1 ≫
-
после мойки двигателя
- Нравится
- Не нравится
Сообщение отредактировал Oleg83: 12 Январь 2012 - 21:59
- Нравится
- Не нравится
Ребята помогите, что могло случится, сегодня решил помыть двигатель, помыли все дела, когда отьехал от мойки, машина начала дергатся троить, не едет, и моргает чек. полазив и проверив все фишки, подергав провода ни чего не помогло. определил что третий цилиндр не работает. может у кого-то были подобные вещи. мотор 2.0
Сушил после мойки? Сколько времени?
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
если моешь двигло то не у таджиков надо мыть и продувать потом.
- Нравится
- Не нравится
после мойки сразу домой поехал, потом где -то с пол часа поработала у дома. и все. почитал на форуме что может катушка накрытся провода подергал все вроде окей. свечи поменял пару тысяч назад.
А таджик потом воздухом продувал хоть что-то??
Похоже свечные колодцы залило основательно, и катушка могла помереть.
- Нравится
- Не нравится
Гость_Uran [238]_* 12 янв 2012
P.S.: не умеешь.. не берись вот я у меня мотор грязный как МАТ знает что.. зато работает
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
И эти же ОД советовали продувать воздухом.
- Нравится
- Не нравится
Сообщение отредактировал GMF198: 13 Январь 2012 - 10:09
- Нравится
- Не нравится
Пшик-пшик, и тряпочкой. Всё блестит, как у кота .
Гость_Uran [238]_* 13 янв 2012
Юран что-то не понял я, далек немного от электрики( потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить. и на внутренней части резинки катушки..) какой-то прибор нужно? может тупо с другого цилиндра поставить и если заработает 3-тий цилинд, все будет понятно.
ну катушку снимаешь и там видна на чёрной резинке светлая полоска, уходящая вверх, внутри. в месте где она на свечку одевается. и на самой свече, по идее тоже может быть. для свечки получается пружинка катушки плюс, сам мотор минус. при попадании влаги, а в данном случае до*уя воды, в колодцце образовалась баня. и получился пробой изолятора от плюса к минусу = чек! = пропуск зажигания, искра ушла вверх, а не на контакт свечи. таким образом, пробитый изолятор, скорее всего, пришёл в негодность = замена свечи. пробитая резинка катушки (она снимается, но отдельно, по-моему, не продаётся) в месте пробоя изменилась как резинка, и теперь при небольшой влаге возможен повторный пробой = ЗАМЕНА (хотя бы резиновой трубки, при условии, что катушка жива, а жива она или нет - неизвестно, может и сдохла).
так же из-за обильного кол-ва влаги и опять же всё той же бани, так называемой сильный пробой газов на самой свече, оранжевые молнии вокруг металлического кольца свечи в сторону катушки = ЗАМЕНА! итого, по ценам ОД, эстетическое удовольствие от чистого двигателя обойдётся примерно в 10К с учётом замена комплекта свечей (2.0 - иридий), замена катушки, работа по замене всего этого, + сушка и продувка колодцев.
в следующий раз думайте прежде чем мыть двигатель. ах, да, чуть не забыл.. если ара-мойщики ещё больше квалифицированные, то при мойке мотора влага ещё может попасть в МАФ датчик, что приводит к 100% выходу его из строя. я уже не говорю. что под давлением керхера вода может попасть через любой резиновый уплотнитель любого разъёма, что в свою очередь вызовет КЗ и неправильную работу девайса, для которого этот разъём предназначен. при глобальном КЗ оборудования двигателя может выйти из строя блок PCM. (ye это уже если совсем всё плохо)
таким образом, если Вам не нравится внешний вид Вашего мотора, который Вы всё равно не видите когда за рулём, и 99,999999% времени даже не помните об этом, то используйте специальные средства, например MOTOR DUSCHE
брызгаем и тряпку в руки и НИКАКОГО МЫТЬЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСОКИМ НАПОРОМ ВОДЫ!!! (вода везде дырочку найдёт, с детства знаем)
- Нравится
- Не нравится
Гость_Uran [238]_* 13 янв 2012
вот блигн. а я ить частенько мою керхером. это че значит, мне охринитительно везло?))
