Audi S3 2014, седан

1 ≫

Он – это Audi S3 седан, который признан лучшим компактным седаном по версии журнала «За рулем». А ему стоит верить, ведь уже на протяжении не одного десятилетия журнал пользуется популярностью среди российских (и не только) автомобилистов. А данное авто входит и в тройку лидеров в своей номинации, об чём свидетельствует шорт-лист, опубликованный организаторами премии «Автомобиль года в России».

Знакомство россиян с Audi S3 произошло весной прошлого года, а с начала текущего года уже осуществляются его продажи на территории страны.

В планах производителя обеспечить ежегодное схождение с конвейера не менее 120 тыс. новеньких автомобилей, большинство из которых отправятся на рынки РФ, КНР и США, хотя не останется без внимания и европейский рынок. Ведь новую модель Ауди отличает улучшенная управляемость, увеличенная жесткость, большая внешняя привлекательность - все это должно заинтересовать практичных европейцев.

Экстерьер

Что там говорить, дизайнерский экстерьер седана можно по праву назвать практически совершенным и даже изящным.

Ширину кузова удачно подчеркивают заниженные кромки задних светодиодных фар. Да и вся оптика Audi S3 оснащена светодиодами. Бамперы, капот, воздухозаборники своими очертаниями делают автомобиль отличным от хэтчбека А3. Помимо этого, задний бампер интегрирован в крышку багажника. Что касается колесных дисков, то они имеют оригинальную форму.

Размеры автомобиля составляют:

• колесная база - 2637.

Объем багажника – 425л, что, наверняка, порадует наших соотечественников, ведь многие любят возить с собой массу предметов различного назначения. Тем более что размер багажного отделения можно увеличить за счет задних сидений, которые, для воплощения желаемого результата, достаточно лишь сложить.

Кстати, многим придется по душе и увеличенный дорожный просвет, составляющий 165мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что в салоне Ауди S3 тесно, даже если подобное может показаться на первый взгляд. Все продумано до мельчайших деталей, не забыта даже такая мелочь, как пепельница, выглядит как весьма недешевый аксессуар.

Седан весьма схож с купе, их объединяет высокая подоконная линия, узкое боковое остекление, плавно спускающаяся к стеклу заднего вида крыша.

Седан оснащен встроенным роутером, так что связь с внешним миром сохраняется и во время длительных поездок. Интерьер нового седана отличает повышенное дизайнерское внимание к мелким деталям.

Технические характеристики

S3 является полноприводным автомобилем, объем бензинового двигателя составляет 1,8л, мощность равна 180 «лошадкам». Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч хватает чуть более 7-ми секунд. Что касается расхода горючего, то Ауди S3 довольно экономично, на 100 км потребуется 5,7 литра.

Для разгона не требуется много времени, сам процесс полностью подконтролен водителю, даже если на первых порах может показаться, что руль слушается как-то вяло, но совсем скоро он «тяжелеет» и приобретает спортивную остроту.

Для российских автомобилистов предусмотрена комплектация, оснащенная 4-х цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. Более того, скоро вниманию соотечественников будет представлен турбодизель (2л), мощностью в 150 «лошадок».

Положительные качества подвески: ей под силу «проглатывать» любые нервности на дороге. Сделать ее еще более мягкой позволяет режим «comfort», и это при том, что колеса «обуты» в низкопрофильную резину!

На российский рынок поступят Audi S3 только с автоматической коробкой, тем не менее, за рубежом данная модель оснащается и механической 6-ступенчатой КПП. Для АКПП имеется подрулевые лепестки переключения передач. Экономия топлива достигается благодаря режиму D, а режим S (спортивный) позволяет ускорить обороты, с одновременным увеличением расхода бензина.

