1 ≫
-
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Добрый день, уважаемые читатели!
1. О себе (какими машинами владел)
2. Почему А1 (выбор, покупка)
3. Первые вложения, первые проблемы (ТО цены, убираем косяки кузова, ёманый треск двигателя)
4. Техника (габариты, мотор, его болячки и особенности, коробка ДСГ7, возможные проблемы, всё с подробностями и ссылками)
5. Об автомобиле в общем (материалы, шумка, рулёжка, впечатления, расход) – можно сказать сам отзыв, в классическом его понимании.
6. Итог (просто мысли)
Меня зовут Александр. Мне 27 лет, женат. Имею водительский стаж 7 лет. Машины, которыми владел в хронологическом порядке
1) Фольксваген Гольф II механика – 1988 года выпуска. Особых проблем не доставлял, хотя и был моим ровесником :) Около года ездил.
2) Шкода Фабия универсал 1.4 механика – 2001 года выпуска. Отличная рабочая лошадка, никаких поломок. Около года ездил.
3) БМВ 320 Е46 АКП – 1999 года выпуска. 3 года и 100 тысяч пробега. Куплена была машина с пробегом 138 тысяч, продана 238. Никаких серьёзных ремонтов, только в подвеску залезал и один раз рванул расширительный бачок(болезнь), а так БМВ очень радовала.
4) Дайхатсу Мира – 2003 года, микролитражка с двигателем 0.6 объёма и 3 ступени АКП. Уже 4тый год в нашей семье. 2 года ездил сам, потом она была передана с начало жене, далее брату. Безумно надёжный, не прихотливый автомобиль! Мой первый японец, причём чистокровный, праворульный :) Покупал с пробегом 148, сейчас уже 208 и малыш жив здоров, возит брата. Вот о нём отзыв - Отзыв о Daihatsu Mira
5) БМВ 330 Е46 АКП - 2003 года выпуска. Стерва! Мощная, харизматичная, капризная. Все нервы мне съела, но по-крупному не ломалась. Гонял на ней будь здоров и в дальники, до моря, по 1500 км в день и на гоночный трек в Смоленскую область. Машина дарила кучу позитива, забирала не меньше денег и сил. В итоге устал, да и не тянул уже обслуживание на должном уровне. Продал, не отъездив и года. Вот о ней отзыв - Отзыв о BMW 3-Series
6) Шкода Рапид 1.6 АКП – 2014 года выпуска, куплена новой. Скучный, практичный автомобиль. Владею 9 месяцев. Был приобретен на роль поповоза, со своей функцией справляется. На данный момент пробег 23 тысячи. Вот о нём отзыв - Отзыв о Skoda Rapid
7) Ауди А1 ДСГ – 2012 года, куплена с пробегом 24 тысячи, для жены на смену Дайхатсу Мире. Машина у нас всего месяц, но приключений и впечатлений уже на целый отзыв. Пробег 1100 км, в нашем пользовании.
Как видите владел в основном немецким автопромом, но фанатом или упёртым бойцом невидимого фронта не являюсь. Так же к Тойотафилам/Вагофилам себя не причисляю. Уверен, что оба этих производителя достойны. И не просто же так миллионы людей покупают как одних, так и других. Я думаю, глупо будет утверждать, что одни миллионы автолюбителей идиоты, а другие молодцы :)
Часть 2 «Почему А1»
Сходили на тест драйв новой, никаких особых впечатлений как пассажир я не получил (даже был слегка разочарован), кроме не малого удивления от ценны, на данный автомобиль. Машина в самой бедной комплектации без ксенона, без патронника, с простыми сиденьями стоила 1.07 миллиона рублей и это со скидкой! Более-менее вменяемый вариант, уже 1.15-1.2 миллиона. Отдавать столько денег, за машину, на которой жена будет проезжать 6-8 тысяч в год, мне не хотелось, да и не было такой суммы. Решил попытать счастье, в поиске БУ.
