Бентли Флаинг Спур

1 ≫

Представительский седан «Бентли Флаинг Спур» (Bentley Flying Spur) предлагается с восьмицилиндровыми или двенадцатицилиндровыми моторами. Все машины имеют постоянный полный привод и комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Bentley Flying Spur V8

Цены на «Флаинг Спур» начинаются с 12 000 000 рублей, столько стоит седан, оснащенный четырехлитровым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 507 л. с. В базе у машины трехместный задний диван, но за доплату можно заказать раздельные кресла.

Bentley Flying Spur W12

Седан Bentley Flying Spur W12, под капотом у которого стоит двенадцатицилиндровый турбомотор объемом шесть литров и мощностью 625 л. с., оценивается в 14 миллионов рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Bentley Flying Spur выпускается в Великобритании с 2013 года, автомобиль пришел на смену модели Continental Flying Spur.

Ещё больше фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Бентли Флаинг Спур 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Bentley.

Дизайн как то не вяжется с маркой Бентли.

В Москве одно время их было много. На везли из Америки б/у. Цены были меньше миллиона. Но в идеальном состоянии найти трудно.

Всего 3 комментариев к автомобилю Bentley Flying Spur. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Bentley Flying Spur 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/bentley/flyingspur

2 ≫

Британский производитель сегодня в Сети рассекретил новое поколение четырехдверной модели Flying Spur, полноценная премьера которой состоится 5 марта в Женеве.

В дизайне экстерьера роскошного седана Bentley Flying Spur никаких радикальных перемен не произошло. Автомобиль, во внешности которого угадываются черты моделей Continental GT и Mulsanne, получил модернизированный передний бампер, новую головную оптику на светодиодных элементах, видозимененные задние LED-фары и бампер, а также иную крышку капота. Дизайнеры установили на крыльях седана элегантные вентиляционные «жабры» и подготовили новую линейку дисков диаметром от 19 до 21 дюйма. Изготовленные из алюминия капот и передние крылья, а также карбоновая крышка багажника позволили снизить массу кузова на 50 кг, но при этом жесткость корпуса на кручение увеличилась на 4%, говорится в официальном пресс-релизе.

При беглом знакомстве с интерьером Bentley Flying Spur нового поколения может показаться, что дизайнеры забыли поработать над внутренним убранством автомобиля, однако первое впечатление обманчиво. В компании сообщили, что в салоне машины появились шесть сотен новых деталей, включая модернизированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. В распоряжение задних пассажиров предоставлена собственная информационно-развлекательная система с Wi-Fi, жестким диском на 64 Гб, двумя 10-дюймовыми мониторами и беспроводными наушниками.

Bentley Flying Spur является самым мощным четырехдверным автомобилем в истории компании. На седан установлен бензиновый 6.0-литровый двигатель с двумя турбинами мощностью 625 л.с. и максимальным крутящим моментом 880 Нм. Силовая установка состыкована с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, посылающей тягу от мотора на все четыре колеса. Полноприводный седан ускоряется за 4,6 с. с 0 до 100 км/ч и развивает предельную скорость 322 км/ч. В комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива у машины составляет 14,7 л.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/bentley-flying-spur-samyy-moschnyy-sedan-v-istorii-marki-2013-02-20

3 ≫

О'кей, ребята, вы сами дали нам ключ…

Не просто огромный, оранжевый и дорогой седан Bentley, а еще и самый быстрый. В истории. Круто звучит? Так круто, как будто тебе дали пару дней побыть Брюсом Уиллисом. Или, учитывая происхождение седана, Дэниэлом Крэйгом.

Но стоит пояснить сначала, что англичане подразумевают под словами «самый быстрый». Имеется в виду максимальная скорость в 325 км/ч. Это правда издевательски быстро, хотя испытать (читай, проверить) эту невероятную характеристику в реальных условиях практически невозможно. А в быту — и думать нечего.

В реальной жизни машину делает быстрой не максимальная скорость, а способность ускоряться. Поэтому важнейшая дисциплина — динамика разгона, в частности с места до 100 км/ч. И в этом зачете Flying Spur W12 S с показателем 4,5 с едва ли войдет хотя бы в мировую десятку. Традиционные бензиновые седаны достигли уровня 3,4 с (BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S). Так что даже если мы сбросим со счетов электрическую Tesla Model S P100D (2,7 c от 0 до 100 км/ч), Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (3,4 с) и Audi RS7 Performance (3,7 с), поскольку это не седаны, а пятидверные фастбэки, Flying Spur W12 S претендует разве что на статус «тоже довольно быстрый».