Для обеспечения безопасности, стандартный набор оборудования включает в себя и подушку, защищающую колени водителя. Помимо этого предлагаются опции адаптивного круиз-контроля и программы Ауди pre sense basic. Ее наличие обеспечивает неоднократное напоминание водителю в случае наличия угрозы столкновения, для того, чтобы тот предпринял меры для недопущения негативных последствий. Если же ситуация становится максимально опасной, то система и вовсе самостоятельно может предпринять меры к жесткому торможению.

Что касается обзорности, то она достаточно хороша.

Сколько стоит?

Европейские цены на Audi S3 обозначены в пределах 25 тыс. €. Официальными дилерами в России принимаются заказы на седан S3 2014 в его «заряженном» варианте. Что касается стоимости автомобиля в России, то цена «механики» варьируется в районе 1 900 млн. рублей. За «автомат» придется «выложить более 2.0 млн. рублей. По мнению производителя, стоимость автомобиля доступна для клиентов, которых привлекает данная премиальная марка.

Дополнительные опции

Базовая комплектация предлагает наличие спортивного кожаного руля, систем климат-контроля, рекуперации, start-stop, подушек безопасности в количестве 7-ми штук, комбинированной отделки спортивных передних сидений, электро- регулировки зеркал и электростеклоподъемников (передних и задних), системы стабилизации ESC и др.

Если же возникает желание добиться еще большего удобства в салоне, в частности, за счет подлокотников, то придется доплатить. К числу дополнительных опций также следует отнести:

• Ассистента перестроения (Audi side assist);

• Ассистента сохранения полосы движения (Audi active lane assist);

• Ассистента переключения дальнего света;

• Систему автоматической парковки и другие.

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Audi >
  • S3
  • > Audi S3 2014, седан. Он сказал «Поехали!»

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
    • A1
    • A3
    • S3
    • A4
    • RS4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • R8
    • Q3
    • Q5
    • Q7
    • TT
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.

Французский гибридом окрестили смесь багги и параплана, созданный инженерами Vaylon. Из двух установленных.

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.

Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.

Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.

Третье поколение Porsche Cayenne 2018 года, больше мощности и новое шасси, но достаточноли этого для того, чтобы.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что.

Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.

Лето близится к осени. Многие в этом году уже съездили на Чёрное море, а кто-то уже проехался по новым дорогам.

Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/audi/s3/5728-audi-s3-2014-sedan-on-skazal-poekhali

2 ≫

Технические характеристики Audi S3 / Ауди Эс3. Узнайте габариты, расход топлива Audi S3 / Ауди Эс3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S3.

Выберите модель Audi S3:

История Audi S3 / Ауди Эс3

Audi S3 впервые была представлена в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Хэтчбек S3 — это «заряженная» модификация Audi A3 в трехдверном варианте. Автомобиль построен на той же платформе, что и VW Golf IV — с поперечным расположением двигателя, с компактной передней подвеской типа McPherson и с приводом на задние колеса через электронноуправляемую межосевую муфту Haldex.

Отличается от Audi A3 уменьшенным клиренсом, более широкой колеей и большими 17-дюймовыми колесами с покрышками размером 225/45 WR17, а также увеличенными передним и задним бамперами, окрашенными в цвет кузова, расширенными колесными арками и спойлером над задней дверью. Ксеноновые фары головного света снабжены гладкими линзами.

Выполненный в спортивном стиле салон включает спортивные сиденья фирмы Recaro и спортивный руль, климатическую установку, а также высокий уровень дополнительного оснащения.

Audi S3 первого поколения оснащался 1,8-литровым турбомотором мощностью 210 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. С этим двигателем автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6.8 сек, его максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В 2001 году Audi S3 был модернизирован, в результате чего отдача его двигателя выросла до 225 сил. Всего до 2003 года было выпущено 32 тысячи S3 первого поколения.

В сентябре 2006 года на парижском автосалоне было представлено второе поколение модели. От модели A3 тех же лет выпуска «горячий» хэтчбек отличался более жесткой и низкой подвеской, усиленными тормозами, «спортивными» настройками электроусилителя руля и системы стабилизации и, конечно же, более мощным двигателем. Под капотом у S3 второго поколения стоял двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 265 л. с. Автомобиль оснащался шестиступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды.

