Что такое активатор топлива и есть ли в нем подвох? полезные статьи на Автодромо

1 ≫

Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из основных задач, которые пытается решить все мировое сообщество. Регулярное повышение цен на топливо вынуждает некоторых водителей отказываться от регулярных поездок на своем авто или же искать новые методы, которые помогают сэкономить денег на «аппетите» своего автомобиля.

Различные активаторы уже очень давно предлагаются автолюбителям, но как только перестает продаваться одна модель, появляется другая. Сравнительно недавно в продаже появилось очередное приспособление, которое по утверждению изготовителей и маркетологов может уменьшить потребление топлива на 15-20 %.

Насколько реалистичны эти данные или это просто рекламный ход производителей, с целью нажиться на доверчивых автолюбителях? Все это мы и постараемся выяснить. Активатор горючего – главный герой этой статьи.

Новый метод экономии топлива

Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, данный активатор посредством электромагнитного воздействия изменяет состав горючего, повышая его качество.

Другими словами, с помощью активатора бензин, сгорая в цилиндрах, производит на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и наблюдается экономия. Все это кажется маловероятным, учитывая тот момент, что без изменения химсостава горючего просто не получится улучшить его качество и повысить его октановое число (что считается главным условием для увеличения выработки энергии).

Результаты исследования активатора горючего

Тестирование данного чуда техники, монтирующегося на топливный шланг машины, четко показали, что снизить потребление горючего активатор никак не может.

Во время применения указанного приспособления бензин не делается более качественным и поэтому не дает ни экономии, ни увеличения мощности. Другими словами, все это обычный метод выкачки денежных средств с доверчивых автовладельцев.

Уловки производителей активатора

Среди обманутых водителей есть и такие, кто искренне верит тому, что благодаря этому устройству все-таки возможно уменьшить потребление горючего. Хоть это и не обещанные 15-20 %, но все же какая-то экономия присутствует. Чем же это можно объяснить?

Объясняется это тем, что перед монтажом активатора горючего рекомендуется сделать осмотр и отладку мотора. Проще говоря, нужно прочистить инжектор (или карбюратор), выставить зажигание и т.д.

Безусловно, после всех выполненных ремонтно-отладочных работ силовой агрегат начинает меньше расходовать топлива. И все это происходит естественным путем, а активатор здесь совсем не причем.

Однако радостные обладатели этого устройства искренне верят, что активатор им действительно помог снизить потребление бензина.

Потому, исходя из всего вышеизложенного, следует только один вывод. Старайтесь меньше доверять рекламным обещаниям, которые заведомо не могут быть правдой, так как сегодня не существует ни одного приспособления, которое на самом деле позволяло бы уменьшать расход горючего и не являлось бы вредным для самого мотора.

Даже когда у разработчиков и получится в скором будущем придумать какое-нибудь революционное изобретение, то цена его явно не будет равна сегодняшней стоимости активатора горючего (который сегодня можно купить всего за 1000 рублей).

Приспособление для настоящей экономии топлива будет стоить намного дороже. Об этом, кстати, знают и продавцы чудо-устройств, так что можно найти активаторы и за 6500 рублей и думать, что раз он столько стоит, то, наверное, работает. Если не жалко денег, то проверьте.

Помимо всего прочего так же стоит задуматься над вопросом, если бы такой метод работал, то что бы помешало производителям автомобилей использовать его сразу же, закладывая в конструкцию автомобиля еще на заводе? Верно. Абсолютно ничего!

Все, что можно было сделать для экономии топлива конструктивно, все для автомобиля сделали его производители (какие-то лучше, какие-то хуже, но тут уж ничего не поделаешь).

А все, что может сделать автолюбитель для экономии топлива так это – заливать качественное дизтопливо или бензин, не перегружать автомобиль, использовать качественные покрышки с низким сопротивлением качению, не ставить багажник, не таскать прицеп, плавно разгоняться и ездить на минимально возможных оборотах двигателя. Вот так гораздо более реально сэкономить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Категории статей

Последние статьи

Автодромо - автомобильный портал, новости автомобильного рынка, тест-драйвы популярных моделей машин, полезные статьи для автолюбителей, объявления о продаже автомобилей, отзывы владельцев авто, каталог автосалонов и дилеров, форумы и другие сервисы.

