Шкода Йети 2017 2018: отзывы владельцев цена фото технические характеристики Yeti

1 ≫

Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

(495) 308-91-27 Яндекс.Директ

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.

Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).

Фотографии Skoda Yeti 2017 года.

шкода тест диски

оптика по дороге в россии

У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично – широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.

Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2017 2018-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет – обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.

Фото салона Шкода Йети 2018 года.

skoda yeti багажник

В стандартное оснащение шкоды (модель 2017 2018-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацеий, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

Николай, 42 года:

«Со шкодой знаком уже давно – октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».

Шаг два – работа над ошибками

Изменения коснутся внешнего вида – паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.

Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2017-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина – порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника – с нынешних 405-ти литров.

Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.

Новая шкода йети 2017-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.

Цены и конкуренты

Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2017-го – началу 2018-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.

У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:

  • более низкой стоимости;
  • лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
  • просторному салону;
  • достаточно экономичным двигателям;

Недостатки у авто тоже имеются:

  • неустойчивое авто (комплектации без ESP);
  • не лучшая шумоизоляция;
  • более дешевые материалы отдекли салона;
  • скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2017 2018-го года);

Отзывы владельцев

Владимир, 36 лет.

«Машина, в принципе неплохая. На трасе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».

За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:

Среди промахов у корейца такие как:

  • более скудная базовая комплектация;
  • худшая проходимость;
  • неважная шумоизоляция;

«Машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 л. За всё время поменял резинки стабилизатора. А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска. Единственное, магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов».

Как уже было сказано раньше, стоимость нового шкода йети не озвучена, поэтому можно ориентироваться только на старую цену. Если исходить из общей тенденции и оптимистичных заявлений руководства компании, то она вырастет ненамного -даже максимальная комплектация не выйдет за рамки суммы в 2 млн. рублей.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/skoda-yeti-otzyvy-vladelcev-cena-goda-foto

2 ≫

Рестайлинговая версия этого компактного чешского кроссовера была официально представлена еще в рамках автосалона 2013 года во Франкфурте, но в России по-прежнему продается прошлогодний вариант. Ситуация изменится лишь в 2014 году, когда выпуск обновленного «Йети» будет налажен на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Обновленный Yeti предстанет перед российской публикой в свежем дизайне, с улучшенным интерьером, прежними моторами (но с новой системой полного привода) и дополнением в виде «специального внедорожного исполнения».

Глобальных перемен в дизайнерской концепции обновленного Yeti не произошло, но сделанные чешскими специалистами точечные преобразования во внешнем облике кроссовера вывели его дизайн на совершено другой уровень. Вернее модель 2014-2015 года лишилась своей самобытности и стала ближе к усредненным вариантам современного автодизайна. Сделано это не случайно, а исключительно ради завоевания консервативных рынков Китая и Индии, где Skoda планирует начать массовую экспансию в 2014 году. Правда пока неизвестно как подобный ход отразится на продажах Шкоды Йети в Европе и России, где кроссовер ценился, прежде всего, за выделяющуюся внешность.

Что касается конкретных и наиболее заметных преобразований, то в результате рестайлинга Skoda Yeti обрел новую решетку радиатора, слегка подретушированную галогеновую оптику, прямоугольные противотуманки (перекочевавшие на новый бампер) посвежевшую заднюю дверь и новый комплект колесных дисков. В базовом «городском» (Yeti City) исполнении – бампера, пороги и прочий пластиковый обвес будут окрашиваться в цвет кузова, а в новом «внедорожном» (Yeti Outdoor) исполнении их окраска будет черной. В плане габаритных характеристик изменений не произошло: длина кузова – 4223 мм, колесная база – 2578 мм, ширина – 1793 мм и высота – 1691 мм. Клиренс также остался прежним – 180 мм.

Интерьер обновился заметно меньше и совсем не там, где хотелось бы покупателям. Не очень комфортные кресла остались на месте, но вот руль установлен новый (правда, не совсем удобный угол его расположения сохранился). Никуда не исчезла и крайне неудачная рукоять КПП механической коробки, но при этом в боковом дверном кармане появился «контейнер для мусора». Порадовали разве что материалы отделки, которые стали заметно лучше и качественнее.

