Новый BMW X1 2013: фото, цена, технические характеристики, Автоновости

1 ≫

Элегантный джентльмен в костюме или брутальный агрессор, чистокровный кроссовер или семейный универсал, городской прохожий или же загородный авантюрист? Давайте рассмотрим кто скрывается под маской обновленного 2013 BMW X1.

Технические характеристики BMW X1:

Двигатель: 1997 см³

Мощность: 184 л.с.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,9

Максимальная скорость: 215 км/ч

Полный вес: 2140 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 9,1 на 100 км, по трассе 6,0 л

Стоимость: 1.545.000 рублей

Обзор 2013 BMW X1

Младший из «иксов» — BMW X1, впервые появившись на рынке автомобилей в 2009 году, достаточно успешно поселился в гаражах счастливых владельцев. В 2012 году концерн BMW представил миру рестайлинговую версию модели BMW Х1. Результатом рестайлинга стали незначительные корректировки и нововведения в дизайне.

Автомобиль BMW Х1 2013 модельного ряда, просто отличить благодаря трехламповым блок-фарам и новым диодным повторителям поворотов, встроенных в боковые зеркала. Решетки радиатора стали более надутыми, придав эмоциональности и каплю грозности в облике автомобиля. Также были заменены передняя и задняя накладки бамперов – немногие из элементов, указывающее на внедорожные качества данного автомобиля. За счет этого и видоизмененных бамперов длина автомобиля выросла на пару сантиметров, оставив нетронутыми другие показатели.

В качестве дополнения компания BMW предлагает укомплектовать автомобиль камерой заднего вида, с широким углом обзора, позволяющим легко просматривать все заднее пространство. Задействовав при этом технологию ConnectedDrive, камера включится автоматически, после включения задней передачи.

В базовой комплектации установлен 2-зонный климат-контроль, способный удовлетворить потребности всех пассажиров авто, а музыкальная система BMW professional порадует своим качеством звука, который исходит от пяти динамиков, расположенных внутри салона. Но здесь проявляется маленькое неудобство – чтобы дотянуться до кнопок включения обогрева стекла нужно отвлечься от дороги, потому что они находятся в крайней правой части консоли, за кнопкой управления климат-контролем. Но во всем остальном BMW X1 2013 модельного ряда радует глаз.

И стоит отметить присущую всем моделям BMW X серии направленность в сторону водителя центральной консоли – своеобразного знака внимания и заботы со стороны баварского концерна.

Немаловажным является и доступность всех кнопок центральной консоли в независимости положения рычага КПП. Маленькое новшество в виде мобильного фиксатора для стаканов, расположенного в бардачке возле переднего пассажира, тоже приятно удивляет и дает возможность удобно для себя расположить напиток. Все остальные органы внутреннего управления остались нетронутыми.

Можно смело говорить о том, что интерьер BMW X1 был «переснят» с салона его старшего брата – BMW X3, также как и унаследованная регулировка яркости приборной панели, но сам бортовой компьютер выглядит старомодным, даже на фоне его конкурента – Audi Q3.

Еще одним минусом остается нехватка места для ног задних пассажиров. Если сравнивать с родоначальником — BMW 3 серии, то благодаря клиренсу в 180 мм, проблем с посадкой в BMW X1 вовсе не возникает.

Стоит отметить, что BMW X1 изначально комплектуется специальными шинами RFT, позволяющим в случае прокола проехать до 250 км. Но в багажнике по — прежнему не нашлось места для полноразмерного запасного колеса, что не может не огорчить.

Теперь же рассмотрим, какими техническим характеристиками порадует нас рестайлинговая модель BMW X1 2013. Построенный на базе BMW 3 серии, BMW X1, по факту, является лишь универсалом повышенной проходимости, что достаточно удобного для российских дорог и не заставляет задумываться и переживать владельцев, о поцарапанных об бордюр бамперах.