В 2008 году в модельном ряду S3 в дополнение к трехдверному хэтчбеку появилась пятидверная версия, а в списке опций появилась шестиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач S tronic. С этого же года модель стала официально поставляться на российский рынок. Производство автомобиля Audi S3 второго поколения завершилось в 2012 году.

Третье поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне 2012 года. Первым по традиции был представлен трехдверный хэтчбек, но данное поколение как никакое другое богато на выбор кузовов. Помимо трехдверной версии предлагается пятидверный хэтчбек, седан и кабриолет.

Внешне Audi S3 2013 модельного года можно отличить от стандартной A3 по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузорву, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.

В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».

Под капотом Ауди S3 разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком. Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды). Максимальная скорость трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.

На автосалоне в Женеве 2013 году дебютировал хэтчбек Audi S3 в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 35 мм (до 2 631 мм). Габаритная длина составляет 4324 миллиметра, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1404 миллиметра. Таким образом, S3 Sportback третьего поколения на 22 миллиметра длиннее, на 19 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественника. Выросла также и передняя колея – она стала больше на 52 миллиметра. Масса хэтчбека S3 Sportback 2013 составляет 1445 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее трехдверки и на 50 килограммов легче хэтчбека предыдущего поколения. Развесовка модели по осям – 59:41 в пользу передних колес.

Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, Audi S3 Sportback 2014 повторяет модификацию S3, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа. В стандартном оснащении хэтчбек S3 Sportback комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 225/40.

Модель получила тот же мотор, что используется на трехдверной версии – двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 300 лошадиных сил. При этом «Спортбек» набирает «сотню» ровно за пять секунд, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с трехдверкой. Модель может быть укомплектована парой коробок передач – шестидиапазонным «роботом» S-Tronic или шестиступенчатой «механикой». Пятисекундный разгон до «сотни» осуществляется с первой из них, тогда как автомобили с ручной коробкой набирают 100 километров в час на 0,5 секунды медленнее. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.

Расход топлива для машин с «механикой» составляет 6,9 литра на 100 километров пробега, для версий с S-Tronic – семь литров. Этот результат стал возможен благодаря таким технологиям, как, к примеру, система двойного впрыска топлива, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система изменения фаз газораспределения Audi valvelift и другим.

В стандартное оснащение модели входят полный привод Quattro, 340-миллиметровые передние тормозные диски, а также система Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик педали газа, задавать моменты переключения передач коробки S-Tronic, а также изменять усилие на рулевом колесе. При этом у модели уже есть ряд предустановленных настроек, которые можно выбрать при помощи интерфейса развлекательной системы MMI. Помимо этого, в качестве опции для S3 Sportback предложена адаптивная подвеска Magenetic Ride. Она способна самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.

В финале насыщенного спортивными событиями 2013 года компания Audi объявила о старте российских продаж «заряженного» Audi S3 Sedan – модели, отличающейся богатым базовым оборудованием и впечатляющими динамическими характеристиками.

Седан сохранил штрихи дизайна остальных моделей Audi серии S. Внешность привлекает внимание спортивными бамперами, хромированной передней решеткой и хромированными выхлопными трубами. От седана Audi A3 версию S3 отличают видоизменившиеся передний и задний бамперы, спортивный спойлер, заниженная на 25 миллиметров подвеска, а также оригинальные корпуса зеркал, имеющие псевдоалюминиевый корпус. Габариты автомобиля составляют 4456х1796х1416 мм. Размер колёсной базы равен 2637 мм.

Интерьер соответствует экстерьеру: высококачественные материалы для отделки, оригинальные детали интерьера, комфортабельные сидения для водителя и пассажиров, информативная приборная панель и отличная эргономика салона. Отдельных слов заслуживает информационно-развлекательная систему MIB, которая включает в себя навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением. Полный привод для седана Audi S3 2014 года, доступен в качестве дополнительного оборудования. Багажник предлагает 390-литров грузового пространства.