Материалы: http://autodromo.ru/articles/chto-takoe-aktivator-topliva-i-est-li-v-nem-podvoh

2 ≫

Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из основных задач, которые пытается решить все мировое сообщество. Регулярное повышение цен на топливо вынуждает некоторых водителей отказываться от регулярных поездок на своем авто или же искать новые методы, которые помогают сэкономить денег на «аппетите» своего автомобиля.

Различные активаторы уже очень давно предлагаются автолюбителям, но как только перестает продаваться одна модель, появляется другая. Сравнительно недавно в продаже появилось очередное приспособление, которое по утверждению изготовителей и маркетологов может уменьшить потребление топлива на 15-20 %.

Насколько реалистичны эти данные или это просто рекламный ход производителей, с целью нажиться на доверчивых автолюбителях? Все это мы и постараемся выяснить. Активатор горючего – главный герой этой статьи.

Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, данный активатор посредством электромагнитного воздействия изменяет состав горючего, повышая его качество.

Другими словами, с помощью активатора бензин, сгорая в цилиндрах, производит на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и наблюдается экономия. Все это кажется маловероятным, учитывая тот момент, что без изменения химсостава горючего просто не получится улучшить его качество и повысить его октановое число (что считается главным условием для увеличения выработки энергии).

Тестирование данного чуда техники, монтирующегося на топливный шланг машины, четко показали, что снизить потребление горючего активатор никак не может.

Во время применения указанного приспособления бензин не делается более качественным и поэтому не дает ни экономии, ни увеличения мощности. Другими словами, все это обычный метод выкачки денежных средств с доверчивых автовладельцев.

Среди обманутых водителей есть и такие, кто искренне верит тому, что благодаря этому устройству все-таки возможно уменьшить потребление горючего. Хоть это и не обещанные 15-20 %, но все же какая-то экономия присутствует. Чем же это можно объяснить?

Объясняется это тем, что перед монтажом активатора горючего рекомендуется сделать осмотр и отладку мотора. Проще говоря, нужно прочистить инжектор (иликарбюратор), выставить зажигание и т.д.

Безусловно, после всех выполненных ремонтно-отладочных работ силовой агрегат начинает меньше расходовать топлива. И все это происходит естественным путем, а активатор здесь совсем не причем.

Однако радостные обладатели этого устройства искренне верят, что активатор им действительно помог снизить потребление бензина.

Потому, исходя из всего вышеизложенного, следует только один вывод. Старайтесь меньше доверять рекламным обещаниям, которые заведомо не могут быть правдой, так как сегодня не существует ни одного приспособления, которое на самом деле позволяло бы уменьшать расход горючего и не являлось бы вредным для самого мотора.

Даже когда у разработчиков и получится в скором будущем придумать какое-нибудь революционное изобретение, то цена его явно не будет равна сегодняшней стоимости активатора горючего (который сегодня можно купить всего за 1000 рублей).

Приспособление для настоящей экономии топлива будет стоить намного дороже. Об этом, кстати, знают и продавцы чудо-устройств, так что можно найти активаторы и за 6500 рублей и думать, что раз он столько стоит, то, наверное, работает. Если не жалко денег, то проверьте.

Помимо всего прочего так же стоит задуматься над вопросом, если бы такой метод работал, то что бы помешало производителям автомобилей использовать его сразу же, закладывая в конструкцию автомобиля еще на заводе? Верно. Абсолютно ничего!

Все, что можно было сделать для экономии топлива конструктивно, все для автомобиля сделали его производители (какие-то лучше, какие-то хуже, но тут уж ничего не поделаешь).

А все, что может сделать автолюбитель для экономии топлива так это – заливать качественное дизтопливо или бензин, не перегружать автомобиль, использовать качественные покрышки с низким сопротивлением качению, не ставить багажник, не таскать прицеп, плавно разгоняться и ездить на минимально возможных оборотах двигателя. Вот так гораздо более реально сэкономить.

