1 ≫
-
BMW 225i xDrive Active Tourer
Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer – это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты – по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer – ответ Мерседесу В‑класса: форм-фактор у них один и тот же.
Более того, Active Tourer – первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.
В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов – от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки – шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод – передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…
У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW – признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?
BMW 225i xDrive Active Tourer
Active Tourer быстро убеждает, что он не зря раздувает ноздри, поблескивает коронарными кольцами в фарах и несет бело-голубые эмблемы. Ведь в чем кайф BMW, даже если ты ездишь на нем не спеша? В чувстве автомобиля, в обратной связи, которую он дарит. В том, как гармонично работает силовой агрегат: ты получаешь ровно то ускорение, которое ожидал, утапливая педаль акселератора. Отпустил газ – и во всех режимах, кроме Eco Pro, автомобиль тормозит двигателем. В штатных ситуациях и на трассе, и в вялотекущих пробках можно вообще не касаться педали тормоза, регулируя темп только правой педалью!
Восьмиступенчатый автомат плавен и быстр, разве что в спортивном режиме во время торможения ощущаются толчки при последовательных переходах вниз. И без разницы, что на BMW с продольно расположенным мотором устанавливают коробки ZF, а тут трудится автомат Aisin, – настроены коробки как надо.
И даже неидеальная шумоизоляция в масть: это же не представительская «семерка», а, в конце концов, «активный турист»!
После пары километров можно сыграть с пассажирами в игру «угадай скорость». Складываю для чистоты эксперимента проекционный экран, чтобы перед глазами было меньше подсказок, опускаю руль пониже (тогда обод перекроет верхние деления приборов) – и говорю: сейчас будет восемьдесят! И разгоняюсь точно до 80 км/ч. Может, прибавить до ста десяти? Хоть с закрытыми глазами: три секунды ускорения – и можно сверяться со спидометром. Да, разогнались именно до обещанной скорости. Мало какой из автомобилей других марок дарит настолько хорошую обратную связь.
BMW 225i xDrive Active Tourer
Но все дифирамбы острому рулю и азартной управляемости (в версии xDrive лишь избранные поймут, что тяга постоянно приходит только на передние колеса) застрянут в горле, как только на дороге встретится безобидная ямка. Частично вина в такой требовательности к качеству асфальта лежит на М‑подвеске, которой оснащен тестовый Active Tourer, но в целом это беда большинства нынешних BMW – их подвески на отбое с пугающим звуком замыкаются на буферы.
Так что, на мой взгляд, компактвэн достоин носить трехбуквенное имя. А что скажут сотрудники дилерского центра Авилон и клиенты, ожидающие свои машины в зоне отдыха? Читайте ниже!
Ирина, ездит на BMW 320d xDrive:
– Если такой однообъемник появится на нашем рынке, он будет отбирать покупателей в первую очередь у Мерседеса B‑класса. Вечное противостояние между комфортом и динамикой наверняка многих подтолкнет к покупке именно BMW. Но и некоторым баварским моделям придется потесниться. Например, благодаря меньшей длине Active Tourer удобнее в городе, чем X1, и выглядит более дерзко, чем хэтчбек первой серии. Себе я взяла бы версию xDrive: зимой полный привод уже не раз выручал.
Евгений, владелец BMW 328i:
– В салоне с закрытыми глазами узнается порода BMW. Больший по сравнению с X1 простор – явное преимущество. Присматриваем жене хэтчбек, и я думаю, что компактвэн мог бы составить серьезную конкуренцию «единичке»; а передний привод для женщин даже в плюс. Я и сам с удовольствием брал бы такую машину покататься! Версия 225i избыточна, вполне хватило бы и 192 сил модификации 220i. И конечно, важна цена: если она уложится в 2,6 млн рублей (вполне реально), у машины будет перспектива.
Татьяна, водит Mercedes-Benz GL:
– Мою нынешнюю машину мы с мужем выбирали долго. Сначала хотели BMW первой серии, потом присматривали что-нибудь из «иксов», затем в фирменном салоне Мерседеса приглянулся было GLA – и как-то незаметно добрались до GL. Теперь я уже привыкла к большому автомобилю, в нем удобно ездить с детьми – а в Active Tourer, пусть его и не назвать тесным, с такой легкостью коляску не пристроишь. Хотя машина красивая, этого не отнять. Ее владелицу я охарактеризовала бы как спортивную домохозяйку.
