Акура MDX 2014 против Инфинити JX35

1 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Acura MDX Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 367

Infiniti JX35 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 250

С равним похожие по цене и техническим характеристикам автомобили в тест драйве: новая Акура MDX против Инфинити JX35 (новый индекс QX60). По мудреным индексам в названии Акура и Инфинити в 2014 году для нас равны.

Сейчас в фокусе «Акура МДХ», который существенно отличается от оригинальной американской версии, хотя собран он в США, в России его цена начинается от 2,5 млн. руб.

Несмотря на общее сходство, между «Акурой» и ее ближайшими конкурентами из «Лексуса» и «Инфинити» можно выделить одно существенное различие. Маркой «Акура» всегда управляли инженеры, а не маркетологи и финансисты.

Акура МДХ: Бензиновые атмосферные моторы – гордость марки Honda и этот V6 тоже не подкачал. Почти 300 «лошадей», ровная тяга и приятное звуковое сопровождение. А при спокойной езде стрелка не поднимается выше 2000 об\мин, а расход топлива укладывается в 10-12 литров на сотню.

Нынешний руководитель «Акуры» Джим Келлер, до того как возглавить компанию, занимался как раз разработкой и доводкой нынешнего, третьего по счету Acura MDX. В отличие от младшей модели RDX, которая как и Honda Pilot, создана на увеличенной платформе Honda CR-V, в Acura MDX за основу взято существенно переработанное шасси большого седана Legend и его фирменная система полного привода SH-AWD (Super Handling – AWD).

Изюминка в активном заднем дифференциале, где на каждой из полуосей установлены электронно-управляемые муфты, позволяющие перераспределять крутящий момент, подаваемый на каждое из колес. Это в первую очередь важно в поворотах, где внешнее более загруженное колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, а значит может переварить большую тягу и обеспечить лучший разгон. Поэтому нет ничего удивительного, что доводка Acura MDX проводилась в том числе и на гоночной трассе Нюрбургринг.

На руле масса разнокалиберных клавиш, но разобраться с ними достаточно легко

Однако зачем нужны все эти заколдованные буквы и соответствующая инфографика на панели приборов, если речь идет о семейном семиместном автомобиле, которым практически всегда управляет домохозяйка?

Привыкать пользоваться парой дисплеев на консоли справа придется долго. За неделю я не освоил и половины из имеющихся функций. Главная идея – возможность настраивать под себя практически всю бортовую электронику. Но делать это можно исключительно на стоящем заведенном автомобиле. Причем учитывая количество подменю разобраться в нем пробке не успеваешь. Надо действительно останавливаться, открывать инструкцию и внимательно разбираться.

Один мой друг, который стоит двух, давно и непреклонно влюблен в «Акуру MDX» и ее создателя Джима Келлера. Будучи инженером по образованию, для своих ежедневных поездок Келлер на протяжении последних 10 лет использует «911-й» поколения «996» – это последний из классических Porsche с воздушным охлаждением.

Только представьте себе, не бедный человек, американец, на протяжении многих лет ежедневно сознательно отказывает себе не только в климат-контроле и автомате, но даже в банальной АБС, исключительно ради управляемости и фирменного рокота оппозитной шестерки. Такой набор драйверских приоритетов просто не может не проявится в любом автомобиле, который выходит из его рук.

Acura MDX на набережных Москвы, устав бороться с пробками.

Вот и мой друг, который познакомился еще с предсерийной «Акурой» российской спецификации на горных дорожках Абрау-Дюрсо, обещал мне ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Поэтому каждая моя поездка на кроссовере сопровождалась напутствием, что я просто обязан разглядеть в этом огромном 7-местном автомобиле массой более двух тонн спорткар.

В среднем ряду очень просторно, как по длине, так и по шине – сразу чувствуется, что оказался в семейном автомобиле.

Как ни странно, третий ряд не только детский. Если немного сдвинуть вперед сиденья среднего ряда, то я могу дважды усесться сам за собой. На последнем сиденье, колени, конечно же, оказываются почти на уровне плеч, но если запастись терпением, то ехать можно.

Однако, несмотря на напутствия приятеля, собственное любопытство и гоночный азарт, сколько не старался, я не мог найти в Акуре MDX ни одной спортивной нотки. Да, у нее достойный атмосферный V6 мощностью почти в 300 л.с. и он хорошо сочетается с 6-ступенчатым автоматом. В меру энергоемкая подвеска, не имеет никаких регулировок, но иногда она все-таки пропускает на кузов удары. Даже на проспекте Сахарова можно найти ямку, которая пробьет подвеску до затылка.

