Обновленный Audi Q3 и RS Q3 – тест-драйв

1 ≫

00 Q3_zr 01_15-HDR

НЕ ПО ШАБЛОНУ

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни – именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал – он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары – теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

02 Q3_zr 01_15

Салон дизайнеры трогать не стали. И напрасно: интерьер выглядит старомодно. Например, здесь неудобные качающиеся кругляши климат-контроля, которые на более свежих Audi уже не используют. Чтобы поменять температуру на пять градусов, нужно качнуть переключатель десять раз – муторно! Почему бы не применить более привычные вращающиеся колесики? Я уж не говорю про новаторское управление климатом – как на новом ТТ.

Новой информационно-развлекательной системе MMI navigation plus я говорю «да», но расположение блока управления ею оптимальным не назовешь – он интегрирован в центральную консоль. Ставшая привычной шайба на туннеле не в пример удобнее – не приходится держать руку на весу. Но все это частности и мелочи жизни. В целом интерьер Q3 очень хорош: выверенная посадка, широченные диапазоны регулировок кресел, классная обзорность, достойная отделка – этот салон многим можно ставить в пример.

01 Q3_zr 01_15

СЧИТАЕМ ЛОШАДЕЙ

Если по части дизайна с новшествами негусто, то с двигателями иная ситуация. Каждый мотор в гамме получил усовершенствования и, как следствие, прибавил в мощности и стал экономичнее. Жаль только, что гамма для России сузилась.

Нас покинул бензиновый двухлитровый топ-двигатель, который после модернизации развивает 220 л.с. (+ 9 л.с.). Вместо него россиянам предложат слабую версию этой турбо-«четверки», мощность которой подняли со 170 до 180 л.с. Дизельная модификация остается в строю: теперь двухлитровый TDI выдает 184 «лошади» (+ 7 л.с.).

05 Q3_zr 01_15

Базовый 1,4‑литровый TFSI развивает всё те же 150 л.с., но умерил свой аппетит: потребление топлива сократилось на 0,3 л/100 км. Экономить позволяет функция отключения двух цилиндров в диапазоне неполных нагрузок, которую прежде для Q3 не предлагали. Интересно!

Работает эта система совершенно незаметно – катишь и не понимаешь, четыре цилиндра сейчас трудятся или два.

А динамика хороша! Q3 уверенно, без провалов ускоряется с самых низов и сохраняет активность на верхах. В салоне тихо и комфортно при любом ритме езды. Ненапряжную обстановку поддерживает и легкий руль.

Идиллию нарушает разве что жестковатая подвеска, но дискомфорта и близко нет – по крайней мере, на немецком асфальте. А как будет на нашем? Наверняка жестче.

06 Q3_zr 01_15

Так или иначе, я не вижу особого смысла в покупке 150‑сильного Q3, который доступен только в переднеприводном исполнении. Если вспомнить про скромный клиренс (170 мм), то невольно задумаешься: а не лучше ли доплатить за двухлитровую 180‑сильную модификацию? Клиренс у нее такой же, но за 175 000 рублей, что просят за нее сверху, вы получите не только более мощный двигатель, но и полноприводную трансмиссию. Динамика – лучше, устойчивость на скользких дорогах – выше. Вполне оправданное вложение средств.

ПЛЮС Больше мощности при сокращенном расхода топлива – зер гут!

МИНУС Интерьер требовал обновления больше, нежели внешность

СПРИНТЕРСКИЙ РЫВОК

Untitled-7

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше – 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 – спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» – примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 – появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, – он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3, здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу – такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

Untitled-6

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S. Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/747758-audi-q3-rs-q3-tri-raza-ku/

2 ≫

Как же это всегда некстати. Живешь нормально, общаешься с кем хочешь, не ущемляя, даже бравируя своей независимостью, но тут появляется она и. Все пропало. Все мысли — о ней. Она рядом — сердце поет, глаза блестят. Расстаешься — в груди щемит, во рту сухость, руки трясутся, мысли разбегаются, как дворовые алкоголики при виде патруля. Типичный абстинентный синдром.

Чтобы отвыкнуть от нее, мне понадобилось три недели и куча новых ощущений. И никакая девушка не заменит ее. Она — Audi RS Q3. И без нее мне было действительно трудно.