Владимир, владеет Мерседесами серий E и GL:
– Мне такой автомобиль не нужен, но я с удовольствием с ним познакомился. Задумка хорошая, машина компактная, при этом по меркам класса много места. При росте 190 см мне комфортно и спереди, и сзади. Отделка не хуже, чем во флагманской «семерке». По-моему, модель адресована современным девушкам и молодым мамам лет тридцати. Им переднего привода и 150‑сильного мотора хватит за глаза. И если такой Active Tourer будет дороже BMW первой серии тысяч на двести, то переплата того стоит.
Алексей, менеджер по продажам:
– С этим BMW я познакомился в Германии пару лет назад. Больше всего поразило, как закрываются двери. Попробуйте: ни у одного BMW, где нет доводчиков, они не захлопываются с таким приятным звуком и усилием! Концепция интересная: фактически это ответ Мерседесу B‑класса. Машина может привлечь молодых и продвинутых клиентов, кому интерьер классических «баварцев» кажется скучным. Я буду рад, если Active Tourer придет на наш рынок. Считаю, хорошо пошли бы версии 218i (136 л.с., передний привод) и 218d xDrive (полный привод и 150‑сильный дизель). Причем для первого определил бы ценовой диапазон 1,8–2,2 млн рублей, а для второго – 2–2,5 млн.
ПЛЮС: Порода чувствуется во всем – от отделки до драйверского характера
МИНУС: Столь тряская подвеска семейному компактвэну не нужна
Благодарим компанию Авилон, официального дилера BMW, за помощь при подготовке материала.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/901585-test-bmw-225i-xdrive-active-to/
2 ≫
-
Модель BMW 2 Active Tourer, дебют которой состоялся в «Женеве-2013», еще до своего появления совершила сразу несколько «революций» для одного, отдельно взятого, автопроизводителя.
Во-первых, это первый компактвэн в линейке BMW. Во-вторых, Active Tourer – это первый переднеприводный автомобиль в линейке BMW. И, в-третьих, компактвэн BMW 2-серии стал первым автомобилем в компактном премиум-классе, предлагающим полноцветный проекционный дисплей.
Внешность BMW 2 Active Tourer базируется на облике одноименного концепт-кара, показанного еще в 2012 году в Париже. В экстерьере первого компактвэна BMW отчетливо угадываются черты современного дизайнерского стиля баварского автоконцерна и присутствуют нотки спортивности – что должно способствовать росту популярности новинки в молодежной среде.
Длина кузова БМВ 2-серии Актив Турер составляет 4342 мм, ширина укладывается в рамки 1800 мм, высота ограничена 1555 мм, а длина колесной базы не превышает 2670 мм.
Отметим, что облик автомобиля получился весьма динамичным, а его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет в зависимости от модификации от 0,26 до 0,29 Cx.
Интерьер новинки во многом базируется на концепции салона BMW 1-Series.
Но при этом получил и ряд собственных отличительных черт: опциональный полноцветный проекционный дисплей, разделенные небольшой нишей блоки управления мультимедийной системой и климат-контролем, а также переднее пассажирское сидение, «научившееся» складываться – внеся свой вклад в существенные возможности трансформации салона.
Багажник БМВ 2-серии Актив Турер способен вместить до 468 литров груза, а за счет складываемого в пропорции 40:20:40 заднего сидения способен разрастись до 1510 литров.
Технические характеристики. На первоначальном этапе продаж BMW 2-серии Active Tourer получил три мотора, из которых один дизельный:
- Версию 218i оснастили 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбокомпрессором twin-scroll и системой непосредственного впрыска топлива. При своих 1,5 литрах рабочего объема мотор способен развивать до 136 л.с. мощности и порядка 220 Нм крутящего момента, затрачивая на 100 км в среднем около 4,9-5,1 литра бензина.
Агрегироваться 136-сильный агрегат может либо с «базовой» 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 6-диапазонным «автоматом». В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит не более 9,3 секунды, а во втором – 9,6 секунды.
- Для модификации 225i немцы подготовили 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра, непосредственным впрыском, двумя балансирными валами и турбокомпрессорной системой TwinPower Turbo. Максимальная мощность данного агрегата составляет 231 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, что вкупе с единственной доступной для него 8-диапазонной АКПП Steptronic позволит ускорять BMW 225i Active Tourer с 0 до 100 км/час всего за 6,8 секунды. При этом средний ожидаемый расход топлива не должен превысить 6,0 литра.