Я раньше придерживался стереотипа, что после женщины машины в хорошем состоянии, они ведь аккуратны, щепетильны. Но как показала практика, это работает где угодно и к чему угодно, только не к автомобилю. Варианты, которые мы смотрели, были в не самом лучшем состоянии, по салону, куча земли, хоть рассаду сажай, зацарапаные кольцами рули, ручки КПП, по кузову немерено мелких притёртостей или большое количество крашенных элементов. Некоторые варианты были без ТО по несколько лет – «а что ведь 15000 не проехала ещё!?» Уф…
После этих поисков, пробовал перевести взгляд жены на что-нибудь другое, ведь очень много достойных автомобилей даже С класса можно было приобрести в эти деньги. Скажем Шкоду Октавию 2013 года 1.2 трубо, 1.6 АКП, даже 1.4 Турбо были варианты, Тойоту Короллу, Киа Сид, Фольксваген Гольф 1.6 АКП, и ещё не мало замечательных предложений на рынке, все не старше 2-3 лет, не крашены с пробегами до 25 тысяч и в отличном состоянии. Но она загорелась А1(хотя забегая вперед, ничего выдающегося в этой машине нет)!. Можно было надавить, взять и купить что-нибудь из вариантов выше, но что такое ездить на мечте и что такое передвигаться на не любимой машине, я прошёл на себе и жену так мучать не хотел. Шут с ним, А1, так А1, продолжаем искать.
Появляется вариант, 2012 год рыжая 24 тысячи пробег. Созваниваюсь, вполне адекватный владелец. Приехали посмотреть. Машина целая по железу, не крашена (прибором пробил), хозяин солидный, всё показал, рассказал. Машина его жены. По салону куча мелких косяков, ездили с маленьким ребёнком, там пятнышко, тут пятнышко, руль слегка покоцанный и ручка КПП от кольца, грязновато в салоне, притёрт задний бампер, на что скидка 10 тысяч, маленькая вмятинка на крыше(где антенна) и капоте. В общем сразу видно потребительское отношение к автомобилю. Глянул сервисную книгу, 2 ТО у дилера, одно(последнее) в стороннем сервисе, но не критично. Решили брать. Диагностика никаких отклонений не показал, оформили в ГАИ. Машина вышла 720 тысяч рублей, страховка ОСАГо открытая аж 17 200, вот это ценечки конечно. Каско не делали, денег нет (112 тысяч на неё).
Часть 3 «Первые вложения, первые проблемы»
Так же решили убрать косяки с бампера, за одно узнать про удаление вмятинок. Поездил по сервисам, приценился в итоге выбрал, что ближе к дому, АВТО ТОТЕМ на Волгоградке. Покраска пол бампера и убрать вмятинку на капоте 11 250. Вмятинку на крыше около 5 тысяч, да и потолок надо разбирать, отказался, благо не сильно её и видно. Сделали всё за 2 дня, я был уверен, что в цвет не попадут по бамперу, так как он, на мой, взгляд достаточно сложный. Но нет, всё шикарно, даже не отличить. В общем пятёрка ребятам! Кому нужны контакты, пишите в личку.
Забирал автомобиль из покраски, во время завода холодного двигателя из под капота пошёл жуткий треск, длился он 2-3 секунды. Я офигел! Звук вот такой(запись не моя, но один в один) -
Часть 4 «Техника»
Габариты кузова (Д x Ш x В) - мм 3954 x 1746 x 1422
Клиренс – 12.5 см.(очень низко)
Вместительность багажника – 270 литров.
Объём бака - 45 л.
Используемое топливо – Бензин АИ 95/98
Разгон до 100 км/ч – 9 секунд.