Бред. Нельзя так привыкнуть к машине за неделю. Это как минимум непрофессионально. Я должен быть непредвзятым. Нужно оценить все потребительские свойства. Не бывает идеальных автомобилей. Вот, например внешность: явно на любителя. Кузов нарочито угловатый, без каких-либо «оригинальных режиссерских находок». Вполне логичный для Audi дизайн. Тысячи Q3 носятся по улицам российских городов и никто не обращает на них внимания. Но эта кокетка притягивает взгляды одним только цветом.

Далее глаз примечает матовые 20-дюймовые диски Rotor, а по-народному, «топоры», на «изоленте» 35-го профиля. Еще секунда — и замечаешь, что воздухозаборники в бампере большие и явно не бутафорские… И уже восприятие меняется. Это — не просто очередной кроссовер. Это — яркая штучка.

Внутри — черный потолок, пара вставок «под карбон», алюминиевые накладки на педали и чудно расположенный блок климат-контроля от первого поколения Audi TT. Для непосвященных скажу: «ползунки» на старых «япономарках» намного удобнее. Здесь две зоны, и по работе климата, в общем-то, никаких вопросов. Но чтобы отрегулировать температуру, нужно качать одну из двух клавиш вправо или влево. Один раз качнул — переключил пол-градуса. А тот факт, что расположено это все в самом низу центральной консоли, делает переключение «вслепую» невозможным. Минус? Еще какой.

Дисплей на передней панели «транслирует» полноценный интерфейс MMI, с навигацией, кучей настроек… Но управляется это джойстиком, который разместили на вертикальной части торпедо. То есть, чтобы крутить главное интерактивное колесико, рука должна быть полностью вытянута в подвешенном состоянии, ибо подлокотник намного ниже. Прокол? Конечно.

Под блоком управления MMI — два(!) слота для карточек SD, слот для SIM, но ни одного порта USB. Может, он в центральном боксе? Нет. В бардачке? Тоже не угадали. Его просто нет в этой машине. Так что музыку слушаем по Bluetooth — хоть эта функция реализована нормально. Клавиш с цифрами, кстати, тоже нет: радиостанции придется листать, перебирая в меню весь список.

И салон здесь, в общем-то, такой же, что и на других Q3. Обычный. Просторный, по-немецки аккуратный, не без налета «премиума». Но удивляться тут нечему. Есть крепления IsoFIX, так что утилитарные функции машина может исполнять точно так же, как и любой другой кроссовер.

Но стоит завести мотор, как все вокруг перестает иметь какое-либо значение. Под капотом бубнит бензиновый пятицилиндровый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском. Объем — 2.5 литра. Тот самый, что стоит на купе TT RS. Прямой потомок «тех самых», которые приводили к многочисленным победам знаменитые раллийные Audi Ur-quattro и Sport Quattro S1. 310 сил, 420 Нм. Коробка передач — 7 ступеней, «робот» S-tronic с двойным сцеплением, с подрулевыми переключателями.

Кто знает, на что способен этот мотор, уже сейчас, читая эти строки, наверняка одобрительно улыбается и кивает головой. Да-да, этот «двигун» умеет крутить распредвал так, что уши закладывает. И в RS Q3, кстати, первом кроссовере Audi из спортивной серии RS, он работает с таким энтузиазмом, что поначалу не верится, что под капотом — 310 сил. По ощущениям, тяги здесь на все 500! Да, ради безопасности и большего ресурса мотора и трансмиссии его чуть дефорсировали — на купе TT RS он выдает на 30 л.с. больше. Но тут в действие вступает магия всех турбомоторов Audi — они тащат автомобиль куда охотнее, чем этого ожидаешь.

Однако и здесь есть огрехи. Зачем педаль газа сделали настолько задемпфированной? Чтобы машина не прыгала при старте? Так не надо покупать RS-версию, если не хотите резкости. Получается, надо привыкать «педалировать» по-новому, с большей амплитудой, сразу вырабатывая «тихий» ход акселератора. Но лишь поймаешь эту грань — догнать тебя сможет только ветер.

Цифры из ТТХ подтверждают слова: разгон 0-100 км/ч занимает у этого кроссовера 5,5 с., а 0-200 — 16,9. «Потолок» — 250 км/ч, и он невероятно легко достижим. Нужно-то всего ничего: пустая прямая и ровная дорога. Много у нас таких? Много! Но они все заняты 18 часов в сутки. Для того чтобы как следует пришпорить все 310 «кобылок», остается лишь ночь. У меня их было семь. Семь незабываемых ночей.

