Обзор БМВ 6 серии Гран Купе, BMW Gran Coupe 2013 технические характеристики, тест, двигатели, салон, цена, отзывы владельцев авто

1 ≫

Официальная мировая премьера BMW 6 серии Gran Coupe состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, до этого в декабре 2011 «баварцы» обнародовали информацию о новой модели в своей линейке. Не терпелось руководству BMW показать своим основным конкурентам из Mercedes свой шедевр BMW 6 Gran Coupe 2013 модельного года. Баварцы не скрывают, что претендуют на часть покупателей, смотрящих в сторону Mercedes-Benz CLS.

Дизайн кузова

В роли догоняющего быть трудно, но дизайнерам и инженерам компании БМВ была поставлена задача сделать четырехдверное купе больше, красивее, мощнее и функциональнее, чем CLS от Mercedes-Benz. Удалось или нет - ответят покупатели. Проводя обзор БМВ 6 серии Гран Купе 2013 мы будем рассматривать новинку глазами независимого автолюбителя.

  • Внешними размерами Gran Coupe 6 превосходит CLS. В длину на 67 мм (5007 мм), в ширину на 13 мм (1894 мм), размеры базы на 94 мм (2968 мм) и лишь в высоту BMW 6-series Gran Coupe меньше конкурента Mercedes-Benz CLS на 24 мм (1392).
  • Маловат и клиренс БМВ Гран Купе, всего 126 мм.

Передняя часть Большого купе с фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, аккуратной светотехникой (головной свет полностью на светодиодах), изысканным бампером с разместившимся в нем нижним воздухозаборником и лентами дополнительных дневных ходовых огней. Длинный покатый капот с характерным ребром в виде буквы V уступом переходит в крылья с мужественно раздутыми арками, способными разместить шины 245/45 R18, а опционно и 20 радиуса. Купеобразный профиль Gran Coupe с легкой руки Адриана ван Хойдонка (дизайнер BMW) украшают ребра и грани гармонично соединенные в один стремительный образ. Высокая оконная линия и низкая покатая крыша встречаются на корме и образуют крышку багажника. Задняя часть автомобиля перекликается с BMW 6-series Coupe, маленькие L-образные кормовые фары, агрессивный бампер, миниатюрная крышка багажника с продольными ребрами.

Украшают корму БМВ 6-серии Гран Купе 2013 модельного года раздвоенные выхлопные трубы с трапециевидными выходами. Новинка сильно похожа на BMW 6-series (купе и кабриолет), да и как может быть иначе, они ведь родственники (общая платформа). Но дополнительные две двери сделали автомобиль изысканнее и красивее. Резюмируя обзор внешности BMW 6 Гран Купе можно сказать — дорого, красиво, узнаваемо, в традициях БМВ.

Эргономика, наполнение и отделка салона

Салон BMW 6 серии Gran Coupe рассчитан на перевозку 4+1 (разве что ребенок) пассажиров. Передняя часть кокпита новинки позаимствована у BMW 6-серии Coupe — хваткий руль, развернутая к водителю консоль, идеально спрофилированные кресла, строгие приборы, 10,2-дюймовый дисплей (опция, в базе 7-дюймовый), ассортимент кожи предлагаемой для отделки салона занимает в прайсе страницу печатного текста.

Качество материалов и исполнение - премиум уровень, все лучшее, что есть в запасниках компании BMW, применяется на БМВ 6 Gran Coupe. Сзади двое пассажиров разместятся с королевским комфортом, места во всех направлениях достаточно.

В качестве наполнения функциями комфорта Gran Coupe может похвастаться системой BMW Connected Drive, четырехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (водительское с памятью), в качестве опции музыкой Bang and Olufsen с 16 динамиками, двумя камерами в передних крыльях (помогут выехать из двора), Head-Up Display с проектированием на лобовое стекло, камерой ночного виденья, парковочной камерой с ультразвуковыми датчиками. Перечислять все не будем, премиум есть премиум. BMW 6-серии Gran Coupe позиционируется как купе, хотя имеет кузов седан с отдельным грузовым отсеком - багажник на 460 литров.

Задние сиденья можно сложить и увеличить объем, хотя вряд ли кто-то из владельцев будет это делать. Качество и наполнение Гран Купе не хуже чем у представительского седана BMW 7-серии.

