Audi RS5 (2010-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Ауди РС5 (2010-2016) цены и комплектация. Обзор «RS 5» (1-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

В 2010 году спортивный авангард модельного ряда компании Audi пополнил очередной «новобранец» – на мартовский автосалон в Женеве прибило «экстремальное» купе RS5, ставшее «королем» в семействе «пятерок».

Спустя всего полтора года на Франкфуртском автосмотре дебютировал обновленный вариант двухдверки, который ограничился преимущественно косметическими метаморфозами, а еще через год, то есть в сентябре 2012-го, на смотринах в Париже справила мировую премьеру открытая версия «эр-эски».

Всем своим видом Audi RS5 излучает спортивную харизму и несокрушимую мощь, хотя и форма кузова, и все ее линии знакомы по обычным «пятеркам». Атрибутика, удостоверяющая «RS-личность», – мощный передний бампер с воздухозаборниками, мелкоячеистая решетка радиатора, выполненная в тон с зеркалами, 19-дюймовые колеса и встроенный в задний бампер диффузор, вмещающий пару крупных овальных труб системы выпуска. Безусловно, атлетический силуэт двухдверки покоряет своей классической красотой и броскими акцентами.

Габаритные размеры Audi RS 5 Coupe таковы: 4649 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1366 мм в высоту при 2751-миллиметровой базе колес.

Версия Cabrio отличается только высотой – 1380 мм. В «боевом» виде машина с жестким верхом весит 1715 кг, а вот ее открытый «собрат» заметно тяжелее – 1920 кг.

Интерьер «пятой эр-эски» отличается от обычных «пятерок» деталями – пухлая «баранка» с подрезанным снизу ободом, спортивные сиденья с ярко выраженными боковыми контурами, размеченный до 320 км/ч спидометр да шильдики «RS» повсюду. В остальном же внутри «экстремальная» двухдверка выглядит так же привлекательно и презентабельно, как и «гражданские» модели, но толику динамичности в него превозносит «декор» из алюминия и карбонового волокна, разбавляющий дорогие пластики, кожу и алькантару.

Но если передним седокам Audi RS5 в компании «цепких» сидений благодать, то сзади места маловато – взрослые точно ощутят недостаток свободного пространства в ногах.

А вот багажник у машины очень даже приличный – у купе его объем составляет 455 до 829 литров, а у кабриолета – от 320 до 750 литров. «Запаски» для автомобиля не предусмотрено – в подполье «трюма» скрывается воздушный ресивер выпускной системы.

Технические характеристики. Из-под капота «эр-эски» доносится рык бензиновой атмосферной «восьмерки» объемом 4.2 литра (4163 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива. Она крутится до спортивных 8250 об/минуту, генерируя 450 лошадиных сил, и выдает 430 максимального момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/минуту.

«Перевариванием» тяги занимается 7-ступенчатый «робот» S tronic с парой мокрых многодисковых сцеплений, передавая его на четыре колеса посредствам «фамильной» трансмиссии quattro с несимметричным дифференциалом цилиндрического типа с интегрированной многодисковой муфтой для самоблокировки. В нормальных условиях потенциал распределяется между осями в соотношении 40:60, но в предельных режимах назад может транслироваться до 85% момента, а на передок – до 70%.

С места до первой «сотни» Audi RS5 Coupe «катапультируется» всего за 4.6 секунды (кабриолет медленнее на 0.3 секунды), а разгон независимо от версии не скисает до 250 км/ч (хотя за доплату скоростную планку можно увеличить на 30 км/ч).

В комбинированном цикле движения автомобиль «пожирает» от 10.5 до 10.7 литров горючего на каждые 100 км пути.

Как и у менее «заряженных собратьев», в основе Audi RS5 находится модульная архитектура MLB с независимой пятирычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади. А вот настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у немецкого «атлета» более спортивные.

Рулевое управление «эр-эски» оснащено адаптивным усилителем Servotronic, а ее колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы с 8-поршневыми суппортами и 365-миллиметровыми «блинами» на передней оси. Опционально автомобиль комплектуется карбонокерамическими тормозами диаметром 380 мм спереди.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi RS5 Coupe продается по цене от 4 800 000 рублей, а вот за Cabriolet придется выложить на 745 000 рублей дороже.

Стандартно автомобиль оснащен набором подушек безопасности, двухзонным «климатом», ковшеобразными креслами, ESP со спортивным режимом, би-ксеноновой оптикой, спортивной подвеской, 19-дюймовыми «катками», комбинированной отделкой салона, полным электропакетом, а также целым комплексом современных «примочек», обеспечивающих не просто быструю, но и безопасную езду.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/audi-rs5-1_2706.html

2 ≫

Спортивное купе Audi RS5 является наиболее быстрым и дорогостоящим авто в семействе «Ауди А5». Его фейслифтинг затронул экстерьер модели. На фото продемонстрирована видоизменённая головная оптика и фальшрадиаторная решётка. Бамперы остались прежними. Клиренс «Ауди Эр Эс 5», по сравнению с «а-пятой», уменьшен на 20 мм. Теперь он составляет 12 см. Эластокинематика подвесок модели улучшена, активные амортизаторы перенастроены.

Что касается ходовой части автомобиля 2012 года, то она не была подвержена модернизации. Высокофорсированная алюминиевая «восьмёрка» оснащается системой непосредственного впрыска топлива. При рабочем объёме 4.2 литра она выдаёт 450 л. с. Мотор Audi RS5 сопряжён с механизмом технологии старт/стоп. Тяга на оси передаётся через роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. Достигая сотни спустя 4.5 секунды после старта, «эр-эска» едва ли даст опередить себя спортивному купе BMW M3 с менее мощным агрегатом.

