Новый Chevrolet Camaro 2017 - фото, характеристика, цена

1 ≫

Совсем недавно концерн General Motors представил спортивное купе Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения. Новая модель получилась намного мощнее, чем предполагали, кроме этого спорткар удивит своих покупателей массой других особенностей и сюрпризов.

Во время показа новинки представители GM отметили:

«Camaro ZL1 2017 года выпуска – это купе, которому свойственна посадочная архитектура 2+2. Машина предложит ошеломляющую производительность – торможение, управление и ускорение – с максимальным уровнем технологических решений и суперсовременным шасси. Невзирая на эти спортивные особенности, свежее купе превосходно подойдет для каждодневного использования»

Дизайн интерьера и экстерьера авто

Главная фишка этого авто кроется в оформление внешнего вида. За счет применения некоторых уникальных решении дизайнеры компании придали новому автомобилю поистине брутальный очень агрессивный внешний облик.

Появление в название «ZL1» означает, что Camaro имеет новейший бампер с массивным сплитером, в который встроен большой воздухозаборник, увеличенные арки для колес, мощное антикрыло и модернизированную крышку капота.

Спорткар установлен на комплекте дизайнерских колесных дисках на 20 дюймов, которые окутаны в низкопрофильную резину Goodyear Eagle F1 Supercar – данную разновидность покрышек компания Chevrolet специально заказывала у Goodyear.В целом, экстерьер обновленной версии выглядит более привлекательно по сравнению с прошлой модификацией.

По поводу внутреннего убранства можно сказать, что здесь обновлений практически нет. Салон оснастили новейшими спортивными сиденьями от Recaro, которые обшиты качественной черной кожей Nappa с выразительной прострочкой красного цвета, новым спортивным многофункциональным рулевым колесом со «срубленным» в нижней части ободком, перетянутым также качественной кожей, переработанной ручкой КПП, а также массой различных шильдиков с обозначением «ZL1».

Также производитель предложит покупателям технологию Performance Data Recover – данная система может записывать телеметрию.

Внутри автомобиля достаточно свободного пространства чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно. Приборная панель напичкана различными кнопками и переключателями, которые имеют доступное расположение, благодаря чему контроль над автомобилем и мультимедийным комплексом будет для водителя максимум комфортным.

Технические особенности Camaro ZL1 2017

Производитель оборудовал автомобиль шестилитровым турбированным V8 силовым агрегатом, который был взят с Chevrolet Corvette Z06, но пиковую мощность двигателя уменьшили на 10 л.с. и теперь он способен выдать 640 л.с. Кстати, эту модель прошлой версии заставлял двигаться V8 такого же объема, но его отдача равнялась 580 л.с.

Базово, силовой агрегат работает совместно с механической шестиступенчатой КПП, но если покупатель пожелает, Chevrolet может оснастить новинку новейшей десятиступенчатой автоматической КПП, которая создавалась вместе с инженерами компании Ford. Также, руководящий состав компании рассказал, новый тип автоматической трансмиссии будет применяться вплоть до 2018 года уже на восьми моделях General Motors.

Продолжая разговор о технических характеристиках Chevrolet Camaro ZL1 2017 модельного года следует добавить, что по сравнению со своей предыдущей версией спортивное купе потеряло в своей массе 90 килограмм, но о динамических свойствах автомобиля производитель пока умалчивает.

Но здесь очевидно, что обновленное авто будет гораздо динамичнее прошлой версии, которой на разгон до «сотни» требовалось 4 секунды (пиковая скорость – 295 км/ч) и 3.7 секунды (298 км/ч) в версии с автоматической и механической КПП.

Также новинка отличается от прошлой версии адаптивной подвеской под названием «Magnetic Ride», мощной тормозной системой Brembo, электронным управлением дифференциала, функцией быстрого пуска (лаунч-контроль), технологию распределения крутящего момента, несколькими режимами работы авто – Drive Mode Selector.

Команда инженеров подчеркивает, что Camaro ZL1 нового поколения свыше 100 часов испытывали в аэродинамической трубе. Благодаря этому аэродинамические показатели спортивного купе были улучшены максимально.

Старт продаж и стоимость модели

В продажу этот автомобиль поступит в четвертом квартале этого года. Не исключается появление споркара на отечественном рынке. Цены на авто пока не были объявлены.

Chevrolet Camaro ZL1 2017: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Материалы: http://god2017.com/avto/obzor-chevrolet-camaro-2017-modelnogo-goda

2 ≫

Наконец-то представлен мускул кар Chevrolet Camaro шестого поколения, инженеры создали его почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость прошлых поколений.

Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.

