Audi A3 (Ауди A3), сравнение старого и нового поколений

1 ≫

Audi_A3_Sportback_001

Внешность

Скромное достоинство и аристократическая сдержанность – кредо «трешки» в течение вот уже 14 лет. От одного поколения к другому она меняется исподволь, демонстративно нехотя. Что, по большому счету, отличает 8V от предшествовавшего ему автомобиля с внутризаводским индексом 8Р? Новый разрез фар – этого зеркала автомобильной души, слегка измененная форма вырезов переднего бампера, чуть иные зеркала. Спереди автомобиль смотрится уменьшенной копией А6. С дверей исчез молдинг, а некогда абсолютно прямые линии выштамповки приобрели небольшой изгиб. Сзади самой характерной приметой новой модели оказались истончившиеся фонари.

Что же – изменений с трудом наскребается лишь на легкий рестайлинг? Не совсем так. Хотя автомобиль вытянулся в длину всего на 18 мм, раздался в ширину на 20 мм и подрос на едва заметные 2 мм, колесная база при этом увеличилась на солидные 58 мм, что обещает приятные изменения в организации внутреннего пространства.

A3_037

Интерьер, удобство посадки и вместимость

И действительно, длина салона ощутимо увеличилась. Водителю любого роста не составит труда удобно разместиться за рулем – регулировок сиденья ему хватит с избытком. Да и запас воздуха над головой немаленький – как-никак пять дополнительных сантиметров! Если же прибавить сюда широчайший диапазон настройки рулевой колонки, особенно по длине, то становится понятно, почему на переднем левом кресле, обладающем плюс ко всему замечательной боковой поддержкой, чувствуешь себя просто божественно.

C-EL-006

Диван откровенно эволюционировал в направлении двухместности. Хэтчбек гольф-класса по природе своей неприветлив к третьему седоку, но «трешка» совсем откровенно чужда всякого рода ханжества – ширина салона на уровне плеч сократилась на 16 мм. Несмотря на плоский профиль подушки, отформованная под двоих спинка, высокий центральный тоннель и нависающий над головой плафон освещения не обещают сидящему посередине райского блаженства. Зато прибавка по высоте в 17 мм позволит пассажирам выше среднего роста не упираться головой в потолок, пусть даже их колени и окажутся в непосредственном контакте с передним креслом.

A3_218

Передняя панель начисто потеряла «бороду», что сделало ее более технократичной на вид. Это впечатление усиливают четыре круглых воздуховода вентиляции, стилизованных под реактивные турбины. Семидюймовый дисплей мультимедийной системы автоматически выдвигается при запуске двигателя, но его можно принудительно убрать обратно, если он отвлекает внимание.

Качество отделки салона и добротность использованных материалов именно такие, как можно было ожидать от «Ауди». Пластик приятен и на вид, и на ощупь, а отделка сидений хороша как в тканевом, так и в кожаном исполнении. В общем, автомобиль посвежел и стал удобнее – насколько это вообще возможно в небольшом гольф-классе.

Динамика и экономичность

Что-что, а выбор двигателей у А3 и у прошлого поколения назвать бедным язык бы не повернулся, и у нового список агрегатов остался внушительным. Все они оснащаются системами «старт-стоп» и рекуперации энергии торможения. Самый младший 1,2-литровый переехал с 8P на 8V практически без изменений. Однако снижение массы автомобиля на 25–30 кг привело к тому, что он стал потреблять на 0,7 л меньше в городе и на 0,3 л по трассе. Кроме того, на полсекунды сократилось время разгона до сотни в тандеме с механической коробкой. Мотор объемом 1,4 л чуть потерял в мощности, но стал резвее и немного экономичнее – опять же во многом за счет «похудания» автомобиля. Лишние 20 л. с. прибавили динамики машинам с 1,8-литровым двигателем, причем аппетит этого агрегата значительно меньше, чем был у предшественника, – ему требуется на 1,5 л меньше бензина в городе и до 0,4 л на шоссе.

Заряженный S3 получил дополнительно 44 «лошадки», что позволило ему далеко оторваться по своим способностям от предшественника и практически вплотную приблизиться к RS предыдущего поколения. При этом он также позволяет экономить более 1,5 л в городских пробках и до 0,8 л на трассе.

