Что нужно знать, отправляясь за границу на автомобиле - На автомобиле за границу - Путешествия на автомобиле - Разнообразные советы автолюбителям - Все для автомобиля в Петербурге

1 ≫

Отправляясь в путешествие, необходимо хорошо подготовиться, чтобы не испортить отдых. В первую очередь необходимо обратить внимание на маршрут путешествия и сбор всех необходимых документов.

Для поездки понадобится загранпаспорт, виза, полис страхования ответственности автовладельца, так называемая «Зеленая карта», медицинская страховка, права и техпаспорт. Для оформления визы необходимо представить справку с места работы, копию внутреннего паспорта, фотографию, техпаспорт, загранпаспорт, идентификационный код, «Зеленую карту», медицинскую страховку и забронированное место в отеле. В посольстве предложат заполнить анкету, а в некоторых проведут личную беседу.

Необходимым документом для поездки за границу на автомобиле является полис страхования «Зеленая карта» - это страхование ответственности автовладельца перед третьими лицами. Стоимость полиса зависит от страны, в которую планируется поездка. Для получения «Зеленой карты» необходимы техпаспорт и водительские права. Некоторые страховые компании могут потребовать внутренний, либо загранпаспорт.

Еще одним обязательным документом для автопутешественника является полис страхования жизни. Оформить такую страховку можно в любой страховой компании. Средняя стоимость такого полиса - 22 доллара. Цена страховки зависит, как правило, от продолжительности поездки и от страховой суммы.

Если автомобиль куплен в кредит, о предстоящем путешествии необходимо сообщить банку и взять письмо о том, что банк-кредитор не возражает против поездки за границу. Письмо должно быть переведено на английский язык.

Культура вождения в странах Европы отличается от нашей. В Польше, например, не принято мигать фарами, чтобы уступили дорогу. Вместо этого просто включают поворотник, показывая тем самым свое намерение обогнать. Во всех европейских странах из-за высоких штрафов водители соблюдают правила дорожного движения. Возможно, единственное исключение - Италия. Здесь о них, наверное, и не слышали. Антирадар лучше оставить дома - в Европе за его использование предусмотрены очень высокие штрафы.

Водительские права должны быть международного образца, но на практике полицейские в основном спрашивают паспорт. Карту лучше всего покупать непосредственно в стране, по которой путешествуете. Там она будет точнее.

Если тонировка стекол автомобиля больше 15%, могут возникнуть сложности с местной полицией. И конечно, автомобиль должен отвечать международным экологическим нормам «Евро-3».

Поездка за границу на собственном автомобиле может обойтись довольно дорого, несмотря на сложившееся мнение, что так путешествуют те, кто хочет сэкономить. Для того чтобы не прогадать, необходимо заранее спланировать маршрут и подсчитать возможные денежные затраты на путешествие.

Комментарии:

Существуют ли какие-то ограничения на выезд на купленном в кредит автомобиле за границу?

Проблема в том, что заграницей не действует стандартный полис КАСКО. Для выезда за границу кредитном автомобиле, нужно обратиться в страховую компанию и получить специальный страховой полис. Крайне желательно также получить от банка официальное письмо о том, что он не возражает против выезда автомобиля за рубеж. Ну или просто поехать на свой страх и риск.

существуют ли какие-то ограничения на видеорегистраторы при въезде? или лучше его снять?

Какие проблемы могут возникнуть при поездке на автомобиле с правым рулем в Казахстан?

Видерегистратор может быть очень полезен при недоразумениях с полицией в странах Восточной Европы, в бедных, криминогенных странах-регионах.

И особенно много пользы может быть в случае ДТП.

А вот радар-детектор, и тем более, анти-радар - следует оставить дома: штрафы огромные + может быть аннулирована шенгенская виза, с созданием проблем в будущем.

Ещё на 298 вопросов Вы сможете получить ответы, посетив сайт http://avtozagranica.cityshop.ru/

Подскажите пожалуйста, въезд на территорию Финляндии с Автомобильной рацией "Си-Би 27МГц" разрешён? И обязательно ли должно быть разрешениеот"россвязьнадзора" ?

27мгц разрешена . разрешения не надо

Скажите, пожалуйста, для ребенка (5 месяцев) обязательно детское кресло при поездке в Норвегию или можно в переносной люльке от коляски?

Скажите, пожалуйста. В январе месяце 2012г мною был куплен в автосалоне новый автомобиль. По новому закону я не получил талон техосмотра. Нужен ли талон для выезда за границу, в частности в Украину-Крым

Присоединяюсь к предыдущему вопросу Николая.

Подскажите а если машина у водителя не в собственности а по доверенности. могут возникнуть проблемы?? и что нужно для этого.