Технические характеристики и тест

BMW Gran Coupe 6 серии построен на удлиненной платформе BMW 5-серии. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка Integra V (основные элементы подвески алюминиевые). Можно заказать для подвески 6-серии Gran Coupe самонастраивающиеся амортизаторы, стабилизаторы с переменной жесткостью, подруливающие задние колеса, полный привод xDrive.

Для модели предусматриваются два бензиновых мотора и один дизельный агрегат.

Двигатели БМВ 6 Гран Купе:

  • BMW 640i Gran Coupe - 6-ти цилиндровый Twin Power Turbo 3,0 (320 л.с).
  • BMW 650i Gran Coupe – V8 Twin Power Turbo 4,4 (450 л.с.).
  • BMW 640d Gran Coupe – с 6-ти цилиндровым дизелем Twin Power Turbo 3,0 (313 л.с.).

Для всех предусмотрена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатели с системой Старт-Стоп, устанавливается система рекуперации энергии торможения. Полный привод пока возможен только для BMW 650i Gran Coupe xDrive – с мощным турбированным мотором, 8 АКПП и всеми ведущими колесами четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электронный ошейник ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Все технические характеристики и устанавливаемые двигатели позволяют BMW 6 серии Gran Coupe обладать ураганной динамикой. Передачи меняются быстро и не заметно, рулевое управление острое, с прекрасной обратной связью (словно руки водителя напрямую соединены с передними колесами), тест демонстрирует комфортную и энергоёмкую подвеску. Отдельных положительных слов заслуживает шумо- и звукоизоляция, посторонние звуки и рычание мотора не проникают в салон премиум автомобиля.

В России купе с четырьмя дверями BMW 6-series Gran Coupe образца 2013 года появилось в продаже уже с начала лета 2012.

Цена на 2012 и 2013 год

BMW 640i Gran Coupe (320 л.с) с 8АКПП стоит от 3 950 000 рублей, такая же стартовая цена Гран Купе БМВ 6 серии 640d и дизельного 313 л.с. с 8 АКПП. Стоимость BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) стартует с 4 750 000 рублей. Ну а топовый BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) xDrive обойдется почти в 5 000 000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    По мне – понтово. Поскольку для семьи не совсем подходит. Дети будут норовить все испачкать, багажник опять же для семьи требуется всегда. Это так, на барышню впечатление произвести…

    Запредельное авто, компромисс для состоятельных поклонников марки БМВ, и себя любимого, и детей жену уважить.Что тут добавишь, баварцы продолжают создавать эталонные автомобили.

    Материалы: http://povozcar.ru/bmw-6-series-gran-coupe.html

    2 ≫

    По ощущениям внутри, намного более дорогая 640, с обшитой кожей торпедой и тактильно приятными материалами по сравнению с А5 выглядит серо и невзрачно. Салон Ауди намного элегантней и визуально и тактильно. Исключение — дисплей мультимедиа системы. В Ауди это маленький экранчик с убогой графикой, в бмв 12'' дисплей с идеально-понятной навигацией.

    В А5 при ее изящном силуэте сзади комфортно двоим взрослым. В 640 если впереди два человека выше среднего роста, заднее сиденье превращается в полку для вещей. Заглянув в багажник, сразу понимаешь — эта полка не лишняя. При такой длине бмв кажется удивительным, что в багажник помещается два стандартных туристических чемодана и все. Места остается столько, что не засунуть шлем, например. В ауди 2 чемодана, пара маленьких и пара сумок. И это не до крыши, не используя объем лифтбэка.

    В общем по ощущениям внутри и практичности А5 шестерку вклочья рвет. И вот мы выезжаем из парковки, едем-едем — какой убогий же в бмв штатный руль на шестерке — выезд-выезд — ммм, а как она слушается — выезжаем на шоссе. Пока 90, 130, ага, вот без ограничений…

    Вот тут то в голове и всплывает — как-нибудь, с утра, после славной пьянки, попробуйте Сникерс, и вы поймете, насколько жигулевское лучше.

