Audi RS6 Avant 2014

1 ≫

Компания Audi выпустила полную информацию о своем обновленном Audi RS6 Avant 2014го модельного года. В описании этот универсал характеризуется как «высокоэффективный спортивный автомобиль для повседневного использования». Audi RS6 Avant поражает идеальным балансом агрессивности и элегантности. Европейцы уже сходит с ума, предвкушая свой первый заезд на новеньком Audi RS6 Avant, а американцы негодуют, что классный спортивный универсал на рынок США не приедет.

Под капотом Audi RS6 Avant 2014 находится 4,0-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель связан с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и полноприводной системой Quattro со спортивным дифференциалом. Универсал RS6 Avant разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Если этого не достаточно, можно заказать опцию с динамическими характеристиками, которые поднимают максимальную скорость до 280 км/ч, а опция Dynamic Plus позволяет разогнать автомобиль до 305 км/ч.

Для обеспечения максимальной эффективности и экономичности использования топлива, двигатель оснащен технологией start/stop и системой «цилиндр по запросу», которая отключает четыре цилиндра, когда они не нужны. Это позволяет автомобилю держать расход топлива в среднем на отметке 9,8 литров на 100 км, что на 40% экономичнее, чем его предшественник.

Дизайн флагманской модели серии А6 как всегда на высоте. Спереди большие воздухозаборники, большая радиаторная решетка с матовой алюминиевой отделкой и шильдиком Quattro. По бокам большие колесные арки и 20-дюймовые колесные диски. Сзади спойлер, широкий диффузор, две выхлопные трубы. Все это смотрится весьма эффектно и в то же время просто. Также RS6 Avant получает серебряную отделку зеркал и рейлингов на крыше.

Внутри автомобиль также технологичен и продуман до мельчайших деталей. Новые спортивные сиденья отделаны кожей и алькантарой с узором в виде пчелиных сот и контрастными швами, пороги с подсветкой, 10 динамиков, приборная панель из углепластика с металлическими вставками, информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus. Также Audi RS6 Avant может быть оборудован Head-up дисплеем, аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками и подключением к Интернету. Заднее сиденье можно выбрать двух или трехместное.

Чтобы всегда держать ситуацию на дороге под контролем, Audi RS6 Avant имеет мощные тормоза и специально разработанную адаптивную пневматическую подвеску с понижением дорожного просвета на 20 мм. Также предлагается углеродно-керамические тормоза и дополнительная спортивная подвеска, которая использует стальные пружины и трехходовые регулируемые амортизаторы для уменьшения крена кузова и повышения устойчивости.

Производство обновленного Audi RS6 Avant 2014 будет запущено в Великобритании летом следующего года. А цены начнутся от 77 тыс. фунтов стерлингов.

Видео Audi RS6 Avant 2014

Хороша машина, настоящая мечта для многих!

Солидная машина, как и всё что делает немецкий автопром. Машина для избранных. Цена для многих в России просто не реальная.

Материалы: http://autotale.ru/audi_rs6_avant_2014/

2 ≫

В конце прошлого года представители немецкой автомобильной компании Audi официально презентовали новую «заряженную» модель Audi — Audi RS6 Avant .

То, что перед нами не простой автомобиль, понятно с первого взгляда. Все в облике Audi кричит о том, что это мощная спортивная машина. Новый автомобиль смотрится достаточно внушительно и агрессивно. И не мудрено, в длину новая Audi получилась почти 5 метров (4979 мм), а в ширину – почти 2 метра (1936 мм)!

Немецкие производители оснастили «заряженную» версию матовой черной решеткой радиатора с классической эмблемой из 4 колец и шильдиком RS6 сбоку. Новый авто получил крупные бампера, увеличенные колесные арки (сами диски можно выбрать как 20-дюймовые, так и 21-дюймовые), спойлер сзади на крыше и две массивные выхлопные трубки по бокам.

Цвет кузова дизайнеры предлагают выбрать из палитры в 9 оттенков, обращая особое внимание на эксклюзивный серый под названием — Daytona Grey. Салон автомобиля, как и полагается, оформлен в спортивном стиле. В отделке непринужденно сочетаются черный и белые цвета, матовая кожа и алькантара, карбон и алюминий. Все это смотрится достаточно эффектно.

