Хромированный автомобиль - мечта или реальность?

1 ≫

Хромовое покрытие представляет собой идеальную поверхность, схожую с зеркалом. Хромированный автомобиль не только очень стилен и моден, но и отличается своим презентабельным внешним видом. Блестящий хромовый автомобиль выглядит очень эффектно и притягивает к себе внимание.

И все таки, используя типовой метод покрытия хромом, получить отличный результат невозможно. Однако, новые технологии производства специальных красок значительно упрощают операцию хромирования автомобиля, что дает возможность справиться с этой работой даже в обычном гараже.

Эффект отражения при окрашивании достигается за счет близости расположения микрочастиц. Выравнивание частиц краски, вот в чем суть отражающего эффекта.

В деле развития отражающих красок, хромирование считают новейшим достижением. Преимущество заключается в том, что сейчас окрашивание хромовыми красками возможно без применения специальных и дорогих приспособлений. Такая краска наносится обычным распылителем для краски и моментально высыхает. Возможно окрашивание краской -спреем. За несколько секунд создается впечатляющий зеркальный эффект.

Для окрашивания хромовой краской автомобиля потребуются лишь самые обычные приспособления: пульверизатор и аэрограф.

Алгоритм хромирования таков.

Сначала автомобиль покрывается черной краской.

Тщательно полируется до зеркального состояния.

Далее – обработка поверхности спиртом или спирт содержащей жидкостью.

Нагрев поверхности автомобиля. Можно использовать даже фен для этой цели.

И, наконец, покрытие хромом. При этом, краски нужно немного, но распылитель должен быть заполнен большим объемом воздуха.

Последний этап – полировка и очистка от пыли.

Кстати, хромированный автомобиль представляет немалую опасность на дороге, в особенности - в условиях плохой видимости. Ведь его отражающие свойства, могут сыграть злую шутку, его легко не заметить. Поэтому, если вы все же хромировали свой автомобиль – будьте очень внимательны.

Отличиями модели станут бюджетная цена, нейтральный дизайн и высокая экономичность.

Уже в первом квартале текущего года на российском рынке появится Hyundai i40.

В ближайшее время в массовую продажу поступят "зеленые" новинки от Форда - С-МAX Hybrid и С-МAX Energy.

В исполнении инженеров компании электромобиль превратится в эффектный суперкар, который разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд.

В минувшем году в пятерку лидеров пробился седан Hyundai Solaris, который за свою короткую жизнь обошел модели Daewoo Nexia и Chevrolet Aveo.

Стремление к оптимальному сочетанию комфорта и стоимости привели к росту популярности Renault Logan в России.

Модель гольф-класса Форд Фокус считается одним из самых популярных в России на протяжении уже нескольких лет подряд.

Обзоры, новости, описание тест-драйвов, ремонт и обслуживание, события автоспорта.

Использование материалов проекта без разрешения редакции запрещено.

Материалы: http://www.web-automall.com/iyun-2012/hromirovannyiy-avtomobil-mechta-ili-realnost.html

2 ≫

Самое-самое

С просите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов. Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание. Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.

На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991

Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью. Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще. Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.

Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе. Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали. Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.

Все меняется с годами. Взрослея, мы начинаем ценить не саму вещь, а возможности, которые она дает. И будучи студентом, часто неожиданно приземляемся, начинаем мечтать о Жигулях на ходу, умеренно прикольных, на которых так удобно ехать на учебу холодной зимой, а летом – отвезти девушку на природу. Кто-то будет мечтать о скромном, но новом Smart , кто-то о трехлетней Kia , кому-то по душе придется Mercedes «классического» возраста. Сути это не меняет. Повзрослев, мы начинаем «примерять» функцию на роль мечты. От детского максимализма, как правило, не остается ничего, кроме легкой тени. Казалось бы, навсегда.

Ответ ради престижа

Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.

Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB 110 или BMW M 3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу. Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор. Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.

Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.

Про мечту и еще одну

Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли. Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?

Такое бывает, когда у вас есть деньги и возможность делать спонтанные покупки автомобилей. Это игры маркетологов – на торговле мечтой держится, по сути, весь высокомаржинальный премиальный сегмент.

А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…

Страхи, которые не делают нас сильнее

С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос. И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb » вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.

С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.

И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.

Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях. На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным. Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.

Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.

Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо. Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте… Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.

Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.

Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля. Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все. На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.

На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87

Родители спонсировать тогда бредовую, как им показалось, идею отказались, а затем, по прошествии полунищих студенческих лет, мечта куда-то забылась. И только заимев небольшие лишние деньги, в 2013-м я вспомнил про то, что давно вообще-то хотел себе Saab 900. Увидев в продаже редкую удлиненную версию CD , я сдался. К тому моменту «живых» машин в продаже уже почти не осталось, и купленная мной была далека от идеала.

Прошло три года. Мои познания в конструкции автомобилей выросли кратно, я теперь сходу могу объяснить, чем отличается K- Jetronic от KE- Jetronic и почему нельзя путать последний с K- Jetronic , оснащенный просто лямбда-зондом. Я знаю, зачем нужны пескоструйная обработка и кислотный грунт. Я потратил более сотни тысяч рублей на восстановление и планирую потратить еще как минимум в три раза больше.

Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V 8 и задний привод… В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.

