BMW M6 Gran Coupe 2017 2018 года: фото цена F13 E63, новая модель в России

1 ≫

Фирма БМВ давно зарекомендовала себя как надежного производителя автомобилей, модели которого отвечают требованиям и обеспечивают комфорт владельцам. По последним новостям в России появилась новая модель марки – БМВ М6. И хотя она еще не успела максимально показаться на рынке продаж, множество позитивных отзывов владельцев спешат уверить, что БМВ Гранд Купе М6 заслуживает внимания.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург, Сибирский тракт д. 26

Ижевск, ул. К.Маркса д.55А

Автомобиль является спортивным вариантом, благодаря небольшим габаритам которого можно принять его за гоночную машину. Судя по фото БМВ М6, его стремительный корпус в купе с новым кузовом создают впечатление, что вот-вот он взревет и помчится по трассе. Сравнивая Gran Coupe со схожими моделями-предшественниками, необходимо отметить, что производитель постарался вместить в автомобиль небольшого размера современные блага, начиная от круиз-контроля и заканчивая обшивкой салона.

Ведя речь о начале продаж, необходимо сказать, что BMW M6 Gran Coupe появился на российском рынке в 2015-2016 годах. По причине того, что некоторые соотечественники уже успели купить BMW X6, нам не нужно долго искать ответы на вопросы: «Сколько стоит BMW M6 2017 2018 года?», какой расход топлива на 100 км у BMW Coupe M6?» и т.д. Мы можем делать свои выводы, основываясь на опыте других автолюбителей.

Фотографии БМВ М6 2017 года.

сзади bmw бампер

фары проверка купе

задок стоимость

Внешний облик предлагаемой новинки

Если говорить о том, что поменялось во внешнем виде у модели по сравнению с теми, что были ранее, нельзя не отметить общую концепцию автомобиля. Судя по фото, можем сказать, что у BMW M6 все детали отлично сочетаются друг с другом, создавая неделимое целое. Возможность персонального выбора цвета кузова и крышки кузова помогает создать собственный автомобиль, отличающийся от всех других. Более того, благодаря изменениям кузова, модель стала намного компактней и приспособленней к условиям большого города.

Стоимость BMW М6 обеспечивает вам то, что больше не возникнет вопроса о том, как найти место для парковки, ведь модель компактна и может быть оставлена на любом клочке пространства.

Помимо этих преимуществ не стоит забывать и о возможности тюнинга, добавляющего легковому автомобилю нотку индивидуальности. По причине выполненного производителем рестайлинга, у БМВ М6 есть возможность установки различных необходимых аксессуаров, например, фаркопа или чего-либо еще. Для покупателей, которым не безразличны оригинальность и комфорт в автомобиле, разработана комплектация BMW M6 Individual с наружным дизайном, выражающимся в форме фар, виде дверей и прочего.

Внутреннее устройство автомобиля

Согласитесь, что важно, чтобы, садясь в автомобиль, вы ощущали, что это ваш второй дом. Производитель модели машины позаботился об этом. Высокая цена BMW M6 включает комфортабельный салон, благодаря которому вы понимаете, что обладаете автомобилем премиум-класса. И хотя старт продаж был начат недавно, многие соотечественники опробовали и оценили обновленный салон автомобиля.

Эксклюзивный кожаный вариант обивки насыщенного цвета коньяка создает ощущение роскоши и изысканности, ведь материал выглядит дорого. Более того, в сочетании с декоративными планками цвета натурального дерева на обновленной приборной панели создается завершенный гармоничный тандем. На приборной панели водитель по желанию может разместить нужные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и что-либо еще.

Фото BMW M6 Gran Coupe 2018 года.

задок стоимость мотор

Цена БМВ М6 2017 2018 года в 8 500 000 рублей оправдывает себя тем, что находиться внутри салона будет удобно как водителю, так и пассажиру на заднем сидении.

Множество обзоров, снятых о БМВ М6 подтверждают, что перед людьми больше не будет стоять вопрос о том, куда деть свои ноги, чтобы они не затекали при долгой езде. Также во время длительных путешествий мягкая обивка кресел гарантирует максимальное удобство и комфорт.

