1 ≫
-
Технические характеристики Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Captiva.
Выберите модель Chevrolet Captiva:
История Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива
В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне. На сей раз, компания представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».
Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.
Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.
В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.
Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов с двумя бензиновыми двигателями (2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.). Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая автоматическая.
V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 с.
В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона). Полностью независимая подвеска Captiva (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.
Обновленная модель Captiva была представлена на Автошоу в Париже в октябре 2010 года. Компактный внедорожник получил в рамках рестайлинга обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новые двигатели. Автомобиль также стал более безопасным.
Передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует более обтекаемый передний бампер. В глаза бросается новый с резкими линиями капот. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Заметно модернизирована головная оптика. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Задняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.
Не меньшее внимание разработчики уделили интерьеру обновленного кроссовера. В лучшую сторону изменились сиденья, у них появилась хорошая боковая поддержка. Также изменилась центральная часть торпедо, она стала более современной. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Дизайнеры использовали элементы других моделей Chevrolet, например, голубую подсветку и облицовку панели инструментов, которая плавно переходит в передние двери. Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре. В стандартной комплектации всех автомобилей есть полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем. Объем багажника 769 литров, его можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.
Линейка двигателей для Chevrolet Captiva радикально изменена. Двигатели полностью модернизированы, увеличилась мощность. Клиентам предлагаются 4 новых двигателя стандарта Evro-5, которые серийно комбинируются с 6-ступенчатой «механикой». Опционально предлагается также 6-ступенчатый «автомат». Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 167 л.сил, а расход топлива равен 8,9 л/100 при использовании механической коробки передач. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле.
Новые турбодизели объемом 2,2 л представлены в двух модификациях: на 163 и на 184 л.с. Двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель и систему «Common rail». В отличие от дизелей предыдущего поколения, новые двигатели имеют пониженную степень сжатия. Благодаря этому мощность нового Chevrolet Captiva стала выше, а уровень выброса СО2 меньше. С дизелем мощностью 163 л.сил технические характеристики Chevrolet Captiva следующие: разгон за 9,9 секунд до 100 километров в час с места, максимальная скорость 189 км/час. С дизелем, мощность которого составляет 184 л.сил, Chevrolet Captiva разгоняется с места до 100 км/час за 9,4 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для обеих версий расход топлива составляет 6,4 л/100 километров.
Новый автомобиль также оснащен системой полного привода. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.
Обновленное шасси Chevrolet Captiva повышает динамические качества автомобиля, улучшает движение на крутых поворотах, снижает крен и повышает характеристики движения в целом. Базовая комплектация Captiva включает системы, которые обеспечивают активную безопасность высокого уровня. Автомобиль оснащен ESC (системой динамической стабилизации), TCS (противобуксовочной системой) и BAS (системой помощи при торможении).
Шесть подушек безопасности (боковые, фронтальные и надувные шторки для защиты задних пассажиров) входят в состав системы пассивной безопасности. На передних сиденьях имеются диагонально-поясные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилий натяжения. Боковые сиденья второго ряда оснащены креплениями Isofix, которые позволяют быстро и надежно устанавливать детские кресла.
В 2013 году на Женевском автошоу был официально представлен обновленный Chevrolet Captiva. Как и раньше рестайлинговый кроссовер выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Экстерьер изменился незначительно. Обновили решетку радиатора, она получила черную сотовую обрешетку, хромированную окантовку по краям и дополнительную планку в центре. Незначительное изменение претерпела форма переднего бампера, поменялись противотуманные фары. Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези. Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, обновленный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали светодиодами.
В салоне изменений тоже немного. Щиток приборов слегка изменился, по сравнению с прошлым поколением, теперь здесь две отчетливые шкалы с приятной голубой подсветкой. Между ними располагается маленький дисплей, который отображает температуру двигателя, давления масла и еще несколько показателей в реальном времени. Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Изнутри автомобиль стал выглядеть намного дороже. В отделке салона применены более качественные пластики и тканевые элементы. Топовые комплектации обзавелись обновленным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько незначительных новшеств.
Возможности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии Captiva таких возможностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема. В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 литров.
Под капотом российской версии кроссовера на выбор три представителя обновленной линейки моторов. Два бензиновых агрегата, среди которых четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.
Первый мотор способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра. С этим мотором можно будет выбрать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатый автомат. С флагманским мотором автомобиль станет быстрее — всего 8,6 секунд до ста километров в час, а расход возрастет до 15,5 литров на сто километров пути. В качестве трансмиссии может быть использована только автоматическая.
Третьим в линейке числится дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до ста километров в час, а расход топлива 8,5 литров на сто километров пути в условиях города. С этим мотором можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но несмотря на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превышает и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.