И отдельное спасибо чешским инженерам за сохранение системы трансформации салона VarioFlex, дающей возможность регулировать каждое из трех задних кресел по отдельности. Благодаря этому стандартный объем (405 литров) багажника Шкоды Йети можно легко нарастить до 1760 литров (если убрать весь задний ряд из салона).

Технические характеристики. Как и ранее, на нашем рынке «New Yeti» будет предлагаться с четырьмя вариантами силовой установки – три бензиновых мотора и один турбодизель.

Роль базового двигателя для переднеприводных модификаций отведена четырехцилиндровому 1,2-литровому мотору, оснащенному турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. При достаточно скромной мощности (105 л.с. при 5000 об/минуту) данный силовой агрегат демонстрирует превосходную «тяговитость», выраженную в 175 Нм крутящего момента в диапазоне 1500 – 3500 об/минуту. По данным тестов «дорестайлингового Йети» 1,2-литровый двигатель расходует в среднем около 7,0 литра бензина (6,8 литра по паспорту), но из-за улучшения аэродинамики и перенастройки трансмиссии этот показатель после рестайлинга может снизиться. Агрегироваться младший мотор будет как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «автоматом» DSG.

Вторым двигателем для переднеприводных Skoda Yeti будет также 4-цилиндровый бензиновый агрегат, но уже с рабочим объемом 1,4 литра. Максимальная мощность двигателя, оснащенного турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 200 Нм, которые развиваются в диапазоне 1500 – 4000 об/минуту. Выбор КПП будет таким же, как и у младшего мотора, а средний расход топлива ожидается в районе 6,8 литра.

Линейку моторов для полноприводной модификации кроссовера открывает бензиновый четырехцилиндровый турбоагрегат с системой непосредственного впрыска и рабочим объемом 1,8 литра. Его максимальная мощность составляет 152 л.с. в диапазоне оборотов от 4500 до 6200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 250 Нм, удерживаемых при 1500 – 4500 об/минуту. Потребление топлива данного мотора по итогам тестов составляет около 8,0 литра в смешанном режиме, а список КПП содержит уже знакомые 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый «автомат».

Единственный турбодизель также предназначен только для Yeti 4×4. При своих 4 цилиндрах с общим рабочим объемом 2,0 литра, он способен развивать порядка 140 л.с. мощности при 4200 об/минуту, а также выдавать 320 Нм крутящего момента уже при 1750 об/минуту, сохраняя его максимум вплоть до 2500 об/минуту. Скорее всего, дизель будет агрегироваться только с АКПП, в паре с которой демонстрирует приемлемые результаты экономии топлива – 6,5 литра на 100 км пути.

Теперь несколько слов о системе полного привода. Если до рестайлинга Skoda Yeti оснащался AWD на базе муфты Haldex четвертого поколения, то теперь кроссовер будет поставляться с муфтой пятого поколения, отличающейся меньшим весом, более быстрой реакцией и умением передавать до 90% тяги на одну из осей.

Шасси, после обновления, осталось прежним – базирующимся на платформе Octavia прошлого поколения. Подвеску, разумеется, немного улучшили и перенастроили, переориентировав автомобиль на еще более комфортную езду в городских условиях. Передняя часть кузова покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть поддерживается многорычажной системой с телескопическими амортизаторами. Более дорогие версии кроссовера получают целый пакет полезных электронных помощников, среди которых выделим наличие антипробуксовочной системы (ASR), помощника при трогании на подъеме/спуске, системы курсовой устойчивости (ESC) и электронной блокировки дифференциала (EDS). Все колеса обновленного «Йети» оснащаются дисковыми тормозами, при этом передние механизмы еще и вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Комплектации и цены. О ценах и перечне комплектаций для Skoda Yeti обновленного к 2014 году на российском рынке стало известно в феврале. Количество комплектаций осталось прежним: Active, Ambition и Elegance, только теперь для каждой из них доступен вариант исполнения Outdoor (такой вариант исполнения увеличивает цену на 8

Кроме того, Шкода Йети обзавёлся приличным кол-вом вспомогательных систем (предлагаемых опционально), в число которых входят: система помощи при парковке (Optical Parking Assistant) с камерой заднего вида, система автоматической парковки и система бесключевого доступа и пуска двигателя.