Рулевое колесо трехспицевое необычной формы, передняя панель подчинена эргономике водителя. Задняя часть рассчитана на 2 человек, но в качестве опции возможна и отформовка на классические 3 сиденья. Автомобиль напичкан электроникой: спутниковый круиз-контроль, задние и передние парковочные датчики, климат-контроль, MMI – навигация, ультрасовременная развлекательная система , электросидения, электрозеркала – в общем, все, что полагается иметь машине премиум класса.

Не смотря на свои крупные габариты, Audi стала на 100 кг легче. Производитель достиг этого за счет увеличения до 20% в кузове автомобиля деталей из алюминия.

Особого внимания заслуживает двигатель V8 TSFI. Это 4,0-литровый турбомотор с 8 цилиндрами, выдающий мощность 560 л.с. В стандартной комплектации он предлагается с 8-диапазонной автоматикой Tiptronic. С таким двигателем новая Audi RS6 за 3,9 секунды достигает "нужные" 100 км/ч. Почти как знаменитая Lamborghini Gallardo LP560-4! Разница в 0,2 секунды.

Максимальную скорорость производитель ограничил до 250 км/ч. Однако любителям «погонять» предлагаются дополнительные опции Dinamic и Dinamic Plus. С ними автомобиль может разогнаться соответственно до 280 и 305 км/ч. Примечательно, что на небольших скоростях у двигателя автоматически отключается ровно половина цилиндров.

Расход топлива заявлен чуть меньше 10 литров (9,8) на сотню километров. Это почти вполовину (40%) меньше, чем у предыдущей модели. Будущим владельцам это позволит существенно сэкономить. Под стать мощному двигателю и тормоза. Новый спорткар Audi RS6 Avant комплектуется шестипоршневыми тормозами с дисками 390 мм, а за доплату возможно заказать и карбон-керамические 420-миллиметровые тормоза.

Продажи автомобиля в европейских странах начнутся уже в этом году. Цены на автомобиль компания Audi пока не опубликовала.

Материалы: http://poehali1.ru/articles/audi-rs6-avant-2014

3 ≫

В декабре 2012-го компания Audi представила “заряженный” универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который получился мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот “вагон” практически догнал именитые суперкары.

Под капотом новой Ауди RS6 Авант (2016-2017) разместилась 4,0-литровая “восьмерка” TFSI с двойным турбонаддувом, выдающая 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2017

Этот движок устанавливается также на седан Audi S8 (D4) и купе Bentley Continental V8. Он пришел на смену прежнему мотороу V10 bi-turbo мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирал сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это на 0,5 с быстрее седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 сек. медленее Lamborghini Gallardo LP560-4!

В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Но опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный “ошейник” начнет срабатывать только на 305 км/ч.

По сравнению с предшественником, автомобиль “скинул” сотню килограммов (масса сократилась до 1 765 кг). В основном, этого удалось добиться за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей выполнены из алюминия.

Двигатель меньшего объема с системой отключения половины цилиндров и сократившаяся масса позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива. Новая Ауди RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что разом на 40 процентов меньше аналогичного показателя машины прежнего поколения.

Мощный универсал оснастили соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром в 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать и карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди других технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также иные настройки системы стабилизации, которую можно полностью отключить.

Внешне новая Audi RS6 Avant 2017 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также диффузором в заднем бампере и двумя большим овальным патрубками выпускной системы.

В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван отформирован под двух человек. Хотя последний за доплату можно заказать и в традиционном исполнении на трех пассажиров.

Европейские продажи новой Ауди RS6 Avant (C7) стартовали в 2013-ом, а цена “заряженного” универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.

Обновленная Audi RS6 Avant 2015

На мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал обновленный универсал Audi RS6 Avant 2015 модельного года, получивший иную решетку радиатора, измененные бампера и подретушированную оптику. Причем за доплату для модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговых Ауди А7.

В отличие от остального семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась без изменений, но в салоне можно отметить появление модернизированной мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России выросла на 50 000 руб.

Материалы: http://www.allcarz.ru/audi-rs6-avant-2014/


Back to top