Что нужно знать о механических противоугонных устройствах, профессиональный ремонт автомобилей

1 ≫

Надежную защиту от угона можно создать только при использовании электронных устройств вместе с механическими. Механические блокираторы способны запирать большинство устройств автомобиля, например, коробку передач, педали управления, рулевое колесо и т.д. Подобные механизмы так же могут блокировать колеса или даже систему тормоза.

Самым распространённым механическими противоугонными средствами являются блокираторы электромеханического типа.

Главным достоинством подобных устройств является то, что разблокировать их можно лишь с помощью ключа, который находится у владельца, либо прибегая к специальным средствам для взлома. Значит, для угона автомобиля угонщику потребуется использовать ножовку или дрель, а если в машине установлена еще и сигнализация, то после ее срабатывания у него просто не будет хватать времени на это и ему придется отступить.

Правда при покупки механических блокираторов нужно внимательно изучить характеристики и отзывы моделей различных производителей. Это необходимо сделать, что выбрать блокиратор надлежащего качества, потому что при покупке можно легко приобрести устройства низкого качества. Некачественные блокираторы легко взламываются, иногда злоумышленникам достаточно иметь при себе отвертку для открытия замка блокиратора.

Часто современные автомобили уже имеют специальные крепежи для монтажа механической противоугонной системы, что значительно облегчает установку. При наличии таких крепежей нет необходимости в создании дополнительных отверстий, все что требуется – это подобрать блокиратор, рассчитанный под модель машины. Монтаж противоугонной системы можно производить самостоятельно, так как к большинству систем прилагается весьма подробная инструкция по установке.

По заверению большинства специалистов, нет необходимости в установке дополнительной защиты в виде замка для капота, думая, что злоумышленник не сможет обесточить сигнализацию, находящуюся под капотом.

Сами по себе замки для капота не являются противоугонным средством, они предназначены лишь для того, что бы преступник не смог проникнуть под капот. Замки такого типа бывают механическими и электромеханическими. Механические замки обеспечивают блокировку при взломе штатного замка. В отличие от механических, электромеханические замки имеют личные запирающие устройства, обеспечивающие дополнительную защиту. Правда при наших суровых зимах разумнее использовать механические замки, так как замерзание электромеханических замков чревато перегоранием моторчика, который обеспечивает открывание замка.

Нередко владельцы автомобилей ремонтируют свои машины собственными руками. Одни стремятся сэкономить, ведь ремонт в автомастерской может стоить .

Вода, которая попала в бензобак, многих может серьезно напугать, особенно если автомобиль оснащен инжекторным или дизельным двигателем. Это очень .

Хороший аккумулятор, это далеко не все, ведь он нуждается в регулярной подзарядке, а это сможет обеспечить исключительно качественное зарядное .

Каждый водитель должен всегда быть готов к неожиданным ситуациям на дороге и к прихотям погоды. Всегда нужно заранее готовиться к наступлению зимы и .

В данное время автомобиль есть у большого количества людей и в большей своей части владельцы относятся к данной вещи очень аккуратно и стараются за .

Материалы: http://avn-avto.ru/chto-nuzhno-znat-o-mehanicheskih-protivougonnyih-ustroystvah/

2 ≫

Как известно, механические противоугонные устройства совместно с электронными усложняют «задачу» угонщика. Блокираторы механически запирают устройства, которые устанавливаются на капот, коробку передач, рулевое колесо. Механизм способен заблокировать колеса и даже тормозную систему автомобиля.

Разновидностью подобных механических противоугонных устройств являются электромеханические блокираторы.

Основным достоинством механических противоугонок является факт того, что их можно открыть лишь при помощи ключа, либо прибегнув к специальным средствам взлома. Следовательно, угонщику предстоит воспользоваться ножовкой или дрелью, только вот при срабатывании сигнализации электронной выглядит это очень сомнительно.

Однако у механических устройств, предлагаемых сегодня на рынке есть и один очень существенный недостаток - качество замков и их сложность зачастую оставляют желать лучшего. Многие противоуконки можно взломать обычной отверткой.

Поэтому при покупке нужно быть очень внимательным, тщательно изучать производителя и отзывы покупателей тех или иных устройств.

Большинство современных автомобилей в продажу поступают со специальным крепежом, который подразумевает механическую противоугонную систему. Это существенно упрощает ее установку, так как не требуется дополнительно высверливать отверстия. Предстоит лишь подобрать систему, которая разработана непосредственно для модели. У каждой противоугонной системы имеется подробная инструкция по установке, поэтому сделать это можно самостоятельно.

Почти все механические противоугонные системы современного образца располагаются в труднодоступных местах, а это снижает шансы угонщика (но если честно, то не очень сильно). На рулевой вал монтируют штыревые замки. Они блокируют рулевой вал в муфте.

Как утверждают специалисты, совершенно не требуется устанавливать дополнительную защиту в форме замка на капот, подразумевая, что злоумышленнику это не позволит обесточить под капотом звуковую сигнализацию.