По фото, сделанным изнутри автомобиля, можем говорить о том, что цена на новую модель BMW M6 2017 2018 года вполне себя оправдывает, ведь наличие климат контроля и отличного устройства для проигрывания музыки способны скрасить любую поездку.

Технические характеристики новой модели

  • BMW E63 M6. Машина представляет обыкновенный двухдверный автомобиль, предназначенный для 4-х человек. Объем двигателя рассчитан 4999 кубических сантиметров, объем багажника равен 350 литрам свободного пространства, обеспечивающего то, что вы сможете перевезти что угодно. Производитель, выбирая между дизелем, бензином, встроил в модель E63 бензиновый двигатель;
  • BMW F13 M6. Тест драйв показал, что машина в кузове F13 отлично оснащена с технической стороны. При городском цикле движения расход топлива на 100 км будет составлять примерно 14 литров, при загородном же практически в 2 раза меньше – 7,6 литров. Объем бака в 80 литров обеспечивает автомобилю то, что он сможет проехать не одну сотню километров без подзаправки. Высокий клиренс, или по-другому дорожный просвет, высотой в 106 миллиметров делает модель приспособленной для российских дорог порой не самого лучшего качества;
  • BMW E24 M6. Эта версия M6 производится в нескольких вариациях с механикой и коробкой автомат — в зависимости от предпочтения покупателей. E24 функционирует не на дизеле, а на бензиновом топливе. Последняя версия способна развивать скорость до 235 км/ч.

Цены в России

Также присутствует непривычная для автовладельца в России вариация кабриолет, способная подарить новые незабываемые впечатления от езды.

Сравнение с конкурентами

  • жесткая складная крыша;
  • эргономичный интерьер салона;
  • прибавка мощности двигателя;
  • меньшие габариты.

  • не настолько удобная приборная панель;
  • большее время разгона;
  • большее потребление топлива на 100 км;
  • слишком шумная работа двигателя.

Отзывы покупателей

Просмотрела видео тест драйва модели в интернете и заинтересовалась, где купить БМВ Купе М6. Находиться в салоне крайне приятно — все устроено очень удобно, необходимое всегда под рукой. Комфортабельное кресло, удобный руль, вся необходимая опциональная начинка – все это обеспечивает стабильную, безопасную и уверенную езду по городу и трассе. Стильный вариант, предназначенный для городских поездок – то, что мне нужно. Я довольна покупкой более чем, поэтому советую машинку.

Взглянув на фото нового БМВ М6, понял, что это машина моей мечты. Начал понемногу откладывать средства и надеюсь, что в следующем году уже смогу прокатиться на этом автомобиле. Меня привлекает модель кабриолета, так как ее редко у кого можно встретить. Да и смотрится она намного роскошнее, привлекательнее, богаче – чувствуешь себя настоящим мажором. Уже просмотрел в сети множество отзывов – все впечатляют, поэтому уверен, что сделаю правильный выбор!

Являюсь счастливым обладателем БМВ М6 уже на протяжении года. Пока машина ни разу не подвела: ни в дождь, ни в снег, ни в зимние морозы. Разгоняется быстро, едет бесшумно, ровно, отличная маневренность и комфортабельность. Вообще это лучшая машина из всех, что у меня были до этого. Буду надеяться, что она прослужит мне еще не один год, хотя она и довольно дорога в обслуживании.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/bmw-m6-gran-coupe-foto-cena-goda

2 ≫

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 19.11.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили BMW M6 в автосалонах Москвы

4.4 л., бензин, АКПП

2016 г., 0 км, Москва

10 185 600 р уб.

Автомобили BMW M6 с пробегом в автосалонах Москвы

4.4 л., бензин, АКПП

2016 г., 5 261 км, Москва

4.4 л., бензин, АКПП

2013 г., 33 879 км, Москва

4.4 л., бензин, АКПП

2016 г., 5 261 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Фотогалереи

Обзоры

Тест-драйв BMW M5 и M6: подавляют инстинкты

Опыт владения BMW M3 E92

Вечнозелёная: опыт владения BMW Z3M

Видео

  • Москве ▼q2222
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Алтайский край
    • Башкортостан (Республика Башкортостан)
    • Белгородская область
    • Волгоградская область
    • Воронежская область
    • Иркутская область
    • Калининградская область
    • Карелия (Республика Карелия)
    • Кемеровская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Крым (Республика Крым)
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Нижегородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Свердловская область
    • Ставропольский край
    • Татарстан (Республика Татарстан)
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртия (Удмуртская Республика)
    • Ульяновская область
    • Ханты-Мансийский АО
    • Челябинская область
    • A
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • Ford
      • FOTON
    • G
      • Geely
      • Genesis
      • Great Wall
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Smart
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

