомогательные кнопки, индикаторы;
- бортовой компьютер на 5 дюймов;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- система навигации;
- камера заднего вида.
Доработанные технические характеристики
Силовая линейка кроссовера полностью новая. В нее вошло два варианта моторов Хонда. Оба они способны наделять Хонду НРВ 2017 года отменными техническими характеристиками. В паре с ними будет работать 6-скоростная механическая КПП.
У кроссовера передняя независимая подвеска со стойками Макферсон. Сзади установлена полузависимая с торсионной балкой. Также автомобиль может похвастать передними вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Для российских автолюбителей новая Хонда НРВ 2017 года будет предлагаться в трех комплектациях. Это будут версии Comfort, Elegance и Executive. Мне понравилось, что базовое исполнение содержит большое количество опций управления. Будущему владельцу она обойдется в 1 300 000 руб. В зависимости от комплектации вы можете выбрать тканевую, комбинированную отделку салона или полностью кожаную.
Цена самой дорогой версии Хонды НРВ 2017 года составит порядка 1 850 000 руб. За некоторые опции также придется доплатить от 10 до 50 000 руб.
Идут ли в сравнение конкуренты и одноклассники
К недостаткам Х60 можно отнести парктроник, который лишен зрительной индикации. Слабое качество имеет пластик, из которого изготовлены бампера. Расход топлива при не обкатанном двигателе будет зашкаливать. Отвратительной является шумоизоляция колесных арок. Доступным является лишь один вариант двигателя. Но, все же, Лифан Х60 мы относим к конкурентам Хонды НРВ 2017 года, который, к тому же, успешно продается в Китае.
Хендай iх35 очень удачный кроссовер, который многим российским автолюбителям пришелся по душе. Он имеет запоминающуюся внешность, просторный салон. Автомобиль славиться своими ходовыми характеристиками.
Большим плюсом является возможность выбора переднеприводной и полноприводной версии. Радует безупречная работа «автомата», особенно в сочетании с дизельной версией мотора. Именно он является наиболее приемлемым для эксплуатации в России.
Из недостатков Хендай можно выделить бедную линейку моторов, слабое оснащение базовой комплектации, а также не очень качественное лакокрасочное покрытие. Отрицательным моментом можно назвать жесткую подвеску, плохой прогрев салона зимой.
Достоинства и недостатки кроссовера
Лично у меня новая Хонда НРВ 2017 года вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она представляет надежный кроссовер, который прекрасно справляется со своими обязанностями, а с другой, он имеет большое количество недоработок, с которыми, в принципе, можно уживаться.
- спортивный дизайн;
- просторный свободный салон;
- трансформация кресел;
- вместительный багажник;
- неплохое оснащение базовой комплектации;
- неплохая проходимость;
- недорогое техническое обслуживание.
Недостатки Honda HR-V:
- малая линейка моторов;
- отсутствие подогрева задних сидений;
- нужно много времени на прогрев салона;
- автомобиль плохо адаптирован к российским зимам и морозам;
- как для кроссовера малый клиренс.
Всем, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва Хонды ХРВ 2017 2018 года.
Материалы: http://god2016m.ru/avto-2016/honda-hr-v.html
3 ≫
-
Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.
Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».
Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс - 190 мм! - подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.
Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?
Внешний вид
Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.
Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.
Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».
Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.
Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.
Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.
Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.
Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.
Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.
Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль - «акулий плавник» радиоантенны.
Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.
Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:
Ширина – 1772 мм;
Высота – 1605 мм.
Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.
Салон
Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.
«Торпедо» - отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?
Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.
Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.
Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.
Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?
Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.
Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.
Техническое оснащение
В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:
1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.
1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.
1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.
Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.
Комплектации и цены
Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:
LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.
EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.
EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.
Видео:
Материалы: http://carpod.ru/honda-hr-v-2016-2017_763.htm