    Она не едет, она парит. Очень плавная. Очень тихая. Очень юркая. Очень быстрая. При 200 км/ч намного тише чем в А5 на 120. Ехать 200 очень комфортно. Набор скорости после плавного и незаметного, но эффективного торможения со 120 обратно до 200 дается легко и непринужденно. Притормозил, пропустил, опять немножко разогнался и так и едешь. После 200 дизелёк немножко вянет, но несложно разогнаться и до штатных 250. И на такой скорости шума не слышно, хотя возможно на такой скорости ты перестаешь замечать какой либо-шум — дорога становится очень узкой))

    В последствии поездив по серпантинам и сельским дорожкам еще не раз оценил насколько сбалансированна она и послушна. Глупо сравнивать с двухлитровой А5 динамику — хотя а5 2.0тси не медленная машина. Но а5 едет скучно, все равно что спать с теплой грелкой. Резиновой грелкой.

    Бмв пишет повороты, при этом сохраняя плавность хода 7-й серии. Смешно, но А5 на варике «дергалась» при резком ускорении больше чем 8-акпп бмв. Факт переключения передач незаметен вообще. Ты просто всегда обеспечен достаточной мощностью. А если хочется так чтоб ух, то из режима комфорт переходим в спорт. Почти так же плавно, как и в комфорте и значительно бодрее. Основная фишка режима визуально — дисплей из «аналогового» спидометра-циферблата превращается в черно-красно подсвеченную большую цифру скорости. Красиво выглядит 253))

    Интересно, что даже после М3 на 640 нет ощущения что как-то не едет. Динамика всего-то трехлитрового дизеля впечатляет. При этом знаете какой расход при движении по трассе 130-200-250? 7,1 литра по компу. Бензиновая А5 в режиме 90-150 расходовала 9,5. Как вы могли заметить, сравнивать их динамику я считаю некорректным, а чтоб сравнить бензин и дизель — очень даже. И вот в таком сравнении я могу понять выбор бензинового мотора только жителями Арктики и Антарктики. Я для себя открыл только один минус дизеля — заправочные пистолеты всегда измазаны соляркой, даже в Германии.

    Для того чтобы раскайфовано раскатывать, не нужен очень мощный мотор,но прожорливый мотор, нужен мгновенный подхват и желательно плавный — без кик-дауна. Все это отлично обеспечивает даже двухлитровый дизель, просто с бмв так будет по-меньше удовольствия за рулем.

    Общее впечатление — отличная машина для эгоиста, если вам плевать на внешний вид — та же Ауди А5 намного красивее. 6-ка выглядит какой-то недорисованной.

    По технике сравнивать БМВ 6 и Ауди вообще не стоит. это разные уровни машин.

    и вообще лучше их не сравнивать, не только по технике.

    Сейчас 6-я наверно самая стремная машинка у БМВ. 4 двери ей идут чуть больше, чем 2, но все равно она не красотка.

    Катал такую с таким мотором. динамика и управляемость не эталонные, но большинство машин и такое дать не могут))))

    Ждем новой генерации 6-ки. ждать осталось пол года.

    А Скиннеру я по хорошему завидую. у меня вот нет шенгенской визы, чтобы без ограничения так полетать)))))

    И еще меня бесит. электронное табло в шестерке. там стрелы, а не стрелки. и при спорт режиме они горят ярко красным.. что-то меня это не заводит)))

    Я понимаю что на вкус и цвет. но лично мне электронные стрелки нравятся. есть в этом что-то от Хайтека:))))

    Ну визы допустим и у меня нет, как раз таки чтоб летать без ограничений ))

    И кстати, помню как ты писал что салоны бмв во всех моделях одинаковые - не, не во всех. При общей схожести компоновки Х5 внутри намного интересней и сравниваемой тут А5 и тем более 640 бмв.

    Х5 просто новее.. вот и все.. в новой 6-ке будет точно такой же.

    У тебя и программа на кране современнее.

    В целом архитектура и используемые материалы одинаковые.. кнопки одинаковые.

    В 6-ке ближе к моему Х6 наверно салон. только приборы электронные.

    Но все салоны одинаковые))) спорим, что пересев с копья любой ее водитель сразу управится и с Х5. и наоборот.

    Хотя новый х5 (как у тебя) это моя мечта. надеюсь через пару лет им овладеть)))) хочу раньше, но возможности нет.