А вот максимальная скорость — совсем другое дело! Этим показателем англичане спекулируют (и манипулируют!*) давным-давно. Известное дело: немцы ограничивают скорость своих автомобилей с помощью электроники. Да, ограничитель легально можно снять, но в заводских характеристиках неизменно указывается одна и та же цифра: 250 км/ч. Американцы вообще не делают люксовых машин, а все их суперседаны (например, 717-сильный Dodge Charger Hellcat) настроены не на максимальную скорость, а на эффектное превращение покрышек в дым. В отличие от бёрнаутов, за сильное превышение скорости в США очень легко сначала полежать лицом в асфальт, а потом посидеть за решеткой.

Максимальную скорость для автомобилей сопоставимой массы и мощности можно регулировать не таким уж и сложным способом, прежде всего —, выбором передаточных чисел трансмиссии. Вот тебе и манипуляции. А что касается спекуляций, то вот пример. Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года (610-сильный предшественник нашего оранжевого героя) официально считался самым быстрым серийным седаном на планете с максималкой в 322 км/ч. Замечу, что Mercedes S 65 AMG того же года не только не уступал «Спиду» в мощности (612 л.с.), но и был на два центнера легче. Так что статусом Bentley обязан не столько усилиям инженеров из Крю, сколько электронному ограничителю скорости «Мерседеса».

Вот и прекрасная возможность для англичан: быть первыми в такой дисциплине, в которой никто с ними и не соревнуется. Спору нет, максимальная скорость Flying Spur W12 S действительно близка к абсолютной вершине. Среди седанов быстрее разве что Aston Martin Rapide S (327 км/ч).

Раз уж проверить главный заявленный параметр оранжевого седана мы не можем, придирчиво оценим что-нибудь еще. Эффект, который он производит на окружающих, сопоставим по мощности воздействия с колючей проволокой поверх трехметрового забора в глухом лесу: останавливает, заставляет обернуться.

Конечно, прохожие не знают, что у нас самый крутой Flying Spur — W12 S, а не начальная версия V8 с 507-сильной «восьмеркой» скромным объемом 4,0 л. Их просто завораживает эта не самая изящная, но солидная и властная глыба длиной 5,3 м. Игнорировать этого гиганта просто невозможно, особенно в оранжевом цвете с черной отделкой. Ею заменен почти весь хром, и это отчего-то заставляет Bentley выглядеть так же дерзко, как название этого черного цвета: Beluga. В него окрашены и зеркала, и окантовки окон, и даже диффузор в заднем бампере (да, он тут есть!).

Огненный оранжевый — один из 17 базовых цветов для Flying Spur W12 S. В качестве опции предлагаются еще 89 на выбор (106 заводских цветов, Карл!), ну и, конечно, есть услуга индивидуального подбора цвета.

И все же особенным наш Bentley делают шильдики W12 S (с черной буквой S, на минуточку!), а точнее, то, что они обозначают. Шестилитровый 12-цилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который едва помещается под капотом.

Мощность — 635 л.с. Важно ли, что Flying Spur W12 S весит как два загруженных «Логана» (почти 2,5 т), если в его распоряжении мощность восьми? Чудовищный крутящий момент в 820 Нм доступен уже с 2000 об/мин. Это примерно как взломать Need for Speed и получить бесконечный нитроускоритель. Но раз уж мы не на «Интегре» с широкими крыльями и желтыми наклейками (которая к тому же никогда не покинет монитора), а на вполне осязаемом Bentley, пожирающем Рублево-Успенское шоссе, хорошенько давить на педаль получается от силы пару-тройку секунд, ведь дальше верный путь либо к лишению прав, либо — опять! — на заправку.

Если интересно, средний расход бензина за время нашего теста составил 34 л / 100 км. И не думай, что мы только и делали, что гоняли с педалью в пол и проходили повороты «на ушах». Спасибо инженерам хотя бы за 90-литровый топливный бак, ведь 98-й бензин есть не на каждой заправке.

Когда пытаешься резко стартовать в надежде почувствовать какое-то «Ыыыыы. », получается быстро, но без мурашек, потных ладоней и вжатого в подголовник затылка. Существует множество автомобилей значительно дешевле, которые дарят несопоставимо более волнующий разгон. Таковые встречаются не только среди спортивных купе, но даже среди городских хетчбэков, универсалов и даже компактных кроссоверов.

Кажется, будто деликатный 8-ступенчатый автомат немного осторожничает, не желая быть перемолотым в муку маховиком разъяренного двигателя. Но после короткой паузы волна ускорения накатывает с уверенностью и неотвратимостью утра понедельника. И никаких плебейских фокусов: Bentley не виляет кормой и не дымит резиной — спасибо постоянному полному приводу и широченным шинам возмутительной размерности 275/35 ZR21.