    Материалы: http://quto.ru/BMW/M6/F12_F13f/coupe4d/

  • 3 ≫

    В спортивном отделении BMW M Motorsport работают фанатики. Им явно нужно выписывать белый билет. Всем. Нормальные и без их вмешательства мощные автомобили они превращают в психопатических монстров. Один из таких – BMW M6 GranCoupe. Большой туризм? Да, сейчас! Понять всю суть этого зверя сможет только очень уравновешенный человек. Если вас легко спровоцировать, если вы «ведетесь на слабо»дальше лучше даже не читайте, во избежание душевных травм.

    Первое впечатление

    Внешне – это эстетический оргазм. Именно в четырехдверном кузове «шестерка» обрела те пропорции, которые дизайнеры (и мы все) хотели видеть, а в исполнении M Motorsport образ получил логическое завершение. В матовом сером цвете M6 бесподобна. Можно просто сесть напротив нее и созерцать. Удовольствие гарантировано.

    Что внутри?

    Вам мало наслаждений? Тогда добро пожаловать в салон. В нашей машине он отделан темно-коричневой кожей Merino Cohiba с белой прострочкой. Руль с крохотной ступицей – тот самый, который часто воруют. Я понимаю, почему: удобный, симпатичный, престижный, наконец. Оформление передней панели стилизовано под кокпит – зона водителя графически явно отделена от остального салона. Ну а поскольку это – «типа купе», потолок нависает довольно низко. Крыша здесь, кстати, карбоновая – так немцы попытались снизить массу. Но это – чисто имиджевый ход и «экономия на спичках», ибо все сиденья оснащены электроприводами, причем кнопочками регулируется даже форма спинки сиденья.

    Я уже много раз писал, что подобное оформление дисплея мультимедийной системы (отдельный «планшет» на передней панели) выглядит странно. Да, расположен он удобно, но почему нельзя было сделать его хотя бы убирающимся, как на Audi A7? Честное слово – этот кусок пластика портит всю картину.

    Сзади можно сидеть. Вдвоем. Если очень надо. Но лучше этого не делать – дверной проем узкий, крыша давит на голову, вылезать тяжело. Да и вообще: BMW M6 GranCoupe – это автомобиль для водителя, пардон за избитую фразу. Можете обвинить меня в шовинизме, но водитель должен быть мужского пола и обязательно с хорошим «накатом», то есть умеющий ездить. А вот на переднее пассажирское кресло можно (и нужно) усадить прекрасную спутницу. За две недели теста я так и делал, причем неоднократно. Да, пользовался служебным положением, если вы понимаете, о чем я…

    Как он едет?

    Небольшой экскурс в технику, чтобы вы понимали, с чем я имел дело. Мотор – бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Мощность – 560 л.с., максимальный крутящий момент – 680 Нм, коробка передач – 7-ступенчатый робот. Привод – разумеется, задний. Разгон до «сотни» – 4,2 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. В тестовой машине были установлены опциональные карбон-керамические тормоза, что позволило сэкономить на каждом колесе по 7 кг массы. Масса – 1950 кг. Объем бака – 80 литров, и заправлять его надо 98-м бензином, и делать это придется часто – при активной езде (а иначе этот монстр не позволяет…) расход топлива держится на отметке в 27 л/100 км. На трассе, конечно, можно его снизить до 12-14 литров, но и это – задача для совсем уж хладнокровных персон. Я пытался ездить на M6 спокойно. Это пытка.