Концерн предлагает две основные комплектации: LS и LT. Также присутствуют специальные версии LT Plus и LTZ. В базовой версии автомобиль неплохо оснащен по всем фронтам: легкосплавные диски на 17 дюймов, полный комплект подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, система курсовой устойчивости, помощь при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Топовые комплектации предлагают подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедийную систему MyLink, поддерживающую голосовое управление, а так же 18 дюймовые диски.
Вопросу безопасности в этом автомобиле уделено особое внимание. В основе кузова появился прочный стальной каркас, снабженный спереди специальными зонами программируемой деформации и усилителями жесткости в дверных конструкциях, которые должны защищать при боковых ударах. Салон автомобиля в базовой комплектации оснастили двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками передних сидений, а также креплением для детских кресел. Более дорогие комплектации, а также в качестве дополнительных опций будут устанавливаться шторки и боковые подушки безопасности.
Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/
2 ≫
-
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
(Автоматическая регулировка уровня)
Ваш автосалон выбрали по рекомендации соседа. Не пожалели. Показать полностью
Ваш автосалон выбрали по рекомендации соседа. Не пожалели. Приехали посмотреть Опель Антара 2013 года, машины оказались в наличии по хорошим ценам. Оформили всё быстро и качественно: оформили трейд-ин, кредит и через 2-а дня уже забрали новый автомобиль. Работой нашего менеджера Данилевского Ярослава остались довольны. Пожелание: развитие Вашей сети на территории Москвы и области (увеличение дилерских центров Вашей компании), увеличение сервисных центров по тех. обслуживанию. Удачи и хороших продаж.
Сервисом Автоцент-Сити остались довольны. Приобрели в данном автосалоне Опель Мокка. Показать полностью
Сервисом Автоцент-Сити остались довольны. Приобрели в данном автосалоне Опель Мокка. Очень долго выбирали между цветами: красным, белым и серым. В результате выбрали белый вариант и не прогадали, машина очень понравилась. Отдельно благодарим Данилевского Ярослава за подбор автомобиля и проделанную работу.
Выражаю глубокую благодарность Сучковой Александре, за отзывчивость и понимание моей жизненной ситуации. Александра изыскала возможность и нашла окно для постановки нашего автомобиля в ремонт до 11 июня 2013 г. Показать полностью
Выражаю глубокую благодарность Сучковой Александре, за отзывчивость и понимание моей жизненной ситуации. Александра изыскала возможность и нашла окно для постановки нашего автомобиля в ремонт до 11 июня 2013 г.
Ситуация следующая: у нас очень больной ребенок семь лет (детский церебральный паралич), 11 июня нам надо ехать с ним в город Ярославль затем назад в Москву, а кондиционер перестал работать, для ребенка это очень трудная поездка да еще без кондиционера, окна не откроешь простудиться. Александра не оградила себя служебной формой, проявила поистине душевную заботу. В результате нам 6 июня починили все неисправности, и я с благодарностью выехал с Вашего Центра Сити.
Также хочу выразить благодарность мастеру приемщику, к сожалению, не знаю его фамилии. Прекрасный специалист внимательный и думающий.
ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДА ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!
С уважение Александр Иванушкин
Очень достойное обслуживание. Проходила ТО пробег 60000 км. Показать полностью
Очень достойное обслуживание. Проходила ТО пробег 60000 км, никакого ожидания, в назначенное время машину забрали, помыли, провели все необходимые работы, приятно порадовала скидка на зап. части и работу. Всё разъяснили. 3,5 часа и машинку вернули.
Уже 2 года пользуюсь услугами сервиса Автоцентр-Сити на 22 км МКАД, у меня авто Chevrolet. Неизменно доволен уровнем и качеством сервиса. Даже небольшой инцидент (о котором собственно и будет мой отзыв) не изменил моего мнения о компании.
Уже 2 года пользуюсь услугами сервиса Автоцентр-Сити на 22 км МКАД, у меня авто Chevrolet. Неизменно доволен уровнем и качеством сервиса. Даже небольшой инцидент (о котором собственно и будет мой отзыв) не изменил моего мнения о компании.
Выражаю благодарность Кученину Ивану, за оперативно подобранный нам автомобиль под наши требования. Показать полностью
Выражаю благодарность Кученину Ивану, за оперативно подобранный нам автомобиль под наши требования, за постоянное информирование по подготовке автомобиля, беспокойство в свой выходной день, как продвигается выдача автомобиля. Следующую машину будем брать у этого же менеджера. Спасибо!