Компания BMW заботится о безопасности своих пассажиров, поэтому базовая комплектация BMW Х1, как и прежде, включает в себя все самые современные системы безопасности, среди них: ABS+EBS, система динамической стабилизации, датчики износа тормозных колодок, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, система помощи при спуске и так далее. Такие технические составляющее как кнопка запуска двигателя, полный электропакет, подушки безопасности были унаследованы из дорестайлинговой версии Х1.

Стоит отметить качество работы системы полного привода BMW xDrive, благодаря которой BMW X1 не теряет контроль в независимости от дорожного покрытия. Данная система в обеспечивает отличную управляемость данного кроссовера.

Что касается разнообразия силовых агрегатов, то тут BMW Х1 может быть представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая линейка представлена 4-цилиндровыми твин-турбо с непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения. В зависимости от форсировки, бензиновые моторы могут выдавать от 150 до 245 л. с. мощности, а что касательно дизельных агрегатов, то это также турбированные «четверки» мощностью от 120 до 204 л. с. Работать двигатели будут с 6-ступенчатой механической, либо с 8-ступенчатой автоматической коробками передач, в зависимости от выбора покупателей.

Скорость разгона самой заряженной версии BMW Х1 до первой сотни с места составит шесть секунд, при этом, расход топлива составит менее семи литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Цена топовой модели BMW X1 xDrive28i Exclusive 2013 составит 2 090 000 руб.

Тест-драйв 2013 BMW X1 (видео)

Материалы: http://avto-pictures.ru/bmw-x1-20i-xdrive-at-2013.html

2 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru . Автомобиль BMW X1 (БМВ Х1) 2013 года – представитель «К1» класса кроссоверов оснащенный как задним, так и полным приводом. Рестайлинговая версия дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке еще в 2012 году. Результатом обновлений стали небольшие нововведения в дизайне и корректировки технической части.

Главным отличием рестайлинговой модели БМВ Х1 от предшественника является – экстерьер. Внедорожник получил переработанную переднюю часть, а именно радиаторную решетку, которая стала теперь немного шире, головную оптику и передний бампер.

Помимо этого, появились повторители поворотов, расположенные в зеркалах заднего вида.

Получили изменения и накладки переднего и заднего бамперов, это те немногие элементы, по которым можно судить о внедорожных качествах авто. За счет накладок и видоизмененных бамперов выросла на несколько сантиметров длина кроссовера. Остальные размеры затронуты не были.

Что касается интерьера БМВ Х1, то о своего предшественника автомобиль отличается немногочисленными изменениями. К примеру, в салоне кроссовера появились дополнительные хромированные части, кроме этого черными полированными рамками украшены дефлекторы системы кондиционера.

Базовая комплектация, как и у предшественника, включает все инновационные системы безопасности, в которые входят ABS+EBS, датчики давления воздуха в шинах и износа тормозных колодок, система динамической стабилизации, система помощи при трогании на подъеме и спуске.

Естественно, присутствует полный электропакет, кнопка пуска двигателя, подушки безопасности и другое оборудование, которое использовалось в предыдущей модели БМВ Х1. Кроме этого стоковая комплектация оснащена двухзонным климат-контролем, который способен удовлетворить прихоти всех пассажиров.

В автомобиле также установлена музыкальная система BMW-professional, которая порадует своим качественным звучанием, исходящим от пяти динамиков, удобно расположенных в салоне. Необходимо отметить, что кроссовер БМВ Х1 2013 года изначально укомплектован специальной резиной RFT, которая позволяет в случае прокола колеса проехать еще 250 км.

Что касается технических характеристик новой модели БМВ Х1, то нужно сказать, что линейка силовых агрегатов включает как дизельные, так и бензиновые двигатели. Дизельные агрегаты представлены четырехцилиндровыми турбированными движками, мощность которых от 120- до 204 лошадиных сил. Бензиновые – это четырехцилиндровые би-турбированные движки, имеющие прямой впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения. В зависимости от модели, выдающие мощность от 150- до 245 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Топовая версия БМВ Х1 разгоняется до 100 км/час всего за 6 секунд, расходуя при этом около семи литров топлива на сто километров пробега при смешанном цикле движения. Чтобы уменьшить расход топлива в новом кроссовере немцы использовали Start/StopSystem, электроусилитель рулевого управления, систему рекуперации энергии при торможении и резину с низким сопротивлением к качению.