    Ну а теперь к сути. Передвигаться по городу на 560-сильной «барже» (длина M6 GC – 5011 мм) со скоростью потока хоть и сложно, но можно, благо баварцы предусмотрели регулировки всего и вся. Отдельно (!) можно изменять отзывчивость мотора, жесткость подвески, усилие на руле и алгоритм работы коробки передач. Каждая из этих регулировок имеет три ступени, которые можно охарактеризовать так: обычная, спортивная и безумная. Комбинировать их можно в любых сочетаниях. Но так можно потерять уйму времени, подбирая каждый раз характеристики под конкретную ситуацию. Видимо, разработчики это понимают – они предусмотрели две волшебные кнопочки M1 и M2 на руле. Они позволяют запрограммировать два фиксированных набора настроек. Я поступил так: по умолчанию, после пуска мотора, все настройки – спокойные. M1 – двигатель в режиме спорт, подвеска, руль и коробка – в комфортном режиме. M2 – режим «цитадель абсолютного зла»: все настройки – в Sport+.

    Итак, если надо «тошнить» в пробке – подойдут установки «по умолчанию». Если же движение рабочее – можно включать режим М1 – и тут уже чувствуются отголоски той самой магии, которая несколько раз помогала мне добиться расположения прекрасной спутницы… Простите, отвлекся. Так вот: в режиме M1 двигатель показывает норов, то и дело подавая «голос» при разгоне. Главное – быть очень нежным с педалью газа. Чуть передавил – и скорость уже переваливает за 170 км/ч.

    Чувство руля здесь – отдельная тема. В M6 баварцы сохранили традиционный гидроусилитель – и все ради того, чтобы водитель говорил им спасибо на каждом повороте. Рулевой привод – с переменным отношением, руль очень острый на маленьких скоростях, а если разогнаться, передаточное отношение возрастает. Удобно и понятно.

    И такая езда – уже наслаждение. Мощности хватает для любых маневров. BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Полчаса – и я уже не замечаю солидные габариты, а просто прошиваю поток так, как мне удобно. Если есть на небесах отдельный, водительский рай – там точно используют M6.

    А вот прежде, чем нажимать M2, стоит хорошенько оценить как свои силы, так и диспозицию противника, ибо все, кто в этот момент находятся кроме тебя на дороге, становятся не участниками движения, а препятствиями. А сам M6…

    Это не езда, это исступление. Руль сопротивляется, мотор ревет от каждой подачи топлива, провоцируя даже не пинок под зад – резкий удар в спину. От перегрузок перехватывает дыхание. Сброс газа – и M6 истово тормозит двигателем, заставляя водителя кланяться рулю. Выхлоп ревет, корма то и дело пляшет румбу… Как в этом месиве сконцентрироваться?

    Тренировки, только тренировки. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. Нет, это не спорткар. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Это – понтомобиль, вся начинка которого нацелена лишь на то, чтобы показать всем, что водитель – неимоверно крут. Чтобы ему завидовали. Если хочется, можно «прохватить» как следует, распугивая птиц неистовым ревом четырех выхлопных труб, но держать такой темп на настоящей трассе будет сложно. Все-таки это – бешеная баржа. Но ведь катать девушек никто не запрещает, если вы все еще меня понимаете…

    Что в итоге?

    Конкуренты… Они есть – Audi RS7 и Mercedes CLS63 AMG. Но их нельзя сравнивать, ибо каждая машина – это отдельная… религия, если позволите. Разумеется, нужно быть очень успешным, чтобы стать адептом BMW M6 GC – тестовый автомобиль стоил более 10 миллионов! К базовой цене в 8 млн добавили всего ничего: матовую окраску «Лунный камень» за 156 783 рубля, отделку салона кожей Merino Cohiba за 434 327 рублей, аудиосистему Bang&Olufsen за 323 329 рублей, доводчики дверей (43 130 руб), многофункциональные передние сиденья M (143 702 руб), 4-зонный климат (53 557 руб), адаптивные светодиодные фары (143 702 руб), карбон-керамические тормоза (всего 574 807 руб) и еще пару-тройку приятных мелочей… Известная песня Майи Кристаллинской «Подари мне лунный камень» зазвучала по-новому, правда?

    • Экстерьер

    Нам нравится

    Внешность, место водителя, безумный мотор… Да как это может не нравиться?

    Нам не нравится

    Вердикт

    Очень серьезный аппарат для несерьезных целей. Если вы понимаете, о чем мы…

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    2 комментария

    Лучше Джили может быть только Джили .

    Лучше Джили может быть только Джили .

    Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

    Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

    После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/bmw-m6-grancoupe-barzha-s-belym-biletom-2015-06-26


    Back to top