У более дорогой модели Alpina B3 технические характеристики не дотягивают до возможностей «Ауди». Всего 360 «лошадей» трудятся под капотом баварского суперкара.

Официальная стоимость Audi RS5 составляет 3 710 000 рублей. За эти деньги предлагается базовое оснащение, включающее шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, комбинированное оформление салона. Кожа обойдётся в лишние двадцать пять тысяч. Биксеноновые фары и литые диски диаметром 19 дюймов также составляют стандартное оборудование спорткара 2013 модельного года. За доплату можно заказать ассистент перестроения, тонировку стёкол, панорамную крышу. Наличие такой опции, как комфортный доступ без ключа, повысит цену «эр-эски» на 34 086 рублей. Система электронного распределения Quattro Torque Vectoring обеспечивает строгую дозировку подачи тяги на каждое колесо, что придаёт избыточную или нейтральную поворачиваемость автомобиля в зависимости от момента. Электромагнитные муфты активизируются в соответствии с информацией с датчиков частоты вращения ABS.

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.03.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили Audi RS5 в автосалонах Москвы

2.9 л., бензин, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

2.9 л., бензин, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

2.9 л., бензин, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

Автомобили Audi RS5 с пробегом в автосалонах Москвы

4.2 л., бензин, АКПП

2011 г., 82 478 км, Москва

4.2 л., бензин, АКПП

2011 г., 82 478 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Фотогалереи

Обзоры

Повышенное трение

Кактус-драйв. Формула амбиций нового Audi Q5

Тест-драйв Audi A5/S5: следы жизни

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/Audi/RS5/If/coupe2d/

3 ≫

Компания Audi представила всему миру обновлённый спорткар RS5. Модель 2012 года отличается от предыдущей версии автомобиля, в основном, только дизайном экстерьера и интерьера, новыми технологиями управления и улучшенным потреблением топлива. Но давайте обо всём по порядку.

Обновлённая Audi RS5 2012 модельного года стала на 23 миллиметра длиннее и на 6 миллиметров шире и ниже чем Audi A5 Coupe. Так же автомобиль получил обновлённую переднюю решётку радиатора со скошенными верхними углами, которая имеет сотовидную структуру и алюминиевое обрамление. Фронтальную часть автомобиля так же подчёркивают "свирепые" ксеноновые фары, которые имеют узкие светодиодные полоски, используемые в качестве дневных ходовых огней. Капот автомобиля так же подвергся изменениям, получив более чёткие края и другие незначительные изменения.

Позади обновлённого Audi RS5 расположилась двойная система выхлопа, с двумя овальными трубами, новые светодиодные огни, большой диффузор и спойлер, который автоматически поднимается при достижении автомобилем скорости в 120 км/ч. Ну и завершая обзор внешнего вида, стоит подчеркнуть новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 265/35 в качестве стандартного решения. Клиент так же может заказать автомобиль с 20-дюймовыми дисками и шинами вида 275/30.

Внутри Audi RS5 всё говорит о том, что это роскошное спортивное купе. В автомобиле установлены дорогие спортивные сидения с интегрируемыми подголовниками, которые обёрнуты в чёрную кожу или алькантару.

Для тех, кто жаждет ещё большей спортивности и комфорта, предлагаются новые ковшеобразные сидения с откидными спинками или удобные сидения с функцией вентиляции. Остальные части интерьера выполнены в чёрном цвете, на котором отчётливо выделяются хромированные элементы управления автомобилем.

Так же в новом Audi RS5 2012 изменилось рулевое колесо (а точнее кожа, которая его обтягивает), ключ зажигания и ручка рычага переключения передач. В качестве опции, клиенты могут заказать навигационную систему MMI с алюминиевой отделкой и специальные металлические вставки в подоконник дверей. Помимо всего вышесказанного, в автомобиль так же можно установить адаптивный круиз-контроль, технологию Bluetooth, помощника при перестроении (специальные светодиоды будут установлены на боковых зеркалах и станут предупреждать водителя о приближающемся автомобиле) и звуковую систему от Bang & Olufsen.

Новый Audi RS5 по-прежнему использует старый двигатель 4.2 FSI V8, который так же по-прежнему хорош. Он выдаёт 450 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 317.15 Н/м. Данный двигатель имеет удельную мощность в 108.1 л.с. на литр рабочего объёма и идёт в паре с электронной семиступенчатой коробкой передач S Tronic.

Audi так же предоставила водителю право выбора, в каком режиме кататься по трассе. Всего имеется три режима: Comfort, Auto и Dynamic. Если автомобиль оснащён навигационной системой MMI, то есть ещё и четвёртый режим, называемый Individual, который может быть полностью настроен водителем.

Если просуммировать всё вышесказанное, то получается крайне не плохой спортивный автомобиль, способный разогнаться от 0 до 100 за 4.6 секунды и имеющий максимальную скорость (ограниченную электроникой) 250 км/ч. Если заплатить за автомобиль немного больше, то максимальная скорость возрастёт до 280 км/ч. Стоит так же отметить, что Ауди поработала над потреблением автомобилем горючего. Расход топлива, в среднем, стал значительно меньше, чем у прямых конкурентов (10.8 литра на 100 км).

В России Audi RS5 Coupe в базовой комплектации стоит приблизительно 3.710.000 рублей. Клиент может купить автомобиль в кредит максимальным сроком на 60 месяцев. Ставка по кредиту будет зависеть от первоначального взноса и срока кредита. Подробнее можно узнать на официальном сайте Audi .

Материалы: http://powercars.ru/reviews/a5-series/audi-rs5-2012


Back to top