ТРЕЩИНА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, АВТО-ОНЛАЙН

1 ≫

ТРЕЩИНА ИЛИ СКОЛ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Любой автолюбитель минимум один раз, но сталкивался с проблемой в виде образования маленьких или разросшихся трещин на лобовом либо заднем стекле собственного транспортного средства. Часто владелец машины не спешит ремонтировать, а иногда даже менять стекло, если появившиеся трещины не ухудшают видимость при движении на дорогах. По каким причинам образуются трещины? Можно ли ездить с поврежденными стеклами? Как остановить увеличение трещины?

КАКИЕ ФАКТОРЫ ПРИВОДЯТ К ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИН И СКОЛОВ НА СТЕКЛЕ?

Если автомобильное стекло не было повреждено механическим способом (удар посторонним предметом), а трещина все же образовалась, то внимание обращают на следующие возможные причины этого:

  • Резкие колебания температуры воздуха – одна из главных причин. Так, стекло трескается при подаче потока охлажденного воздуха на прежде прогретое стекло либо наоборот. Зачастую повреждение фиксируется в месте подогрева стеклоочистителей по причине некоторых особенностей характеристик машины;
  • Не менее распространенный фактор – установленное стекло отличается плохого качества. Стекла для автомобилей, которые продаются по низкой цене, производятся с грубыми нарушениями технологий, поэтому не способны выдержать слишком большие нагрузки;
  • Еще одна причина заключается в серьезной деформации кузова транспортного средства. В подобных случаях признаки деформации проявляются не в один момент, а постепенно;
  • Незамеченные сколы на стеклах и приводят к разрушению стекла.

КАКИМ ОБРАЗОМ ИЗБЕЖАТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИН И СКОЛОВ?

Чтобы уберечь и лобовое, и заднее стекло от деформаций, нужно не поддавать его слишком резким температурным перепадам: аккуратно контролировать степень обогрева, не направлять холодный воздух на горячее стекло.

Кроме того, при замене предпочтение лучше отдать стеклу исключительно высокого качества, а не дешевому варианту. При получении удара по стеклу необходимо тщательно осмотреть его на наличие сколов. Если обнаружен дефект, то его нужно надежно зафиксировать с помощью специального герметиком, таким образом, предотвращая разрастание. К тому же, используя герметик, можно сделать трещину менее заметной с целью увеличения срока эксплуатации стекла.

МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ТРЕЩИНОЙ В СТЕКЛЕ?

Ездить на автомобиле, в стекле которого обнаружена трещина, никто не запрещает. Поэтому преимущественная часть владельцев автомобилей не сразу же устраняют такой «пустяковый» дефект. Однако учитывается и тот факт, что наличие трещин заметно ухудшает видимость на дороге – это касается не только лобового, но и заднего стекла. Трещины относят к основным причинам дорожно-транспортных приключений.

К тому же во время езды с трещинами на них оказывается разрушительное воздействие со стороны чрезмерных давления и нагрузки. В результате она постепенно расширяется и превращается в проблему, которая требует вмешательства опытных мастеров. В этом случае трудно справиться самостоятельно, поэтому стоит обратиться за помощью к профессионалам.

КАК ОСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

В наше время профессиональные услуги большого количества автосервисов не рассчитано на устранение одной-единственной трещины. По этой причине целесообразно отремонтировать стекло, отказавшись от предложения касательно установления нового стекла.

Чтобы убрать трещину на лобовом стекле в домашних условиях, для начала подбираются все необходимые материалы в специализированном магазине. Помимо этого, следует лишь соблюдать технологии, которые рекомендуются профессионалами, и внимательно выполнять каждый этап работы.

Что касается диагностики, то ее проводят без посторонней помощи мастера по автомобилям. Так, даже начинающий водитель без соответствующих навыком способен справиться с несколькими разновидностями повреждений автомобильного стекла. Важно вовремя заметить появление дефекта и не откладывать ремонт на неопределенный промежуток времени.

Устранением даже малозаметных сколов занимаются сразу же после их появления. Для этого предназначается качественные фотополимеры. Сначала поверхность стекла нужно аккуратно отполировать, ведь через некоторое время первоначальное качество трещин меняется, они постепенно разветвляются, а затем превращаются в проблему более серьезного и неприятного характера. К тому же деформация стекла приводит к ухудшению видимости во время езды.

Трещину заклеивают прозрачной клейкой лентой для того, чтобы предотвратить попадание внутрь нее капель жидкости, а также пылеватых частиц и грязи. В том случае, если требуется на некоторое время перенести ремонт, то рекомендуется избегать мытья с использованием различных агрессивных средств для мытья стекол, потому что в итоге клей может не полимеризироваться.