Нажимаешь на газ (именно так, как надо, после тренировок) — и ускорение накрывает с головой. Туловище вдавливает в спинку так, что кресло чуть скрипит под нагрузкой. Пять секунд — 100 км/ч. Audi и не думает замедлять темп — вот уже 150, 180, 210… Почему застроили Ходынку? Там можно было реализовать все возможности пятицилидрового монтра без риска для себя и окружающих… А сейчас что делать? Кольцевые трассы по ночам не работают, а дороги общего пользования для таких экзерсисов не предназначены… Надо успокоиться. Чувствовать эту безумную тягу можно и в легальном диапазоне, но… по две, по три секунды, пока разгоняешься со светофора до 80 км/ч или на магистрали, когда обгоняешь очередную фуру.

Это называется помутнение рассудка. Идешь по двору и выглядишь как обычный человек. Садишься в RS Q3 — обращаешься в маньяка, которому нужны только разгоны и торможения. Поворачивать машинка тоже умеет, причем на дуге с курса ее не собьет даже серьезная неровность. На пределе грань срыва в снос прослеживается совершенно явно — руль не даст ошибиться, а газом легко выправить траекторию. На тестовой машине стояли зимние нешипованные покрышки Hakkapeliita R — они вполне достойно исполняли свои обязанности на промерзшем асфальте. Уверен, летом те же повороты я бы проходил раза в полтора бойчее, но сезон вносит свои коррективы.

Отдельного упоминания заслуживает выхлоп. Представьте себе звук пылесоса, смикшированный с буровой установкой дантиста, но уберите из полученной какофонии все свистящие элементы. Получилось? Тогда срочно записывайтесь на тест-драйв RS Q3 — поймете, о чем я говорю.

Может быть, поймете также, почему я так начал свой материал. Поймете, почему на все огрехи интерьера я не обратил внимания, как и на то, что кроссовером эту «бестию» назвать можно с оговоркой: клиренс-то — всего 14 см. Поймете, почему меня не смутил расход топлива под 15 л/100 км — я сам его спровоцировал, но если собрать волю в кулак и ездить в общем темпе, аппетит сразу снижается до вполне приемлемых 9,7 л/100 км.

Только если у вас нет двух с половиной миллионов рублей, лучше и не пробуйте. Рискуете потерять покой только от того факта, что не можете себе позволить этот автомобиль. Именно это и произошло со мной. Я не умею копить, ни за что в жизни не возьму кредит, поэтому этот опыт так и останется для меня лишь мимолетным романом. Она такая одна, эта Audi. Удобный пятиместный кроссовер с настоящим полным приводом и безумным турбомотором. На этом аппарате можно (и очень хочется) ездить каждый день по любым делам. За аналогичные деньги никто не предлагает ничего подобного. Даже Subaru Forester поставляется к нам максимум с 241-сильным мотором. И все.

  • Экстерьер

Нам нравится

Мотор, мотор и еще раз мотор.

Нам не нравится

Неудачные блоки климат-контроля и мультимедиа, маленький для кроссовера клиренс.

Вердикт

Невероятный автомобиль. Единственный в своем роде «бешеный кроссовер» в этом типоразмере. Моментально вызывает привыкание.

P.S. Уже когда этот материал был сверстан, появилась информация о рестайлинге всей линейки Audi Q3, в том числе и версии RS. Кроме косметических изменений, самая мощная версия стала на 20 л.с. мощнее. А значит, мы с RS Q3 еще встретимся…

Благодарим за помощь в организации съемок администрацию коттеджного поселка «Европа»

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Все Ауди мужского рода не зависимо от модели.

Все Ауди мужского рода не зависимо от модели.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/audi-rs-q3-sem-nochej-bezumija-2014-11-28

3 ≫

Вдогонку за новым RS6 Avant, RS5 Cabriolet и RS7 Sportback, на автосалоне Женева 2013 Ауди показывает спортивный внедорожник Audi RS Q3 2014, к серийному производству которого допустили спортивное подразделение (Quattro GmbH) автогиганта. Как и подобает РС автомобилю, Ауди Ку3 постарается отнять внимание у высокопроизводительных, универсальных и комфортных автомобилей одним разом.