    Отличный отзыв. только не совсем понятно, с чего это А5 стала одноклассников БМВ 6ке?, это машины несколько разной весовой и ценовой категории. даже не говоря про философию. А5 это этакое купе по уровню к А4 ближе. ну даже между А4 и А6. а БМВ 6ка. это ближе к 7 ке. если уж сравнивать то тогда не А5, а А7. уж. ну как то так

    все совсем понятно - я написал почему сравниваю, ты просто зануда :))

    Ну и кстати - А5 идет на платформе А6, 6-я серия бмв - на базе пятерки, хотя у них с 7-й серией теперь платформа общая. А7 намного больше чем 640 и визально и внутри.

    A5 построена на платформе А4. Это А7 построена на А6.

    Новая А5 это пятидверный лифтбэк, и в салоне и по габаритам абсолютно соответствующий А6. Подтяни матчасть, потом спорь ))

    А7 построена на базе А8, и позиционируется как А8 для водителя, т.е. себя любого, а А8 для шофера

    Не поленись, сравни хотя бы колесную базу A5 c A4 и A6, а потом спорь

    Посмотрел, действительно, вы правы.

    В основе хэтчбека — шасси нового седана Audi A6

    внутри пространства ровно как у А4

    А разве на европейских заправках не висят одноразовые полиэтиленовые перчатки для рук? Я вот буржуа, меня сжиженным газом заправляет специально обученный человек. :)

    после М3 на 640 нет ощущения что как-то не едет

    Удалось ли покрутить М-ку выше 5000 оборотов?

    Хорошо написал, молодец)) Понятно, что с А5 сравнивал, т.к. до этого на ней ездил. По сути конкурентом 6-ки является А7,ЗР как то даже их сравнивал.

    Я на М-ках ездил по Нюрбургрингу. Крутил естессно до отсечек ))

    Да, первая 645 выглядела на тот момент ( начало 2000 ых) очень крутяцко)), эта сдала позиции

    Не знаю, по мне так с экстерьером шестерки полный порядок.

    Почем прокат вышел в сутки данной машины?

    Интересный опус. Внесу своё мнение. Мне кажется, что все Ауди (не считая ТТ конечно), это более "семейные", что ли, машины. Более для повседневной жизни, практичные. У БМВ всё же другая философия. Они нацелены в первую очередь на водителя и не приследуют задачи "универсальности", даже такие, как 5-ка универсал. Что до отделки салона, то он безусловно дороже и качественней Ауди, но более благороден, что ли. Не такой броский. Но это чисто субъективное суждение.

    Отзыв шикарен! Тоже думаю о дизеле) жаль что новым до 1 млн даже уже на октавии нет)

    Самые красивые универсалы у ауди

    И чего там красивого. Ящик он и в Африке - ящик. Ваг, одно слово.)))

    Ящик это у мерса или бмв

    это похоже на чемодан??есть амг,585сил выстреливает за 3.6с,как тебе такой ящик??

    По мне катафалк

    ну ты считаешь альтеа фритрек симпотичным,по мне так это действительно уродец

    Я фрит не считаю симпатичным. Он необычен и в чем то брутален

    вот этот авто по твоему брутален??убрать шильдик,китай китаем

    Ржуминагу))))) брутален. фрик. ой умора)))) головоногий уродец)))

    не знаю,по мне так брутальные авто это гелик хаммер,еще на вскидку,но никак ни это чудо))это мое мнение

    Он немного похож на прыщ ))

    китай китаем,реально убрать шильдик,я бы подумал что это какой нибудь джили))

    не пойму,в каком месте ауди красивее мерседес??хотя на вкус и цвет

    Я и не говорил, что Ауди красивее. Мне наоборот очень нравится Мерседес, а форма оптики на Ауди раздражает, особенно сзади. И вообще, слишком прямолинейно всё. Не моё.

    Она не красивее, но изящнее,чем мерс.

    кто ж спорит,у каждого свое виденье,кому и альтеа брутальным кажется

    Когда чуть тюненая обойдет тебя. Поймешь отчет я )

    кобра,ну ты реально как ребенок,самая мощная альтеа идет наравне с моей,чуть тюненая.сколько ей на разгон прибавит??так я ее по прямой по трассе без всякого тюнинга дерну,а обойдет на старте на пару см,горевать не буду,или полно таких придурков,которые тюнингуют эти фритреки,и с светофора рвут??

