Частичная покраска автомобиля своими руками - технологические тонкости рабочего процесса

1 ≫

Лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается постоянно. Этому способствуют пыль, мелкие частички и камни, воздействующие на кузов во время движения. Да и человеческий фактор тоже играет свою роль. Например, вы можете неудачно открыть дверь на стоянке либо хулиган поцарапает ЛКП. В результате становится необходимой покраска автомобиля частично.

Точечное окрашивание авто способом ретуширования

Частичное восстановление ЛКП авто может также называться локальным, точечным либо окраской переходом. Как только вы обнаружите даже небольшое повреждение покрытия машины, нужно произвести данную процедуру как можно быстрее. Дело в том, что любая царапина способна стать серьезной проблемой, вследствие нарушения защиты кузова и появления коррозии в этом месте.

Существует несколько методов локальной покраски авто. Тут все зависит от площади повреждений, их глубины и осложнений. Когда дефекты кузова совсем незначительны, либо повреждена пластиковая деталь, то оптимальный вариант – это ретуширование. Для точечной покраски данным способом необходим лишь специальный карандаш и растворитель.

Карандашом называют компактный набор, который включает в себя флакон и кисточку, прикрепленную к его крышке. В емкости находится краска. Следует отметить, что цвет состава необходимо подобрать заранее — точно такой же, как и у покрытия вашего автомобиля.

  • Ретуширование не занимает много времени
  • Сначала необходимо очистить и обезжирить поврежденное место
  • Далее нанесите первый слой краски кисточкой и дождитесь, пока он подсохнет
  • Потом нанесите второй слой
  • По мере надобности, повреждение можно прокрасить и третий раз

Локальное восстановление ЛКП кузова, подготовительные работы

Если повреждения ЛКП более серьезны, возникает нужда в его локальной покраске. Для этого вам будет нужен определенный набор инструментов и материалов:

  • Краскопульт с компрессором
  • Шлифовальная машинка
  • Если есть вмятина, то приспособления для ее выпрямления
  • Шпаклевка
  • Грунтовка
  • Растворитель и Уайт-спирит
  • Наждачная шкурка
  • Краска

Сначала выпрямите вмятину, если она присутствует.

Далее очистите место повреждения от остатков ЛКП и ржавчины. Сделать это можно либо шлифовальной машинкой, либо вручную — с помощью наждачной шкурки Р200-Р300.

Шлифовку производите до тех пор, пока на ощупь обрабатываемый участок не станет гладким. Затем очистите поверхность от пыли мягкой тряпочкой, пропитанной растворителем 645 либо 646. Следует отметить, что данная процедура обязательна перед началом каждой стадии подготовительных работ.

Далее необходимо произвести шпаклевку обрабатываемого участка. Существует несколько видов составов для этого: универсальные, имеющие одним из компонентов стекловолокно, и специальные для металла. Наносите шпаклевку ровными и тонкими слоями до тех пор, пока деталь автомобиля не приобретет изначальную форму.

Отдельно надо сказать о том, что суммарная толщина нанесенной шпаклевки не должна превышать 2 мм. В противном случае, она может потрескаться.

После того как первый слой шпаклевки высохнет, отшлифуйте ее наждачной шкуркой Р400-Р600. Полностью выровняв поверхность, в конце этапа подправьте мелкие дефекты при помощи шкурки Р800-Р1000. Далее следует стадия грунтовки.

Грунтовать поврежденный участок нужно двухкомпонентным акриловым составом в два-три слоя. Сделать это можно либо с помощью краскопульта, либо грунта в аэрозольном баллончике. После того как состав высохнет, обработайте участок мелкозернистой шкуркой Р1000.

Когда производится частичная покраска автомобиля своими руками, грунтовочный состав нужно подбирать в тон ЛКП. В противном случае, вам придется распылять множество слоев краски, чтобы перекрыть грунтовку.

Грунтовочный слой необходим для защиты металла кузова от атмосферных воздействий и предотвращения образования ржавчины. Состав может сохнуть от 15 минут до одних суток, в зависимости от режима температур в помещении.

По мере необходимости загрунтованную деталь можно еще раз прошпаклевать. После этого элемент заново грунтуется и шлифуется мелкой шкуркой. Далее можете приступать к окраске повреждения.