Необходимо отметить и эффективность работы полного привода BMWxDrive, за счет которого БМВ Х1 в независимости от дорожного покрытия не теряет контроль. Эта система обеспечивает автомобилю превосходную управляемость. Стоимость топовой модели БМВ Х1 xDrive 28 iExclusive стартует от 2.090.000 рублей.

Тест драйв БМВ Х1:

Я в восторге от BMW X1 2013! Пока мне все нравится. Цвет салона — в моем вкусе. Особенно привлек расход топлива можно сократить до 4,4 — 5,6 л на 100 км .

BMW X1 2013 настоящий мужской автомобиль.Полный привод машины дает ей преимущесто на всех видах дорог.Быстрый разгон и малый расход топлива на 100 км всего 7 литров безусловный плюс.Классный автомобиль для хороших людей.

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 года прежде всего очень красивый автомобиль. Мне кажется, что к внешности любого авто можно придраться, ну а тут, просто не к чему, даже при сильном желании. Похоже, что авто по выходу будет впереди планеты всей среди кроссоверов.

Обновления внутри и снаружи пошли автомобилю БМВ Х1 на пользу и они соответствуют общему стилю марки.

У БМВ Х1 мне очень нравиться салон и в частности рычаг переключения передач. Только у БМВ он какой-то особенный, как джойстик.

Материалы: http://obzorcars.ru/bmw_x1/

3 ≫

Самый младший кроссовер компании БМВ - BMW X1 выпускается всего два с небольшим года. За это время «паркетник» успел найти более 300 тысяч благодарных владельцев по всему миру. Весной 2012 года в США на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинговый БМВ X1 2013 модельного года.

Еще новые кроссоверы:

Обновленному BMW X1 2012 - 2013 модельных годов сделали небольшой фейслифтинг, передняя часть кроссовера стала выглядеть солиднее благодаря раздувшимся «ноздрям» фальшрадиаторной решетки, более «взрослому» бамперу с мускулистым рельефом, новым зеркалам заднего вида с повторителями поворотов. Новый БМВ Х1 2013 года стал больше походить на старших представителей кроссоверной линейки BMW - БМВ X3, БМВ X5 и БМВ X6. Обойдем новый автомобиль взглядом потенциального покупателя и проведем обзор БМВ Х1. Хотя стоит отметить, что модели марки BMW покупают не из-за внешности, а за другие достоинства, среди которых отменная управляемость, феноменальные моторы, комфортный салон, имидж компании.

По фотографии BMW X1 легко увидеть, что авто может похвастать «фамильными» фарами головного света с кольцами светодиодов (дневные ходовые огни) и «ноздрями» верхних воздуховодов. Бампер новой формы и конфигурации с высоко расположившимися «прожекторами» противотуманок изобилует аэродинамическими элементами, понизу прикрыт защитной юбкой из комбинации черного и металлизированного пластика. Точно такая же защита присутствует на порогах и заднем бампере кроссовера.

Кромки колесных арок бережно прикрыты не крашенным пластиком. Такое впечатление, что дизайнеры экстерьера готовили новый БМВ X1 2013 к штурму серьезного бездорожья, настолько щедро закрыв по низу кузов кроссовера (хотя обычно владельцы X1 стараются не покидать дорог с твердым покрытием).

В профиль новый BMW X1 не изменился: длинный капот, практически ровная крыша, плавно поднимающаяся подоконная линия, стильное ребро-выштамповка на уровне боковых дверных ручек, раздутые в меру колесные арки, способные к размещению шин с дисками 225/50 R17и 225/45 R18. Появилась возможность устанавливать легкосплавные диски на БМВ Х1 радиусом R19. Фото обновленного кроссовер сзади демонстрируют новый бампер с подрезанным понизу фартуком. Светотехнику со светодиодами стала строже и ярче.