При этом замки капота совсем не обладают эффектом противоугона. Основная их задача – это воспрепятствовать проникновению злоумышленника в подкапотное пространство. Подобные замки есть двух видов: механические и электромеханические.

Осуществляют защиту механические замки за счет блокировки открывания штатного замка. А вот электромеханические замки наделены собственным запирающим устройством, которое дополняется к штатному замку. В условиях нашей зимы зачастую лучше использовать обычный механический замок запирания капота. Почему? Потому что электромеханические замки иногда замерзают и когда электромоторчик пытается открыть замерзший замок, то он просто перегорает (не с первого раза, так с третьего или пятого, в зависимости от качества).

На КПП замки выпускают тоже в 2-х вариантах – это штыревые, бесштыревые. Штыревой замок устанавливают при внедрении штыря в ответную часть. Разблокировать механизм можно ключом, штырь сразу освобождается. А вот бесштыревая конструкция предусматривает лишь действия ключом. Здесь вставлять, вынимать ничего не требуется.

Какое из всех имеющихся устройств лучшее сказать очень сложно. Они все не совсем идеальны. Полностью защитить машину от угона может только комплекс хорошо подобранных электронных и механических устройств, скрытно установленных на машине.

И не забывайте про страховку в надежной страховой компании.

Береги Вас Бог от всякого рода злоумышленников!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автодромо - автомобильный портал, новости автомобильного рынка, тест-драйвы популярных моделей машин, полезные статьи для автолюбителей, объявления о продаже автомобилей, отзывы владельцев авто, каталог автосалонов и дилеров, форумы и другие сервисы.

Материалы: http://autodromo.ru/articles/chto-nuzhno-znat-o-mehanicheskih-protivougonnyh-ustroystvah

3 ≫

Как известно, механические противоугонные устройства совместно с электронными усложняют «задачу» угонщика. Блокираторы механически запирают устройства, которые устанавливаются на капот, коробку передач, рулевое колесо. Механизм способен заблокировать колеса и даже тормозную систему автомобиля.

Разновидностью подобных механических противоугонных устройств являются электромеханические блокираторы.

Основным достоинством механических противоугонок является факт того, что их можно открыть лишь при помощи ключа, либо прибегнув к специальным средствам взлома. Следовательно, угонщику предстоит воспользоваться ножовкой или дрелью, только вот при срабатывании сигнализации электронной выглядит это очень сомнительно.

Однако у механических устройств, предлагаемых сегодня на рынке есть и один очень существенный недостаток - качество замков и их сложность зачастую оставляют желать лучшего. Многие противоугонки можно взломать обычной отверткой.

Поэтому при покупке нужно быть очень внимательным, тщательно изучать производителя и отзывы покупателей тех или иных устройств.

Большинство современных автомобилей в продажу поступают со специальным крепежом, который подразумевает механическую противоугонную систему. Это существенно упрощает ее установку, так как не требуется дополнительно высверливать отверстия. Предстоит лишь подобрать систему, которая разработана непосредственно для модели. У каждой противоугонной системы имеется подробная инструкция по установке, поэтому сделать это можно самостоятельно.

Почти все механические противоугонные системы современного образца располагаются в труднодоступных местах, а это снижает шансы угонщика (но если честно, то не очень сильно). На рулевой вал монтируют штыревые замки. Они блокируют рулевой вал в муфте.

Как утверждают специалисты, совершенно не требуется устанавливать дополнительную защиту в форме замка на капот, подразумевая, что злоумышленнику это не позволит обесточить под капотом звуковую сигнализацию.

При этом замки капота совсем не обладают эффектом противоугона. Основная их задача – это воспрепятствовать проникновению злоумышленника в подкапотное пространство. Подобные замки есть двух видов: механические и электромеханические.

Осуществляют защиту механические замки за счет блокировки открывания штатного замка. А вот электромеханические замки наделены собственным запирающим устройством, которое дополняется к штатному замку. В условиях нашей зимы зачастую лучше использовать обычный механический замок запирания капота. Почему? Потому что электромеханические замки иногда замерзают и когда электромоторчик пытается открыть замерзший замок, то он просто перегорает (не с первого раза, так с третьего или пятого, в зависимости от качества).

На КПП замки выпускают тоже в 2-х вариантах – это штыревые, бесштыревые. Штыревой замок устанавливают при внедрении штыря в ответную часть. Разблокировать механизм можно ключом, штырь сразу освобождается. А вот бесштыревая конструкция предусматривает лишь действия ключом. Здесь вставлять, вынимать ничего не требуется.

Какое из всех имеющихся устройств лучшее сказать очень сложно. Они все не совсем идеальны. Полностью защитить машину от угона может только комплекс хорошо подобранных электронных и механических устройств, скрытно установленных на машине.

И не забывайте про страховку в надежной страховой компании.

ул. Сергея Эйзенштейна, д. 1

(площадка хранения автомобилей)

Официальный дилер LADA - Москва, Минск, Симферополь, Севастополь

Материалы: http://lada77.ru/articles/chto-nuzhno-znat-o-mekhanicheskikh-protivougonnykh-ustrojjstvakh/


Back to top