типа того.. а может напор слабенький.. у тебя свой? или дизель промышленный? там давление ого-го
- Нравится
- Не нравится
Вовремя менять прокладки, сальники и т.п. на оригинальные. Если мотор собран и эксплуатируется в рамках своего предназначения - такие течи исключены.
Наглая ложь и провокация. Лично пачкал моторы так, что потом еле отмывались - ни разу не перегрелись. Перегрев скорее придет из грязного(забитого) радиатора или заклинившего термостата.
В-третьих, грязь и масло – враги электроизоляции, они могут вызвать нарушения в работе не только электропроводки но и любого электрического агрегата. Возникновение неисправности, конечно, неприятно, но возможное короткое замыкание – серьезная предпосылка к пожару.
Ни разу не видел, чтобы мазута съела изоляцию проводки. Даже гипередкие совецкие масла на такое неспособны. Кроме того производитель учитывает возможность таких загрязнений и применяет маслостойкие материалы для изоляции проводки. Кто не верит - посмотрите на любой старой волге - 100% мотор засран маслом, но проводка цела и невредима.
А от пожара на 99.99% спасают предохранители
Четвертый аргумент – трудности технического обслуживания. Грязь скрывает проявление некоторых неисправностей, например, мелких утечек масла. Да и возиться с нечищеным двигателем не совсем приятно. Ну и «под занавес». Как полагаете, какая машина будет продана быстрее? Грязная или чистая? В противовес приведенным плюсам автопроизводители не рекомендуют мыть двигатель без крайней на то нужды. По их мнению, никакая грязь не принесет двигателю столько вреда, сколько может принести мощная водяная струя под высоким давлением. У машины – двигатель внутреннего сгорания; у человека – сгорание внутреннего двигателя.
Действительно, обслуживать грязный мотор не по кайфу. Но что значит обслуживать?! поменять масло и фильтр?!-так там никуда как раз и не надо лазить. Во всяком случае на матрешке- все под рукой. Снизу машина моется в процессе технологической мойки. А коли уж дошло до ремонта, то раз вскрывать - все равно придется снимать с мотора всё лишнее(сняли а потом хоть в реке топи )
Если мыть мотор перед продажей, то лучше за 1-2 мес до продажи. Мотор снова успеет немного обрасти пылью. На таком моторе гораздо более явно заметны подтеки, если таковые имеются, чем на вылизанном. Покупатель логично спросит: " Почему мотор такой чистый? Следы подтеков прячешь?" и пойдет смотреть другую машину. Факт, провереный временем :
Ну и в догонку = машины производят уже более 100 лет. Мойку двигателя, как очередную опцию стали внедрять сравнительно недавно. Делай вывод- у кого опыта по моторам больше?
Таким образом, мой юный друг, я не призываю содержать моторный отсек в грязном состоянии. Я только лишь привел доводы, чтобы не мыть и без того чистый двигатель =)
Сообщение отредактировал GMF198: 13 Январь 2012 - 20:20
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
уже раза 3 мыл моторной отсек керхером и шампунем. все нормально. просто элементарная осторожность не помешает.
+1, с дуру можно много че переломать.
- Нравится
- Не нравится
Сообщение отредактировал Мотяня: 16 Январь 2012 - 14:20
Материалы: http://mazda3.ru/board/topic/84228-posle-moiki-dvigatelia/
2 ≫
-
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 262 Зарегистрирован: 02.10.2010 Детей: 4 Профессия: по отоплению Откуда: был нвкз теперь краснодар Авто: сирень белая! 2000г., С24, 4WD была. SR20 + лада веста Возраст: 43
без проблем доехал до работы и часа 3 с открытым капотом сушился на солнышке. прошло 2 дня, я на работе, а жена с детьми ездила
в деревню, на обратном пути звонит и говорит тупит и какая то вибрация. думал хана вариатору.