V6 на 335 л.с. также доступен в LT. Версия SS идет с надувным 6,2-литровым V8, мощностью 455-сильным под капотом. Самая мощная версия ZL1, поставляется 6,2-литровым V8 с наддувом выдающий 650-лошадиных сил.

В базовой версии идет шести ступенчатая механическая коробка передач, также доступна восьми скоростная в LT и SS, обеспечивая быстрое, точное переключение, с под рулевыми переключателями на рулевом колесе. ZL1 может быть оснащен механической коробкой с шестью скоростями или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тяжелый кузов вредит маневренности, это отмечали водители предыдущего поколения 2010-2015 Camaro. Инженеры поставили шестое поколение на диету, и это привело к снижению веса на 100 килограмм. В результате он стал более шустрым и имеет отличное сцепление с дорогой проходя через повороты.

Двойной выхлоп поставляется в моделях V6 и V8. Другое оборудование включает в себя спортивную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (система, которая быстро регулирует подвеску, в зависимости от дорожных условий, чтобы улучшить управляемость и качество езды).

Оценка комфорта для пассажиров внутри Камаро зависит в большой степени от того, где вы находитесь, на переднем или заднем сидении. Испытатели говорят, передние сиденья хорошо поддерживают и достаточно комфортабельные для вождения в течение всего дня. Они поставляются с тканевой обивкой с обогревом и охлаждением во всех, кроме 1LT и 1SS комплектациях. Спереди обзорность очень плохая, а сзади она почти вовсе отсутствует.

Интерьер лучше, чем был раньше — продуманные аккуратные двойные кольца климат-контроля, аналоговые датчики, и более мягкие и приятные на ощупь материалы во всем.

Информационно-развлекательная система MyLink, которая поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем или дополнительным 8-дюймовым экраном. Приложения, такие как Pandora, iHeartRadio, Slacker и Spotify интегрированы в автомобиль с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, спутниковое радио, а также два порта USB. Эта система проста в использовании, с четким дисплеем, который модернизирует внешний вид салона. Если вы когда-нибудь одолжить свой Camaro в другому водителю, входящий в комплект система даст подробный отчет о том, как быстро и как далеко он ездил.

Camaro 2017 выпускается в трех различных комплектациях:

каждый с разным двигателем. LT и SS дополнительно разбиты на два различных уровнях: базовый вариант (обозначается «1») и премиум «2» версии.

Стандартный силовой агрегат на базе Camaro 1LT (25905 $ для купе, $ 31905 за кабриолет) 275-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. 3,6-литровый V6 с 335 лошадиных сил доступен в обеих моделях LT, как шести ступенчатой механической коробкой передач. Другие функции включают в себя:

  • шесть динамиков стерео;
  • спутниковое радио;
  • информационно-развлекательная система MyLink;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth;
  • автоматический климат-контроль;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • камера заднего вида.

2LT ($ 30405 купе, $ 35605 кабриолет) имеет такой же двигатель как 1LT и добавляет:

  • премиум звуковая система Bose;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • управление голосовым управлением аудио и телефона;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • двух зонный климат-контроль.

RS пакет может быть добавлен к любой модели LT за $ 1,950 и имеет отличительную решетку радиатора, задний спойлер, модернизированные передние и задние фонари, а также 20-дюймовые колеса.

Модели SS купе начинаются от $ 36905 и имеют один вариант двигателя: 455-сильный 6,2-литровый V8. Стандартные функции включают в себя шести ступенчатая механическая коробка передач (с возможностью замены на автоматическую восьми ступенчатую) и сенсорный 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы. Варианты интерьера в 1SS почти идентичны с 1LT. Точно так же для моделей 2LT и 2SS. Цены на 2SS начинается с $ 41905 за купе, с беспроводной смартфон зарядной станции, дисплей на лобовом стекле, задние датчики парковки, и контроль слепых зон среди добавленных функций. Версия кабриолет добавляет $ 6000.

Оба 2LT и 2SS модели можно заказать с 50-летним изданием, чтобы отметить золотую годовщину Камаро. Основные моменты включают идентификация знаков, передний сплиттер, оранжевый тормозные суппорты, окрас в серый металлик, модернизированные тормоза, и пакет RS.

ZL1 ($ 62135 купе / кабриолет $ 69135) питается от 6,2-литрового V8 с наддувом мощностью 640-лошадиных сил, в паре со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна. Другие стандартные элементы включают:

  • передние спортивные сиденья Recaro;
  • плоский руль из замши;
  • адаптивная подвеска;
  • электронный само блокирующийся дифференциал;
  • селектор режимов привода;
  • двух режимный выхлоп.

Материалы: http://ukapota.ru/chevrolet-camaro-2017-nastoyashhij-muskul-kar/

3 ≫

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/chevrolet-camaro-zl1-2017-2018/


Back to top