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/S3/

3 ≫

«Заряженный» хэтчбек Audi S3 нового поколения спраздновал мировую премьеру в рамках Парижской автовыставки. На фоне «гражданских» сородичей машина получила более мощную «начинку», но и не обошлась без спортивных штрихов внешности и интерьера.

Весной 2016 года в ходе планового обновления трехдверке подкорректировали дизайн, расширили список оборудования и сделали чуточку мощнее двигатель.

По сравнению с обычной «тройкой» Audi S3 длиннее на 11 мм и ниже на 23 мм – 4252 и 1401 мм соответственно. Ширина аналогична – 1777 мм без учета зеркал, а вот колесная база уменьшена на 5 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет всего 120 мм.

В целом, внешность «эс-три» выполнена в фирменном стиле немецкой компании, однако благодаря некоторым элементам автомобиль воспринимается значительно агрессивнее и более собранным, нежели «гражданская» версия Audi A3. Передняя часть «заряженного» хэтчбека бросается в глаза мощным передним бампером с интегрированными воздухозаборниками в стиле S и радиаторной решеткой Singleframe с горизонтальными хромированными ребрами и окантовкой из хрома. Наружные зеркала имеют алюминиевую отделку, что добавляет S3 определенную индивидуальность.

Силуэт «прокаченного» автомобиля за счет заниженной подвески и больших 18-дюймовых колесных дисков с S-дизайном выглядит более стремительно и приземисто, чем в случае с обычной Audi A3. Мускулистость хэтчбека подчеркивает компоновка кормы с эффектным спойлером на кромке крыши, диффузором в рельефном заднем бампере и двумя парами труб системы выпуска отработанных газов.

В целом салон Audi S3 повторяет оформление интерьера «гражданской» модели. Но имеются отличительные особенности, присущие исключительно автомобилям линейки «S».

Во-первых, это срезанное в нижней части рулевое колесо, придающее ощущение спортивности. Во-вторых, полностью виртуальный «щиток» приборов. В-третьих, сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Ну и конечно, о спортивной сущности трехдверного хэтчбека говорит эмблема «S3», расположенная на рулевом колесе, панели приборов и сиденьях.

В плане размещения водителя и пассажиров «заряженный» хэчтбек не отличается от своего менее мощного собрата, да и компоновка и объем багажного отделения аналогичны.

Технические характеристики. Под капотом Audi S3 расположена 2.0-литровая бензиновая «четверка» с турбокомпрессором и системой аккумуляторного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 310 лошадиных сил при 5800-6500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1850-5700 об/минуту с 6-ступенчатой «механикой», а с 7-диапазонным «роботом» S tronic момент возрастает до 400 Нм при 2000-5400 об/минуту. Вся тяга передается на четыре колеса с помощью полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой.

Благодаря таким характеристикам, компактный премиум-хэтчбек «выстреливает» до первой сотни за 4.5-5.2 секунды, а верхняя планка скорости установлена на отметке 250 км/ч.

При этом своего владельца трехдверный S3 не разорит – в комбинированном режиме движения расход топлива составляет 6.4-7 литров на 100 км пробега.

В основе Audi S3 – платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, а также электромеханическим усилителем руля, однако настройки подвески и управления принципиально отличаются от таковых на «гражданских» A3.

На всех колесах применены мощные дисковые тормозные механизмы с вентиляцией.

Комплектации и цены. Рестайлинговый хэтчбек Audi S3 2016-2017 модельного года до российского рынка не доберется, а вот в Европе должен появиться летом 2016 года (правда, цены пока не оглашены).

По умолчанию в список оснащения «зажигалки» входят множество подушек безопасности, климатическая установка, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», полный электропакет, 18-дюймовые «катки» и т.д.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/audi-s3-8v_3345.html


Back to top