Покраска повреждения

Если осуществляется частичная покраска авто своими руками, то лучше всего воспользоваться краскопультом (пульверизатором) с соплом в 1.4 мм. Неокрашиваемые участки вокруг повреждения закройте газетами либо полиэтиленовой пленкой. Для их закрепления следует взять бумажный малярный скотч, после его снятия он не оставляет следов.

Первый из слоев красителя наносите на обрабатываемый участок легким распылом. Каждый из последующих слоев должен немного перекрывать по площади предыдущий. Так вы добьетесь максимального соответствия тона нового ЛКП и старого.

При распылении краски учтите, что ее слои не должны быть толстыми, иначе могут образоваться подтеки. Чтобы надежно защитить металл кузова, рекомендуется нанести не менее трех слоев ЛКП. После того как распылите краску в последний раз, дайте ей подсохнуть в течение 15 минут. Затем на ремонтируемый участок нанесите 2-3 слоя лака. Если вы применяете акриловую краску, то можете лак не использовать.

Лак распыляйте так же, как и краску. После восстановления ЛКП рекомендуется не мыть и не полировать данный участок в течение двух недель. По истечении этого срока отшлифуйте весь элемент автомобиля наждачной шкуркой Р2000, чтобы удалить верхний тонкий слой лакокрасочного покрытия. После этого отполируйте деталь при помощи универсального полироля. Вы можете произвести данную операцию при помощи специальной полировальной машинки.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Материалы: http://krasymavto.ru/pokraska/chastichnaya-avtomobilya-tochechnoe-okrashivanie.html

2 ≫

В некоторых случаях, когда лакокрасочное покрытие транспортного средства повреждено, может понадобиться локальное окрашивание. Эти работы нужно выполнить как можно быстрее, сразу же после того, как дефект был обнаружен.

частичная покраска авто

В противном случае могут развиваться коррозийные процессы, и остальное лакокрасочное покрытие будет безнадежно испорчено. Последнее время становится все более популярным восстановление ЛКП автомобиля без покраски, поскольку такая процедура отнимает гораздо меньше времени да и стоит дешевле.

Но провести такую её можно только в том случае, когда целостность краски не была нарушена, в остальных случаях понадобится частичная окраска автомобиля.

Существует несколько способов, с помощью которых можно убрать изъяны на лакокрасочном покрытии. Выбор метода полностью зависит от глубины повреждения и его площади.

Восстановление ЛКП в том случае, если дефект небольшой, можно провести с использованием специального карандаша. Выполнить точечную покраску очень просто, для этого не понадобятся особые навыки. Преимущества такого метода:

  1. Не отнимает много времени.
  2. Стоит гораздо дешевле, чем полноценный ремонт.
  3. Выполнить все работы очень просто: поверхность очищается и обезжиривается, затем при помощи кисточки наносится краска.

Небольшие повреждения на кузове появляются постоянно в процессе эксплуатации транспортного средства из-за постоянного контакта с мелкими камешками, поднимающимися с дорожного покрытия.

Чтобы сохранить эффектный внешний вид авто и уберечь его от коррозии, необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и заниматься локальным ремонтом обнаруженных дефектов.

Частичная покраска автомобиля – процесс достаточно трудоемкий и для его осуществления нужно заранее подготовить такие инструменты и материалы:

  • Шлифовальная машинка для снятия старого лакокрасочного покрытия и удаления ржавчины.
  • Краскопульт (работы можно выполнить и баллончиком, но для масштабных деталей лучше воспользоваться профессиональной техникой).
  • Инструмент для вытягивания вмятин (если есть такая необходимость).
  • Шпаклевка и грунтовка для выравнивания поверхности.
  • Набор шкурок разной зернистости.
  • Обезжириватель.
  • Растворитель.
  • Краска и лак для финишного покрытия.

Все работы нужно начинать только после того, как транспортное средство было тщательно вымыто и высушено. Если на поверхности кузова имеются вмятины – их необходимо выровнять и только после этого можно переходить к следующему этапу выполнения работ.

Частичная покраска авто своими руками: изоляция элемента (красим дверь).

Чтобы частичная покраска авто была выполнена максимально качественно, нужно уделить достаточно времени подготовке, зашкурить поверхность и полностью снять с нее старое лакокрасочное покрытие.