1.4 Турбо, цепной, серии ЕА111, модель САХА. Характеристики -122 л.с 200 крутящего момента, которые благодаря надуву доступны уже с 1500 оборотов. Блок изготовлен(ВНИМАНЕИ) из чугуна!. Объём масла 3.6 – 4 литра(обычно 3.8 заливают) Так же в двигателе присутствует ТНВД и форсунки высокого давления(до 150 бар ёмана)). В общем в этом агрегате произошло скрещивание бензинового двигателя с дизельной технологией :D
Силовая установка обладает турбиной, кстати производитель её Mitsubishi. Достаточно живучий узел, несмотря на то что бытует мнение о проблемах с ней, на мой взгляд это больше слухи. Без труда выхаживает 200 тысяч и более. Максимальное давление надува 1.8 бар(я в шоке если честно)). Более подробно читайте тут - http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf (если ссылка не откроется вбейте в яндекс –« двигатель 1.4 TSI САХА характеристик» Вам будет нужен первый же сайт, там развёрнутая информация по этому мотору)
Самая большая проблема мотора 1.4 САХА - это ГРМ. А именно цепь, натяжитель, фазарегулятор. Я столкнулся на своём опыте, когда обнаружил треск цепи на холодную 2-3 сек. Звук вот такой (выкладываю повторно) -
До конца никто не знает, в чём проблема конкретно. Кто-то винит натяжитель, кто-то фазорегулятор. У дилеров поступило распоряжение от завода, что при таких симптомах надо менять фазорегулятор - http://www.clubseat.su/1-4tsi-propadaet-tyaga-i-treshchit-dvigatel-pri-zapuske-t1812.html Но к сожалению, у многих проблема после его смены возвращается вновь. У тех, кто поменял всё вместе, фазорегулятор, цепь, натяжитель последних модификаций, как правило повторные симптомы не наблюдаются. В любом случаи все эти узлы(цепь, фазорегулятор, натяжитель) не раз модернизировались заводом изготовителем, но до конца эту беду предположительно решили к концу 2014 года, так как о машинах с подобным треском 2015 года я ещё не слышал. Некоторые считали этот треск при заводе на холодную нормой, ровно до тех пор, пока у них не перескакивала цепь и не встречались клапана с поршнями, что как Вы понимаете влекло к серьёзному и дорогому ремонту. Хотя были и случаи, когда по 50-60 тысяч ездили с этим звуком, без поломок и он не прогрессировал. В общем рулетка. Более детально об этой проблеме Вы можете почитать вот тут - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942 с 2010 года по 2015 люди обсуждают этот вопрос. Замена цепи и натяжителя стоит порядка 30 тысяч рублей с работой, замена ещё и фазарегулятора + 35 тысяч. Но самое обидное, что от пробега, нагрузки эта неисправность не зависит. Были примеры, когда люди без треска проезжали 100 тысяч км. Были после 20 тысяч км, считай на новой машине треск появлялся. В среднем 20-40 тысяч и многие его услышат, по утру. В общем нарваться на ремонт вероятность велика, диагностировать этот недуг достаточно сложно, сканер ошибок не покажет. По этому если будете покупать автомобиль с мотором 1.4 САХА, смотрите его холодным. Причём надо быть уверенным, что машину 10 минут назад не заводили на 2-3 сек, так как звук при повторном заводе в интервале до полу часа себя не проявит. В общем подходя к холодной машине, 30 минут смотрите её со всех сторон, только после чего заводите. Особо не прислушивайтесь, если звук проявится, то все в радиусе 25 метров его хорошо услышат :) В остальном больших проблем с мотором не выявлено. Цепь живёт порядка 100 тысяч, что считаю малым интервалом(обычно ремень столько ходит), но в общем терпимо.
Особым расходом масла этот мотор никогда не страдал, у меня за 1100 км не ушло и миллиметра с щупа, уровень ровно макс. Температурной перегрузке не подвержен. Экономичный и эластичный двигатель.
Коробку на данный автомобиль ставят DSG7, с двумя сухими сцеплениями робот, модель DQ200. Много страшилок и легенд ходит про этот узел. Хочу отметить, что не мало из них чистая правда, особенно о первых экземплярах. До 2012 года я вообще не советую покупать машину на этой коробке, так как большую часть проблем решили именно в те годы 2012-2013. Например, стружка барабана, повреждала мехатроник. Думаю многие видели фото (или в живую) магниты на корпусе ДСГ, усыпаны металлическими частицами, что придаёт им вид ёжика :) Так же была проблема с прокладкой, отделяющей механическую часть мехатроника, от электрической. Её разъедало и масло заливало электронные мозги узла, тем самым убивая его на прочь. Сейчас узел более или менее надёжен. Скажем рапид Авторевью, который прошёл ресурсные испытания 33 тысячи км(как заявляют организаторы, эта цифра приравнивается к 100 тысячам реального пробега) с ДСГ и мотором было всё ок - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143715&SECTION_ID=8040 Так же можно посмотреть на Дромо Рапид, 70 тысяч на одометре и всё ок - http://rapid.drom.ru/ хотя этот пример спорный, так как большая часть пробега по трассам, где ДСГ не испытывает больших нагрузок.