В семью моторов «трешки» вернулся исчезавший на некоторое время дизель. При вполне достойном разгоне до 100 км/ч за 8,4 с он выпивает даже меньше, чем 1,2-литровый бензиновый собрат.

untitled

Бюджет

Явление редкое для нашей страны – со сменой поколений автомобиль подешевел. Цена базовой версии понизилась аж на 80 тысяч! При этом она потеряла лишь климат-контроль, зато разжилась тремя дополнительными подушками безопасности, электромеханическим стояночным тормозом и креплениями изофикс. Ровно на столько же скорректировался прайс на версию с «S-троником», которую теперь можно приобрести за 920 тысяч вместо миллиона. Все рекорды демократизации побил полноприводный «Кваттро». Раньше он полагался только двигателю 2 л и стоил 1 487 300 рублей. В нынешнем поколении четыре ведущих колеса можно купить с 1,8-литровым мотором за какие-то 1 194 000. Да здравствует забота о народе!

Безопасность

В 2003 году краш-тест Евро NCAP А3 практически провалила, заработав лишь 4 звезды. Модель с индексом 8V получила заслуженные 5 звезд по более строгой методике. В случае лобового столкновения небольшой опасности подвергаются лишь грудная клетка водителя и правая голень пассажира. Современные материалы, используемые в конструкции кузова, не только позволили снизить его массу, но и повысить прочность. Уже в базе автомобиль получил оконные и коленную подушки безопасности, а также крепления для детских сидений изофикс. Кроме стандартных ABS и системы динамической стабилизации в более дорогих версиях появляются парктроник, автоматический парковщик, камера заднего вида, ассистент перестроения и контроля полосы движения.

1280x1024_aa3_10573

Мы решили

«Трешка» не изменила своим принципам, оставшись аристократически сдержанной снаружи и технологически совершенной внутри. Удобный для четырех седоков салон, широкий выбор мощных и экономичных двигателей на любой вкус, включая дизельный, – со всем этим машина, несомненно, сохранит свою популярность. И что самое приятное – автомобиль заметно подешевел.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/604026-na-novenkogo-audi-a3/

2 ≫

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Материалы: http://www.avtoavenu.ru/audi-a3/

3 ≫

Третье поколение Ауди А3 было выставлено на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2012 года. Модель представлена в трехдверном кузове хэтчбек. В течение ближайшего года за Audi A3 последуют Audi A3 Sportback (пятидверный хэтчбек) и Audi A3 Cabriolet. Не будем торопить события, внимательно познакомимся с новинкой и проведем обзор Ауди А3 2013 модельного года.

Новая Ауди А3 2013 является первым автомобилем, построенным на абсолютно новой платформе Volkswagen #8211; MQB (Modularen QuerBaukasten). Следом за A3 последует Volkswagen Golf 7-ого поколения, WV Golf CC и порядка шестидесяти новых моделей империи Фольксваген (автомобили под торговыми марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Построенные на новой платформе машины будут иметь различия во внешних габаритах и колесной базе, но двигатели на всех новых моделях платформа позволяет устанавливать только поперечно. Моторы для новой платформы турбированные (похоже Volkswagen Group вскоре вообще откажется от атмосферных агрегатов), бензиновые двигатели от 1,2 до 2,0 TFSI и дизельные двигатели от 0,8 до 2,0 TDI.

Audi A3 подросла в размерах в сравнении с предыдущей версией Ауди А3 2008 года . но не значительно: в длину до 4237 мм, в ширину до 1777 мм, в высоту до 1421 мм, размеры колесной базы составляют 2601 мм. Колеса устанавливаются от 205/55 R16 до 225/45 R17, опционно возможны и R18.

От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию #8211; обзору новинки Audi A3 третьего поколения. «Фамильная» трапеция фальшрадиаторной решетки занимает огромную площадь передней части авто, сложная светотехника с хитрым взглядом и светодиодами «уголками».