Оглоблин Сергей Васильевич:
17.06.2013 обратился с проблемой неисправности системы "MyLink" на моем автомобиле Chevrolet Cruze. Сняли систему и сказали, что будут ремонтировать 2 недели. По истечении двух недель выяснилось, что система ремонту не подлежит и нужно заказывать новую. Показать полностью
Выражаю недовольство качеством обслуживания сотрудниками технического центра. 17.06.2013 обратился с проблемой неисправности системы "MyLink" на моем автомобиле Chevrolet Cruze. Сняли систему и сказали, что будут ремонтировать 2 недели. По истечении двух недель выяснилось, что система ремонту не подлежит и нужно заказывать новую, При этом сотрудники технического центра меня об этом не оповещали, я сам звонил, узнавал и пытался от них что-то добиться. А они только говорили, что перезвонят и ссылались на главного инженера, который ещё не сформировал заказ на поставку новой системы. Когда она придет тоже ответить никто не может. Автомобиль приобретен 4 мес. назад и находится на гарантии. Считаю, что на время ремонта (замены), автосалон должен был предоставить другую систему или подменный автомобиль, т. к. купив автомобиль за 860 000, я езжу как на старой развалюхе. Прошу срочно принять меры по решению данной проблемы. Официальное заявление в компанию "Автоцентр Сити" и "GM" поступит в ближайшее время.
Хочу поблагодарить за отлично проделанную работу сотрудников автосалона. Показать полностью
Хочу поблагодарить за отлично проделанную работу сотрудников автосалона. Брал Opel Meriva. От момента заказа, до выдачи автомобиля всю работу вел менеджер Дамоцев Дмитрий. Ему особая благодарность. Все грамотно, без задержек, с пояснениями. В целом - очень понравилось. Рекомендую.
Хочу поблагодарить менеджеров отдала продаж Opel. Ивашкину Елену за помощь в подборе автомобиля, все четко, быстро и в тоже время очень понятно. Показать полностью
Хочу поблагодарить менеджеров отдала продаж Opel. Ивашкину Елену за помощь в подборе автомобиля, все четко, быстро и в тоже время очень понятно.В этом салоне покупала уже второй автомобиль качество обслуживания только растет, ориентированность на клиента чувствуется с первых минут общения. Отдельное спасибо Почкалову Алексею и Ольге( к сожалению не запомнила фамилию) за организацию выдачи автомобиля.Сделали все чтоб я получила авто как можно быстрее.Спасибо огромное!
Исаев Сергей Иванович:
О Вашем салоне узнали по рекомендации. Все очень понравилось, приобрели автомобиль за короткий срок. Показать полностью
О Вашем салоне узнали по рекомендации. Все очень понравилось, приобрели автомобиль за короткий срок. Остались очень довольными процессом покупки. Обязательно вернемся к вам еще не раз. Огромное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу, который нам очень помог.
Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость. Показать полностью
Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу выделить Мальцева Николая и Александра Мызникова!спасибо им за приятное обслуживание,помогли подобрать автомобиль и предложили хорошую цену. спасибо!!
Потапов Артур Евгеньевич:
Отмечаю высокий профессионализм, редкую в наше время доброжелательность, добросовестность и терпение. Выражаю искреннюю благодарность Мызникову Александру, Сурикову Алексею, Гудкову Алексею ,Сошину Юрию и всему коллективу Автоцентр Сити- Каширка. Показать полностью
Отмечаю высокий профессионализм, редкую в наше время доброжелательность, добросовестность и терпение. Выражаю искреннюю благодарность Мызникову Александру, Сурикову Алексею, Гудкову Алексею ,Сошину Юрию и всему коллективу Автоцентр Сити- Каширка за хорошую работу. Спасибо руководству Компании за таких сотрудников.
Обслуга произошла на высшем уровне. Показать полностью
Обслуга произошла на высшем уровне. Позвонили Алексею Рохмачёву 01.04.2014 и уже на следующий день без всяких проблем получили нами выбранный авто. Оценка за обслуживание 10 баллов.
Здравствуйте, уважаемый коллектив компании "Автоцентр Сити". Хочу выразить всем сотрудникам кто работал со мной свою благодарность, и большое спасибо за работу менеджеру Шалунову Александру. Показать полностью
Здравствуйте, уважаемый коллектив компании "Автоцентр Сити". Хочу выразить всем сотрудникам кто работал со мной свою благодарность, и большое спасибо за работу менеджеру Шалунову Александру. Было трудно представить, что есть такая компания, где трудятся профессионалы своего дела, которые внимательны к клиенту с самого первого звонка и до счастливого момента получения автомобиля, где чувствуют потребности клиента и стараются воплотить их из мечты в реальность. Такая компания действительно существует - это Автоцентр Сити. Теперь я с Вашей помощью счастливый обладатель автомобиля Chevrolet Captiva. За 2 месяца я был во многих автомобильных салонах г. Москвы, где-то не было автомобилей в наличии, где то не совсем устраивало отношение ко мне как к клиенту, но в Вашем салоне мне понравилось все с первых минут и самое главное - был в наличии автомобиль, который я хотел приобрести. Со мной работал удивительно терпеливый, внимательный, знающий свою работу менеджер Шалунов Александр. И я выражаю ему благодарность за его работу. Те же слова я могу сказать и в адрес других сотрудников салона с кем я успел познакомиться во время оформления и покупки автомобиля. Уважаемые руководители компании Автоцентр Сити! Большое Вам спасибо за Ваших сотрудников, большое спасибо за их труд, большое спасибо им за их внимание и работу с клиентом. Вы как дружный и работоспособный коллектив своими действиями доказали, что есть у нас компании, с которыми надо иметь ДЕЛО! Хочу пожелать Вам успеха и процветания в Вашем бизнесе, покорения новых автомобильных вершин!