РЕМОНТ ТРЕЩИН ЛОБОВОГО СТЕКЛА СВОИМИ РУКАМИ

До полного окончания ремонта ездить лучше на невысоких скоростях. Это объясняется тем, что толчки и слишком сильная вибрация нередко приводит к быстрому разрастанию маленькой трещины.

В работе используются следующие материалы и оборудование:

  • 1.Бесцветное полимерное вещество – специальный клей для трещин лобового стекла;
  • 2.Металлический либо пластмассовый инжектор;
  • 3.Мост;
  • 4.Насос для удаления воздуха из трещин;
  • 5.Стандартный электродрель для снятия напряжения со стекла;
  • 6.Алмазное стекло;
  • 7.Зеркало для определения границ дефектов;
  • 8.Маленький электрический фонарь;
  • 9.Скрайбер для зачистки поврежденных поверхностей;
  • 10.Ультрафиолетовая лампа для ускорения высыхания клейкого вещества;
  • 11.Жидкость для удаления влаги;
  • 12.Специально приготовленная очищающая жидкость;
  • 13.Сухие салфетки.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА

К основным процессам технологии проведения работ по устранению трещин на автомобильном стекле относятся:

  • 1.Снять напряжение с зоны образование трещины;
  • 2.Определить границы разрушения;
  • 3.Сделать сквозное отверстие в стороне в нескольких миллиметрах от трещины;
  • 4.Довести трещину до данного отверстия;
  • 5.Очистить поверхность стекла;
  • 6.Поставить мост с инжектором;
  • 7.Медленно лить клей в трещину;
  • 8.Убрать мост;
  • 9.Когда клей высохнет, отшлифовать поверхность.

СКОЛЬКО СТОИТ УСТРАНЕНИЕ ТРЕЩИН НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Чтобы избавиться от трещины, которая появилась на стекле автомобиля, лучше обратиться за помощью к профессиональным мастерам. В своей работе они применяют усовершенствованные технологии, при помощи которых работа исполняется на высоком уровне. В зависимости от характера повреждения услуга мастера может обойтись от пятисот рублей. Важно, чтобы ремонт был хорошо выполненным, ведь в противном случае придется провести работу, которая требует больше сил и расходов, или даже поставить новое стекло.

Трещины на стеклах возникают по разным причинам. При их появлении не обязательно сразу же менять поврежденное стекло на новое. С помощью специальных инструментов можно самостоятельно отремонтировать треснувший участок стекла, что продлит срок эксплуатации.

Материалы: http://auto-on-line.ru/sovety/treshhina-ili-skol-na-lobovom-stekle-chto-delat.html

2 ≫

Дороги в нашей стране не всегда идеальные: мелкие камешки вылетают из-под колес встречных авто и бьют по кузову. Однако кузов — полбеды. Настоящая обида накатывает на водителей, схлопотавших кусочек щебня в лобовое стекло. Маленькая трещина разрастается до невообразимых размеров и отвлекает от дороги. Сегодня поговорим о том, что делать, если на стекле автомобиля появилась трещина.

Любая уважающая себя трещина начинается с небольшого скола. Если вы получили предательский удар в лоб, выполняйте инструкцию:

  1. Остановитесь.
  2. Протрите скол мягкой тряпкой.
  3. Заклейте скотчем или изолентой с двух сторон, чтобы пыль не попадала в полость стекла.
  4. Продолжайте движение на низкой скорости. Желательно в автосервис.

На станции технического обслуживания вам предложат поменять стекло. Не соглашайтесь – ремонт скола для предотвращения трещины дело легкое и не затратное. Настаивайте на нем или выполните ремонт самостоятельно.

Работы по устранению небольшого скола или мини-трещины происходят так: мастер сверлит отверстие в уголке скола. Затем закачивает в полость повреждения полимер и сушит его УФ-лампой. Если вы перед ремонтом пытались заклеить трещину супермоментом, ее ремонт станет невозможным. Клей закроет доступ в полость, и она останется пустой.

Если скол успел разрастись и превратился в трещину, обратите внимание, дошла ли трещина до границы стекла и нарушена ли пленка ПВХ. Если ответ на оба вопроса положительный, стекло придется менять или ездить с тем, что есть.

Если лобовое стекло тонировано, его можно спасти в 99% случаев. Пленка не дает трещине разполстись. Как правильно тонировать стекла в машине, читайте в этой статье.

Залечить стекольную рану можно в домашних условиях. Понадобится специальное оборудование и материалы:

  • клей для трещин — специальный полимер, продающийся в магазинах с автохимией. Уточните в мануале к автомобилю коэффициент прозрачности стекла, и подберите соответствующий клей. Время сушки выбирайте минимальное;
  • приобретите пластмассовый или металлический мост с инжектором для закачки полимера в полость трещины;
  • обычный насос для стравления воздуха;
  • дрель с алмазным сверлом;
  • фонарик и зеркало для определения пузырьков в клее;
  • скрайбер для зачистки стекла;
  • ультрафиолетовая лампа для сушки клея;
  • вспомогательные материалы: вода, салфетки, мягкие полотенца.