Но идеализировать я так же ничего не буду, встречался с людьми кто не слабо попадали с этой коробкой и после 2012 года. Вот ссылка на ауди клуб, ознакомьтесь для интереса - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371327 Обратите внимание на голосование - 23.44% утверждают, что у них проблем с ДСГ нет 26.01% напротив, говорят о ремонтах, остальные ещё не определились, так как мало проехали. Я думаю статистика с профильного Ваг форума, чего-то да стоит. И если почитать саму тему, жутковато становится, но близко к сердцу я бы не воспринимал это, больше для информации и размышления. Не нужно забывать, что до 2012 года дефектов правда было многовато и именно они виновники такой статистики, а также всё-таки на подобных форумах люди больше общаются о проблемах, а не как на Дроме о радостях :)
Одно абсолютно точно, сцепление крайне редко ходит более 100 тысяч в режиме город. Поэтому при таком пробеге, надо быть морально готовым потратить 40-45 тысяч на его замену. Если подойдёт ещё и маховик +45 тысяч, мехатроник +70, то мало совсем не покажется, но опять же эти(маховик,мехатроник) узлы ходят достаточно долго, хотя их стоимость всёравно пугает.
И не забывайте о рекомендации в пробках уходить либо в ручной режим, либо в спорт, это позволит мехатронику меньше суетить с переключениями, тем самым продлить жизнь ему и сцеплению.
Тут всё просто, впереди независимая, сзади балка, кстати её совсем не ощущаешь. Больших проблем с подвеской не слышал, рулевая рейка у многих к 100 тысячам начинает постукивать, но это норма для современных производителей.
Кузов очень крепкий, хорошо слаженный, не цветущий и не гниющий. Толщина покраски 150-170 микрон! Скажем мой рапид крашен 100-120 микрон, тигун друга точно так же. В общем ощутимей на ауди не жалеют краски. Сам кузов очень жёсткий! Заезжая на не большой бордюр двумя колёсам и намёка нет на поигрывание.
Часть 5 «Об автомобиле»
Длина машины всего 3.95 метра, длина того же Рапида 4.48, то есть более полу метра разница. При этом вес А1(1225 кг) на 35 кг больше чем у Шкоды(1190 кг), как такое возможно?! Всё дело в качестве металлов, покраски, жёсткости кузова. У Ауди А1 толщина краски в среднем 150-170 микрон, у того же рапида 100-120. А1 ощутимо добротно собран. Тесты по безопасности 5 звёзд из 5ти.
Бортовой компьютер имеет большое количество показателей и режимов. Например, можно настроить последовательность открывания дверей, допустим отпирать только одну водительскую дверь или сразу все, так же отрегулировать свет(когда включать, при открытии закрытии дверей) и много других фишек. Удобно отображаются пойманные ФМ волны, все доступные каналы видны на одном экране.
Руль тяжёлый, такое ощущение что гур, в том же Рапиде ЭРУ, на паркинге легко вращать его одним пальцем, при скорости выше 80 наливается тяжестью, тут же он тугой всегда. Подвеска очень жёсткая, каждый стык чувствуется. Не знаю, как на такой машине ездить по плохим дорогам, всю душу вытрясет, но за-то на хороших, рулёжка отменная! В купе с приёмистым мотором, шустрой коробкой езда на «Рыжике» дарит удовольствие.
. Расход 98го бензина Газпром, при средней скорости 25 км/ч, по БК 8 литров, по факту 8.5, замерял с заправки от горла, до горла. У рапида на 95 бензине, при той же скорости будет 10-10.5 что на 1.5-2 литра больше, при этом динамика (12 сек до 100 vs 9 сек до 100) разительно лучше у Ауди. Я считаю хороший показатель, А1 достаточно экономичная машина.
Что не говори, Ауди есть Ауди, это имидж в первую очередь. Да самая младшая модель, но даже она притягивает взгляды, ощутимо по сравнению с банальным рапидом.