Можно ли по странам Европы передвигаться на автомобиле с шипованной резиной

Доброго времени суток! Машина новая (2012-го), поэтому талона ТО нет. Собираюсь на новогодние праздники в Казахстан, а надо для них талон ТО или нет?

Подскажите если машина 2002г. ВАЗ 2107 возможен ли выезд в Польшу,Германию.Подпадает ли авто под стандарт Евро-3?

Про Евро-3 и водительское удостоверение полный бред. Статья написана человеком, который ни разу не выезжал за границу на автомобиле.

Val@@@, Я думаю просто это достаточно старая статья. Ей уже лет 6, судя по всему

подскажите, на автомобиле соболь 2009 года разрешено ли выезжать за границу?

Материалы: http://www.doroga78.ru/advice/93/

2 ≫

Отправляясь в путешествие, необходимо хорошо подготовиться, чтобы не испортить отдых. В первую очередь необходимо обратить внимание на маршрут путешествия и сбор всех необходимых документов.

Для поездки понадобится загранпаспорт, виза, полис страхования ответственности автовладельца, так называемая «Зеленая карта», медицинская страховка, права и техпаспорт. Для оформления визы необходимо представить справку с места работы, копию внутреннего паспорта, фотографию, техпаспорт, загранпаспорт, идентификационный код, «Зеленую карту», медицинскую страховку и забронированное место в отеле. В посольстве предложат заполнить анкету, а в некоторых проведут личную беседу.

Необходимым документом для поездки за границу на автомобиле является полис страхования «Зеленая карта» - это страхование ответственности автовладельца перед третьими лицами. Стоимость полиса зависит от страны, в которую планируется поездка. «Вся Европа» на 15 дней обойдется в 35 долларов. «Восточная Европа» на такой же срок будет стоить 27 долларов грн. Цена этого полиса одинакова для всех страховых компаний, так как она устанавливается Моторно-транспортным страховым бюро. Для получения «Зеленой карты» необходимы техпаспорт и водительские права. Некоторые украинские страховые компании могут потребовать внутренний либо загранпаспорт, а также идентификационный код.

Еще одним обязательным документом для автопутешественника является полис страхования жизни. Оформить такую страховку можно в любой страховой компании. Средняя стоимость такого полиса - 22 доллара. Цена страховки зависит, как правило, от продолжительности поездки и от страховой суммы.

Если автомобиль куплен в кредит, о предстоящем путешествии необходимо сообщить банку и взять письмо о том, что банк-кредитор не возражает против поездки за границу. Письмо должно быть переведено на английский язык.

Культура вождения в странах Европы отличается от нашей. В Польше, например, не принято мигать фарами, чтобы уступили дорогу. Вместо этого просто включают поворотник, показывая тем самым свое намерение обогнать. Во всех европейских странах из-за высоких штрафов водители соблюдают правила дорожного движения. Возможно, единственное исключение - Италия. Здесь о них, наверное, и не слышали. Антирадар лучше оставить дома - в Европе за его использование предусмотрены очень высокие штрафы.

Водительские права должны быть международного образца, но на практике полицейские в основном спрашивают паспорт. Карту лучше всего покупать непосредственно в стране, по которой путешествуете. Там она будет точнее.

Если тонировка стекол автомобиля больше 15%, могут возникнуть сложности с местной полицией. И конечно, автомобиль должен отвечать международным экологическим нормам «Евро-3».

Поездка за границу на собственном автомобиле может обойтись довольно дорого, несмотря на сложившееся мнение, что так путешествуют те, кто хочет сэкономить. Для того чтобы не прогадать, необходимо заранее спланировать маршрут и подсчитать возможные денежные затраты на путешествие.

после всего этого геморроя с оформлением, я считаю излишним заботиться о том, чтобы им понравиться. потому езжу как всегда, мигаю всеми фарами и сигналю изо всех сил. слишком много чести, под них подстраиваться!

Правильно нехнр этим пидорам жопу лизать, Тагил впнред!

Самое обсуждаемое

Новости автосалонов

Новое

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.

Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16

Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323

Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103

Материалы: http://steer.ru/archives/2008/06/27/006241.php

3 ≫

Мы составили краткое руководство для тех, кому предстоит первая поездка на личном авто в Европу.

Свобода, комфорт, уверенность — вот три слова, которыми можно охарактеризовать автопутешествие. Если, конечно, вы заранее узнали обо всех возможных неожиданностях, которые подстерегают водителей по ту сторону границы!

Что учесть при планировании поездки на личном авто в Европу?