говорю езжай до дому пока авто едет, с детьми на пол дороги.
после работы беру машину еду по району, действительно тупит и как то с вибрацией медленно разгоняется очень медленно.
поработала немного и стало норма с перебоями, обратил внимание, что на парковке газуешь не ровно а рыком небольшим набирает обороты.
троит короче в начале, а в движении обороты сразу не набирает вот и троит и медленно разгоняется.
какой датчик или еще что смотреть. после мойки 2 дня прошло, правда жена в деревню ездила, машина на улице ночевала. ночью около 0 градусов была температура, может что подмерзло.
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 267 Зарегистрирован: 03.11.2008 Детей: 1 Откуда: Москва -- Раменское Авто: SERENA РС-24, 2000г.SR20(DE) "CVT" 2(wd);;SERENA CC25, 2WD,CVT Возраст: 39
Газель фермер REF"+" "-"10м3 "перевозки"
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 40 Зарегистрирован: 15.12.2008 Детей: 3 Профессия: старший преподдаватель Откуда: Ярославль Авто: Nissan Serena TC24 Возраст: 41
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 351 Зарегистрирован: 02.08.2009 Откуда: Челябинск Авто: NISSAN Serena TС24 2004
Просто бенз попался говёный.
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 112 Зарегистрирован: 13.10.2008 Откуда: север Авто: пешеход
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 262 Зарегистрирован: 02.10.2010 Детей: 4 Профессия: по отоплению Откуда: был нвкз теперь краснодар Авто: сирень белая! 2000г., С24, 4WD была. SR20 + лада веста Возраст: 43
за просрочку(обещали за день сделать) заправили полный баллон бесплатно! сервис!
еще и такая фича у них оказывается есть, доплачиваешь 500 рэ и ставят датчик прям на кнопке индикация уровня газа в баллоне.
правда примерная но уже не на обум. поставил.
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 113 Зарегистрирован: 15.01.2008 Детей: 4 Профессия: стоматология ортопедическая Откуда: Калининград Авто: Nissan Presage TNU31\ Chevrolet Suburban 1990 Возраст: 47
Это конечно дурь полная мыть жвижек!НО иногда мастера требуют .
Признаки рабочего движка-налет пыли и небольшие пятна потения масла.
При мытье керхером горячей водой пар проникает (как не укутывай)в крышку распределителя,углубления под свечи провода и разьемы,реле и т.д.Лечится продувкой всего что только можно достать или разобрать воздухом.
Хорошо что все просохло и заработало.
Индикатор газа в балоне весьма условен,но даже без этой приблуды загорается красная лампа на
датчике,что означает остаток примерно в 10 л газа. все как на бензине.
Chevrolet Suburban 5.7L,1990 -4WD
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 40 Зарегистрирован: 15.12.2008 Детей: 3 Профессия: старший преподдаватель Откуда: Ярославль Авто: Nissan Serena TC24 Возраст: 41
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 23 Зарегистрирован: 02.11.2010 Профессия: водолаз Откуда: П-Камчатский Авто: Тойота Ипсум 2001 АСМ26 2AZ-FE 4WD Возраст: 57
Пятна потения масла говорят о том, что у вас повышенное двление картерных газов. Соответственно колечки уже изношены, что не есть гуд.
Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=68462
3 ≫
-
В моторном отсеке грязь будет всегда, он как пылесос. Мыть его или не мыть – дело личное.
Правда, в каком-то руководстве для водителей читал, что на корейских автомобилях производитель не рекомендует мыть подкапотное пространство и двигатель. Заинтересовался, уточнил у знакомого дилера. Тот подтвердил, мол, да, не рекомендуется, особенно «кёрхером».