Бытует стереотип, что не большая машина — это женский вариант и он отлично работает по отношению к Ауди А1(хотя назвать её малолитражкой я не могу). Подавляющее большинство водителей которых я видел за рулём данных автомобилей, девушки. Но вот сам покатавшись на данном аппарате, ответственно Вам говорю, это совсем не женский автомобиль. Подвеска жёсткая, руль тяжёлый, обзорность далеко не самая лучшая, мотор мощный жена 2.5 тысячи и то еле крутит, ей и большинству представительниц слабого пола, данный двигатель не нужен. Всякие заморочки с ДСГ в пробках, спорт режим, ручной режим… Всё это говорит мне об одном, это ничерта не женская машина. :)
Но попробуйте задать себе вопрос, а для чего Вам машина? Не мало людей ездят на 5 метровом седане, в крупном мегаполисе, у которых нет ни детей, ни дачи, ни трассовых поездок и они тупо перемещают кубометры объёма в пустую. Вот для таких водителей, кто хочет удобно парковаться, не теряться в городском потоке, радовать себя красивыми чертами кузова и отличным (для Б класса) салоном и сделана А1.
Отзывы владельцев Audi A1 I Sportback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A1 I Sportback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
© 2008 - 2017 autoneva.ru
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Материалы: http://otzyvy.autoneva.ru/audi/a1/i_sportback/audi_a1_2012_71389.html
2 ≫
-
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
обзоры и мнения
поколение 2013 г.
поколение 2012 г.
поколение 2011 г.
поколение 2014 г.
поколение 2012 г.
поколение 2010 г.
поколение 2012 г.
поколение 2010 г.
поколение 2008 г.
поколение 2012 г.
поколение 2011 г.
поколение 2014 г.
поколение 2014 г.
поколение 2011 г.
поколение 2010 г.
поколение 2011 г.
поколение 2012 г.
поколение 2012 г.
поколение 2011 г.
поколение 2012 г.
поколение 2012 г.
поколение 2012 г.
поколение 2010 г.
поколение 2011 г.
поколение 2010 г.
поколение 2011 г.
поколение 2009 г.
поколение 2011 г.
поколение 2014 г.
поколение 2008 г.
поколение 2010 г.
поколение 2010 г.
поколение 2009 г.
поколение 2011 г.
поколение 2012 г.
поколение 2009 г.
Пятидверный Audi A1 Sportback дебютировала в России спустя год с небольшим после своего трёхдверного собрата — в начале 2012 года. Таким образом, вместе с дополнительными дверьми у покупателей самого компактного Audi появилась возможность заказать более удобную в обращении, но не менее яркую машинку.
Ауди А1 это не «проба пера» в компактном классе. У немцев уже был Audi A2 ещё более скромных габаритов. Однако в возможностях «кастомизации», или подбора автомобиля под себя, Audi A1 точно самый-самый из всех существовавших ранее и ныне здравствующих автомобилей с четырьмя кольцами на решётке радиатора. По количеству бесполезных опций влияющих лишь на ваше настроение и мироощущение за рулём, хэтчбек способен посоперничать с такими признанными лидерами субкомпактных классов, как Mini Cooper и FIAT 500. При этом в Ауди А1 Спортбэк вы ощутите не только аутентичность, но и немецкое качество сборки и материалов.
В основе Audi A1 Sportback лежит платформа хорошо известных VW Polo и Skoda Fabia. Однако ездовые свойства и повадки, как и положено более высокому по классу автомобилю, отличаются в лучшую сторону. Хэтчбек ощущается ещё более спортивным. Технические характеристики Audi A1 Спортбэк от трёхдверного варианта практически не отличаются. Две дополнительные двери добавили малышу 25 килограмм и замедлили в разгоне до сотни примерно на одну десятую долю секунды. Зато куда удобнее стало попадать на второй ряд сидений, особенно при заказе спортивных сидений спереди. Да и сзади теперь может быть сразу три сидячих места вместо двух у трёхдверки.