    Сек 1,5, чип и впуск выпуск, апр стейдж 2 или рево, и это далеко не пара см, и по трассе если не отстанешь от такой и то хорошо)

    у меня без всякого тюнинга максималка 247-250,у твоего фритрека 218,не отстану?сам понял??ты еще скажи,что этот уродец как спорткар управляется

    218? Сомневаюсь, у октавии 1,8 152 силы 230, тем более я не про сток говорю

    кобра,какие230 у 1.8 152,ты реально хоть в характеристики заглядывай,1.8 152силы максималка 219,а может еще такой дагонит.универсал.который ямаху обул??http://www.youtube.com/watch?v=lNNIfGdH5wo

    Максимальная скорость сильно от аэродинамики зависит, а у кроссоверов и тем более джипов она не очень.

    туарег до 225 по спидометру разгонял. Таху до 200. запас еще на тахе был, тут скорее не от аэродинамики а от безопасности, на а6 250 ограничитель

    не,если сеат альтеа чипануть,рвать будет всех)

    нее. его дизельные спортаж и тига сделают на фиксированной передаче))))))

    я думал альтеа круче)

    Да еще с нулевым расходом сделает))

    красивый универсал это вообще исключение из правил, у мерина видел один, у форда 3-й фокус красивый, моня тоже красив, ну а ауди и тем более шкода правильно подмечено - семейные машины и не более того. пожалуй сеат леон универсал это красивое авто, стремительное и даже спортивное, с другой стороны чего же требовать от универсала если это в первую очредь именно авто для семьи, а не для молодых и горячих.

    • Разве эти не хороши?

    у альфы очень красивый

    только и разговоров, что АЛЬФА. а на деле лично для меня альфа это скучное и невыразительное авто и уж тем более универсал, и если морда ещё хоть как то самобытна, то вид сбоку в месте сочленения бампера и крыла это просто безлико, ну а вцелом бочина просто неинтересна с точки зрения дизайна, сплошной минимализм, тот же ягуар абсолютно во всём проигрывает мерину и даже не потому, что ягуар, а потому, что внешность его была актуальна лет 10-15 назад.

    1. Очень скучно!))) Роман, я ни слова не сказал о том, что Ягуар красивее Мерседеса, тем более, что, как ты справедливо заметил, между этими машинами 15 лет. Я только сказал, что они красивы. Если тебе не нравятся, значит тут наши мнения не совпадают. Что до места сочленения бампера и крыла, то просто тебе не нравится, а не дизайнер бездарен. Поскольку весь дизайн подчинён стремлению двигаться, обыгрывается стрелообразные линии в дизайне морды, разрез ниши блока фар, решётки радиатора и как продолжение темы бампер-крыло. Но на то и дизайн, что не может всем нравится. Это нормально.

    машины подобные этой есть наверное у каждого производителя, но как правило в еденичном экземпляре, в основном же альфа самый обычный автомобиль, ты принял критику в свой адрес, а я вовсе не хотел высказываться лично тебе, я просто сказал, что именно та альфа универсал которая на фото выше не вызывает никаких эмоций, нет в ней никаких стремительных линий или намёка на спортивность, тот же 3-й фокус куда более спортивен, вот купэ выглядит достойно что бы им восхищаться

    очень мало написано, только начал читать и баццццц, закончилось всё уже. в общем интересно было, странно всё таки читать про сравнение бмв с ауди, странно в том плане, что это два немца, два конкурента, и такие разные.

    Тут кстати Скиннер промолвился в своем отзыве о том, что хотел бы купить не Х5 30д, а 40д. Знакомый, поклонник БМВ, купил Х5 50д, уже в третий раз едет в сервис из-за невключения второй турбины

    У меня как раз 4.0d, рассматривал 5.0d, но именно из-за такой статистики с сервисом не стал. После чипа и этот нормально едет

    Универсал Леон st поставил рекорд на ринге

    В эти выходные на Нордшляйфе пройдет одна из самых больших гонок сезона для автомобилей GT - 24 часа Нюрбургринга:

    Гонка очень зрелищная, больше 200 авто разных классов, масса событий, постоянно что-то происходит, в прошлом году большое удовольствие получил от просмотра.

    В этом году дебютирует R8 II поколения, посмотрим, смогут ли Ауди продолжать побеждать в абсолюте, конкуренция достойнейшая.