Насколько прочным получится нанесенное покрытие, будет зависеть только от качества проведения подготовительных работ. Чтобы потратить меньше времени и сил, можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой или электродрелью с соответствующими насадками.

Все работы можно выполнить и при помощи наждачной бумаги. В этом случае поверхность рекомендуется периодически смачивать водой, тогда шкурки хватить надолго и можно будет следить за обрабатываемой поверхностью в процессе.

Технология частичной покраски автомобиля совсем несложная, но если есть сомнения в своих силах – локальный ремонт лучше доверить профессионалам СТО.

После очистки поверхности от пыли и ее обезжиривания можно приступать к шпаклёвке. Все неровности нужно обрабатывать до той поры, пока кузов автомобиля не станет идеально ровным. Нужно помнить, что шпаклевку рекомендуется наносить в несколько слоев и очень тонко.

В противном случае под воздействием постоянных вибраций весь материал может начать крошиться. Восстановление ЛКП автомобиля – процесс длительный, поэтому нужно набраться терпения и выполнять все работы не спеша.

сушим покрашенную деталь автомобиля

Затем на зашкуренную и обезжиренную поверхность наносится грунтовка. Для удобства можно приобрести грунтовку в баллончиках. Ее использование позволит сэкономить массу времени, а стоит такой продукт совсем недорого.

После ее полного высыхания по кузову рекомендуется пройтись мелкозернистой шкуркой, чтобы устранить все оставшиеся неровности. Поверхность снова очищается от пыли и обезжиривается.

При этом нельзя наносить большое количество обезжиривателя, чтобы нанесенная ранее грунтовка не размокла, и все работы не пришлось выполнять заново.

Выполнять локальное окрашивание кузова транспортного средства желательно с нанесением на него финишного покрытия в виде лака, чтобы защитный слой получился более прочным, а транспортное средство выглядело более эффектно.

Наносить краску нужно в несколько слоев таким образом, чтобы слой немного перекрывал предыдущий. Так переход будет менее заметным. Если эмаль разведена неправильно или же не соблюдалась технология нанесения краски, на обрабатываемой поверхности могут появиться подтеки и другие дефекты, устранить которые достаточно сложно.

Покраска автомобиля своими руками акриловой краской должна выполняться в специально оборудованном помещении с исправной системой вентиляции. Работать нужно в респираторе и защитном костюме, поскольку при окрашивании выделяется много токсичных веществ, попадание которых в дыхательные пути человека крайне нежелательно.

Чтобы не повредить оставшееся лакокрасочное покрытие, все детали, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно защитить с помощью малярного скотча и полиэтилена.

Проводить окрашивание рекомендуется с использованием краскопульта и компрессора, так ремонтируемая поверхность будет окрашена равномерно и на выполнение работ уйдет меньше времени. После завершения покраски краскопульт рекомендуется вымыть, чтобы его сопло не забилось засохшей краской.

Вот случилась проблемка. Влетел шестеркой. Разбил крыло. Дыру диаметром 3 см заварили. Теперь нужно закрасить именно то место где был удар. В автосервисе офигели с ценой полностью. Основной смысл покраски понял. Что нужно обезжирить и зашпаклевать тоже. А как в таком случае наносить краску и чем? Краскопульта у меня нет(((

Такая технология покраски автомобиля очень интересна и необычна. Можно придумать свой дизайн и уже заказать согласно своих требований. Такую работу могут выполнить только настоящие профессионалы своего дела.

Добавлю что при частичной покраске, методом перепыла на окрашенную поверхность, многие маляры применяют так называемый переходной растворитель взамен обычного, При качественной покраске, после его применения даже за частую можно не полировать переход, его просто не видно после первой мойки

это понятно, а почему же после выше перечисленых работ остается след по краям свежей краски, переход полирую, а края краски видно?

Материалы: http://topreit.ru/teoriya-pokraski/texnologiya-chastichnoj-pokraski-mashiny/

3 ≫

Не знаете, где произвести ремонт кузова и покраску автомобиля по приемлемым ценам в Самаре?

Обратитесь в автоцентр «ДУБКИ» и мы поможем Вам!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Специалисты автоцентра "ДУБКИ" предлагают Вам покраску автомобилей отечественного и импортного производства любой сложности. На все работы предоставляется гарантия 12 месяцев!