Ещё один большущий плюс новинки — цены Audi A1 Sportback. Компания действительно считает, что две задние двери «лишние»! Иначе тот факт, что пятидверка дешевле трёхдверного автомобиля, никак не объяснить. При этом на более «семейном» варианте предусмотрены все те же возможности установки контрастных элементов, разноцветных вставок и разнообразных наклеек. Какой Ауди А1 выбрать — решать только вам. В любом случае свободного пространства вы не потеряете, немцы всё рассчитали.
Материалы: http://bezrulya.ru/cars/audi/2012/a1/977
3 ≫
-
Спортивный и эмоциональный, молодой и эффективный, общительный и индивидуальный. В данном обзоре речь пойдет о новом пятидверном Audi A1 Sportback, который весьма успешно примкнул к семейству A1 в начале 2012 года.
По сути новый и компактный A1 Sportback направлен на более молодую городскую общественность. Он имеет тесную связь с трехдверной моделью A1, которая проявляется в дизайне, легкой структуре кузова и размерах автомобиля. Длина новинки составляет всего 3,95 метра, что на несколько сантиметров больше, чем у трехдверного брата и, таким образом, дает больше пространства для ног задних пассажиров. Ауди А1 Спортбэк поставляется с четырьмя сиденьями, а пятое можно заказать без дополнительной платы.
Потенциальные покупатели могут выбрать между тремя бензиновыми двигателя семейства TFSI и тремя дизельными агрегатами TDI мощностью 63 кВт (86 л.с.) - 136 кВт (185 л.с.). Некоторые из двигателей соединены с 7-ступенчатой S Tronic ??коробкой передач.
С точки зрения управления и информационно-развлекательных систем, хэтчбек 2012 A1 Sportback также имеет много высокотехнологичных решений. Его легкий и молодой интерьер, получил свежую цветовую гамму и много привлекательных деталей дизайна. Базовая цена для пятидверной модели Спортбэк в Европе составляет € 16 950. А теперь по подробнее.
Внешний дизайн (экстерьер) пятидверного Audi A1 Sportback 2012 модельного года
Не вооруженным глазом видно, что A1 Sportback полностью позаимствовал дизайн трехдверной версии A1. Передний капот и задняя дверь сливаются вдоль всего кузова, линии боковых стоек элегантно протекают через крышу к заводскому спойлеру, расположенному на круто наклонной задней стойке. На передней части доминирует большая решетка со скошенными верхними углами. Дневные ходовые фары доступны с ксеноном и светодиодами, и имеют гомогенный внешний вид.
По желанию покупателя, компания Audi может перекрасить линию крыши (арки, крышу и спойлер) в один из трех доступных контрастных цветов, а сам кузов возможно заказать в 12 вариантах окраски. Еще одним вариантом внешнего обновления (тюнинга) является пакет "S line", приносящий спортивный набор аэродинамических дополнительных элементов и красочных наклеек. Внешние особенности, идентифицирующие пакет "Ambition", включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые выхлопные трубы и противотуманные фары.
Длина Ауди А1 Спортбэк (2012) составляет 3,95 метра, а колесная база 2,47 метра, точно так же как у трехдверной модели. Однако "пятидверка" на 6 миллиметров шире и выше, 1,75 метра и 1,42 метра соответственно. Его аэродинамика была доработана таким образом, что базовая небольшая модель может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,32.
2/3 кузова A1 Sportback состоит из ультра-высокопрочной стали. В процессе формирования применяют значительное увеличение температуры, что придает ей чрезвычайно высокую прочность на растяжение и более легкий вес (общая масса авто всего 1065 килограммов).
Внутренний дизайн (интерьер) Ауди А1 Спортбэк 2012
Интерьер молодежного Audi A1 Sportback весьма просторный, светлый и элегантный. Приборная панель чем то напоминает крыло самолета. Центральная консоль слегка наклонена к водителю, а четыре круглых вентиляционных отверстия напоминают реактивные двигатели. Проста в управление - классический ход для Ауди.