Реакции на статью

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Просто машина стоит в гараже. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Далее проверял на СТО, СО - ноль. Выхлопная чистая, сажи нет. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Комментарии Facebook

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43289631321

3 ≫

Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из основных задач, которые пытается решить все мировое сообщество. Регулярное повышение цен на топливо вынуждает некоторых водителей отказываться от регулярных поездок на своем авто или же искать новые методы, которые помогают сэкономить денег на «аппетите» своего автомобиля.

Различные активаторы уже очень давно предлагаются автолюбителям, но как только перестает продаваться одна модель, появляется другая. Сравнительно недавно в продаже появилось очередное приспособление, которое по утверждению изготовителей и маркетологов может уменьшить потребление топлива на 15-20 %.

Насколько реалистичны эти данные или это просто рекламный ход производителей, с целью нажиться на доверчивых автолюбителях? Все это мы и постараемся выяснить. Активатор горючего – главный герой этой статьи.

Новый метод экономии топлива

Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на.

После недавнего подорожания топлива на украинском рынке активизировались продавцы, предлагающие устройство, позволяющее снизить расход топлива. Представляет оно из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива "рассеиваются" и "упорядочиваются". Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

"Сегодня" выяснила, могут ли такие устройства обеспечить заявленный результат, или это автомобильный развод.

Смотрите видео Магнитные активаторы для топлива: есть ли в них смысл

ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ

Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе.

Магнитные активаторы топлива: правда или обман

Испытания снижения расхода топлива не подтвердили. ADAC

Мы узнали, способны ли магнитные активаторы сэкономить топливо.

После недавнего подорожания топлива на украинском рынке активизировались продавцы, предлагающие устройство, позволяющее снизить расход топлива. Представляет оно из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются». Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

«Сегодня» выяснила, могут ли такие устройства обеспечить заявленный результат, или это автомобильный развод.

ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ

Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный.

Магнитный активатор топлива

Итак, магнитный активатор топлива – это неодимовый сплав с железом и бором, который дает возможность создать достаточно мощный магнит, который способен повлиять на углеводородные цепи в молекулах топлива.

По утверждениям разработчиков данной технологии, горючее как бы проходит сквозь магнитное сито. В итоге оно становится более однородным, что значительно упрощает его сжигание в цилиндрах силового агрегата. В итоге, более полное сгорание горючего приводит к возрастанию топливной экономичности, а также экологичности.

Fuelmax ( фуел макс, фуелмакс, Superactivator) (www.fuelmax-by.com bic4u.narod.ru www.fuel-max.ru )

Тут не хочу приводить даже цитат с сайтов. Много рекламы, еще больше вопросов. На всех сайтах почти одни и те же примеры, но разная "экономия" топлива 12-25% и разный принцип работы - одни Fuelmaxы рассеивают топливные молекулы, другие упорядочивают. Пусть упорядочивает. "Максимальная экономия" отмечена в Монгольской топливной лаборатории, которую я так и не нашел в сети. Упоминается "теория поля и нобелевская премия" совсем других ученых. Да, о теории поля, напряженность поля обратно пропорциональна квадрату расстояни (школьный учебник физики), поэтому Fuel Max, конструктивно, не может обеспечить однородную обработку топлива - по краям оно "кипит" а внутри "холодное".

Непонятно почему ориентированные молекулы должны гореть лучше ? Принципиально и конструктивно нет механизма деполимеризации, гомогенизации.

Увесистый цилиндрик, подключаемый в разрыв бензопровода, сулит снижение расхода топлива до 15% и токсичности газов до 25%. Интерес к чуду техники проявили наши эксперты.

АКТ (надо полагать – АКтиватор Топлива). В документации, кроме того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор топлива), а также иностранная – FMS. Цена, как и название, изменялась на глазах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме почти вдвое. Впрочем, хочется думать, что ценность МАТа от этого не зависит.

Путевку в жизнь изделию дает московская фирма ООО «Росавтогрупп».

ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

Как следует из инструкции, чудо предназначено для «магнитной безреагентной обработки» топлива, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. При этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, одновременно создавая тонкодисперсную структуру топливовоздушной смеси, повышая.

По вопросам размещения рекламы пишите на e-mail

Материалы: http://rnessa.ru/chto-takoe-aktivator-topliva-i-est-li-v-nem-podvokh


Back to top