Элементы можно купить по отдельности или набором. В последнем случае цена получится ниже, но в набор не войдет дрель, насос и фонарик.

Когда все готово к работе, приступайте к ремонту:

  1. Снимите напряжение с трещины. Найдите угол, который, по вашему мнению, станет разрастаться. Отступите 1–2 мм и просверлите небольшое отверстие. Доведите до него трещину.
  2. Почистите участок, протрите полотенцем без ворса. Высушите феном.
  3. Установите мост с инжектором. Гусак должен оказаться над трещиной.
  4. Закачайте полимер в трещину. Выполняйте операцию медленно, без рывков. Клей должен улечься равномерно. Убедитесь, что пузырьки отсутствуют.
  5. Просушите результат ультрафиолетовой лампой.
  6. Отполируйте стекло. Если у вас есть полироль, заодно обработайте кузов машины. Как это сделать, читайте тут.

Ремонт сколов и трещин не дает 100% гарантии целостности стекла в будущем. Геометрия стекла нарушена, а значит, перепады температур и неосторожная езда могут стать причинами образования трещин на старом месте.

Законодательство запрещает ездить в автомобиле, обзорность у которого нарушена. Это может привести к ДТП.

Если вы обладатель небольших сколов, не загораживающих обзор, к вам это не относится. Разрешено ездить с трещинами внизу стекла – они не мешают совершению маневра и доставляют неудобства только внешним видом.

В завершение предлагаем посмотреть видео по ремонту лобового стекла. Удачи, друзья! И дорог с ровным асфальтом!

Комментарий пока нет. Будьте первым!

Оставьте комментарий

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону

или отправьте заявку.

© 2014-2016 АвтоВыгода.ру Выкуп автомобилей

Материалы: http://auto-vigoda.ru/articles/chto-delat--esli-skhvatil-treschinu-na-lobovoe-steklo-121.html

3 ≫

Лобовое стекло автомобиля находится в группе повышенного риска повреждений, так как на дорогах постоянно попадаются мелкие камушки. Такой камушек, неудачно вылетевший из-под колеса впереди идущего автомобиля, может очень сильно повредить лобовое стекло. Риск подобного повреждения присутствует даже на хорошей асфальтированной дороге, ну а если приходится регулярно ездить по дороге с гравийным покрытием или проселочной дороге, то сколов и трещин не избежать.

При повреждении лобового стекла имеются два варианта: ремонт трещины и/или скола и замена поврежденного лобового стекла на новое. Каждый автовладелец решает для себя по какому пути ему следовать. Однако, в большинстве случаев замена автомобильного стекла обходится достаточно дорого, в то время как ремонт повреждения может быть осуществлен вполне бюджетно, а во многих случаях даже и самостоятельно.

Если на лобовом стекле имеется небольшой скол или царапина, то замена представляется излишне дорогой и ненужной процедурой (стоимость замены начинается от 7 тыс. рублей РФ, в зависимости от марки автомобиля и качества нового лобового стекла), так как подобный скол и/или царапину можно легко и дешево отремонтировать.

Если не повезло, и лобовое стекло украсилось трещиной, то ситуация несколько хуже, чем в случае скола – сколы отремонтировать куда проще, а вот ремонт трещин требует не только определенного профессионализма, но еще и нет гарантии, что он окажется успешным, даже если его будет выполнять настоящий специалист.

Ремонт небольшой трещины достаточно прост, хоть и сложнее, чем устранение скола или царапины, однако, его необходимо выполнять практически сразу после обнаружения повреждения. У трещин имеется неприятная особенность – они расползаются, увеличиваются, причем это может происходить довольно быстро буквально два дня – и небольшая, едва заметная трещина превращается почти что в паутину, затягивающую все автомобильное стекло. Так что, чем больше тянуть с ремонтом, тем выше вероятность того, что стекло придется заменить.

Если трещина с самого начала довольно велика или повреждения носят множественный характер, то лучше показать стекло специалистам, которые определят – подлежит ли данное повреждение ремонту, или проще и даже дешевле будет сразу заменить автомобильное стекло, не расходуя средства и силы на ремонтные работы. Тем более что в случае множественности трещин гарантии качества ремонта просто не существует, также неизвестно сколько времени после ремонта стекло будет сохранять свои эксплуатационные характеристики.

Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля после ремонта практически не заметны

Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля принято считать не слишком сложной процедурой, если повреждение невелико. В интернете имеется множество мастер-классов, подробно описывающих ремонтную технологию, изучив которые практически любой автолюбитель сможет самостоятельно справиться с проблемой. Для этого потребуется специальный ремкомплект, состоящий из:

Специалисты рекомендуют приобретать комплект Glass profi, включающий в себя все необходимое, причем хорошего качества (в том числе и затекающий герметик силиконовый).

Такой ремкомплект можно приобрести уже укомплектованный стандартным оборудованием и материалами, а можно купить все необходимое отдельно, особенно если не хватает другого оборудования, не входящего в обычный ремкомплект для устранения дефектов стекол. Так, может потребоваться следующее:

  • дрель (не требуется для устранения сколов, необходима при ремонте трещин);
  • насос;
  • скрайбер;
  • зеркало;
  • фонарь;
  • салфетки.

Чаще всего это оборудование имеется либо в инструментальном наборе в багажнике, либо дома, но не всегда. В стандартный ремкомплект оно не входит.

Для ремонта лобового стекла автомобиля понадобится профессиональное оборудование

Технология устранения повреждений лобового стекла автомобиля отработана еще с тех времен, когда автомобили ездили чуть быстрее пешехода. Что приятно: эта технология прекрасно работает и дает определенную гарантию восстановления стекла. Хотя необходимо заметить, что отремонтированное – это все же не новое.

Стекло промывается, просушивается, продувается с помощью насоса и обезжиривается (для обезжиривания можно использовать такое проверенное средство, как уайт-спирит). Для того чтобы устранить скол, необходимо ввести в повреждение оптический клей. С этой целью над сколом устанавливается инжектор, затем через инжектор с помощью шприца в нужное место вводится клей. После того, как процедура закончена и полимеризация завершилась, удаляются излишки клея, а поверхность заполировывается.

Мастер за работой, заполняет место скола клеем

Устранение трещин производится так же, как и устранение сколов, то есть, для ликвидации повреждения необходимо заполнить поврежденное место оптическим клеем. Однако, прежде чем начинать такое заполнение, в случае трещины необходимо не только промыть и очистить от различных загрязнений лобовое стекло, но и снять внутреннее напряжение, иначе трещина будет разрастаться даже после того, как первоначальное повреждение ликвидируется.

Для снятия напряжения потребуется дрель с алмазным сверлом – на расстоянии 2-5 мм от края трещины просверливается отверстие. При маленькой трещине можно обойтись одним отверстием, но при довольно обширном повреждении лучше сделать несколько таких отверстий, чтобы не возникало внутреннее напряжение в стекле, особенно после того, как трещина будет заполнена клеем. Когда отверстие готово, стекло промывается, просушивается, продувается и обезжиривается. Особенно тщательно следует продувать место сверления, так как там скапливается стеклянная пыль.

После снятия внутреннего напряжения лрбового стекла автомобиля на место трещины вводится клей

После того, как место повреждения подготовлено, устанавливается инжектор, и трещина заполняется оптическим клеем с помощью шприца – точно так же, как при ликвидации сколов автомобильного стекла.

Для того чтобы осуществить ремонт автомобильного стекла, нередко требуется настоящий профессионал – если повреждение довольно обширное и сложное. Кроме того, только профессионал сможет точно определить – может ли быть осуществлен ремонт либо стекло нуждается в обязательной замене. В некоторых случаях приходится решаться на ремонт трещин и сколов даже при условии, что нет никакой гарантии полного «излечения» стекла – к примеру, если автомобиль редкой марки, стекло нестандартное и его требуется заказывать у производителя за рубежом, при этом срок ожидания заказа может достигать нескольких месяцев. В общем, без специалиста, который сможет и профессионально проконсультировать, и выполнить необходимые работы, не обойтись. Ну а замена стекла, конечно, может быть выполнена самостоятельно, однако, лучше не рисковать, и с такой проблемой сразу обратиться к профессионалам.

По отзывам автолюбителей, сейчас в плане профессионализма и демократичности расценок на работы с автомобильными стеклами лидирует Каргласс. Цена, предлагаемая этим автомобильным сервисом достаточно приятна для любого кармана, ну а отзывы тех, кто обращался, весьма положительны.

Каргласс – лидер по ремонту трещин на лобовом стекле автомобиля

Но это, разумеется, не единственная возможность. Существует множество разнообразных сервисов, где качественно выполнят требуемые работы. Рекомендуется прежде, чем обращаться на тот или иной сервис, сравнить цены на их услуги с другими подобными сервисами, а также поинтересоваться отзывами автолюбителей, которые уже пользовались услугами данного сервиса.

Материалы: http://carmanio.ru/bez-rubriki/remont-treshhiny-na-lobovom-stekle/


Back to top