Под капотом спортивного внедорожника Q3 RS, Ауди установит 2,5 л. 5-цилиндровый бензиновый турбо мотор, который жюри авто-специалисты 3 раза подряд (с 2010 г) признавали Международным двигателем года в своем классе. Прежде такой мотор ставили на заряженный TT RS и RS3 Sportback, только в этот раз он прошел через оптимизацию от спортивного подразделения (Quattro GmbH) компании.

Мотор выдает 310 л.с. мощности и 420 Нм, выстреливая до сотни всего за 5,5 сек. Спидометр ограничен 300 км/ч, только автомобиль разгонится до 250, дальше сработает электроника ограничивающая максимальную скорость. Зато молниеносный разгон в базовой комплектации водителю обеспечат подрулевые переключатели и функция оптимального сцепления с дорогой, исключающая буксовку колес во время спонтанного старта.

К мотору кроссовера подключили систему стоп-старт, полный привод и автоматическую трансмиссию (S Tronic) с двойным сцеплением и 7-скоростями, последняя из которых внесла особый вклад в экономичность автомобиля. По данным от Audi, расход топлива нового хулигана Q3 RS, составит 8,8 л на 100 км в смешанном цикле движения (CO2 206 г/км).

Опорой нового кроссовера Audi Q3 RS стали 19 или 20-дюймовые колеса (в зависимости от комплектации) и спортивная подвеска, на 25 мм сократившая уровень дорожного просвета. Впечатляющая точность управления поручена усовершенствованному механизму руля и системе полного привода с ее адаптацией к текущим условиям движения.

В противовес заложенной динамике установлены мощные вентилируемые перфорированные дисковые тормоза с красивым волнообразным диском на передней оси. На тормозах Audi не экономила тоже. Установлены 365 мм диски, 8-поршневые черные суппорта с логотипом RS и электронный контроль устойчивости с встроенным спортивным режимом движения.

На авторынок Audi RS Q3 2014 привезут в 3 квартале 2013 года, где статус высокопроизводительного внедорожника компания выделит используя матово-алюминиевые рейлинги на крыше, специальные накладки на дверных порогах, глянцево-черную решетку радиатора с значком RS и Quattro на воздухозаборнике.

На крыше появился большой спойлер, сзади иной бампер с диффузором и увеличенная труба от спортивной выхлопной системы. В отличие от базовой версии, новый кроссовер стал на 25 мм длиннее (до 4410 мм) и настолько же ниже, показав на стрелке весов 1730 кг.

За открытой дверью Audi RS Q3 установлены спортивные сиденья с тиснением RS Q3 и обивкой из черной кожи или алькантара. Водитель Ауди РС Ку3 возьмётся за 3-спицевый многофункциональный руль, надавив на спортивные алюминиевые педали.

Так же салон Audi RS Q3 2014 приютил у себя декор из роскошного рояльного лака, панель приборов с спортивной схемой раскраски, информационно развлекательную систему. По заказу спортивная команда Quattro GmbH украсит интерьер алюминием и углеродным волокном. Учитывая аккумулятор установленный в багажном отделении для наилучшего распределения веса, кроссовер вместит от 350 до 1261 литров поклажи при сложенных спинках задних сидений.

В базовой комплектации Audi Q3 RS 2014 оборудуют мультимедийной платформой, помощником при парковке, аудио с 9 динамиками, ксеноновыми фонарями и светодиодными задними фонарями. Опционально поставят крутую акустику Bose с 14 динамиками, навигацию, Bluetooth и точку доступа в интернет. А для желающих транспортировать крупногабаритные грузы, Audi предложит специальный для RS Q3 буксир.

Цена Audi RS Q3 2014 уже объявлена. На авторынке Германии, автомобиль оценивают в 54 600 евро.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

16.07.2017 | Отзывов нет

  • Обеспечьте работу автомобиля при помощи нового акк.

    30.04.2015 | Отзывов нет

  • Размещение рекламной пленки на авто

    28.04.2015 | Отзывов нет

  • AUDI Q5: ку-пятый в очках

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Обзор Audi A4 Avant (2008) / Модели / Audi A4 / Об.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Audi RS5: цена, история, фото, обзор, характеристи.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Купить Audi A1в кредит в Автосалоне ФаворитАвто &#.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • CarPark :: Обзор новинок :: Audi A4 Avant. Уже не .

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Audi RS Q3 2014 — грамотный внедорожник РС КУ3 от Ауди — Блог Авто любителей, фото…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/audi/audi-rs-q3-2014-gramotnyj-vnedorozhnik-rs-ku3-ot.html


    Back to top