— И залить всё что можно?
— А для чего тогда есть автомастерские? Да высоким давлением вообще мыть не рекомендуется…
Ну что получается: если производитель «не рекомендует», значит, есть на то причины. Значит, уплотнители в разъемах в подкапотном пространстве не рассчитаны на такую процедуру.
Рядом с нами есть мойка для автомобилей.
Трудно сказать, о чем думали тамошние работники, но они взялись за мойку этого автомобиля…у меня в голове не укладывается: о чём они думали, когда открыли капот и поднесли туда ствол мойки «кёрхер»? Там же как минимум 100 бар давление!
Естественно, тут никакие уплотнители не выдержат…
После мойки автомобиль завёлся, но начал «троить». Или «пятерить», все-таки там шесть цилиндров, но это не суть: мотор стал работать неправильно.
Оно в принципе удобно: мойка, рядом наша автомастерская,-)
Ну что, перетащили машину к нам. Надо разбираться в причине. В конкретной причине, потому что первоначальный вывод единственный: «Мойщики не пожалели воды и давления, мотор залили».
При первоначальном осмотре выяснилось, что из шести цилиндров не работало три. Иногда один или два вступали в работу, но это общей картины не меняло.
Ситуация ясная, надо конкретно определить, какие цилиндры не работают.
Ситуация осложнялась тем, что на этом моторе к трём цилиндрам добраться легко, а к трём остальным – неприятно долго добираться…
Использовал осциллограф Посталовского, на картинке понятно, какие цилиндры работают неправильно:
Как видите, есть вопросы к первому цилиндру, к четвёртому и пятому…
Никакой «супердиагностики» придумывать не стал, взял тестер в режиме измерения «Мом» и замерил сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания:
Вот так: 14 Мом…вода сделал своё дело, «коротит»…проверил другой провод – 14 и 6 МОм
Вывод единственный: снимать, разбирать, продувать, просушивать.
…пока на слесарном посту всё снимают, скажу пару слов по мойке двигателя.
«Надо ли мыть двигатель?»
Чистый двигатель и перегревается меньше, и менее пожароопасен.
Наверное и вам встречались такие моторы, которые больше похожи на кусок грязи и масла…
Вот только мыть двигатель надо аккуратно. И доверять мойку таким специалистам, которые не будут бросаться «с керхером наперевес», а предварительно осмотрят моторный отсек, закроют те детали, разъемы и пр. , которые можно залить водой.
Не стоит при мойке моторного отсека использовать мойку высокого давления. Тут надо аккуратнее и бережливее – «ручками».
А после проведения мойки взять шланг от компрессора и тщательно, и осторожно сдуть, выдуть всю воду, которая могла остаться.
Но мои знакомые(некоторые), не доверяют мойку никому. Сами всё делают. Как именно:
· покупают моющую аэрозоль
· опрыскивают горячий двигатель и ждут минут 15-20
· смывают грязь слабой струёй воды
Здесь надо учитывать, что двигатель перед началом мойки не должен быть слишком горячим, тогда состав испарится и не успеет подействовать как надо.
Пусть он будет «тёплым». Это поможет составу лучше сработать.
Не стоит жалеть на «фирменном» составе для мойки. И не стоит мыть двигатель «домашними» порошками и жидкостями, они для животного жира, а автомобильные масло и грязь не смоют.
Особое внимание обратить на продувку сжатым воздухом свечных колодцев после проведения мойки.Тщательно! Внимательно! И проверить потом с фонариком – как?
…ну вот, наш слесарный пост тем временем всё сделал как положено. Ключ на старт. Запуск. Ну что – нормально. Двигатель работает стабильно. Посмотрел ещё раз на осциллографе – ок, проблем больше нет.
Материалы: http://sanekua.ru/chto-mozhet-sluchitsya-posle-mojki-dvigatelya/