Автоцентр "ДУБКИ" осуществляет полный перечень услуг по покраске автомобиля в Самаре: от полной окраской автомобиля до покраски бамперов.

  • Полная покраска кузова автомобиля
  • Окраска элементов кузова (локальная покраска)
  • Подбор колера автоэмалей
  • Ремонт и покраска бамперов, ремонт фар

При подготовке автомобиля к покраске применяют специальные технологии, а покраска производится в итальянской покрасочной камере с использованием лакокрасочных материалов ведущих мировых производителейПри подготовке автомобиля к покраске используются профессиональные материалы, а покраска производится в итальянской покрасочной камере с использованием ЛКМ ведущих мировых производителей.

Расчет стоимости ремонта производиться по нормативам заводов изготовителей в нормо-часах.

Стоимость нормо-часа в зависимости от модели автомобиля от 600 до 1200 руб.

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Полная покраска автомобиля производиться после выполнения определенных работ, направленных на получение качественного результата:

  • Мойка кузова автомобиля
  • Удаление пятен масел, битума, полное обезжиривание окрашиваемой поверхности кузова
  • Устранение очагов коррозии, удаление старого лакокрасочного покрытия
  • Двойная грунтовка кузова автомобиля (проводится в два этапа)
  • Нанесение автоэмали, покрытие кузова лаком

Для уточнения стоимости обратитесь к нашим менеджерам по телефону в Самаре 200-40-20

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА (ЧАСТИЧНАЯ ПОКРАСКА) АВТОМОБИЛЯ, ПОКРАСКА ЦАРАПИН НА КУЗОВЕ

Частичная покраска авто - один из самых сложных и трудоемких видов покраски, потому что в этом случае необходимо с абсолютной точностью подобрать тон краски под цвет лакокрасочного покрытия автомобиля. Даже если Вы знаете код цвета автоэмали вашего автомобиля - со временем краска может выгорать и менять свой оттенок. Избежать этого поможет компьютерный подбор автоэмали. Правильно подобрав тон Вы не сможете избежать появления "заплаток" на кузове своего автомобиля.

Локальная покраска в Самаре в автоцентре "ДУБКИ"

Локальную покраску авто стоит доверить специализированному автосервису. Автоцентр "ДУБКИ" предлагает весь спектр услуг: от подбора автоэмали до покраски сколов и профессиональной полировки авто.

Стоимость покраски одного элемента (с нашим материалом) - от 3000 рублей

РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ

Самое распространенное ДТП - удар бампера. При этом, как правило, бампер Вашего автомобиля получает сколы и царапины, при более сильном ударе - механические повреждения. В перечень работ по восстановлению его первоначального вида входит ремонт и покраска бампера. Очень часто менять бампер целиком на требуется, поэтому обратившись в автоцентр "ДУБКИ" мы поможем Вам подобрать оптимальный перечень работ по ремонту и покраске бампера.

Ремонт и покраска бамперов автомобиля в Самаре в автоцентре "ДУБКИ"

Покраска бампера ни чем не отличается от локальной покраски авто, в этом случае так же окрашивается только одна деталь. Необходимо точно подобрать тон краски, а сделать это может только профессионал с использованием специальных компьютерных программ.

Для уточнения стоимости обратитесь с нашим менеджерам по телефону в Самаре: 200-40-20

Если Вы желаете произвести ремонт кузова или покраску автомобиля в Самаре – обратитесь в автоцентр «ДУБКИ» и наши специалисты с удовольствием помогут Вам!

Как нас найти

Наш адрес: 443031, г. Самара, ул. Демократическая, 45А

Телефоны: (846) 200-40-20, (846) 205-11-66

НАШИ УСЛУГИ

АКЦИИ И СКИДКИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ

Автоцентр "ДУБКИ". Самара, ул. Демократическая, 45Ак3 (кузовной цех), ул. Демократическая, 45Ак2 (слесарный цех). +7(846) 200-40-20, +7(846) 205-11-66

Кузовной ремонт, покраска авто, ремонт бамперов, подбор автоэмалей, профессиональная полировка, слесарные работы, компьютерная диагностика, шиномонтаж.

Материалы: http://dubki-auto.ru/service/kuzov


Back to top