В 2015 году кроссовер Yeti Active предлагается по цене от 903 тыс. рублей, комплектация Ambition доступна по цене от 970 тыс. рублей, а «топового Йети» Elegance можно приобрести по цене от 1 094 тыс. рублей. Стоимость полноприводной модификации Skoda Yeti 4×4 – от 1 2010 тыс. рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/new-yeti_12162.html

3 ≫

Появилась достаточно убедительная информация от представителей корпорации Skoda о том, что в рамках Франкфуртского автосалона будет представлен автомобиль Skoda Yeti новой генерации. Однако до сих пор имеются лишь минимальные сведения о характеристиках модели. Известно лишь, что один из самых популярных в России автомобилей станет более современным за счет использования прогрессивных дизайнерских решений в стилистике традиционных внедорожников. Транспортное средство получит новую моторную гамму, включающую гибридную силовую установку, а также усовершенствованный комплект средств безопасности.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Skoda Yeti Outdoor CKD Ambition 1.4T/125 7DSG 5D

2017 г., 1.4 /125 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Skoda Rapid Hockey Edition 1.4T/125 7DSG 5D

2016 г., 1.4 /125 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Skoda Superb SportLine 1.8T/180 7DSG 5D

2016 г., 1.8 /180 Бензиновый, АКПП , Передний привод

В ответ на запросы потребителей разработчики, судя по всему, сделали внешний облик модели менее утилитарным. В соответствии с инсайдерской информацией экстерьер автомобиля приобрел непринужденно-элегантные ноты, благодаря плавным линиям и закругленным углам кузова, стильной радиаторной решетке в стилистике шоу-кара, элементам головной оптики в форме неправильного пятигранника. Эффектные выштамповки на поверхности корпуса, хромированные детали, фронтальные стойки черного цвета выглядят очень выразительно. Благодаря увеличенным габаритам и клиренсу, производителю удалось удачно подчеркнуть внедорожный характер транспортного средства. Ввиду увеличенных размеров модели, разработчикам удалось предельно комфортабельно и эргономично организовать ее внутреннее пространство. Инсайдеры говорят об оптимальном объеме багажного отсека, лаконичном оформлении интерьера и новой приборной панели с высокоинформативным сенсорным монитором.

В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как.

Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с.

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

Об эксплуатационных характеристиках транспортных средств нового поколения пока известно немного. Ожидается, что модель будет комплектоваться 3-мя вариантами высокоэкономичных дизелей и 5-ю модификациями бензиновых моторов. Топовая дизельная версия будет способна выдавать 184 л.с., а бензиновая – 220 л.с. Не исключено, что чуть позже в линейке Skoda Yeti появится гибридная, а также полностью электрическая модификация. Представители компании утверждают, что обширная моторная гамма позволит производить данную модель как в варианте вседорожника 4х4, так и среднеразмерного переднеприводного кроссовера. Предполагается, что электронное оснащение транспортного средства 2017 модельного года будет основательно модернизировано. Возможно, в автомобилях новой генерации станут стандартными функции тактильного доступа, интеллектуального ассистента парковки, усовершенствованного навигатора.

Skoda Fabia 1.4P MT 5D

2011 г., 98 039 км, 1.4 Бензин , МКПП

Skoda Octavia 2 1.4TP AT 5D FWD

2011 г., 96 289 км, 1.4 Бензин , АКПП

Skoda Yeti 1.8TP AT 5W 4WD

2015 г., 58 703 км, 1.8 Бензин , АКПП

Сроки вывода машин новой генерации на рынок пока не определены. Изначально эти планы были приурочены к 2017 году. В настоящее время представители чешской корпорации говорят об их переносе на 2018 год. Ожидается, что стоимость такого транспортного средства не превысит цену текущего рестайлингового варианта, которая составляет приблизительно 2 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Skoda Yeti в социальных сетях

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным.

Особое удобство для водителя создадут такие элементы внутреннего оснащения, как проекционный экран и устройство мультмедиа BOSE с крупноформатным (8”) монитором. Великолепное решение представляет.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar - F-Pace, но имеет свои.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/skoda-yeti/


Back to top