В топовой комплектации MDX может одновременно показывать сразу три разных фильма, отвлекая от трудностей дороги. Один переднему пассажиру и два сзади на сверхширокоформатном экране, который делится пополам. Сидящий спереди слышит звук из передних динамиков, а для тех кто сзади имеется пульт ДУ и пара беспроводных наушников. Для загрузки фильмов может использоваться DVD-диск, флешка и плеер, подключаемый «тюльпанами».

Но о каком спорте может идти речь, когда автомобиль обут в традиционные для Америки универсальные всесезонные шины, да и массу в 2200 кг и 5 метров длины высокого кузова никуда не спрячешь. И даже перевод системы IDS, которая управляет в том числе и задним дифференциалом в режим «Спорт», ничего особенно не меняет. Немножко быстрее катапультируешься со светофора и даже если заставить «Акуру MDX» скользить, то никаких особых эмоций это не вызывает.

За могучей хромированной накладкой скрывается радар активного круиз-контроля. Он призван обеспечивать безопасность, но работает грубовато и езда с ним получается нервозной.

Наибольшее раздражение вызывает вспомогательная система следящая за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Даже при спокойной езде по МКАД, когда из-за частых ремонтов дороги приходится регулярно перестраиваться, она истошно пищит на разные лады и изрядно отвлекает. Иногда она информирует о сближении спереди или о наличии машины в «мертвой» зоне зеркал, а однажды, в абсолютно безопасной ситуации она сама затормозила и даже затянула ремень безопасности, что удивило меня и изрядно напугало пассажиров. Потом я узнал, что это электроника полностью отключается, но осадочек остался.

Одним словом мы с приятелем уже были на стадии перехода к открытому конфликту. От дифирамбов «Акуре MДX», он начал было переходить к упрекам в моем непрофессионализме, но для меня уж лучше так, чем я скажу то, чего сам не чувствую.

И еще тестовая неделя шла к концу и автомобиль надо бы скоро отдавать. Но тут у меня случилась оказия, пришлось заночевать в глухом Подмосковье, а на работу надо было приехать к 6 утра. Сомнительное сочетание, но собрав волю в кулак и залив в себя несколько чашек кофе в 5 утра я тронулся в путь, думая лишь о том, чтобы не уснуть за рулем.

Ни о каком спортивном режиме и речи не шло, но стоило мне разогнаться немного за 100 км/ч, как «Акура MДX» полностью преобразилась. Это как рассвет над Атлантическим побережьем США – холодный ветер пробирает насквозь, ты всматриваешься в серое небо и океан в попытке найти грань между ними, и вдруг на нем прорезается оранжевый огонек, и жизнь начинается. Отступает озноб и jet-lag, а им на смену приходит идущая изнутри тебя улыбка и вера в прекрасный день.

Восход на Атлантической побережье, штат Масачусетс

Тоже самое произошло и с MDX, в одно мгновение он потерял полтонны веса, на руле появился четкий ноль. «Акура MDX» ожила: никакой реакции на колеи, изящные перестроения и огромное удовольствие на пологих дугах. На тахометре не больше 2000-3000 об/мин, но тяги хватает за глаза, а расход 92-го бензина упал ниже 10 литров на 100 км – что еще желать от семейного автомобиля.

Acura MDX: На центральной консоли под крышкой спрятался огромный бокс, в который рука уходит по локоть, здесь можно запастись завтраком для целой семьи.

Не став дожидаться, я разбудил приятеля и тут же поделился своим открытием. Оказалось что при первом знакомстве с «Акура MДX», он вообще не ездил на нем по городу, и благодаря этому, смог «раскусить» кроссовер с первой же поездки. Поэтому если соберетесь приобретать Acura MDX, настоятельно советую начать тест-драйв хотя бы на свободном участке МКАД, а еще лучше выехать на извилистую дорожку в области.

Ведь, как известно, нельзя дважды произвести первое впечатление и если хотите влюбиться в этот автомобиль, лучше всего начать знакомство именно на высокой скорости.

Вернувшись в городские пробки и строгие скоростные ограничения, я был вынужден сбросить темп и уйти в дела, но внутри себя я знал, что как только мне станет невыносимо скучно и захочется настоящего драйва, мне не надо искать подменный автомобиль. Достаточно выбраться за город и разогнаться хотя бы до 100 км/ч, чтобы MDX снова превратился из семейного дивана почти в спорткар, причем высаживать жену и детей совершенно не обязательно.