A1 Sportback поставляется с четырьмя сиденьями, пятое не является обязательным. Они обеспечивают спортивно-низкую посадку и хорошую поддержку спины, включая поясничные опоры. Все четыре двери предлагают много места для хранения всяких мелочей. Держатели стаканов и розетка на 12 вольт являются стандартными. Рычаг переключения передач, рулевое колесо и рычаг ручного тормоза покрыты кожей, а некоторые детали салона выделяются благодаря алюминиевой отделки. Объем багажного отделения имеет емкость в 270 литров, который сложив задние сидение можно с легкостью увеличить до 920 литров.Отметим, чтобы сделать это не надо даже снимать подголовники задних сидений.
2012 Audi A1 Sportback дебютировал с огромным набором стандартных функций. Базовая модель оснащена радио с дистанционным управлением, кондиционером, центральным замком, электро- регулируемыми боковыми зеркалами, электрическими стеклоподъемниками и водительским сиденьем с регулировкой по высоте. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя две фронтальные подушки безопасности, две грудные/тазовые боковые подушки безопасности и две головных подушки. Ремни с ограничителями силы и система крепления детских сидений Isofix также доступны.
Инженеры Audi также предлагают роскошный автоматический кондиционер, тонированные стекла, подогрев передних сидений, LED освещение салона и легкий в использовании кожаный многофункциональный спортивный руль, который также может быть оснащен подрулевыми переключателями для S Tronic трансмиссии.
Навигационная система MMI устанавливает новые стандарты в небольшом сегменте компактных автомобилей. Она включает в себя большой жесткий диск и мощное голосовое управление и 6,5-дюймовый монитор для отображения трехмерной графики в высоком разрешении, который выезжает из приборной панели. В качестве дополнения для А1 Спортбэк можно заказать цифровой аудио-тюнер и 465-ваттную систему Bose объемного звучания с 14 динамиками.
Технические характеристики нового Audi A1 Sportback 2012
Будь вы в городе, на проселочной дороге или на шоссе - A1 Sportback всегда принесет большое удовольствие от вождения. Передняя подвеска представляет собой конструкцию McPherson, торсионная балка моста используется сзади. Распределение веса автомобиля находится в полной гармонии с системой привода на передние колеса. Чувствительный и эффективным электрогидравлический руль с соотношением 14.8:1. Шасси спортивное и ловкое.
Стандартная отделка модели Ауди А1 Спортбэк включает в себя 15-дюймовые стальные колеса, в то время как пакет "Ambition" поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, однако версия 1.4 TFSI 185 л.с. имеет в стандарте уже 17-дюймовые колеса. В качестве дополнительной опции Audi предлагает 17-дюймовые литые алюминиевые диски с низкопрофильными шинами размером 215/40. Новый дизайн семи-спицевых колес является эксклюзивным для пятидверной версии A1 Sportback. Необязательные 18-дюймовые легкосплавные диски от Quattro GmbH обеспечат еще более спортивный вид.
2012 Audi A1 Sportback имеет мощные тормоза с внутренней вентиляцией передних дисков. Система стабилизации ESP с электронным дифференциалом повышенного трения, которая поставляется в стандартной комплектации всех моделей, делает отклик водителю еще точнее, повышая безопасность вождения. Двигатели предлагают фантастическое сочетание мощности и топливной экономичности. 1.4-литровый бензиновый двигатель (138 л.с) оснащен умной системой Audi деактивации цилиндров, которая определяет, когда автомобиль без нагрузки и автоматически выключает два из четырех цилиндров для экономии топлива - и снова активирует их, когда вы нажимаете на педаль газа. Выбросы СО2 не превышают 109 г/км.
Комплектации и цены пятидверного хэтчбека Ауди А1 Спортбэк (2012)
Новый Audi A1 Sportback доступен с выбором из шести двигателей с четырьмя цилиндрами: три TFSI и три TDI единицы. Все версии, кроме 1.6 TDI S Tronic и самого мощного бензинового двигателя оснащены системой старт-стоп.
Линейка бензиновых двигателей состоит из 1.2 TFSI (86 л.с.); 1.4 TFSI (122 л.с.); 1.4 TFSI (185 л.с.)
Линейка турбодизелей включает в себя 1.6 TDI (90 л.с.); 1.6 TDI (105 л.с.); 2.0 TDI (143 л.с.)
Материалы: http://www.autogaraz.ru/rewiev/1806-audi-a1-sportback-2012.html