Когда скорость все же приходится сбросить, ее с чисто английским спокойствием проглатывают тормоза. Диаметр передних дисков — 405 мм. Они просто не поместятся в колеса большинства автомобилей на нашей редакционной парковке. Для тех, кто желает большего, доступны композитные углерод-керамические тормоза — решение прямиком из автоспорта. Да, это все равно что беговые кроссовки с пиджаком, но ведь и так сейчас носят.

В повадках Bentley нет спортивной легкости: он действительно очень большой, очень тяжелый и асимметрично мощный. Езда на нем — упоение и доминирование, но не развлечение и не отдых. Подрулевые лепестки переключения передач, вероятно, самая бесполезная вещь в этой машине. Но они есть, и из-за них рычажки поворотников и дворников оказались далеко, да еще и включаются со странно большим усилием.

А ведь водитель Flying Spur W12 S далеко не всегда наемный шофер. И тут к седану возникают вопросы. Он будто намеренно немного отстает от острия прогресса, на котором вольготно устроилась вся группа Volkswagen (Bentley входит в нее с 1998 года). Например, у седана слишком большие габариты, слишком дорогие бамперы и колеса для одной камеры заднего вида. Хотелось бы четыре, раз уж даже на «Тигуане» они есть.

Впрочем, некоторые традиционные элементы даже радуют. Обычные стрелочные приборы будут здорово выглядеть и через тридцать лет. Крутилки из фрезерованного металла (они тут даже на руле!) ощущаются дорогой, стоящей вещью. Ну и отдельное спасибо за селектор автомата: вместо новомодных нефиксируемых джойстиков здесь классический огромный рычаг с круглой кнопкой в торце и ходит он по самому обычному прямому пазу.

Фары — обычный биксенон, но светят они не хуже передовых диодных. Динамиков медиасистемы всего восемь (для сравнения: в Cadillac CT6 — 34, в Range Rover — 29), но аудиосистема Naim класса High-End все равно звучит превосходно. Все форматы поддерживаются, есть даже ТВ-тюнер и точка доступа Wi-Fi.

Для комфортного перемещения четырех человек есть все: четыре сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем (переднее правое управляется с заднего ряда) и самовыравнивающаяся пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Звучит мудрено, но работает понятно: вместо пружин — пневмоэлементы для лучшей плавности хода, дорожный просвет поддерживается постоянным независимо от нагрузки, а характеристики амортизаторов меняются в зависимости качества того, что под колесами.

Так, может быть, Flying Spur — для суперкомфортной езды на заднем сиденье? Это не самый простой вопрос. Ведь в лимузинных дисциплинах он тоже не рекордсмен. В Mercedes-Maybach S-Class заметно больше места, сиденья-оттоманки, раскладывающиеся, как в бизнес-классе большого самолета, подлокотники с подогревом, несколько массажных программ с эффектом горячих камней…

Да, но ведь клиент вправе стукнуть кулаком по столу и сказать: «Хочу Bentley!» И видеть на руле вместо трехлучевой звезды, как на А-классе соседки, крылатую литеру B. Понимаем. Но для этого и существует самая скоромная версия Flying Spur V8. Мощности в 507 сил хватит в 146% жизненных ситуаций, а доплачивать за удовольствие шофера необязательно (разница, между прочим, больше двух миллионов). А если уж выбирать шикарный W12 в самой высокой степени форсировки для себя любимого, то пусть это будет купе Continental GT — водить его легче и приятнее.

Тупик? Кажется, для самого быстрого седана Bentley в истории мы просто не находим применения. Но смысл в его существовании все-таки есть. Во-первых, зачем делить любимый автомобиль на переднее сиденье и заднее? Flying Spur W12 S способен радовать владельца, сидящего как на заднем массажном кресле, так и за рулем. А кроме того, W12 S — весьма выгодный вклад в имидж.

Извини, но мы правда употребили слово «выгодный» в контексте автомобиля за 14 073 600 рублей в базовой комплектации. Ведь он существует не в вакууме рекламных брошюр, а на рынке и в отнюдь не пустой нише. Flying Spur W12 S дороже 630-сильного Mercedes-Maybach S 650 на 600 тысяч с небольшим (разница невелика, если настаивать на эмблеме с крылатой буквой В) и на восемь с лишним миллионов дешевле (это не ошибка) «младшего» Rolls-Royce Ghost. Так что, по сути, все сводится к цене обладания «самым-самым Bentley». И с этой точки зрения стоимость Flying Spur W12 S кажется оправданной даже нам, людям с проездным на метро в кармане.

Материалы: http://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/bentley-flying-spur-roadtest/


Back to top