Передний обтекатель-бампер с массой аэродинамических элементов и спортивными воздуховодами, защищенными мелкой сеткой. Покатый капот украшают два ребра, в гармонии с ними находятся боковые ребра-выштамповки, проходящие вдоль всего кузова. Внешние зеркала на ножках, аккуратные боковины, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, высокая оконная линия — так проявляются спортивность и азарт во внешности Audi A3 2013. Задняя часть с мощными стойками крыши, бампером с диффузором, красивыми габаритными огнями (со светодиодами) и дверью багажного отделения, решенной в ключе младшей новой Audi A1 .

Идентификация Ауди А3 2013 с модельным рядом авто из Ингольштадта пройдена успешно, внешность новинки вобрала в себя все черты присущие Audi.

Салон #8211; эргономика и качество отделки

Внутренний мир обновленной Ауди А3 #8211; это интерьер с качественными материалами отделки, выверенной эргономикой, богатым оснащением и массой дополнительных опций. Архитектура приборной панели, рулевое колесо и многие элементы знакомы автолюбителям по А1. Небольшой хваткий руль на три спицы, за которым расположились циферблаты приборов и монитор бортового компьютера.

Кругляшки воздуховодов с металлической окантовкой, дисплей выдвигающийся из недр торпедо, передние сиденья с большим диапазоном регулировок и выверенной анатомической формой. Задний ряд располагает достаточным местом для троих пассажиров, вот только посадка через две передних двери не очень удобна.

Багажник Audi A3 образца 2013 года в походном состоянии способен принять до 365 литров груза. Комплектаций у Audi A3 new будет как обычно три: Attraction, Ambition и Ambiente. Пока не известно, что именно будет в базовом оснащении, но производитель обещает наполнение не хуже чем в Audi A6. В качестве опций: климат-контроль, мультимедийная система MMI Plus c функцией touch, ассистент парковки, регулируемые амортизаторы, круиз-контроль и многое другое.

Новая Ауди А3 2013 года с начала выпуска будет доступна:

с двумя бензиновыми 1,4TFSI (122 л.с.) и 1,8TFSI (180 л.с.) моторами

и одним дизелем 2,0TDI (150 л.с.),

и только с передним приводом.

1,4 TFSI бензин и 2,0 TDI дизель будут работать в паре с 6 МКПП. Технические характеристики 1,8 TFSI подразумевают преселективную семиступенчатую S-tronic. Это с начала продаж, потом количество агрегатов расширится. Позже появятся полноприводные версии Audi A3 new и само собой «заряженные» Audi S3, Audi RS3.

Говорить о поведении новинки на ходу по рано, но будем надеяться, что новый Ауди А3 не растерял драйвовые качества, присущие всему модельному ряду компании Ауди.

Цена на 2012 и 2013 год

Первыми счастливыми обладателями нового Audi A3 станут немецкие покупатели, в Германии ожидается цена Ауди А3 2013 в базе 1,4 TFSI (122 л.с.) с 6 МКПП — от 21 600 евро. Российским автолюбители новинка будет доступна с октября 2012 года, но пока только с одним бензиновым мотором 1,8TFSI (180 л.с.) работающим в паре с семиступенчатым роботом#8221; S-tronic, в качестве бонуса возможность выбора между переднеприводной и полноприводной трансмиссией. Стоимость в России на новую Audi A3 1,8 Attraction составит от 1082000 рублей. В Украине new Audi A3 1,8TFSI (180 л.с.) Ambition оценивается в 286710 гривен.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

16.07.2017 | Отзывов нет

  • Обеспечьте работу автомобиля при помощи нового акк.

    30.04.2015 | Отзывов нет

  • Размещение рекламной пленки на авто

    28.04.2015 | Отзывов нет

  • AUDI Q5: ку-пятый в очках

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Обзор Audi A4 Avant (2008) / Модели / Audi A4 / Об.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Audi RS5: цена, история, фото, обзор, характеристи.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Купить Audi A1в кредит в Автосалоне ФаворитАвто &#.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • CarPark :: Обзор новинок :: Audi A4 Avant. Уже не .

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ауди А3 2013, Audi A3 цена 2012, технические характеристики двигатели, салон…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/audi/obzor-audi-a3-2013-audi-a3-cena-2012-tehnicheskie.html


    Back to top