  1. Составляя маршрут, убедитесь, что ваша машина подходит для его воплощения в жизнь. Например, владельцам внедорожников может быть сложно отыскать парковочное место и передвигаться по узким улочкам европейских городов. А малолитражки, незаменимые в мегаполисах, иногда подводят на сложных горных дорогах.
  2. Здраво оценивайте свои силы, особенно, если второго водителя в компании нет. Не устраивайте марш-броски (500-700 километров в сутки — максимум, оптимально — порядка 300), заранее запланируйте остановки и продумайте места для ночлега: забронируйте номер в отеле или разузнайте, где можно поставить палатку.
  3. Если едете на нескольких машинах, позаботьтесь о том, чтобы между водителями постоянно была связь. Опытные путешественники утверждают, что оптимальный вариант — рации (только не забывайте их заряжать), т.к. общаться по телефону в Европе достаточно дорого. Договоритесь о том, в каких промежуточных точках будете встречаться, если кто-то задержится в пути.
  4. Пройдите техосмотр и укомплектуйте машину всем необходимым: запаской, знаками аварийной остановки, аптечкой и автокреслом для ребёнка.
  5. Убедитесь в том, что ваш автомобиль соответствует норме «Евро-4». Это европейский экологический стандарт, который регулирует содержание в выхлопных газах вредных веществ в автомобиле или другом транспортном средстве. «Евро-4» является официальным документом и необходим для пересечения границы.
  6. Если у вас автомобиль на именных номерах, пересекать границу вы можете только с обычными государственными номерными знаками.
  7. Если вы намерены выезжать за границу на кредитном авто, вам нужно получить для этого разрешение банка.
  8. Выезжать за границу на автомобиле может его владелец. Въезд за границу на чужой машине осуществляется на основании заявления владельца транспортного средства или документов, подтверждающих право пользования или распоряжения транспортными средствами. Если автомобиль служебный, а вы отправляетесь в заграничную командировку, тогда в обязательном порядке запаситесь кроме стандартного набора документов актуальным путевым листом, приказом на командировку на служебном авто и командировочное удостоверение.

Водительские удостоверения, выданные в Украине, действительны во всех странах Венской конвенции (а это большинство европейских государств). Только будьте внимательны: раньше в Украине выдавали права без срока действия, которые сейчас не являются водительским удостоверением в странах Европы. В таком случае, вам просто нужно будет заменить ваши права на права нового образца.

Для перемещения на авто по территории Мальты, Нидерландов и других стран, которые подписали только Женевскую конвенцию, формально необходимо международное водительское удостоверение (МВУ) в дополнение к национальному. На практике его редко проверяют, но лучше оформить, чтобы избежать неприятностей.

Обязательно купите страховой полис на машину («зелёную карту»). Он действует на территории всех стран Европы и пригодится в случае ДТП для компенсации ущерба пострадавшей стороне. Приобрести страховку можно в большинстве ведущих компаний Украины, её стоимость на 15 дней составляет около €25.

Составляя маршрут поездки, сверьтесь с картой платных магистралей интересующих вас стран. В Австрии, Венгрии, Германии, Италии, Испании, Польше, Португалии, Сербии, Словакии, Словении, Хорватии, Франции, Чехии и Швейцарии платить придётся за использование ряда автобанов. В Бельгии, Дании, Латвии, Литве, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Эстонии плата взимается только за проезд по определённым участкам дорог, мостам и тоннелям.

В Румынии наличие виньетки (Roviniete) требуется вне зависимости от типа дорог, её стоимость — около €3 на неделю. Проезд по некоторым мостам, например, Giurgiu-Rousse на границе с Болгарией, оплачивается дополнительно.

Те, кто не торопится и хочет в пути наслаждаться пейзажами, а не номерными знаками едущих впереди машин, стараются избегать автобанов и выбирают бесплатные дороги. Если вы решили последовать их примеру, учтите, что придётся строго придерживаться маршрута. Знак, предупреждающий о том, что впереди платный участок, зачастую видно уже тогда, когда свернуть с пути не получится.

Для проезда по платным дорогам Австрии, Германии, Болгарии, Молдавии, Румынии, Словакии, Словении, Чехии и Швейцарии нужна так называемая виньетка. Чаще всего она представляет собой наклейку, которая крепится на лобовое стекло с внутренней стороны. В некоторых случаях на ней нужно указать номер автомобиля. Приобрести виньетку можно в пунктах пересечения границы (круглосуточно) или на АЗС. Стоимость зависит от страны (в среднем €10-15 за неделю), а вот штраф за отсутствие или некорректное использование (например, если вы не приклеили её в соответствии с инструкцией, а положили на приборную панель) намного больше — от €100.