В остальном автомобиль наследует габариты, пропорции и гармоничный образ дорестайлинговой модели БМВ Х1.

Таким образом внешние габаритные размеры BMW X1 2013 года составляют: длина — 4454 мм, ширина — 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота — 1545 мм, колесная база — 2760 мм, клиренс — 194 мм по данным производителя.

По отзывам автовладельцев после замеров называются другие цифры, реальный дорожный просвет БМВ X1 - 180 мм, что также является приличным результатом.

Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в зависимости от комплектации нового X1 составляет 0,32 — 0,34 Cx, у версии X1с M спорт-пакетом (изменены передний и задний бампер, обвесы и форма колесных арок) — 0,30 Cx.

В салоне обновленного БМВ X1 найти отличия от дорестайлингового X1 можно только под микроскопом, да и не будем мы искать эти мелочи.

Внутренняя составляющая немецкого компактного кроссовера, что видно даже по фото салона БМВ Х1 2013, — это качественные материалы, выверенное до сантиметра расположение органов управления, прекрасная детализация и информативность, ко всему стоит добавить впечатляющее наполнение разными электронными, информационными и развлекательными системами, которые, увы, стоят очень дорого и доступны в качестве опций.

Лучший способ чтобы понять что из себя представляет интерьер BMW X1 и насколько удобно сидеть в нем на первом и втором ряду — конечно просто сесть и попробовать. Идеальной формы и размера рулевое колесо, передние сиденья с широким диапазоном регулировок и правильным профилем (опционные спортивные фиксируют тело пилота в своих объятиях как родного).

Салон БМВ Х1 2013 модельного года рассчитан на комфортное размещение четверых человек, пятому будет мешать высокий трансмиссионный тоннель.

Благодаря изменяемому наклону раздельных спинок задних сидений багажник БМВ X1 позволяет перевозить от 360 до 480 литров груза с пятерыми членами экипажа и до 1350 литров с двумя людьми на борту. В базовом оснащении обновленного БМВ X1 будут присутствовать: кондиционер, 8-мь подушек безопасности, противотуманки, кожаный руль, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, музыка CD MP3 c AUX и USB входами, система старт-стоп, DSC — динамический контроль курсовой устойчивости, DTC — динамический контроль тяги, ABS с Braking Assistant, CBC — контроль торможения в поворотах, система регенерации энергии торможения.

Опций, предлагаемых для BMW X1 2013 года, великое множество: климат-контроль, подогрев руля и кресел, кожаный салон, музыка от Harman, цветной дисплей, навигатор, система iDrive, DVD, камера заднего вида, электропривод передних кресел, панорамный люк и многое другое.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    BMW это болезнь! Одну сменила на другую, обе отличные машины. С “единички” пересела на х1 – выше, больше, мощнее, полный привод – зверь, а не машина! Не нарадуюсь!

    Размер прекрасный, BMW X1 машина большая, дизайн волшебный. Из всех внедорожников БМВ и вообще БМВ – самый красивый!

    А я скажу одно – после БМВ крайне маловероятно, что вы пересядете на что-то другое ???? Будьте осторожны, эти автомобили своей динамикой вызывают зависимость ????

    Советовал бы всем увлеченным аурой бренда перед покупкой обязательно проходить тест-драйв. БМВ Х1 2013 года остается при всем своем очаровании все же продуктом BMW, а значит будут особенности в виде неожиданной с непривычки динамики, не всегда удобного размещения на водительском месте, непривычки к работе рулевой колонки и др.

    Как можно не хотеть такую машинку? И БМВ и кроссовер и не большой, и все ездовые особенности как у настоящей бэхи. По мне идеальный авто, езжу на Хендае Туксон, и БМВ Х1 будет моим следующим дорожным другом.

    Материалы: http://povozcar.ru/bmw-x1-2013.html


    Back to top