И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

8 комментариев

Хорошая статья, пробрало.

Когда то давно, я ездил на москвиче 2141 и мне очень хотелось "двенашку" и чтоб обязательно чОрная. Купил себе такую как раз в последний год их производства. Потом, катаясь на двенашке, попробовал выступить в соревнованиях по слалому, очень понравилось и захотелось быструю двенашку. ОК, начал у себя в гараже додрачивать двенарь и заодно взял несколько уроков по контраварийному вождению. Так прошло несколько лет. После очередной снежной зимы, очень сильно захотелось чего нить большое и полноприводное - купил нового Патриота и по старой привычке начал его додрачивать ) Катаясь на уазике, захотелось машину еще больше, но такого же формата и чтоб был дизель, жип же ) Купил патруля в 61 кузове и опять начал додрачивать под свои потребности ) Через год я уже перегорел и к патрулю и к периодическим доработкам чего либо в машине. Продал нафиг и купил новую соренту и, вроде бы, все хорошо на этот раз, но шилом в заднице засела мысль, что хочется попробовать фулсайз пикап )))

Как бы, все мои мечты о машинах сбывались, так или иначе, но и мечты были не о Бугатти, а более мирские )

Такая длинная статья.

А суть в том, что у 99,99% тупо нет денег на машину мечты (и ее обслуживание)

Мне вот Авендатор нравится, например ????

Я как-то несерьезно отношусь к людям, которым нравится Авентадор

Да как всем пофиг, на как Вы относитесь к людям.

Мы тут статью обсуждаем

Немного обломали в конце конечно) Хотя я вряд ли себе куплю DB9, но помечтать стоит. А бояться то мне уже нечего, у меня и так уже вторая Альфа Ромео)

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/paradoks-fantazera-pochemu-ty-snova-ne-kupil-mashinu-mechty

3 ≫

Каждый автовладелец вправе сам выбирать цвет для своей машины и видоизменять его по своему вкусу. Конечно, для некоторых водителей это вообще не важно, однако против хромированного автомобиля мало кто устоит. Блестящий на солнце хромированный автомобиль привлекает восторженные взгляды: глядя на него невольно всплывают ассоциации с автомобилями из фантастических фильмов о будущем. Так слишком ли сложна эта процедура, превращающая вашу несбыточную мечту в реальность?

Получить автомобиль своей мечты при помощи хромирования, оказывается, не так сложно. В этом случае мы не берем в расчет хромирование авто посредством сложных гальванических процессов и дорогих материалов, ведь такое покрытие не только достаточно проблематично, но и его стоимость оставит далеко позади стоимость самого автомобиля.

Многие ошибочно сравнивают механизм хромирования и бронирования автомобилей, а это совершенно различные процессы. Хромирование автомобиля или хромирование отдельных деталей авто – это, по сути, процесс нанесения специального покрытия с высокой отражательной способностью на металлическую поверхность. И если раньше для хромирования деталей был доступен только цвет хрома, то сегодня сильно изменившиеся технологии позволяют придать хромированной поверхности абсолютно любой оттенок.

Современные технологии автотюнинга развиваются очень стремительно, благодаря чему уже сейчас хромированное покрытие внутренних и наружных поверхностей автомобиля можно сделать самостоятельно при помощи соответствующих материалов и инструментов.

Для этого вам понадобится: пульверизатор или аэрограф; фен (или тепловой вентилятор), черная или хромовая (отражающая) автомобильная краска; полирующие составы, а также спиртосодержащее средство для очистки поверхности.

Все это необходимо использовать определенным образом. Сначала подготавливаем металлическую поверхность к покраске: для этого очищаем ее от остатков старой краски и шлифуем. Далее при помощи пульверизатора покрываем поверхность авто черной краской, перед этим защитив стекло и детали, не предназначенные для покраски. Ждем некоторое время до полного высыхания. Затем при помощи специальных полирующих средств необходимо довести окрашенную поверхность до безупречной «стеклянной» кондиции, а затем очистить и обезжирить ее с помощью спиртсодержащих веществ. Далее источником теплого воздуха слегка нагреваем подлежащий дальнейшему окрашиванию участок. Теперь при помощи аэрографа необходимо нанести хромовую краску, стараясь ее как можно лучше распылить: для этого используем небольшое количество краски, сочетая ее со значительным объемом воздуха. Опять ждем до полного высыхания. Кстати говоря, сушить покрытие нужно не на солнце, а в закрытом помещении – можно, говорилось выше, использовать источники теплого воздуха. Когда поверхность окончательно высохла – полируем ее до зеркального блеска.

На этом главный процесс окрашивания закончен. Особенно стильно будет смотреться ваш автомобиль, если таким же образом обработать поверхности автомобиля в салоне. Тем более что краска, применяемая для хромирования авто, одинаково хорошо ложится и на металлические, и пластмассовые поверхности.

Нанести такое покрытие в принципе можно на любую поверхность. Таким образом, это могут быть не только кузов автомобиля, но также тормозные барабаны, радиаторные решетки, колесные диски, ручки дверей и любые другие отдельные детали. Сегодня также очень модным и популярным направлением является хромирование спортивных мотоциклов и шлемов к ним.

Материалы: http://honda.kodiauto.ru/articles/hromirovanie_avtomobilya/


Back to top