    За рулем сеатов что хэтчбека, что универсала был Хорди Жене. В заводской команде сеат выигрывал 15 подиумов чемпионата мира в классе WTCC. Единсвенный дейсвующий профессионал, не считая пенсионера Вальтер Релля, легенды автоспорта. skinner сразу же на нюрбургринге отметил что много зависит от водителя и опыта управления конкретной моделью, даже с меньшей мощностью. Это так к слову, молодцы сеат.

    Надеюсь что вернутся, леон 3 ст больше попонравился чем октавия

    Материалы: http://avtomarket.ru/journal/BMW/6-seriya/33269/

    3 ≫

    Новая BMW 640d xDrive догоняет бензиновую версию 640, а догнав, кладет на лопатки в честном бою

    Дизель или бензин? Когда-то давно, еще в середине прошлого века, над этим вопросом думали те, кто владел мотовозами. Эти штуки ездили по рельсам ровно до того момента, пока вопрос не решили в пользу дизеля. Тогда мотовозы приговорили и пустили вместо них тепловозы. Потом дошла очередь до тракторов. С ними разобрались точно так же, только переименовывать не стали. Как и грузовики. Следующими стали тошнотные универсальчики с тракторными движками для скряг и нищих. А теперь в раздумьях над ведром солярки можно увидеть и белый воротничок, и соломенную шляпку.

    BMW, каким бы он ни был, по гроб жизни будут воспринимать как спортивный автомобиль. А купе BMW — и подавно. Это спортивный автомобиль для холостяка. И не важно, что это купе большое: на его задние места ни подружка невесты, ни теща не влезут, как ни изворачивайся. Зато щелей в багажнике, которые останутся после загрузки недельного запаса шмоток неодинокой дамы, вполне хватит для всего, что может пригодиться свободному мужчине помимо кредитки.

    Короче, "шестерка" BMW — это по-прежнему большая ладья для двоих. Шикарная, если вам повезло со светлым салоном. Интерьерная строгость BMW здесь наименее строгая, а характерная пилотская вжатость водителя в кокпит — самая неплотная. Если ограничить выборку автомобилями BMW, конечно. И еще "шестерка" по-прежнему страдает смертельной нетерпимостью к разного рода "лежачим полицейским" и восставшим асфальтам. Надо признать, что в данном случае она может оказаться подверженной этому недугу даже больше, чем обычно. Потому что все то, ради чего стоит покупать BMW 640d xDrive, купе заметно утяжеляет. И висит на передней оси.

    Кое-что притащил с собой полный привод xDrive. Что-то пришлось на долю дизельного "сорокового" мотора. Итого – 140 кг дополнительного веса по сравнению с задним приводом и "сороковым" же, но бензиновым движком. Тоже рядным, шестицилиндровым и трехлитровым. И тоже с турбинами. Но с бОльшим на треть аппетитом. Дизель выдает 313 л.с. и 630 Нм, бензин — 320 сил и 450 Нм. В итоге дизель быстрее — хотя машина тяжелее, первую сотню она набирает на пару десятых раньше. За 5,2 секунды. Вот только звучит, как. Как бензин. Здорово так звучит, забористо.

    Дизель и выгоднее, и проворнее. А еще длиннее: на 200 км, если ехать на одном баке по шоссе. Базовые колеса для такой машины — семнадцатые, 55-го профиля. Это наш выбор для наших дорог. Так можно летать над ними относительно спокойно, ничуть не потеряв в остроте реакций: "шестерка" — все же большое купе. Большое и тяжелое: тонна восемьсот килограммов нипочем не повернут, как Lotus, на какие шины их ни водрузи. А вот прогулкам на просторе лишний повод расслабиться за рулем ни разу не повредит.

    ФАКТЫ: BMW 640D XDRIVE

    ЦИФРЫ: 2993 см 3 , 6-цил., дизель, битурбо, 313 л.с., 630 Нм, полный привод, 5,7 л/100 км, 0–100 км за 5,2 с, 250 км/ч, 1795 кг

    ЦЕНА: от 3 580 000 руб.

    ВЕРДИКТ: Дайте нам толстые колеса, и дизельная "шестерка" нам понравится! Нет, это не мы с ума сошли, это вся жизнь двинулась.

    Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/9713_BMW_640d_xDrive


    Back to top