- Единственный доступный на старте «дизель» (модификация 218d) оснастили новой 4-цилиндровой силовой установкой с рабочим объемом 2,0 литра, системой впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На своем максимуме двигатель сможет выдавать 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, а в качестве КПП покупателям предлагают 6-скоростную «механику» или 8-диапазонный «автомат». При этом тип КПП совершенно не повлияет на возможности машины: разгон с 0 до 100 км/час займет 8,9 секунды, а средний расход топлива составит около 4,1 литра.
Отметим, что позднее для некоторых рынков были представлены ещё несколько модификаций 2-ой серии BMW Active Tourer: бензиновая 220i, дизельные 216d и 220d, а также две полноприводные версии – 220d и 225i.
Что касается гибридных вариантов исполнения, то о них пока никакой информации из «стана BMW» не поступало.
Компактвэн БМВ 2 Актив Турер построен на базе переднеприводной модульной платформы UKL1, которая уже известна по новому поколению хэтчбека MINI Cooper. Спереди немцы установили независимую подвеску на стойках типа МакФерсон, а сзади использовали многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами, а также жестким подрамником.
На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, дополненные системами ABS, EBD и BAS, ну а рулевое управление оснащено новым электромеханическим усилителем руля с «моторчиком» размещенным непосредственно «на шестерне» рулевой рейки.
Комплектации и цены. На основные мировые рынки BMW 2 Active Tourer вышел еще к 2014 году, а до российского добрался с большой задержкой – только весной 2017-го. В России этот компактвэн доступен в единственной модификации – 218i, которая предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Advantage», «Sport Line», «Luxury Line» и «M Sport» – по цене от 1 млн. 680 тыс. рублей.
В стандартное оснащение этого автомобиля, кроме всего прочего, включены: информационно-развлекательный комплекс iDrive (с 6.5-дюймовым монитором), система контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни и 2-зонная климатическая установка.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-2-active-tourer_4034.html
3 ≫
-
Хэтчбек пятой серии стал тестом на готовность автолюбителей принять новый автомобиль, производства немецкой компании BMW. Результаты теста показали, что потенциальные покупатели заинтересованы в концепте переднеприводного пятидверного BMW Active Tourer версии GT.
Автоновости уверяют, что конвейерный вариант пятидверки будет иметь передний привод и, пожалуй, это самое большое отличие от остальных моделей марки, ведь на шоу-каре видно, что в экстерьере концепта практически отсутствуют новые детали и оригинальные решения. Его интерьер имеет небольшие отличия от оформления предшественников.
Новый BMW приводится в движение бензиновой силовой установкой с тремя цилиндрами и электромотором. Объем двигателя составляет 1,5 л, его суммарная отдача достигает 190 л. с., что позволяет разогнать Active Tourer до 100 км/час за 8 секунд. Серийный пятидверный BMW Active Tourer развивает максимальную скорость 200 км/час. Кроме новой маркировки, автомобиль получит статус концепта и гибридную силовую установку, которая заряжается от бытовой электрической сети напряжением в 220 В.
Электромотор хэтчбека хорошо сочетается с бензиновым мотором на 1,5 литра, приводящим в движение переднюю пару колес. Этот новый гибрид станет одним из первых в линейке BMW. Средний показатель уровня расхода топлива концептом составляет 2,5 л. на 100 км пути. Заряда электротяги BMVActive Tourer хватает на 30 км, что является достаточно высоким показателем для гибридов подобного типа.
Длина нового автомобиля составляет 4 м 35 см, ширина – 1 м 83 см. Высота пятидверки достигает 1 м 56 см, колесная база — 2 м 67 см. Такие параметры удалось достичь за счет увеличенной линии крыши, а так же компактного мотора.
Электрические батареи гибрида расположены под полом, оставляя багажник свободным. В новом автомобиле так же увеличено пространство для пассажиров за счет коротких свесов и длины колесной базы. Особое внимание автолюбителей привлекает подсветка салона, которая имеет несколько режимов. При команде «старт» подсветка имеет ярко-оранжевый цвет, а в режиме «эко» излучается голубоватый свет. В салоне так же устанавливается компактная консоль, за счет чего увеличивается пространство для ног переднего пассажира и водителя, на подголовниках передних кресел имеются полноцветные дисплеи.
Новый гибрид BMW Active Tourer GT вполне соответствует фирменному стилю немецкой марки: агрессивные формы фар и «ноздрей», которые заимствованы у «трешки».
Оставить комментарий
- Две старушки и дефффачка ))
- Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.
- Техническое обслуживание BMW
- Замена ремня ГРМ BMW. Метки
- Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW
В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». .
Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. .
Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем .
Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно .
Материалы: http://bmw-guide.ru/news/novyj-koncept-gibridnyj-bmw-active-tourer-gt.html