Acura MDX для семьи со спортивными амбициями.

Все получилось ровно так как обещал Джим Келлер. Ведь при создании новой Акуры MDX за точку отсчета он взял именно семейные приоритеты, отмерив им 80%, которые за рулем кроссовера должна проводить его супруга, ну а в оставшиеся двадцать вложил собственные спортивные амбиции.

Кстати, совсем скоро, уже в следующем году «Акура» обещает показать нам свой настоящий спорткар, который будет называться NSX и вот там характер его создателей должен проявится в полной мере.

Что касается противостояния, объявленного в заголовке, будущий хозяин-семьянин «Акуры MDX» должен быть хотя бы на 20 % со спортивным бензином в крови, чего совсем не требуется от покупателя «Инфинити JX35».

С 1 июня на российском рынке 7-местный кроссовер MDX предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance. В модификации Techno премиальный SUV доступен от 2 549 000 рублей, в модификации Advance от 2 899 000 рублей.

Сомневающимся и в случаях, когда цена не имеет решающего значения, рекомендую прочитать «Инфинити JX35″ по кличке кинотавр» — это тест драйв на кольцевой трассе с техническими характеристиками.

ACURA MDX

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Acura MDX Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 367

Infiniti JX35 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 250

Похожие Записи

  • 21.06.2013Инфинити JX35 по кличке «Кинотавр»(5)

Наши видео на YouTube

Материалы: http://automps.ru/2014/06/acura-mdx/

2 ≫

Acura MDX. Фото с сайта autoblog.com

В серийную модель концепт переродится ближе к концу года. Силовой агрегат составит 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатый автомат. Базовые модификации получат привод только на передние колеса.

Очередное поколение кроссовера Acura MDX порадует своим появлением дилеров и покупателей лишь в конце следующего года. Однако уже в Детройте люкс-подразделение «Хонды» показало прототип новинки. Стиль прежних моделей марки однозначно прослеживается, пожалуй, лишь в задних фонарях и решетке радиатора. Дизайн, равно как и начинка машины, содержат немало нововведений.

В основу MDX 2014 модельного года легла новая платформа с иной конфигурацией подвесок. Они, по словам представителей марки, получили спортивные настройки. Уменьшившуюся высоту кузова компенсирует увеличенная колесная база. Благодаря этому стало просторнее на задних сиденьях.

Среди многочисленных опций, по определению присутствующих в автомобиле премиум-класса, отметим светодиодную головную оптику и комплекс AcuraLink. Последний умеет посылать сигнал экстренным службам в случае аварии или иной экстренной ситуации. При определенных обстоятельствах он сделает это самостоятельно.

Дешевые версии вседорожника получат переднеприводную трансмиссию. Фирменная система полного привода SH-AWD будет доступна по заказу.

На роль основной силовой установки выбраны 3,5-литровый V6 в 314 лошадиных сил и 6-ступенчатый автомат. Эти агрегаты уже известны по представленному недавно в Лос-Анджелесе флагманскому седану Acura RLX. От него же, возможно, достанется и гибридный вариант отдачей в немалые 375 лошадиных сил.

Также не исключено, что машина получит 4-цилиндровый турбомотор. Он мог бы стать популярным, например, в России, куда марка Acura выходит в 2014 году. Новое поколение кроссовера MDX станет одной из первых позиций в прайс-листе компании.

Scriptio: Кирилл Малышев.

Анонс утверждает, что модель покажут на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.

Отечественная компания «АвтоВАЗ» может запустить в серийное производство битопливную версию универсала Vesta SW.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, серый

2017 г., пробег 0 км, glacier white

2017 г., пробег 0 км, зеленый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/motorshow/35113/

3 ≫

Acura MDX , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 290 л.с.

Приобретен: Июль 2015 г.

Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) - это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек 10 г. в. (2 года и проехал 60 тыс км, продал испугавшись трещины из под релинга - кстати и на машинах 14 г. в. уже видел аналогичные трещины), далее сел на Ауди А6 12 г. в, но пришлось быстро скинуть из-за аварии и последняя Ауди Q7 13 модельного с 8 ат. Про Субару ничего плохого, кроме трещины и деревянной подвески, а вот Ауди, о них могу сказать что машины хорошие (особенно умиляло на А6: доводчики, задняя шторка, которая опускалась при вкл. задней, голосовое управление и прочее, но за 60 тыс пробега, которые накатал на Ку 7 поездил на всех подменных машинах у дилера. Ну нашёлся покупатель (который в свою очередь натерпелся от БМВ Х5) и я перекрестился, и задумался что взять, конечно после кушки на Туарег и Х5 как-то не тянуло, тем более, что их собирают у нас, а так как с Ауди, которая даже собиралась в Словении я натерпелся, решил всё таки взять японца, проехал на Крузере 200 - это странно, но за такие деньги он не тормозит и не поворачивает и прочитав много лестного об Акура, сделал свой выбор (кстати рискнул не садясь никогда за руль Акуры.

Сначала собирался поехать за ней в Москву, но случайно узнал, что в Ёбурге есть пара машин у официального дилера, стартанул к ним. Ну сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и конечно же ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка! Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3л дизель на кушке на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений, ну а всякие там" помощники" я бы им и так не доверил ничего.

К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2, 8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как. Да, нельзя промолчать об оптике, которая просто чума, всё на светодиодах. Вообщем пока доволен всем, жалко, что дилеры не раскручивают эту машинку, а мне кажется что при хорошем маркетинге она бы пошатнула многих "немцев". Удачи всем на дорогах и помните, что жизнь - это не кино - дубля не будет!

Плюсы

Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить.

Минусы

Подвеска жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надёжность и динамичность, а также высокотехнологичные разработки внедрены в авто.

Был ли он полезен?

Появилось время и решил дописать. Вообщем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно.

Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6, расход на фото. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7.

Ну это всё такая фигня, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости, подвеска пожёстче, чем у Ку7, но мягче чем в БМВ Х5 и самое главное, где на "кушке" притормаживал, на этой добавляю и привод SH реально работает, как о нём пишут.

А вчера прочёл статью, по поводу того, как она выросла в продажах в Штатах и это улыбнуло. Думаю не кризис, её бы раскрутили в России. С уважением!

Крузер/Лексус LX это все таки другой класс машин, они обычно валкие и плохо тормозящие всю эту тушу :) по лексусам я думаю нужно сравнивать с RX, а почему Инфинити не рассматривалась? FX, теперь они правда сменили обозначения

пс - сколько налог в год на нее?

думается этой марке это удар под дых, тк Лексусы и Инфинити, не считая прочих европейцев, будут в наличии

Акуру так и не смогли раскрутить у нас до достойного уровня, а по "новой схеме" этого тем более не получится, будут конечно какие-то продажи, но далекие по объему от ближайших конкурентов

да у Акуры скоро не будет конкурентов тупо ввиду того, что их (Акуры) скоро не будут в РФ поставлять и будут владельцы искать запчасти, как ныне ищут некоторые "счастливые" обладатели китай-автопрома

ИгорьА где Вы видите конкурентов? Инфинити: 70-ка она какая-то смешная, да и в салоне тесно после этой, а 60-ка, да красивая но старые технологии , что древний вариатор, что движок, лексус 350-400 это вообще какая-то женская машина ( судя по тому что куда не глянешь в 350-х одни дамы, да и места там тоже маловато ну они и есть конкуренты, остальное это эмоции, каждый хвалит свое корыто :))

Здесь насчет RХ упоминали. Ребят, но RХ же не мужская машина. Блондинку с Йорки в сумке я в ней представляю. Мужика же- стремно!

МDХ то? Я думаю мужская. Без вариантов. (Но в RХ, я за руль не сяду! ) Мужчине Ездить RХ, по-моему, то же самое, что ходить с дамской сумкой

ромек, сегодня, 20: 46

А мдх че мужская что ли?:))))

Мужчине Ездить RХ, по-моему, то же самое, что ходить с дамской сумкой

возможно тоже самое про мэдэикс думают владельцы ленд крузеров например :))) ну а потом РХ хотя бы запчастями и сервисом обеспечен, в отличие от акуры, которая ушла через года после старта тут Улыбнули)) Ленд-крузер безусловно мужская машина. Что впрочем ни коим образом не превращает даже рядом стоящий эмдиэкс в женскую. А RХ рядом с МDХ выглядит как туфелька на длинном каблуке, рядом с мужскими туфлями.

Что касается Инфинити- Хорошая машина. Есть модели чисто женские (как, кстати и у Акуры)

на Хайлендер имхо цены завышены, все таки это не люксовое авто, а ширпотреб вроде как

пс - с фото отзыва гораздо информативнее стал

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Acura/MDX/34595.html


Back to top