В Венгрии и Румынии действуют «электронные виньетки» — информация об оплате вносится в базу, а вы получаете чек. В этом случае ничего крепить на стекло не придётся.

Контролируют оплату сотрудники транспортной инспекции и установленные вдоль дорог камеры видеонаблюдения.

В Польше система отличается. Перед въездом на платную магистраль нужно получить талон и сохранять его до конца поездки. Покидая этот участок дороги, вы заплатите сумму, которая зависит от типа транспортного средства и пройденного расстояния.

Предположим, вы путешествуете по Чехии и решили попробовать знаменитое пиво, а потом сесть за руль. Если вас остановят, то оштрафуют на €100-750. В этой стране нулевая толерантность к алкоголю — в крови водителя его быть не должно. В Венгрии, Румынии и Словакии ситуация аналогичная. В Норвегии, Польше, Швеции и Эстонии допускается 0.2 промилле, в Литве — 0.4, в Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Дании, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Нидерландах, Португалии, Словении, Финляндии, Хорватии, Франции, Швейцарии и на Кипре — 0.5. Самыми лояльными в этом плане являются Лихтенштейн и Мальта с показателем 0.8 промилле. К водителям, стаж которых меньше двух лет, часто применяются более жёсткие требования.

Ещё одно распространённое правонарушение — превышение скорости. На автобанах большинства стран разрешено разгоняться до 120-130 км/ч, в населённых пунктах допустимая скорость 50 км/ч, за их пределами — 80-100 км/ч. Важно помнить, что иногда ограничивается не только предельная, но и минимальная скорость — на некоторых магистралях двигаться медленнее 60-70 км/ч запрещено. Суммы штрафов колеблются в широких пределах: в Чехии это €40-400, в Польше — €10-120, в Норвегии — от €80.

Помните, что расстаться с круглой суммой в большинстве стран Европы придётся и тем, кто разговаривает по телефону за рулём или не пристёгивается (это касается и пассажиров), а также тем, кто перевозит ребенка без специального автокресла.

Также стоит обратить внимание на такие нюансы:

  • тип движения. В большинстве стран Европы оно правостороннее, но на Мальте, к примеру, вам придётся перестроиться и привыкнуть к езде по левой полосе;
  • наличие на маршруте опасных участков вроде горных «серпантинов»;
  • требования к перевозке детей в автомобилях. После Украины, где на отсутствие кресел смотрят сквозь пальцы, европейские правила могут показаться чрезмерно строгими, но продиктованы они исключительно соображениями безопасности;
  • требования к наличию в машине знака аварийной остановки, светоотражающего жилета, аптечки и огнетушителя. Как правило, они распространяются только на резидентов, но запастись спецсредствами не помешает — кто знает, какая ситуация может возникнуть на дороге.

Водители-иностранцы часто попадаются на незнании правил парковки и вынуждены платить штраф. Чтобы этого не произошло, рекомендуем узнать обо всех вариантах и отыскать подходящие стоянки заранее.

Разметка в разных странах используется одинаковая, и запомнить основные правила несложно: жёлтой зигзагообразной линией обозначаются участки, на которых нельзя парковаться, белой — те, где можно бесплатно оставить машину с 18:00 до 8:00 и платно в остальные часы, синей — те, где парковка платная с 8:00 до 18:00, в остальное время она разрешена только местным жителям с соответствующими разрешениями.

Всю необходимую информацию (в какие дни и время можно парковаться, например) вы найдёте на знаках. Распространены подземные стоянки, о наличии там свободных мест обычно уведомляет табло над въездом. Бесплатные парковки с ограниченным временем пребывания часто есть в центре, около основных достопримечательностей и крупных торговых центров.

Интерес представляют также парковки P+R (Park&Ride), расположенные на окраинах, рядом с остановками общественного транспорта. Они бывают бесплатными и платными (но даже в этом случае стоят намного дешевле, чем другие стоянки) и, пользуясь ими, вы получаете билеты на городской транспорт бесплатно либо со скидкой. Идея заключается в том, чтобы разгрузить центр и уменьшить вероятность заторов на дорогах.

Найти парковку любого типа в большинстве крупных городов вам помогут специализированные сайты вроде car-parking.eu.

Штрафы за неправильную парковку достаточно высокие: в Чехии, к примеру, придётся заплатить от €40 до €80 (или €200-400, если вы оставили машину на месте для инвалидов), в Нидерландах — от €40. Веский аргумент в пользу того, чтобы заранее изучить законодательство стран, через которые планируете проехать.

Соблюдайте правила и путешествуйте с удовольствием!

Материалы: http://tripmydream.com/blog/layfhak/po-evrope-na-svoej-mashine-vse-chto-nyzhno-znat


Back to top