Новоселова Анна Борисовна:
Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за прекрасную, а главное быструю работу. Показать полностью
Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за прекрасную, а главное быструю работу. 21.08 сдала в ремонт Опель Корса - покраска переднего бампера, замена капота. К вечеру следующего дня машина уже была готова! Отдельное спасибо Дресс Олегу, моему мастеру-приемщику! Ребята, Вы отличная команда!
Мой менеджер при покупке Опель Мокка Алексей Рохмачев. Очень понравилось его коммуникабельность. Показать полностью
Мой менеджер при покупке Опель Мокка Алексей Рохмачев. Очень понравилось его коммуникабельность ,компетентность ,умелый подход к клиенту.До этого у меня стоял выбор между салонами и автомобилями но при первом же общении сомнения развеелись и я очень довольна покупкой и организацией самого процесса.
Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне. Показать полностью
Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную работу. Всё быстро, аккуратно и в срок. Всем буду рекомендовать ваш салон. Спасибо!
Приобрел в салоне на МКАД (22км) Опель Зафира. Очень доволен автомобилем и сервисом. Показать полностью
Приобрел в салоне на МКАД (22км) Опель Зафира. Очень доволен автомобилем и сервисом. Отдельное спасибо менеджеру Георгиевскому Максиму за помощь в выборе автомобиля и качественное обслуживание.
Благодарна за хорошую работу сотруднику Петру из отдела зап.частей. Всё чётко быстро квалифицированно и очень доброжелательно. Желаю успехов в работе и хороших продаж. Показать полностью
Благодарна за хорошую работу сотруднику Петру из отдела зап.частей. Всё чётко быстро квалифицированно и очень доброжелательно. Желаю успехов в работе и хороших продаж!
Покупал авто у вас впервые. Всё очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и быстрота обслуживающего персонала. Показать полностью
Покупал авто у вас впервые. Всё очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и быстрота обслуживающего персонала.
Покупка: приехал 6 декабря, за 15 минут был найден нужный вариант, оставлен залог и поехал домой. Как и обещали 11 декабря в 11 утра автомобиль был готов! начищена, переобута в "зиму", коврики, брызговики ВСЁ на месте.
В день получения машины, Диана(менеджер) помогала во всем и все вопросы решались моментально, даже проводила в стойке ТО и попросила выдать мне скидочную карту. Диана спасибо ВАМ.
Материалы: http://chevrolet.avto-city.ru/auto/captiva/attributes/
3 ≫
-
Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.
Каптива с годами становится только лучше
В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.
Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать в этой статье.
Ниссан Террано имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.
Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.
К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.
Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.
Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.
Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс — восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.
Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.
Еще один серьезный агрегат — V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость — 198 км/ч.
Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.
Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.
Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.
Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.
Салон Шевроле Каптива (+фото)
Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.
Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.
В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.
Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема — три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.
Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS
Самая простая комплектация — LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.
Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.
И, вот, наконец, самая топовоя комплектация — LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.
Опции Шевроле Каптива
Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.
Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.
Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.
Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом
Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.
В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.
Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля .Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.
Чем «болеет» Шевроле Каптива
Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.
Вывод
Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.
1 Комментарий
Нечего и говорить о том, что марка Chevrolet давно и уверенно закрепилась на российский дорогах. При этом модельный ряд представлен достаточно широко для разных категорий потребителей — это и седан, и хетчбек, и паркетник, и внедорожник. Конкретно Chevrolet Captiva — отличнейший вариант для семейного автомобиля. И причин на то несколько. Во-первых, автомобиль имеет больше посадочных мест, соответственно, большая семья оценит это как плюс. Во-вторых, вместительность и объем багажника. Ну и, безусловно, наличие рестайлинговой версии всегда привлекает потенциального покупателя.
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/chevrolet/krossovery-chevrolet-chevrolet/shevrole-kaptiva-foto-dostupnogo-kros.html